Что такое event пространство
Эвент (ивент)
Рассказываем в статье, что такое ивент, как правильно организовать мероприятие и искать персонал для его проведения.
Что такое ивент
Event (с англ. «событие») — публичные мероприятия, которые носят развлекательный и/или рекламный характер.
Термины «event-менеджер», «event-маркетинг», «event-мероприятия» стали употреблять относительно недавно. Известный специалист в области ивент-менеджмента Джо Голдблатт отмечает, что эта профессия сформировалась в середине прошлого столетия с открытием Диснейленда в США.
В России ивент-индустрия начала развиваться в конце 20 века, когда на рынке появились компании, предоставляющие услуги организации мероприятий.
Примеры Event-мероприятий
Event-мероприятия проводятся для того, чтобы положительно влиять на мнение аудитории, налаживать деловые контакты, обменяться опытом. В маркетинге ивенты считаются важными инструментами.
Одни из самых масштабных ивентов создает Red Bull. Производитель энергетического напитка ассоциируется с экстримом, активностью и свободой. Ивенты, которые проводятся под эгидой бренда — фестивали Red Bull Music, спортивные соревнования Red Bull Air Race, Red Bull Flugtag, Red Bull Cliff Diving, Red Bull King of the Air.
Ежегодно компания Apple организовывает ивенты для анонсирования новых продуктов. Это ожидаемые события, которые собирают несколько тысяч участников и гостей.
Еще один пример удачного ивента — это партнерство компании Heineken с Лигой чемпионов UEFA. На стадионах продается пиво производителя, ему посвящено рекламное время до, во время и после игр. Титульное спонсорство в престижном футбольном турнире приносит плоды — широкую узнаваемость Heineken.
Виды ивентов
Существует несколько десятков видов мероприятий:
Открытия.
Этот вид ивента значит торжественное мероприятие в честь запуска чего-то нового (салон красоты, дилерский центр, булочная — любой другой проект).
Выставки.
Их организуют для одной компании или сразу нескольких (компания становится одним из участников отраслевого ивента). В обоих случаях цель — представление продукта не только анонсируемого, но и уже вышедшего. Отраслевые выставки проводят чаще, так компании могут привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов.
Ярмарки.
Это события, где производители выставляют товар на продажу. Часто сопровождается развлекательными мероприятиями.
Презентации.
Используют, когда хотят представить новый товар или услугу.
Праздники.
Мероприятие любого масштаба и тематики: частное, городское, спортивное. Ивенты стараются сделать зрелищными, эмоциональными и развлекательными.
Пресс-мероприятия.
В них входят все ивенты, которые предполагают участие представителей СМИ: пресс-туры, пресс-брифинги, пресс-конференции, пресс-ланчи, круглые столы. Основная цель — поделиться с журналистами важной информацией. В зависимости от выбранного формата ивент носит официальный или неформальный характер.
Мастер-класс/тренинг/семинар.
События, где эксперты обучают участников определенной дисциплине.
Фестивали, концерты.
На ивентах выступают известные люди, устраивают зрелищные номера.
Также ивенты делятся на несколько групп в зависимости от целей и аудитории:
Trade events/Торговые ивенты — это события, которые создают для клиентов и партнеров (конференции, семинары, слеты). Цель таких ивентов — донести партнерам информацию о достижении компании, выпуске новой продукции, а также улучшить имидж бренда.
Corporate events/Корпоративные ивенты — мероприятия для сотрудников, проводятся в виде тимбилдингов, юбилеев компании и празднования других важных дат.
Special events/Специальные ивенты — события для клиентов (концерты, презентации, фестивали, благотворительные акции, рекламные туры).
Как организовать успешный ивент
Для достижения успеха мероприятия нужно:
1. Определение цели и формата мероприятия.
Поймите, чего вы хотите от ивента: рассказать о продукте компании, собрать средства, развлечь посетителей или донести знания. От этого будет зависеть и формат.
Создайте документ, в котором будет содержаться подробный план подготовки и проведения ивента: от логистики до его продвижения.
3. Составление бюджета.
В бюджете отражаются список задач, запланированные и возможные непредвиденные расходы.
При подготовке ивента учитывайте все мелочи: от дополнительных развлечений до внешнего вида официантов и дизайна пригласительных.
Нужно заранее определиться с местом проведения мероприятия, забронировать его. Обязательно стоит посетить его лично, доверять фотографиям может быть слишком опрометчиво.
6. Распределение зон ответственности.
Во избежание форс-мажоров важно определиться, за что будет отвечать каждый член команды на этапе подготовки и во время проведения ивента.
Чем больше будет использовано каналов распространения информации, тем выше вероятность, что вашим ивентом заинтересуются.
Это важная часть при проведении ивентов. Команда и обслуживающий персонал должны быть вежливы, ненавязчивы и не подавать виду, если события пойдут не по плану.
9. Финальная проверка.
За день до проведения ивента обязательно проведите итоговую проверку готовности персонала, техники, площадки, материалов и пр. Составьте чек-лист и пройдитесь по нему перед ивентом.
Чтобы объективно оценить, как прошел ивент, попросите гостей оставить отзыв или заполнить анкету. Так вы сможете проанализировать возможные ошибки и избежать их в дальнейшем.
Роль персонала в организации ивента
Персонал — это ключевая составляющая любого события. Сотрудники отвечают за взаимодействие с гостями, организацию, проведение и контроль мероприятия. Ошибка, допущенная одним членом команды, может повлиять на впечатления посетителей от ивента.
Где найти сотрудников для проведения
Есть несколько способов поиска персонала для ивентов:
Публикация объявлений на работных сайтах.
Поиск в тематических группах в соцсетях.
Обращение к друзьям и знакомым, которые посоветуют ивент-специалистов.
Поиск организаторов мероприятий. Этот вариант наименее трудозатратный, так как поиском персонала займутся ивент-менеджеры с наработанной базой.
Заключение
Мы выяснили, что такое ивент, какие виды мероприятий существуют и что нужно для проведения хорошего ивента.
Что такое ивент мероприятие
Маркетинговая стратегия любого предприятия состоит из стандартного перечня инструментов, таких как реклама, PR, аналитика, исследование рынков. Однако все течет, все меняется, и в современной предпринимательской среде появляются новые и оригинальные способы привлечения покупателей. Одним из таких нестандартных решений являются ивент-мероприятия. С их помощью можно повысить лояльность целевой аудитории, укрепить корпоративную культуру, грамотно презентовать услугу или товар.
Что такое Event?
В переводе с английского термин event означает «событие». Другими словами, он подразумевает проведение публичных мероприятий, целью которых могут быть развлечения или реклама. Такое понятие, как ивент-мероприятия, начало использоваться не так давно. Как утверждает Джо Голдблатт, специалист в сфере event-менеджмента, данная профессия зародилась в 1950-х, когда в американском штате Калифорния был открыт Disneyland.
В России event-индустрия получила развитие только в последние годы минувшего столетия. Ее внедрение было связано с появлением организаций, которые занимаются подготовкой праздников.
Примеры ивент-мероприятий
Главные цели ивент-мероприятий – благоприятное воздействие на мнение ЦА, обмен опытом, налаживание партнерских связей. Они считаются неотъемлемыми инструментами маркетинга и повышают эффективность маркетинговой кампании в целом.
Характерным примером Event являются события, которые регулярно устраивает производитель Red Bull. Торговая марка вызывает ассоциации со свободой и активной жизнью, поэтому и мероприятия у нее соответствующие – спортивные состязания, музыкальные фестивали.
Американская корпорация Apple каждый год проводит мероприятия, которые призваны представить публике новые продукты. Такие события всегда ожидаемы, а их участниками становятся тысячи людей.
Не менее успешными являются event-мероприятия, устраиваемые совместно UEFA и пивной компанией Heineken. Во время проведения соревнований на стадионах торгую пивом от бренда, демонстрируют рекламу производителя. Такое сотрудничество дает хорошие результаты – напитки Heineken широко известны по всему миру.
Разновидности ивентов
Все ивенты классифицируются по целям, аудитории и типам. В зависимости от того, на кого нацелены события, их делят на три группы:
Что касается типов, то ивент-мероприятий существует большое множество. Наиболее распространенными из них являются:
Этапы организации мероприятий
Чтобы провести удачный ивент, компании необходимо:
Роль персонала в организации мероприятия
Персонал – это главный участник ивента. В его компетенцию входит взаимодействие с посетителями, организационные вопросы, проведение и контроль праздника. Любые ошибки, допускаемые работниками, способны негативно отразиться на впечатлениях гостей.
Подыскать персонал для организации ивент-мероприятия можно следующими способами:
Таким образом, event-мероприятия являются неотъемлемым элементом маркетинговой стратегии, который вносит свой вклад в развитие компании. Их проведением стоит заниматься любым предприятиям, стремящимся расширить ЦА и успешно продавать товары или услуги.
Что такое ивент (эвент) и почему это слово так популярно?
Скорее всего вы уже не раз слышали слово «Ивент» или «Эвент», но вряд ли вам пояснили, что же оно означает. Мы решили раскрыть этот вопрос от «А» до «Я», чтобы Вы точно понимали значение слова «Ивент» и его практика применения.
Что же такое Ивент (Эвент)?
Если обратиться к Google можно обнаружить сотни формулировок значения этого термина, но мы не станем усложнять и попробуем рассказать об этом буквально на пальцах. Итак, «ивент» или «эвент» – это любое маркетинговое мероприятие, направленное на увеличение базы покупателей, также событие, которое создается с целью PR акций.
«ивент» или «эвент» – это любое маркетинговое мероприятие
Как правило, ивенты организовывают средние и крупные игроки на рынке для продвижения своих услуг или продуктов. На таких мероприятиях выступают спикеры, которые вещают о прелестях использования тех или иных услуг, а также продвигаемых товаров. Ивенты готовятся заранее и имеют высокую степень подготовки, потому что затраты на такие мсобытия крайне высоки.
Говоря простым языком, эвент или ивент (и так, и так правильно, от английского «Event») – это выставочное мероприятие. Раньше это были ярмарки вакансий, продуктовые ярмарки, но ввиду масштабного внедрения западных терминов и обычаев, сегодня модно говорить просто – ивент.
Какие существуют виды ивентов?
На сегодняшний день можно выделить несколько типов ивент мероприятий. Несмотря на то, что всех их связывает одно – продвижение услуг или товара, все же, вы точно заметите разницу. Давайте разберем все по порядку.
Виды ивентов:
Наиболее распространённый тип ивента, который призван распространить информацию о бренде или о конкретном лице. К примеру, яркий пример, это тренинги Олеся Тимофеева или Петра Осипова. Живые онлайн программы создавались с единственной целью – зацепить массы людей и повысить узнаваемость бренда. Часто такие тренинги бесплатны, или условно-бесплатны. Цель: распространить информацию о себе в социальных медиа сетях или телевидение. Такой тип ивента успешно зарекомендовал себя на западе и активно перенимается нашими соотечественниками.
Праздничные ивенты
Этот формат популярен среди крупных компаний, которые могут позволить себе отпраздновать день рождение ТОП-Менеджера или отметить новую крупную сделку или событие. На таких событиях повышается заинтересованность сотрудников в рабочем процессе, а клиенты, которые присутствуют на таких ивентах, чувствуют прилив мотивации и сил. Кстати, инфобизнес активно использует и этот тип ивентов. Так, упомянутый выше украинский инфо бизнесмен Олесь Тимофеев, после каждого потока своих тренингов, устраивает тематическую вечеринку, которая призвана повысить эмоциональное доверие и лояльность к продвигаемому бренду. Если цель достигнута, вы не раз вернетесь к бренду, который вас зацепил.
Презентационные (деловые) ивенты
Этот формат относится к бизнес форумам, презентациям и выставкам. Обычно, такие ивенты преследуют одну цель – засветить новый бренд на рынке или обсудить глобальную проблему с коллегами по отросли. На сегодня этот формат очень популярен, т.к. множество компаний могут показать на событии свои флаера, презентации и продукты, а также заключить важные сделки.
Это основные виды ивентов, которые сегодня наиболее популярны. Кроме оффлайн мероприятий, можно отметить онлайн вебинары, саммиты, которые также относятся к категории ивентов.
Теперь, если эта информация была для вас полезна – поставьте лайк, там, где вы его смотрите или читаете.
С любовью, редакция «Бизнес на StoryMil»
Мы обновили эту статью 5 апреля, 2020.
Event-мероприятие под ключ: как организовать и провестиРЕД.
Как организовывать и проводить успешные event-мероприятия? Разбираемся на Pressfeed вместе с экспертами.
Event мероприятия — что это?
Внедряя событийный маркетинг, нужно четко представлять, что такое event-мероприятия, какие бизнес-задачи они решают и, для кого инициируются, иначе ощутимой отдачи от процесса не получить. Эвенты — это события, организуемые для формирования положительного имиджа компании и ее продвижения на рынке.
Мероприятия проводят для:
Партнеров. Trade events: конференции, презентации, выставки, семинары, форумы. В ходе подобных ивентов можно укрепить сеть уже наработанных деловых контактов, а также установить новые, обменяться опытом или идеями.
Клиентов. Special events: фестивали, шоу, концерты, вручение премий, презентации. Специальные ивенты создают позитивное общественное мнение, формируют имидж мощного инфлюенсера в своей нише, повышая интерес потребителей.
Сотрудников. Corporate events. Примером ивент мероприятий такого формата являются профессиональные праздники, юбилеи компании, team building и family days для сотрудников. Указанные события обеспечивают позитивную атмосферу в коллективе, улучшая показатели работы.
Благодаря правильно выстроенной event-стратегии можно:
Дмитрий Черный, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «НА СТАРТ!»
Событийный маркетинг формирует позитивное отношение к бренду и увеличивает лояльную аудиторию. Кроме того, ивенты можно использовать, как сильный канал продаж. Так, в ноябре 2019-го совместно с партнерами WebAsyst и TargetHunter мы провели онлайн-конференцию «Упаковка. Трафик. Продажи» на 2000 участников. Прибыль от продажи билетов и расширенных пакетов участия для зрителей превысила затраты на рекламу и организацию в шесть раз.
Жанна Перкова, директор event-агентства «Из Лондона»
Корпоративные event-мероприятия формируют новые цепочки взаимоотношений в коллективе, которые положительно сказываются на рабочем процессе, обеспечивая доброжелательный эмоциональный фон в компании. Сотрудники учатся договариваться, создавать что-то совместными усилиями и решать важные задачи в непринужденной атмосфере.
Екатерина Мишарина, эксперт по событийному маркетингу АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес»)
Офлайн-коммуникации генерируют качественный фидбек, повышая узнаваемость бренда и NPS (индекс потребительской лояльности). Мы в «Дом.ru» используем event-маркетинг и в качестве имиджевого инструмента, и для маркетингового продвижения продуктов. А также ищем способы перевести офлайн-коммуникацию в онлайн, чтобы сделать аудитории релевантное продуктовое предложение.
А чтобы ивент превратился в эффективный маркетинговый инструмент, он должен отвечать одному из трех критериев:
Организация ивентов: 5 важных этапов
Любое мероприятие вне зависимости от масштаба и формата проходит через несколько этапов, каждый из которых требует тщательной проработки.
1. Планирование
Основой успешного ивента является продуманный до мелочей план.
Четко поставленная задача не только определяет формат будущего мероприятия, но и аудиторию, на которую оно будет ориентировано. От точности формулировки напрямую зависит эффективность и охват эвента.
Правильная постановка целей определяет не только KPI и бюджет, но и становится отправной точкой в выборе концепции и механики взаимодействия с аудиторией. Участники события должны без дополнительных пояснений понимать, почему они видят ваш бренд здесь и сейчас, а ваш key message должен соответствовать их интересам и легко считываться.
2. Сценарий
Обстоятельно расписанная программа ивент мероприятия — это его логистика, включающая:
Ольга Александрова-Мясина, совладелец брендингового агентства «Спотлайт»
Успех ивента зависит от трех составляющих: гости, спикеры и площадка. Если один из компонентов не проработан, то качественного мероприятия не получится. Надо обращать внимание на мелочи, учитывать потребности людей и быть готовыми их исполнять. Если было приглашено много гостей, а зал плохо кондиционируется, то мероприятие пройдет не так хорошо, как вам бы хотелось. Ну и самое главное — спикеры! Эти люди делают мероприятие и держат аудиторию.
3. Бюджет
Учитывая концепцию и масштаб события будущего event мероприятия, важно рассчитать затраты на его реализацию, оптимальные для бизнеса.
Офлайн-канал — достаточно дорогой способ коммуникации с аудиторией, поэтому мы выбираем масштабные события, когда охваты и массовая аудитория позволяют нам при высоких затратах оставаться эффективными.
4. Продвижение
Оповещение целевой аудитории о грядущем событии привлечет к нему максимум внимания. Информировать о мероприятии лучше как с помощью онлайн, так и оффлайн каналов. Например, креативный анонс ивента, размещенный в соцсетях, можно удачно совместить с раздачей листовок или флаеров. Не стоит пренебрегать и email-рассылкой, напоминая о мероприятии за пару дней до его проведения.
Наталия Попова, заместитель директора «Российско-Азиатского Бизнес Союза»
Привлекая целевую аудиторию, старайтесь рассказать о том, что вы продвигаете. Опишите ценность мероприятия, используя максимум инструментов для оповещения участников. Онлайн площадки, социальные медиа, персональные приглашения, телефонный обзвон — работают, если использовать их грамотно, то есть учитывать интересы и место локализации вашей ЦА.
5. Анализ
В процессе и после самого ивента важно подсчитать затраты, выручку, количество участников/покупателей, приобретенные контакты, допущенные ошибки, а также подготовить пост-релизы для прессы. Полученная информация поможет скорректировать стратегию событийного маркетинга и оценить ее эффективность для бизнеса в целом.
В результате интеграции в VK Fest для продвижения видеоплатформы MOVIX в 2019 году за два дня работы фестиваля наши локации посетило более 10 000 гостей, было 7500 просмотров трансляций выступлений с главных сцен фестиваля на собственном телеканале «Дом.ru Гид», UGC — более 100 публикаций. Согласно собственным исследованиям компании по итогам 2019 года, NPS по цифровому ТВ (индекс потребительской лояльности) в Санкт-Петербурге вырос на 20 пунктов. Достичь таких показателей мы смогли благодаря проведенному мероприятию.
Выбрав и грамотно организовав ивент мероприятие, отвечающее целям бизнеса, можно создать благоприятную атмосферу для развития компании, увеличить ее узнаваемость среди потенциальных клиентов, а также нарастить прибыль.
20 примеров event-пространств нового поколения
Поделиться
Обучение, бизнес и социализация всегда являлись главным предназначением встреч. В последнее время появляются все новые их форматы, чтобы адаптировать встречи под новые виды бизнеса и потребности участников. Meeting-пространства нового поколения заточены на интерактивность, взаимодействие, уединение и комфорт.
Обстановка — важный элемент подготовки участников к процессу и исходу встречи. Тип и расстановка мебели так же, как и открытость пространства играю важную роль для поддержания цели собрания (лекция, обсуждение, брейнсторм, знакомство и тому подобное). Обстановка зависит от культуры и иерархии организации так же, как сама встреча и ее программа. По мнению доктора Марлы Готтшальк, промышленного и организационного психолога, изучающего, как рабочее пространство влияет на поведение, «катализатором изменений в организации зачастую становится визуальное окружение, которое может активизировать в нас креативность, вовлеченность и новаторство». И хотя креативность — вещь субъективная, существующие исследования поддерживают идею о том, что среда, которая считается творческой, вдохновляет и мотивирует людей. В этом контексте креативные пространства помогают организаторам вдохновить пришедших на определенное поведение.
Новые стандарты
Стандартные требования к meeting-пространству, обстановке и дизайну поменялись. Многие компании отходят от стерильной корпоративной среды и отдают предпочтение необычным помещениям. Целью новых стандартов в интерьерном дизайне стало желание сделать комнаты более повседневными и интерактивными. Традиционные переговорки заменяются динамичными пространствами, которые выглядят как жилые помещения и могут быть подстроены под рабочие нужды. Кроме того, появилась тенденция к внедрению уличных элементов в мероприятия или к проведению собраний на открытом воздухе. Все это призвано сделать встречи более динамичными, спровоцировать необычные обсуждения и создать незабываемые впечатления.
Зонирование
Еще одним важным фактором является необходимость вместить в одно пространство различные модели поведения, обучения и работы. Архитектура таких помещений включает в себя зоны для лекций, совместной работы, общения и развлечений. Все это обычно подразумевает под собой большое количество людей, активно взаимодействующих между собой. На некоторых участников такое окружение оказывает не самое позитивное воздействие. Опенспейсы идеальны для совместной работы, но комнаты для переговоров и работы в одиночку также очень важны. Современные дизайн-решения стараются соблюдать этот непростой баланс.
Гибкость
Исследования показывают, что люди принимают активное участие под воздействием окружения. Эксперты советуют в этом случае динамичные пространства, которые не стесняют движений. Если пойти дальше, то и специальная мебель позволит участникам трансформировать и адаптировать помещение под меняющиеся цели встречи. Модульные или манипулятивные элементы дизайна приспособят пространство под разные компании, аудиторию и цели встречи. Кроме того, все это взывает к пробуждению творческой энергии участников, что ведет к возникновению действительно ценных впечатлений и более глубокому вовлечению в процесс.
Цифровые технологии
Сегодня впечатления от встреч все чаще формируются средствами массовой информации и технологиями. Современные девайсы стали их неотъемлемой частью. Многофункциональные экраны и сетевые технологии в корне поменяли дизайн, динамику и культуру встреч. Интерактивные пространства и арт-инсталляции, созданные по последнему слову техники, отвечают на потребности людей в участии и получении опыта.
Умные материалы
В последнее время «умные» материалы набирают популярность. К ним относятся пластик, который может менять форму, проводящие электричество краски, пигменты, которые меняют цвета, и ткани, которые могут светиться. Они уже используются в архитектуре и дизайне интерьеров. Попав в массмаркет, такие материалы окажут огромное влияние на эмпирический дизайн, так как люди сами смогут управлять этими объектами и оборудованием при помощи внешних устройств. Умные материалы обладают потенциалом, который позволит в корне изменить встречи. Войдя в привычный обиход, эти материалы изменят способы взаимодействия людей с технологиями.
Многофункциональность
Дизайн meeting-пространств неразрывно связан с форматом самой встречи и наоборот. Чтобы вдохновлять на участие, обучение, общение, продуктивность, взаимодействие и творчество, современные организаторы встреч должны выходить за рамки многофункциональных дизайн-решений. Их достижения призваны удовлетворить потребности в постоянной связи разных типов личностей, поколений и подходов к работе. Более того пространство должно быть спроектировано так, чтобы удовлетворить желание людей побыть в одиночестве, отдохнуть или познакомиться с кем-то. И в то же время дизайн должен быть сконцентрирован на создании целостного впечатления.
Участники встреч — это, как правило, люди из разных слоев общества. И несмотря на то, что у них может быть общая цель, придумать оптимальное для всех пространство — это сложная задача. Но рецепт успеха прост. Изучите аудиторию и постарайтесь представить, как она будет реагировать на тонком уровне, подсознательно. Кроме того, всегда пытайтесь придумать что-то инновационное, но в то же время держите в уме основной контекст, чтобы встреча в итоге достигла своих целей.
Вот несколько примеров meeting-пространств и дизайна нового поколения, которые подойдут под любые мероприятия.
Круглый стол
Встречи и ужины станут забавными, если добавить в пространство игривых элементов дизайна.
Сопоставление
В этом дизайне реальные стулья дополнены их плоскими аналогами на стенах. Подходит для спонтанных встреч и торговых выставок.
Парящая лавочка
Вдохновением для этого парящего в воздухе сидения стала короткометражка «The Red Balloon» 1956 года. Оно вдохновит на необычный разговор.
Трансформер для коммуникаций
Ring Of Communication (Кольцо общения) может быть использовано как место встречи для активных брейнстормов, презентаций и неформальных знакомств.
Многофункциональный объект
Gaia превращает эту кабинку в место, где можно поработать в одиночестве или устроить небольшую встречу.
Модульный диван
Этот набор из трех модулей служит двум целям — социализации и коллаборации в неформальной обстановке.
Куб-головоломка
Этот набор из пяти разных стульев символизирует разные индивидуальности и разные точки зрения.
Арт-скамейка
Эта модульная система сидений имитирует природные элементы, поэтому может послужить местом для общения, созерцания и релаксации.
«На дне бутылки»
Bottlebench — имитация дна пластиковой бутылки. Подходит для молодых и молодых в душе людей. Усиливает взаимодействие как в закрытом, так и в публичном пространстве.
Интерактивный лес
У каждого дерева свое автономное освещение. Когда человек подходит к одному из них, оно меняет цвет и передает его остальным. Зрелище для фестивалей, торжественных и развлекательных мероприятий на открытом воздухе.
Столы для творчества
Предмет мебели, который позволяет каждому участнику мероприятия стать его частью, нарисовав на нем что-то маркером.
Меловые поверхности
Эта мебель покрыта специальной краской для грифельных досок. Она создает игривую атмосферу, идеальную для поиска творческих идей и планирования проектов.
Мини-комнаты
Это функциональное пространство позволяет работать здесь одному, в команде и оставаться частью рабочего процесса.
Бюджетное решение
Это нечто среднее между мебелью и самостоятельной комнатой. Позволяет уединиться на масштабных бизнес-мероприятиях.
Модульные капсулы
Эта серия модульных капсул рассчитана на индивидуальную работу и в команде. В то же время создается ощущение лаунжа и присутствия современных технологий.
Палатка для переговоров
На эти зонтики, создающие имитацию ограниченного пространства для переговоров, дизайнеров вдохновили ярмарки.
Высокотехнологичные пространства
Технологии Fujitsu позволили превратить переговорную в пространство, где участники встречи могут транслировать изображения со своих девайсов на стены и столы.
Трехмерное пространство
В этом трехмерном пространстве света люди могут управлять частицами, двигаясь, а также с помощью своих смартфонов.
Термохромная мебель
Эта термохромная мебель реагирует на тепло, меняя цвет поверхности.
Инновационные материалы
Менять форму этой мебели можно самостоятельно. Этот умный материал подойдет для интерактивных встреч, например, для мастер-классов, брейнстормов, на которых участники смогут подстроить мебель под цели мероприятия.