Что такое care аудит
patient care audit
Смотреть что такое «patient care audit» в других словарях:
Patient Information Advisory Group — The Patient Information Advisory Group (PIAG) was established in the United Kingdom under section 61 [ [http://www.opsi.gov.uk/acts/acts2001/10015 g.htm#61 section 61 of the Health and Social Care Act 2001] ] of the Health and Social Care Act… … Wikipedia
clinical audit — a quality improvement process that seeks to improve patient care and outcomes through systematic review. Aspects of the structure, processes, and outcomes of care are selected and systematically evaluated against explicit criteria. Where… … The new mediacal dictionary
Myocardial Infarction National Audit Project — The Myocardial Ischaemia Audit Project (MINAP) (previously known as the myocardial infarction National Audit Database) began in late 1998 when a broadly based steering group developed a dataset for acute myocardial infarction (AMI). This allowed… … Wikipedia
medical audit — a process by which doctors systematically review the procedures used for diagnosis, care, and treatment, examining how associated resources are used and investigating the effect care has on the outcome and quality of life for the patient. When… … Medical dictionary
PCA — Abbreviation for passive cutaneous anaphylaxis; patient controlled analgesia; patient controlled anesthesia. * * * pancreatic carcinoma; para chlor amphetamine; parietal cell antibody; passive cutaneous anaphylaxis; patient care assistant/aide;… … Medical dictionary
pCa — A way of reporting calcium ion levels; equal to the negative decadic logarithm of the calcium ion concentration. * * * pancreatic carcinoma; para chlor amphetamine; parietal cell antibody; passive cutaneous anaphylaxis; patient care… … Medical dictionary
PCA — • pancreatic carcinoma; • para chlor amphetamine; • parietal cell antibody; • passive cutaneous anaphylaxis; • patient care assistant/aide; • patient care audit; • patient controlled analgesia; • penicillamine; • perchloric acid; • percutaneous… … Dictionary of medical acronyms & abbreviations
Clinical governance — is the term used to describe a systematic approach to maintaining and improving the quality of patient care within a health system. The term became widely used in health care following the Bristol heart scandal in 1995, during which anaesthetist… … Wikipedia
Clinical peer review — is the process by which health care professionals evaluate each other’s clinical performance. Clinical peer review is segmented by discipline. No inter disciplinary models for clinical peer review have been described. Physician Peer Review is… … Wikipedia
National Health Service (England) — The NHS Logo for England … Wikipedia
Что такое care аудит
7 МИН
Как провести внутренний аудит
Задача внутреннего аудита — предугадать финансовые риски и повысить эффективность менеджмента. Разбираемся, как проверить работу собственной компании.
Что такое внутренний аудит компании
Внутренний аудит — это форма контроля деятельности организации изнутри. Процедура помогает руководству проверять финансовое состояние бизнеса и достоверность отчётности. Главная цель внутреннего аудита — выявить риски и усовершенствовать процессы после консультации аудитора.
В ходе аудита решаются следующие задачи:
По закону все предприятия должны проводить общий внутренний контроль или, проще говоря, проверку хозяйственной деятельности. Процедуру и итоги проверки компания обязана регламентировать самостоятельно, но строгих требований в законе нет, ответственности за нарушение не предусмотрено.
Ч. 1 ст.19 402-ФЗ
П. 17 ч. 4 Информации Минфина России № ПЗ-11/2013
П. 2 ч. 1 Информации Минфина России № ПЗ-11/2013
Каким бывает внутренний аудит
Существует несколько видов внутреннего аудита. У каждого из них свои функции.
1
Операционный
Это контроль бизнес-процессов компании: эффективности работы подразделений, выполнения бизнес-планов, смет, политики управления и т. д.
1
Финансовый
Проверка системы бухгалтерского учёта и достоверности отчётности. Основная цель — оценить эффективность расходования средств компании и выявить риски.
1
Криминальный
Контроль рисков, связанных с нарушением норм законодательства. В первую очередь инспектируются налоговый учёт и платежи.
1
Аудит соответствия
Позволяет проверить, соблюдаются ли законы, нормы регулирования, отраслевые кодексы, корпоративная политика.
1
Экологический аудит
Его цель — проверить, выполняет ли компания требования по защите окружающей среды. Например, не превышен ли уровень вредных выбросов.
1
Аудит информационных технологий
Контроль безопасности информационных систем организации и эффективности процессов управления в области IT.
С чего начинается внутренний аудит
Согласно информации Минфина, положения о внутреннем контроле являются частью учредительных документов. В них прописывается общая процедура проверки. Детали проведения аудита индивидуальны для каждой организации и зависят от её структуры, масштабов, документооборота.
П. 11 ч. 3 Информации Минфина России № ПЗ-11/2013
Проверка должна проходить на основании приказа руководителя, который содержит следующее:
Факторы эффективной проверки
Важное условие — независимость и непредвзятость тех, кто проводит внутренний аудит. Нежелательно, чтобы в процедуре участвовали, например, сотрудники бухгалтерии, поскольку финансовая отчётность — один из главных объектов проверки.
Закон никак не регламентирует, кто именно должен проводить внутренний аудит. При этом Министерство финансов рекомендует несколько вариантов: например, аудитором может быть действующая комиссия из компетентных сотрудников, сам руководитель, если предприятие маленькое, а в больших компаниях — специально созданное для этого подразделение. Допустимо также приглашать внешних консультантов.
Сроки и частота проверки устанавливается руководителем. Проводить аудит можно как угодно часто. Эффективным считается аудит бухгалтерской отчётности и налоговых выплат раз в квартал, средняя продолжительность процедуры — 3–4 недели. Если для проверки нанимается аудиторская компания, сроки прописываются в договоре.
Как проводится внутренний аудит организации
Первый этап — планирование, для проверяющих готовят методологические документы. Они должны описывать:
Перед каждой проверкой составляется чек-лист. Он включает в себя предмет и метод проверки, сроки, контрольные вопросы, план выборочных бесед с работниками, результаты проверки и комментарии проверяющих.
Второй этап — открытие аудита, ответственные рассказывают сотрудникам о ходе предстоящей проверки и отвечают на вопросы. После этого начинается процедура по установленному заранее чек-листу.
Третий этап — подведение итогов и написание аудиторского отчёта. Результат внутренней проверки, как правило, получает владелец бизнеса или генеральный директор.
Аудиторское заключение должно содержать следующую информацию:
При этом по итогам финансовой проверки аудиторская организация или индивидуальный аудитор обязаны уведомить уполномоченные органы, если заподозрили проверяемую компанию в отмывании денег, а Федеральная налоговая служба имеет право потребовать у аудитора предоставить информацию, которую тот получил в ходе проверки.
П. 2.1 ст.7.1 115-ФЗ
Пп. 1–2 ст. 93.2 НК РФ
Что такое аудит и почему его не стоит бояться?
К какой бы сфере деятельности не относилась ваша организация, есть большая вероятность, что ей рано или поздно может потребоваться внешняя аудиторская проверка. В этой статье мы поговорим в целом об аудите: кто его должен проводить, из скольки этапов состоит проверка и каковы штрафные санкции за ее отсутствие.
Какие организации подлежат обязательному аудиту в 2021 году?
Необходимость аудита определяется важностью достоверности и прозрачности финансовой информации для принятия решений заинтересованными пользователями, собственниками имущества экономического субъекта.
Аудит — это независимая проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности компаний, осуществляемая в целях выражения мнения о ее достоверности.
Его проведение касается не только крупных предприятий с большим количеством сотрудников, но и относительно маленьких компаний, если они подлежат обязательному аудиту (ежегодная проверка, проведение которой определяется прямым указанием в нормативных актах).
Чтобы понять, какие организации точно попадают под обязательный аудит, стоит воспользоваться критериями, установленными п. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ.
Федеральным законом от 29.12.2020 № 476-ФЗ в эту норму внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2021 года.
Итак, с 2021 года (т. е. с отчетности за 2020 год) обязательный аудит необходим следующим организациям:
Полный перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год можно найти на сайте Минфина России.
Может ли аудит быть добровольным?
Да, конечно же, проведение аудита может быть добровольным, то есть инициировано собственником в определенных интересах.
Например, при смене руководителя, главного бухгалтера или сомнениях в правильности и достоверности учета.
Нередко собственники заказывают аудит с целью проверки работы бухгалтерии, чтобы оценить возможные риски.
Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар о том, как первичка может спасти компанию от претензий: подробнее тут.
Кто проводит аудит?
Аудит проводится независимыми аудиторскими компаниями, сотрудники которых являются аудиторами.
Не каждый человек, обладающий экономическим образованием, имеет право проведения аудита. Для осуществления такой деятельности он обязан пройти экзамен для получения специального аттестата и состоять в СРО.
От аудиторов требуется высокий уровень компетентности и знаний законодательства бухгалтерского и налогового учета в разных сферах и отраслях деятельности. При выполнении профессиональных обязанностей важную роль играют правила этики, независимости и конфиденциальность.
Как происходит аудиторская проверка?
Проверка может происходить в один этап, или поквартально, за полугодие или 9 месяцев.
Плюсы поэтапного проведения — в оперативном устранении некоторых ошибок и неточностей до окончания проверки.
Аудиторская проверка касается всех аспектов деятельности той или иной компании. Во время поведения проверки проверяются не только документация предприятия, но также проводится анализ особенностей её работы.
Она включает в себя несколько этапов:
По окончанию выдается аудиторское заключение, выражающее мнение о достоверности отчетности, и отчет (если составление отчета предусмотрено условием договора), содержащий замечания по вопросам системы внутреннего контроля, соблюдения законодательства и достоверности бухгалтерской отчетности, ссылку с указанием нормативных актов, которые были нарушены.
Полученные результаты отражают выводы о правильности ведения бухучета, а также корректности информации в финансовой отчетности организации, предназначенной для всех заинтересованных пользователей.
Есть ли штрафы за непрохождение аудиторской проверки?
В КоАП (ст. 15.11) предусмотрены штрафы за отсутствие аудиторского заключения (от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей (на должностных лиц); повторное деяние — до 20 тыс. рублей (на должностных лиц) либо дисквалификация на срок от 1 года до 2 лет). Срок давности 2 года с момента совершения правонарушения.
Кроме того организация должна направить заключение в налоговый орган для размещения на ресурсе ГИРБО https://bo.nalog.ru/. Подается оно вместе с отчетностью или в течение 10 дней с даты выдачи аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря.
По итогам обязательного аудита в течение трех дней компания также обязана его результаты разместить в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности экономических субъектов.
За непредставление или несвоевременное раскрытие сведений предусмотрен штраф (от 5 до 10 тыс. рублей; повторное нарушение —от 10 тыс. до 50 тыс. рублей или дисквалификация на срок от одного года до трех лет) (ст. 14.25 КоАП РФ).
Многие руководители и бухгалтеры негативно воспринимают проверку, предполагая, что ее результаты могут отрицательно отразиться на деятельности компании. Однако не стоит путать с налоговой поверкой, аудитор действует всегда в интересах клиента, и никакой карательной функции не несет.
Как подготовиться к аудиту?
Не стоит несерьезно относиться или совсем игнорировать требования законодательства о проведении аудиторской проверки, а также воспринимать аудит как личный экзамен по бухгалтерскому учету.
Более того, проведенная аудиторская проверка часто оказывается крайне полезной, так как в ходе неё могут быть выявлены нарушения, способные повлечь за собой возникновение существенной ошибки, а своевременное обнаружение позволит избежать таких ситуаций в дальнейшем.
А как приятно бывает осознавать, что по результатам проведенной проверки установлено, что в учете всё в порядке, и ваши труды и время потрачены не зря!
Чтобы подготовиться к проверке, следует привести в соответствие всю первичную документацию, подготовить бухгалтерскую отчетность и проверить в ней наличие всех форм. Законодательно закрепленного перечня документов, представляемых для проведения ежегодного обязательного аудита нет. Аудиторы могут запросить абсолютно любые документы аудируемого лиц. Перед проведением аудиторской проверки аудиторы предоставят список необходимых документов.
Какие ошибки чаще всего находят аудиторы?
Приведем несколько распространенных нарушений, выявляемых в ходе проведения аудита:
1. Недостаточный контроль за формированием бухгалтерской отчетности;
2. Непроведение инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности или аудируемым лицом не соблюдаются сроки и периодичность проведения инвентаризации, и порядок отражения ее результатов;
3. Способы ведения учета, закрепленные в учетной политике организации, не соблюдаются фактически;
4. Отсутствуют резервы (под снижение стоимости материальных ценностей, по сомнительным долгам, по отпускам);
5. Не создан резервный капитал (для акционерных обществ, и иных организаций, уставом, которых предусмотрено формирование фонда).
УСПЕЙТЕ ДО НГ!
Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.
Торговый аудит — способы, инструменты, результаты. Checkoffice
Что такое розничный аудит
Под розничным аудитом или аудитом торговых точек понимают исследования, направленные на всесторонний анализ и сбор данных по ассортименту, наличию и запасу товаров, их стоимости, общей представленности в торговых точках, наличия рекламных материалов, качества работы персонала, а также ценовой политики конкурентов.
Розничные аудиты — это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. Подразделяются на четыре вида:
Аудит мерчандайзинга
Аудит мерчандайзинга изучает и рассматривает следующие моменты: расположение магазина и внешние условия (парковка, витрины, фасад здания, вывеска), планировка торгового зала (включая дизайн, торговое оборудование, освещение), выкладка товара и другие. Выкладка товара в торговом зале является одной из фундаментальных основ, на которой базируется мерчандайзинг. Большую роль играет, как и по каким правилам товар размещается на полках. Тайное или открытое изучение и съемка выкладки товара позволяют выявить ошибки в работе мерчендайзера, оценить динамику продаж и внести возможные корректировки в планограмму (см. статью как эффективно составить планограмму выкладки товаров).
Аудит обслуживания клиентов
Аудит обслуживания клиентов в первую очередь направлен на выявление проблем и недочётов сотрудников при работе с клиентами. Многие потребители отказываются от товаров и услуг из-за плохой работы сотрудников торговой точки. При высококлассном сервисе и качественной консультации покупатели чаще совершают повторную покупку.
Аудит предотвращения потерь
Одной из проблем торговых сетей является борьба с потерями. Потери можно разделить на две группы: известные и неизвестные. К известным потерям можно отнести — списания просроченной продукции, списания некачественной продукции, потери на усушку, раскрошку продукции и т. д. К неизвестным — кражи, воровство, недостача на кассах, приёмка товара без пересчёта количества.
Аудит предотвращения потерь, в первую очередь, направлен на получение данных о факторах, влияющих на показатель потерь. Таких как:
Аудит охраны труда и техники безопасности
Охрана труда — это система мероприятий, профилактики и контроля, которая направлена на обеспечение безопасности здоровья, жизни и условий труда сотрудников на предприятии. Задача аудита по охране труда – зафиксировать несоответствия по охране труда, предоставить отчёты о возможных нарушениях. В результате — снизить риск получения травм сотрудниками и посетителями торговой точки. Аудит охраны труда и техники безопасности включает большой список контрольных пунктов, ниже представлены некоторые из них:
Мы рассмотрели основные виды торгового аудита. Теперь давайте обсудим преимущества розничного аудита, как его эффективно проводить, какие цели ставить и как анализировать полученные данные.
Преимущества розничного аудита
Преимущества аудита – это оперативное получение информации о том, какие марки товара представлены в рознице, насколько они доступны, по какой цене и в каких объемах продаются. Проверка магазинов на наличие в них рекламных материалов, соответствующих данной торговой точке, а также на предмет представленности продукции конкурентов. С помощью аудита можно получить как количественные данные, необходимые для определения структуры рынка, прогнозов его развития, так и качественные. В последнем случае аудит позволяет решать следующие задачи:
Ручная проверка аудита
Использование чек-листов на бумаге часто дискредитирует саму идею из-за слишком долгой обработки и отсутствия оперативной обратной связи. Если в вашем чек-листе есть проверка чистоты полов, то обратная связь через день уже является запоздалой. Избежать этих трудностей и проблем можно, используя мобильный аудит CheckOffice.
Мобильный аудит CheckOffice
Современным подходом к организации проверок и аудитов торговых точек является использование специальных облачных сервисов, основу которых составляют электронные чек-листы на личных мобильных или корпоративных устройствах аудиторов. Аудиты могут планироваться заранее или создаваться сразу по факту прибытия аудитора на инспекцию в торговую точку.
Заполнение чек-листов осуществляется на мобильном устройстве с автоматической отправкой задачи директору магазина. Если проверяющий выявляет нарушение, то отчеты моментально поступают на сервер. Доступ к ним получают ответственные сотрудники, чтобы провести внутреннюю аналитику. Таким образом можно отслеживать слабые позиции, оценивать динамику развития торговой точки в целом и по отдельным критериям, сравнивать ее результаты с другими, делать срезы по всем филиалам в рамках сегментарных исследований и многое другое.
Как эффективно проводить аудит
Проведение аудиты можно разделить на несколько этапов.
Первый этап. Формируем выборку и составляем план. В выборку должны быть включены торговые точки, находящиеся в разных районах города и отличающиеся друг от друга по типу (киоск, супермаркет, традиционный магазин). План аудита составляется с учетом количества продуктовых направлений по которым проводится аудит.
Второй этап заключается в приглашении на инструктаж аудиторов и его проведение. Перед проведением инструктажа аудитор заполняет анкету. Содержание инструкций готовится заранее и преподносится аудитору в сжатом виде. Внимание акцентируется на сроках выполнения работ, поэтапном выполнении задания, правильном заполнении бланков. Кроме того, необходимо передать работникам в устной или письменной форме стандарт фотографирования, который осуществляется следующим образом:
Третий – собственно, проведение исследования, в процессе которого осуществляется координирование аудиторов, замена при необходимости торговых точек или аудиторов и контроль качества полученных от работников данных.
Четвертый этап подразумевает внесение данных, проверку введенных данных и расчет статистических показателей. И переход к пятому этапу (заключительному) основывается на приведении рассчитанных показателей в табличный вид, написание текстовой части отчета, согласование времени презентации, приглашение заинтересованных лиц.
Определите цель аудита
Для определения целей можно использовать принцип построения SMART. Принцип позволяет обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи.
У всех целей должен быть конечный результат и сроки. Необходимо на этапе планирования определиться, какие результаты положительные (устранение недостатков выявленных в прошлый раз, снижение общего количества проблемных мест), а какие отрицательные (бездействие, отсутствие реакции на выявленные недостатки, халатное устранение недостатков).
Создайте чек-лист
Чек-листы являются универсальным инструментом, позволяющим контролировать любые аспекты и процессы. К примеру, по чек-листу можно оценивать чистоту фасада, стен, входной группы, т.е. общее состояние помещения. Либо аудиту можно подвергнуть товарные полки и товары на них, выявляя нарушения по фейсингу, планограмме, дырам в выкладке, актуальным ценникам. Сам чек-лист создается на основании ваших целей и задач. Вы создаёте специальный чек-лист под свой аудит или можете воспользоваться бесплатной библиотекой шаблонов чек-листов CheckOffice.
Также в сервисе CheckOffice удобно настраивать: ответы да/нет, шкалы от и до, числовое поле, кг, рубли и т.д.
Способы сбора информации
Получение данных при проведении аудита торговых точек обычно осуществляется несколькими способами. Первый способ –«полевой» (выездной) заключается в непосредственном сборе данных в торговых точках, по телефону, электронной почте, через информацию на веб-сайте, а также путем совершения «тайной покупки». Второй способ – «кабинетный», когда информация собирается из любых доступных внешних источников: по данным статистики, отраслевых ассоциаций, рыночных экспертов и других известных агентств.
«Вооруженные» специализированными приложениями аудиторы могут достаточно легко осуществлять сбор данных «в полях», а инициаторы аудита, в свою очередь, практически в реальном режиме времени отслеживают результаты проверки, получают доступ к аналитической и оперативной отчетности. В сервисе CheckOffice есть возможность добавлять фотографии, видео-, аудиозаписи и комментарии. Все данные хранятся в едином месте. Благодаря функции «живые фото» аудитор будет предоставлять только актуальные фотографии и не сможет загружать уже отснятые.
Анализ результатов
Проведения аудита торговой сети без последующего анализа практически бесполезен. На основании данных аудита определяются типичные ошибки в работе торговой сети, преимущества конкурентов, выстраивается стратегия более эффективного ведения бизнеса.
Аудит помогает выявить новые сегменты рынка, очертить перспективы и оценить выгоду от вывода на полки новых товаров, проанализировать новые тренды в изменении покупательского спроса и активности.
Сервис CheckOffice предоставляет удобные аналитические данные по итогам проведенных аудитов. Наглядно показывает, какие ошибки и недоработки исправлены, а какие нет.
Устранение нарушений
После завершения аудита и выявления проблемных зон необходимо донести информацию до ответственных сотрудников. Прежде всего выполнить то, что необходимо сделать в краткосрочной перспективе. Будь то очистка подъезда к торговой точки, раскладка товара по сроку годности или качественная рекламная акция. Установить сроки, и по их истечению провести повторный аудит.
Сервис CheckOffice при выявлении нарушений автоматически назначает задачу ответственному сотруднику по устранению нарушения.
Заключение
По результатам исследования розничного аудита разрабатывается комплекс мероприятий по оптимизации и повышению эффективности работы компании. Комплексный аудит – это средство контроля, оптимизации и увеличение прибыли бизнеса. Конечно же, без аудита розничной торговли, как и без многих маркетинговых исследований, компания может прожить. Но до определенного времени. Всегда наступает такой момент, когда одной только интуиции для развития бизнеса недостаточно. И тогда для отслеживания адекватной ситуации на рынке нужны данные маркетинговых исследований.
Аудит розничной торговли может помочь вам оценить эффективность вашей общей стратегии реализации розничной торговли. Выводы, полученные в результате аудита розничной торговли, настолько же важны, насколько и качество самих аудитов.