Что такое atk в играх
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Что такое atk в играх
Параметры каждого персонажа практически уникальны и определяют его возможности в игре. В целом их можно разделить на две группы: Базовые параметры и Вторичные параметры. Игрок может самостоятельно выбрать значения для первой группы параметров, таким образом составив билд своего персонажа. От них зависят значения параметров из второй группы.
Высокое значение параметра STR увеличивает сопротивляемость статусу Confusion (Хаос):
Защита от статуса Confusion = 3 + (STR + INT) / 2
Каждая единица INT увеличивает MATK на 1. За каждые 5 единиц INT добавляется бонус к Max MATK:
MAX-MATK = MATK + [INT / 5] ^ 2
А за каждые 7 единиц INT добавляется бонус к Min MATK:
MIN-MATK = MATK + [INT / 7] ^ 2
Каждая единица INT увеличивает INT-MDEF на 1.
Высокое значение параметра INT увеличивает сопротивляемость статусам Blind, Confusion и Sleep :
Защита от статуса Sleep = 3 + VIT
Защита от статуса Blind = 3 + (VIT + INT) / 2
Защита от статуса Confusion = 3 + (STR + INT) / 2
Параметр DEX позволяет сократить разброс между Min ATK и Max ATK при некритических ударах, увеличивая Min ATK (но не делая его более чем MAX ATK) по формуле (переменную «Уровень оружия» считать равной 1, если не используется оружие):
Увеличивает CRIT на 0.3 за каждую единицу LUK. Увеличивает Perfect Dodge на 0.1 за каждую единицу LUK. Увеличивает защиту от статусов, хотя и не так эффективно как INT и VIT, но если LUK больше чем базовый уровень, то персонаж получает полный иммунитет от статуса Stone Curse. Защита от статусов, даваемая параметром LUK, зависит от шанса применения статуса, после уменьшения его параметрами VIT и/или INT:
Стоит отметить, что значение LUK ни как не влияет на шанс выпадения предметов или заточки экипировки.
Torrus | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:36 | Сообщение # 2 | |
Все параметры занесенные в эту группу зависят от значений Базовых параметров персонажа. Их уже не возможно изменить напрямую, для этого требуется изменить Базовые параметры или получить бонус от экипировки или умений. ATK = STR ATK = DEX Приведенные выше формулы позволяют вычислить базовую атаку персонажа. Она необходима для расчетов минимальной силы атаки Min ATK и максимальной силы атаки Max ATK. Алгоритм расчета приведен ниже: После этого можно наконец вычислить финальные значения для минимальной и максимальной силы атаки просто добавив к ним базовую силу атаки. Min ATK = ATK + Min ATK ASPD = (rASPD + lASPD) * 0.7 Далее ASPD персонажа изменяется в зависимости от его параметров AGI и DEX: Чем ближе значение ASPD к 200.0, тем чаще персонаж наносит удары. Установлено ограничение на максимально возможное ASPD в 190.0 единиц. Оно может быть изменено в настройках сервера, но должно быть менее 200.0 единиц. Чтобы узнать сколько ударов персонаж нанесет за одну секунду необходимо воспользоваться формулой: Min MATK = INT + [INT / 7] ^ 2 Значение Max MATK увеличивается за каждые 5 единиц INT персонажа: Max MATK = INT + [INT / 5] ^ 2 Ниже приведена таблица зависимости MATK от INT персонажа. Увеличить DEF возможно только за счет экипировки. А VIT-DEF зависит от значения VIT персонажа, увеличиваясь на 1 за каждую единицу VIT. Если персонаж был атакован несколькими противниками, то его VIT-DEF уменьшится (только для персонажей; на монстров, гомункулов и питомцев не действует). Штраф применяется если персонаж атакован тремя или более противниками, от атаки которых персонаж не увернулся благодаря Perfect Dodge. За каждого атакующего, попадающего под штраф (третьего или большего по счету), начисляется штраф в 5% от VIT-DEF персонажа. Его можно вычислить по формуле: Для вычисления итогового значения VIT-DEF нужно его просто уменьшить на значение Штрафа, но VIT-DEF персонажа не может быть менее 1. Увеличить MDEF возможно только за счет экипировки. А INT-MDEF зависит от значения INT персонажа, увеличиваясь на 1 за каждую единицу INT, а так же от значения VIT, увеличиваясь на 1 за каждые две единицы VIT персонажа. Сопротивление статусам Замерзание и Окаменение = 3 + MDEF HIT = Базовый уровень персонажа + DEX Это не единственный параметр от которого зависит шанс попадания по противнику. Ниже представлен полный алгоритм расчета шанса попадания по противнику. При этом FLEE цели уменьшается с количеством атакующих её существ (подробнее смотреть в описании FLEE ). После этого HITRATE изменяется под действием умений и ограничивается в пределах от 5 до 100 едениц. Это и будет шанс попадания по цели в процентах. Стоит отметить, что магические атаки не зависят от HIT и FLEE. FLEE = Базовый уровень персонажа + AGI Если персонаж был атакован несколькими противниками, то его FLEE уменьшится (только для персонажей; на монстров, гомункулов и питомцев не действует). Штраф применяется если персонаж атакован тремя или более противниками, от атаки которых персонаж не увернулся благодаря Perfect Dodge. За каждого атакующего, попадающего под штраф (третьего или большего по счету), начисляется штраф в 10% от FLEE персонажа. Его можно вычислить по формуле: Для вычисления итогового значения FLEE нужно его просто уменьшить на значение Штрафа, но FLEE персонажа не может быть менее 1. WEIGHT LIMIT = Бонус от профессии + aSTR * 30 + Бонус от умений Значения бонуса от професии к Weight Limit Бонусы от умений приведены далее. За каждый уровень умения Торговца Enlarge Weight Limit Weight Limit увеличивается на 200 единиц. Если персонаж сидит верхом на Пеко-пеко, то Weight Limit увеличится на 1000 единиц. Под действием умения Звездного Гладиатора Solar, Lunar and Stellar Courier Weight Limit Увеличивается на 10% за каждый уровень умения. Каждые 5 единиц VIT персонажа увеличивают количество восстанавливаемого HP на 1. Каждые 200 единиц Max HP увеличивают количество восстанавливаемого HP на 1. HP Recovery = 1 + [VIT / 5] + [Max HP / 200] Каждые 6 единиц INT персонажа увеличивают количество восстанавливаемого SP на 1. Каждые 100 единиц Max SP увеличивают количество восстанавливаемого SP на 1. SP Recovery = 1 + [INT / 6] + [Max SP / 100] Если количество INT персонажа равно или превышает 120 единиц, то к естественной регенерации SP добавляется дополнительный бонус: Умение Медитация увеличивает количество восстанавливаемого SP на 3% за каждый уровень умения: SP Recovery += [SP Recovery * 3 * Уровень умения / 100] Perfect Dodge = 1 + 0.3 * LUK | ||
Torrus | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:37 | Сообщение # 3 | |
| ||
Torrus | Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:38 | Сообщение # 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение Стадии активации умения Умение использовано Название умения появилось над головой персонажа. Время каста Полоска активации умения появилось над головой персонажа. Умение активировалось Название умения снова появилось над головой. Задержка каста Внешне ничего не происходит, но вы не можете использовать другие умения. По истечении этой задержки у вас вновь появится такая возможность. Умение использовано Внешне ничего не происходит. Подробно о стадиях Игрок нажимает кнопку, осуществляется проверка количества SP и других требований, но ничего не расходуется. Если есть несоответствие требованиям, следующая стадия не наступит, а в чате появится сообщение о неудавшемся умении. Время каста (Cast Time) Время каста подразумевает что для использования умения необходимо некоторое время. В течение этого времени персонаж не может двигаться, атаковать и использовать другие умения. Если кастующий (использующий умение)получает урон во время каста, использование умения будет прервано (исключения см. ниже). Если умение не имеет базового времени каста или модификаторы сводят его значение в ноль и менее, время каста не отображается и эта фаза каста сбрасывается со счетов. Иногда время каста называют задержкой для каста (прекаст задержка), что легко спутать с задержкой после каста (посткаст задержка). Исключения: Время каста обсчитывается лишь раз. То есть игнорируются модификаторы вступившие в силу после обсчета времени каста. Это подразумевает возможным использование к примеру карты Phen’а (Фена) после начала каста с целью получения эффекта непрерываемости без увеличения времени каста. Порядок: Наличие SP а также других условий для использования умения проверяются повторно. Если все в наличии, наличность будет истребована, умение будет использовано, а желаемый результат получен. В противном случае ничего не произойдет. Если персонаж будет находится в чат-комнате, эффекта от умения он не получит, однако наличность потребную для использования умения он потеряет. Задержка каста (Cast Delay) В течение задержки каста персонаж может свободно двигаться и атаковать, но не использовать умения. Визуально она не отображается. Базовая задержка зависит от умения и в большинстве случаев от его уровня. The base delay depends on the skill and skill level. Порядок: 1. умение «Брага» A Poem of Bragi : смотрите описание умения Характеристики* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда? ATK и DEF у Бессмертной Андайн. Также виден показатель HP и LV игрока Эта статья характеристиках в Undertale. Может быть, вы искали Характеристики (Deltarune)? Характеристики — это показатели протагониста или противников, влияющие на сражения. Большинство характеристик увеличиваются путём повышения LV персонажа, но также могут быть увеличены при помощи различных предметов. Свои характеристики можно увидеть либо в бою, либо в функции Статистики. Характеристики противника можно узнать, выбрав в меню взаимодействия «Проверку» (англ. Check). СодержаниеФункция StatДанные о персонаже Функция «Статистика» позволяет игроку просмотреть свои внутриигровые характеристики. ИнтерфейсСтановится доступной при активации меню в мире (кнопка «C» или же «Ctrl»). В меню игрок также может осмотреть свои предметы, позвонить по телефону, а также воспользоваться пространственными сундуками после встречи с Альфис в Истинном Пацифистском пути и Нейтральном пути. ГеймплейЕсли игрок использует эту функцию, то он увидит: HP (Hit Points, Health Points, Hate Points, или Health Power в большинстве RPG, рус. ОЗ — Очки Здоровья) определяют количество урона, которые способен выдержать персонаж перед смертью. Базовое максимальное значение здоровья персонажа равно 20 и увеличивается только с ростом уровня. Отдых в гостинице временно повысит максимум здоровья протагониста на 10. Здоровье может быть пополнено при помощи лечебных предметов, еды, а также оно полностью восстанавливается при взаимодействии с точками сохранения. DEF (Defense, DF, рус. ЗАЩ — ЗАЩита) определяет количество получаемого урона. Базовое значение DEF протагониста зависит от его уровня и брони, которую он носит. Защита может изменяться в некоторых битвах. Значение защиты без брони определяется по формуле LV/4 с округлением в меньшую сторону.
EXP (Execution Points, рус. ОП — Очки Пыток; дословно «Очки казни») даются за убийство монстров. Когда игрок получает достаточно EXP, его LV возрастает. Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих RPG имеется такой параметр, как «опыт», который часто сокращают как «EXP» (англ. Experience).
LV (LOVE — Level of Violence, рус. УР — Уровень Резни; дословно «Уровень насилия») (в русификаторе «Уровень резни») увеличивает HP, DEF и ATK при повышении. Его можно повысить, получая EXP. Стартовый уровень данного параметра — 1, а максимальный — 20. Сокращение придумано для того, чтобы запутать игрока, так как во многих играх имеется такой параметр, как «уровень» (англ. LV — level). INV (Invulnerability, рус. Неуязвимость) определяет количество времени неуязвимости души протагониста после получения урона. Это скрытая характеристика, которую можно увеличить только при использовании Мутных очков, Порванной тетради и брони темми. Вопреки ошибочному мнению о бесполезности неуязвимости во время битвы с Сансом, его же код говорит обратное [1] : SPEEDSPEED (рус. Скорость) определяет скорость, с которой душа игрока может двигаться по полю. Это скрытая характеристика, которая может быть увеличена только при использовании Морского чая и в некоторых битвах. MDR (Murder Level, рус. Уровень убийства) — это полностью внутренняя статистика, которая отслеживает прогресс главного героя на пути Геноцида. Эта статистика начинается с 0 при каждом прохождении и сбрасывается простым перезапуском. Уровень убийства достигается несколько раз в игре, в частности, чтобы повлиять на типы встречных боссов и активность боссов, а также чтобы решить, сражается ли главный герой с Сансом, и найти правильный Нейтральный путь, заканчивающийся в зависимости от выбора главного героя. KR (KaRma, рус. Карма) — это характеристика, которая активируется в бою с Сансом. Это некое «возвращение урона» (карма — от слова судьба, мы как-бы платимся за всё что мы сделали). Повышение характеристик
Интересные фактыНадоедливая собака появляется на экране после запуска взломанной игры
|