Что строят возле станции ленинская

Здание вокзала станции «Ленинская» превратится в музейно-выставочный центр

В последний раз по назначению станцию использовали больше пятнадцати лет назад.

Здание вокзала станции «Ленинская» превратится в музейно-выставочный центр. Памятник культурного наследия в аварийном состоянии год назад РЖД продали частному предпринимателю. С Вадимом Федорцом накануне дня рождения Ленина встретилась Юлия Струкова.

Станция «Ленинская» – пока опасная зона. Здание законсервировано, обнесено забором, установлены камеры видеонаблюдения.

«Люди, которые пытаются сюда залезть и что-то своровать, где-то утащить, не понимают, что это реально опасно. Штукатурка, которую вы видите, она сыпется людям на голову. Поэтому у нас даже сторож, который здесь охраняет, ходит в каске», – отметил владелец станции «Ленинская», коллекционер Вадим Федорец.

В последний раз по назначению, как вокзал, его использовали больше пятнадцати лет назад. Потом РЖД станцию закрыло. Здание приходило в упадок, его грабили и оскверняли.Год назад аварийным выставили на торги.

«Я увидел это объявление на торговой площадке РЖД, где оно было выставлено как аукцион у всех желающих. Пожалуйста, заходи, бери, кто хочет. Несколько торгов прошло, и не было ни одного участника, желающего приобрести это прекрасное здание. Казалось бы, да? Красота», – подчеркнул Федорец.

Здание станции по проекту Бориса Мезенцева возвели к тридцатилетию со дня смерти вождя.Сталинский ампир, но без пышности. Декор минимален. Здесь принимали в пионеры, к памятнику Ленина, что был в центре зала, возлагали цветы. Команда, которую собрал для проекта восстановления «Ленинской» Вадим Федорец, занялась подробным изучением ее истории.

«Мы будем экспонировать элементы наших находок, здесь, внутри, потому что все это составляет историю этой станции, и мы материальные, вещественные доказательства тому будем собирать», – пояснила пиар-директор Анастасия Лепкова.

Год назад нашей съемочной группе удалось запечатлеть плачевное состояние памятника изнутри: наспех заколоченные окна и двери, отсыревшие стены и потолки, отсутствие коммуникаций.

«Та же самая экспертиза здания. Приходя в эти кабинеты, они не понимали, что там можно проверить, когда мусора было по два метра высотой. Даже двери не могли открыть внутри, потому что все было захламлено. Мы отсюда вывезли 120 кубов мусора. Только для того, чтобы начать какие-то работы», – заявил Федорец.

Впереди, после оформления всех необходимых документов, – прокладка коммуникаций, летом – реставрационные работы.

«Мы хотели бы пресечь сейчас те слухи, которые есть в масс-медиа о том, что в этом здании будет чуть ли не ночной клуб. Собственник, который приобрел здание, он дорожит этим наследием.Оно для него не просто так, он по максимуму будет стараться восстановить то, что здесь есть», – заявила общественный деятель Александра Закирова.

«Это будет выставочно-музейный комплекс. Плюс, если все получится, у нас еще здесь будет прекрасный парк с правой и левой стороны, где будет много чего интересного», – добавил Федорец.

У команды Вадима Федорца есть четкий поэтапный план обустройства «Ленинской». Уже сейчас начинают формирование музейной коллекции. Нам показали часть крупнейшего собрания значков с изображением Ленина – их одиннадцать тысяч. Формируют коллекцию купюр и монет.

«У нас будут прекрасные подсветки здания, будет внутри много интерактива и голограмм разных. То есть все будет очень интересно! То есть мы черпаем лучшее из того, что есть, и соберем это все у нас здесь», – заключил коллекционер.

Вадим Федорец и его команда открыты к сотрудничеству со всеми, кто готов поделиться информацией, идеями, вещами с ленинской символикой.

Источник

Исчезающее Подмосковье: станция Ленинская в Домодедово

РЖД продаёт уникальный вокзал на «Авито» за 10 миллионов рублей

Здание вокзала на станции Ленинская в городском округе Домодедово (Павелецкое направление Московской железной дороги) является не просто ярким образцом сталинского ампира середины 50-х и памятником архитектуры, но и признано объектом культурного наследия России регионального значения. Было неожиданно увидеть объявление о его продаже на сайте «Авито».

Шикарные клумбы, оформленные в виде львиных лап, растащены вандалами. Одна сохранилась. Гранитные плиты тоже исчезли. Сейчас тут стихийная парковка, интерес у пассажиров былая красота не вызывает.

Именно отсюда отправлялся траурный поезд с его телом в Москву. В 1954 году было построено здание вокзала с 15-метровым шпилем, украшенным красивой звездой.

Красивое здание с колоннами, однажды я даже была частично внутри. Несколько лет назад мы, катаясь на великах, оказались на платформе. Окна здания были частично заколочены досками, но двери полностью не закрывались.

Внутри стоит памятник Ленину. Тогда я не гуляла с фотоаппаратом, телефоны были проще, так что фотографий своих, к сожалению, нет.

Зато их можно посмотреть в одном из репортажей в блоге у нашего хорошего друга Вадима Разумова. С его позволения одну фотографию вам у себя покажу.

Памятник Ленину на вокзале станции Ленинская, 2017 год. Фото: Вадим Разумов, сайт vadimrazumov.ru

Вокзал закрыли в 2005 году, окна-двери заколотили, народ из любопытства лазил через доступный люк, который ведёт в котельную. Говорят, сейчас тоже пролезть реально, там сохранились печи, но мы рисковать не стали.

Также недавно была информация, что в здании был ремонт и памятник стоит до сих пор. Вот только руки и головы он лишён оказался. При этом, мраморные колонны и величественные люстры сохранились. Следов ремонта тоже не заметно.

Разрушенный памятник Ленину в здании вокзала на станции Ленинская, 2020 г. Фото с сайта mkkprf.ru

Здание ветшает, штукатурка сыпется, но крыша похоже недавно заменена, внутри вообще не понятно, что сейчас.

Никому не нужен памятник былого величия и славы. Вот и РЖД он больше не нужен, поэтому и продают. Компания говорит, что купить вокзал на станции Ленинская может любая сторона. К тому же стоит он недорого.

Скриншот о продаже здания вокзала на станции Ленинская с сайта авито.ру, 18.03.2020г.

Хотя, надежды на реставрацию и сохранение внешнего облика есть, так как продавец к потенциальному собственнику выдвигает требование об обязательной реставрации памятника архитектуры.

Спасибо за ваше внимание к моему каналу. Буду благодарна за лайк и подписку!

Источник

Как будет выглядеть станция метро «Улица Строителей»

Что строят возле станции ленинская. Смотреть фото Что строят возле станции ленинская. Смотреть картинку Что строят возле станции ленинская. Картинка про Что строят возле станции ленинская. Фото Что строят возле станции ленинская

Москомархитектура одобрила дизайн станции «Улица Строителей» будущей Троицкой линии метро. Ее оформят в светло-серых тонах с яркими желтыми вставками. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Станция будет мелкого заложения. Ее построят вдоль Ленинского проспекта на пересечении с улицами Строителей и Панферова.

«Станцию украсят колонны-галочки с яркими желтыми вставками — это смелое современное решение, кроме того, явная отсылка к строительным креплениям. Такие можно увидеть на подъемных кранах, например. Светильники на потолке образуют непрерывную линию. Также осветительные приборы размесятся в черных декоративных конструкциях над зонами посадки-высадки пассажиров. Наземные павильоны будут иметь оригинальный входной портал с г-образной аркой, облицованной металлическими панелями желтого цвета», — рассказал Сергей Кузнецов.

Наклонная облицовка колонн, по задумке авторов, будет ярко-желтого цвета, путевые стены и пол выложат белым мрамором и черным гранитом.

Что строят возле станции ленинская. Смотреть фото Что строят возле станции ленинская. Смотреть картинку Что строят возле станции ленинская. Картинка про Что строят возле станции ленинская. Фото Что строят возле станции ленинская

Что строят возле станции ленинская. Смотреть фото Что строят возле станции ленинская. Смотреть картинку Что строят возле станции ленинская. Картинка про Что строят возле станции ленинская. Фото Что строят возле станции ленинская

В центре кассового зала возведут прямоугольные колонны с темными металлическими панелями. Пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены — белоснежным мрамором. За счет цветового решения вестибюль будет выглядеть неброским и в то же время неординарным.

Общая площадь станции составит около 17 тысяч квадратных метров.

«Улица Строителей» станет одной из 16 станций будущей Троицкой линии метро, строительство которой началось в 2018 году. Открытие нового участка метрополитена снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий, сократит интенсивность движения автомобилей по прилегающим улицам, что, в свою очередь, улучшит экологическую ситуацию на юго-западе столицы.

Источник

Новостройка «Прибрежный Парк» в Домодедово

На севере Домодедово начаты работы по строительству нового масштабного жилого комплекса. Его возводит застройщик Группа «Самолёт» в 15 минутах ходьбы от железнодорожной станции Ленинская на прибрежной территории реки Пахры. Территориально это село Ям.

Что строят возле станции ленинская. Смотреть фото Что строят возле станции ленинская. Смотреть картинку Что строят возле станции ленинская. Картинка про Что строят возле станции ленинская. Фото Что строят возле станции ленинская

Продажи квартир в первых корпусах уже стартовали.

Для понимания расположения мы подготовили схему, на которой видна стройка, М-4, Каширское шоссе, Пахра и станция Ленинская. Схему можно увеличить.

Что строят возле станции ленинская. Смотреть фото Что строят возле станции ленинская. Смотреть картинку Что строят возле станции ленинская. Картинка про Что строят возле станции ленинская. Фото Что строят возле станции ленинская

По официальной информации от застройщика, первая очередь жилого комплекса «Прибрежный Парк» будет состоять из 11 домов, разрешения на них уже получены и опубликованы на сайте. Это семь 16-17-этажных башен и четыре корпуса переменной этажности 12-17 этажей.

Что строят возле станции ленинская. Смотреть фото Что строят возле станции ленинская. Смотреть картинку Что строят возле станции ленинская. Картинка про Что строят возле станции ленинская. Фото Что строят возле станции ленинская

В новом жилом комплексе после завершения застройки будут проживать 12000 жителей. Для них построят три детских сада и школу на 1650 мест, магазины, поликлинику, современные игровые площадки и паркинги. Первый детский сад обещают сдать с первыми домами уже в 2023 году, сдача первых корпусов по плану состоится 30.09.2023 года. Проектом предусмотрены студии, 1-, 2-, 3- и 4-комнатные квартиры. Все квартиры будут с отделкой и кухнями, которые будут оборудованы мебелью и техникой.
Стоимость студий, указанная в рекламе начинается от 3,2 – 4 миллионов рублей, но по последним данным эти варианты уже забронированы.

Сейчас идут активные работы по подготовке территории на стадии котлована. В поле со стороны станции Ленинская появилось здание офиса продаж, где работают консультанты.

Что строят возле станции ленинская. Смотреть фото Что строят возле станции ленинская. Смотреть картинку Что строят возле станции ленинская. Картинка про Что строят возле станции ленинская. Фото Что строят возле станции ленинская

Мы продолжим следить за новым проектом комплексной застройки в Домодедово «Прибрежный Парк» в селе Ям городского округа Домодедово от застройщика «Самолёт».

Источник

Архитектор рассказал, чем может обернуться строительство участка Коммунарской линии метро

Что строят возле станции ленинская. Смотреть фото Что строят возле станции ленинская. Смотреть картинку Что строят возле станции ленинская. Картинка про Что строят возле станции ленинская. Фото Что строят возле станции ленинская

© «Московская газета»/Дарья Алифанова

Эксперт предполагает, что увеличение потока пассажиров в Академическом районе может создать чрезмерную нагрузку на инфраструктуру

В редакцию «Московской газеты» обратилась инициативная группа жителей Академического района. Москвичи обеспокоены вырубкой сквера в связи со строительством участка Коммунарской линии метро. Также, по их мнению, продление линии от улицы Новаторов до Севастопольского проспекта может привести к транспортным проблемам, а выбор открытого способа строительства вплотную к стенам жилых домов может обернуться их разрушением.

«На протяжении небольшого участка есть только одна станция метро «Улица Строителей», и она дублирует станцию метро «Университет», которая находится в 700 метрах от нее. Станция метро «Академическая» Коммунарской линии будет дублировать существующую станцию метро «Академическая» Калужско-Рижского радиуса. Станция метро «Севастопольский проспект» – дубляж станции метро «Крымская» Московского центрального кольца. Новых станций жители пяти районов ЮЗАО не получают. Тем более «кусок» этой линии метро никак не решает транспортные проблемы, а наоборот – улицы будут сужены, что создаст транспортный коллапс, — рассказал в беседе с журналистом издания житель Академического района Сергей Немировский. — Кроме того, если посмотреть на Ленинский проспект, улицу Дмитрия Ульянова, то вдоль проектируемого участка стоят дома сталинского периода постройки. Это крепкие, надежные малоэтажные дома. Проектировщики, которые их строили, не могли предусмотреть, что когда-то кто-то решит в непосредственной близости рыть котлованы для линии метро или линии метро неглубокого заложения. Соответственно, прочностные характеристики не были включены в эти здания, чтобы они это выдержали. Фундаменты и стены домов могут дать трещины».

Как рассказал муниципальный депутат Академического района Нодари Хананашвили в районном Совете депутатов единогласно поддерживают жителей. Политик сообщил, что направил депутатский запрос в Департамент строительства г. Москвы с просьбой отменить проект строительства участка Коммунарской линии метро. Однако в ведомстве сообщили, что не планируют отказываться от строительства линии метрополитена.

«Понимая обеспокоенность жителей, Департамент строительства г. Москвы приносит свои извинения за временные неудобства, связанные со строительством», — говорится в письме.

По оценке архитектора, почетного строителя г. Москвы Алексея Кротова, одновременно в нескольких районах ЮЗАО население может увеличиться до 5 раз, что создаст колоссальную нагрузку на инфраструктуру.

«Численность населения в районах, откуда введется ветка, большая. Соответственно, будет огромный поток людей, станции не смогут с ним справиться, потому что количество эскалаторов должно быть по 8 штук в одном направлении, — говорит Алексей Кротов. — Люди понимают, что им дают колоссальную нагрузку, которая не нужна. Для них эта ветка и все что связано с ее строительством — большая проблема. Трасса, ведущая по свободной территории, предполагает вырубку в этом месте всех зеленых насаждений. Кроме того, опасности подвергаются рядом стоящие здания. Не исключено, что могут появиться трещины. Подобное уже случилось при строительстве тоннеля в районе «Сокол» на улице Алабяна. Десятиэтажные дома стали трещать из-за того, что произошла неравномерная осадка грунта».

Ранее «Московская газета» писала, что жители столичных районов Академический, Гагаринский и Котловка вышли на акцию «Бессмертный сквер» против строительства участка Коммунарской линии метро. Для строительства пересадочной станции «Академическая» Коммунарской линии рядом с «Генеральским» домом уже вырубили часть сквера. Москвичи хотят сохранить его небольшой уцелевший участок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *