Что такое cogs в финансах

Себестоимость реализованной продукции | Cost of Goods Sold, COGS

Для любого бизнеса важно знать точную величину себестоимости реализованной продукции, так как это помогает выделить виды продукции, которые являются рентабельными. Вычитая себестоимость реализованной продукции из величины выручки от ее реализации, можно определить валовую прибыль (англ. Gross Profit) по каждому виду продукции, а также по компании в целом. Чистая прибыль компании, в свою очередь, определяется путем вычитания из величины выручки от реализации себестоимости реализованной продукции и косвенных затрат.

Поскольку себестоимость реализованной продукции зависит от ряда внешних факторов, таких как, например, стоимость материалов, используемых при производстве продукции, она может значительно изменяться. Например, резкий рост котировок нефти приводит к повышению цен на бензин и прочие нефтепродукты. Повышение цен, в свою очередь, может привести к падению спроса, которое отразится в снижении объема продаж, таким образом, уменьшая чистую прибыль продавцов бензина и нефтепродуктов. Аналогичным образом такое повышение цен сократило бы и себестоимость реализованной продукции, так как физический объем ее реализации снизится. Если доходы и расходы компании снижаются одновременно, это не обязательно приведет к убыткам, если темпы падения доходов значительно не опережают темпы снижения расходов.

Аналогично компания, которая у которой растут объемы продаж, что сопровождается ростом себестоимости реализованной продукции, не обязательно получит дополнительную прибыль. В идеале компания должна стремиться увеличить свою прибыль, поддерживая на одном уровне или сокращая себестоимость реализованной продукции.

Источник

Routes to finance

себестоимость продукции (Декабрь 2021).

Что такое cogs в финансах. Смотреть фото Что такое cogs в финансах. Смотреть картинку Что такое cogs в финансах. Картинка про Что такое cogs в финансах. Фото Что такое cogs в финансах

Предприятия, которые продают продукцию, имеют специальную налоговую отчетность. Это называется «Стоимость проданных товаров». Эти расходы должны быть рассчитаны, поэтому ваш бизнес может потребовать вычет (и снизить налоги на бизнес).

Что такое стоимость проданных товаров (COGS)?

Стоимость проданных товаров, иногда называемая «себестоимостью продаж» или «COGS», относится к стоимости продукции, произведенной и проданной или купленной и перепродаваемой компанией.

Эти затраты на продажу являются расходами на бизнес, и они уменьшают прибыль, получаемую компанией при продаже продуктов.

Предположим, что ваш бизнес собирает простой виджет из частей, отправляет виджет на склад Amazon и продает его онлайн за 15 долларов. Стоимость виджета, 10 долларов США, вычитается из цены продажи для целей определения прибыли и налогов. IRS позволяет включить в этот расчет различные затраты.

Себестоимость проданной продукции определяется ежегодно с изменениями от начала и до конца финансового (финансового) года компании и включается в налоговую декларацию компании в качестве расхода.

Что входит в стоимость проданных товаров?

Себестоимость проданной продукции включает прямую стоимость производства продукта или оптовую цену перепроданных товаров и прямые затраты на рабочую силу для производства продукта. В частности, он может включать:

COGS также включает в себя другие прямые затраты, такие как труд производства продукта, товары, используемые в производстве или продаже, стоимость доставки, стоимость контейнеров, фрахт и накладные расходы, непосредственно связанные с производством или производственной деятельностью (например, аренда и коммунальные услуги для производственного объекта).

Наконец, COGS включает косвенные затраты, такие как затраты на дистрибуцию и затраты на продажу.

Как стоимость проданных товаров влияет на доход от бизнеса?

Как рассчитывается стоимость проданных товаров?

Стоимость проданных товаров определяется изменением запасов. Расчет начинается с инвентаризации продуктов для продажи в начале года (инвентарь в конце прошлого года). Затем добавляется стоимость продуктов, приобретенных или произведенных в течение года, и инвентарь в конце года вычитается. Этот расчет дает стоимость инвентаризации, а затем продается компанией в течение года.Основной расчет:

Подробнее о том, как рассчитать стоимость проданных товаров.

Вам также может потребоваться стоимость проданного бюджета, чтобы помочь вам определить вашу себестоимость и посмотреть, где вы могли бы сэкономить деньги на продажах продуктов.

Что делать, если изменения стоимости инвентаря в течение года?

Во-первых, обратите внимание на то, что инвентарь сообщается за счет стоимости покупки или покупки, а не стоимости его продажи. Если ваш бизнес продает товары, стоимость которых меняется в течение года, вы должны выяснить, как справляться с этими изменениями затрат в порядке, приемлемом для IRS. Предположим, вы покупаете продукт и перепродаете его. Если стоимость увеличится в течение года, вы должны оценить это увеличение в своем уравнении COGS. IRS имеет несколько одобренных способов учета изменений затрат в течение года без необходимости отслеживать каждую цену продукта отдельно.

LIFO, FIFO и средняя стоимость

Предположим, вы купили футболки для перепродажи в течение года в трех партиях:

И скажем, вы продали 500 рубашек в течение года. Давайте посмотрим на стоимость продуктов, продаваемых по каждому из этих методов.

Выбор метода стоимости
Вы не можете самостоятельно решать каждый год, какой метод стоимостей использовать. IRS имеет правила, регулирующие эти методы, поэтому проконсультируйтесь с вашим налоговым консультантом перед расчетом стоимости проданных товаров. Розмари Пивлер, руководство по бизнес-финансам, объясняет учет FIFO и LIFO и то, как они могут повлиять на прибыль вашего бизнеса.

Как COGS вписывается в бизнес-налоги? Где он включен?

Подробнее о том, как включить стоимость проданных товаров в налоговую декларацию вашего бизнеса.

Какие записи следует хранить при стоимости проданных товаров?

Как и все другие бизнес-расходы, вы должны вести адекватные записи, чтобы доказать, что ваши расходы на проданные товары являются точными.

Узнайте больше о ведении учета себестоимости проданных товаров.

Стоимость проданных товаров (COGS) на отчет о прибылях и убытках

Что такое cogs в финансах. Смотреть фото Что такое cogs в финансах. Смотреть картинку Что такое cogs в финансах. Картинка про Что такое cogs в финансах. Фото Что такое cogs в финансах

Включая стоимость товаров, проданных по налоговому возврату бизнеса

Что такое cogs в финансах. Смотреть фото Что такое cogs в финансах. Смотреть картинку Что такое cogs в финансах. Картинка про Что такое cogs в финансах. Фото Что такое cogs в финансах

Как стоимость проданной продукции рассчитывается и включается в формы бизнес-налога для индивидуальных предпринимателей, товариществ, LLC и корпораций.

Что такое стоимость проданных товаров или COGS?

Что такое cogs в финансах. Смотреть фото Что такое cogs в финансах. Смотреть картинку Что такое cogs в финансах. Картинка про Что такое cogs в финансах. Фото Что такое cogs в финансах

Источник

Стоимость проданных товаров (COGS)

Какова стоимость проданных товаров (COGS)?

Себестоимость проданных товаров (COGS) относится к прямым затратам на производство товаров, продаваемых компанией. Эта сумма включает стоимость материалов и рабочей силы, непосредственно используемых для создания товара. Он не включает косвенные расходы, такие как затраты на сбыт и затраты на продажи.

Себестоимость проданных товаров также называется «себестоимостью реализации».

Ключевые выводы

Формула и расчет для COGS

Что такое cogs в финансах. Смотреть фото Что такое cogs в финансах. Смотреть картинку Что такое cogs в финансах. Картинка про Что такое cogs в финансах. Фото Что такое cogs в финансах

Проданные запасы отражаются в отчете о прибылях и убытках по счету COGS. Начальные запасы в году – это запасы, оставшиеся с предыдущего года, то есть товары, которые не были проданы в предыдущем году. Любые дополнительные производства или покупки, сделанные производственной или розничной компанией, добавляются к начальному запасу. В конце года непроданные товары вычитаются из суммы начальных запасов и дополнительных покупок. Окончательное число, полученное в результате расчета, – это стоимость проданных товаров за год.

Краткий обзор

COGS распространяется только на те затраты, которые напрямую связаны с производством товаров, предназначенных для продажи.

В балансе есть счет, который называется счетом текущих активов. Под этой учетной записью находится элемент под названием инвентарь. Баланс отражает финансовое состояние компании только на конец отчетного периода. Это означает, что инвентарная стоимость, зарегистрированная в составе оборотных активов, является конечной инвентаризацией. Поскольку начальные запасы – это запасы, которые компания имеет на складе на начало отчетного периода, это означает, что начальные запасы также являются конечными запасами компании в конце предыдущего отчетного периода.

Что вам говорят COGS?

COGS – важный показатель финансовой отчетности, поскольку он вычитается из выручки компании для определения ее валовой прибыли. Валовая прибыль – это показатель рентабельности, который оценивает, насколько эффективно компания управляет своим персоналом и расходными материалами в производственном процессе.

Поскольку COGS – это затраты на ведение бизнеса, они отражаются как коммерческие расходы в отчете о прибылях и убытках. Знание стоимости проданных товаров помогает аналитикам, инвесторам и менеджерам оценить чистую прибыль компании. Если COGS увеличится, чистая прибыль уменьшится. Хотя это движение выгодно для целей налогообложения прибыли, бизнес будет иметь меньшую прибыль для своих акционеров. Таким образом, предприятия стараются поддерживать низкие издержки производства, чтобы чистая прибыль была выше.

Себестоимость проданных товаров (COGS) – это стоимость приобретения или производства продуктов, которые компания продает в течение периода, поэтому единственные затраты, включенные в показатель, – это те, которые напрямую связаны с производством продуктов, включая стоимость рабочей силы., материалы и производственные накладные расходы. Например, COGS для автопроизводителя будет включать в себя материальные затраты на детали, которые используются для изготовления автомобиля, плюс затраты на рабочую силу, использованные для сборки автомобиля. Стоимость отправки автомобилей в дилерские центры и стоимость рабочей силы, использованной для продажи автомобиля, будут исключены.

Кроме того, затраты, понесенные на автомобили, которые не были проданы в течение года, не будут включены при расчете COGS, независимо от того, являются ли затраты прямыми или косвенными. Другими словами, COGS включает прямые затраты на производство товаров или услуг, которые покупатели приобрели в течение года.

Краткий обзор

Как правило, если вы хотите знать, подпадают ли расходы под COGS, спросите: «Были бы эти расходы расходами, даже если бы не было продаж?»

Методы учета и издержки

Стоимость проданных товаров зависит от метода оценки запасов, принятого в компании.Существует три метода, которые компания может использовать при регистрации уровня запасов, проданных в течение периода: первый пришел, первый ушел (FIFO), последний вошел, первый ушел (LIFO) и метод средней стоимости.

Первые товары, которые будут куплены или произведены, продаются первыми.Поскольку цены со временем растут, компания, использующая метод FIFO, будет продавать свои наименее дорогие продукты в первую очередь, что означает более низкие COGS, чем COGS, зарегистрированные по LIFO.Следовательно, чистая прибыль при использовании метода FIFO со временем увеличивается.

Последние товары, добавленные в инвентарь, продаются первыми.В периоды роста цен в первую очередь продаются товары с более высокими затратами, что приводит к увеличению суммы COGS.Со временем чистая прибыль имеет тенденцию к снижению.

Метод средней стоимости

Средняя цена всех товаров на складе, независимо от даты покупки, используется для оценки проданных товаров.Взятие средней стоимости продукта за период времени имеет сглаживающий эффект, который предотвращает сильное влияние на COGS экстремальных затрат на одно или несколько приобретений или покупок.

Специальный метод идентификации

В специальном методе идентификации используется конкретная стоимость каждой единицы товара (также называемая запасами или товарами) для расчета конечных запасов и себестоимости за каждый период. В этом методе бизнес точно знает, какой товар был продан, и его точную стоимость. Кроме того, этот метод обычно используется в отраслях, где продаются уникальные предметы, такие как автомобили, недвижимость, редкие и драгоценные камни.

Исключения из удержания COGS

Многие сервисные компании вообще не имеют стоимости проданных товаров. COGS не рассматривается подробно в общепринятых принципах бухгалтерского учета (GAAP), но COGS определяется только как стоимость товаров, проданных в течение определенного периода.Не только у сервисных компаний нет товаров для продажи, но и у сервисных компаний нет запасов.Если COGS не указаны в отчете о прибылях и убытках, вычет этих затрат не может быть применен.

Примеры компаний, занимающихся исключительно услугами, включают бухгалтерские фирмы, юридические бюро, оценщиков недвижимости, бизнес-консультантов, профессиональных танцоров и т. Д. Несмотря на то, что все эти отрасли имеют деловые расходы и обычно тратят деньги на предоставление своих услуг, они не перечисляют COGS. Вместо этого у них есть так называемая «стоимость услуг», которая не учитывается при вычете COGS.

Стоимость выручки по сравнению с себестоимостью

Затраты на выручку существуют для текущих контрактных услуг, которые могут включать сырье, прямые затраты на оплату труда, транспортные расходы и комиссионные, выплачиваемые сотрудникам отдела продаж.Однако эти предметы не могут быть заявлены как COGS без физически произведенного продукта для продажи.На веб-сайте IRS даже перечислены некоторые примеры «предприятий, оказывающих индивидуальные услуги», которые не рассчитывают COGS в своих отчетах о доходах.К ним относятся врачи, юристы, плотники и маляры.

У многих сервисных компаний есть товары для продажи.Например, авиакомпании и отели в основном являются поставщиками таких услуг, как транспорт и проживание, соответственно, но они также продают подарки, еду, напитки и другие товары.Эти предметы однозначно считаются товарами, и у этих компаний, безусловно, есть запасы таких товаров.Обе эти отрасли могут указывать COGS в своих отчетах о прибылях и убытках и требовать их для целей налогообложения.

Операционные расходы по сравнению с себестоимостью

И операционные расходы, и себестоимость проданных товаров (COGS) – это расходы, которые компании несут при ведении своего бизнеса. Однако в отчете о прибылях и убытках расходы выделены отдельно. В отличие от COGS, операционные расходы (OPEX) – это расходы, которые напрямую не связаны с производством товаров или услуг.

Обычно SG&A ( коммерческие, общие и административные расходы ) включаются в операционные расходы отдельной строкой. Общие и административные расходы – это расходы, не связанные напрямую с продуктом, например, накладные расходы. Примеры операционных расходов включают следующее:

Ограничения COGS

Бухгалтеры или менеджеры могут легко манипулировать COGS, готовя книги. Его можно изменить:

Когда запасы искусственно завышены, COGS будет занижена, что, в свою очередь, приведет к более высокой, чем фактическая валовая прибыль, и, следовательно, к завышенной чистой прибыли.

Инвесторы, просматривающие финансовую отчетность компании, могут обнаружить недобросовестный учет запасов, проверив накопление запасов, например, рост запасов быстрее, чем выручка или общие активы, указанные в отчетности.

Пример использования COGS

В качестве исторического примера давайте рассчитаем стоимость товаров, проданных для JC Penney (NYSE: JCP) за финансовый год (FY), закончившийся 2016. Первый шаг – найти начальные и конечные запасы в балансе компании:

Используя формулу для COGS, мы можем вычислить следующее:

Если мы посмотрим на отчет о прибылях и убытках компании за 2016 год, то увидим, что указанные COGS составляют 8,07 миллиарда долларов – точную цифру, которую мы здесь рассчитали.

Часто задаваемые вопросы

Как вы рассчитываете себестоимость проданных товаров (COGS)?

Себестоимость проданных товаров (COGS) рассчитывается путем сложения различных прямых затрат, необходимых для получения доходов компании. Важно отметить, что COGS основывается только на затратах, которые напрямую используются для получения этой выручки, таких как инвентарные запасы компании или затраты на рабочую силу, которые можно отнести к конкретным продажам. Напротив, постоянные затраты, такие как заработная плата менеджеров, аренда и коммунальные услуги, не включаются в COGS. Запасы – это особенно важный компонент себестоимости, и правила бухгалтерского учета позволяют использовать несколько различных подходов к тому, как включать его в расчет.

Включены ли зарплаты в COGS?

COGS не включает заработную плату и другие общехозяйственные и административные расходы. Однако некоторые виды затрат на рабочую силу могут быть включены в себестоимость при условии, что они могут быть напрямую связаны с конкретными продажами. Например, компания, которая использует подрядчиков для получения доходов, может выплачивать этим подрядчикам комиссию в зависимости от цены, взимаемой с покупателя. В этом сценарии комиссионные, заработанные подрядчиками, могут быть включены в COGS компании, поскольку эти затраты на рабочую силу напрямую связаны с генерируемыми доходами.

Как инвентарь влияет на COGS?

Теоретически себестоимость должна включать стоимость всего инвентаря, проданного в течение отчетного периода. Однако на практике компании часто не знают, какие именно единицы товарно-материальных запасов были проданы. Вместо этого они полагаются на такие методы учета, как правила « первым пришел – первым ушел» (FIFO) и « Последний пришел – первым ушел» (LIFO), чтобы оценить, какая стоимость запасов была фактически продана за период. Если стоимость запасов, включенная в COGS, относительно высока, это окажет понижательное давление на валовую прибыль компании. По этой причине компании иногда выбирают методы бухгалтерского учета, которые позволяют получить более низкий показатель COGS, в попытке повысить свою отчетную прибыльность.

Источник

Юнит-экономика: как оценить успешность бизнеса

25 минут на чтение

Появление методологии спровоцировал «пузырь доткомов»: новые предприниматели — IT-специалисты — мало понимали в монетизации проектов. Тогда бизнес-акселераторы предложили упрощенную модель для оценки бизнес-модели на начальном этапе — рассчитывать маржинальную прибыль с единицы продажи. Скоро известность методологии стала расти — ее начали использовать классические предприниматели, которые развивают бизнес в интернете, о ней заговорили на тематических курсах.

Толчком к развитию юнит-экономики стало распространение интернет-аналитики — появилась возможность анализировать эффективность коммуникаций и воронки продаж. Первым в России разрабатывать новые методики расчетов начал Илья Красинский для бизнес-акселератора ФРИИ.

Суть метода

Юнит-экономика позволяет увидеть, сколько вы зарабатываете с потока клиентов — поток состоит из юнитов, каждый из которых приносит определенную прибыль (или нет). Если вычислить, сколько приносит каждый юнит и какие расходы при этом несет компания, можно рассчитать, какую прибыль вы получите с определенного потока. По результатам расчета становится ясно, стоит ли масштабировать бизнес, привлекать инвесторов, увеличивать поток или маржинальность сделки.

Важно, что юнитом может называться не только клиент, который заплатил (клиент — принятое определение юнита в первую очередь для SaaS-проектов). Так, например, в мобильных приложениях и играх это будет новый пользователь. А для интернет-издания или сервиса — подписчик (рассылки, демо-версии продукта). Также в качестве юнита можно рассматривать единицу товара.

Зачем считать юнит-экономику

Когда считать юнит-экономику

Основы микроэкономики

Юнит-экономика основана на принципах управленческого учета и микроэкономики. Базовая формула микроэкономики — формула прибыли:

Все дальнейшие расчеты в юнит-экономике строятся на этих трех формулах. Если маржинальная прибыль выше постоянных затрат, бизнес успешен. В самом простом примере переменные затраты равны себестоимости продукта.

Тогда совокупная маржинальная прибыль определяется как общее число проданных товаров, умноженное на их цену за вычетом себестоимости.

Чтобы оценить прибыль или убыток с одной единицы товара, используется следующая формула:

Это самая грубая оценка, но она позволяет понять, сколько продаж нужно, чтобы бизнес стал приносить прибыль. Для расчета точки безубыточности используется следующая формула:

Постоянные затраты / Прибыль с 1 продажи = Необходимое число продаж

Формула имеет определенное ограничение — она подходит для бизнеса, где монетизация происходит за счет продажи единичных товаров. Например, интернет-магазинов.

Что такое COGS?

Валовая прибыль (GP) — это сумма, оставшаяся от заработка компании, за вычетом себестоимости проданных товаров (COGS). Значит COGS включает все «прямые» затраты на рабочую силу и материалы, которые необходимы для получения дохода. Затраты могут быть представлены как в долларах, так и в процентах (валовая прибыль / доход).

Развитие методологии

Что такое cogs в финансах. Смотреть фото Что такое cogs в финансах. Смотреть картинку Что такое cogs в финансах. Картинка про Что такое cogs в финансах. Фото Что такое cogs в финансах

Как рассчитать юнит-экономику

Расчеты для разных сфер бизнеса

Любой инвестор заинтересован в точном анализе бизнеса, в который он вкладывает средства. Бизнесменам он необходим, чтобы оценивать эффективность стратегических решений. Руководители используют его для разработки дальнейших стратегий и грамотной навигации на рынке. Поэтому возможность оценить экономические характеристики производства необходима с первых этапов создания стартапов, она нужна даже больше чем первые клиенты. На ранних стадиях стартапов жизненно важно понимать общее состояние и жизнеспособность бизнеса. Юнит-экономика дает такую возможность.

Любой бизнес представляет собой сложную систему. Чтобы оценить его эффективность, необходимо учитывать десятки факторов, ключевых показателей и параметров Юнит-экономика стремится упростить задачу, измеряя рентабельность на уровне «юнита». От того, что за него принимают, зависит подход к расчету юнит-экономики.

Метод 1: Единица как «Проданный один товар»

Если единица определяется как «один проданный товар», то вы можете определить юнит-экономику, рассчитав маржинальную прибыль, которая является доходом от одной продажи за вычетом переменных затрат, связанных с этой продажей. Уравнение выражается как: Margin = (Average Price — COGS)/Average Price.

Предположим, показатель решил рассчитать владелец кафетерия. Каждое блюдо, которое он продал, представляет собой юнит или единицу. Его ценность определяет продукты и ресурсы, необходимое для их приготовления. Тогда используем формулу выше: Маржинальная прибыль = Выручка — Переменные затраты.

Метод 2: Единица как «Один клиент»

Юнитом может выступать подписчик, тогда в расчёт берут, сколько потрачено на привлечение клиента и сколько стоит предоставить им услугу. Доход в этом случае — это соотношение пожизненной ценности (LTV) и стоимости привлечения клиента (CAC). Следовательно, уравнение, которое формирует юнит-экономику в этом случае, выглядит следующим образом: UE = LTV / CAC.

Примеры

В следующем анализе возьмем количество подписчиков в качестве единицы экономики Netflix.

Ошибки в расчетах

Зачастую руководители бизнеса обладают только поверхностным пониманием юнит-экономики. Они проводят анализ, потому что должны, но не осознают его значимость и цели. Это влечет три основные ошибки:

Путаница между реальными фиксированными затратами и переменными

Самая большая ошибка, которую предприниматели совершают при выполнении анализа юнит-экономики. Независимо от того, рассчитываете ли вы просто свою маржинальную прибыль или анализируете CLV/CAC, важной частью уравнения является то, какие расходы имеют место.

Правило простое: юнит-экономика рассматривает только переменные, а не постоянные затраты. Но на практике различие между постоянными и переменными затратами часто не так однозначно.

Хрестоматийное определение переменных следующее: переменные затраты напрямую связаны с продажами. Следовательно, переменные затраты варьируются в зависимости от объемов производства. Распространенными примерами переменных затрат являются себестоимость проданных товаров (COGS), стоимость доставки и упаковки и другое.

Тщательное включение всех переменных затрат в анализ экономики единицы жизненно важно, так как имеет существенное значение для правильных расчетов.

Абсолютные числа имеют значение

Следующая распространенная ошибка — пренебрежение абсолютными значениями. Часто возникает соблазн сосредоточиться исключительно на процентной марже или на соотношении CLV и CAC. В случае сомнений предлагаем проявить осторожность. Включите как можно больше затрат в свои расчёты юнит-экономики. Так вы получите только положительные сюрпризы, а не наоборот.

Масштабирование убыточного бизнеса = банкротство

Название говорит само за себя, но для лучшего понимания посмотрим на пример. Bento — запущенный в 2015 году стартап, который поставлял адаптивные «боксы бенто» и привлек 2 миллиона долларов стартового капитала в Сан-Франциско. Всего через несколько месяцев после запуска руководители Bento осознали, что они тратят на 30−40% больше денежных ресурсов, чем предполагали изначально. При этом компания росла невероятными темпами — 15% в неделю.

Не масштабируйте убыточный бизнес. Изучите экономику своего подразделения, убедитесь, что маржа вклада положительна, и внимательно следите за переменными затратами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *