Что строят возле метро ольховая

Москвич

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

У метро «Ольховая» появится огромный депозитарий для 27 московских музеев

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

Третьяковка, Исторический музей, усадьбы Кусково и Царицыно и многие другие будут вместе хранить свои сокровища.

В Новой Москве появится, вероятно, самый большой проект в области современного искусства — состоящий из четырех шестиэтажных строений единый депозитарий для московских и федеральных музеев. Еще в одном, четырехэтажном, разместят свои коллекции 23 московских музея, большие федеральные институции получат отдельные здания. На проект единого фондохранилища был объявлен конкурс, итоги которого были подведены сегодня. Его выиграло архбюро IQ.

И их проект действительно впечатляет. Здание коллекции РОСИЗО (главный выставочный оператор России) будет оформлено в духе русского авангарда. Фасады коллекции Исторического музея будут транслировать тему исследования культурных слоев, поэтому в оформлении будут использованы «слоистые» травертин и мрамор, а депозитарий Третьяковки сделают похожим на Главный корпус музея с помощью кирпича с декоративной кладкой. А вот хранилище Центрального музея Отечественной войны отделают перфорированными панелями, символизирующими, хм, повреждения при обстреле.

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

При этом — по крайней мере в представленном проекте — единый депозитарий выглядит отнюдь не как складской комплекс. Скорее наоборот — мультимедийные экраны на части зданий, эксплуатируемые крыши, арт-объекты на территории намекают, что и сами запасники будут принимать посетителей (как это происходит, кстати, в депозитарии Эрмитажа «Старая деревня» в Петербурге) и работать как еще одно учреждение культуры. Благоустройство доберется и до здешних общественных пространств — тут сделают игровые площадки, небольшую сцену для уличных представлений, разместят лавочки. Появятся и элементы инфраструктуры, явно нацеленные на создание здесь точки притяжения — культурно-досуговый центр, административные и технические помещения, экспозиционные пространства и торговые галереи.

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

В этом проекте, инициатором которого стал мэр Москвы, нет ничего, кроме пользы — почти все музеи в Москве задыхаются от переполненности своих фондов и невозможности расширить свои коллекции. Однако то, что мы видим на проекте — это фактически проект огромного, совершенно беспрецедентного масштаба музейного центра. На который, видимо, у города есть деньги в отличие от Центра современного искусства, строительство которого обсуждается уже скоро десять лет. Его даже уже начинали строить — в основание будущего ЦСИ на Ходынке московский и федеральный министры культуры заложили первый камень, правда, дальше дело не пошло. Что ж, хранить артефакты прошлого, видимо, для страны важнее, чем представлять настоящее.

Тем более что некоторым музеям действительно не помешает просторный и чистый депозитарий, например Историческому. Там, как известно, еще в январе умудрились потерять икону XVI века — Шуйской-Смоленской Божией Матери. Теперь у этой институции будет отдельный корпус — главное, чтобы еще что-нибудь не потерялось при переезде.

Рендер предоставлен Бюро коммуникаций «Конструктор»

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Метро

На данный момент

Станция открыта для пассажиров.

Поделиться

«Ольховая» выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка.

Расположениев центре Административно-делового центра «Коммунарка»
Количество вестибюлейОдин
Пассажиропоток110 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 11 тысяч человек в час

При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами.

Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).

Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета. Вестибюль напоминает корабль из фильма «Звездные войны» или бумажный самолетик. На станции также есть отсылки к стилю оригами.

История названия

Станция названа по одноименной улице поселка Дубровка Новомосковского административного округа Москвы.

Метро пришло в Коммунарку: подробнее о новых станциях

Источник

«Ольховая», «Потапово», «Коммунарка»: как строится метро в ТиНАО

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

Станция метро «Ольховая» Сокольнической линии почти построена. Ее планируют запустить в конце июня, сообщил Марат Хуснуллин, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

«Строительная готовность составляет 95–98 процентов. Это первая наземная станция метро, которую мы сделали в закрытом контуре, то есть она хоть и наземная, но полностью накрыта крышей со звукоизоляционными панелями, закрывающей от снега и дождя», — рассказал заммэра.

По словам Марата Хуснуллина, рядом с метро под Калужским шоссе появится автомобильный тоннель. Он станет продолжением участка дороги, которая проходит по Калужскому и Киевскому шоссе до улицы Поляны.

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховаяЧто строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховаяЧто строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

Кроме того, идет строительство станции метро «Потапово» (рабочее название — «Новомосковская»). Она расположится в поселении Сосенском, на пересечении строящейся трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой.

«Мы фактически ее уже начали. Сейчас также идем в створе дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, окончательно утверждаем трассировку. Думаю, что года за два-три достаточно быстро эту станцию построим», — добавил Марат Хуснуллин.

«Потапово» — конечная станция строящегося участка Сокольнический линии метро. С ее открытием улучшится транспортная доступность поселка Коммунарка и района Южное Бутово.

Помимо того, к 2023 году планируют построить участок Коммунарской линии. На нем будут располагаться станции «Коммунарка», «Мамыри», «Славянский мир», «Улица Генерала Тюленева», «Университет дружбы народов», «Улица Новаторов» (с пересадкой на Большую кольцевую линию), «Улица Строителей», «Академическая» (с пересадкой на Калужско-Рижскую ветку) и «Севастопольский проспект» (с пересадкой на МЦК).

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Ольховая»: листопад в метро, вестибюль-корабль и платформа-оригами

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Сокольническая линия метро дошла до Коммунарки. На участке длиной около 12 км построили четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Для пассажиров они откроются этим летом.

Красная линия стала первой в московском метро – движение между «Комсомольской» и «Парком Культуры», с ответвлением до «Смоленской», запустили 15 мая 1935 года.

Символично, что она же первой пришла в Новую Москву. Станции «Румянцево» и «Саларьево» открыли в 2016 году. Теперь метро протянули и до поселка Коммунарка. Участок готов уже на 95-98%.

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

Станции расположены в створе новой трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Наземные участки закрыли навесами от снега и дождя. Это позволит минимизировать влияние погоды на работу метро.

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

Остановимся на «Ольховой». При создании проекта станции градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

«Ольховую» построили под землей. Вестибюль совмещен с внеуличным пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Одним он напоминает корабль из фильма «Звездные войны», другим – российский истребитель или бумажный самолетик.

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

«Ольховая» расположилась в самом центре административно-делового центра в Коммунарке. В дизайне станции использовали образ ольхи из семейства березовых. Разноцветная мозаика напоминает листопад.

Что строят возле метро ольховая. Смотреть фото Что строят возле метро ольховая. Смотреть картинку Что строят возле метро ольховая. Картинка про Что строят возле метро ольховая. Фото Что строят возле метро ольховая

Возле станций метро ведется большая работа по благоустройству: создаются общественные пространства, пешеходные зоны. Кроме того, здесь строится жилье и офисно-деловая недвижимость.

Источник

Строительство станций метро «Ольховая» и «Столбово» в Новой Москве

В Новой Москве продолжается строительство нового участка Сокольнической линии метро.

Обратите внимание — котлован это первый участок будущей Коммунарской линии метро! 🙂

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Масштабность таких сложных подземных и надземных работ впечатляет!А что еще радует, так это одновременное строительство и метро и дорог. А то у нас любят сначала асфальт закатать, а потом трубу проложить.

одновременное строительство и метро и дорог

Можешь переехать в Сочи

В которые приедут жить жители глубинки

Обязательно приедут, причём в Москву едут не только из других регионов нашей страны, но и из других стран.

А может всё-таки лучше в провинции строить?

Развивать разные регионы страны нужно.

Но всегда будут находиться люди, которые будут стремиться переехать в столицу.

А раз есть устойчивый приток населения и спрос на жильё, то строительные компании будут на этом зарабатывать. Строительство жилья в Москве это хороший бизнес, который обеспечивает налоговые поступления в бюджет города, благодаря которым Москва может развиваться и становиться ещё более привлекательной.

Но всегда будут находиться люди, которые будут стремиться переехать в столицу.

А раз есть устойчивый приток населения и спрос на жильё, то строительные компании будут на этом зарабатывать. Строительство жилья в Москве это хороший бизнес, который обеспечивает налоговые поступления в бюджет города, благодаря которым Москва может развиваться и становиться ещё более привлекательной

ЛЮБАЯ СТОЛИЦА стран мира перегружена отнюдь не потому, что она — столица. Любая столица не перегружена, если туда не стянуты все функции — но столица перегружена, когда туда со всей страны стянуто все, что только можно.

Так, Вашингтон и Москва — это столицы, причем Вашингтон — столица гораздо более населенной и меньшей по площади страны, чем Россия. Однако Вашингстон — ну совершенно не перегружен, вообще и близко нет, а Москва — перегружена колоссально.

Почему же так, ведь оба города — столицы!

Ответ — прост и очевиден: потому, что в Вашингтон — отнюдь не стянуто все, что можно, а в Москву — стянуты десятки не нужных столицу функций. Москву надо от этих функций разгружать — путь на этих функциях развиваются регионы.

Мы детально рассмотрели, как эти функции прекрасно распределены в США — там не стянуто все в столицу Вашингтон, а умно распределено по всей стране. В результате и Вашингтон не перегружен — и регионы развиваются.

Теперь рассмотрим Германию — тоже никакой концентрации в столице, Берлине, все удобно распределено по стране.

Столица — Берлин. Финансовая, деловая столица, биржа — Франкфурт. Университеты — разбросаны по всей Германии, в Берлине — вообще нет крупного университета. Список крупнейших университетов Германии — город и число студентов в тысячах: Мюнхен — 44, Гейдельберг — 32, Лейпциг — 30, Тюбинген — 29, Фрайбург — 25, Марбург — 24, Йена — 19, Халле-Виттенберг — 19, Росток — 14, Грайсвальд — 12…

Ведущие немецкие телеканалы: Das Erste (Первый канал) — Мюнхен, ZDF (Второй национальный) — Майнц, ARTE (типа нашего канала Культура) — Страстбург…

Как ясно видим — в Берлин не стянуто все и вся, потому Берлин, столица мощнейшего и крупнейшего государства Западной Европы — отнюдь не перегружен. СМИ, университеты и так далее — удобно распределены по всей стране, крупнейшие университеты зачастую расположены в глубокой провинции — и столица не загружается, и регионы прекрасно развиваются.

России, безусловно, следует взять этот вековой опыт развития регионов за образец — а не стягивать все и вся в столицу.

А вот Париж и Лондон, например, перегружены.

Совершенно верно — вот ты сам же на свой вопрос правильно и отвечаещь!

Вашингтон, Рим и Берлин — столицы крупных государств. Не перегружены. Москва, Париж, Лондон — тоже столицы крупных государств. Но, в отличие от Вашингтона-Рима-Берлина — они перегружены.

Почему же столица Вашингтон или столица Берлин — не перегружены, а столица Москва, столица Лондон или столица Париж — перегружены?

Потому, что туда стянуто все со всей страны. Надо разгружать.

Лондон — столица. Он же — и финансовая столица. Там же — и Би-Би-Си сидит. У британцев хотя бы хватило ума самые крупные университеты, Оксфорд и Кембридж, не стягивать в Лондон, и военные академии у них — отнюдь не в Лондоне. А стяни британцы и это все в столицу, как все стянуто в Москву — так и там был бы тот пипец, что в Москве.

Обсуждаемая проблема не есть проблемой того, что Москв — столица, такой взгляд в корне порочен. Проблема — в том, что в столице, Москве — сконцентрированы несвойственные столице функции, и очень сильно сконцентрированы, в Москву напихано все, от СМИ до высщих военных академий, крупнейшие НИИ, деловая активность, крупнейшие медицинские и инженерные ВУЗы — вообще все напихано в Москву.

Столица — Вашингтон, там министерства-посольства. Отметим, что Лэнгли (ЦРУ) и Пентагон (МО США) — вынесены за пределы Вашингтона, они в штате Вирджиния. А ихний РосШтатпотребнадзор(FDA) — вообще в маленьком городке в штате Мэриленд.

Финансовый, деловой центр — Нью-Йорк. Биржа, Уолл-Стрит.

СМИ — разбросаны по всей стране. Скажем, самый крупнный американский телеканал CBS — это Лос-Анжелес, а знакомый всем нам всемирный канал CNN — это Атланта, штат Джорджия.

В Атланте же находится крупнейший штатовский медицинский НИИ — CDC, это наши институту эпидемиологии, микробиологии, вирусологии, которые все у нас сидят в Москве. В Атланте же находится штаб-квартира Кока-Колы.

А у МакДональдса — штаб-квартира в деревеньке Оак Брук, штат Иллинойс. Население — менее 8000 человек.

Крупнейшие ВУЗы США — Орландо, штат Флорида, 64 тыс студентов, Колледж Стэйшн, штат Техас, 60 тыс студентов, Коламбус, штат Огайо, 59 тыс студентов, Майами, штат Флорида, 55 тыс студентов, далее по списку — университеты в щтатах Флорида (еще один), Аризона, Миннесота, Техас, Мичиган, Индиана — никаких Вашингстона и Нью-Йорка там нет.

Транспортные узлы, аэропорты, по списку: Атланта — 49 млн пассажиров, Лос-Анжелес — 36, Чикаго — 36, далее — Даллас, Нью-Йорк, Денвер, Сан-Франциско…

А вот теперь возьмем — и все это, умно распределенное по всей территории США — возьмем и напичкаем в одну Москву.

Что и есть — в Москву напичкано море ненужных столице функций, а регионы — простаивают. Эти функции нужно переносить в регионы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *