Что значит резервные уроки
Категории и разделы
О работе форума/About the forum
Важные темы и объявления/Important issues and announcements
Развитие форума/Forum development
Ждем ваших предложений о развитии форума и портала
Тренировочный раздел/Training
Здесь вы можете научиться работать с форумом
Архив
Учебники и учебные пособия/Textbooks
Издательство «Титул». Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
Здесь вы можете задавать вопросы об использовании в учебном процессе и приобретении учебников и учебных пособий издательства.
Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
Методика, приемы, учебные пособия для работы с дошкольниками. Советы преподавателям и родителям
Курс «Happy English.ru»
Курс «Millie»
Курс «New Millennium English»
Курс «Enjoy English»
Дополнительные пособия издательства «Титул»
Электронные учебные пособия
Английский для взрослых “English for adults”
Учебник для изучения английского “с нуля”
О России на английском языке
Элективные курсы, учебные пособия, программы
Другие учебники/Other textbooks
Федеральный перечень
Списки учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ
Журнал «Английский язык в школе»
Электронный архив журнала, анонсы новых номеров
Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
Вопросы и ответы о развитии речевых умений и совершенствовании языковых навыков
Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
Расширяем словарный запас, учим грамматике, переводу
Работа по ФГОС
Обучение английскому языку и работа в рамках ФГОС
Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL. ) / Training for Exams
готовим к экзаменам
Серия учебников Р.П. Мильруда «Теория обучения языку»
Учить английский язык с удовольствием
Как помочь ученикам получать удовольствие от уроков, повысить мотивацию
ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
Разработка курсов и программ/Course and programme development
Как разработать курс и написать к нему программу
Репетиторство по английскому языку/Private lessons
Репетиторы по английскому, частные уроки, обсуждение вопросов репетиторства
Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Новости образования
Официальная информация, полезные материалы для учителей
Тематические разделы
Конкурсы для учителей и учеников
Конкурсы по методике и английскому языку
Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood’s School of Methodology
Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
Всероссийский семинар «Обучение английскому языку в российских школах»
Информация о Всероссийских семинарах, материалы семинаров, презентации, фотоотчеты
Урок-игра. Тема: Резервный урок.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Организационный момент. Ученики делятся на 2 команды и выбирают название и капитанов.
Разминка Tongue twisters. A big black bug bit the big black bear, but the big black bear bit the big black bug back! How can a clam cram in a clean cream can? Green glass globes glow greenly. I scream, you scream, we all scream for ice cream! There’s a sandwich on the sand which was sent by a sane witch. Knife and a fork, bottle and a cork, that is the way you spell New York. I saw Susie sitting in a shoe shine shop. Can you can a can as a canner can can a can? When you write copy you have the right to copyright the copy you write. (По одному баллу за скороговорку)
Знакомство. Making an acquaintance. Ученики задают вопросы друг другу. (По одному баллу за правильный ответ и вопрос)
The Comb. E n g l i s h L u l e c a o E m a m o l r P b s o n a r H e s n d o A r r N T (Выполняется на время и на правильность написания слов. По 1 баллу за слово.)
To be (is, am, are) My name (1) ______ Brenda Foster. I (2) ______ on the left in the picture. I (3) ______ ten years old and I (4) ______ in the fifth form. My birthday (5) _____ on the first of January. I (6) ______ from Santa Monica, California, USA. I (7) ______ American. My phone number (8) ______ 235-456-789. I live at 16 Park Street. My post code (9) ______ LA 30 SM. I’ve got a sister and a brother. Their names (10) ______ Gina and Paul. Gina (11) ______ 16 years old and Paul (12) ______ only three. I’ve also got a dog. His name (13) ______ Spot. He (14) ______ on the right in the picture. My Mum (15) ______ a doctor. She works at a hospital. My Dad (16) ______ a driver. He works in Los Angeles. We (17) ______ all friendly in our family. (Ученики поднимают карточки с соответствующей формой глагола)
Translating. 1. They’re going to move house this summer. 2. Jack was sent an e-mail by his friend. 3.Я хожу в 7 класс. 4.Кем работает твоя мама? 5.Он работает инженером. (За каждое правильное предложение команде присуждается 1 балл)
Конкурс капитанов. Капитан команды достает из мешка игрушку животного и описывает её.
BALDA She-3 Her-3 E N G L I S H E R
Итоги игры: Подсчёт баллов. Награждение команды-победительницы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-647809
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что значит резервные уроки
Вопрос 1. Как организованы занятия в резервную неделю? В резервную неделю проводятся уроки по расписанию, составленному на учебный год? Или преподаватель проводит только консультации по отдельно составленному расписанию?
Наше финансовое управление считает, что все уроки по расписанию необходимо отработать (в том числе и в резервную неделю), а консультации проводить вне учебных занятий.
Можно ли в резервную неделю работать по расписанию учебного года, а отработанные часы считать как консультации?
Вопрос 2. В учебном плане прописано очень большое количество часов на консультации. И как мы понимаем, это количество входит в обязательную часть. На такое количество часов у преподавателей просто нет времени (мы учимся только во вторую смену). Можно ли проводить не все консультации, а например половину прописанных в учебном плане часов? Тем более, что наше финансовое управление утверждает, что на эти часы нет средств.
Ответ 2. Указанное количество часов на консультации в ФГТ необходимо выполнить. Но распределяете вы их по предметам и годам – самостоятельно. Если вы предоставите минимальное количество консультационных часов на индивидуальные занятия, а остальное количество консультационных часов (их большую часть) – на групповые занятия, указанной вами проблемы не будет.
Вопрос 3. В учебном плане прописано определенное количество часов по каждому предмету на каждого обучающегося. Нужно ли вести учет данных часов? Ведь ребенок может пропускать занятия по болезни или просто без уважительной причины. Иногда даже по желанию родителей (например – отдых за границей) и т.д. И как быть с групповыми занятиями? Как правило, у недобросовестных учащихся очень много пропусков по данным предметам. Если много пропусков, как считать освоение данного предмета учащимся?
Вопрос 4. Что делать в случаях, когда в школе один специалист, и он заболел или отсутствовал по уважительной причине? Замещение организовать невозможно, так как другого такого специалиста (например, духовика) нет даже в городе?
Фрагмент урока: «Мои резервные уроки»
Мои резервные уроки
У каждого учителя в конце учебного года есть один или два резервных урока, когда он сам может выбрать тему и вид деятельности. На протяжении многих лет я, как и многие мои коллеги, выбирала западающую тему, составляла тест с скучными лексико- грамматическими упражнениями и заставляла детей в солнечные майские дни, когда уже совсем не хочется корпеть над контрольной, выполнять то, что казалось когда-то единственно правильным педагогическим решением учебного планирования.
Однажды, наблюдая за невеселыми лицами своих подопечных, когда ручка кажется тяжелее лопаты, (ежегодно утруждая себя проверкой большого количества работ в конце уч. года), я решила в корне изменить такие ценные для учителя уроки, научить своих учеников не только радоваться по поводу окончания учебного года, но и грустить из-за его окончания!
Мы играем в школу! Кто в детстве не играл в «Доктора», «Магазин», «Школу»? (К сожалению, современные дети мало знакомы с этими обучающими играми, увы!)
Мои ученики ждут этих уроков с нетерпением. «Учителя» выбирают сами учащиеся тайным голосованием. И он, «учитель» должен быть из лучших, (хорошая мотивация в течение учебного года для всех ребят!)
В моей методической копилке есть готовые карточки (нет необходимости готовить их ежегодно) для «учителя» и учащихся. Например : в 5 классе можно подготовить такое задание :
Tell your classmates what you want to do during your summer holidays.
7-8 sentences-10 points.
5-6 sentences-5 points
Key words and phrases:
Sunbathe, have a great time, go scuba diving, take photos, stay up late, relax on the beach, make a sandcastle, jump in the waves.
Tell your classmates what you did during your spring holidays.
7-8 sentences-10 points.
5-6 sentences-5 points
Key words and phrases:
Sunbathed, had a great time, went scuba diving, white water rafting, took photos, stayed up late, relaxed on the beach, jumped in the waves, made a sandcastle, jumped in the waves.
Devide into 2 (two) or 3(three) groups.
Choose the captain of the group.
Make as many sentences as you can.
You,ve got 5 min. to do the task.
Порой новоиспеченный «учитель» оказывается намного строже, и, если вдруг возникает «конфликтная» ситуация, то можно обратиться с «апелляцией» в «конфликтную» комиссию, состоящую из учителя и двух учащихся. Такая ситуативная игра увлекает всех и дает возможность всем ребятам не только повторить изученное в интересной игровой форме, но и формирует даже у нерадивых учащихся интерес к изучаемому предмету, к осознанию важнейшей для всех идеи, смысла того, что учится можно и без принуждения, с увлечением.
При должной организации и подготовки учителя («мамочки-помощника»)
и выборе соответствующих уровню заданий для «учителя» и учащихся, можно играть в «Школу», да и другие ситуативные игры на всех уровнях, даже в старших классах.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Урок 25. Резервное копирование (самый важный урок)
Вот мы и добрались до самой важной темы — резервное копирование.
Эта тема важна как для начинающих, так и для опытных пользователей компьютера. К сожалению, большинство узнаёт о резервном копировании данных, когда уже поздно и утерянного не вернуть. Сегодня мы исправим «привычный» ход событий и откроем для себя «бэкап» заранее.
Для простоты освоения, я разделил изучение темы на несколько уроков. И этот первый урок ответит на вопрос «что такое резервное копирование» (что такое бэкап) и зачем оно нужно.
В этом же уроке мы узнаем, почему теряются и повреждаются данные и как их обезопасить!
Содержание
Можно воспользоваться ссылками для быстрого перехода:
Отложите все дела и приготовьтесь к приёму полезной информации 🙂
Что такое резервное копирование (бэкап)?
Попробую описать простым языком, что такое резервное копирование:
Резервное копирование или «бэкап» (от английского backup copy) – это создание копии ваших файлов и папок на дополнительном носителе информации (внешнем жестком диске, CD/DVD-диске, флэшке, в облачном хранилище и т.д.).
Резервное копирование необходимо для восстановления данных, если они повредились или разрушились в основном месте их хранения (на внутреннем жестком диске компьютера или флэш-памяти мобильного устройства).
Для простоты часто используют английское слово «backup», которое читается «бэк-ап» и дословно переводится как «запас» (можно перевести как «резервный» или «дублирующий»).
Обратите внимание, в определении я уточнил, что копия должна быть на дополнительном носителе информации, это немаловажный момент. Почему? Давайте разберемся!
Зачем нужно резервное копирование?
Как вы уже догадались, компьютер – это не самое надежное устройство. Данные могут довольно легко повредиться или вообще разрушиться.
Если у вас нет копии, то восстановить важные документы, семейный фотоальбом и видеозаписи может быть очень сложно или совсем невозможно!
Резервное копирование служит спасательным кругом, который поможет восстановить ваши данные!
Также, бэкап пригодится при недоступности самого устройства (сдали компьютер в сервисный центр, потеряли телефон (тьфу-тьфу-тьфу) или просто забыли ноутбук на даче).
Что такое резервное копирование? Это ваше спасение!
Кроме того, с помощью бэкапа можно быстро восстановить работу компьютера после сбоя (сделав копию системного раздела). При этом ваши данные будут не тронуты, если вы не храните свои документы на диске C. Подробно об этом мы еще поговорим, чтобы не пропустить, подпишитесь на новости сайта.
Почему теряются данные
Если подумать, резервное копирование и не было бы нужно, если бы данные не терялись. Но способов потерять важную информацию очень много.
Давайте рассмотрим самые распространённые причины потери данных:
Я сам сталкивался с каждым из перечисленных пунктов и, если бы не резервное копирование, страшно представить, сколько времени потребовалось бы каждый раз на восстановление данных.
Что нужно копировать?
Перед тем как выполнить бэкап, разберемся, что же нужно копировать.
В первую очередь, нуждаются в защите ваши личные файлы:
Во вторую очередь, можно сделать резервное копирование операционной системы и программ, но об этом мы поговорим позже, на более высоком уровне сложности.
Не нужно делать резервное копирование тех файлов, которые вы можете легко восстановить (например, фильм, который вы скачали из интернета на два просмотра, музыка, которую вы и так удалите через неделю и т.д.)
Куда делать бэкап?
Сохраняйте резервную копию (бэкап) в надежном месте. Таким надежным местом можно считать внешний носитель информации, т.е. тот, который большую часть времени не подключен напрямую к вашему компьютеру.
1. Внешний жесткий диск. Устройство довольно надежное, но требует бережного отношения (не любит падений со стола или полки). Кстати, советую периодически контролировать здоровье, как внешнего жесткого диска, так и основного внутреннего.
2. DVD-диски. Имеют другую природу хранения информации, не так боятся падения, но имеют не самую высокую скорость и удобство записи, а надежность зависит от качества дисков («болванок»).
3. Флэшка (USB-флэш-накопитель). Маленькие размеры и простота использования привлекают, но могут ввести в заблуждение на счет надежности, которая далека от идеала. Сразу скажу, что флэшку можно рассматривать лишь как дополнение к основным накопителям для резервного копирования (учтите, что изначально она создана для переноса данных).
4. Облачные хранилища. Сейчас всё чаще говорят об «облаках», действительно, пользоваться такими хранилищами очень удобно, если скорость Интернета достаточно высока. Но есть у этого носителя информации и недостатки, о них мы поговорим в соответствующем уроке (в котором я открою секрет, как избавиться от этих недостатках, не пропустите, подписывайтесь на новости сайта IT-уроки).
Вы спросите «Что же выбрать для бэкапа?». Не поверите, но мой ответ ВСЁ! 🙂
Сколько должно быть копий?
Я уже упомянул, что «должно быть не менее двух копий данных на разных видах носителей», а лучше три-четыре?
Если данные для вас важны, используйте все перечисленные выше носители информации!
Инфографика: три резервные копии
Посмотрите на эту инфографику, и запомните: копии важных данных хранятся в трёх разных местах, на разных видах носителей (например, одна копия на внешнем жестком диске, вторая на DVD-диске, третья на сервере в Интернете).
Эти копии должны храниться отдельно от вашего компьютера (одну копию, в идеале, нужно хранить в другом здании или городе, на случай стихийных бедствий и… первой и пятой причин потери данных, описанных выше).
Как сделать резервное копирование (бэкап)?
Резервное копирование можно делать вручную или с помощью специальных программ (это значительно упрощает регулярное резервирование).
Любой способ сводится всего к четырем действиям:
Перед копированием можно выполнить архивацию ваших данных, чтобы они занимали меньше места (специальные программы для резервирования данных умеют делать это автоматически при копировании).
Как часто делать резервное копирование (бэкап)?
Делайте резервную копию регулярно: чем чаще вы делаете бэкап, тем меньше работы придется выполнить после восстановления.
Пример 1: вы пишете книгу, каждый день дописываете пять-десять страниц. Резервную копию нужно делать каждый день.
Пример 2: вы делаете курсовую работу, возвращаясь к ней раз в неделю. Бэкап делаете после каждого изменения, т.е. раз в неделю.
Пример 3: вы изредка что-то меняете в своих документах с разной периодичностью. Делаете резервное копирование раз в месяц.
Я рекомендую делать резервную копию не реже раза в месяц.
Главные правила резервного копирования!
Вроде бы всё просто, сделал копию важных данных и свободен. Но всегда следует учитывать следующие правила:
А теперь перечитайте еще раз эти правила и запомните их раз и навсегда!
Небольшой опрос
Теперь, когда вы обладаете тайным важным знанием, я хотел бы попросить вас ответить на вопрос:
Благодарю за ответ!
Заключение
Итак, сегодня мы изучили самое важное, что должен знать любой пользователь компьютера (и не только). Мы узнали, что такое резервное копирование, зачем оно нужно и запомнили пять важных правил.
Обязательно прочитайте продолжение: «Как сделать бэкап (резервное копирование)»
В следующих уроках мы подробнее рассмотрим важные аспекты резервного копирования.
Подпишитесь на новости сайта, чтобы не пропустить.
Копирование запрещено, но можно делиться ссылками: