Что такое atk в геншин импакт
Attack Speed
Attack Speed
Attack Speed, abbreviated ATK SPD in in-game description is a modifier that alters the speed of a character’s attacks.
Attack Speed bonuses come from both characters and weapons, and can be triggered by a variety of effects. Increases in attack speed will increase the DPS of the corresponding attacks, in a multiplicative way in addition to other Damage based bonuses.
Movement Speed does not increase attack speed (or vice versa).
Contents
Characters
Several characters can gain attack speed through their talents and constellations.
Talents
5 Talents match the category selection:
These effects will be cleared once he stops performing consecutive slashes.
Razor
Lightning Fang
The Wolf Within will fight alongside Razor for the skill’s duration.
These effects end when Razor leaves the battlefield.
When Razor leaves the field, a maximum of 10 Energy will be returned to him based off the duration remaining on this skill.
The Raging Oni King state will be cleared when Itto leaves the field.
Chongyun
Steady Breathing
Constellations
6 Constellations match the category selection:
Character | Name | Description | Level |
---|---|---|---|
Diluc | Searing Ember | When Diluc takes DMG, his ATK increases by 10% and his ATK SPD increases by 5%. Lasts for 10s. This effect can stack up to 3 times and can only occur once every 1.5s. | 2 |
Diluc | Flaming Sword, Nemesis of the Dark | After casting Searing Onslaught, the next 2 Normal Attacks within the next 6s will have their DMG and ATK SPD increased by 30%. Additionally, Searing Onslaught will not interrupt the Normal Attack combo. | 6 |
Jean | People’s Aegis | When Jean picks up an Elemental Orb/Particle, all party members have their Movement SPD and ATK SPD increased by 15% for 15s. | 2 |
Rosaria | Unholy Revelation | When Rosaria deals a CRIT Hit, her ATK SPD increases by 10% and her Normal Attack DMG increases by 10% for 4s. | 1 |
Sangonomiya Kokomi | The Moon Overlooks the Waters | While donning the Ceremonial Garment created by Nereid’s Ascension, Sangonomiya Kokomi’s Normal Attack SPD is increased by 10%, and Normal Attacks that hit opponents will restore 0.8 Energy for her. This effect can occur once every 0.2s. | 4 |
Xinyan | Fatal Acceleration | Upon scoring a CRIT Hit, increases ATK SPD of Xinyan’s Normal and Charged Attacks by 12% for 5s. Can only occur once every 5s. | 1 |
Weapons
4 weapons match the category selection:
16% and increases Normal ATK SPD by 12%. Additionally, Normal and Charged Attacks hits on opponents have a 50% chance to trigger a vacuum blade that deals 40
8%. Gains Skypiercing Might upon using Elemental Burst: Increases Movement SPD by 10%, increases ATK SPD by 10%, and Normal and Charged hits deal additional DMG equal to 20
32%, and when Normal or Charged Attacks hit opponents, the character gains a Sigil of Whispers. This effect can be triggered once every 0.3s.
When you possess four Sigils of Whispers, all of them will be consumed and all nearby party members will obtain the «Millennial Movement: Banner-Hymn» effect for 12s. «Millennial Movement: Banner-Hymn» increases Normal ATK SPD by 12
24% and increases ATK by 20
Once this effect is triggered, you will not gain Sigils of Whispers for 20s. Of the many effects of the «Millennial Movement», buffs of the same type will not stack.
8% and Normal ATK SPD by 1.2
2.4% for 6s. Max 4 stacks. Can only occur once every 0.3s.
Other
Some Ley Line Disorders alter Attack speed.
Ранг приключений в Genshin Impact: как быстро повысить? [Все способы]
Все о ранге приключений и его поднятии. Где получить очки опыта ранга и какие награды можно получить.
Многие игроки в Genshin Impact сталкиваются с тем, что их ранг приключений недостаточный для начала задания или участия в событии. Где же можно получить необходимый опыт, чтобы повысить свой уровень и открыть больше контента?
Что такое ранг приключений в Genshin Impact
Ранг приключений в Genshin Impact это буквально уровень аккаунта как во многих других играх. С рангом растет сложность игры – противники становятся сильнее и жирнее, открывающиеся локации содержат куда больше препятствий и сложных загадок. Одновременно с этим повышается и уровень мира – от него зависит ценность и количество получаемых с врагов ресурсов. Посмотреть свой ранг можно, открыв меню Паймон.
Как получить опыт ранга приключений в Genshin Impact
В игре огромное количество активностей, которые позволяют получить опыт приключений, но часть из них появляется при достижении определенного ранга. Чем он выше, тем лучше.
Прохождение квестов
Все одноразовые задания делятся на 3 типа – задания Архонтов, легенд и квесты мира. За их выполнение можно получить опыт приключений в количестве от 100 до 500+ единиц, и для начала игры – это хороший способ быстро прокачать уровени. Новичку достаточно следовать за маркером квеста и выполнять требуемые действия.
Во многих событиях в Genshin Impact есть свой сюжет. За прогресс в его открытии так же можно получить опыт приключений.
Справочник искателя приключений
Ежедневные поручения
С 12 ранга открываются ежедневные поручения – стабильный источник опыта для всех игроков. Каждые сутки появляется 4 задания, за выполнение каждого из которых можно получить 175-250 опыта (зависит от уровня мира).
После завершения всех 4-х нужно подойти к Катерине в Гильдии искателей приключений за дополнительной наградой в виде 500 очков приключений и 20 камней истока.
Подземелья в Genshin Impact
Подземелья в Genshin Impact делятся на два типа по количеству наград за прохождение – одноразовые и многоразовые.
В одноразовых количество прохождений не ограничено, но ресурсы могут быть получены лишь единожды. В таких подземельях более богатые награды – артефакты, рецепты, ключи усыпальниц, камни истока и 500 опыта приключений.
За прохождение обычного подземелья можно получить 100 опыта приключений, а недельного – 300.
Боссы мира Тейват
За убийство боссов в открытом мире можно получить 200 очков приключений, а возрождаются они достаточно быстро – всего через 3 минуты.
Исключение составляет Волк Севера – несмотря на то, что он находится в открытом мире, его испытание приравнивается к подземельям наказания. За убийство босса дают 300 опыта, а получить награду с него можно 1 раз в неделю.
Телепорты, статуи Архонта и подземелья: открытие
Во время исследования мира можно открывать точки телепортации, подземелья и статуи Архонтов. За их нахождение и активацию дается 50 очков опыта и 5 камней истока.
Сундуки в открытом мире
В Тейвате расположены сотни сундуков – они просто лежат в открытом мире или могут быть получены с помощью специального взаимодействия (например, выкапывания), за прохождение испытания, возвращение феи в ее сад или разгадывание загадки. За открытие каждого дается опыт и его количество зависит от ранга полученного сундука.
Статуи Архонтов
Опыт дается за каждый уровень статуй божеств в регионах. Для всех статуй одного Архонта уровень общий, так что подношения можно делать любой. Чем выше уровень, тем больше опыта дается, минимум 80, максимум – 400.
Подробнее про прокачку статуй Анемо Архонта, Гео Архонта и Электро Архонта смотрите в специальных гайдах.
Артерии земли
В каждом регионе есть 2 вида артерий земли – богатства и озарения, в первом можно получить мору, во втором – книги опыта персонажей. За успешное выполнение любого из этих испытаний дополнительно дается 100 очков опыта приключений, а возрождать артерии можно бесконечно, пока хватает первородной смолы или густой смолы, поэтому это хороший способ фарма.
Легендарные деревья
На Драконьем Хребте и острове Наруками в Инадзуме можно найти два огромных дерева, которым можно совершать подношения. Этим они похожи на статуи Архонтов.
Дерево вечной мерзлоты
Древо вечной мерзлоты на Хребте имеет 12 уровней и в качестве поглощаемого ресурса требует Багровый агат. На каждую попытку надо 10 штук. За уровень можно получить 200 опыта приключений и некоторые другие полезные награды.
Священная Сакура
Для повышения уровня благосклонности Священной сакуры необходимы печати Электро, которые можно получить во время странствий по Инадзуме. За каждое повышение так же дается 200 очков приключений, но здесь уже 50 уровней.
Ковка
Опыт можно получить в дополнение к ковке волшебной руды усиления с помощью первородной смолы. Ограничения на количество в сутки нет, а в дополнение к 6 единицам руды дается 50 очков опыта.
Дополнительные источники
Постоянный фарм опыта приключений может обеспечить только первородная смола. За трату 10 единиц смолы можно получить 50 очков опыта. Она восстанавливается со скоростью 1 ед./8 мин., но ее можно быстро восполнить. Для этого нужны камни истока, слабая или переходная смола – каждый из этих вариантов позволит мгновенно получить 60 единиц первородной.
Слабую смолу можно получить как награду Боевого пропуска, за повышение ранга и некоторые задания.
Переходную можно купить у Пухляша в Чайнике безмятежности, доступна только одна покупка в неделю, и она стоит 1200 единиц сокровищ обители. Особенностью является ограниченное время действия.
Как повысить ранг приключений в Genshin Impact
Ранг приключений повышается автоматически при заполнении шкалы опыта на любом ранге, кроме 25, 35, 45 и 50.
При достижении рангов 25, 35, 45 и 50 появляется новое задание в списке мировых. Маркер ведет к подземелью «Июльские сады», в котором появляется особенный вариант данжа, прохождение которого требуется для поднятия ранга.
Если не повышается ранг приключений
Он повышается всегда автоматически вместе с уровнем мира. Если лимит опыта уже достигнут, а повышения так и не произошло (и при этом уровень аккаунта ниже 60-го), то это значит, что не пройдено задание возвышения, которое увеличивает максимально возможный ранг.
Сколько опыта требуется на ранг приключений в Genshin Impact
Количество требуемых очков растет с каждым уровнем. С 1 по 55 уровень можно прокачаться условно быстро, так как цифры не слишком большие, но после 55 ранга могут уходить месяцы времени на получение каждого уровня. Ниже показана таблица опыта, который требуется для получения каждого ранга.
Награды ранга приключений
За каждый уровень у Катерины можно получить определенную награду.
Также при достижении 20, 30, 40, 55 рангов уровень мира повышается автоматически.
Если информация была полезной, добавляйте статью в закладки и пишите комментарии. Как только в игре появятся другие способы поднятия ранга, мы обязательно дополним данный гайд. Следите за другими гайдами по Геншин Импакт на нашем сайте.
Как повысить репутацию в Genshin Impact [Мондштадт и Ли Юэ]
Genshin Impact: дружба – как повысить? [гайд]
Genshin Impact: как получить Крылья наездника молний? Прокачка репутации Инадзумы
Все подземелья в Genshin Impact: где найти, рекомендуемые отряды и награды
Genshin Impact: Слабая Смола – где взять?
Гайд по фарму моры в Genshin Impact: где взять и куда потратить?
Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.
Базовая формула расчета урона
Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.
Сила атаки
Высчитывается по формуле:
•АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.
Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.
Множитель умения
Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.
Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.
Бонус урона
Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.
Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона
Дополнительные бонусы
Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение
Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:
Снижения урона врага
Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.
Высчитывается по формуле:
•Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)
Полученное значение умножается на урон:
Сопротивление
Сопротивление противника к соответствующему типу урона.
Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.
Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.
Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).
Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:
Краткий итог
Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.
Криты в Геншин
Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:
Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.
Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.
У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:
Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.
Реакции в Геншин Импакт
Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.
Реакции делятся на несколько групп:
•Реакции первого порядка:
Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)
Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.
Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.
Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.
Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:
Для множителя Таяния формулы аналогичны.
Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.
•Реакции второго порядка:
Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.
Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:
Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.
Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.
Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:
(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.
Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.
Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)
•Реакции третьего порядка:
Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).
Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.
Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.
Калькулятор реакций в Genshin Impact
Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.
Краткий итог
Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.