Что такое 1 дециметр на линейке
Что такое 1 дециметр?
Впоследствии, что такое 1 см?
Тогда что больше DM или CM?
См в 10 раз меньше дм; dm в 10 раз меньше am и т. д. Поскольку вы переходите от меньшей единицы к большей, разделите.
Сколько см составляет 89 дм?
Перевод дециметров в сантиметры
дециметр | 1 | 89 |
---|---|---|
сантиметр | 10 | 890 |
Чему равен 1 см в дюймах?
Таблица перевода сантиметров в дюймы
Сантиметры (см) | Дюймы (“) (десятичный) | Дюймы (“) (дробь) |
---|---|---|
1 см | 0.3937 д | 25 / 64 в |
2 см | 0.7874 д | 25 / 32 в |
3 см | 1.1811 д | 1 3 / 16 в |
4 см | 1.5748 д | 1 37 / 64 в |
Какая длина на линейке 1 см?
Каждый сантиметр отмечен на линейке (1-30). Пример: вы достаете линейку, чтобы измерить ширину ногтя. Линейка останавливается на 1 см, что означает, что ваш ноготь ровно 1 см шириной. Таким образом, если вы отсчитаете пять линий, например, от 9 см, вы получите 9.5 см (или 95 мм).
Как можно измерить 1 см без линейки?
Как измерить без линейки!
Что больше Кс или МС?
1 Ks = 1000000 мс
. 1 x 1000000 мс = 1000000 миллисекунд.
Преобразование единиц ВРЕМЕНИ. килосекунды в миллисекунды.
Килосекунды | в Миллисекунды (преобразование таблицы) |
---|---|
50000 тыс. | = 50000000000 мс |
100000 тыс. | = 100000000000 мс |
1000000 тыс. | = 1000000000000 мс |
1000000000 тыс. | = 1.0E + 15 мс |
Что длиннее 1 метра или 1 ярда?
Двор и метр примерно эквивалентны, хотя метр немного больше. Метр составляет 1.09361 ярда, или 1 ярд и 0.28 дюйма… Один дюйм.
90 сантиметров равны 9 миллиметрам?
90 из них будут длиннее 9 миллиметров.
Что длиннее 100 м или 1 км?
13). 100m длиннее / короче / равно 1 км.
Какой самый большой метр?
нанометр (нм) | 11,000,000,000 метра |
---|---|
километр (км) | 1000 метров |
Мегаметр (мм) | 1,000,000 метров |
Гигаметр (Gm) | 1,000,000,000 метров |
Тераметр (Тм) | 1,000,000,000,000 метров |
Сколько миллиметров в 1 см?
Таблица перевода сантиметров в миллиметры
сантиметров ( cm ) | Миллиметры («) |
---|---|
1 см | 10 mm |
2 cm | 20 mm |
3 cm | 30 mm |
4 cm | 40 mm |
Сколько см во мне?
1 метр (м) равен 100 сантиметры (см).
Как выглядит 1 см?
Какой размер 6 дюймов в см?
6 дюймов в см: 6 дюймов равны 6 x 2.54 = 15.24 сантиметры.
Что такое 1 дюйм в см?
Дюймы в Сантиметры Таблица
Дюймы (дюймы) | Сантиметры (см) |
---|---|
½ дюйма | 1.27 см |
1 д | 2.54 см |
2 д | 5.08 см |
3 д | 7.62 см |
Соотношение между дюймом и сантиметром таково, что один дюйм в точности равен 2.54 см в метрической системе.
Насколько велика горошина в СМ?
LNCtips.com: Определение размеров раны
CM | Дюймов | объект |
---|---|---|
0.1 см | 0.04 дюймов | Крупинка сахара |
0.5 см | 0.2 дюймов | Горох |
0.6 см | 0.2 дюймов | Ластик для карандашей |
0.9 см | 0.4 дюймов | Божья коровка |
Что такое 1 дюйм?
Есть ли 10 мм в 1 см?
Перевод сантиметров в миллиметры
1 сантиметр (см) равен 10 миллиметрам (мм). Чтобы преобразовать сантиметры в миллиметры, умножьте значение сантиметра на 10.
Что такое DG для MG?
Килосекунды больше, чем секунды?
Насколько велика миллисекунда?
Дециметр
Дециметр (от деци… и метр) — единица измерения расстояния равная 1/10 доле метра. Обозначения: русское «дм», международное «dm».
1 дм = 0,1 м = 10 см = 100 мм.
Литр и кубический дециметр
Единица измерения объёма литр с 1964 года решением 12-й Генеральной конференции по мерам и весам приравнена к 1 кубическому дециметру (дм 3 ).
До этого, литр решением 3-й Генеральной конференции по мерам и весам (1901) определялся как объём 1 кг чистой воды при нормальном атмосферном давлении (760 мм рт. ст.) и температуре наибольшей плотности воды (4 °C). Таким образом, с 1901 по 1964 годы 1 дм 3 вмещал лишь 0,999972 литра.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Дециметр» в других словарях:
дециметр — дециметр … Орфографический словарь-справочник
ДЕЦИМЕТР — См. ДЕСИМЕТР. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ДЕЦИМЕТР Тоже, что Десиметр. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865 … Словарь иностранных слов русского языка
дециметр — а,м. décimètre m. Французская мера длины, составляющая десятую часть метра. Ян. 1803 1 694. Единица длины, равная одной десятой метра. БАС 2. Десиметр. 1831. Петрушевский 321. Декаметр. Гектометр. Дециметр. Центиметр. Хилометр. Мириаметр. Ар.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ДЕЦИМЕТР — десятая часть метра, обозначается дм … Большой Энциклопедический словарь
ДЕЦИМЕТР — ДЕЦИМЕТР, а, муж. Единица измерения, равная одной десятой части метра. | прил. дециметровый, ая, ое. Дециметровые радиоволны. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
дециметр — дециметр, род. мн. дециметров. Произносится [дэциметр] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
дециметр — [дэ], а; м. 1. Длина чего л., равная одной десятой доле метра. Измерить что л. в дециметрах. 2. Разг. Площадь чего л., равная одной сотой доли квадратного метра. Купить десять дециметров кожи. * * * дециметр десятая часть метра, обозначается дм.… … Энциклопедический словарь
дециметр — decimetras statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Dalinis SI ilgio matavimo vienetas. Žymimas dm: 1 dm = 0,1 m. atitikmenys: angl. decimeter vok. Dezimeter, n rus. дециметр, m pranc. décimètre, m … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
Дециметр — м. Единица длины, равная одной десятой доле метра. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Конспект урока математики по теме «Дециметр»
Конспект урока математики в 1 классе по теме «Дециметр», УМК «Школа России»
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме «Дециметр»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пестяковская средняя школа»
155650, Ивановская область, п. Пестяки, ул. Социалистическая, дом 15
Сайт pestyakovskaya. iv- edu.rи
Конспект урока математики
«Дециметр».
Подготовила: Филиппова Т.А.
учитель начальных классов
Организовать деятельность учащихся по ознакомлению с новой мерой длины – дециметр, установления соотношения 1 дм = 10 см и ее использование в практической деятельности.
Образовательные: учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи;
Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре, группе;
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке.
Содействовать формированию УУД:
узнают единицу измерения длины – дециметр,
научатся измерять и чертить отрезки длиной до 20 см.
осознают личную ответственность за результаты учебной деятельности,
концентрируют внимание, волю для преодоления интеллектуальных затруднений.
принимают и сохраняют учебную задачу,
осознанно оценивают свои достижения,
осознают возникающие трудности и ищут способы их преодоления;
устанавливают причинно-следственные связи,
анализируют, сравнивают, делают выводы;
осуществляют учебное взаимодействие, ясно выражают свои мысли.
Тип урока: изучение нового материала.
Технические средства обучения:
УМК «Школа России» Моро М.И. Учебник. Часть2,с. 51;
рабочая тетрадь, с.25;
Технологическая карта урока:
Цель: мотивировать обучающихся к учебной деятельности
-Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
И мы не будем тратить время зря
Приступим все к работе.
— У вас на партах лежат карточки с изображением гномиков. С помощью этих гномиков покажите свое настроение.
— Я очень рада, что у вас у всех замечательное настроение, а это значит, вы готовы к новым открытиям.
— Да, ребята, я не оговорилась. Сегодня на уроке нас поджидает новое открытие, но для того чтобы нам сделать это открытие нужно попасть в город, где нас ждут…
— А вот кто, вы мне скажите сами, если будете очень внимательными и сообразительными.
Дети приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.
Цель: Обеспечить готовность мышления и осознание потребности построения нового способа действий.
2. Актуализация знаний:
— Для начала. ребята, посчитайте хором от 1 до 20 и обратно.
— А сейчас, давайте поиграем. Я буду вам загадывать число, а вы мне его называть.
— Число, предыдущее числу 14?
— Число, следующее за числом 15?
— В этом числе 1 дес. и 4 единицы?
— Число больше 10 на 2?
— Число меньше 16 на 1?
— В этом числе 1 дес. и 7 единиц?
— Какое число стоит после числа 19?
— Какое число стоит между числами 19 и 20?
— Какие вы молодцы, не попали в ловушку.
— Число меньше 20 на 1?
На доске ряд чисел.
13, 16, 14, 12, 15, 17, 20, 19.
— Расставьте эти числа в порядке увеличения.
— Ребята. если мы все сделали верно, то перевернув карточки, получим слово.
— Итак, в городе. в который мы попали живут величины.
— Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить?
— Величина – это признак, который можно измерить.
— Какие величины вы знаете?
— Какие единицы измерения этих величин вы знаете?
— Никакое, так как за 19 сразу идет 20.
Цель: выявить место и причину затруднения.
3. Самоопределение к деятельности.
Создание проблемной ситуации
— У меня осталась еще одна единица измерения. А что измеряют ей, вы узнаете, если выполните следующее задание.
— Отгадайте загадки. О ком они?
— Ей на месте не сидится
Всё кривляется, резвится,
Рассмешит нас без обмана
— Толстый он и длинный очень-
Не дай Бог, присниться ночью.
Не умеет он кусаться,
Но можно сильно испугаться,
Его однажды увидав…
— То как кошка зашипит,
То как я заговорит.
В клетке Он у нас живёт,
В клетке ест и в клетке пьёт.
— Ходит длинный. пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора огромен он
— Ребята, кто помнит, в каком мультфильме встречаются эти герои?
-Давайте посмотрим фрагмент из этого мультфильма.
— А почему у них получились разные длины?
— Как вы думаете, о какой величине мы будем говорить сегодня на уроке?
— Какую единицу измерения длины вы знаете?
— С помощью какого инструмента можно измерить длину?
— А в старину, ребята, длину предмета измеряли не линейкой, а как вы думаете чем?
— Локоть – это древнейшая мера длины, которой пользовались многие народы мира.
— Попробуйте измерить длину парты пядями, локтями.
— У вас на партах лежат синие полоски. Определите на глаз длину этой полоски?
— Измерьте этой меркой длину парты.
— Ответы получились разные. Почему?
— Почему возникло затруднение?
Смотрят фрагмент мультфильма
— Измеряют длину удава.
Дети проводят измерения, прикладывая мерку
Учитель фиксирует на доске варианты ответов
— Мы не смогли измерить правильно
— Мерка маленькая, неудобная, мало времени
Цель: постановка цели урока.
— Вы сказали, что измерять неудобно, потому что мерка очень маленькая
— Какую цель поставим перед собой на уроке?
— Что должны узнать на уроке?
— Чему должны научиться на уроке?
— Надо увеличить мерку
с новой единицей измерения длины
1.Как называется новая единица измерения длины. 2.Какая она по длине
Научиться пользоваться новой единицей измерения длины.
Цель: снять усталость, восстановить физические и духовные силы.
Цель: найти выход из сложившейся ситуации
6.Открытие нового знания
— На столе полоски бумаги красного цвета.
— Возьмите их в руки.
— Подойдет ли такая полоска для новой, более крупной мерки?
— Можно такими мерками измерить длину стола?
— Что у вас получилось?
— Получилось сделать это быстрее и точнее? Почему?
— Нашли мы новую мерку?
— Что мы должны узнать об этой мерке?
-Выполнив задание в группах, вы найдете ответ на этот вопрос.
— Но в начале, давайте вспомним правила работы в группе.
Какое задание вам предлагается?
Работа в группах «Расшифруй слово»
Проверка с интерактивной доской
— Какое слово у вас получилось?
— Как называется новая единица измерения длины?
— И тема нашего урока?
— А что еще должны узнать?
— Измерьте длину этой новой мерки с помощью линейки. Чему равна длина новой мерки?
— Узнать, как называется новая мерка.
— Решить примеры и записать ответы в порядке возрастания
— Новая единица измерения длины – дециметр
— Чему равна новая мерка?
— Измерить с помощью линейки
Цель: закрепить полученные знания.
7. Первичное закрепление.
— Откройте, пожалуйста, учебники на стр.51.
— Верно ли мы определили тему урока?
— Почему новая единица измерения имеет такое название?
— Эту единицу назвали ДЕЦИМЕТР, от латинского слова деци – десять (десяток)
— Как сокращенно записывается дециметр?
Двумя согласными буквами дм
— Откройте тетради и запишите сегодняшнее число.
-Кто запомнил, чему равен 1дм?
— Правильно 1 дм = 10 см (на доске табличку
— Что обозначает запись в красной рамочке? (1 дм =10 см)
— Что означает это выражение?
— Дело в том, что «носом» в древней Руси также называли либо специальную деревянную переносную дощечку для записей. Эти дощечки нужны были, что бы человек делал «зарубки» на память. Поэтому в «переводе» на современный язык выражение «зарубите себе на носу «означает сейчас «запомнить».(Показ слайда)
— Используя фразеологизмы в нашей речи мы сохраняем и передаем из поколения в поколение традиции нашего народа.
— Вот и вы, ребята, зарубите себе на носу, что 1 дм = 10 см.
Миллиметр
Знакомимся с новой единицей длины и продолжаем учиться выполнять измерения.
Ты уже знаком с такими единицами длины как дециметр и сантиметр.
Более мелкая единица длины — это миллиметр.
Как найти на линейке 1 мм?
Пишем «мм», а читаем «миллиметр».
Именованное число
Как прочитать запись 7 мм?
Семь миллиметров.
«7» показывает, что единица измерения ММ содержится в данном числе 7 раз.
Производим измерения
Преобразования именованных чисел
Необходимо перевести в мм:
88 мм нужно представить в сантиметрах и миллиметрах. В числе 88 мм содержится полных 8 сантиметров.
Переводим миллиметры в сантиметры и наоборот
4 см 5 мм = 40 мм + 5 мм = 45 мм
63 мм = 60 мм + 3 мм = 6 см 3 мм
Сравниваем миллиметры и сантиметры
Сравнение именованных чисел
Именованные числа можно сравнивать.
Попробуем сравнить 2 см 3 мм и 23 мм. Удобнее сравнивать одинаковые единицы измерения, поэтому переведем в миллиметры величину 2 см 3 мм.
Сравнивая 23 мм с 23 мм, можем утверждать, что эти величины равные, значит,
Чертим отрезки
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Конспект урока по математике на тему: «Дециметр» (1 класс).
Конспект предоставлен в помощь учителям начальных классов, работающих по УМК «Перспектива».
Содержимое разработки
Конспект урока математики, проведённый в 1 классе.
Тип урока: урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)
Цель урока: познакомить с единицей измерения длины – дециметр на основе ранее изученной единицы измерения длины – сантиметр, научить измерять длину с помощью мерок.
Образовательные: учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи;
Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре;
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке, формировать умение работать в паре.
Личностные УУД: способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Основные понятия: Единица измерения длины – дециметр, сравнение, преобразование величин.
— основные: учебник математика Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука, тетрадь
-дополнительные: компьютер, экран, презентация к уроку РowerPaint, карточки для индивидуального опроса с дифференцированными заданиями, мерки длиной 1 см и 1 дм, верёвочки разной длины, «лучики» для оценки своей работы.
-«Долгожданный дан звонок, начинается урок».
-Я знаю такой ключ, который открывает все «замки» в душах людей. Это улыбка! Улыбнитесь друг другу, подарите улыбку окружающим. Доброжелательная улыбка – залог хорошего настроения.
Этап первый. Создание эмоционального настроя.
Самоопределение к деятельности.
Что вы услышали сейчас? /шум моря, крик чаек, плеск волн/
Кто догадался, в какое путешествие мы отправляемся? /морское путешествие
Мы поплывём на красивом корабле. (Слайд – корабль)
На пути мы будем проплывать острова и выполнять задания.
Теперь вы команда. Скажите, что от вас потребуется? /знания, взаимопомощь и взаимовыручка/
Замечательно! Отправляемся в путь!
Этап второй. Учебно-познавательная деятельность.
1. Работа над понятием десяток.
Задание1 – разминка (знания). Фронтальная работа.
Ребята, перед трудной работой мы делаем с вами разминку. Я предлагаю не изменять этому
— Сколько хвостиков у 4 щенят? /4/
— Назовите второй день недели? /Вт./
— Сколько месяцев длится лето? /3/
— Что лишнее: ручка, линейка, отрезок? /ручка/
— Чего больше на лугу: цветов или ромашек? /цветов/
Задание2 – поиск закономерностей, развитие логического мышления (знания). Фронтальная работа.
(На доске слова: КОРАБЛЬ КАЮТА КАТЕР ПЛОТ)
Прочитаем слова (про себя, вслух)
Найдите лишнее слово, обоснуйте свой ответ. /каюта – комната на корабле; плот – слово начинается на букву П/
Что общего у всех слов? /все слова на тему: море/
Задание3 – работа над нумерацией чисел в пределах 20 (знания) Математический диктант. Фронтальная и индивидуальная работа.
Повторим нумерацию чисел в пределах 20.
(Индивидуально у доски работают 2 человека)