Что такое digital skills

Цифровые навыки, которые укрепят карьеру в финансах

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills

Какие цифровые навыки стоит развивать финансовым командам, чтобы самим преуспеть в digital-среде и помочь компаниям выжить в постпандемию?

Что такое цифровые навыки, и зачем они нужны

Цифровые навыки или digital skills — это умение применять технологии в своей работе. Еще лет 5-10 назад к ним причисляли базовые вещи: умение работать с компьютером, электронной почтой и различными приложениями. Тогда еще было сложно представить, что касса может работать без кассира, а кредитный скоринг в банках будут выполнять роботы. С развитием таких технологий, как искусственный интеллект (ИИ), блокчейн, интернет вещей (IoT) — цифровые навыки стали «новым английским» и одним из основных критериев профпригодности специалистов. В том числе, и финансовых.

Профессиональная организация АССА опросила 4200 специалистов по налогообложению и аудиту, и выяснила, что 68% из них постоянно применяют цифровые навыки в работе. Респонденты поделились, что используют такие «традиционные» технологии, как ERP-системы и электронные таблицы, осваивают ИИ и машинное обучение.

Глобальный институт McKinsey также опубликовал исследование, в котором говорится, что финансовый сектор наряду с хайтеком — самая перспективная площадка для внедрения ИИ. Более 80% крупных банков по всему миру применяют технологии для прогнозирования спроса, оптимизации ценообразования, оценки кредитных рисков и даже найма сотрудников. Например, Bank of America удвоил активность клиентов после запуска чат-бота Erica, который помогает клиентам управлять расходами. Danske Bank с помощью ИИ на 50% увеличил показатель обнаружения мошенничества, а в «Райффайзенбанке» проводят роботизированное интервью с кандидатами.

К этому идут компании из разных сфер, тут лишь вопрос времени. По данным исследования МСЭ и Школы информационных технологий Вашингтонского университета, в ближайшие годы количество рабочих мест для людей с цифровыми навыками будет исчисляться десятками миллионов. А согласно исследованию BCG, к 2022 году под воздействием автоматизации изменятся 27% всех видов деятельности. Выиграют те, кто успеет адаптироваться к условиям digital-среды.

Топ-5 цифровых навыков в сфере финансов

Эксперты международных институтов выделяют пять навыков, необходимых финансовым специалистам для карьерного роста в digital-эпоху.

1. Обработка и визуализация данных

В задачи финансовых департаментов входит обработка данных, учет и планирование, которые нужно не просто автоматизировать, но и упростить для понимания руководства. Для этого желательно владеть базовым набором программ для обработки и визуализации данных: например, Excel, SQL, Google Analytics. И постепенно осваивать новые программы, такие как Tableau и Power BI.

BI-системы сейчас особенно на слуху. Они позволяют превратить отчеты из тысячи страниц в наглядные дашборды, в считанные минуты проанализировать ряд показателей и презентовать результаты расчетов онлайн. Если вы только знакомитесь с этими программами — начните с Microsoft Power BI. Установить программу можно бесплатно на ПК или планшет. А научиться в ней работать можно за пару месяцев по самоучителям от Microsoft или на онлайн-курсах.

2. Аналитика и «чтение» данных

Еще 10-20 лет назад работники финансовых служб решали всего две основные задачи: готовили отчетность для контролирующих органов и снижали налоговую нагрузку. Сегодня важнее уметь анализировать данные, управлять ими, и доступно объяснять их коллегах и руководству.

На одной из клубных встреч «PRO Digital: Клуб цифровых инноваций», бизнес-тренер и автор уникальных разработок в инфосфере Сергей Трушкин поделился, что многие компании не анализируют показатели лишь потому, что не понимают, что это даст бизнесу. В итоге, компания идет «вслепую». Хотя именно аналитика данных показывает «узкие места» и потенциал компании, и позволяет внедрить всяческие инновации.

Чтобы выйти из замкнутого круга, финансовым специалистам необходимо глубже погрузиться в аналитику, и предусмотреть доступность данных для ее проведения.

3. Кибербезопасность и цифровая грамотность

Кибербезопасность — это как гигиена в цифровом пространстве. В ней нужно разбираться каждому сотруднику компании, не говоря уже о финансовом отделе, через который проходит конфиденциальная информация. Всего одно неверное действие может свести на нет всю систему защиты корпоративных данных. В итоге — утечка информации, взлом системы, что может нанести огромный репутационный ущерб и подорвать доверие к компании.

При внедрении новых технологий, финансовым специалистам нужно знать, как защитить свои и корпоративные данные. Чтобы глубже разобраться в теме, можно пройти бесплатные курсы на Coursera, например, «IBM Cybersecurity Analyst» или «The Cybersecurity Specialization» (есть русские субтитры). И всячески использовать системы автоматизации, чтобы снизить вероятность человеческой ошибки.

4. Креативность и критическое мышление

Цифровизация — это не только взаимодействие человека с машинами, но, в первую очередь, эффективное общение с людьми. Ведь обрабатывать данные компьютеры научились, а вот принимать решения — к счастью, пока прерогатива человека.

В статье Forbes «5 главных навыков для карьерного успеха в 2020-х» прогнозируется, что компании будут искать сотрудников, не только обученных новым технологиям, но и готовых включать воображение и «оживлять» машинные решения. А здесь пригодятся такие soft skills, как креативность, критическое и логическое мышление, эмоциональный интеллект.

Учитесь работать в команде, ставить правильные вопросы и генерировать идеи. В комбинации с цифровыми и профессиональными навыками это поможет стать высокоэффективным специалистом намного быстрее.

5. Гибкость в обучении

Чтобы поспеть за инновациями в цифровой среде, нужно постоянно развивать профессиональные навыки и совмещать их с digital-skills. Например, основы программирования и алгоритмизации могут пригодиться в таких привычных задачах, как бухучет, аудит и бюджетирование (ведь это тоже цифры с условиями). А для этого нужна гибкость мышления и умение переучиваться «на ходу», независимо от успехов в карьере.

В подтверждение — история главбуха Оксаны Семеновой. Она работает на производственном предприятии, дополнительно выполняет функции CFO и внутреннего аудитора. За четыре года прошла восемь курсов, в том числе по Power BI. Сейчас не представляет, как работала раньше. Всего за один день она проводит в программе финансовый анализ, на который раньше уходило не меньше недели.

В озвученном выше исследовании АССА прозвучала интересная мысль, что вскоре появится новый тип профессионала — цифровой финансовый специалист. Он будет понимать, как обработать данные с точки зрения IT, анализировать их с точки зрения финансов, и уже на основе анализа данных будет предлагать топ-менеджменту решения по улучшению бизнеса. Станьте таким специалистом: отслеживайте digital-тренды с экспертами-практиками сферы, внедряйте инновации в своей работе и делитесь опытом с коллегами. Так вы сможете стать амбассадорами цифровой трансформации не только в своей компании, но и за ее пределами!

Источник

Digital skills — классификация, подход к развитию цифровых навыков персонала

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills

Навыки персонала лежат в основе экономики. Будущее бизнеса и социальной сферы связано с возможностью привлекать специалистов с необходимыми навыками, соответствующими не только профессиональным канонам, но и новым вызовам, которые, в свою очередь, определяет цифровая трансформация (digital trasformation) бизнеса и повседневной жизни. Навыки, необходимые человеку для успешной работы в эпоху цифровой трансформации, называют цифровыми навыками — digital skills.

«Текарт» имеет опыт реализации проектов в сфере HR, в том числе направленных на выявление, оценку и развитие цифровых навыков сотрудников. Основой консультационной деятельности является собственная экспертная платформа, содержащая аналитику, инсайты и кейсы успешно проведенных проектов на кадровом рынке и в сфере цифровой трансформации. Особенностью нашего подхода является бесшовность решений, проекты на стыке HR, технологий и коммуникаций. В настоящем обзоре представляем классификацию цифровых навыков сотрудников (digital skills), а также некоторые подходы к их развитию.

35% навыков, важных для работы сейчас, через 5 лет изменятся

Развитие технологий, динамика бизнес-среды и конкуренция накладывают повышенные требования к работникам, причем эти требования меняются значительно быстрее, чем в недавнем прошлом. Для успешной профессиональной деятельности теперь необходимы не только hard и soft skills, но и digilal skills. Гибридные и «пластичные» специалисты с высокой цифровой культурой ценятся компаниями всех масштабов и сфер деятельности.

Рекомендуемый баланс в подходе к обучению: 70% — развитие в рабочем процессе, 20% — в неформальной обстановке через обмен опытом, 10% — формальное образование

Не существует универсального учебного курса или программы для развития цифровых навыков. В любом случае, прежде чем разрабатывать стратегию этого бизнес-процесса, необходимо определить текущий уровень навыков, поставить цели, выделить приоритеты и промежуточные «точки контроля».

Учитывая мировой опыт, эффективным для развития цифровых навыков является микрообучение, индивидуально учитывающее текущий уровень компетенций сотрудника, его ментальные особенности, личные и профессиональные цели.

Более подробная информация о цифровых навыках и подходах к их развитию в обзоре «Текарт».

Источник

8 цифровых навыков, на которые нужно сделать ставку в 2020 году

Сейчас на российском рынке наблюдаются две крайности. По данным BCG, почти 34 миллиона россиян либо слишком хороши для своей должности, либо недостаточно квалифицированы, особенно — для работы в условиях повсеместной цифровизации. Треть из них жили бы более счастливой и полноценной жизнью, сменив работу. Но для успешного построения и карьеры, и бизнеса в следующие пять лет надо делать ставку на digital-навыки. И речь идёт не только про IT-сферу — это касается всех отраслей.

Эксперты TalentTech проанализировали ключевые исследования о навыках будущего и составили список компетенций, без которых невозможно достичь успеха во время digital-трансформации.

Информационная безопасность

Социальная сеть Facebook заплатит рекордный штраф в 5 миллиардов долларов за утечку персональных данных 87 миллионов пользователей. Предыдущий рекорд принадлежит корпорации Google, которую оштрафовали на 22,5 миллиона. В России штраф за утечку персональных данных сейчас составляет от 15 до 75 тысяч рублей, но в скором времени максимальная сумма наказания может вырасти до более ощутимых 18 миллионов рублей. Так что лучше заранее подготовиться.

Конечно, случаются и внешние атаки, но главной угрозой информационной безопасности до сих пор остаются ваши сотрудники. Около 78% «сливов» происходят из-за злого умысла или неосторожности персонала, который зачастую не знает базовых правил обращения с корпоративными данными. Если менеджер Даша владеет основами кибербезопасности, она ни при каких обстоятельствах не вставит в компьютер непонятную флешку, не откроет письмо с заголовком «вы выиграли миллион» и не скачает «самый лучший антивирус» на подозрительном сайте, из-за которого выйдет из строя офисная сеть. Всё это важно, чтобы сохранить репутацию надёжной компании и обеспечить бесперебойную работу всех систем, которые влияют на производительность бизнеса.

Цифровизация процессов

Цифровое взаимодействие

И мессенджеры, и таск-трекеры полезны для организации работы и отслеживания её эффективности. Особенно у распределённых команд, которых с развитием гибких форм занятости становится всё больше и больше. Главное условие здесь — чтобы все умели и хотели пользоваться новыми инструментами. Только тогда все процессы ускорятся, а важные дела больше не будут подвисать из-за проблем в коммуникациях.

Например, в IT-холдинге TalentTech сотрудников приобщают к корпоративной культуре с помощью мессенджера Slack. Эйчары просят всех полностью заполнить профиль в системе, представляют новичков в общем канале #general и создают развлекательные каналы, которые помогают найти общие интересы. Казалось бы, мелочь, но на сплочённость команды это действительно влияет. Повспоминайте сами: во многих офисах коллеги не знают не то что удалённых сотрудников, но и штатных — из соседнего кабинета.

Что касается таск-трекеров, то они дают общее представление о том, кто участвует в конкретном проекте и за что отвечает. Маркетологи краудфандинговой площадки Kickstarter, например, используют Trello, чтобы устанавливать себе точные и прозрачные цели и дедлайны и наблюдать за прогрессом. А сети магазинов «Рив Гош» с помощью Jira удалось выявить процессы-паразиты и отказаться от них. Например, количество задач по фотофиксации выкладки товаров уменьшилось сразу на 80%, а часть задач перенесли из торговых точек в подразделения офиса. К тому же, управляющие теперь тратят меньше времени на поиск информации, потому что все вводные хранятся в одной системе.

Работа с данными

В цифровую эпоху бизнес, который не придерживается data-driven подхода и принимает решения без оглядки на реальные данные, попросту вымрет. Поэтому всем сотрудникам так важно уметь собирать, обрабатывать и считывать данные из всевозможных отчётов, графиков и таблиц. Конечно, линейному персоналу хватит и базового понимания статистики — например, умения отличить среднее от медианы и способности не потеряться в листах в Excel. Руководителям же лучше прокачаться хотя бы до среднего уровня. Им нужно принимать решения на основе данных, а сделать это сложно, если ты не в состоянии отфильтровать таблицу нужным тебе образом и в принципе не понимаешь, насколько значимы изменения в показателях бизнеса.

Data-driven подход к бизнесу применяет, например, крупнейшая нефтехимическая компания «СИБУР». На производстве ежедневно генерируется огромное количество данных, поэтому в каждом подразделении внедрены панели с ключевыми показателями эффективности, в том числе — в денежном выражении. Оператор сразу видит, насколько продуктивно он работает и сколько денег теряет, если за чем-то не уследил.

Управление проектами

Всё больше современных компаний так или иначе переходят на проектную деятельность. Запуск нового направления бизнеса — проект, проверка гипотезы в существующем продукте — тоже. И всеми этими проектами нужно управлять. Например, на базовом уровне нужно знать основные принципы поведения в проектной команде: чётко ставить цели, оценивать риски, назначать ответственных и описывать результаты работы. На среднем — уметь организовать работу по конкретной методологии, будь то Agile, Scrum, Kanban или классический PM. Менеджерам высшего звена неплохо бы разбираться во всех этих методах, чтобы выбрать оптимальный для конкретной команды. Или нескольких команд, которые ещё нужно скоординировать между собой.

Agile-подход, например, помог билетному сервису Ticketland. В какой-то момент руководство поняло, что из-за сложной архитектуры продукта, сосредоточения важных данных у незаменимых сотрудников и низкой скорости разработки бизнес начал отставать от конкурентов и терять клиентов. Тогда в компании отказались от жесткой иерархии в командах, ввели должность Product Owner, который представляет интересы пользователей, а также упростили разработку. Вместо длительного добавления никому ненужных функций начали выпускать простые, но при этом быстрые в разработке продукты, с которыми тут же могут взаимодействовать пользователи. Так компания получила возможность вкладываться только в то, что действительно влияет на бизнес-результат, а не просто в то, что хочется. Примечательно, что руководство Ticketland связывает попадание компании в список Forbes в том числе с внедрением Agile.

С чего начать обучение?

Цифровая грамотность — это не только понимание того, какие технологии сейчас встречаются, но и умение работать с данными и пользоваться современными digital-инструментами. Без этого построить цифровую компанию не получится.

Нельзя делать упор на что-то одно: один базовый навык не заменяет другой — нужно развивать их все. Но не забывайте про индивидуальный подход к сотрудникам. Одни уже и так знают, что нельзя оставлять пароли на стикерах у монитора, а другие запросто понимают даже самые сложные графики. Чтобы вы не тратили деньги и время на неэффективное обучение, команда TalentTech разработала комплексное решение для автоматического формирования индивидуальных планов развития сотрудников. Инструмент уже доступен для пилотирования и идеально подходит для прокачки digital-навыков.

Источник

Hard и soft skills: какие навыки необходимы для успешной карьеры в digital-сфере

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills

Работа в digital — это карьерные перспективы, востребованность и достойный заработок, большой выбор направлений: SMM, менеджмент, аналитика, разработка, SEO, копирайтинг. Но чтобы стать высокооплачиваемым digital-специалистом, важно развивать и «твердые», и «мягкие» навыки. Давайте подробно остановимся на этих понятиях, а также узнаем, какие скилы нужны авторам-фрилансерам.

Чем отличаются между собой hard и soft skills

Hard skills — «жесткие» умения и навыки, которые нужны для выполнения конкретных профессиональных задач, их можно измерить. Обычно они перечисляются в объявлениях о поиске специалиста, в разделе требований к кандидату.

Soft skills — «мягкие» навыки — личные качества, которые приобретаются с опытом. Это универсальные компетенции, например возможность выстраивать комфортные отношения с коллегами и руководством, способность выходить из конфликтных ситуаций, управлять своими эмоциями для решения практических задач, креативно мыслить.

Развивать в себе «мягкие» навыки не проще, чем «твердые». Для освоения последних требуется интеллект, они приобретаются в процессе учебы и подтверждаются дипломами, сертификатами. Что касается soft skills, то они формируются на личном опыте, оценить их гораздо сложнее — для этого необходимо индивидуальное психологическое тестирование.

Чтобы не только занимать желаемую должность, но получать удовольствие от работы, важно уметь сочетать и те, и другие навыки. Однако зарубежные исследования (например, фонда Карнеги Мелона и SRI International) показывают, что «мягкие» навыки в сфере IT, продаж, бизнеса, творческих профессий гораздо важнее, чем «жесткие». Хотя последние и выступают основой для получения той или иной работы, успех зависит от них только на 25%.

Soft skills, необходимые для работы в digital-сфере

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills

Также важны ответственность, умение соблюдать дедлайны, широкий кругозор, порядочность, вежливость. Конечно, на одних только «мягких» навыках продвинуться по карьерной лестнице нельзя — важно иметь и hard skills.

Источник

6 навыков, которые помогут легче освоиться в диджитал-мире

Одна из самых ярких заслуг цифровых технологий и голубых экранов — множество новых интересных профессий. Теперь жизнь на Бали с ноутбуком не кажется чем-то недостижимым: нужно просто начать работать в диджитале.

Рассказываем, какими навыками следует обладать, чтобы найти своё место в онлайне. Хорошая новость: с каждым из пунктов ниже можно разобраться за пару часов свободного времени.

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsПользоваться онлайн-документами

В начале нулевых большинство юзеров использовали компьютер с операционной системой Windows — на нём готовили доклады в школу, делали презентации и иногда вспоминали про Excel. Но уже тогда возникли первые проблемы: разные версии Microsoft Office сохраняли документы в разных форматах — Office 2003 не читал файлы Office 2007, а Office 2010 неправильно распознавал вёрстку в документах Office 2016.

Потом появились iOS и Android, а на компьютерах стала распространяться операционная система Linux. Это разнообразие подтолкнуло к поиску ответа на вопрос, как создавать документы, которые бы открывались одинаково на всех устройствах и не требовали от пользователя сложных настроек совместимости. Одним из лучших решений оказалась облачная экосистема Google: Google Диск, Google Документы, Презентации и Таблицы — онлайн-сервисы для хранения, чтения и редактирования документов.

Благодаря Google Диску пользователи смогли просто присылать ссылку на файл. Неважно, какой у вас ноутбук или смартфон, в какой вы стране и часовом поясе — информация окажется у вас в том виде, в котором её оформил отправитель. Google подарил нам и ряд других возможностей вроде совместного использования или неограниченного доступа — теперь над одним документом можно работать сразу группой, а необходимость в координации правок и постоянной пересылке промежуточного результата от исполнителя к исполнителю исчезла.

Для тех, кто работает в диджитале, освоение сервисов онлайн-документов — первоочередная задача. Это поможет оперативно передавать информацию клиентам и коллегам и не сойти с ума от количества файлов и их версий.

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsВсе возможности Google Документов

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills13 продвинутых функций Google Таблиц

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsСледить за рабочими задачами в цифровом формате

Таскать с собой ежедневник или бумажный календарь не только тяжело, но и опасно для работы в диджитале: можно забыть взять их с собой и всё — пиши пропало! Придётся либо возвращаться домой и терять время, либо вспоминать. На смену классическим способам планирования пришли различные приложения с таск-менеджерами, заметки и Google Календарь, которыми можно пользоваться со смартфонов и ноутбуков.

В них удобно фиксировать свои дела, а при совместном доступе можно увидеть работу всей команды. Если вы хотите работать удалённо, например, в агентстве, вам придётся внедрить эти инструменты в свою повседневную рутину.

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skills8 удобных таск-менеджеров для командной работы

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsВести деловую переписку по электронной почте и в мессенджерах

Мессенджерами сегодня пользуются все, что уж говорить о диджитал-специалистах. Смартфон — продолжение руки, поэтому для многих Telegram и WhatsApp — самые удобные и быстрые способы коммуникации.

С почтой немного сложнее: если вы решили работать в диджитале, то стоит освоить навыки деловой переписки. Чтобы произвести правильное впечатление на коллег, работодателей и клиентов, понадобится научиться излагать свои мысли кратко и ёмко.

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsПочта, мессенджеры, видеоконференции, звонки: новая этика делового общения в сети

Навыки выше можно назвать прикладными. Но есть среди необходимых для диджитал-специалиста компетенций более общие, полезные не только в IT, но и в любой сфере деятельности. О них — ниже.

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsРазвивать софт-скиллы

О важности soft skills, или гибких навыков, сегодня говорят почти в каждой профессии. Они нужны всем, кто хочет построить успешную карьеру. А в диджитал-сфере, где круговорот людей особенно сильный, нужно развивать их с удвоенной интенсивностью.

Soft skills — это набор социально-психологических компетенций, которые есть в каждом человеке и развиваются с личным опытом. Их нельзя измерить или приписать к конкретной специальности. Сюда относятся коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Если вы хорошо понимаете чужие эмоции и контролируете свои, умеете аргументировать своё мнение, презентовать себя и свою работу, управлять стрессом, планировать и отдыхать, генерировать идеи и фильтровать информацию — то вы уже на шаг впереди тех диджитал-специалистов, кто думает, что софт-скиллы не важны.

Ведь чтобы успешно работать в 2021 году, нужно уметь строить диалог с клиентом и защищать своё мнение, быть гибким и стрессоустойчивым, слушать других людей и быстро адаптироваться к новым условиям.

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsПочему важно развивать soft skills

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsЧто такое эмоциональный интеллект и как его развивать

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsРаботать с информацией

В постоянном потоке контента важно не потеряться и научиться фильтровать правду. Яркий тому пример — новости о пандемии, которые звучали отовсюду с начала карантина. У одних они вызвали панику и вопросы «Как жить дальше?», у других — желание докопаться до сути. И именно вторая группа, доверявшая научным статьям и проверенным источникам, обладала большей способностью сохранять спокойствие и адекватно оценивать ситуацию.

Важно научиться собирать и анализировать данные, выбирать те, что опираются на факты, и отодвигать те, что основаны на субъективном мнении.

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsКак правильно выбрать курсы по онлайн-маркетингу

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsУметь учиться самостоятельно

Этот навык особенно ценится современными работодателями. Именно поэтому в будущем всё меньше компаний будет смотреть на корочки, и всё больше — на навыки, которыми вы обладаете. А без способности к самообучению их, увы, не достичь.

Ведь не каждый может заставить себя организовать учебный процесс, обработать поток информации и не бросить всё это на полпути.

Обучение в диджитале не заканчивается на одном курсе, потому что тренды и механики соцсетей постоянно обновляются. Поэтому на подходе «мне два года назад здесь сказали так, и я так делаю» далеко не уедешь. Именно поэтому рынок онлайна постоянно испытывает кадровый голод: старички думают, что уже всё знают, и закрываются от новых форматов. Они ограничивают свой рост, тем самым давая возможность для быстрого старта любопытным новичкам.

Что такое digital skills. Смотреть фото Что такое digital skills. Смотреть картинку Что такое digital skills. Картинка про Что такое digital skills. Фото Что такое digital skillsКак учиться онлайн: советы и лайфхаки для максимальной пользы

Диджитал-старт:

первый шаг к востребованной профессии

Будьте тем любопытным новичком, стремитесь открывать новые грани привычных вещей, постоянно учитесь, и вы станете тем специалистом, с которого захотят нанять все работодатели.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *