Что такое cpa платформа
Что такое CPA-маркетинг, CPA-сети и арбитраж трафика?
Рассказываем, что такое CPA-маркетинг, CPA-сети и арбитраж понятным языком. Какие отличия, преимущества и стоит ли работать в этих сферах.
Характеристики сервиса
Аббревиатура CPA расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с английского означает «стоимость действия». CPA сеть — это платформа, соединяющая веб-мастеров (владельцев сайтов, маркетологов, SMMшиков и других людей, занимающихся трафиком) с рекламодателями. Рекламодатели размещают в CPA-сети свои офферы с определенной ставкой:
Ставка зависит от оффера, может варьироваться от нескольких центов до нескольких тысяч рублей.
Веб-мастера выбирают на платформе подходящие офферы, и привлекают на них клиентов с помощью своих рекламных источников. Соответственно, за каждого привлеченного клиента, который выполнил действие, веб-мастер получает вознаграждение. Вознаграждение = ставка по офферу.
Что такое CPA-маркетинг?
Это общий термин, под которым понимают работу с CPA-сетями. В ангоязычном сегменте используется термин Affiliate Marketing. Коротко, CPA-маркетинг можно охарактеризовать следующим предложением:
Получение вознаграждения за рекламу чужих товаров и услуг.
Работу с CPA-сетям часто называют арбитражем трафика. Под этим понимается схема, когда трафик покупается за одну цену, а монетизируется за более высокую. За счет этого получается прибыль.
Какие функции выполняет CPA-сеть?
Как стать рекламодателям?
Как начать работать веб-мастеру:
Вида СРА сетей / офферов
Все офферы можно разделить по нескольким типам. Некоторые CPA-сети работают только с определенными офферами, другие можно назвать универсальными. Давайте рассмотрим, с чем можно работать в СПА платформах:
Нужен ли вашему бизнесу CPA-маркетинг?
Давайте начнем с плюсов:
Для традиционного бизнеса, я бы рекомендовал прибегать к данной модели генерации клиентов, когда другие каналы уже отлажены, существует отдел маркетинг и есть достаточной бюджет и время для тестирования. Другое дело сферы, где CPA-маркетинг будет стартовой (а может быть и единственной площадкой): wow-товары, «нутра», мобильные игры и приложения, адалт и т.д.
Стоит ли заниматься арбитражем трафика, если вы веб-мастер?
Вопрос риторический. С одной стороны, ставки очень высоки и потолка по заработку нет. С другой, на 20% маркетологов зарабатывающих хорошие деньги в этой сфере, приходится 80% перебивающихся случайными заработками или довольствующихся незначительными суммами. Все по принципу Парето:)
Однозначно, стоит попробовать CPA-маркетинг, если у вас есть собственный источник трафика: веб-сайт, телеграм-канал, проработанная схема настройки рекламы и т.д.
Промокод на сервис Расшифровка понятий CPA-маркетинг, CPA-сети, арбитраж трафика
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Что такое CPA сеть, принцип ее работы и как заработать на них новичку?
Всем привет! В поисках монетизации своего блога, я познакомился с партнерскими CPA сетями. Получив познание в этой области, решил поделиться своим опытом с вами. Сегодня я расскажу вам про CPA сеть, что это такое и как она работает, и с чего начать новичку, чтобы заработать свои первые деньги в cpa маркетинге.
Что такое CPA сеть
CPA платформа — это электронная площадка, где размещают свои офферы рекламодатели и вебмастера желающие заработать на привлечении клиентов.
CPA (cost per action) расшифровывается как оплата за целевое действие. Именуют еще сетью партнерских программ.
Оплата происходит за:
CPA удобна тем, что не нужно иметь большое количество партнерских кабинетов, искать тех, кто с вами будет сотрудничать. Различные партнерки(финансовые, товарные и т.п.) находятся в одном аккаунте. Условия участия известны заранее и вам только остается подать заявку на сотрудничество.
Как работает CPA платформа?
В работе биржи всегда присутствуют трое участников:
Вот такая простая схема маркетинга.
Партнерские термины
Чтобы лучше разбираться в спросе товара на партнерках, я ниже привел CPA термины.
Как зарабатывать на CPA сетях?
Рассмотрим пошагово, что нужно сделать:
Шаг 1: Производим регистрацию
Шаг 2: Добавляем площадку( группу в соц.сетях, сайт или другое).
Шаг 3: В каталоге партнерских программ – ищем нужный нам оффер.
Шаг 4: Подаете заявку на участие(могут отклонить)
Шаг 5: После одобрения берете реферальную ссылку.
Шаг 6: Публикуете на той площадке, которую указали во 2 шаге.
Шаг 7: После совершения лида, проверяется выполнено ли условие.
Шаг 8: Если условие выполнено, оплата падает на счет вебмастеру.
Проверка лида у различных офферов различная, доходит до 3-х месяцев. Внимательно читайте условия партнерки.
Преимущества CPA сети для вебмастера
Как выбрать оффер?
В каталоге CPA сетей большой выбор продуктов, среди них легко можно потеряться. Но сейчас я вам дам пару советов по выбору товара, на который есть спрос. Приготовьте ворд на ноутбуке или блокнотик с ручкой.
Сначала вы должны понять в каком направлении вы хотите зарабатывать. Лучше всего будет, если вы будете разбираться в этой нише. Так вам легче будет составить рекламный заголовок и объявление. Описать все плюсы и минусы, что то порекомендовать, понять где лишняя информация в оффере.
Читайте внимательно условия товара под какой регион или страну засчитывается трафик. Рекомендую начинать с более простых офферов: регистрация нового пользователя в онлайн игре или привлечение подписчика на сайт косметики.
Как проверить оффер на востребованность?
Не востребованность продукта приведет к тому, что вы просто зря потратите свои силы и средства. Заработаете копейки или останетесь вообще в минусе.
Яндекс нам показал, что контекстная реклама для фонаря есть, на это указывают нам первые 3 позиции в выдаче. А вот Гугл Тренд показал, что востребованности нету.
Есть такой лайфак, можно сравнить популярность товаров и для этого я добавил запрос как создать блог. Это уже информационный продукт. Как вы видите, что созданием блога интересуются чаще, чем фонариком.
Заходим в Яндекс вордстат – статистика по запросам и смотрим там. Вордстат подсказывает нам, что спрос не большой, а вот если ввести «средства для похудения», то спрос на товар резко вырастает.
Переходим в «историю запросов» под строкой ввода и видим такую сезонную картину – самый низкий спрос на фонарик в мае и июне. А для похудения самый высокий в апреле, причем в несколько раз по сравнению с остальным временем года. Не забываем делать анализ по регионам.
При выборе товара, обратите внимание на 3 показателя: EPC, CR, подтверждение.
EPC – средний заработок со 100 переходов.
CR – отношение действий к переходам. Значит со 100 переходов, совершили действие 5 человек. При CR = 5%.
Подтверждение – количество лидов подтверждающие действие. Судя по скрину выше это 99%.
В случае вопросов, не бойтесь обратиться к менеджеру CPA платформы. Это в их интересах помочь вебмастеру. Объясните суть проблемы, способы привлечения трафика и вам помогут выбрать оффер.
Как привлекать клиентов
Самая распространенная схема, которая подойдет именно начинающим это:
Создаете рекламную площадку (сайт, группу в социальных сетях), наполняете контентом и после того, когда будет стабильный трафик, подбираете оффер. При ведении блога, этим можно заняться уже с первой статьи. Хотите узнать как, приходите на обучение. Схема эта называется Трафик + оффер.
Этой схемой пользуются профессионалы: выбирается продукт и уже под него создается рекламная площадка. Назовем ее Товар + трафик
Трафик привлекают с помощью:
При создании рекламы, обратите внимание на запрещенный вид трафика у оффера.
Популярные партнерки
Принцип работы с сетью очень прост, но и здесь существуют мошенники. Для облегчения выбора я сделал для вас подборку из парочки CPA сетей, которыми пользуюсь сам.
Компания образована в 2010 году, имеющая оборот в 1,5 миллиарда рублей. На платформе подключено более 1000 офферов на разные ниши. Различные фильтры по выбору товара. Партнерка платит 100%, так как я сам получил от нее выплату.
Образовалась в 2013 году, это электронный шоппинг сервис, который платит за действия. Вы и сами можете получать процент со своих действий и получать вознаграждение с привлеченных клиентов. Магазинов партнеров на одной только странице 40, а страниц 15.
Сколько можно заработать
Профессиональные вебмастера зарабатывают по несколько миллионов в день. Но не спешите радоваться, 50% процентов и более – это затраты на рекламу. Все зависит от количества и качества приведенного вами трафика. Доход в этом виде заработка не ограничен.
CPA сеть в умелых руках, является пассивным доходом. Изучайте, пробуйте и экспериментируйте. Работайте на результат, и прибыль не заставит вас долго ждать.
Делитесь в комментариях, кто еще какими партнерками пользуется? Не забываем подписываться на новые статьи блога и делиться статьей с друзьями!
CPA-сети: что это, как они устроены и стоит ли их использовать
Что такое CPA-сети
CPA (cost per action) – модель взаимодействия рекламодателя и веб-мастера с гарантированным результатом и вознаграждением.
Часто случается, что рекламодатель готов был бы самостоятельно заняться продвижением товара или услуги, но не обладает достаточными навыками настройки онлайн-рекламы. В таких ситуациях на помощь приходят партнёрские сети, где веб-мастера с опытом грамотно запустят продвижение и приведут клиентов.
В большинстве случаев CPA-сети являются дополнительным средством привлечения трафика крупными заказчиками наряду с более распространенными способами.
Принцип работы CPA-партнерок
Участники
На площадке CPA-сети присутствуют три стороны взаимодействия:
С точки зрения заказчика : преимущество CPA-партнерок состоит в гарантированном трафике и оплате за целевые действия. Вместо кота в мешке, которого зачастую можно ожидать от самостоятельной настройки кампаний, веб-мастера в сетях предоставляют трафик, который оплачивается только при совершении целевых действий.
Существует несколько основных целевых действий:
В небольших пределах эти действия могут варьироваться.
Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд: время, в течение которого он собирается удостовериться в реальности лида или клиента. Только по завершении проверки заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение, если трафик оказался качественным и целевым.
С точки зрения веб-мастера : CPA-партнерки выгодны отсутствием необходимости искать клиентов для сотрудничества. На площадке имеется несколько сотен предложений, приступить к работе с которыми можно почти сразу – необходимо только пройти модерацию.
Механика
Изначально рекламодатели выставляют ряд условий:
Исходя из заявленных метрик, можно приблизительно оценить доходы от участия в оффере. Так, при eCPC 10 рублей общий бюджет кампании в 10 000 рублей приведет на сайт заказчика 1 000 посетителей. При CR 2% в клиентов конвертируется 20 человек. Если апрув составляет 95%, то оплата, в среднем, поступит за 19 из них. Далее, зная цену за целевого пользователя, можно определить свою выгоду. Если умножение конечного числа подтвержденных пользователей на их ценность даёт сумму, меньшую, чем затраченный рекламный бюджет, стоит поостеречься такого предложения.
Найдя подходящее предложение, веб-мастер подаёт заявку, где указывает каналы трафика, которые собирается использовать для привлечения клиентов. Если механика устраивает площадку и клиента, они одобрят заявку.
Виды CPA-сетей и их особенности
Существуют следующие виды СРА-сетей:
Типы целей в CPA-сетях
Цели для CPA-сетей ранжируются в зависимости от того, что нужно рекламодателям, за что они готовы платить. Их типы:
Плюсы и минусы CPA
Преимущества такой модели взаимодействия веб-мастера и рекламодателя неоспоримы: рекламодатель не тратит деньги впустую, может планировать свой бюджет, сам контролирует плату и получает поддержку и защиту своих средств от сервера. Для рекламодателей — это надежность.
Веб-мастер находится в более шатком положении, потому что в первые несколько месяцев ему нужно будет хорошо поработать, много вкладываться и ждать. Эффект не придет сразу, система не идеальна. Но для него тоже много плюсов: отсутствие переговоров, длительное сотрудничество, неограниченная прибыль.
Кому подходит и не подходит CPA-модель
Модель СРА может подойти любому, кто работает в сети. Но стоит учитывать, что для того, чтобы добиться результатов, нужно приложить усилие, терпение и вложить средства, которые не окупятся моментально.
Как выбрать CPA-сеть и оффер
В ходе совместной работы рекламодатели и веб-мастера могут столкнуться с трудностями объективного характера, а также с преднамеренным мошенничеством. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуем ознакомиться с кратким перечнем негативных факторов для обеих сторон, которые могут ожидать их в CPA-партнерках.
Как проверить оффер на востребованность
Есть специальная схема проверки оффера на популярность. В этом поможет поисковая система Яндекс: в окошке поиска нужно ввести название интересующего продукта, магазина. Если вверху страницы много рекламы, значит спрос на товар есть. Но точный процент востребованности отследить невозможно.
Еще один вариант – обратиться к системе Google Trends, которая также показывает уровень спроса с графиком. Аналогичные, но менее популярные сервисы: Яндекс Вордстат, история запросов в Яндекс, Publer.
Риски для веб-мастеров
Шейвом могут заниматься 3 категории участников:
Распознать шейв можно несколькими способами:
Учитывайте, что причиной шейва могут оказаться объективные обстоятельства. Например, блокировка рекламы пользователем или несоответствие источников трафика одобренным. Лучше разного рода активности отслеживать с помощью дополнительных инструментов в удобных отчетах.
Сквозная аналитика
Риски для заказчиков
Базовая модель атрибуции СРА-партнерок – last paid cookie. Cookie посетителя считывается и определяется последний рекламный контакт, после которого совершено целевое действие. Такое взаимодействие легко сфальсифицировать, подменив cookie.
В связи с этим, часто используется модель last paid click. Вместе с последней cookie в ней отмечается факт перехода именно по необходимой UTM-метке. Тем не менее, и этот принцип несовершенен.
Распространенные способы подмены посещения:
Популярные партнерки
Существует много систем, которые предлагают услуги СРА-сетей. Выбрать между ними тяжело, потому что у каждой есть свои особенности, кроме того, можно наткнуться на мошенников. Чтобы разобраться в основах, рассмотрим наиболее популярные модели.
MyLead
Глобальная сеть со всеми популярными категориями услуг и продуктов. Выплачивает от 20$ без ограничений в месяц и предлагает более 2 500 офферов с гео на весь мир. Также есть доступ к бесплатным материалам обучения, дополнительным инструментам для увеличения прибыли и русскоязычная служба поддержки. MyLead – лучшая сеть в 2020 году, по мнению Affbank и Conversion Club.
Admitad
Одна из самых первых партнерских программ. Работает на рынке уже 10 лет. Имеет оборот в 1 500 000 000 рублей. Охватывает большой объем рынка, представлены различные товары, услуги. Партнерская программа оплачивает 100%. Есть вывод средств на интернет-кошельки, карты.
Advertise
Молодая компания с высоким рейтингом популярности и доверия клиентов. Представлено множество офферов, которых нет на других ресурсах. Простой и понятный интерфейс. Трафик со всего мира. Один из минусов: выводить деньги можно только два раза в месяц, зато можно получить сумму от 100 рублей.
Leads
Партнерская программа для более продвинутых пользователей, международный сервер. Представлены офферы финансового типа, можно выводить деньги по запросу, начиная с 700 рублей на любую банковскую карту или электронный кошелек. Услуги технической поддержки постоянны.
Aliexpress
Магазин, специализирующийся на целях товарного типа. Наиболее популярная система в России и СНГ. Выплаты для веб-мастеров осуществляются по запросу, минимальный размер суммы – 500 рублей. Поддержка любых электронных банковских систем.
LeadTrade
Система работает с 2012 года с офферами на разные тематики. Популярна для стран бывшего СССР, трафик принимается из России и СНГ. Достаточно высокий порог вывода минимальной суммы – 2000 рублей, но зато деньги можно вывести по запросу.
Cpahub
Еще одна популярная сеть, которая работает с финансовыми предложениями. Основные плюсы – обратная связь с веб-мастерами и отзывчивый штат службы поддержки. Сумма вывода высокая – от 6000 рублей, выплаты раз в месяц. Cpahub
поддерживают карты российских банков, Яндекс.Деньги, Киви-кошелек.
Cityads
Работают с 2010 года, поддерживают офферы с различными товарами и услугами. Cityads – международная система, вывод средств начинается с 2000 рублей, выводить можно 2 раза в месяц на карты банков и электронные кошельки.
7offers
Современная система, которая предоставляет партнерские услуги на товары из разных областей. Работают с Россией, Америкой, Европой и другими странами. Минимальный размер выплаты – 500 рублей. Поддерживает разные системы с электронными деньгами, вывод — по запросу пользователя.
Paysale
Запустились в 2014 году, работают в основным с западными предложениями. Интерфейс преимущественно на английском языке, но его легко понять интуитивно. Вывод средств начинается со 100 долларов, только на электронные кошельки с международными стандартами.
Offerrum (Ad1)
Одна из первых сетей, которая получила свое распространение в России. Также поддерживает страны СНГ и Европы. На сервере есть предложения на товары и услуги из разных сфер, направлять деньги на кошельки можно с 800 рублей.
Shakes
Система ориентирована на товарный тип целей. Работают с компаниями в России и из других стран. Высокий порог вывода средств – 3000 рублей, но по запросу и на любой электронный счет, включая банковский.
Кma biz
Запустились в 2013 году, предлагают офферы товарного типа и сотрудничают с пользователями по всему миру. Минимальный счет для вывода – 2000 рублей. Можно получить деньги наличными по запросу.
M1-Shop
Система довольно известна на территории РФ, хотя работает она по всему миру. Достаточно удобный, понятный интерфейс и круглосуточная служба поддержки. Выводить денежные средства можно начиная с 1000 рублей на любой кошелек из списка возможных.
Marketcall
Наиболее уникальный вид сети. Начиная с 2015 года, система позволяет зарабатывать на трафике с помощью приема звонков из обработки. Работают в основном с крупными и дорогостоящими офферами. Из предложенных тематик: строительство, машины, медицинские услуги, недвижимость и др. Сотрудничают с Америкой, Россией и Украиной. Первая выплата может поступить, если на счету более 10000 рублей, после этого вывод средств можно осуществлять со 100 рублей.
Leadbit
Надежная партнерская система, которая позволяет работать с различными тематиками товаров и услуг. Минимальный вывод средств начинается с 600 рублей. Работают с разными странами, включая Россию. Выводить средства можно в любой момент по запросу.
Как могут обмануть по системе CPA
Существует много систем СРА, которые принадлежат и работают на сомнительных площадках. Так, осуществляя оплату на сайте, нельзя гарантировать, что вложения окупятся. Партнеры могут накрутить нужные показатели, а реальную прибыль и новых клиентов они не принесут.
Почему лендинги – это плохо
Лендинг – это сайт с одной страницей, на которой есть вся нужная и краткая информация о товаре или услуге и форма заявки. Но лендинг не создан для продвижения разнообразных товаров, он не дает полного понимания продукта и не отвечает на все важные вопросы, поэтому плохо ранжируется в поисковых системах.
Баннерные сети
Рекламу можно размещать на баннерах в поисковых системах. Наиболее популярные сети — Директ или Adwords. Но нельзя проконтролировать, на каких именно сайтах будет выводиться баннерная реклама, поэтому вкладывать в нее деньги нужно аккуратно: анализировать статистику и продажи.
Email-рассылка
Email-рассылка может нарушать права, спокойствие и комфорт других людей. Кроме того, чтобы добыть нужное количество адресов, могут взламывать почты, воровать личные данные. Проконтролировать вы ничего не сможете.
Стоит ли выбирать CPA-сети
СРА-сети не гарантируют такого результата, как SEO-продвижение. SEO – это долгий и сложный процесс, поэтому люди часто выбирают СРА-сети. И он неплохо подойдет для продвижения недорогого и востребованного товара, только стоит помнить, что сайтов с партнерскими программами много и на каждом можно столкнуться с мошенничеством и отсутствием гарантий.
Базовые рекомендации
Работайте с зарекомендовавшими себя игроками. CPA-сети – это профессиональное комьюнити, в котором сведения о недобросовестных игроках распространяются быстро, влияют на их репутацию, и следовательно, на обороты. Внимательно читайте отзывы и рекомендации.
Соблюдайте согласованный регламент: крупные сети предоставят вам чёткий и развернутый договор, в котором прописаны права и обязанности сторон.
Заключение
СРА-сети – это популярный способ продвижения своих товаров и услуг, ведь выбрать систему, которая сама подберет нужное средство и эффективно поможет в решении ваших проблем – удобно. Но к любому инструменту стоит подходить критически, анализировать и пользоваться только тем, что работает именно для вашего продукта.
CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы
Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.
CPA-маркетинг, или «партнерский маркетинг», подразумевает, что компания доверяет продвижение своего продукта партнеру. Если партнер привел пользователя, а тот совершил целевое действие, то партнер получает вознаграждение. Поэтому такая модель и называется CPA — Cost Per Action, означает «оплата за действие».Целевые действия могут быть разными. Как правило, это покупка, но возможны и другие варианты, например, отправка заявки или установка приложения. В зависимости от конечных действий можно выделить разные CPA-модели:
Главное преимущество CPA-модели — результативность: рекламодатель платит после того, как получит нужное ему действие, а значит, не сольет в никуда маркетинговый бюджет. Партнер рекламодателя тоже кровно заинтересован в результате — работает принцип win-win.
Люди или компании, которые готовы продвигать товар по партнерской схеме, знают технологии и умеют «лить» трафик, куда нужно, в терминологии CPA-маркетинга называются «вебмастера». Они могут владеть сайтами, блогами, форумами, а могут работать по методу «купил дешевле/продал дороже» рекламу в различных системах — в таком случае их часто называют «арбитражники».
Рекламодатель, который хочет продвинуть свой продукт, встречается с вебмастерами на специальной платформе — CPA-сети, ее также называют «партнерская площадка», «партнерская сеть», «агрегатор партнерских программ». Партнерская сеть — посредник между рекламодателями и поставщиками трафика.
Платформа всегда берет за свою работу с рекламодателя комиссию, средняя ставка по рынку — 30% от выплат партнерам. То есть для рекламодателя затраты на СРА складываются следующим образом:
В комиссию входит техническая интеграция оффера (предложения от рекламодателя для вебмастеров), поиск и подключение вебмастеров, а также взаиморасчеты с ними. При этом платформа обеспечивает порядок: борется с нарушениями, следит, чтобы вебмастера поставляли качественный трафик, а рекламодатели вовремя платили, порой исполняет роль третейского судьи между сторонами.
Главная цель у CPA-сети одна — свести рекламодателя и вебмастера, чтобы они взаимовыгодно поработали.
CPA-маркетинг хорошо подойдет тем, у кого простой и понятный («массовый») продукт с широкой аудиторией.
Среди источников трафика могут быть: соцсети, сайты (контентные сайты, лендинги, форумы, блоги, доски объявлений), имейл-рассылки, контекстная реклама, тизерная реклама, скидочные и купонные агрегаторы, кешбеки, брокеры, мобильные приложения, любые другие методы привлечения трафика на сайт рекламодателя, clickunder/popunder (всплывающие окна, которые открываются по клику на другую ссылку и перекрывают контент) или дорвеи (одностраничные сайты, созданные, чтобы попасть в топ выдачи, а затем перенаправить посетителя на страницу рекламодателя).
Рекламодатель на свое усмотрение может запретить использовать определенные каналы трафика. Учитывайте также, что у вебмастеров есть негласное правило: «что не запрещено – разрешено», поэтому нужно максимально подробно описывать запрещенные и разрешенные источники при работе с оффером.
Оффер – это предложение от рекламодателя для вебмастеров, которое он публикует в партнерской сети. По сути, это аналог брифа на рекламную кампанию.
Главное правило: чем подробнее и привлекательнее оффер, тем выше шанс найти подходящего партнера.
Оффер чаще всего бывает открытым (публикуется для всех на площадке). Реже — закрытым (вип-режим, когда сеть представляет интересы рекламодателей и сама выходит на партнеров). Также оффер может быть эксклюзивным, то есть размещенным лишь в одной партнерской сети.
Обычно эксклюзив предполагает более выгодные условия для рекламодателя. При эксклюзиве рекламодатель работает только с одной сетью, которая максимально подходит его тематике.Это удобнее, чем работать со множеством разных сетей, к тому же пересечение партнеров в сетях составляет примерно 90%: хорошие вебмастера присутствуют в разных сетях и мониторят все офферы, а работают в той сети, где им удобнее.Однако в крупных СРА-сетях есть свои эксклюзивные вебмастера, которые работают только с ними на индивидуальных условиях, поэтому для максимально широкого охвата лучше подобрать несколько партнерских сетей. Важно, чтобы условия были одинаковыми для всех сетей. Впрочем, решение отдавать ли оффер на эксклюзив индивидуально для каждого случая.
Случается, что вебмастера в погоне за наживой обманывают рекламодателей — любые мошеннические действия в этой сфере называются «фродом». Это и искусственный трафик (боты, которые выполняют целевое действие, к примеру, устанавливают приложение, а рекламодатель, не выявив обмана, оплачивает эти действия), и подмена доменов.
Возможны также уловки с cookies (кукистаффинг, тулбары), когда недобросовестные партнеры воруют заказы у рекламодателя и друг у друга, а неопытный рекламодатель может несколько раз заплатить за одно и то же действие. Или же вебмастер может использовать запрещенный вид трафика, прописанный в оффере.
CPA-сети стараются защитить рекламодателя от мошенничества — в их силах проверять партнеров, предоставлять инструменты, которые позволяют следить за качеством трафика. Но полную гарантию, что мошенничества не случится, ни одна сеть дать не может — в этом специфика работы с третьими лицами. Важно следить за рекламными кампаниями, анализировать трафик и замечать странности.
О подобных странностях следует сразу же сообщить партнерской сети, которая поможет разобраться в ситуации, и, если фрод подтвердится, отключит мошенника, не оплачивая его конверсии.Также для борьбы с мошенничеством можно обратиться к антифрод-решениям независимых компаний, которые специализируются на мониторинге качества трафика — такую проверку может заказать сам рекламодатель.