Что такое ctr простыми словами
Что такое CTR и нужно ли обращать на него внимание
Рекламные сообщения часто становятся первым эшелоном в воронке продаж. От того, как много пользователей привлечёт реклама, зависят дальнейшие продажи продукта. Основным показателем эффективности объявления о продукте является CTR. В этой статье мы разберём, что такое CTR, на что влияет CTR и как его повысить. Поехали!
Сlick-Through Rate, или CTR ― это метрика, показывающая процент пользователей, которые увидели рекламное сообщение и кликнули на него. Если сказать проще, это процент кликабельности. Показатель CTR помогает рекламистам оценить качество созданного им макета.
Как посчитать CTR? Для этого есть простая формула:
CTR = Количество кликов / Количество показов x 100%
Давайте посмотрим на примере, как рассчитать эффективность рекламы. Если баннер увидели 400 посетителей за неделю, при этом кликнули на него 90 человек, получается: 90/400×100%=22,5%.
Рассчитывать показатель кликабельности проще за месяц. Во-первых, так более удобно рассчитывать рекламный бюджет на 31 день. Во-вторых, у любой аудитории есть повышенный и пониженный спрос. В одну неделю пользователям товар не нужен, в другую ― нужен. Рассчитывая CTR за месяц, вы получите более релевантные цифры.
Из нашего примера выходит, что коэффициент кликабельности равен 22,5%. Хорошо это или плохо, мы поговорим позже. Для начала посмотрим, где применяется показатель CTR.
Для чего чаще все используют CTR
CTR в маркетинге используется чаще всего. В определении CTR говорится о рекламном сообщении. Первое, что приходит в голову после словосочетания «рекламное сообщение», ― это рекламный баннер. Понятие рекламного сообщения очень широкое и не стоит ограничиваться только баннерами. Рекламное сообщение ― это лендинги, рекламные статьи, ссылки под видео и даже сниппеты. Кстати, о сниппетах и том, как сделать их привлекательными, мы уже говорили в нашем блоге. Однако есть несколько видов реклам, для расчёта эффективности которых используют CTR чаще, так как именно там этот показатель наиболее полезный.
И первый вид рекламного сообщения, где полезен CTR, ― таргетированная реклама. Таргетированная реклама ― это сообщение, которое предлагается конкретной целевой аудитории. Этот вид рекламы распространён в социальных сетях. Для таргетированной рекламы показатель CTR очень важен. Сам макет рекламы создаётся для узкой аудитории исходя из её предпочтений. Следовательно, она работает не с холодной аудиторией, что увеличивает шансы на привлечение внимания к рекламируемому продукту. Хорошая таргетированная реклама обязана заставлять пользователей переходить на сайт продавца. CTR позволяет понять, насколько эффективно был создан макет рекламы и насколько правильно был настроен таргет (выбрана целевая аудитория и другие условия показа объявления). Если реклама неэффективна и показатель CTR низкий, нужно менять макет или ещё раз проверить, правильно ли настроен показ рекламы.
По похожим причинам CTR используют при контекстной рекламе. Контекстная реклама ― это объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами и поведением в интернете. Контекстная реклама подразумевает работу с тёплой аудиторией. Правильно созданная контекстная реклама должна быть кликабельной. Именно поэтому показатель CTR и постоянный его мониторинг является основным для исследования результативности кампании.
Третий вид рекламного сообщения, для которого важен показатель кликабельности ― лендинг. Лендинг ― это страница, которая создана для продвижения одного продукта или услуги. Мы привыкли, что рекламное сообщение ― это короткое объявление, призывающее к покупке. Это не всегда так. Лендинг также относится к рекламным сообщениям, просто, в отличие например от баннерной рекламы, намного больше. На веб-странице продукт может быть рассмотрен с разных сторон. Идеальный лендинг работает так: пользователь переходит на лендинг, читает всю информацию о продукте, понимает, что ему необходимо купить этот продукт, переходит к покупке. Как видите, хорошо сделанный лендинг должен иметь высокую конверсию, т. е. привести к клику пользователя, поэтому CTR страницы лендинга ― основной показатель эффективности. Однако стоит сказать, что в отличие от двух предыдущих видов рекламы, лендинг работает с холодной аудиторией и показатели кликабельности здесь могут быть в разы ниже, чем в таргетированной и контекстной рекламе.
CTR используют не только в рекламных кампаниях, но и в SEO. Задача SEO ― сделать так, чтобы сайт и все его страницы находились в ТОПе по целевым запросам. Ведь чем выше сайт в поисковой выдаче, тем выше процент кликабельности, или CTR сайта. То есть больше пользователей заходит на сайт.
Хороший CTR ― это сколько?
Когда мы говорили о таргетированной, контекстной рекламе и лендингах мы заостряли внимание на том, что хорошо сделанная реклама должна приводить к клику. Однако это только в теории. В реальности даже хорошо сделанный макет может не привести к переходу на страницу сайта или покупки. Слишком много социальных и экономических факторов влияет на поведение пользователя. На самом деле показатель CTR всегда низкий. В иллюстрации работы формулы у нас получилась цифра 22,5%. Такой показатель просто заоблачный. Если рекламист или маркетолог добился такой кликабельности, смело повышайте ему зарплату, пока о таком виртуозе не узнали другие компании и не схантили его.
Теперь перейдём к суровой реальности. Для поисковой рекламы в Яндекс или Google нормальной считается кликабельность от 5 до 10%. Это число может быть как ниже, так и выше, в зависимости от ниши продукта. Но считается, что показатель ниже 2% говорит о низкой эффективности рекламы и с ней нужно что-то делать.
Показатель контекстной рекламы ещё ниже. Нормальной кликабельностью для таких объявлений считается 0,5 – 0,6%. В некоторых случаях даже CTR 0,1% считается приемлемым (если речь идёт об очень узкоспециализированных товарах). Такой низкий показатель связан с несколькими факторами:
По данным исследования Wordstream, показатель CTR для рекламных баннеров считается приемлемым, если он равен примерно 0,84% и более. Преимущество баннера в том, что он может находиться в более заметных местах на сайте, например, не в боковой части, а по центру страницы. Также баннеры нередко бывают больших размеров, игнорировать которые невозможно. Однако их кликабельность всё равно невысока, так как рекламируемый товар может быть не нужен посетителю сайта.
У кликабельности для SEO тоже есть свои закономерности. По данным seoClarity, чем выше страница в выдаче, тем больше шансов, что на неё кликнут. Расклад для пользователей ПК такой:
Рекламные предложения в электронной почте имеют одни из самых высоких показателей CTR. Это неслучайно, ведь на рассылки пользователи чаще всего подписываются добровольно, поэтому заинтересованы в предлагаемых им продуктах. MailChimp говорит, что средний показатель кликов в почтовых рассылках чуть ниже 4%. Однако некоторые бренды могут иметь и куда более высокие показатели (в автомобильной отрасли кликабельность может быть равна и 8%).
Все приведённые цифры очень условны и могут не подходить для многих видов бизнеса. Поэтому лучше стараться не достигнуть приемлемого показателя, а следить за динамикой своего CTR. Нужно всегда стремиться сделать его выше, чем он есть на данный момент.
На кликабельность может влиять:
Как сделать высокий CTR
Как повысить CTR? Успех рекламной кампании во многом зависит от того, как хорошо вы изучите аудиторию и сможете ли до неё достучаться. Вот несколько советов:
Несмотря на важность CTR, не нужно опираться только на него. Бизнесмены часто думают, что высокий CTR = высокие продажи. К сожалению, совсем не факт, что при активности на рекламном сообщении продажи подлетят. После взаимодействия с рекламой пользователь взаимодействует с менеджерами, которым может задавать уточняющие вопросы, ассортиментом магазина, платёжными системами и многим другим. Каждый этап может повлиять на желание человека купить продукт. Поэтому никогда не считайте высокий CTR абсолютным бизнес-успехом. Этот показатель полезен, когда вы рассчитываете соотношение кликабельности с количеством продаж.
