Что такое div в тематике seo

Оптимизация для новичков: HTML-теги и атрибуты в SEO

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Первый этап продвижения сайта — его внутренняя оптимизация, важнейшей составляющей которой считается работа с кодом. Поэтому каждый SEO-специалист должен знать основные теги и атрибуты языка HTML, уметь оптимизировать их.

Не все понимают, на чем нужно сфокусировать свое внимание в первую очередь и как правильно использовать тот или иной элемент. В этом посте мы расскажем о тегах и атрибутах, о которых важно помнить начинающему SEO-специалисту.

Теги и атрибуты как составные части языка HTML

Теги и атрибуты составляют основу HTML — языка гипертекстовой разметки. Последовательность тегов и их атрибутов задает структуру документа. Интерпретируя язык разметки, браузер «понимает», о чем страница и как должен отображаться ее контент (текст, картинки, видео).

Стандартно структура HTML-документа содержит такие элементы:

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Что такое тег

Тег один из важнейших в поисковом продвижении, отвечает за наименование документа. Текст в этом теге — заголовок страницы в результатах поисковой выдачи, окна браузера и ссылки в закладках. помогает понять пользователям и поисковым роботам, о чем данная страница. Он влияет на ранжирование документа в поисковой выдаче.

Пример кода:

Где пользователь может увидеть ваш :

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Зачем нужны метатеги

Meta description

Текст метатега description — это краткое описание контента страницы. Информация из этого тега напрямую не влияет на ранжирование страницы. При этом большинство поисковых систем использует содержимое метатега description при образовании сниппета. Цепляющий description, который к тому же отвечает на запрос пользователя, поможет привлечь человека на ваш сайт.

Пример кода:

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Meta robots

Метатег robots служит для указания правил индексирования конкретных страниц сайта и позволяет следовать по гиперссылкам с данных страниц.

Пример кода:

Значение атрибута «name» указывает, что директива актуальна для всех роботов. Вы также можете закрыть доступ только одному из них. Для этого в атрибуте «name» следует указать нужного робота, например, основного робота Google — «googlebot» или Яндекса — «yandex».

Основные значения атрибута content:

Наличие метатега robots в коде сайта не обязательно. Если meta robots отсутствует, страница открыта для индексации и переходить по ссылкам разрешено.

Meta charset

Пример кода:

Многие браузеры научились распознавать кодировку документа автоматически, но все же рекомендуется прописать короткую строку, чтобы избежать возможных проблем с выводом информации на странице.

Meta viewport

Метатег «viewport» сообщает браузеру, как следует обрабатывать размеры страницы, изменять ее масштаб под ширину экрана устройства, с которого выполнен переход. Meta viewport — один из пунктов внедрения адаптивного дизайна, когда для всех устройств используется один код с корректировкой по размеру экрана. Для корректного отображения контента сайта на любом устройстве, на всех страницах следует разместить следующий фрагмент кода:

Если этот элемент отсутствует, мобильные браузеры по умолчанию используют версию страниц для компьютера и пытаются оптимизировать контент собственными силами, подгоняя содержимое под размер экрана. Из-за этого контент страницы может выглядеть непропорционально, и посетителям сайта придется выполнять лишние действия, чтобы прочитать описание товара, посмотреть картинку, видео. Поисковые системы считают такой сайт не адаптированным для мобильных устройств и будут понижать его в результатах поиска.

Meta keywords

Правильно составленный метатег keywords должен содержать 5-7 ключевых слов, описывающих основное содержание страницы. Раньше он сильно влиял на ранжирование по заданным в нем ключевым словам, но утратил значимость из-за действий недобросовестных вебмастеров и постоянного развития поисковых систем. Тем не менее, для метатега keywords еще не все потеряно. Так, в отчете «Яндекс и Google: факторы ранжирования в 2017 году» от «Ашманов и партнеры» представлен вывод о влиянии метатега на продвижение в Google.

Пример кода:

Когда использовать теги link

Атрибут canonical

Атрибут «rel=»canonical»» используют для решения вопросов с дублирующимся контентом: когда на сайте есть близкие или идентичные по содержанию страницы по разным url. Атрибут canonical указывает поисковым системам, какую из дублирующихся страниц индексировать и показывать в результатах поиска, при этом передавая ей ссылочный вес и другие характеристики дубликатов. Чтобы указать, какая из страниц каноническая, нужно в коде страницы-дубля разместить тег «link» с атрибутом «canonical», где в атрибуте «href» прописать адрес канонической страницы.

Пример кода:

Особенность canonical в том, что все дублирующиеся страницы остаются доступны для пользователей. Поэтому каноникализацию рекомендуется применять для страниц, которые нужны на сайте, но по определенным причинам являются дубликатами.

Источник

Про тег div замолвим мы слово

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Добрый день друзья! Как то в своих нескольких уроках по html я говорил и употреблял такое понятие как div верстка.

У вас наверняка возникли вопросы, особенно если вы новички, что же это такое?

В сегодняшней статье я развею все ваши сомнения и отвечу на вопросы что из себя представляют div блоки в

Приступим к изучению.

HTML div блоки и верстка

Чтобы не захламлять и замусоривать ваш мозг, вкратце лишь скажу, что раньше все веб дизайнеры и разработчики при создании страниц и сайтов использовали табличную верстку, где каждая ячейка представляла из себя определенный элемент. Примерно это выглядело вот так:

Здесь располагался логотип Тут телефон
Здесь был сайдбарС пунктами менюРаздел меню 1Раздел меню 2Раздел меню 3

Вот примерно таким было создание сайтов. Это очень примитивный пример, зато вы наглядно можете представить как создавались сайты в те далекие времена. Технологии интернет не стоят на месте и в какой-то момент к нам пришло такое понятие как html div верстка. И тут, как говорится, понеслось.

Ее значение в сайтостроении действительно велико. Теперь создавать сайты и управлять блоками html стало проще простого. Сайты стали получаться красивыми, интересными. Теперь весь мир верстает ими только в путь.

Вот так теперь можно изобразить упрощенно модель использования div html блоков.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Удобство заключается в независимости блоков друг от друга, ими легко управлять по отдельности, двигать как вам угодно, добавлять стили, можно задавать общие стили через CSS правила для нескольких групп Div. Согласитесь это удобно.

Примеры использования тегов div

Давайте разберем на практике несколько примеров как можно применить теги div на html странице. На простом примере мы создадим 4 блока на странице. Я буду всегда использовать в этом и дальнейших примерах программу Notepad++

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Источник

Забудьте про div, семантика спасёт интернет

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Давным-давно (лет пятнадцать назад) почти все делали сайты и не переживали о том, что под капотом. Верстали таблицами, использовали всё, что попадётся под руку (а попадались в основном

Семантическая вёрстка — подход к разметке, который опирается не на внешний вид сайта, а на смысловое предназначение каждого блока и логическую структуру документа. Даже в этой статье есть заголовки разных уровней — это помогает читателю выстроить в голове структуру документа. Так и на странице сайта — только читатели будут немного другими.

Дисклеймер: статья может обидеть тех, кто прикипел к вёрстке дивами. Но

Почему семантика важна

Чтобы сделать сайт доступным. Зрячие пользователи могут без проблем с первого взгляда понять, где какая часть страницы находится — где заголовок, списки или изображения. Для незрячих или частично незрячих всё сложнее. Основной инструмент для просмотра сайтов не браузер, который отрисовывает страницу, а скринридер, который читает текст со страницы вслух.

Этот инструмент «зачитывает» содержимое страницы, и семантическая структура помогает ему лучше определять, какой сейчас блок, а пользователю понимать, о чём идёт речь. Таким образом семантическая разметка помогает большему количеству пользователей взаимодействовать с вашим сайтом. Например, наличие заголовков помогает незрячим в навигации по странице. У скринридеров есть функция навигации по заголовкам, что ускоряет знакомство с информацией на сайте.

