Что такое console readkey

Console.ReadKey() Method in C#

Console.ReadKey() Method makes the program wait for a key press and it prevents the screen until a key is pressed. In short, it obtains the next character or any key pressed by the user. The pressed key is displayed in the console window(if any input process will happen). There are two methods in the overload list of this method as follows:

    ReadKey() Method

    This method is used to get the next character or function key pressed by the user. The pressed key is displayed in the console window.

    Syntax: public static ConsoleKeyInfo ReadKey ();

    Return Value: This method returns an object that describes the ConsoleKey constant and Unicode character(if any), it corresponds to the pressed key.

    Exception: This method will give InvalidOperationException if the In property is belongs to some stream which is other than the console. “In” property is use to take standard input stream.

    Below programs illustrate the use of the above-discussed method:

    Example 1:

    Output:

    Что такое console readkey. Смотреть фото Что такое console readkey. Смотреть картинку Что такое console readkey. Картинка про Что такое console readkey. Фото Что такое console readkey

    Example 2:

    Output:

    Что такое console readkey. Смотреть фото Что такое console readkey. Смотреть картинку Что такое console readkey. Картинка про Что такое console readkey. Фото Что такое console readkey

    Example 3:

    Output:

    Что такое console readkey. Смотреть фото Что такое console readkey. Смотреть картинку Что такое console readkey. Картинка про Что такое console readkey. Фото Что такое console readkey

    ReadKey(Boolean) Method

    This method is more similar to the previous method, that is, it also obtains the next character or any key pressed by the user. The only difference is that the pressed key is optionally displayed in the console window.

    Syntax: public static ConsoleKeyInfo ReadKey (bool key);
    Here, “key” is used to determines whether to display the pressed key in the console window. If “true” then the pressed key will not be shown in the output window. If “false” then the pressed key will be shown in the output window.

    Return Value: This method returns an object that describes the ConsoleKey constant and Unicode character(if any), it correspond to the pressed key.

    Exception: This method will give InvalidOperationException when the In property is belongs to some stream which is other than the console. “In” property is use to take standard input stream.

    Below programs illustrate the use of the above-discussed method:

    Источник

    Метод Console.ReadKey () в C #

    Метод Console.ReadKey () заставляет программу ждать нажатия клавиши и предотвращает экран до нажатия клавиши. Короче говоря, он получает следующий символ или любую клавишу, нажимаемую пользователем. Нажатая клавиша отображается в окне консоли (если произойдет какой-либо процесс ввода). В списке перегрузки этого метода есть два метода:

    Метод ReadKey ()

    Этот метод используется для получения следующего символа или функциональной клавиши, нажатой пользователем. Нажатая клавиша отображается в окне консоли.

    Syntax: public static ConsoleKeyInfo ReadKey ();

    Return Value: This method returns an object that describes the ConsoleKey constant and Unicode character(if any), it corresponds to the pressed key.

    Exception: This method will give InvalidOperationException if the property is belongs to some stream which is other than the console. “In” property is use to take standard input stream.

    Ниже программы иллюстрируют использование рассмотренного выше метода:

    Пример 1:

    // C # программа для иллюстрации
    // Console.ReadKey Метод

    public static void Main()

    Console.WriteLine( «The series is:» );

    Console.WriteLine( «\npress any key to exit the process. » );

    // основное использование метода «Console.ReadKey ()»

    Выход:

    Что такое console readkey. Смотреть фото Что такое console readkey. Смотреть картинку Что такое console readkey. Картинка про Что такое console readkey. Фото Что такое console readkey

    Пример 2:

    // C # программа для иллюстрации
    // Console.ReadKey Метод

    public static void Main()

    Console.WriteLine( «The series is:» );

    Console.Write( «\nPress ‘Enter’ to exit the process. » );

    // другое использование метода «Console.ReadKey ()»

    // здесь запрашивается нажатие клавиши ввода для выхода

    Выход:

    Что такое console readkey. Смотреть фото Что такое console readkey. Смотреть картинку Что такое console readkey. Картинка про Что такое console readkey. Фото Что такое console readkey

    Пример 3:

    // C # программа для иллюстрации
    // Console.ReadKey Метод

    public static void Main()

    // «DateTime» является встроенным классом

    // для даты и времени

    DateTime d = DateTime.Now;

    // выводим системную дату и время

    Console.WriteLine( «System date: <0:d>\n» +

    Console.Write( «Press ‘E’ to exit the process. » );

    // здесь запрашивается нажатие «E» для выхода

    Выход:

    Что такое console readkey. Смотреть фото Что такое console readkey. Смотреть картинку Что такое console readkey. Картинка про Что такое console readkey. Фото Что такое console readkey

    Метод ReadKey (логический)

    Этот метод больше похож на предыдущий метод, то есть он также получает следующий символ или любую клавишу, нажимаемую пользователем. Разница лишь в том, что нажатая клавиша дополнительно отображается в окне консоли.

    Syntax: public static ConsoleKeyInfo ReadKey (bool key);
    Here, “key” is used to determines whether to display the pressed key in the console window. If “true” then the pressed key will not be shown in the output window. If “false” then the pressed key will be shown in the output window.

    Return Value: This method returns an object that describes the ConsoleKey constant and Unicode character(if any), it correspond to the pressed key.

    Exception: This method will give InvalidOperationException when the property is belongs to some stream which is other than the console. “In” property is use to take standard input stream.

    Ниже программы иллюстрируют использование рассмотренного выше метода:

    Пример 1:

    // C # программа для иллюстрации
    // ReadKey (Boolean) Метод

    public static void Main()

    Console.WriteLine( «The series is-» );

    Console.WriteLine( «\npress any key to exit the process. » );

    // здесь мы используем «false» в списке аргументов

    // когда мы нажимаем любую клавишу, клавиша

    // отображается в окне вывода консоли

    Выход:

    Что такое console readkey. Смотреть фото Что такое console readkey. Смотреть картинку Что такое console readkey. Картинка про Что такое console readkey. Фото Что такое console readkey

    // C # программа для иллюстрации
    // ReadKey (Boolean) Метод

    public static void Main()

    Console.WriteLine( «The series is-» );

    Console.Write( «\nPress ‘E’ to exit the process. » );

    // здесь он просит нажать «E» для выхода

    // и клавиша «E» не отображается в

    // окно вывода консоли

    Выход:

    Что такое console readkey. Смотреть фото Что такое console readkey. Смотреть картинку Что такое console readkey. Картинка про Что такое console readkey. Фото Что такое console readkey

    // C # программа для иллюстрации
    // ReadKey (Boolean) Метод

    Источник

    C#. Урок 3. Консольный ввод\вывод

    Backend-разработка и создание утилит командной строки невозможно без консольного ввода\вывода. В рамках данной статьи будут рассмотрены методы класса Console для чтения и записи информации в консоль.

    Исходный код примеров из этой статьи можете скачать из нашего github-репозитория.

    Консольный ввод\вывод

    Все приложения условно можно разделить на две группы: консольные и с графическим интерфейсом пользователя. Ко второй группе относится большая часть приложений, с которыми работают пользователи в операционной системе Windows, на смартфонах и в вебе. Под консольными будем понимать приложения, которые запускаются через терминал (командную строку), их взаимодействие с пользователем происходит в текстовом режиме. Практически все приложения, которые запускаются на стороне сервера можно отнести к этой группе. Для организации ввода\вывода информации при работе с консолью в C# используется класс Console.

    Класс Console. Вывод данных в консоль

    Класс Console содержит методы для работы с консольным вводом\выводом, управлением потоком с ошибками и окном консоли. Начнем с вывода информации в консоль, для решения этой задачи класс Console предоставляет два метода: Write и WriteLine.

    Для знакомства с методами класса Console создайте в удобном для вас каталоге проект с именем CSharpLesson3:

    Метод Write

    Метод Write – направляет в стандартный выходной поток текстовое представление переданного в него объекта. Дополнительно, предоставляет возможность задать форматирование.

    Откройте файл Program.cs в созданном ранее проекте и добавьте в метод Main следующие строки, демонстрирующие работу с методом Write:

    Более подробно про форматирование будет написано в уроке, посвященном работе со строками.

    Сохраните документ, откройте консоль, перейдите в каталог с проектом и выполните команду:

    Результат работы программы будет выглядеть примерно следующим образом:

    Обратите внимание на первые три вызова метода Write, если не поставить символ перевода строки, то данные будут выдаваться в одну строку друг за другом, это не всегда удобно. Если требуется, чтобы вывод каждый раз осуществлялся с новой строки, то воспользуйтесь методом WriteLine.

    Метод WriteLine

    Метод WriteLine записывает указанные данные в выходной поток и добавляет символ перевода строки. Добавьте в программу следующие строки:

    Теперь надпись “Текущая дата:” и дата со временем будут выведены в разных строках.
    WriteLine (также как Write) может принимать не только строковые значения, но и переменные разных типов:

    Удобным и наглядным способом вывода значений переменных в консоль с дополнительным текстовым пояснением является использование строковой интерполяции:

    Запустите проект и в консоли увидите результат выполнения программы:

    Прием интерполяции позволяет внутри строки, используя фигурные скобки, указывать имена переменных, которые будут заменены значениями. Перед такой строкой ставится знак $.
    Методы WriteLine и Write позволяют использовать форматирование:

    В этом случае методу передается ряд параметров, первый – это строка, в которой, в фигурных скобках, указывается порядок подстановки значений переменных, далее, через запятую, перечисляются переменные, значения которых нужно подставить, здесь важен порядок: нумерация начинается с 0.

    Класс Console. Чтение данных из консоли

    В классе Console, помимо рассмотренных выше методов вывода в консоль, присутствуют методы для считывания вводимых данных из консоли.

    Метод Read

    Если после надписи “Нажмите любую клавишу, а затем Enter” будет введено более одного символа, то Read вернет только первый.

    Для представления кода в виде символа необходимо переменную key1 привести к типу Char, для этого можно воспользоваться методом Convert.ToChar().

    Метод ReadLine

    Метод ReadLine возвращает введенную строку символов до нажатия клавиши “Enter”. Добавим несколько строк в файл с исходным кодом, для демонстрации работы с методом ReadLine :

    Если необходимо получить с консоли численные данные, то следует воспользоваться методами из класса Convert для приведения типа String к соответствующему числовому типу:

    Метод ReadKey

    ReadKey возвращает объект класса ConsoleKeyInfo, в который помещается информация о нажатой клавише. Этот метод, как правило, используют для остановки выполнения программы или чтобы получить ответ от пользователя. Добавим строки для работы с ReadKey:

    Исходный код примеров из этой статьи можете скачать из нашего github-репозитория.

    Источник

    Console Key Info Структура

    Определение

    Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

    Описывает нажатую клавишу консоли, включая символ, представленный этой клавишей, и состояние управляющих клавиш CTRL, SHIFT и ALT.

    Примеры

    В следующем примере демонстрируется использование ConsoleKeyInfo объекта в операции чтения.

    Комментарии

    ConsoleKeyInfoТип не предназначен для создания пользователями. Вместо этого он возвращается пользователю в ответ на вызов Console.ReadKey метода.

    ConsoleKeyInfoОбъект описывает ConsoleKey константу и символ Юникода (при наличии), которые соответствуют нажатой клавише консоли. ConsoleKeyInfoОбъект также описывает побитовое сочетание ConsoleModifiers значений, независимо от того, были ли нажаты клавиши Shift, Alt или CTRL одновременно с ключом консоли.

    Конструкторы

    Инициализирует новый экземпляр структуры ConsoleKeyInfo с использованием заданного символа, клавиши консоли и управляющих клавиш.

    Свойства

    Возвращает клавишу консоли, представленную текущим объектом ConsoleKeyInfo.

    Возвращает символ Юникода, представленный текущим объектом ConsoleKeyInfo.

    Возвращает побитовое сочетание значений из перечисления ConsoleModifiers, указывающее, были ли одновременно с клавишей консоли нажаты управляющие клавиши SHIFT, ALT или CTRL.

    Методы

    Возвращает значение, позволяющее определить, равен ли указанный объект ConsoleKeyInfo текущему объекту ConsoleKeyInfo.

    Возвращает значение, позволяющее определить, равен ли указанный объект текущему объекту ConsoleKeyInfo.

    Возвращает хэш-код для текущего объекта ConsoleKeyInfo.

    Операторы

    Указывает, равны ли значения заданных объектов ConsoleKeyInfo.

    Указывает, верно ли, что значения указанных объектов ConsoleKeyInfo не равны.

    Источник

    Console. Read Key Метод

    Определение

    Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

    Получает следующий нажатый пользователем символ или функциональную клавишу.

    Перегрузки

    Получает следующий нажатый пользователем символ или функциональную клавишу. Нажатая клавиша отображается в окне консоли.

    Получает следующий нажатый пользователем символ или функциональную клавишу. Нажатая клавиша может быть отображена в окне консоли.

    ReadKey()

    Получает следующий нажатый пользователем символ или функциональную клавишу. Нажатая клавиша отображается в окне консоли.

    Возвращаемое значение

    Объект, описывающий константу ConsoleKey и символ Юникода (при наличии), соответствующий нажатой клавише консоли. Этот объект ConsoleKeyInfo также описывает в битовой комбинации значений ConsoleModifiers, нажимались ли клавиши-модификаторы (одна или несколько) Shift, Alt или Ctrl одновременно с клавишей консоли.

    Исключения

    Свойство In перенаправлено из потока, отличного от консоли.

    Примеры

    Одним из наиболее распространенных ReadKey() способов использования метода является остановка выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу и приложение не завершит работу или не отобразит дополнительное окно информации. В следующем примере метод используется ReadKey() для ожидания нажатия пользователем клавиши ВВОД перед завершением работы приложения.

    В следующем примере метод используется ReadKey() для вывода сведений о том, какой ключ пользователь нажал.

    Комментарии

    ReadKeyМетод ожидает, то есть блокирует поток, выдающий ReadKey метод, пока не будет нажата клавиша со знаком или функцией. Символ или клавиша может быть нажата в сочетании с одним или несколькими клавишами-модификаторами Alt, CTRL или Shift. Однако нажатие клавиши-модификатора сама по себе не приведет к ReadKey возврату метода.

    В зависимости от приложения может потребоваться использовать ReadKey метод в сочетании со KeyAvailable свойством.

    ReadKeyМетод считывает данные с клавиатуры, даже если стандартные входные данные перенаправляются в файл с SetIn методом.

    См. также раздел

    Применяется к

    ReadKey(Boolean)

    Получает следующий нажатый пользователем символ или функциональную клавишу. Нажатая клавиша может быть отображена в окне консоли.

    Параметры

    Возвращаемое значение

    Объект, описывающий константу ConsoleKey и символ Юникода (при наличии), соответствующий нажатой клавише консоли. Этот объект ConsoleKeyInfo также описывает в битовой комбинации значений ConsoleModifiers, нажимались ли клавиши-модификаторы (одна или несколько) Shift, Alt или Ctrl одновременно с клавишей консоли.

    Исключения

    Свойство In перенаправлено из потока, отличного от консоли.

    Примеры

    Одним из наиболее распространенных ReadKey способов использования метода является остановка выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу и приложение не завершит работу или не отобразит дополнительное окно информации. В следующем примере метод используется ReadKey(Boolean) для ожидания нажатия пользователем клавиши ВВОД перед завершением работы приложения. Обратите внимание, что если пользователь нажмет какой-либо другой ключ, он не будет отображаться на консоли.

    В следующем примере метод используется ReadKey(Boolean) для отображения сведений о нажатой пользователем клавише без вывода этого ключа на консоль.

    Комментарии

    ReadKeyМетод ожидает, то есть блокирует поток, выдающий ReadKey метод, пока не будет нажата клавиша со знаком или функцией. Символ или клавиша может быть нажата в сочетании с одним или несколькими клавишами-модификаторами Alt, CTRL или Shift. Однако нажатие клавиши-модификатора сама по себе не приведет к ReadKey возврату метода.

    В зависимости от приложения может потребоваться использовать ReadKey метод в сочетании со KeyAvailable свойством.

    ReadKeyМетод считывает данные с клавиатуры, даже если стандартные входные данные перенаправляются в файл с SetIn методом.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *