Что такое delivery services в информатике
ДЕЛИВЕРИ
Смотреть что такое «ДЕЛИВЕРИ» в других словарях:
деливери — сущ., кол во синонимов: 1 • деливери ордер (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Деливери — А. Передача ценной бумаги. Б.Письменное распоряжение о выдаче товара с хранения. В. Величина поставляемой партии товара и сама доставка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ДЕЛИВЕРИ — [англ. delivery поставка, доставка] экон. письменное распоряжение о выдаче товара. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
деливери — Письменное распоряжение о выдаче товаров. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
ДЕЛИВЕРИ — письменное распоряжение о выдаче товаров … Большой бухгалтерский словарь
Деливери — письменное распоряжение о выдаче товара … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
ДЕЛИВЕРИ — письменное распоряжение о выдаче товаров … Большой экономический словарь
деливери — ордер, письменное распоряжение владельца о выдаче товара; выдаваемый владельцем товара ордер на полную или частичную выдачу товара с хранения … Словарь экономических терминов
ДЕЛИВЕРИ-ОРДЕР/ПРИКАЗ О ПОСТАВКЕ — (delivery order) Документ в письменной форме, посылаемый собственником товаров тому, у кого эти товары хранятся (например, складской компании), с распоряжением выдать товары представителям указанной в деливери ордере фирмы или предъявителю… … Словарь бизнес-терминов
ДЕЛИВЕРИ ДЕЛИВЕРИ-ОРДЕР — ДЕЛИВЕРИ, ДЕЛИВЕРИ ОРДЕР (англ. delivery order) 1) письменное распоряжение владельца о выдаче товара, выдаваемый владельцем товара ордер на полную или частичную выдачу товара с хранения; 2) выданное грузоотправителем капитану судна письменное… … Юридическая энциклопедия
delivery service
Смотреть что такое «delivery service» в других словарях:
delivery service — The delivery of small packages by messenger or delivery boy, which, under some circumstances, puts the proprietor in a classification of a common carrier. Portland v Western Union Tel. Co. 75 Or 37, 146 P 148 … Ballentine’s law dictionary
delivery service — служба доставки guard service служба охраны hauling service служба тяги term of service срок службы post service почтовая служба train service служба движения … English-Russian travelling dictionary
delivery service — /dɪ lɪv(ə)ri ˌsɜ:vɪs/ noun a transport service organised by a supplier or a shop to take goods to customers … Dictionary of banking and finance
delivery service — /dɪ lɪv(ə)ri ˌsɜ:vɪs/ noun the store will deliver goods to all parts of the town … Marketing dictionary in english
Delivery Service Partner — DSP Versionen (Delivery Service Partner Versionen) sind Software Versionen, die vollständig mit Handbuch und Datenträger ausgeliefert werden. Oft werden die Lizenzen von Microsoft Windows als DSP Version verkauft. Dabei handelt es sich um die… … Deutsch Wikipedia
Kiki’s Delivery Service — This article is about the anime film. For Eiko Kadono s original novel, see Kiki s Delivery Service (novel). Kiki s Delivery Service Theatrical poster … Wikipedia
Kiki’s Delivery Service (novel) — Majo no Takkyūbin Kiki s Delivery Service … Wikipedia
The Kurosagi Corpse Delivery Service — Infobox animanga/Header name = The Kurosagi Corpse Delivery Service caption = English version, Volume 1. ja name = 黒鷺死体宅配便 ja name trans = Kurosagi Shitai Takuhaibin genre = HorrorInfobox animanga/Manga title = author = Eiji Otsuka illustrator =… … Wikipedia
Angel Delivery Service — Infobox Album Name = Angel Delivery Service Type = studio album Artist = Emil Bulls Released = June 4, 2001 Recorded = Heartbeat Studio, Cologne, Germany Dierks Studio, Cologne, Germany Galaxy Studio, Belgium Genre = Nu metal, Rapcore Length = 54 … Wikipedia
city delivery service — Delivery by city carriers of mail addressed to residences and businesses within an area that has a population of at least 2,500 residents or more than 750 possible deliveries. The area must have paved or improved streets; street signs and house… … Glossary of postal terms
Kiki’s Delivery Service — Filmdaten Deutscher Titel: Kikis kleiner Lieferservice Originaltitel: 魔女の宅急便 (Majo no Takkyūbin) Produktionsland: Japan Erscheinungsjahr: 1989 Länge: 103 Minuten Originalsprache … Deutsch Wikipedia
Delivery Service
Delivery Service — это приложение, которое позволяет составить оптимальный маршрут для прохождения заданных точек с учетом их географического расположения и желаемого времени их посещения. Приложение может быть полезно курьерским и службам и им подобным.
Интерфейс
В левой панели задаются адреса мест доставки с желаемыми временными рамками их посещения, а также различные параметры для построения самогó маршрута. Левую панель можно скрыть, нажав на кнопку в форме стрелки, указывающей влево.
Основное пространство интерфейса занимает карта. Во время настройки маршрута на ней показываются выбранные контрольные точки, а после построения — весь маршрут. Возможные слои для картоосновы — это Gurtam Maps и OpenStreetMap (переключатель слоев находится в правом верхнем углу). Карту можно перетягивать при помощи левой кнопки мыши, а также масштабировать колесом прокрутки либо при помощи кнопок +/– в левом верхнем углу карты.
Нижняя панель полезна после построения маршрута. Она содержит подробные сведения по нему, а также кнопки для распечатки и сохранения маршрута.
Добавление адресов
Прежде чем добавить адрес, вверху левой панели необходимо указать источник адресов и маршрутизации (Gurtam/Yandex). Таким образом, определение адреса, а также расчет маршрута будет производиться при помощи указанного картографического сервиса.
Адреса можно указывать вручную с клавиатуры либо при помощи двойного клика по карте. Также в качестве адресов могут использоваться геозоны, созданные в основном интерфейсе системы мониторинга. Добавленные адреса обозначаются синим маркером на карте.
Для каждой точки можно указать желаемый день и интервал доставки, а также предполагаемую продолжительность нахождения в самóй точке. Эти данные важны для последующего построения маршрута и его оптимизации. Точки можно переименовывать.
Максимальное количество адресов, которое может быть добавлено, составляет 50. Адреса можно менять местами, перетаскивая их вверх и вниз. Для удаления адреса из списка нажмите крестик напротив него.
Параметры построения маршрута
Укажите предполагаемую среднюю скорость передвижения, что поможет программе произвести наиболее оптимальные расчеты.
Флаги “Закрепить первый адрес” и “Закрепить последний адрес” выставляются в том случае, если та или иная точка должна быть обязательно первой/последней в списке для посещения. Например, мы точно знаем, что отправным пунктом для курьера будет офис, затем он посетит несколько адресов доставки, и в итоге должен будет поставить автомобиль на стоянку. В таком случае мы вводим адрес офиса первым, а стоянки — последним, соответственно, и закрепляем данные точки. При необходимости можно закрепить только первый или только последний адрес.
Если отмечен флаг “Уложиться в расписание”, то при расчетах будут учитываться такие факторы как интервал доставки, а также длительность нахождения в месте доставки. Если не удается проложить маршрут согласно заданным параметрам, рекомендуется снять этот флаг и попробовать еще раз.
Флаг “Привязка к дорогам” целесообразно выставлять, если доставка происходит на автомобиле. В таком случае при расчете будет учитываться наличие дорог, направление движения по дорогам и т.п. Если флаг “Привязка к дорогам” не выставлен, то расстояние между точками рассчитывается по прямой.
После того как все параметры указаны, нажмите “Рассчитать”. Приложение произведет расчет на основании введенных данных.
Действия с готовым маршрутом
После расчета маршрута он отображается на карте, а в нижней панели появляется детализация — таблица с порядком и временем посещения точек, а также расстояние до каждой точки от предыдущей. Если нажать на адрес в данной таблице, то карта будет отцентрирована на соответствующей точке.
Эту таблицу можно распечатать, а сам маршрут сохранить в Wialon для последующего использования.
В любой момент можно добавить и убрать точки, изменить параметры для построения маршрута и сделать повторный расчет с учетом новых данных.
Copyright © 2002–2020 Gurtam
Немного о «Деливери» и об их «сервисе» или «Поедим и оскорбим за ваши деньги-дорого»
Привет Пикабу! Очень надеюсь на вашу помощь поднять в топ.. Люди должны знать правду.
Сегодня, моя девушка, работник обслуживающего персонала на водоходе, причалившись в Москве, и за неимением возможностей выйти в город поесть(не выпускают вышестоящие)
, решила воспользоваться доставкой, которая уже у всех на слуху, и судя по картинке и названию, вы уже догадались,что это.
Так уж вышло, что бедный доставщик, по видимому не пожелавший быть вежливым сегодня, решил, что нет смысла церемониться с клиентом, и начал в течении 20 минут хамить и кричать на девушку, которая пыталась скоординировать его до места назначения.
Прошу заметить, что за ту еду с доставкой уже было уплачено по карте!
И что же мы имеем в итоге:
— испуганный и заплананный клиент
— списание средств с карты
Иронично, что еще предлагают оставить чаевые, видимо для истинных «любителей садомазо»)
Ну как, хотите хэппи энд?)
Как думаете, поддержка на вашей стороне?)
И вы можете задаться вопросом к автору этого поста:
Ну видимо не пустила охрана, в чем его вина? Да, соглашусь, было бы грубостью осквернять данную компанию такими скринами.
Но вот в чем беда, курьер, по видимому даже не дошел до проходной. Он с самого начала перезвонов начал кричать на клиентку, что уже приводит в шок.
Кричать, что он устал топать. курье, чья работа в этом и заключается.
Вы часто слышите, что человек, которому платят за определённые задачи кричит на другого, за то, что он устал от того, за что ему платят? Я сам работал в сфере услуг. И всё понимаю.
Подытожить хотел бы 2мя вопросами в воздух:
— Вам всегда становится легче, когда вам пишут «мы проведём беседу с работником» после того, как с вас уже стрясли деньги за услугу/товар, который вы либо не получили, либо получили не в надлежащем качестве? ( не считаете ли вы себя бэта-тестировщиком за свои деньги, когда по итогу всё же корректируется/меняется персонал-выгода на лицо)))
Вот в такой расклад я больше верю
Сначала заказать еду в порт куда вход по пропускам. Да еще и в порту искать проходя километры хер пойми где некое судно.. небогатого вы ума оба с девушкой
Я работала курьером много лет назад. Я знаю какого доставлять куда то там на пром зону, где стоит кпп(могут не пропустить и НЕ позвать нужного человека) и бесконечные цеха, гаражи и тд. А бывает так, что человек заказавший ещё и трубку не берет! Стоишь минут 10 посреди грязи, пыли, цехов и идешь обратно. Через 20 минут тебе звонят и просят вернутся, а ты уже в другой район города уехал.
Жаль морду тебе не набил за такой заказ еще
Вашу еду никто не съел, я видел как утилизируют доставку. Они всю еду разворачивают и вытряхивают в мусорный контейнер под запись. Сомневаюсь что даже курвы из деливери будут есть грязную еду из помойки
ох уж эта инфантильность. приступ паники. с такими склоностями не заказывайте курьеров. сходите сами если не испугаетесь конечно
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.
P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.
Ответ на пост «300 км ради маминого оливье»
Живу в Японии и многие моменты мне тут не нравятся, но почта/службы доставки работают просто божественно (не считая отправок в Россию, но это уже правительство вмешивается)
Недавно заказал на Амазоне хреновину нужную и не обратил внимание, что отправил ее по старому адресу (около 300 км а один конец). Можно было, конечно, отменить заказ и сделать новый, но звякнул в почтовую службу и мне абсолютно бесплатно доставили уже доставленную в отделение для выдачи посылку в совершенно по другому адресу уже на следующий день.
Можно сразу оплатить, можно по факту вручения за счет получателя, можно отплатить и доставку и стоимость посылки при получении. Можно даже просто отправить деньги в конверте, если кому-то это нужно.
Все онлайн покупки доставляются почтой/службой доставки. Самовывоз очень редкое явление, да и смысл?
Почтовики/службы доставки доставляют груз постоянно. Никто специально не ждем пока по вашему адресу накопятся посылки. Прийдет 5 посылок в разное время, значит доставят каждую по отдельности и максимально быстро.
И да. посылки приносят прям до двери по умолчанию. Никто не звонит, не присылает уведомления. Если получателя не оказалось на месте, всегда можно позвонить на автоматизированную линию и перенести доставку на удобную дату/интервал времени.
Я к тому. что в Японии никто не будет гнать курьера на авто за 300 км, чтобы просто довезти гребанную оливьешку. Цивилизованно и централизованно отправят посылку в охлаждаемом боксе вечером, а с утра уже можете звонить маме с благодарностью.
Кто скажет, что Япония маленькая, а Россия огромная. Так из Москвы в Замкадный город в 10км от кольца письмо может идти и три недели.
А мы все шампуни в отделениях продаем. Обидно за Почту России.
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Как я на Яндекс.Маркете часы заказал. Финал
Прошло три дня с публикации моего поста о заказе часов через Яндекс.Маркет и всех перипетий с этим связанных. Кто не читал вот он.
Кроме того мне посоветовали самому связаться с продавцом и выяснить где мой заказ) Якобы Яндекс отправил запрос продавану (Time Laps), но он не отвечает на него.
1. Яндекс.Маркет отменил мой заказ.
Причём смешно читать упования на снегопад если товар просто даже не был передан продавцом в доставку =).
2. Промокоды мне на словах отправляли аж 4 раза по 500 рублей. Но никаких промокодов, ни на одной почте, ни в приложении, мне не приходило. В спаме тоже смотрел)
Короче, безобразный сервис, отношение к клиенту и сплошное враньё. Часы купил в другом месте.
Большое чёрное существо ограбило доставщика еды в Сан-Франциско и убежало прочь
Привет из Новосибирска!
Ответ на пост «Телефонные мошенники»
Предыстория: ещё давным-давно она выработала интересную схему борьбы с навязчивыми звонками типа «Уникальное предложение по кредиту. «: продолжать заниматься своими делами, рассказывая в трубку рандомную чушь на украинском до победного.
История: очередной звонок из банка. Жена, услышав про то, что её карту взломали, начинает:
Немає гірше, як в неволі
Про волю згадувать. А я
Про тебе, воленько моя,
Оце нагадую. Ніколи
Та ще й в неволі. Доле! Доле. Вибачте будь ласка. Будь обережна, сестро. (Строчка из того же стиха + Простите. Будь осторожна, сестра).
Как китайцы ругаются
Раз уж у меня появилось целых 2 подписчика, не грех и пост запилить.
Для многих, китайский язык звучит в принципе как одно сплошное ругательство.
Да и в принципе, мы все знаем, что как только начинаешь учить новый иностранный язык, то очень весело сперва выучить маты. Однако, не знаю, видели ли вы когда-нибудь иностранцев ругающихся матом на русском, но могу сказать, что зрелище вызывает сильный когнитивный диссонанс, а иногда и гомерический хохот. Это не совсем тот эффект, который хочется производить, когда с кем-то ругаешься. Я считаю, что разматывать людей без мата это намного круче, хотя про мат мы тоже немного поговорим в следующем посте, если эта тема интересна.
Я почему-то заметила, что при изучении иностранного языка ссоры не входят в изучаемые ситуации, хотя всем нам рано или поздно придется столкнуться с негативом, возможно направленных не на нас самих. И все же, из песни слов не выкинешь.
БМ ругался на картинку
Delivery Club что это такое и как он работает? Узнайте, как получить максимальную выгоду и все преимущества от вступления в Деливери Клаб
В современном мире, когда нет желания или времени готовить, когда холодильник пустой, а хочется покушать что-то вкусное, когда нагрянули неожиданные гости или готовитесь к празднику и не хотите ударить в грязь лицом – вам на помощь придет лучший агрегатор, обеспечивающий своим клиентам самые оптимальные условия по быстрой, удобной и выгодной доставке еды.
Проголодались? Delivery Club – простой, а главное бесплатный сервис для заказа еды, где есть широкий выбор блюд и кухонь, а также доставка на дом и в офис. Узнайте все подробности о Деливери Клаб.
Содержание
Delivery Club что это такое
Деливери Клаб – это лучший сервис, который объединяет огромное число служб по доставке еды и продуктов в одну систему, так называемую единую систему заказов. Используя возможности сервиса, можно выбрать лучшие рестораны или кафе в вашем городе, сравнить цены, узнать о скидках и акциях, сделать заказ и заработать призовые баллы.
Основная цель проекта Delivery Club – обеспечение участникам клуба наилучших условий по быстрой и удобной доставке еды и взаимовыгодного осуществления заказов. Услуги, предоставляемые на сайте delivery-club.ru абсолютно бесплатны, а цены на блюда соответствуют действующим ценам в кафе или ресторане.
Как работает Delivery Club
В системе Delivery Club объединено более 4000 ресторанов и кафе, распределенных по их специализациям. Выбрав заведение общественного питания по интересующим вас критериям можно ознакомиться с их меню. Для каждого заведения есть своя отдельная страница, на которой содержится информация как о самой точке питания в виде адреса, времени приема заказов и времени доставки, способах оплаты, направлении блюд и рабочих дней, так и полное меню, а также отзывы, которые оставляют клиенты о данном заведении. В меню все блюда в большинстве случаев представлены изображением, в описании блюда может упоминаться список входящих в их состав ингредиентов и вес готового продукта. Каждое блюдо имеет свою стоимость.
Выбрав заинтересовавшие блюда в понравившемся вам заведении можно предварительно ознакомиться с отзывами о точке питания. Отзывы оставляют люди, которые уже воспользовались услугами данного заведения. Отзывы могут быть как положительные, так и отрицательные. Соответственно, чем больше число положительных отзывов и меньше отрицательных, тем выше рейтинг ресторана или кафе. Вы также после получения заказа сможете внести свой вклад в оценку заведения.
Все заказы помещаются в корзину. Обратите внимание, что существует минимальная сумма заказа, меньше которой оформить заказ не получится. Соответственно, если минимальная сумма не набрана, нужно будет выбрать что-то еще из блюд и добавить в корзину.
Далее нажав кнопку «Оформить заказ», вы перейдете в окно оформления заказа, где можно уточнить данные по заказу, внести адрес доставки, имя и телефон получателя заказа. В случае наличия промокода его можно ввести тут же в окне оформления заказа. Для вашего удобства также уточняется время доставки, можно оставить комментарий к заказу и что мне больше всего понравилось – можно указать, что вам нужна сдача с определенной суммы. Т.е. в случае расчета наличными курьер с заказом прибудет уже с необходимой суммой для сдачи.
После нажатия кнопки «Заказать» с вами может связаться консультант-оператор Delivery Club для подтверждение ваших намерений по заказу еды и уточнения всех параметров заказа.
Оплатить заказ можно несколькими вариантами:
Однако, способы оплаты лучше предварительно уточнять, задав их в критериях отбора ресторана или кафе. Каждый способ оплаты заказа в Delivery Club имеет свои преимущества, поэтому каким именно из них воспользоваться удобнее, вы решаете самостоятельно.
Выгоды Delivery Club
Какие вы получаете преимущества от регистрации в Delivery Club? Я попытался собрать тут все преимущества для зарегистрированного члена клуба:
Приложение Delivery Club
Приложение Деливери Клаб специально разработано для тех, кто ведет стремительный образ жизни и любит заказывать на ходу. Из приложения без особых усилий можно осуществлять заказы, сортировать рестораны по различным критериям, оставлять отзывы, отслеживать акции и специальные предложения, и оплачивать заказы банковскими картами прямо из приложения.
Мобильное приложение Delivery Club реализовано как для Android, так и для iOS.
Как использовать баллы Delivery Club
Чем мне понравилась система накопления баллов в Деливери Клаб, так это тем, что получать и накапливать баллы можно при заказе в любом ресторане и кафе, то есть вы не привязаны баллами к конкретной точке, где делали заказ. Главное условие начисления бонусных баллов – быть зарегистрированным членом клуба. Дополнительным плюсом регистрации выступает то, что для каждого заказа не нужно заново вводить контактную информацию.
Регистрация в системе Delivery Club проста и не вызывает затруднений. Сразу после регистрации вам начисляют 1000 бонусных баллов. Также за каждые потраченные 100 рублей вы получаете 10 баллов. То есть, оформив заказ на 500 рублей, вы получите 50 баллов.
Самый простой способ потратить баллы – обменять их на электронные сертификаты, со списком которых можно ознакомиться на официальном сайте delivery-club.ru. В частности, баллы можно обменять на промокоды для онлайн игр, подписку на фильмы, скидки в Delivery Club и т.п.
Также при выборе ресторана в критериях фильтра можно выставить опцию «С едой за баллы», чтобы отобразить все заведения, в которых действует акция по обмену баллов на еду. К сожалению, список этих блюд довольно ограничен и данная акция действует не во всех городах.
Скидки и промокоды Delivery Club
Ещё одной приятной особенностью сотрудничества с Деливери Клаб, является возможность использования промокодов, которые дают скидки на заказ или дополнительные баллы на ваш счёт. Промокоды регулярно появляются в новостной рассылке Деливери Клаб и в группах социальных сетей.
Чтобы воспользоваться промокодом, вам потребуется войти в свой личный кабинет на сайте www.delivery-club.ru или в приложении Delivery Club. Выбрать ресторан по фильтру «С промокодом на скидку». При оформлении заказа выбрать способ оплаты «Картой онлайн». В процессе оформления заказа вы вводите промокод в специальном поле.
Далее предлагаю вам несколько промокодов для Delivery Club на скидки
DC250R
Срок действия до 31 декабря 2017 года. Минимальная сумма заказа 1000 рублей. При вводе промокода сумма заказа снизится на 250 рублей
DCADMN – условно можно назвать промокод Delivery Club на первый заказ.
Предоставляется только новым пользователям при заказе от 1000 рублей. Выберите онлайн оплату в любом ресторане и введите промокод. Получите скидку на 300 рублей.
DCADMO – условно называется промокод Delivery Club для старых пользователей.
При заказе в ресторане на сумму от 1000 рублей получите скидку 150 рублей при онлайн оплате. Действует для всех пользователей.
FAST300
При заказе в ресторане на сумму от 750 рублей и онлайн оплате, получите скидку 300 рублей. Этот промокод с ограниченным сроком и его можно применить не во всех городах и ресторанах. О возможности использования данного промокода можно узнать в описании акций самого предприятия питания, где вы собираетесь делать заказ.
REFVTYT4XXJ
Для новых пользователей. При заказе в ресторане или кафе на сумму от 700 рублей и онлайн оплате, получите скидку 150 рублей. Срок действия до 1 апреля 2018 года.
Отзывы о Delivery Club
В сети можно найти разнообразное число отзывов о Деливери Клуб, как положительные отзывы, так и отрицательные. Ведь сколько людей, столько и мнений. Но в основном количество положительных отзывов перевешивает, ведь недаром в клубе уже более 12 миллионов участников, которые ежедневно делают порядка 25 тысяч заказов. Огромное количество участников и масса положительных отзывов позволяет сделать вывод о том, что в целом Delivery Club является самым большим и лучшим агрегатором по доставке еды в России. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, посетив сайт www.delivery-club.ru
В каких городах есть Delivery Club
На момент публикации этой статьи, услугами Delivery Club могут воспользоваться жители 48 крупных городов России и 39 городов в Подмосковье. Но сервис постоянно развивается и старается расширять географию своего присутствия. Поэтому если сейчас вашего города ещё нет в списке, то в ближайшем будущем он скорее всего появится. Открытие новых городов анонсируется на страничках Delivery Club в социальных сетях. Кстати, там же в социальных сетях, постоянно проводится конкурс «Угадай город, который появится в Delivery Club»
Ниже приведен полный список городов, где на момент публикации этого обзора есть присутствие Delivery Club
Крупные города России
Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Pостов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Энгельс, Ярославль.
Горячая линия Delivery Club
В случае недовольства от качества оказанной услуги по доставке еды, перед тем, как оставить отрицательный отзыв о ресторане или кафе, вы можете связаться с представителями Delivery Club. Связаться можно как из приложения Деливери Клаб, перейдя на специальную вкладку, так и по телефонам горячей линии.
Сотрудники Delivery Club обязательно разберутся с ситуацией и помогут вам получить компенсацию от ресторана-партнёра, либо подарят скидку. Главное тут быть объективным.
Деливери Клаб телефоны горячей линии
Москва: +7 (495) 663-77-22
Санкт-Петербург: +7 (812) 677-91-22
Регионы: +7 (800) 333-61-50
Горячая линия Delivery Club работает круглосуточно, без выходных
Электронная почта отдела поддержки клиентов: help@delivery-club.ru
Как ещё сэкономить на заказах и получать дополнительные призы
Delivery Club и LetyShops
Помимо многочисленных бонусов и акций, которые действуют в Delivery Club, вы можете сэкономить, воспользовавшись услугами кэшбэк-сервиса Letyshops. Для постоянного клиента Delivery Club действует кэшбэк до 2,5% и 5% для первого заказа, но есть нюансы. Кэшбэк не будет начислен при использовании скидок по промокодам, при использовании промокодов с баллами и за заказы с любыми скидочными промокодами. Сервису Деливери Клаб, к сожалению, не выгодно предоставлять двойную скидку на заказ, в виде кэшбэка и промокода, поэтому остается пользоваться чем-то одним. Другими словами – если есть промокод, воспользуйтесь им, если промокода нет, то оформляйте заказ через кэшбэк-сервис Летишопс.
Что такое LetyShops и как с его помощью экономить, можно узнать из этой статьи.
Delivery Club и Много.ru
Чтобы получать дополнительные призы, можно оформить карту от сервиса Много.ru
Клуб Много.ру – это бонусная программа, которая действует по всей России. Стать членом клуба может любой человек на территории РФ. Оформление карты занимает около 1 минуты. При оформлении заказа на Delivery Club вы указываете номер карты Много.ру и получаете бонусы на карту из расчета 1 балл за каждые 33 рубля. Бонусы Много.ру начисляются в течение 10 дней после оплаты и получения заказа.