Чтобы сайт был выше в поисковиках. Компании, которые создают поисковики, не разглашают правила ранжирования, но известно, что наличие семантической разметки страниц помогает поисковым ботам лучше понимать, что находится на странице, и в зависимости от этого ранжировать сайты в поисковой выдаче.

Классический пример — расписание поезда «Сапсан» в выдаче Google.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Разработчики tutu.ru сверстали таблицу тегом

вместо

Семантика прописана в стандартах. Многие разработчики по старинке пользуются конструкциями типа

Ну и представьте, насколько проще читать вместо

Основные семантические теги HTML

Среди «старых» тегов из ранних версий HTML тоже есть семантические — например, тег

, который обозначает параграф. При этом теги или не семантические, потому что они не добавляют смысла выделенному тексту, а просто определяют его внешний вид.

Но в актуальной версии стандарта HTML Living Standard есть семантические теги почти для всех основных частей сайта, и лучше пользоваться ими. Вот несколько примеров семантических тегов.

Значение: независимая, отделяемая смысловая единица, например комментарий, твит, статья, виджет ВК и так далее.

Особенности: желателен заголовок внутри.

Типовые ошибки: путают с тегами и

Особенности: желателен заголовок внутри.

Типовые ошибки: путают с тегами и

Значение: побочный, косвенный для страницы контент.

Особенности: может иметь свой заголовок. Может встречаться несколько раз на странице.

Значение: навигационный раздел со ссылками на другие страницы или другие части страниц.

Типовые ошибки: многие считают, что в может быть только список навигационных ссылок, но согласно спецификации там может быть навигация в любой форме.

Значение: вводная часть смыслового раздела или всего сайта, обычно содержит подсказки и навигацию. Чаще всего повторяется на всех страницах сайта.

Особенности: этих элементов может быть несколько на странице.

Типовые ошибки: использовать только как шапку сайта.

Значение: основное, не повторяющееся на других страницах, содержание страницы.

Особенности: должен быть один на странице, исходя из определения.

Типовые ошибки: включать в этот тег то, что повторяется на других страницах (навигацию, копирайты и так далее).

Значение: заключительная часть смыслового раздела или всего сайта, обычно содержит информацию об авторах, список литературы, копирайт и так далее. Чаще всего повторяется на всех страницах сайта.

Особенности: этих элементов может быть несколько на странице. Тег не обязан находиться в конце раздела.

Типовые ошибки: использовать только как подвал сайта.

Как разметить страницу с точки зрения семантики

Процесс разметки можно разделить на несколько шагов с разной степенью детализации.

Заголовок всего документа и заголовки смысловых разделов. Теги:

Мелкие элементы в смысловых разделах. Списки, таблицы, демо-материалы, параграфы и переносы, формы, цитаты, контактная информация и прогресс.

Фразовые элементы. Изображения, ссылки, кнопки, видео, время и мелкие текстовые элементы.

Сомневаюсь, какие теги использовать

Есть простые правила для выбора нужных тегов.

Получилось найти самый подходящий смысловой тег — использовать его.

Для потоковых контейнеров —

Можете дать имя разделу и вынести этот раздел на другой сайт? —

Можете дать имя разделу, но вынести на другой сайт не можете? —

Не можете дать имя? Получается что-то наподобие «новости и фотогалерея» или «правая колонка»? —

Как точно не нужно делать

Не используйте семантические теги для украшательств. Для этого есть CSS.

Может показаться, что некоторые теги подходят для того, чтобы сделать страницу покрасивее, подвигать текст или добавить ему интервалов. Но то, что браузер по умолчанию отображает теги как-то, как вам нужно, не значит, что это нужно использовать. Посмотрим на пример.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Здесь сразу несколько ошибок:

должен использоваться для выделения в тексте цитат, а не просто случайного выделения текста. Так совпало, что в браузерах этот блок по умолчанию выделен, но это не значит, что нужно его использовать таким образом.

использован, чтобы визуально раздвинуть текст. На самом деле этот тег используется для выделения параграфов.

А любое выделение, сдвиг или иные превращения текста можно выполнить с помощью CSS.

Поэтому используйте семантические теги по назначению.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Более подробно методика создания семантической разметки описана в навыке «Создание семантической разметки по макету» и курсах HTML Academy. Можно начать с бесплатных тренажёров по основам HTML и CSS или с курса «Профессиональная вёрстка сайтов». А с промокодом SKUCHNO цена станет ещё приятнее.

Источник

HTML-теги, без которых в SEO никуда

Мы привыкли, что большинство манипуляций с HTML-кодом выполняет программист. Так и должно быть. Но это ни в коем случае не освобождает сеошника от необходимости знать базовые HTML-теги. Как минимум — для правильной постановки ТЗ, а как максимум — для понимания, как теги влияют на SEO.

Какие теги и атрибуты важны для продвижения, как их правильно оформлять и зачем они нужны? Мы прошлись по самым важным для сеошников и диджитал-маркетологов тегам и составили список, чтобы вы могли освежить свои знания или же разобраться в основах HTML с нуля.

База — коротко о важном

HTML-код — это язык, с помощью которого страница сообщает браузеру, какие элементы она содержит, и что нужно выводить на экран.

HTML — это основа большинства веб-страниц и одна из важнейших частей технического SEO. С помощью элементов HTML SEO-специалисты могут предоставлять информацию о страницах как пользователям, так и краулерам. Таким образом, можно понять, какая структура страницы и порядок ее содержимого, а также как одна страница связана с другими.

Простыми словами, если зайти на страницу сайта, вы увидите сверстанный текст, с разделами и подзаголовками, картинками и ссылками. Но для браузера и поисковых систем такая страница представляет собой просто строки HTML-кода с определенными элементами.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Мы уже затронули термины «элемент HTML» и «тег», но есть также метатеги и атрибуты. Вы легко можете запутаться, если не знаете, в чем разница.

Поэтому давайте разберем основные термины, которые мы будем часто использовать в этой статье.

Структура элемента HTML

HTML-код состоит из элементов, каждый из которых может быть тегом или метатегом. Если у него есть дополнительные характеристики, это атрибуты.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

В данном случае это заголовок, который обозначается в коде с помощью открывающего тега

Тег — это элемент языка HTML. С его помощью разграничивают начало и конец каждого элемента. Теги определяют, как браузеры форматируют и отображают содержимое страницы. Например, если мы хотим подчеркнуть текст на странице, используется тег . Теги могут быть парными, один из них открывающий, а другой — закрывающий (например, ), или одиночными (например,
или ).

Метатег — это разновидность тега. С его помощью поисковики и браузеры получают техническую информацию о странице сайта — описание страницы, ключевые слова, кодировку документа, правила индексирования для поисковиков и другие. Все метатеги должны находиться в теге документа. Интересно, что description и keywords являются метатегами, а titleтегом.

Атрибут — дополнительная характеристика тега или метатега. Они представляют собой специальные слова, которые используются внутри начального тега для управления поведением элемента.

Например, ранее мы говорили о теге, который добавляет на страницу картинку. А вот его атрибут alt задает альтернативный текст для изображения в случае, если оно не будет отображаться.

Чем теги отличаются от атрибутов

Многие не видят разницы между терминами «тег» и «атрибут». Но отличия есть. Давайте разбираться с терминологией.

Вот пример элемента HTML, в котором можно выделить три части:

открывает тег, «Добро пожаловать в мой блог о SEO» — это содержание тега, а

Элемент HTML в приведенном выше примере — это видимый заголовок на странице блога. Теперь давайте проведем различие.Если теги должны иметь начальный и конечный элементы для правильного функционирования, то атрибуты нет — они добавляются к элементам HTML как модификаторы, например:

Обратите внимание, что существуют также пустые элементы, такие как
, у которых нет содержания или закрывающего тега.

Зачем теги поисковикам и юзерам

Что такое теги и атрибуты понятно, но зачем они нужны поисковым системам, браузерам и юзерам? Поисковики используют теги, чтобы получить информацию о содержимом страницы и включить ее в результаты поиска.

Прямое тому подтверждение — сниппет в выдаче, который обычно формируется с помощью тега title и метатега description. Но если заголовок и описание страницы будут составлены некорректно (не отвечают действительности, переспамлены ключами и т. д.), Google и Яндекс заменят их на более подходящие, взятые из разметки и содержания страницы.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

В справках Search Console и Вебмастера указаны списки метатегов, которые поддерживает Google и Яндекс соответственно. Обязательно ознакомьтесь с ними, если хотите узнать больше о каждом HTML-теге.

Теги помогают браузеру считывать информацию о странице. Благодаря этому текст, картинки и ссылки на наших мониторах отображаются именно так, как указано в HTML-коде. Сложно представить, если бы нам приходилось «вылавливать» текст на сайте из кода.

Теперь, когда мы разобрались с основными понятиями HTML, давайте перейдем к самому интересному: тегам и атрибутам, которые важны для поисковой оптимизации.

3 основных HTML-тега

Если вы хотите создать страницу, которая будет полезна людям и, что более важно в контексте этой статьи, поисковикам, вы должны добавить в код три ключевых HTML-тега.

Тег указывает, что страница является веб-страницей

Тег — это самый первый тег, который вы должны добавить в код своей страницы. Он указывает поисковым системам, что данная страница — это веб-страница.

Хоть сам по себе не является HTML-тегом (поэтому у него нет никаких атрибутов), он предоставляет браузерам очень важную информацию, которая позволяет узнать, согласно какому стандарту нужно отображать страницу.

Вот как используют тег в коде:

Таким образом, браузер поймет, что страница создана на HTML. И у него точно не возникнет проблем с обработкой кода и верным отображением страницы.

Тег содержит метаданные страницы

Тег представляет самый первый раздел страницы и содержит информацию, которая не отображается напрямую на странице в браузере.

Важно: внутри тега размещаются одни из ключевых SEO-тегов.

Элемент находится между тегами и и служит контейнером для метаданных. Как правило, метаданные определяют заголовок документа, его набор символов, стили, скрипты и т. д.

Нет смысла показывать вам, как этот код будет выглядеть в действии, потому что нет никакого контекста. Поэтому вот пример того, как мы использовали тег script, чтобы добавить виджет HelpCrunch на наш сайт:

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Прежде чем мы перейдем к особенностям обработки JavaScript поисковиками, ознакомьтесь с таблицей ниже. Она даст представление о том, как можно использовать внешние скрипты на своих страницах и какие атрибуты вам в этом помогут.

АтрибутЗначениеОписание
asyncasyncУказывает, что скрипт будет выполняться без ожидания загрузки страницы
deferdeferОткладывает выполнение скрипта до тех пор, пока вся страница не будет загружена полностью
languageJavaScript (последние версии HTML, XHTML и его альтернативы не используют этот атрибут)Определяет язык программирования, на котором написан скрипт
srcURLУстанавливает URL скрипта из внешнего файла для импорта в текущий документ
typescripttypeОпределяет тип тега

В этой статье мы рассказываем, почему важно анализировать конверсии и как их улучшить. Узнайте о том, как формировать гипотезы по повышению показателя конверсий и как их тестировать, а также какие методы стоит использовать.

Может показаться, что между PPC и SEO ничего общего. Но эти два канала продвижения вместе будут работать эффективнее, чем по отдельности. Мы выделили 8 способов использования SEO-инструментов для достижения целей в PPC и запуска успешных рекламных кампаний.

Благодаря ключевым показателям эффективности (KPI) компания может оценить, насколько она близка или, напротив, далека от стоящей перед ней цели. Узнайте, как выбирать KPI, подходящие вашему бизнесу, как их анализировать и выстраивать стратегию развития с их учетом.

Источник

Что такое семантическая вёрстка и зачем она нужна

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Давным-давно (лет пятнадцать назад) почти все делали сайты и не переживали о том, что под капотом. Верстали таблицами, использовали всё, что попадётся под руку (а попадались в основном div и span) и не особо заморачивались о доступности. А потом случился HTML5 и понеслось.

Семантическая вёрстка — подход к разметке, который опирается не на содержание сайта, а на смысловое предназначение каждого блока и логическую структуру документа. Даже в этой статье есть заголовки разных уровней — это помогает читателю выстроить в голове структуру документа. Так и на странице сайта — только читатели будут немного другими.

Почему семантика важна

Чтобы сделать сайт доступным. Зрячие пользователи могут без проблем с первого взгляда понять, где какая часть страницы находится — где заголовок, списки или изображения. Для незрячих или частично незрячих всё сложнее. Основной инструмент для просмотра сайтов не браузер, который отрисовывает страницу, а скринридер, который читает текст со страницы вслух.

Этот инструмент «зачитывает» содержимое страницы, и семантическая структура помогает ему лучше определять, какой сейчас блок, а пользователю понимать, о чём идёт речь. Таким образом семантическая разметка помогает большему количеству пользователей взаимодействовать с вашим сайтом. Например, наличие заголовков помогает незрячим в навигации по странице. У скринридеров есть функция навигации по заголовкам, что ускоряет знакомство с информацией на сайте.

Чтобы сайт был выше в поисковиках. Компании, которые создают поисковики, не разглашают правила ранжирования, но известно, что наличие семантической разметки страниц помогает поисковым ботам лучше понимать, что находится на странице, и в зависимости от этого ранжировать сайты в поисковой выдаче.

Классический пример — расписание поезда «Сапсан» в выдаче Google.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Разработчики tutu.ru сверстали таблицу тегом table вместо div и их сниппет оказался в выдаче Google по важному коммерческому запросу.

Семантика прописана в стандартах. Многие разработчики по старинке пользуются конструкциями типа

Ну и представьте, насколько проще читать вместо

Основные семантические теги HTML

Среди «старых» тегов из ранних версий HTML тоже есть семантические — например, тег

, который обозначает параграф. При этом теги или не семантические, потому что они не добавляют смысла выделенному тексту, а просто определяют его внешний вид.

Но в актуальной версии стандарта HTML Living Standard есть семантические теги почти для всех основных частей сайта, и лучше пользоваться ими. Вот несколько примеров семантических тегов.

Как разметить страницу с точки зрения семантики

Процесс разметки можно разделить на несколько шагов с разной степенью детализации.

Более подробно методика создания семантической разметки описана в навыке «Создание семантической разметки по макету» и профессиональных курсах HTML Academy.

Создание семантической разметки по макету

Навык, без которого фронтенд-разработчикам ну просто никуда.

Сомневаюсь, какие теги использовать

Есть простые правила для выбора нужных тегов.

Как точно не нужно делать

Не используйте семантические теги для украшательств. Для этого есть CSS.

Может показаться, что некоторые теги подходят для того, чтобы сделать страницу покрасивее, подвигать текст или добавить ему интервалов. Но то, что браузер по умолчанию отображает теги как-то, как вам нужно, не значит, что это нужно использовать. Посмотрим на пример.

Что такое div в тематике seo. Смотреть фото Что такое div в тематике seo. Смотреть картинку Что такое div в тематике seo. Картинка про Что такое div в тематике seo. Фото Что такое div в тематике seo

Здесь сразу несколько ошибок:

использован, чтобы визуально раздвинуть текст. На самом деле этот тег используется для выделения параграфов.

А любое выделение, сдвиг или иные превращения текста можно выполнить с помощью CSS.

Поэтому используйте семантические теги по назначению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *