Что строят в железнодорожном
Работы по реконструкции ж/д станции Железнодорожная начнут во 2 квартале 2022 г
После реконструкции станция станет самой большой на МЦД. Появятся 4 новые платформы с навесами и мост-конкорс для безопасного перехода через ж/д пути и спуска к платформам. Переход станет доступнее для родителей с колясками и маломобильных пассажиров.
«Железнодорожная входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Нагрузка на станцию в летнее время составляет более 100 тыс. человек в сутки. Инфраструктура станции устарела, и она нуждается в обновлении», — сказал замглавы администрации округа Алексей Ковалев в студии телеканала 360.
Он добавил, что по проекту реконструкции здесь появится большой пригородный вокзал с распределительным залом. Крупнейший транспортный узел станет максимально удобен для пассажиров.
Новый павильон станции обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет между собой Лесопарковую улицу и Носовихинское шоссе. Пассажиры во время строительных работ будут пользоваться временным пешеходным мостом через пути с выходом на Привокзальную площадь.
Для того, чтобы снять нагрузку со станции Железнодорожная и приступить к ее масштабной реконструкции, будет возведена временная платформа Ольгино.
По его словам, суточный пассажиропоток может составить более 450 тыс. человек. Общая длина будущего диаметра составит 86 км, он соединит семь вокзалов. На маршруте будет 39 остановок, на 18 из них можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и другие МЦД.
Администрация Балашихи разработала несколько автобусных маршрутов, которые будут доставлять пассажиров до станции Ольгино. При этом старые маршруты пассажирского транспорта остаются, но их движение будет продлено до остановочного пункта Ольгино.
МЦД-4 — самый протяженный и сложный проект для Москвы и Подмосковья. Реконструкция станций будущего МЦД-4 сможет обеспечить удобство пассажиров, ежедневно пользующихся электричками.
Работы по реконструкции ж/д станции Железнодорожная в Балашихе начнут во 2 квартале 2022 г
После реконструкции станция станет самой большой на МЦД. Появятся 4 новые платформы с навесами и мост-конкорс для безопасного перехода через ж/д пути и спуска к платформам. Переход станет доступнее для родителей с колясками и маломобильных пассажиров.
«Железнодорожная входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Нагрузка на станцию в летнее время составляет более 100 тыс. человек в сутки. Инфраструктура станции устарела, и она нуждается в обновлении», — сказал замглавы администрации округа Алексей Ковалев в студии телеканала 360.
Он добавил, что по проекту реконструкции здесь появится большой пригородный вокзал с распределительным залом. Крупнейший транспортный узел станет максимально удобен для пассажиров.
Новый павильон станции обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет между собой Лесопарковую улицу и Носовихинское шоссе. Пассажиры во время строительных работ будут пользоваться временным пешеходным мостом через пути с выходом на Привокзальную площадь.
Для того, чтобы снять нагрузку со станции Железнодорожная и приступить к ее масштабной реконструкции, будет возведена временная платформа Ольгино.
По его словам, суточный пассажиропоток может составить более 450 тыс. человек. Общая длина будущего диаметра составит 86 км, он соединит семь вокзалов. На маршруте будет 39 остановок, на 18 из них можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и другие МЦД.
Администрация Балашихи разработала несколько автобусных маршрутов, которые будут доставлять пассажиров до станции Ольгино. При этом старые маршруты пассажирского транспорта остаются, но их движение будет продлено до остановочного пункта Ольгино.
МЦД-4 — самый протяженный и сложный проект для Москвы и Подмосковья. Реконструкция станций будущего МЦД-4 сможет обеспечить удобство пассажиров, ежедневно пользующихся электричками.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
После реконструкции станция Железнодорожная станет самой большой на МЦД
Станции Железнодорожная и Ольгино Горьковского направления железной дороги войдут в проект МЦД-4, который планируется реализовать к 2024 году. После реконструкции на станции Железнодорожная появятся четыре новые платформы с навесами и мост-конкорс для безопасного перехода через железнодорожные пути и спуска к платформам. Площадь реконструируемого сооружения свыше 5,2 тысячи квадратных метров — Железнодорожная станет самой большой среди станций МЦД.
Крупнейший транспортный узел
Четвёртый диаметр МЦД — самый протяжённый и сложный проект для Москвы и Подмосковья. Сейчас путь из Железнодорожного до Курского вокзала столицы на электричке занимает около 40 минут, на автомобиле — полтора-два часа, а то и больше. В микрорайоне живут более 250 тысяч человек, и железнодорожный транспорт для них является самым быстрым способом добраться до столицы. Реконструкция станций будущего МЦД-4 сможет обеспечить удобство пассажиров, ежедневно пользующихся электричками.
«Железнодорожная входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Нагрузка на станцию в летнее время составляет более 100 тысяч человек в сутки. Инфраструктура станции устарела, и она нуждается в обновлении. По проекту реконструкции здесь появится большой пригородный вокзал с распределительным залом для пассажиров, четыре новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс, оборудованный эскалаторами и лифтами. Переход станет доступнее для родителей с колясками и маломобильных пассажиров. Крупнейший транспортный узел станет максимально удобен для пассажиров», — рассказал заместитель главы администрации Балашихи Алексей Ковалёв.
Новый павильон станции Железнодорожная обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет между собой Лесопарковую улицу и Носовихинское шоссе. Пассажиры во время строительных работ будут пользоваться временным пешеходным мостом через пути с выходом на Привокзальную площадь.
Чтобы оперативнее реконструировать станцию Железнодорожная, принято решение закрыть её для обычных электричек. Старое здание вокзала, а также первая и вторая платформы будут демонтированы. На остальных двух платформах будет осуществляться движение только экспресс-поездов скоростного маршрута пригородного сообщения «Спутник».
Цифровая система
Станция Железнодорожная станет цифровой. Микропроцессорная система удобна и надёжна, она устанавливается взамен релейной электрической. Это позволит обеспечить управление интервалом движения, увеличить пропускную способность электропоездов, а также оперативно переключать движение во время работ по развитию инфраструктуры и строительства новой станции Ольгино. По информации МЖД, на новую систему управления движением в ноябре переведено 56 стрелочных узлов и более 40 светофоров, на третьем пути участка Реутово — Железнодорожная на протяжении 8 километров заменена автоматика. На Горьковском направлении железной дороги на новую систему управления уже переведены станции Реутово, Стройка и Балашиха.
Новая платформа
Для того чтобы снять нагрузку со станции Железнодорожная и приступить к её масштабной реконструкции, уже в первом квартале 2022 года будет возведена временная платформа Ольгино. Часть пассажиропотока будет перенаправлена именно на этот новый остановочный пункт. Одновременно здесь же будет начато строительство современного и постоянного остановочного пункта с распределительным залом и навесом во всю длину для защиты пассажиров от непогоды. Ольгино станет новой станцией на будущем МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожная». Её построят между платформами Кучино и Железнодорожная, она будет располагаться в районе Носовихинского шоссе, 6.
«Ввод в эксплуатацию новой станции улучшит транспортную доступность для жителей микрорайона Ольгино и прилегающих к нему микрорайонов Керамик и Павлино, позволит пассажирам быстрее добираться на работу и домой. Для безопасного перехода через железную дорогу здесь будет возведён мост, который обеспечит выход на платформу. Для удобства пассажиров его оборудуют эскалаторами, а для маломобильных групп населения — лифтами. Мост также выполнит транзитную функцию и соединит улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе, а также микрорайон Керамик, где располагается вся основная инфраструктура этой части города», — пояснил Алексей Ковалёв.
Автобусные маршруты
Конечно, строительные работы на железной дороге могут создать некоторые неудобства для пассажиров. Поэтому администрация Балашихи разработала несколько автобусных маршрутов, которые будут доставлять пассажиров до станции Ольгино. Управление транспорта, дорог и связи администрации города сформировало план новых автобусных маршрутов. При этом старые маршруты пассажирского транспорта остаются, но их движение будет продлено до остановочного пункта Ольгино. Житель сам выберет, будет ли он пользоваться экспресс-электричкой от станции Железнодорожная, либо новым маршрутом от платформы Ольгино.
«Всем микрорайонам и жилым комплексам, в том числе, например, Центр-2, Агрогородок, Столичный, будет обеспечена транспортная доступность. Неудобств для жителей не будет. Автобусы из микрорайонов Ольгино, Керамик по новому маршруту не будут заезжать на станцию Железнодорожная, они пройдут по Керамической улице и спустятся к платформе Ольгино. Межрегиональные автобусы, следующие до Москвы и обратно по Носовихинскому шоссе, тоже будут заезжать на остановочный пункт Ольгино», — уточнил Алексей Ковалёв.
По поручению главы Балашихи Сергея Юрова в ноябре-декабре 2021 года администрация города проведёт в Железнодорожном презентацию новых маршрутов пассажирского транспорта. Специалисты управления транспорта, дорог и связи совместно с территориальным отделом расскажут об организации движения в каждом микрорайоне, выслушают мнения жителей и обобщат полученную информацию, которая в дальнейшем поможет подкорректировать автобусные маршруты, чтобы они стали удобными для большого количества пассажиров.
Парковки
Планы реконструкции Носовихинского шоссе включают проект организации дополнительных парковочных карманов для пассажирского транспорта. На шоссе планируется три примыкания, первые два из них поначалу будут использоваться строителями для работы на железнодорожной платформе. Затем строители передадут эти примыкания администрации Балашихи для организации там площадки для заезда и разворотных маневров автобусов, следующих по маршрутам в сторону Москвы и области. Третье примыкание строители будут использовать для строительства основной платформы в Ольгино, позже его также передадут администрации Балашихи для дальнейшего благоустройства и организации разворотной площадки для наземного пассажирского транспорта. В рамках реконструкции Носовихинского шоссе для удобства и безопасности пассажиров будут построены несколько пешеходных переходов.
«Некоторое время после реконструкции станции Ольгино и Железнодорожная будут работать одновременно, затем основной пассажиропоток будет переведён на остановочный пункт Ольгино, платформа Железнодорожная при этом будет использоваться только для экспресс-поездов. В любом случае жители будут проинформированы заранее, переход будет осуществляться плавно», — заметил Алексей Ковалёв.
План на два года
Открытие временной платформы Ольгино планируется в первом квартале 2022 года, затем, во втором квартале, начнутся основные работы по реконструкции станции Железнодорожная. Сам четвёртый диаметр в РЖД планируют построить за два года и запустить в 2024 году. Его суточный пассажиропоток может составить более 450 тысяч человек, что на 84 процента больше текущего показателя. Общая длина будущего диаметра составит 86 километров, он соединит семь вокзалов. На маршруте будет 39 остановок, на 18 из них можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и другие МЦД.
Самая загруженная станция на будущем четвертом диаметре. Как перестроят Железнодорожную
На МЦД-4 запланирована масштабная реконструкция: вместо устаревшей станции Железнодорожная возведут современный вокзал
Станция Железнодорожная будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) кардинально изменится после реконструкции, сообщает Telegram-канал департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
На сегодняшний день это одна из самых загруженных станций в Подмосковье: летом в рабочий день пассажиропоток здесь больше 32 тысяч человек. Сейчас инфраструктура на станции устарела, а после запуска D4 людей станет только больше, поэтому нужна масштабная реконструкция. В Железнодорожном живет около 150 тысяч человек, и железнодорожный транспорт для них — самый быстрый способ добраться до Москвы. Для сравнения, путь по железной дороге занимает примерно 40 минут, а на авто — 1-1,5 часа даже не в часы пик.
После реконструкции на месте обычной железнодорожной остановки появится современный пригородный вокзал. Будут построены 4 новые платформы с навесами на всю длину. Вместо неудобных мостов возведут конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м, он станет самым большим среди тех, что расположены на станциях всех диаметральных маршрутов. Вестибюли конкорса оборудуют лифтами и эскалаторами.
Четвертый диаметр планируется запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с Запада на Восток, соединит 7 вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК.
Как ранее сообщал Gudok.ru, проект четвертого диаметра предусматривает строительство новой станции Ольгино. Новая остановка позволит разгрузить станцию Железнодорожная – конечный пункт будущего МЦД-4 – и начать её реконструкцию.
Новый остановочный пункт Ольгино перспективного МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная появится в одноимённом микрорайоне городского округа Балашиха между платформами Кучино и Железнодорожная Горьковского направления МЖД.
Электричка – основной способ для жителей разрастающейся и густонаселённой Балашихи относительно быстро добраться до Москвы и обратно.
«Строительство нового остановочного пункта Ольгино позволит разгрузить станцию Железнодорожная, которая входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на Московской дороге. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. пассажиров, – говорит начальник МЖД Михаил Глазков. – Перенаправление части пассажиропотока на новый остановочный пункт Ольгино даст возможность приступить к масштабной реконструкции конечной станции Железнодорожная будущего МЦД-4. В результате будет построен крупный транспортный хаб, который будет максимально удобен для пассажиров».
На станции Ольгино, которая возьмёт на себя нагрузку во время реконструкции Железнодорожной, будет построена островная платформа с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков. Для безопасного перехода через железную дорогу возведут мост-конкорс общей площадью свыше 2 тыс. кв. м, который обеспечит выход на платформу и будет выполнять транзитную функцию, соединив улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных пассажиров его оборудуют 3 лифтами и 8 эскалаторами.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Станция Ольгино появится на МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная»
Новый остановочный пункт Ольгино будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Апрелевка – Железнодорожная» построят в одноименном микрорайоне городского округа Балашиха, сообщили в пресс-службе МЖД.
Станция разместится между платформами Кучино и Железнодорожная Горьковского направления МЖД. Она улучшит транспортную доступность жителей как микрорайона Ольгино, так и прилегающих к нему Павлино и Керамик.
«На остановочном пункте построят островную платформу с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков. Для безопасного перехода через пути возведут мост-конкорс площадью более 2 тыс. кв. метров», – пояснили в пресс-службе.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Сооружение обеспечит выход на платформу, а также будет выполнять транзитную функцию, соединив ул. Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных пассажиров его оборудуют тремя лифтами, установят восемь эскалаторов.
«Строительство остановочного пункта Ольгино позволит разгрузить станцию Железнодорожная, которая входит в число мест с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. горожан», – добавил начальник МЖД Михаил Глазков.
По его словам, перенаправление части пассажиропотока на Ольгино даст возможность приступить к масштабной реконструкции конечной станции Железнодорожная будущего МЦД-4. Там построят четыре новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс общей площадью 5,2 тыс. кв. метров, оборудованный 15 эскалаторами и семью лифтами для маломобильных людей.
ТОП-7 вопросов при оплате проезда на МЦД
«Мост обеспечит выход на новые платформы, а также свяжет между собой улицы Пролетарская и Октябрьская. В результате будет построен крупнейший транспортный хаб, максимально удобный для пассажиров», – отметил Глазков.
В ходе реконструкции старое здание вокзала станции Железнодорожная, а также платформы №1 и №2 будут демонтированы. На время работ построят временный пешеходный мост через пути с выходом на Привокзальную площадь.