Что такое boost велосипед

Jambozzy

Правильная линия цепи BOOST. Взгляд Wolf Tooth.

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Сделал небольшой переводик одной из страничек с сайта фирмы Wolf Tooth Components, не самой последней среди производителей компонентов трансмиссии. Довольно интересный взгляд на то, какой должна быть правильная линия цепи у трансмиссии 1Х на рамах стандарта BOOST.
Перевод содержит общеизвестные жаргонизмы и велосипедный слэнг для простоты изложения. Курсивом отмечены мои комментарии.

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт Boost становится популярным и появляется на все большем числе велосипедов. Wolf Tooth хочет внести ясность для всех, что значит Boost относительно линии цепи и как подобрать подходящую звезду для трансмиссии 1Х. Обратите внимание, что есть и другие проблемы трансмиссий 2Х и 3Х связанные с более широким задним дропаутом которые хорошо освещены в статье BikeRumor и здесь не будут обсуждаться.

Для тех, кто не знаком со стандартом «Boost», скажем, что он имеет отношение к расширению осей на горных велосипедах. Со 100мм до 110 мм спереди и с 142 мм до 148 мм сзади (так же существует стандарт boost QR с шириной втулки 141мм). Расширение «только» на 6 мм (по 3 мм с каждой стороны) было выбрано в основном из-за невозможности сделать больше не увеличивая Q-factor систем. (Q-factor это расстояние между внешними плоскостями шатунов в месте где расположены педали). Помимо расширения оси кассета так же сместилась на 3мм наружу. Теперь, когда вы знаете, что такое Boost, так же знайте, что Boost используется по двум совершенно разным причинам:
1. Первое и основное это обеспечить достаточные зазоры и расстояние до цепи для «плюсовых» покрышек или для «недофэтов» с шинами шириной 2.8-3.5 дюйма
2. Повышение жесткости колес, особенно для 29″ из-за увеличения угла между спицами в колесе. Фирма TREK была первой крупной компанией кто использовал Boost и они заявляют о повышении жесткости колес на 15-20%.

Если вам нужно просто выбрать подходящую звезду то выбирайте звезду со смещением Boost если вы имеете заднюю втулку стандарта Вoost. Wolf Tooth производит «бустовые» звезды для большого числа стандартов систем шатунов.

Если вы хотите покопаться немного поглубже то продолжайте читать дальше!

Со смещением кассеты на 3мм наружу может показаться, что смещение линии цепи так же обязательно (линия цепи это расстояние от центра рамы до середины передней звезды системы). Однако, существует всего 3 ситуации, когда есть необходимость смещать на 3 мм переднюю звезду относительно «стандартного» варианта. В остальных случаях, обычная, не «бустовая» передняя звезда может работать хорошо или даже лучше. 3 причины когда вам НЕОБХОДИМО использовать Boost:
1. Если вы используете 12 скоростную трансмиссию, то цепь имеет очень маленький зазор находясь между звездочками кассеты поэтому вы ДОЛЖНЫ использовать «буст» звезду на «бустовой» раме.
Если этого не сделать, то цепь будет тикать, задевая за соседние большие звезды находясь на 2-3 последних малых звездах кассеты.

2. Для большинства байков с «плюсовыми» колесами требуется смещение передней звезды наружу на 3 мм, что бы обеспечить «стандартный» зазор в 6 мм между покрышкой и цепью. Безусловно, множество гонщиков, в том числе команда Wolf Tooth, имела меньший зазор при езде на наших фэт байках, когда цепь находилась на больших звездах кассеты, но это была вынужденная необходимость и поскольку такое не допускается на серийных байках то и мы не можем этого рекомендовать.

3. На обычных, то есть не на «плюсовых» байках когда нет возможности обеспечить достаточный зазор между передней звездой и нижним пером. Это становится все более распространенной ситуацией на современных байках (начиная примерно с 2016 года). Опять же, если вы хотите полностью обезопасить себя то покупайте «бустовую» звезду. Нам не нравится, когда зазор между пером рамы и передней звездой меньше 3мм, и вы можете связаться с производителем рамы и узнать о параметрах их рам в плане звезд и линии цепи.

Разбираясь дальше с геометрией и линией цепи вы увидите, что есть еще кое-что.

Вы можете сказать: «Минуточку. Центр 10 скоростной кассеты находится на расстоянии 45 мм от центра рамы, а 11 скоростной на 44 мм от центра рамы. Почему бы там и не сделать линию цепи? Ну ладно, для нормального переключения на трансмиссии 1х нужно сдвинуться наружу (в сторону малых звезд) как минимум на 2 мм иначе цепь будет цепляться за соседние большие звезды находясь на малых звездах кассеты, когда вы крутите педали. Таким образом идеальная линия цепи для трансмиссии 1х с точки зрения перекоса цепи на «больших» кассетах равна 46-47мм. Вы можете спросить, зачем тогда SRAM разработал специально предназначенную для 1х трансмиссию с линией цепи 49-50мм? А ответ прост: на большинстве велосипедов с линией цепи меньше такой встанет только звезда 28t при том, что самая популярная звезда для 1х это 32, причем многие райдеры хотят иметь звезды 34t и 36t. Говоря другими словами, на очень большом числе рам линия цепи меньше чем 49мм не может обеспечить необходимый разор (между звездой и нижним пером) для звезд на которых катается большинство людей.

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Возвращаясь к Boost вы можете легко посчитать сами, что для 10 скоростей: центр кассеты 45мм + 2мм сдвиг к малым звездам + 3мм сдвиг фланца = 50мм. Для 11скоростей соответственно: 44 мм + 2 мм + 3 мм = 49 мм до центра кассеты на «бустовой» втулке. Идеальная «бустовая» линия цепи на самом деле 49-50мм если у вас имеется достаточный зазор от звезды до нижнего пера и вы не используете «плюсовые» колеса. Это значит, что в большинстве случаев существующие звезды Drop Stop (TM) производства Wolf Tooth превосходно подходят для байков с «бустовыми» задними втулками. Причина по которой мы не выпускаем звезды под линию цепи 46-47мм для не «бустовых» байков в том, что большинство байков не имеет достаточного зазора до нижнего пера для наиболее распространенных звезд 30t-32t при такой узкой линии цепи.

В заключении отметим, что Wolf Tooth будет так же выпускать звезды с «бустовым» смещением для рынка «плюсовых» байков и для байков которым нужен увеличенный зазор до нижнего пера.

Если вы видите ошибку, хотите что то уточнить ну или просто поругаться пишите в личку.

Источник

Что такое boost велосипед

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-июл-31 11:36

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-июл-31 12:37

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-июл-31 19:18

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение Burnmann » 2018-авг-01 22:24

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-02 08:00

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-03 10:03

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-03 15:08

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-03 15:49

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение OzArt » 2018-авг-04 10:12

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение BADIM » 2018-авг-04 19:08

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение переводчик » 2018-авг-07 10:23

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение HeavyzaR » 2018-авг-07 23:01

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение Dmitriy » 2018-авг-18 09:43

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Стандарт boost

Сообщение Alex2009 » 2018-авг-19 13:27

Согласен. q-фактор сейчас уменьшен максмально за счет шатунов с одной директ маунт звездой и интегрированной кареткой.

Колеса я купил, не boost, что бы была возможность их использовать на уже имеющемся веле. Когда запланирую новую раму, тогда и буду думать над совместимостью.

Источник

Trek и SRAM выпустили 148-миллиметровую ось для «найнеров» BOOST 148

Ходили очень много слухов о новых стандартах (148х12) для задних втулок, которые райдеры хотели видеть на велосипедах с 29-дюймовыми колесами. Этот пост об июльском запуске Trek новых 148-ых осей BOOST 148.

Главное задачей, которую должна решать 148-мм ось это увеличение жесткости колес 29 дюймов, которые значительно проигрывают в этом показателе 27,5″. Решить эту проблемы должно увеличение расстояния между фланцами втулки, благодаря чему угол между спицами и втулкой станет более острым.

Но вся сложность в том, что не достаточно только заменить ось, велосипеды также нужно модернизировать, например вносить доработки в шатунный механизм.

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Получается, если увеличить ширину оси, то без изменений в передней части могут возникнуть большие проблемы в совместимости. Логичным решением является увеличение того, что называется Q-фактор (расстояние между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов). Но изменение даже на несколько сантиметров может существенно повлиять на качество педалирования. Многие могли почувствовать это пересев на фэтбайк. Поэтому перед разработчиками стола задача увеличить ось, но сохранить Q-фактор шатунов. При этом использование стандарта 150-мм, который есть в DH-велосипедах не представляется возможным из-за необходимости вносить большие изменения в велосипед.

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Ради решения этой задачи Trek и SRAM объединили свои усилия, чтобы выпустить продукт, который позволит выдвинуть паук на 3 см, но оставить ноги на той же линии вращения. Разработчики заверяют, что Boost 148 позволит «найнерам» чувствовать себя более увереннее в дисциплинах, где приходиться прыгать и приземляться на жесткую поверхность.

Это технологическое решение значит, что 148-мм оси появятся только в новых велосипедах и старых моделях их не применить никак. Поэтому понятно возмущение многих райдеров, которые видят в этом только способ производителей «нажиться». Радует только то, что Trek не закрепили свои права на новый стандарт патентом и открыли дорогу другим маркам. Более того, разработчик озвучил. что уже общался с такими компаниями как Shimano, RaceFace и FSA, которые изъявили желание сделать шатуны совместимые с новым стандартом.

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Еще одним вопросом, которым задавались фанаты Trek, почему марка сотрудничала в этом вопросе с SRAM, а не с Bontrager, которые производят колеса для Trek. На что поступил логичный ответ: «Bontrager не производят шатуны.»

Что касается изменений в передних колесах, то пока это требует больших изменений в отрасли. Самое сложное это адаптация вилок к новому стандарту, что потребует большого времени и средств.

Новая ось появится в июле на моделях Remedy.

Источник

Профайлы и интервью — Очередной стандарт Boost 20×110?

Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Имеется: вилка DVO Onyx с доработанным креплением калипера, чтобы тормоза работали с колёсами на втулках стандарта Boost 20×110. Подождите. 20×110… Boost… Но, это же… Не так давно в комментариях уже поднималась эта тема. И, видимо, слухи становятся правдой.

Все ведь помнят, что 20×110 — это старый добрый стандарт под ось 20 мм (честно говоря, сам я думал, что он 20×100, но да ладно)? Итак, учитывая появление стандарта Boost, производители увеличивают расстояние между фланцами втулки (от центра +5 мм в обе стороны). Соответственно, нужно переделывать и крепление тормоза. Короче. Друзья, похоже, это никогда не закончится. Всего несколько компаний на сегодняшний день готовы делать вилки, соответствующие данному стандарту. Перечислим вилки: DVO Onyx, SR Suntour Rux, вполне возможно, что Durolux тоже будет доступна в версии стандарта Boost 20×110 мм, помимо 15×110. Снова возвращаемся к осям 20 мм? Вы серьёзно?
Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

На фото выше 15 мм ось SR Suntour, но представители компании говорят, что в случае необходимости можно убрать часть металла, чтобы влезла втулка 20 мм. Так вот, о чём мы. Автор статьи заверяет, что если вы уже начали рвать волосы на голове, можно пока что приклеить их обратно, ведь производители могут продавать проставки, которые позволят установить колесо стандарта 20×110 в вилки под стандарт Boost 20×110. Почти то же самое, только с использованием проставок для осей, можно провернуть и в случае, если сейчас используется колесо с осью 15 мм. Чтобы хоть как-то пролить свет на это всё, ребята с розового ресурса решили пообщаться с Брайсоном Мартином (Bryson Martin) из DVO.
Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Когда вы решили сделать вилку Onyx под стандарт Boost 20×110?
Как только появился проект Onyx, сразу и решили. Мы знали, что Rock Shox и Fox собираются делать вилки под этот стандарт. А наша компания маленькая и тягаться с такими гигантами, как они, мы не можем. Всё, что нам остаётся — плыть по течению и производить то, в чём будет нуждаться потребитель в скором будущем.

Что хорошего в новом стандарте — он совместим со старыми колёсами 20×110 мм, вы просто не получаете преимуществ широко расположенных фланцев и всё. Нужна будет только проставка для ротора — её мы будем поставлять в комплекте с вилками. В течение 10 лет изменений, наверняка, не последует. А вот уже потом, вероятно, индустрия перейдёт на стандарт Boost 200. Мы проводили тесты и в результате с подобным стандартом жёсткость конструкции выше в 500 раз.

Мы тут всё шуточки с вами шутим, но давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения читателей. Я, конечно, не против осей 20 мм, но когда уже закончится это дерьмо? Какой выигрыш в прочности получается с переходом на ось 20 мм и увеличением расстояния между фланцами?
Знаешь, Вернон, я тут общался с Брентом Фоесом (Brent Foes) и понял, когда я в последний раз сложил переднее колесо. 1992 год.

Вот о том я и говорю. Кому ось 15 мм кажется слишком слабой? Было бы отлично, если бы нам больше не пришлось возвращаться к 20 мм осям, потому что 15 мм вполне достаточно. Неужели снова нужно всё менять?
Мы общаемся с нашими лучшими гонщиками, вот им-то очень нравится Boost. Правда, эти ребята входят в 2% лучших райдеров от общего числа. Всегда есть, о чём задуматься. Индустрия тратит огромные деньги, чтобы эти 2% оценили улучшения. Стоит ли оно того? Не знаю, но велоиндустрия идёт этим путём и мы должны учесть даже этот момент.

А как вы вообще узнали о планах конкурентов перейти на стандарт Boost 20×110?
Это ведь предсказуемо. Вы читаете Пинк, потом смотрите на продукцию конкурентов на выставках и понимаете, в каком направлении всё движется, это естественный ход вещей. Понимаете, что что-то назревает. Переднее колесо переделали, а вот заднее ещё не трогали…
Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

О! Как раз хотел об этом спросить. Если увеличение расстояния между фланцами передней втулки окажется действительно таким необходимым, когда работники индустрии сочтут, что ось 12 мм недостаточно жёсткая? Имею в виду большое количество сил, действующее на заднее колесо: при торможении, от трансмиссии, вообще от положения тела над задним колесом. Неужели однажды решат увеличить и диаметр задней оси?
Конечно, на заднюю ось нагрузка гораздо больше. Допустим, когда чуть криво приземляетесь. Это действие множества разных сил… Учитывая всё это, увеличение задней оси действительно может пойти на пользу.

Может тогда сделать 20 мм и спереди и сзади?
Знаешь, когда я работал в Марзоки, мы впервые пришли к быстросъёмной оси 20 мм.

Да, к QR20.
Именно. И вот тогда я подумал, что такие оси пригодились бы везде. Потому что какая разница в весе между 15 и 20 мм осями? Да минимальная. Зато в изменении передней оси была своя выгода. Можно их бесконечно дорабатывать, делать легче, издеваться над ними так и сяк. А втулки по-прежнему под ось 20 мм и для установки в вилку под 15 мм ось нужны лишь переходники.
Что такое boost велосипед. Смотреть фото Что такое boost велосипед. Смотреть картинку Что такое boost велосипед. Картинка про Что такое boost велосипед. Фото Что такое boost велосипед

Вытеснят ли 20 мм оси на вилках версии 15 мм?
Не думаю, но это вполне возможно. Можно, конечно, делать вилки так, чтобы можно было ставить колёса и под оси 15 мм, и 20 мм, просто обработав немного иначе. Но это лишний вес. Принять решение не так уж легко.

Обязательно ли нужно смещать крепления для тормоза? Неужели нельзя что-то придумать, чтобы их оставить на прежнем месте?
Мы убили много часов на то, чтобы найти решение, позволяющее добиться совместимости со старым стандартом. Но в угоду безопасности решили изменить положение креплений, иначе возникло бы много мороки с адаптерами и проставками.

Нам нужно что-то вроде консорциума, чтобы избежать торможения или продвижения прогресса. Представители всех брендов могли собраться, чтобы кто-нибудь сказал: «Ребята, давайте двигать индустрию вместе в одном направлении!» От этого выиграли бы все.

В точку. Часто слышу, как люди покупают компоненты и думают, что стандарты уже не изменятся. Но гонка стандартов не прекращается. И в отсутствии того самого «консорциума», различные бренды придумывают стандарты, которые живут минимальное время. Допустим, Boost 148 — конечно, неплохой стандарт, но как долго он просуществует?
Собрать всех вместе и обсудить что-либо — действительно проблема. Тут на передний план выходит эго и стремление быть лучше конкурента — мы будто соревнуемся друг с другом. Преодолеть барьер будет непросто, но велоиндустрия должна сделать этот шаг. Когда компании играют в «Царя горы», это не идёт на пользу ни индустрии, ни велосипедистам.

Источник

Технология adidas Boost

Современный adidas трудно представить без технологии Boost. Хотя эта инновационная система амортизации и появилась относительно недавно (в 2013 году), она уже успела прочно войти в производственный обиход бренда. За последние 8 лет бренд выпустил множество обувных силуэтов, созданных при использовании Boost. Что же в ней такого особенного?

История разработки

Несмотря на то, что официальный релиз Boost состоялся в 2013 году, разработка этой технологии началась в 2007. И разрабатывали её вовсе не adidas. За инновацию отвечал один из крупнейших производителей химической продукции — Badische Anilin & Soda-Fabrik (сокращённо BASF).

Первоначально новинка выглядела как россыпь небольших белых гранул, которые разработчики называли «энергосберегающими капсулами». Несмотря на столь важные свойства таких амортизирующих капсул и высвобождение энергии, BASF так и не нашли для будущей Boost достойного применения. Тогда инженерами компании было принято решение слить эти гранулы воедино, чтобы получить более практичные блоки с энергоотдачей. А термин «энергоотдача» к тому моменту уже звучал при упоминании беговой обуви, так что недолго думая BASF решили продать патент на технологию гиганту спортивной индустрии adidas.

Бренд, конечно же, не спешил отказываться от такой отличной возможности. На презентации было представлено несколько экземпляров продукции, изготовленной с применением будущей Boost. Мячу, который был центральным образцом на презентации, предстояло в будущем стать одной из важнейших вещей, когда-либо созданных по этой инновационной технологии. Белые гранулы BASF превосходили по своим свойствам ставший уже традиционным этилвинилацетат (он же ЭВА/EVA).

Немецкая спортивная марка была впечатлена свойствами амортизирующих капсул, а потому они без промедления подписали договор, дававший adidas исключительную лицензию на производство межподошв по технологии BASF. А затем, когда все юридические нюансы и формальности были решены, технологи бренда быстро придумали, как можно было бы усовершенствовать только что приобретённую технологию. Уже в 2012 году adidas начинают испытывать первые прототипы того, что в будущем станет уже известной всем Energy Boost.

Особенности технологии

Первоначально материал, который в будущем станет технологией Boost, технологи BASF называли Elastollan. Это эластичный и износостойкий ТПУ, который при вспенивании превращался в Infinergy (E-TPU). Характеристики E-TPU:

При создании межподошвы из E-TPU (по технологии Boost) гранулы сначала вспениваются, а затем как бы спаиваются между собой. При этом верхний слой капсул плавится при помощи пара, объединяя между собой соседние ячейки. Такая структура внешне напоминает соты. В отличие от более традиционных технологий, которые используют сплошной слой вспененного амортизирующего материала, Boost состоит из 2-3 тысяч гранул овальной формы, которые разделены тонкими стенками.

Уникальная пористая (ячеистая) структура помогает высвобождать энергию при каждом шаге, поскольку гранулы имеют низкую плотность. Фактически гранулы представляют собой воздух, разделённый на секции при помощи тонких перегородок. Эта система помогает снизить болезненное воздействие на голеностоп во время движения, она является своеобразным трамплином под ногами носителя.

Модели кроссовок с Boost

Технология Boost в том или ином виде используется во многих кроссовках, выпускаемых adidas сегодня. Вот несколько наиболее знаковых линеек:

Изначально Boost предполагалось использовать только при производстве кроссовок для бега. Однако технологи бренда смогли улучшить эту систему, поэтому сегодня она используется при изготовлении обуви для фитнеса, сноубордических ботинок, городской обуви, аутдор-обуви Terrex, кроссовок для трейл-раннинга и треккинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *