Что строят возле станции покровская
На юге столицы появится эстакада с трамвайными путями
Для новой трамвайной линии, которая протянется от станции метро «Пражская» до районов Бирюлево Западное и Восточное, построят километровую эстакаду. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Многопролетная эстакада общей протяженностью порядка тысячи метров будет расположена в районах Чертаново Южное и Бирюлево Западное. Она позволит обеспечить движение трамваев через железнодорожные пути Курского направления МЖД», — отметил он.
На эстакаде расположится одна из девяти остановок новой трамвайной линии —«Покровское». Длина платформы составит 75 метров, ширина — три метра. К лестничным сходам, запроектированным в виде двух башен, будет вести пешеходный переход. Фасады платформы отделают панелями в сером и голубом цветах.
Попасть на остановку пассажиры смогут, поднявшись по лестницам или на лифтах, установленных в башнях. Сами башни — это железобетонные конструкции с лестничными маршами и лифтовыми отсеками, закрытыми остеклением из монолитного поликарбоната.
По проекту, который согласовала Москомархитектура, параллельно трамвайным путям по эстакаде пройдет автомобильная дорога.
Новая трамвайная линия улучшит транспортное обслуживание жителей сразу нескольких районов на юге столицы, а также позволит быстрее добираться до метро.
На двух станциях Троицкой линии метро начался монтаж эскалаторов
Первый строящийся участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов почти наполовину. На двух из пяти станций начался монтаж эскалаторов.
«На некоторых станциях первого участка будущей Троицкой линии строители приступили к монтажу эскалаторного полотна, в одном из вестибюлей “Новаторской” и на станции “Университет дружбы народов” уже ведутся монтажные работы», — сообщили в пресс-службе Строительного комплекса Москвы.
На обеих станциях завершают монолитные работы и приступили к архитектурной отделке внутренних помещений. Параллельно идет обратная засыпка станционных котлованов. В ближайшее время планируют приступить к установке эскалаторов на строящейся станции «Мамыри».
Всего на первом участке Троицкой линии находится пять станций: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Мамыри». Общая готовность участка оценивается на 46 процентов.
На участке между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» прокладываются два однопутных тоннеля при помощи шестиметровых тоннелепроходческих комплексов «Дарья» и «Евгения». Проходка от «Новаторской» до «Мамырей» уже завершена.
Троицкая линия пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 километров. Ожидается, что ее суточный пассажиропоток будет достигать 100 тысяч человек. Рядом с новыми станциями живут около одного миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
В планах города продление и строительство новых радиальных линий метро для улучшения транспортной доступности всех районов Москвы.
«В ближайшие 7–10 лет сеть столичного метрополитена пополнится целым рядом новых радиальных веток — это Бирюлевская, Рублево-Архангельская и Троицкая. Также предстоит продлить ряд существующих линий: Люблинско-Дмитровская дойдет до района Северный, Солнцевская — до Внукова, Сокольническая будет продлена до станции “Новомосковская”, а Арбатско-Покровская — в район Гольяново», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
10 переходов появится у станций МЦД-2 Красный Строитель, Покровское и Котляково
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Правительство Москвы утвердило проект комплексного благоустройства территории рядом с тремя станциями второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) – Красный Строитель, Покровское и Котляково. Постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.
Это участок площадью около 287 гектаров от МКАД до пересечения границ районов Центральное Чертаново, Западное Бирюлёво и Царицыно, передает портал mos.ru.
Станции МЦД-2 Красный Строитель и Покровское находятся на юге Москвы – между железнодорожными станциями Битца и Царицыно. Будущая станция Котляково станет пересадочной на одноименную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Основная цель проекта благоустройства – улучшение пешеходной доступности территории рядом со станциями диаметра. Для этого здесь планируют построить 10 пешеходных переходов через железнодорожные пути и Юго-Восточную хорду, в том числе переходы:
В планах также реконструкция улично-дорожной сети возле будущей станции Котляково. Там построят и реконструируют свыше двух километров дорог и конечную станцию для автобусов с отстойно-разворотной площадкой.
Рядом со станциями организуют парковки для машин, стоянки такси и площадки проката велосипедов (велошеринг). От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, спроектированными по принципу «сухие ноги» – они защитят от дождя и снега. Для пешеходов обустроят удобные тротуары, для велосипедистов – сеть велодорожек.
Благоустройство территории возле станций Красный Строитель, Покровское и Котляково – это часть проектов развития МЦД-2 «Курско-Рижский» и открытия МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройка non-stop: каким будет один из участков ЮВХ
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортная доступность четырех районов Москвы улучшится после открытия участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. Строительство шестиполосной трассы планируется завершить уже в 2023 году.
В рамках проекта будет построено и реконструировано более 11 км дорог, появится тоннель через ж/д пути Павелецкого направления и две эстакады. Это позволит улучшить транспортную доступность районов Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное, Чертаново Центральное и Чертаново Южное.
Работы на участке ведутся круглосуточно. Сейчас его готовность составляет 36%.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, одну из главных проблем в города – транспортную – власти решают, в том числе, за счет создания нового транспортного каркаса. Он состоит из четырех хордовых магистралей: Северо-Западная хорда уже построена, Южная рокада и Северо-Восточная хорда готовы на две трети.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Одна из последних гигантских строек – это ЮВХ. Она берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу и пересекая целый ряд городских магистралей.
Мэр отметил, что работы развернуты на всех десяти участках. Общая готовность магистрали составляет порядка 37%. В рамках проекта будет построено около 50 транспортных сооружений.
Строительство девятого участка ЮВХ началось в 2019 году. Трасса длиной порядка 4,5 км возьмет свое начало в тоннеле под путями Павелецкого направления МЖД, пройдет вдоль путей второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и выйдет на МКАД в районе 32-го километра.
Кроме того, в рамках проекта планируется построить съезды на улицы Дорожная, Подольских Курсанов и проектируемый проезд № 5453. Реконструируют Ступинский проезд.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона на Симоновской набережной ( ЮАО, Даниловский )
Описание объекта
Началась реорганизация промзоны на Симоновской набережной в Южном округе столицы. Территория площадью 124,5 га ограничена набережной, улицами Восточная, Мастеркова и Автозаводская. Все работы по обновлению промзоны планируется завершить к началу 2024 года.
Раньше в промзоне находилась нефтебаза и другие промышленные предприятия. Теперь на этом участке началось строительство первого жилого комплекса бизнес-класса RiverSky с авторской архитектурой, современными инженерными сетями, продуманными планировочными решениями и уникальными форматами жилья.
Важным элементом нового квартала станет благоустройство территории. На его территории раскинется живописный двор-сад с детскими и спортивными площадками, прогулочными аллеями, местами для отдыха и медитации, растениями, меняющими внутренний облик квартала в зависимости от времени года.
Европейская концепция предусматривает «двор без машин». Для автомобилей построят двухуровневый подземный паркинг на 1017 машин.
Для малышей предусмотрен детский сад на 80 мест. Завершить строительство ЖК планируется до конца 2021 года.
На этой территории построят еще один ЖК. Для жителей возведут детский сад на 200 мест, школу на 1 тыс. учеников и детско-взрослую поликлинику на 320 посещений в смену.
Также здесь появятся:
На базе реконструированного стадиона им. Э. Стрельцова создадут многофункциональный спортивный комплекс с тренировочными полями и помещениями общественно-делового назначения.
Также на территории промзоны «Симоновская набережная» реконструируют:
Транспортная инфраструктура:
Строящиеся рядом объекты
адрес: ул. Автозаводская, вл. 12
«Московская теплосетевая компания»
Москва, ЮАО, 3-й Автозаводский пр., влад. 13
Общество с ограниченной ответственностью «Автозаводский 13»
г. Москва, ЮАО, район Даниловский, 3-й Автозаводский проезд, вл. 13
адрес: ул. Автозаводская, вл. 23
адрес: ул. Автозаводская, вл. 23
Жилой комплекс «ЗИЛАРТ» расположен на территории автозавода им. И.А. Лихачева (АМО «ЗИЛ»). Общая площадь застройки составит 1,5 миллиона квадратных метров, на квартиры из них придется миллион «квадратов». Высота жилых зданий в районе колеблется от шести до 14 этажей, общественно-жилых – достигает 40 этажей. В комплексе предусмотрено 12,5 тысяч машиномест. Жилые дома образуют внутренние дворы, в которые закрыт въезд автомобилям. Общественная застройка жилого комплекса разместится вдоль центрального бульвара. Она будет представлена музеями, театрами, концертным залом, гостиницей, торговым центром, развлекательным центром, ресторанами и прочим. Набережная вдоль Москвы-реки станет парком протяженностью в километр. Предполагается, что образовательные и спортивные объекты в новом районе будут полностью своими, поскольку имеющиеся в Даниловском районе детсады и школы стоят достаточно далеко от новостроек. Недалеко находятся станции метро «Автозаводская» и «Технопарк».
Москва, ЮАО, район Даниловский, Автозаводская улица, вл. 7, корп. 2