Что такое 510 коннектор на подах
VAPE NEWS
Поскольку большинство производителей уже ушли на каникулы, продолжить сегодня я решил околовейпинговой продукцией. Все же давно мы не знакомились с таковой.
Поскольку поды занимают ведущие позиции, как в сердцах пользователей, так и на прилавках всех без исключения магазинов, сегодняшний выпуск будет посвящён исключительно им.
REEWAPE 510 Adapter for VINCI and Vinci X
Ничего удивительно – просто адаптер для известного пода или переходник под 510-ый коннектор. Таким образом хозяин может сделать из своего подика полноценный бокс мод. Притом, как вы успели заметить, подсуетились сторонние производители. На данный момент только компания Wismec комплектует подобным свою серийную новинку – орлы!
Цена 3$.
Официальный сайт www.reewape.com/
REEWAPE 510 Adapter for SMOK RPM40
Следующий переходник на 510-ый коннектор, который предназначается основателю и первопроходцу формата брусков в сегменте подов — SMOK RPM40. С помощью этого экземпляра заботливый хозяин сможет переконвертировать свой под в полноценный мод. Ну, а что – вполне удобно. Возможно, это даже кого-то выручит.
Цена 3.5$.
Официальный сайт www.reewape.com/
TOVAPO Colorful 510 Adapter For Vinci and Vinci X Pod Kit
Следующие разработчики пошли еще дальше. Зачем делать скучные адаптеры, когда можно делать веселенькие. Не правда ли, абсолютно оригинальное решение, рожденное на ровном месте? Хотите спокойной классики – смотрите выше, ну а если вы «в душе романтик и авантюрист», то обратились по адресу.
Цена 3.6$.
Официальный сайт www.tovapo.com/
Coil Master ReBuild Kit for Caliburn
Довольно интересное предложение от мастодонта индустрии вейпинга – наборы для обслуживания довольно популярного в Европе стика — Uwell Caliburn Pod System. Тут вам и пачка койлов, и оправа-отвертка, и специальные листы хлопка.
Цена 5$.
Официальный сайт www.tovapo.com/
Coil Master ReBuild Kit for Vinci
Ну, и закончим аналогичным набором для самого частого фигуранта сегодняшнего выпуска. Тут вам и приличное количество испарителей, и тул для намотки, и конечно хлопок. Притом, как вы успели заметить, перематывать предлагается не обслуживаемые базы, а вполне себе одноразовые койлы. Профит!
Цена 6$.
Видео по детальной перемотке с помощью этих наборов вы сможете найти на известном видео хостинге.
Как бросить курить
Можно ли через вейпинг бросить курить?
Как поменять 510 коннектор
Основные признаки неисправного 510-ого коннектора: скачет сопротивление, мод ругается на приемлемое сопротивление (например, 0.2 Ом), появляется сообщение о замыкании (atomizer short). Коннектор можно перегреть (сильно грелся атомайзер), можно продавить плюсовой контакт таким же плюсовым контактом с атомайзера. Всё это означает, что надо купить новый коннектор и поменять самостоятельно.
На картинке типичный продавленный в изоляцию пин (плюсовой контакт). После разборки картина еще печальнее:
Во-первых, китайцы отвратительно припаяли плюсовой кабель к плюсовому контакту, попутно запаяв ход подпружиненной трубки, в результате пин потерял свою универсальность. Незачёт Eleaf. Во-вторых, оторвался минусовой кабель, но это уже издержки износа коннектора. Так выглядит демонтированный родной коннектор:
При пайке понадобится хороший припой и паяльная кислота. Осторожно с кольцом, куда вставлены пружина и плюсовой контакт. Пружина вылетает, а контакт не должен быть припаян к кольцу. Не повторяйте ошибку китайцев. Чтобы не спаять лишнее и не перегреть пластиковую часть коннектора, пин лучше вынуть и паять отдельно. Минусовой кабель вставляем в зажим, зажимаем и пропаиваем. Все контактные части для быстрого схватывания обработайте паяльной кислотой.
В моем случае верхняя крышка боксмода совершенно не подошла под этот коннектор, поэтому пришлось её растачивать на точильном станке.
Что такое 510 коннектор
Многим известно, что собой представляет 510-й, но практически никто не знает об уходе за ним. А без этой штуковине в вейпе далеко не уйдешь. Они по ходу повсюду: атомайзеры, баки и моды, произведенные в последние годы. Все парильщики должны понимать, что конкретно такое коннектор 510 и за что отвечает эта деталь в вейпинге.
Почему коннектор называется 510-ый
Эту деталь так назвали благодаря ее длине в пять миллиметров и десяти виткам на резьбе. На дне бака или испарителя видна лишь наружная (папа) часть. Внутренняя считается приемной (мама) и вставляется в мод лишь после скрутки вместе. Технически это и есть целый 510-ый.
На каждой из частей расположены по три секции, у каждой из которых свои задачи. Самой глубокой в любом коннекторе 510 является небольшой пин, работающий в качестве положительного контакта для цепи. Пин может быть резьбовой, вставной или пружинный.
Принцип работы у них один – проводить ток от аккумулятора к моду и далее к испарителю. Некоторые 510-е обладают центральным пином рядом с атомайзером / баком, которые могут использоваться с коннекторами гибридного типа.
Наружную часть кольца (папа) из латуни с немалым отверстием подсоединяется к аккумулятору напрямую с целью наименьшего падения тока. Наверняка Вы слышали, что есть люди, «протирающие» свои е-сиги. Это говорит о том, что они вставляют гибрид впритирку к испарителю / баку. Необходимо понимать, что является безопасным и из-за чего можно лишиться пальцев.
Частью, которая окружает пин в центре, является изоляция. Если она не справляется с отделением плюсовых и минусовых контактов, то короткое замыкание не заставит себя ждать. Данная крохотная деталь Вашего девайса – практически самая важная часть в контексте безопасности, которую нередко упускают из виду. Еще бы, в этой малюсенькой штучке происходит совсем немало процессов.
Обслуживание 510-го
Каждый хочет, чтобы его гаджет всегда оставался в хорошем состоянии и дольше служил. Для этого постоянно необходимо проделывать пару манипуляций. Спустя некоторое время, в точках соединения произойдет окисление, следовательно, качество соединения ухудшиться. Для предотвращения достаточно почистить коннектор по резьбе внутри и «маму» со средством для мытья посуды.
Проделать такие же действия надо и с наружной частью. Тогда резьбы никогда не будут засоряться. Нередко засоры появляются из-за проливающейся вниз по резьбе жижи. Всегда следите, чтобы Вы не переливали ее. После того как соединение разобрано хорошо проверьте изоляцию.
510 коннектор
510 коннектор – тип резьбового соединения мода и атомайзера, универсальный современный коннектор, получивший широкое распространение и используемый повсеместно.
Термином 510 коннектор называют как часть на электронной сигарете (в боксмоде\мехмоде), так и ответную часть на атомайзере (в дрипке\баке). Задача 510 коннектора – физически соединять ключевые части электронной сигареты, а также проводить ток. Часть на атомайзере внешняя – “папа”, а часть в моде приемная – “мама”. И то и другое именуется 510 коннектором.
510 коннектор атомайзера
В атомайзере (в дрипке\баке) 510 коннектор состоит из внешней резьбы и пина, разделенных изолятором. Обычно пин (центральная часть) является положительным контактом, резьба играет роль отрицательного. Однако это не имеет значения для работы атомайзера, устройство будет работать и с обратной плюсовкой, чего иногда можно достичь, развернув АКБ в Мехмоде.
Центральная часть 510 коннектора (пин) обычно является съемной. Существуют 3 типа пина:
Пин проводит ток до положительной стойки, куда фиксируется ножка спирали. Далее ток следует по спирали к отрицательной стойке, откуда через корпус бака\дрипки попадает на внешнюю резьбу 510 коннектора и отправляется обратно в мод.
510 коннектор боксмода и мехмода
Среди механических модов 510 коннектор бывает 2 видов:
Среди боксмодов (с платой и электроникой) встречается только классический тип.
В этом случае мы имеем внутреннюю резьбу и пин, как в атомайзере. Центральный контакт выступает плюсовым, резьба несет функцию “минуса”. Как правило, центральный контакт боксмода “плавающий”, что позволяет ему подстроиться под высоту пина атомайзера (он может быть разной длины, в зависимости от кривизны рук производителя).
Встречается только в некоторых механических модах. Такой тип 510 коннектора представляет собой сквозную резьбу, без центрального контакта. При этом атомайзер упирается непосредственно в аккумулятор.
Такой тип соединения имеет меньше деталей, что повышает надежность, но мы рискуем задеть батарейку не только выступающим пином дрипки, но и резьбой. В этом случае мы замыкаем цепь без нагрузки, аккумулятор возгорается или взрывается (или сначала возгорается, а затем взрывается)
При использовании гибридного 510 коннектора необходимо проверять длину плюсового контакта атомайзера – он должен выступать не менее чем на 1 мм.
Причины появления
На рынке неспроста устоялся 510 коннектор – он универсальный. По задумке, любой боксмод\мехмод совместим с любым баком\дрипкой, так что пользователь может выбирать не готовые решения, а собирать что-то более подходящее, мощное, экономичное, бюджетное или дорогое.
Также это позволяет ставить разные атомайзеры на 1 боксмод. Например можно купить сигаретный бак и свободную дрипку – если хочется тугой обув, ставить одно, если хочется свободный, ставить другое. При этом покупать 2 разных боксмода не нужно.
Защита от прилипания, царапины и внешняя часть
Коннектор в электронных сигаретах может обладать внешней частью – обычно стальной круг, отличный от основного корпуса. Эта деталь служит главным образом для защиты от царапин самого корпуса – царапины на “открытом” металле не привлекают внимание.
Внешняя стальная часть называется “посадочная площадка”, она не всегда способна защитить покрытие от царапин. Чтобы обеспечивать надежную защиту, посадочная площадка должна выпирать над корпусом, что вызывает “левитацию атомайзера” и считается “дурным тоном”.
Также посадочная площадка (или часть корпуса, аналогичная ей) обычно имеет углубления. Они служат как “защита от прилипания” – жидкость и грязь выдавливается в эти пазы, где и коксуется, не вызывая прикипание атомайзера к моду.
Проблемы
К распространенным проблемам можно отнести плавающий пин в 510 коннекторе необслуживаемых баков – центральная часть движется, подстраиваясь одновременно под длину и сменной головки, и контакта в боксмоде. Однако подстроиться она может не всегда, что приводит к ошибке “No Atomizer”. Решается «вытягиванием» пина в баке ногтями на пару миллиметров и контакта в сменной головке (там тоже есть свой пин).
Также иногда встречается слишком большой пин или вся резьба 510 коннектора. Если поставить его на боксмод с недостаточно глубокой приемной частью, то атомайзер может вкрутиться не до конца, что не помешает работе, но возникнет эффект “летающего бака”.
Отдельно нужно вынести длину пина – недостаточно длинный плюсовой контакт в атомайзере нельзя использовать на механических модах, так как это небезопасно. Нормой считается плюсовая часть, выступающая не менее чем на 1 мм. На Боксмодах можно использовать пин любой длины.
Токопроводимость и обслуживание
Основная задача 510 коннектора в электронных сигаретах – проводить ток. Для этого большинство производителей наносят на центральный контакт позолоту, которая хорошо сопротивляется окислению, даже при наличии царапин, и продолжает проводить ток практически без сопротивления.
Тем не менее, резьба остается открытой, на нее практически никогда не наносят защиту, так как сложно подобрать такое покрытие, которое могло бы проводить ток и сопротивляться трению в момент закручивания одновременно.
Поэтому резьбы могут окисляться, что повышает сопротивление и вызывает нежелательный нагрев – это особенно актуально на мехмодах. Для боксмодов же грязная резьба может приводить к некорректной работе термоконтроля или полной невозможности его настройки, но практически всегда работать в режиме VW не мешает.
Поэтому время от времени резьбу рекомендуется чистить, для чего подходит любая ткань или салфетка. При наличии серьезных загрязнений, ткань можно пропитать спиртом, однако заливать спирт в коннектор недопустимо.
Коннекторы и жидкость
Жидкость для электронных сигарет является основным врагом 510 коннекторов и основной причиной выхода из строя электронных сигарет. В обычных электронных сигаретах, изоляция коннектора обеспечена лишь небольшим силиконовым кольцом, так что даже одна капля в разъеме может просочиться внутрь и попасть на плату.
Никакого решения для этой проблемы нет, кроме рекомендации проверять, какой пин установил производитель в свеже купленную дрипку – там может оказаться сквонк-пин с отверстием, через которое жидкость будет протекать внутрь боксмода.
Единственным решением могут выступать устройства с защитой от влаги и пыли по стандарту IPxx, к коим относится например серия AEGIS от GeekVape. Однако эти устройства дороже, тяжелее и больше аналогов, как раз ввиду наличия защит от влаги.
Зачем нужен регулируемый пин на атомайзере?
Что такое 510 коннектор?
Многие знаю что такое 510 коннектор, но мало знает как за ним ухаживать, в вейпинге без 510 коннекторов далеко не уедешь.
Они похоже, на каждом атомайзере, баке и моде которые были произведены за последние несколько лет, но что же это такое? – Хотя концепция двух вещей которые скручиваются вместе очень проста, нам кажется, что для вейперов необходимо понимать, что конкретно такое 510 коннекторы и как они работают.
Как и со всем остальным в жизни, если ты понимаешь, как что-то работает, то легче будет диагностировать проблемы, которые могут появится у вашего девайса и решить их без похода в вейп-шоп. Мы рассмотрим, как сделаны 510-ые коннекторы и оптимальный способ ухода за ними, чтобы вы могли пользоваться ими без особых головных болей
Почему он называется 510-ый коннектор?
510-ые получили свое название по длине коннектора, 5 мм и 10 витков резьбы. Когда вы смотрите на дно вашего бака или атомайзера, вы видите только наружную (соединение «папа») часть 510-го коннектора. Внутренняя, приемная часть (соединение «мама») 510-го вставляется в Ваш мод и только после этого, когда они скручены вместе, они технически являются целым 510-ым.
Как работает 510-ый коннектор
На каждой части 510-го, на наружной и внутренней, вы увидите соответствующие части. И хотя на каждой из частей всего по 3 секции, каждая из них решает свою задачу.
Самая глубокая часть любого 510-го, это маленький пин который работает, как положительный контакт для цепи. Пины могут быть резьбовые, вставные или пружинные, по сути они выполняют одну и ту же работу, которая заключается в том, чтобы позволить току проходить от батарей к моду и дальше к атомайзеру.
У некоторых 510-ых есть выступающий центральный пин на стороне атомайзера/бака, который можно использовать с гибридными коннекторами, по сути латунное кольцо, с достаточно большим отверстием, для того, чтобы наружную часть (соединение «папа») можно было подсоединить к батарее напрямую, для минимального падения напряжения. Когда вы слышите про людей, которые «протирают» свои девайсы, это как правило от того, что они вставляются в гибридный коннектор впритирку к атомайзеру/баку. Знайте разницу между тем, что безопасно и тем, из-за чего можно потерять пальцы.
Часть окружающая центральный пин, это изоляция. Если изоляция не сможет отделять плюсовые и минусовые контакты, риск короткого замыкания будет очень велик. Эта маленькая часть вашего вейп мода одна из самых важных частей если говорить о безопасности и чаще всего ее упускают из вида.
Обслуживание 510-го
Если хотите, чтобы ваш девайс был в хорошем состоянии, нужно делать пару вещей на постоянной основе.
Со временем, точки соединения окисляются и качество соединения ухудшается.
Чтобы предотвратить это, лучше немного средства для мытья посуды и почистить его по внутренней резьбе, внутренней части коннектора (типа «мама»).
Сделайте тоже самое с наружной частью и резьбы никогда не засорятся. Чаще всего это происходит из-за жидкости, которая проливается вниз по резьбе, так что постарайтесь не переливать ее.
Обзор Kanger K-Pin – характеристики и отзывы об устройстве
Компания Kanger не оставляет без внимания рынок устройств для новичков. Их новое творение K-PIN как раз предназначено для начинающих парильщиков, а также для «модников» — выглядит набор достаточно стильно.
Состоит K-PIN Kit из батарейного блока на 2000 мАч и клиромайзера на 2 или 4 мл по выбору — первый предназначается для Европы в силу существующих законодательных ограничений.
Из-за направленности на новичков опытным вейперам K-PIN будет вряд ли интересен. Зато начинающие найдут в нём простоту и надёжность, как в iJust S, Unimax 25 и других подобных наборах.
Одной из самых сильных сторон K-PIN является внешний вид. Выглядит устройство как стандартный «трубомод», в котором батарейный блок и клиромайзер выполнены в едином стиле.
Привлекает внимание K-PIN из-за расцветок — на выбор есть чёрный, красный, жёлтый, белый и синий варианты.
Корпус изготавливается из цинкового сплава, но из-за глянцевой краски может показаться, что он сделан из пластика. К счастью, это не так.
Диаметр K-PIN составляет 24 мм, а высота — 134.5 мм в сборе. Весит устройство 132 г. Это делает его компактным и удобным в использовании — в руку набор ложится очень хорошо. Для незаметного использования K-PIN подойдёт только с некоторыми оговорками (длина великовата).
Сборка у мода хорошая — ничего не гремит и не болтается.
Регулируемого вариватта и каких-либо настроек в K-PIN нет. Это простой мод для начинающих, поэтому он работает по принципу «нажал и пари». Мощность парения рассчитывается из показателя заряда батарейки и сопротивления установленного испарителя. Чем больше заряд и меньше сопротивление — тем выше мощность. На полном заряде K-PIN со стандартным испарителем 0.2 Ом выдаёт примерно 60 Вт.
Сабом
K-PIN поддерживает сопротивление испарителя от 0.15 Ом. Диаметр в 24 мм позволяет установить на батарейный блок другую дрипку или клиромайзер, в том числе и современные широкие, однако они не так эстетично будут смотреться на моде, как «родной».
Аккумулятор
В K-PIN встроенный аккумулятор ёмкостью 2000 мАч. Это хорошее значение для устройства такого класса, и батарейки может хватить на весь день парения. Заряжается она при помощи USB-кабеля на стандартном токе 1 А. Для полного заряда потребуется примерно 2 – 4 часа.
Минимальное напряжение батареек составляет 3.2 В. Уровень заряда K-PIN показывает пятью светодиодами, которые расположены на «теле» устройства. Если горят все они — батарейка полна на 100%, если один — то мод вот-вот разрядится.
Коннектор
Стандартный 510 коннектор с латунным подпружиненным пином.
Защиты
В K-PIN есть такой набор защит:
В наборе K-PIN идёт одноимённый клиромайзер, созданный специально для данного комплекта. Он создаётся из нержавеющей стали и стекла Pyrex. В корпусе имеется небольшое «окошко», в которое можно наблюдать уровень жидкости. В остальном же клиромайзер имеет закрытый металлический корпус, что опять же дружелюбно для новичков — повредить его будет сложно.
«Изюминкой» клира является уникальный делриновый дрип-тип, выдвигающийся из верхней крышки при её повороте. Производитель позиционирует это как упрощение переноски, а также вклад в гигиену — действительно, «убранный» мундштук не будет контактировать в кармане с грязью и крошками.
Однако такая сложная конструкция практически исключает возможность замены. Поэтому преимущество здесь спорное. Верхняя крышка является разборной, поэтому можно достать сам дрип-тип и промыть.
Также теоретически можно «приколхозить» подходящий по размеру мундштук от другого производителя, но придётся сделать в нём упоры и избавиться от коннекторной части, чтобы механизм выдвижения мог работать.
В остальном клиромайзер K-PIN ничем не выделяется среди конкурентов. Ёмкость его составляет 4 мл (или 2 мл для Европы), заправка происходит при откручивании верхней крышки. Клир частично разборный, в нём нельзя заменить стекло. Также невозможно поменять и мундштук (штатным методом).
Работает клир на уже ставших классикой испарителях от Kanger — серии SSOCC. Выбор у парильщика будет достаточно большой: нихромовые 0.5, 1.2, 1.5 Ом, канталовый Clapton Coil 0.5 Ом и со спиралью из нержавейки 0.5 и 0.2 Ом. Все эти испарители хорошо раскрывают вкус и могут вырабатывать много пара.
Регулируемого обдува в K-PIN нет. С двух сторон клиромайзера имеются воздухозаборы, но изменить степень их открытия нельзя. Как вариант — зажать пальцем.
K-PIN очень прост в управлении. Для включения и выключения устройства нужно пять раз нажать на кнопку Fire.
Мод поставляется в таком наборе:
Набор K-PIN получил спорные оценки. Разумеется, парильщики первым делом обратили внимание именно на клиромайзер с «телескопическим» выдвижным мундштуком.
От опытных вейперов посыпались шутки вроде «Идеальный вариант — вейп с спиннер два в одном». Их сарказм можно понять, так как практическая польза от такого решения минимальна, а вот ограничений оно накладывает гораздо больше.
Также профессионалам не понравилось отсутствие регулировки затяжки.
Новички же приняли K-PIN более благосклонно. Сыграли свою роль приятный дизайн, удобный формат использования «заправил и пари», хорошее качество сборки. Мод работает на распространённых испарителях SSOCC, которые можно купить в любом городе во всём их многообразии. С ними набор может «наваливать» и хорошо раскрывать вкус.
Стоит упомянуть, почему вокруг K-PIN так много обсуждений. Производитель позиционировал устройство как своё «возвращение в лидеры». Набор должен был напомнить о сильных сторонах SubTank и показать, что Kanger ещё умеет делать моды.
Получилось ли это у них? Пока сложно сказать, но первые результаты неутешительны — публика оценила старания, но обсмеяла выдвижной мундштук, превратив любое потенциальное обсуждение K-PIN в соревнования по шуткам о спиннерах и губной помаде.
Тем не менее, набор достойный, и для новичка будет вполне хорошим решением.
Поддерживает концепцию «для начинающих» и ценовая политика. Купить весь набор можно всего за 1400 – 2000 рублей. За эту цену комплект из мода, клиромайзера и двух испарителей — это почти что даром. По ценовой категории K-PIN удалось дотянуться до iJust S — признанного лидера в номинации «дешёвое устройство для начинающих». При всех остальных преимуществах K-PIN — неплохая заявка на успех.
Цена на жидкость Mojito Island (60 мл)Сопутствующий товар
Union Vape
Все атомайзеры классифицируются такими понятиями, как обслуживаемый и не обслуживаемый, существуют также комбинированный вид.
Обслуживаемый атомайзер – вид испарителя, в котором пользователь может самостоятельно произвести замену койлов и ваты.
Необслуживаемый атомайзер – вид испарителя, в котором койлы и вата находятся внутри неразборной части атомайзера (иногда такую часть называют «голова»), пользователю предлагается не заморачиваться с ватой и намоткой, а при необходимости менять уже готовые «головы».
Комбинированный атомайзер – в такой испаритель, можно ставить, как уже готовые неразборные головы, так и головы, которые можно обслуживать.
Популярные типы атомайзеров:
RBA – ReBuildable atomizer – обслуживаемый атомайзер, общее название всех типов обслуживаемых атомайзеров.
RDA – Rebuildable dripping atomizer – обслуживаемый атомайзер «капля» (в обиходе просто «дрипка»). Как правило, имеют самой простой конструктив из всех типов атомайзеров, просто капаем жидкость на ватку и спирали и парим, пока вся жидкость не испариться с ватки. Несколько популярных «дрипок» и их конструктивы мы рассмотрим в статье –выбор дрипки.
RTA – Rebuildable tank atomizer – обслуживаемый атомайзер с баком (в обиходе «бак», «бачок»).
Испаритель с баком, в котором и находится жидкость, как правило, сами койлы располагаются в центральном цилиндре, а жидкость поступает к ним из бака за счёт капиллярного эффекта ваты, которая является буфером.
Баков также существуют большое множество: разные размеры (2-5мл), разные способы заправки жидкостью, различные конструктивы самих «атомов», размеры и регулировки проточек, различные варианты обдува и т.д.
RDTA – Rebuildable dripping tank atomizer – обслуживаемый атомайзер «капля» с баком. Представляет из себя дрипку, под которой находится бак с жидкостью. Соответсвенно представляет собой компромиссный вариант между «баком» и «дрипкой».
Такой конструктив очень распространен в таком виде атомайзеров как Genesis, отличительной особенностью которого является использование специальной сетки, вместо ваты.
Посоветовать с выбором тут сложно, поначалу кажется, что мотать койлы слишком сложно и долго, но это дает и больше возможностей.
Стоит отметить, что премиальная жидкость прилично «убивает» койлы, и «головы» придется менять достаточно часто, это также повлечет за собой весьма заметные дополнительные материальные траты.
Если вы прониклись парением в целом, то, скорее всего, у вас будет и то, и другое, так как эти варианты служат разным целям, и понять что подходит именно вам, можете только вы сами.
Как работает обслуживаемый атомайзер
Компании производители этих устройств позаботились о том, чтобы пользователи даже без навыков смогли разобраться во всем самостоятельно.
Обслуживаемый атомайзер, как его еще называют сокращенно ОА или ОБАТ, на сегодняшний день является одной из самых популярных моделей электронных парителей.
Как работает стандартный атомайзер
Коннектор 510-й (самый распространенный) от батареи передает энергию на площадку. Там уже размещена стойка с винтами и воздуховод, спираль и фитиль производит нагрев и испаряет жидкость из хлопка.
Затем пар с помощью тяги пользователя подается на мундштук. Все содержимое заключено в разборной корпус, подразумевающий полную замену всех имеющихся запчастей.
Есть отличная новость – это практически не требуется, так как из строя выходит лишь намотка.
Coil в переводе означает «спираль». Обычно используют два сплава – нихром или кантал. Нихром производится из элементов никеля и хрома, это указывается обычно в маркировке. Например, Cr40Ni60 – значит в сплаве 40% хрома и 60% никеля. Жаростойкость высока и может достигать отметки в 1400 градусов по Цельсию. Тем не менее, наматывать такую будет тяжелее, чем проволоку из кантала.
Кантал изначально – это сплав из железа, хрома и алюминия. Он хорошо сгибается и имеет «память» формы. Поэтому намотка будет происходить быстро и легко, словно нитку на катушку.
Для всех, кто совсем недавно стал увлекаться парением, стоит выбирать ОБАТы марок «Lemo» и «Tayfun».
Их преимущества в том, что устроены они проще и к тому же комплектуются сменными проволоками из кантала. Это очень удобно.
Выбор кантала для намотки
Существуют некоторые условные стандарты для намотки. В большом перечне разных видов проволоки, лучше выбирать кантал с пометкой А1, так как он более мягкий и податливый, в отличие следующих за ним А2 и А3.
Как подручное средство для намотки можно использовать самую обычную отвертку. Ее радиуса жала достаточно. Лучший вариант для сoil – это 3-5 витков, с диаметром не более 0.4 мм.
Таким образом мощность аккумулятора не будет расходоваться в пустую и нагрев будет равномерным и достаточным для средних 30Вт.
Нужно подбирать и правильное сопротивление. Плата управления регулируется от 25W и далее по вкусу парильщика. Можно сделать пар более густым или менее, насыщенным или с легким вкусом.
В обслуживание атомайзера входит регулярная промывка фетиля и прожиг спирали. Это необходимость для того, чтоб поддерживать нужный уровень и работоспособность устройства. Так жидкость сможет поступать к нагревателю равномерно, а вкус пара всегда будет оставаться чистым и приятным.
Если Ваш выбор покупки пал на обслуживаемые атомайзеры, будет правильным отдать предпочтение стальным Lemo-2 и Serpent Mini RTA. Они более, чем «живучие» не только за счет внутренней начинки, но и внешнего корпуса из высокопрочной стали. Сломать такие очень сложно и скорее всего не получится без особого физического усердия.
В этих моделях простая регулировка мощности и активная подача жидкости на испаритель, что принесет максимум удовольствия от парения. Производители в комплектацию товара часто включают мундштук, готовые намотки и даже полные ремкомплекты заводской сборки.
Мы уже публиковали обзор ОА Lemo Eleaf от компании iSmoka, по ссылке вы можете познакомиться с устройством детальнее.
Можно подвести итог и перечислить основные преимущества обслуживаемых девайсов перед всеми прочими и многочисленными моделями электронных сигарет.
Преимущества ОА:
Обычное необслуживаемое устройство может проработать максимум месяц. Затраты неминуемы, в отличие от ОБАТов.
Недостатки использования ОА:
Вышеперечисленные недостатки очень условны и станут неактуальными после небольшой практики.
Буквально через несколько практических уроков все манипуляции в обслуживании ОБАТ будут казаться простыми и привычными.
Стоимость на устройства стартует от 250 гривен и может достигать тысячи. Золотая середина в цене есть идеальным выбором.
Купить лучший обслуживаемый атомайзер можно в интернет-магазине Papirosa.cc. вместе с высококачественными товарами здесь можно получить удобную онлайн консультацию с профессионалами в сфере электронного парения. У нас хороший сервис, бесплатная и гарантированно быстрая доставка по всей Украине, в Харькове, Киеве.
Часто задаваемые вопросы «
Как курить электронную сигарету? – При первом использовании зарядить сигарету полностью ( это может занять от 8 до 12 часов в зависимости от объема аккумулятора) При последующих зарядках электронная сигарета заряжается от 2 до 4 часов – Существуют два типа сигарет с автоматическим управление и ручным. При автоматическом управление достаточно затянуться и электросигарета включится при прекращении затяжки – выключится. При ручном управлении, чтобы сделать затяжку необходимо нажать на кнопку. расположенную на корпусе электросигареты, при окончании отпустить кнопку. – Между затяжками необходимо делать перерыв в несколько секунд. – Э-сигарету не стоит держать горизонтально, ей положение должно быть под углом батареей вниз. – Затягиваться паром нужно плавно, не резко, во избежании протечки клиромайзера и перегревание элементов э-сигареты
Инструкция по сбору и использованию электросигареты опишет ньюансы по конкретной модели
Как заправлять жидкость в электронные сигареты?
Для запрaвки электросигарет примeняются жидкости, с различнoй крепостью и арoматами на любой вкус..
Для запрaвки жидкостью, oткрутите, осторожно повoрачивая картридж (мундштук) и закaпайте из бутылoчки, но не в цeнтральное oтверстии, а сбоку, по cтенке кoрпуса.
ВНИМАНИЕ! Пoсле первой заправки жидкостью, подoждите 2-3 минуты! (инaче, может перегореть спираль).
Для перевoда аккумулятора в рабoчее состояние, быстро нажмите на кнoпку питaния 5 раз. Еcли всё сделать правильнo, светодиод на аккумуляторe мигнёт три рaза, сигнализируя o снятии блoкировки.
Поставить блокирувку на аккумулятор нужно аналогичным способом.
Какую электронную сигарету лучше купить? Для начала необходимо определиться с целью покупки
-Для новичков или тех кто решил попробоватьперейти с аналоговых сигарет на электронные, можно порекомендовать купить одноразовую э-сигаретку. Цена не ударит по карману, а у потребителя появится картина от парения электронных сигарет. Далее Вы уже определитесь подходит ли Вам такой заменитель или нет;
Мало пара при затяжке, в чем дело? Первым делом проверьте: – заряжена ли батарея электросигареты, возможно низкий заряд – заправлена ли жидкость в клиромайзер, уровень жидкости не должен быть ниже минимальной отметки – контакт батареи и клиромайзера должен быть сухой, если на него попала жидкость, протрите и дайте просохнуть
Если Вы проверили все и не нашли причину, позвоните и проконсультируйтесь у нашего оператора
Когда пора и как менять испаритель в клиромайзере? Если при затяжке Вы почувствовали запах гари или вкус перестал быт насыщенным как раньше при заряженной батареи, значит пора менять испаритель.
Срок службы испарителя от 2 до 4 недель. Поменять испаритель не составит труда.
При расположении испарителя сверху – освободите клиромайзер от жидкости, открутите мундштук, выкрутите испаритель, вкрутите новый, обратите внимание, чтобы фитильки не попали на резбу. Все готово!
Чем отличается электронный кальян от электронной сигареты?
Да ничем! Это, по сути, одно и тоже. Тот же Starbuzz – большая электронная сигарета, только с без никотиновыми картриджами.
Что мешает в электронную сигарету заправить без никотиновую жидкость и парить? Если, кого-то смущает столь не популярное слово “сигарета”, то его можно заменить на более пафосное “кальян”.
Стал сильно греться автомайзер (клиромайзер), что делать? Ну, во-первых, при курении электронных сигарет НЕОБХОДИМО соблюдать некоторые правила, такие как делать перерыв между затяжками 3-10 сек.
и не тянуть в себя пар что есть силы. Все эти действия могут привести к разрушению нагревательного элемента (испарителя) Во-вторых, дело может быть в жижи.
Она может быть слишком вязкая по консистенции, в таком случае, “просто добавь воды!” ))
Заряженная батарея мигает с клиромайзером, без клиромайзера работает
Это означает, что испаритель вышел из строя или не подходит под напряжение батареи
Что лучше, покупать готовую жидкость или мешать самому из баз и ароматизаторов?
Тут, как говорится “на вкус и цвет товарищей нет”.
Хотелось бы отметить, при самозамесе сроки хранения жидкости значительно сокращаются, к тому же, при использовании концентрата никотина, надо быть крайне осторожным и соблюдать все меры безопасности.
Что такое ДРИПКА?
Дрипка, RDA (rebuildable dripping atomiser) Обслуживаемый атомайзер для парения т.н. “дрипом”.
Название происходит от английского глагола to drip – капать. Название отражает конструктивную особенность: в атомайзере (за очень редким исключением) отсутствует резервуар для жидкости. Жидкость удерживается непосредственно в фитиле, изготовленном из ваты или кремнезёмной нити.
Так как объём этой жидкости невелик – возникает необходимость часто пополнять её запас путём “докапывания” на фитиль. Как правило, современные дрип-атомайзеры рассчитаны на установку одной или двух (реже – трёх и четырёх) спиралей. Большее количество спиралей увеличивает парогенерацию.
Большая часть атомайзеров данного типа имеет функцию AFC, позволяющую настроить тягу и обдув под конкретного пользователя.
Прожиг спирали в обслуживаемых атомайзерах
Хотите узнать для чего нужен прожиг спирали? Мы ответим на этот вопрос!
Всем доброго времени суток, сегодня мы расскажем о прожиге спирали в обслуживаемых атомайзерах. Но для начала я предлагаю обсудить самые частые ошибки начинающих парильщиков, из-за которых можно словить “гарик”.
Нужно настаивать атомайзер
Первая и самая частая ошибка, после смены испарителя внутри клиромайзера, люди заливают жидкость и сразу начинают использовать устройство, не дав настояться испарителю.
Из-за подобных действий можно словить так называемый “гарик”, сухая ватка подпалится раскаленной спиралью и за место вкусного и густого пара мы получим ужасающий вкус гари, с сильным ударом по горлу.
Активная кнопка “Фаер”
Вторая и менее часто распространенная ошибка, это задержка кнопки “фаер” в перерывах между затяжкой.
Кнопка фаер – самая главная кнопка на моде, без нее парение было бы явно сложнее, эта кнопка активирует подачу напряжения на атомайзер и генерируется пар.
Иногда люди, которые в первый раз сталкиваются с вейпингом, забывают отпускать эту кнопку, от чего возникает вероятность испортить сменный испаритель и опять же словить “гарик”
На рынке вейпинга существует большое количество модов с различным потенциалом мощности, а, так же, огромное количество различных атомайзеров к ним. Не каждый испаритель поддерживает максимальную мощность батарейного мода. При выборе комплектующих нужно учитывать данную особенность, иначе можно спалить испаритель и получить “гарик”
Существуют несколько типов атомайзера. Необслуживаемый и обслуживаемый. Необслуживаемый испаритель, имеет предустановленные производителем комплектующие и при соблюдении режима мощности и правильной пропитки проблем не будет.
С обслуживаемым испарителем все намного сложнее, “гарика” можно поймать в основном из-за неправильной установки хлопка внутрь атомайзера или, например, превысив режим мощности, обнаружить и устранить проблему вам придется самостоятельно.
Так зачем нужен прожиг спирали?
Прожиг спирали прежде всего нужен для ликвидации эффекта пружины, а, так же, для того чтобы очистить поверхность спирали от различных загрязнителей, например, пылинок или частички кожи.
Так же про намотку обслуживаемых атомайзеров Вы можете почитать тут: “Как мотать койл…”, про правильный выбор хлопка тут: “Какую вату выбрать для парения”, а также Вы можете узнать о специальном наборе инструментов тут: “Инструменты для намотки спиралей”.
Купить все для намотки вы можете в нашей сети магазинов “Мир Кальянов” или сделать заказ через наш интернет-магазин.