Нередко случается, что CTR рекламы высокий, а продажи низкие. Это говорит о том, что сообщение эффективное, но далее есть звено, которое отпугивает покупателей. Например, нередко в рекламе говорят, что цена товара от 900 рублей, а на самом деле, за 900 рублей можно купить самый внешне непривлекательный продукт с минимальной комплектацией. Таким образом, сначала пользователь довольный кликает по рекламному сообщению, а далее понимает, что ему придётся выложить в два раза больше кровных деньжат. Он на это не рассчитывал и уходит из интернет-магазина без покупки. Разочарованный пользователь не захочет больше знакомится с вашим продуктом. Реклама должна быть не только эффективной, но и отражать реальные характеристики продукта. Найдите свои положительные стороны и делайте акцент на них в своих рекламных сообщениях.
Что такое CTR?
С помощью такого показателя, как CTR измеряется эффективность в рекламе. Аббревиатура термина произошла от английского термина click throught rate (показатель кликабельности). CTR в интернет-рекламе фактически отображает частоту кликов по объявлению пользователями. Считать его следует так:
(количество кликов / количество показов)*100%. |
Чем выше CTR, тем больше потенциальных клиентов приходят на ваш сайт (или страницу, куда ведет объявление). Поэтому в интернет-маркетинге CTR контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и других видов рекламы считается одним из главных показателей эффективности.
Как узнать CTR
Рассмотрим примеры из реальной жизни, чтобы научиться рассчитывать CTR и другие параметры рекламы, зависящие от него.
На рекламу сайта спортивной обуви в Facebook было расходовано 10 000 рублей. Показов рекламных объявлений было 450, кликов по объявлениям – 50. Сколько стоил 1 клик и какой CTR рекламы?
CTR = (50 / 450)*100 % = 11 %; цена клика = 10 000 / 50 = 200 руб.
Для сайта косметологического кабинета были настроены 2 рекламные кампании на 2 разных вида услуг. За март на первую рекламную кампанию затратили 8 000 рублей, при этом было 10 000 показов, 1700 кликов и 25 заказов (конверсий) на сайте (запись на данную услугу косметолога). За этот же месяц на вторую рекламную кампанию потратили 10 000 рублей, при этом было 9 000 показов, 1600 кликов и 14 заказов на сайте. Рассчитать CTR, % заказов и стоимость заявки для каждой рекламной кампании.
Для первой рекламной кампании: CTR = (1700 / 10 000)*100 % = 5,88 %.
% заказов (конверсий) = (25 / 1700)*100 % = 1,47 %.
Стоимость заявки = 8000 / 25 = 320 руб.
Для второй рекламной кампании: CTR = (1600 / 9000)*100 % = 17,78 %.
% заказов (конверсий) = (14 / 1600)*100 % = 0,88 %.
Стоимость заявки = 10 000 / 14 = 714 руб.
CTR, как косвенный показатель эффективности
Из второго примера выше видно, что более высокий CTR не гарантирует большего количества заявок. Именно поэтому непосредственные показатели качественной рекламы – количество заявок и их стоимость. Если вы – владелец бизнеса, то вам не важен CTR, вам важны заявки/лиды, получаемые с рекламных каналов.
А CTR рекламных объявлений – скорее косвенный коэффициент эффективности рекламы, на который ориентируются технические специалисты при настройке и оптимизации рекламы.
Как определяется CTR аккаунта
Общий CTR рекламного аккаунта – это средний показатель CTR отдельных кампаний. CTR кампании – это усредненный CTR всех групп объявлений / объявлений. В случае контекстной рекламы CTR объявления – усредненный CTR ключевых слов объявления.
При создании контекстной рекламы в «Яндекс» и Google впервые мы сталкиваемся именно с CTR ключевых слов. В инструментах прогнозирования приводится прогноз работы выбранных ключевых слов (в зависимости от позиции показа / цены за клик). Ниже на изображениях – прогноз CTR в «Директе» и «Адвордс» соответственно.
Этот прогноз строится на основании накопленной «Яндексом» / «Гуглом» статистики по данным ключевым словам. После запуска собственных объявлений CTR будет пересчитываться заново уже на основании статистики непосредственно по вашим объявлениям.
Для таргетированной рекламы в социальных сетях (ВК, Facebook, Instagram) подбор слов не предусмотрен. Объявления создаются на основании условий подбора аудиторий (возраст, пол, интересы и т.д.). Поэтому CTR присваивается на уровне объявлений с соответствующими аудиториями.
И при создании объявления / группы объявлений, определяя условия подбора аудитории, можно увидеть прогноз количества показов и кликов. Прогноз зависит от таких факторов, как данные прошедших кампаний, введенный бюджет и рыночные данные. Это дает приблизительную оценку эффективности рекламы. В будущем CTR будет пересчитываться системой на основании реальных данных работающей кампании.
CTR на поиске и в сетях
Показатель CTR в поисковой контекстной кампании в среднем находится в пределах 5 – 15 % (оптимальным считается CTR 10 – 12 %). Для кампаний в сетях он обычно на 1-2 порядка меньше (в диапазоне 0,1 – 3 %). Для баннерных кампаний CTR обычно бывает 0,9 – 3 %.
Для рекламы в ВК, «Инстаграм», «Фейсбук» и других социальных сетях, CTR в среднем такой же, как в сетевых (и баннерных) кампаниях «Директ» и Adwords. То есть условно в диапазоне 0,1 % – 3 %.
CTR на поиске и в сетях не зависят друг от друга
Когда вы создаете контекстную рекламу, то разделяйте поиск и сети (РСЯ в «Яндекс.Директ», КМС в Google Adwords) по отдельным кампаниям.
Смешение их в одну кампанию – типичная ошибка новичков и людей (зачастую владельцев небольших компаний), которые самостоятельно пытаются настраивать рекламу. Дело в том, что есть различия в отборе конкурирующих объявлений для показа. Вычисление ctr объявлений для поиска и для сетей происходит независимо друг от друга. Да и в принципе эти два канала имеют отличия. Могут приносить различный результат в одной и той же нише и поэтому оставлять их в одной кампании крайне не рекомендуется.
Иначе это будет наслаивать друг на друга статистику показа объявлений (в том числе и ctr) на поиске и в сетях. И для нормального анализа их нужно будет постоянно разделять. К тому же в ряде случаев оптимизация поисковых и сетевых кампаний состоит из шагов взаимоисключающих друг друга. То есть, чтобы улучшить кампанию на поиске, нужно сделать одни шаги, а чтобы улучшить РСЯ-кампанию – совсем другие.
От чего зависит CTR
CTR зависит от ниши, конкуренции в ней, эффективности настройки кампании, релевантности ключевых слов продукту (например, высокоцелевые ключевые слова, средне- или низкоцелевые), позиции показа объявления/ставки, правильности определения аудитории показа.
Например, поисковая кампания с брендовыми запросами может достигать CTR 30 % и выше. Потому что это наиболее целевые запросы и исключающие конкурентов, так как это бренд. И наоборот, кампания по брендам конкурентов вероятнее всего будет обладать значительно более низким CTR. Но если вы хотите расширять аудиторию потенциальных покупателей, информировать о своем бренде/продукте, то реклама по конкурентам – хороший шаг.
Влияние заголовка на CTR в поисковых кампаниях
На поиске важен в первую очередь заголовок. Пользователь часто не читает, а «пробегает» глазами сверху вниз результат выдачи «Яндекса» или «Гугла» на свой запрос. И важно, чтобы ваш заголовок цеплял, был релевантным поисковому запросу. Именно поэтому одно из главных правил создания объявлений на поиске это 1 объявление = 1 ключевое слово. То есть, если у вас 1 ключ на 1 объявление, то есть возможность вписать этот ключ в заголовок.
В таком случае пользователь будет видеть, что заголовок объявления соответствует его запросу и с большой вероятностью кликнет по объявлению. Помимо прочего система выделит жирным шрифтом те слова в объявлении, которые будут содержаться в запросе. Что будет еще лучше отражаться на поведенческих характеристиках пользователя.
Влияние изображения/фото на CTR в сетевых кампаниях и соцсетях
Для графических (баннерных) объявлений в рекламных сетях «Яндекс» и Google и объявлений в социальных сетях, естественно огромное значение имеет баннер. Он должен быть заметным и ясно сообщать о том товаре/услуге/бренде, которые предлагаются. Если есть какие-то бонусы/преимущества (акции, скидки, розыгрыши, бесплатная доставка, магазин у метро и т.д.), то это непременно нужно отобразить на изображении.
И если ранее без помощи дизайнера или знаний фотошопа создание хорошего баннера было задачей затруднительной, то сейчас она значительно упростилась в «Яндекс.Директе». Там появилась возможность создавать их в специальном конструкторе. Интерфейс его интуитивно понятен (в крайнем случае всегда можно прочесть справку) и не требует каких-то особых знаний. Для текстово-графических объявлений важны и заголовок, и изображение.
Влияние цены за клик на CTR
Ставка играет значительную роль в определение CTR. Дело в том, что при ранжировании объявлений (определении места показа) всегда учитывается ставка. Ясно, что на более заметных местах (на поиске это блок, расположенный над поисковой выдачей, для сетей и соцсетей это верхняя часть интернет-страницы) ставка будет выше. Но и объявление получит больше кликов. А, соответственно, ему будет присвоен и более высокий CTR.
Влияние изначального занижения ставки на CTR поисковой кампании
Встречается такой метод запуска рекламных кампаний, когда на начальном этапе устанавливается слишком заниженная ставка. Это делается обычно когда в кампании много ключевых слов (например, от 10 000) и есть вероятность того, что могут попасться дорогие нецелевые слова, по которым будет слив рекламного бюджета.
Именно во избежание этого и устанавливается заниженная ставка. Но другая сторона медали в том, что изначально ограничивается набор хорошей статистики для ключевых слов. То есть объявления показываются на низких позициях, их меньше кликают, CTR низкий. Соответственно цена за клик повышается, так как CTR влияет на нее. Система видит, что ваше объявление мало кликают. Значит оно не интересно пользователям и при ранжировании предпочтение будет у более интересных (с более высоким CTR) объявлений конкурентов. Которые даже при более низкой установленной цене за клик могут попасть на более выгодные места показа.
Улучшая CTR своих объявлений, вы тем самым способствуете снижению цены клика и показу на более высоких позициях (а значит, снижению расходов и увеличению трафика сайта). Вот почему важен CTR и его улучшение.
Какой CTR считается хорошим, как рассчитать показатель и повысить
Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.
Что такое CTR
CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.
Формула CTR выглядит следующим образом:
Хороший показатель CTR зависит от отрасли.
По всем маркетинговым каналам — электронная почта, PPC, социальные сети и иным — показатели сильно различаются в разных отраслях.
Это происходит потому, что отрасль учитывает практически все факторы маркетинговой стратегии — от целевой аудитории до самого CTR.
Зачем CTR считают в маркетинге
Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.
Зачем увеличивать CTR
У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.
От чего зависит CTR
На показатель кликабельности влияет:
Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.
Оптимизатор
В контекстной рекламе
В данном случае на CTR будут влиять:
В медийной рекламе
CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:
Формула расчета CTR
Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:
CTR = (Число кликов/число показов) х 100%
Примеры расчета
Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.
Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:
CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%
CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%
CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%
Какой CTR считается хорошим в SEO?
Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:
Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.
Как улучшить CTR для SEO
Какой CTR считать хорошим в PPC?
PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.
В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.
Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.
С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.
Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.
Как улучшить CTR для PPC
Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?
Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%
На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.
Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.
Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.
Как улучшить CTR для медийной рекламы
Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?
Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.
В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.
Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.
Как улучшить CTR для email-рассылок
Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?
В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.
Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.
Instagram с результатом 0,94% и Facebook с 0,72% располагаются посередине.
Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.
LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.
В отношении видеообъявлений в Facebook, важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.
Как улучшить CTR для соцсетей
Почему одного высокого CTR недостаточно
Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением. Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.
Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.
Виджет обратного звонка для сайта
Заключение
Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.