Что такое console readline

Console. Read Line Method

Definition

Some information relates to prerelease product that may be substantially modified before it’s released. Microsoft makes no warranties, express or implied, with respect to the information provided here.

Reads the next line of characters from the standard input stream.

Returns

The next line of characters from the input stream, or null if no more lines are available.

Exceptions

An I/O error occurred.

There is insufficient memory to allocate a buffer for the returned string.

The number of characters in the next line of characters is greater than MaxValue.

Examples

The following example requires two command line arguments: the name of an existing text file, and the name of a file to write the output to. It opens the existing text file and redirects the standard input from the keyboard to that file. It also redirects the standard output from the console to the output file. It then uses the Console.ReadLine method to read each line in the file, replaces every sequence of four spaces with a tab character, and uses the Console.WriteLine method to write the result to the output file.

Remarks

The ReadLine method reads a line from the standard input stream. (For the definition of a line, see the paragraph after the following list.) This means that:

If the standard input device is the keyboard, the ReadLine method blocks until the user presses the Enter key.

One of the most common uses of the ReadLine method is to pause program execution before clearing the console and displaying new information to it, or to prompt the user to press the Enter key before terminating the application. The following example illustrates this.

If standard input is redirected to a file, the ReadLine method reads a line of text from a file. For example, the following is a text file named ReadLine1.txt:

After compiling the example to an executable named ReadLine1.exe, you can run it from the command line to read the contents of the file and display them to the console. The syntax is:

A line is defined as a sequence of characters followed by a carriage return (hexadecimal 0x000d), a line feed (hexadecimal 0x000a), or the value of the Environment.NewLine property. The returned string does not contain the terminating character(s). By default, the method reads input from a 256-character input buffer. Because this includes the Environment.NewLine character(s), the method can read lines that contain up to 254 characters. To read longer lines, call the OpenStandardInput(Int32) method.

The ReadLine method executes synchronously. That is, it blocks until a line is read or the Ctrl+Z keyboard combination (followed by Enter on Windows), is pressed. The In property returns a TextReader object that represents the standard input stream and that has both a synchronous TextReader.ReadLine method and an asynchronous TextReader.ReadLineAsync method. However, when used as the console’s standard input stream, the TextReader.ReadLineAsync executes synchronously rather than asynchronously and returns a Task only after the read operation has completed.

If this method throws an OutOfMemoryException exception, the reader’s position in the underlying Stream object is advanced by the number of characters the method was able to read, but the characters already read into the internal ReadLine buffer are discarded. Since the position of the reader in the stream cannot be changed, the characters already read are unrecoverable, and can be accessed only by reinitializing the TextReader. If the initial position within the stream is unknown or the stream does not support seeking, the underlying Stream also needs to be reinitialized. To avoid such a situation and to produce robust code, you should use the KeyAvailable property and ReadKey method and store the read characters in a pre-allocated buffer.

Источник

Консольный ввод/вывод и форматирование

В консольных приложениях не обойтись без методов класса Console.
И главные из них: string Console.ReadLine() и void Console.WriteLine(). По сути мы можем вводить только строку, а для ввода числа необходимо преобразовать введенную строку в число соответствующего формата методами класса Convert.

Рассмотрим примеры стандартных действий:

Вывод через подстановку переменных в фигурные скобки

Вывод чисел с округлением по формату и без:

Для форматирования целочисленных значений применяется описатель «d». Число после описателя указывает, сколько цифр будет в числовом значении. Если в исходном числе цифр меньше, то к нему добавляются нули.

Форматирование дробных чисел.
Для форматирования дробных чисел используется описатель F, число после которого указывает, сколько знаков будет использоваться после разделителя между целой и дробной частью. Если исходное число — целое, то к нему добавляются разделитель и нули.

Формат процентов. Описатель «P» задает отображение процентов. Используемый с ним числовой спецификатор указывает, сколько знаков будет после запятой:

Настраиваемые форматы.
Используя знак #, можно настроить формат вывода. Например, нам надо вывести некоторое число в формате телефона +х (ххх)ххх-хх-хх:

Метод ToString() не только получает строковое описание объекта, но и может осуществлять форматирование. Он поддерживает те же описатели, что используются в методе Format:

Результат выполнения программы должен выглядеть так:

Источник

C#. Урок 3. Консольный ввод\вывод

Backend-разработка и создание утилит командной строки невозможно без консольного ввода\вывода. В рамках данной статьи будут рассмотрены методы класса Console для чтения и записи информации в консоль.

Исходный код примеров из этой статьи можете скачать из нашего github-репозитория.

Консольный ввод\вывод

Все приложения условно можно разделить на две группы: консольные и с графическим интерфейсом пользователя. Ко второй группе относится большая часть приложений, с которыми работают пользователи в операционной системе Windows, на смартфонах и в вебе. Под консольными будем понимать приложения, которые запускаются через терминал (командную строку), их взаимодействие с пользователем происходит в текстовом режиме. Практически все приложения, которые запускаются на стороне сервера можно отнести к этой группе. Для организации ввода\вывода информации при работе с консолью в C# используется класс Console.

Класс Console. Вывод данных в консоль

Класс Console содержит методы для работы с консольным вводом\выводом, управлением потоком с ошибками и окном консоли. Начнем с вывода информации в консоль, для решения этой задачи класс Console предоставляет два метода: Write и WriteLine.

Для знакомства с методами класса Console создайте в удобном для вас каталоге проект с именем CSharpLesson3:

Метод Write

Метод Write – направляет в стандартный выходной поток текстовое представление переданного в него объекта. Дополнительно, предоставляет возможность задать форматирование.

Откройте файл Program.cs в созданном ранее проекте и добавьте в метод Main следующие строки, демонстрирующие работу с методом Write:

Более подробно про форматирование будет написано в уроке, посвященном работе со строками.

Сохраните документ, откройте консоль, перейдите в каталог с проектом и выполните команду:

Результат работы программы будет выглядеть примерно следующим образом:

Обратите внимание на первые три вызова метода Write, если не поставить символ перевода строки, то данные будут выдаваться в одну строку друг за другом, это не всегда удобно. Если требуется, чтобы вывод каждый раз осуществлялся с новой строки, то воспользуйтесь методом WriteLine.

Метод WriteLine

Метод WriteLine записывает указанные данные в выходной поток и добавляет символ перевода строки. Добавьте в программу следующие строки:

Теперь надпись “Текущая дата:” и дата со временем будут выведены в разных строках.
WriteLine (также как Write) может принимать не только строковые значения, но и переменные разных типов:

Удобным и наглядным способом вывода значений переменных в консоль с дополнительным текстовым пояснением является использование строковой интерполяции:

Запустите проект и в консоли увидите результат выполнения программы:

Прием интерполяции позволяет внутри строки, используя фигурные скобки, указывать имена переменных, которые будут заменены значениями. Перед такой строкой ставится знак $.
Методы WriteLine и Write позволяют использовать форматирование:

В этом случае методу передается ряд параметров, первый – это строка, в которой, в фигурных скобках, указывается порядок подстановки значений переменных, далее, через запятую, перечисляются переменные, значения которых нужно подставить, здесь важен порядок: нумерация начинается с 0.

Класс Console. Чтение данных из консоли

В классе Console, помимо рассмотренных выше методов вывода в консоль, присутствуют методы для считывания вводимых данных из консоли.

Метод Read

Если после надписи “Нажмите любую клавишу, а затем Enter” будет введено более одного символа, то Read вернет только первый.

Для представления кода в виде символа необходимо переменную key1 привести к типу Char, для этого можно воспользоваться методом Convert.ToChar().

Метод ReadLine

Метод ReadLine возвращает введенную строку символов до нажатия клавиши “Enter”. Добавим несколько строк в файл с исходным кодом, для демонстрации работы с методом ReadLine :

Если необходимо получить с консоли численные данные, то следует воспользоваться методами из класса Convert для приведения типа String к соответствующему числовому типу:

Метод ReadKey

ReadKey возвращает объект класса ConsoleKeyInfo, в который помещается информация о нажатой клавише. Этот метод, как правило, используют для остановки выполнения программы или чтобы получить ответ от пользователя. Добавим строки для работы с ReadKey:

Исходный код примеров из этой статьи можете скачать из нашего github-репозитория.

Источник

Console. Read Line Метод

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Считывает следующую строку символов из стандартного входного потока.

Возвращаемое значение

Исключения

Не хватает памяти для выделения буфера под возвращаемую строку.

Количество символов в следующей строке больше MaxValue.

Примеры

В следующем примере требуются два аргумента командной строки: имя существующего текстового файла и имя файла для записи выходных данных. Он открывает существующий текстовый файл и перенаправляет стандартные входные данные с клавиатуры на этот файл. Он также перенаправляет стандартный вывод из консоли в выходной файл. Затем он использует Console.ReadLine метод для считывания каждой строки в файле, заменяет каждую последовательность из четырех пробелов символом табуляции и использует Console.WriteLine метод для записи результата в выходной файл.

Комментарии

ReadLineМетод считывает строку из стандартного входного потока. (Определение строки см. в абзаце после следующего списка.) Это означает, что:

Одним из наиболее распространенных ReadLine способов использования метода является приостановка выполнения программы перед очисткой консоли и отображением новых сведений, а также запрос пользователя на нажатие клавиши ВВОД перед завершением работы приложения. Это показано в следующем примере.

Если стандартные входные данные перенаправляются в файл, ReadLine метод считывает строку текста из файла. Например, следующий текстовый файл с именем ReadLine1.txt:

После компиляции примера в исполняемый файл с именем ReadLine1.exe можно запустить его из командной строки с помощью синтаксиса

для чтения содержимого файла и его вывода на консоль.

Строка определяется как последовательность символов, за которыми следует символ возврата каретки (шестнадцатеричный 0x000d), символ перевода строки (шестнадцатеричный 0x000a) или значение Environment.NewLine Свойства. Возвращаемая строка не содержит завершающий символ (ы). По умолчанию метод считывает входные данные из входного буфера 256 символов. Так как сюда входят Environment.NewLine символы, метод может считывать строки, содержащие до 254 символов. Для чтения более длинных строк вызовите OpenStandardInput(Int32) метод.

ReadLineМетод выполняется синхронно. То есть он блокируется до тех пор, пока не будет прочитана линия или не будет нажата комбинация клавиш CTRL + Z. InСвойство возвращает TextReader объект, представляющий стандартный входной поток с синхронным TextReader.ReadLine методом и асинхронным TextReader.ReadLineAsync методом. Однако при использовании в качестве стандартного входного потока консоли TextReader.ReadLineAsync выполняет синхронно, а не асинхронно и возвращает объект Task только после завершения операции чтения.

Источник

Console Класс

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Предоставляет стандартные потоки для консольных приложений: входной, выходной и поток сообщений об ошибках. Этот класс не наследуется.

Примеры

В следующем примере показано, как считывать данные из стандартных входных и выходных потоков и записывать их в них. Обратите внимание, что эти потоки можно перенаправить с SetIn помощью SetOut методов и.

Комментарии

Консоль — это окно операционной системы, в котором пользователи взаимодействуют с операционной системой или текстовым консольным приложением, вводя ввод текста с помощью клавиатуры компьютера и считывая текстовые данные из терминала компьютера. например, в Windows операционной системе консоль называется окном командной строки и принимает команды MS-DOS. ConsoleКласс предоставляет базовую поддержку для приложений, считывающих символы из и записывающих символы в консоль.

Сведения о разработке с помощью Console класса см. в следующих разделах:

Потоки ввода-вывода консоли

Не используйте Console класс для вывода выходных данных в автоматических приложениях, таких как серверные приложения. Вызовы методов, таких как Console.Write и, Console.WriteLine не влияют на приложения GUI.

Console члены класса, работающие нормально, когда базовый поток направляется на консоль, могут вызывать исключение, если поток перенаправляется, например, в файл. Запрограммировать приложение для перехвата System.IO.IOException исключений при перенаправлении стандартного потока. Кроме того, можно использовать IsOutputRedirected IsInputRedirected свойства, и, IsErrorRedirected чтобы определить, перенаправляется ли стандартный поток перед выполнением операции, вызывающей System.IO.IOException исключение.

Эту проблему можно решить, установив TextWriter.NewLine свойство Out или в Error другую строку завершения строки. Например, следующая инструкция C# задает строку завершения строки для стандартного потока вывода ошибок в два символа возврата каретки и перевода строки:

Затем можно явно вызвать WriteLine метод объекта потока вывода ошибок, как показано в следующей инструкции C#:

Буфер экрана и окно консоли

Двумя тесно связанными функциями консоли являются буфер экрана и окно консоли. Текст на самом деле считывается из потоков, принадлежащих консоли, и записывается в нее, но читается или записывается в область, принадлежащую консоли, которая называется буфером экрана. Буфер экрана является атрибутом консоли и организован в виде прямоугольной сетки строк и столбцов, где каждое пересечение сетки или символьная ячейка может содержать символ. Каждый символ имеет собственный цвет переднего плана, а каждая символьная ячейка имеет собственный цвет фона.

Буфер экрана просматривается через прямоугольную область, называемую окном консоли. Окно консоли — это еще один атрибут консоли; Это не сама консоль, которая является окном операционной системы. Окно консоли упорядочивается по строкам и столбцам, меньше или равно размеру буфера экрана и может быть перемещено для просмотра различных областей базового буфера экрана. Если буфер экрана больше, чем окно консоли, консоль автоматически отображает полосы прокрутки, чтобы окно консоли можно было переместить в область буфера экрана.

Курсор указывает позицию буфера экрана, в которой текст в данный момент считывается или записывается. Курсор можно скрыть или сделать видимым, и его высоту можно изменить. Если курсор является видимым, то расположение окна консоли перемещается автоматически, поэтому курсор всегда находится в представлении.

Поддержка Юникода для консоли

Как правило, консоль считывает ввод и запись выходных данных с помощью текущей кодовой страницы консоли, которую по умолчанию определяет языковой стандарт системы. Кодовая страница может обрабатывать только подмножество доступных символов Юникода, поэтому при попытке отобразить символы, не сопоставленные определенной кодовой страницей, консоль не сможет отобразить все символы или представить их точно. Приведенный ниже пример иллюстрирует данную проблему. Он пытается отобразить символы кириллицы в алфавите от U + 0410 до U + 044F в консоли. Если запустить пример в системе, которая использует кодовую страницу консоли 437, каждый символ заменяется вопросительным знаком (?), поскольку символы кириллицы не сопоставляются с символами в кодовой странице 437.

Для поддержки символов Юникода кодировщику необходимо распознать определенный символ Юникода, а также шрифт, который содержит глифы, необходимые для визуализации этого символа. Для успешного вывода символов Юникода на консоль в качестве шрифта консоли необходимо задать нерастровый или TrueType-шрифт, такой как consolas или ЛуЦида Console. В следующем примере показано, как можно программным способом изменить шрифт с растрового шрифта на консоль ЛуЦида.

Однако шрифты TrueType могут отображать только подмножество глифов. Например, шрифт консоли ЛуЦида отображает только 643 из приблизительно 64 000 символов от U + 0021 до U + FB02. Чтобы узнать, какие символы поддерживает конкретный шрифт, откройте приложение шрифты на панели управления, выберите параметр найти символ и выберите шрифт, набор символов которого необходимо проверить в списке Шрифт окна » Таблица символов «.

Windows использует связывание шрифтов для вывода глифов, недоступных в определенном шрифте. Дополнительные сведения о связывании шрифтов для вывода дополнительных наборов символов см. в разделе глобализация пошаговых действий: шрифты. Связанные шрифты определяются в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontLink\SystemLink подразделе реестра. Каждая запись, связанная с этим подразделом, соответствует имени базового шрифта, а его значение — массив строк, который определяет файлы шрифтов и шрифты, связанные с базовым шрифтом. Каждый член массива определяет связанный шрифт и принимает форму Font-File-Name и Font-Name. В следующем примере показано, как программным способом определить связанный шрифт с именем SimSun, найденный в файле шрифтов с именем simsun. ТТК, который отображает упрощенные символы типа «символ».

Поддержка Юникода для консоли имеет следующие ограничения.

Кодировка UTF-32 не поддерживается. Поддерживаются только кодировки Юникода UTF-8 и UTF-16, которые представлены UTF8Encoding UnicodeEncoding классами и соответственно.

Двунаправленный вывод не поддерживается.

Отображение символов за пределами базовой многоязычной плоскости (т. е. суррогатных пар) не поддерживается, даже если они определены в связанном файле шрифта.

Отображение символов в сложных скриптах не поддерживается.

Объединение последовательностей символов (то есть символов, которые состоят из базового символа и одного или нескольких Объединенных символов), отображается в виде отдельных символов. Чтобы обойти это ограничение, можно нормализовать строку для отображения, вызвав String.Normalize метод перед отправкой выходных данных в консоль. В следующем примере строка, содержащая объединенную последовательность символов U + 0061 U + 0308, отображается в консоли как два символа до нормализации выходной строки и как один символ после String.Normalize вызова метода.

Обратите внимание, что нормализация является приемлемым решением, только если Стандарт Юникода для символа содержит предварительно сформированную форму, соответствующую определенной последовательности Объединенных символов.

Если шрифт содержит глиф для кодовой точки в области личных использований, этот глиф будет отображаться. Однако, поскольку символы в частной области использования относятся к конкретному приложению, это может быть не ожидаемый глиф.

В следующем примере на консоль выводится диапазон символов Юникода. Пример принимает три параметра командной строки: начало отображаемого диапазона, конец отображаемого диапазона и необходимость использования текущей кодировки консоли ( false ) или кодировки UTF-16 ( true ). Предполагается, что в консоли используется шрифт TrueType.

Общие операции

ConsoleКласс содержит следующие методы для чтения входных данных консоли и записи вывода на консоль:

Перегрузки ReadKey метода считывают отдельный символ.

ReadLineМетод считывает всю строку входных данных.

WriteПерегрузки метода преобразуют экземпляр типа значения, массив символов или набор объектов в форматированную или неформатированную строку, а затем записывают эту строку в консоль.

Параллельный набор WriteLine перегрузок метода выводит ту же строку, что и Write перегрузки, но также добавляет строку завершения строки.

ConsoleКласс также содержит методы и свойства для выполнения следующих операций:

Возвращает или задает размер буфера экрана. BufferHeightСвойства и BufferWidth позволяют получить или задать высоту и ширину буфера соответственно, а SetBufferSize метод позволяет задать размер буфера в одном вызове метода.

Возвращает или задает размер окна консоли. WindowHeightСвойства и WindowWidth позволяют получить или задать высоту и ширину окна соответственно, а SetWindowSize метод позволяет задать размер окна в одном вызове метода.

Возвращает или задает размер курсора. CursorSizeСвойство задает высоту курсора в ячейке символа.

Возвращает или задает расположение окна консоли относительно буфера экрана. WindowTopСвойства и WindowLeft позволяют получить или задать верхнюю строку и крайний левый столбец буфера экрана, который отображается в окне консоли, а SetWindowPosition метод позволяет задать эти значения в одном вызове метода.

Переместите или очистите данные в буфере экрана, вызвав MoveBufferArea Clear метод или.

Возвращает или задает цвет переднего плана и фона с помощью ForegroundColor BackgroundColor свойств и или сбросьте фон и передний план на цвет по умолчанию, вызвав ResetColor метод.

Воспроизведение звука звукового сигнала с помощью динамика консоли путем вызова Beep метода.

Если приложение зависит от конкретных кодировок кодовых страниц, вы все равно можете сделать их доступными, выполнив следующие действия перед вызовом Console методов.

Добавьте в проект ссылку на сборку System.Text.Encoding.CodePages.dll.

Передайте объект EncodingProvider в метод Encoding.RegisterProvider, чтобы сделать доступными дополнительные кодировки, поддерживаемые поставщиком кодировки.

ConsoleКласс будет автоматически использовать системную кодировку по умолчанию, а не UTF8, при условии, что поставщик кодирования зарегистрирован до вызова Console методов вывода.

Свойства

Возвращает или задает цвет фона консоли.

Возвращает или задает высоту буферной области.

Возвращает или задает ширину буферной области.

Возвращает значение, указывающее, включен или отключен режим CAPS LOCK клавиатуры.

Возвращает или задает позицию столбца курсора в буферной области.

Возвращает или задает высоту курсора в символьной ячейке.

Возвращает или задает позицию строки курсора в буферной области.

Возвращает или задает значение, указывающее, видим ли курсор.

Возвращает стандартный выходной поток сообщений об ошибках.

Возвращает или задает цвет фона консоли.

Возвращает стандартный входной поток.

Возвращает или задает кодировку консоли, используемую при чтении входных данных.

Получает значение, показывающее, был ли перенаправлен выходной поток ошибок от стандартного потока ошибок.

Получает значение, показывающее, был ли перенаправлены ли входные данные от стандартного входного потока.

Получает значение, показывающее, был ли перенаправлены выходные данные от стандартного выходного потока.

Возвращает или задает значение, указывающее, доступно ли нажатие клавиши во входном потоке.

Возвращает максимальное число строк окна консоли с учетом текущего шрифта и разрешения экрана.

Возвращает максимальное число столбцов окна консоли с учетом текущего шрифта и разрешения экрана.

Возвращает значение, указывающее, включен или отключен режим NUM LOCK клавиатуры.

Возвращает стандартный выходной поток.

Получает или задает кодировку консоли, используемую при записи выходных данных.

Возвращает или задает заголовок для отображения в строке заголовка консоли.

Получает или задает значение, указывающее, интерпретируется ли комбинация клавиши-модификатора Control и клавиши консоли C (Ctrl+C) как обычный ввод или как прерывание, которое обрабатывается операционной системой.

Возвращает или задает высоту области окна консоли.

Возвращает или задает позицию левого края области окна консоли относительно буфера экрана.

Возвращает или задает позицию верхнего края области окна консоли относительно буфера экрана.

Возвращает или задает ширину окна консоли.

Методы

Воспроизводит звуковой сигнал через динамик консоли.

Воспроизводит звуковой сигнал заданной частоты и длительности через динамик консоли.

Удаляет из буфера консоли и ее окна отображаемую информацию.

Возвращает положение курсора.

Копирует заданную исходную область буфера экрана в заданную область назначения.

Копирует заданную исходную область буфера экрана в заданную область назначения.

Получает стандартный поток сообщений об ошибках.

Получает стандартный поток сообщений об ошибках, для которого установлен заданный размер буфера.

Получает стандартный входной поток.

Получает стандартный входной поток, для которого установлен заданный размер буфера.

Получает стандартный выходной поток.

Получает стандартный выходной поток, для которого установлен заданный размер буфера.

Читает следующий символ из стандартного входного потока.

Получает следующий нажатый пользователем символ или функциональную клавишу. Нажатая клавиша отображается в окне консоли.

Получает следующий нажатый пользователем символ или функциональную клавишу. Нажатая клавиша может быть отображена в окне консоли.

Считывает следующую строку символов из стандартного входного потока.

Устанавливает для цветов фона и текста консоли их значения по умолчанию.

Устанавливает заданные значения высоты и ширины буферной области экрана.

Устанавливает положение курсора.

Присваивает свойству Error указанный объект TextWriter.

Присваивает свойству In указанный объект TextReader.

Присваивает свойству Out указанный объект TextWriter.

Задает позицию окна консоли относительно буфера экрана.

Устанавливает заданные значения высоты и ширины окна консоли.

Записывает текстовое представление заданного логического значения в стандартный выходной поток.

Записывает значение заданного знака Юникода в стандартный выходной поток.

Записывает заданный массив знаков Юникода в стандартный выходной поток.

Записывает заданный дочерний массив знаков Юникода в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного значения Decimal в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного значения двойной точности с плавающей запятой в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного 32-битового целого числа со знаком в стандартный поток вывода.

Записывает текстовое представление заданного 64-битового целого числа со знаком в стандартный поток вывода.

Записывает текстовое представление заданного объекта в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного значения одинарной точности с плавающей запятой в стандартный выходной поток.

Записывает заданное строковое значение в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного объекта в стандартный выходной поток, используя заданные сведения о форматировании.

Записывает текстовые представления заданных объектов в стандартный выходной поток, используя заданные сведения о форматировании.

Записывает текстовые представления заданных объектов в стандартный выходной поток, используя заданные сведения о форматировании.

Записывает текстовое представление заданных объектов и список параметров переменной длины в стандартный выходной поток, используя заданные сведения о форматировании.

Записывает текстовое представление заданного массива объектов в стандартный выходной поток, используя заданные сведения о форматировании.

Записывает текстовое представление заданного 32-битового целого числа без знака в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного 64-битового целого числа без знака в стандартный выходной поток.

Записывает текущий признак конца строки в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного логического значения с текущим признаком конца строки в стандартный выходной поток.

Записывает заданный знак Юникода, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток.

Записывает заданный массив знаков Юникода, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток.

Записывает заданный подмассив знаков Юникода, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление указанного значения Decimal, за которым следует текущий знак завершения строки, в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного значения двойной точности с плавающей запятой, за которым следует признак конца строки, в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного 32-битового целого числа со знаком, за которым следует текущий знак завершения строки, в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного 64-битового целого числа со знаком, за которым следует текущий знак завершения строки, в стандартный поток вывода.

Записывает текстовое представление заданного объекта, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного значения одинарной точности с плавающей запятой, за которым следует признак конца строки, в стандартный выходной поток.

Записывает заданное строковое значение, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного объекта, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток с использованием заданных сведений о форматировании.

Записывает текстовые представления заданных объектов, за которыми следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток с использованием заданных сведений о форматировании.

Записывает текстовые представления заданных объектов, за которыми следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток с использованием заданных сведений о форматировании.

Записывает текстовые представления заданных объектов и список параметров переменной длины, за которыми следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток с использованием заданных сведений о форматировании.

Записывает текстовые представления заданного массива объектов, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток с использованием заданных сведений о форматировании.

Записывает текстовое представление заданного 32-битового целого числа без знака, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток.

Записывает текстовое представление заданного 64-битового целого числа без знака, за которым следует текущий признак конца строки, в стандартный выходной поток.

События

Возникает при одновременном нажатии клавиши-модификатора Control (Ctrl) и либо клавиши консоли C (C), либо клавиши Break (Ctrl+C или Ctrl+Break).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *