Что строят в янино около дороги

Шоссе под навесом

Консоль строящегося торгового центра в Янино может нависнуть над полосой отвода Колтушского шоссе.

Об этом сообщает «Деловой Петербург». ТЦ строится в Янино рядом с домом 24 по Шоссейной улице. Он будет двухэтажным, с консолью. После того как Колтушское шоссе расширят (эти работы уже начаты), консоль может «нависнуть» над полосой отвода трассы.

Инвестор по всем правилам получил разрешение на строительство в администрации Заневского поселения. Однако позже чиновники разрешение отозвали.

Один из собственников будущего ТЦ, Виталий Иванов, сообщил СМИ, что по его расчётам конструкция может законно нависать на высоте 4,5 метра над дорогой и не создаст помех движению. В случае, если строящееся здание придётся сносить, затраты, вероятно, войдут в стоимость выкупа земли, чего чиновники наверняка попытаются избежать.

Как уже сообщала NSP, для расширения Колтушского шоссе предстоит выкупить около сотни участков. Подготовку территории под застройку, включая переговоры с собственниками, по заказу «Ленавтодора» выполняет компания «Геосервис». Стоимость земель для расширения шоссе в 2017 году оценивалась примерно в 320 млн рублей. Во сколько обойдётся выкуп в итоге – пока неизвестно.

Колтушское шоссе после реконструкции должно стать четырёхполосным. Здесь появятся новые автобусные остановки, пешеходные переходы на уровне проезжей части, шумозащитные экраны высотой 5 метров с верхними прозрачными вставками. Работы выполняет ООО «Техносфера» по контракту с «Ленавтодором». Цена договора – 2,2 млрд рублей. Полностью завершить транспортный объект предстоит в 2024-м.

Дорожные стройки часто сопровождаются долгими и трудными переговорами по поводу выкупа земель. Такая ситуация, например, возникла при строительстве обхода Красного Села. Проектировщики также рассматривают возможность изменения проекта ВСД, что, вероятно, позволит сэкономить на выкупе территорий, но скажется на видовых характеристиках Московского проспекта.

Источник

Сейчас в Янино катастрофа, а будет хуже. Те, кто построил дома, жалеют денег на дорогу

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Застройщики в Янино саботируют реконструкцию главной магистрали между их жилыми комплексами. Одним дорого, другим не вовремя. Скоро здесь будет столько домов, что и 300 млн на четверых не хватит.

Словом «катастрофа» оценил вице-губернатор по строительству Михаил Москвин дорожную ситуацию, складывающуюся в посёлке Янино-1 Всеволожского района Ленобласти. Мы неоднократно рассказывали, что территория, ещё недавно казавшаяся навечно медвежьим углом, на глазах обрастает новостройками. Так что улица Голландская, года три назад обретшая приличный вид, со своими двумя полосами уже не справляется.

Согласно весьма общим подсчётам, сегодня в этом массиве проживает 12 тысяч человек, но это официально. Если брать во внимание косвенные признаки, то есть количество живущих, но не прописанных, речь идет о 35 тысячах. В перспективе до 2025 года жителей может стать около 60 тысяч.

В 2017 году работы по расширению контролировала Дирекция комплексного развития территорий, а финансировали застройщики, ведущие здесь деятельность. По словам директора Даниила Федичева, к тем трём компаниям, что работали в этой местности тогда – КВС, Ленстройтрест, ЦДС, добавился ПИК. Осенью 2020 года стало известно о планах московского девелопера заняться строительством здесь. Местные жители тогда тоже весьма скептически отнеслись к перспективе обзавестись соседями, объясняя, что на подъездах к Колтушскому шоссе и без них пробки.

Новую жизнь в транспортную артерию должен вдохнуть ремонт, изначально его планировали провести в 2021-22 годах. Согласно имеющейся в распоряжении 47news схеме, общая длина Голландской улицы составит 2,63 километра, в нынешних ценах это стоит 388 млн рублей.

Второй этап предусматривает реконструкцию 1,1 километра, это промежуток между Ясной и Шоссейной улицами. Здесь тоже будет два светофора, два пешеходных перехода, пять остановок общественного транспорта. Стоимость – 125 млн рублей.

Как и упомянул Михаил Москвин, дорогу должны превратить из двухполосной в четырёхполосную, местами – в трёхполосную. По словам Даниила Федичева, ремонт предстоит сложный, поскольку здесь множество сетей, которые необходимо перенести, и всё это нужно согласовать с ресурсоснабжающими организациями. Также дело усугубляется необходимостью обустройства локальных очистных сооружений.

Правила планировки территории (ППТ) здесь были утверждены в 2013-14 годах. Это было время, когда местная власть решала, кому и сколько можно возвести квадратных метров. В данном случае – глава администрации Алексей Гердий и глава совета депутатов Вячеслав Кондратьев. Всего на четыре фирмы (ПИК выкупила землю с утверждённым ППТ у «Патриот Северо-Запад») приходилось 1 млн 64 тысячи квадратных метров, но так как ПИК увеличил этажность, теперь общий объём того, что теоретически может появиться, – 1 млн 178 тысяч «квадратов».

В прошлый раз, когда Голландскую первый раз привели в нормативное состояние, все вместе потратили 40 млн рублей. Сегодня же только на первые два этапа уйдёт около 300. По словам Федичева, значительную часть средств придётся отдать за инженерное обустройство – вынос и строительство коммуникаций. С его слов, четыре года назад речь шла просто о полотне, теперь же это сложный технологичный пирог.

Впрочем, как говорят в правительстве Ленобласти, на стадии переговоров проблем нет только с ЦДС и ПИК. Там заявили, что ещё перепроверят всё расчёты, но генерально согласны скинуться сейчас, чтобы не было трудностей в ближайшем будущем. В Ленстройтресте, как утверждают собеседники 47news, участвовавшие в переговорах, непрозрачно намекают на то, что не стоит торопиться с выделением денег, да и вообще спрашивают, не стоит ли сделать первые шаги компаньонам. В КВС и вовсе придерживаются мнения, что с них если и брать, то только за второй этап, а по первому их покупатели вроде, как и не ездят.

Гендиректор Ленстройтреста Валерия Малышева сообщила 47news, что ни о каком отказе от участия в финансировании речь не идёт.

Директор КВС Сергей Ярошенко на вопрос 47news не ответил, лишь переспросив: «Интересно, а кто вообще её делал и финансировал?» В пресс-службе сообщили, что КВС «в рамках действующего соглашения готово заплатить за следующий этап».

По словам Даниила Федичева, он планировал выйти на работу уже 1 апреля, но из-за затянувшегося обсуждения вряд ли можно ориентироваться на срок ранее 15 апреля. Ему непонятна позиция бизнесменов, потому что он знает – даже при идеальном ходе дела мощности новой дороги хватит, как говорится, еле-еле. Согласно его данным, разгрузить территорию можно будет только при появлении дополнительного пути, улицы Оранжевой, которая будет уводить в сторону проектов Ленстройтреста и КВС. Она тоже есть в проекте, но на несколько более отдалённую перспективу.

Насчёт негативного развития событий Михаил Москвин сказал так: «Ну, не скинутся и не скинутся. Пусть тогда муниципалитет дорогу делает. Всё равно она нужна». Правда, заявил он это, наверняка, в сердцах, поскольку в год Заневское поселение получает 425 миллионов рублей дохода и вряд ли выделит 300 из них на дорогу.

Неясным остался вариант, что произойдёт, если все участники концессии всё же откажутся от нее. Вице-губернатор Москвин так и не ответил на вопрос 47news, отразится ли подобная позиция на вводе в эксплуатацию самих жилых комплексов. Четыре года назад в правительстве Ленобласти была позиция запретить вводить дома, не обеспеченные объектами социальной и транспортной инфраструктуры.

Юлия Гильмшина,
47news

Источник

«К изъятию соток готовы». Ленавтодор навис над частниками у Колтушского шоссе

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Миллиардное расширение «бутылочного горлышка» грозит строителям арбитражным шквалом. Откусить у сотни латифундистов нужно по несколько соток, но у тех и деревья посчитаны. 47news узнал настрой продавцов и покупателей.

Как рассказали 47news в ГКУ «Ленавтодор», участки планируют выкупать по рыночным ценам. Перед сделкой должны оценить сам участок и постройки на нем, а также упущенную выгоду от сдачи в аренду или работы предприятий. На это предварительно заложено около 309 миллионов из региональной казны. Если грубо, выходит по 4,5 млн на одного латифундиста.

«Бутылочное горлышко» с высоты полета квадрокоптера

С высокой долей вероятности юристам «Ленавтодора» придётся разбираться с массивом юридических квестов. Например, на границы будущей трассы заходит строящееся здание магазина на улице Шоссейной в Янино. Участок под реконструкцию был зарезервирован ещё в 2018 году, но уже через год местная администрация выдала коммерсантам разрешение на строительство. Но вдоль Колтушского шоссе стоят не только разнообразные шиномонтажи и общепит, а в том числе и жилые дома. 47news спросил у хозяев, готовы ли те к сделкам.

По словам собеседницы, логичнее было бы проложить дорогу через Новосергиевку или возвести съезд с КАД на Рябовское шоссе.

На пути будущей трассы оказались и земля Марии, которая владеет участком лет десять. Ей, скорее всего, придется расстаться с двумя из 15 соток.

Хозяйка еще одного участка, Елена, не против уступить от 40 до 50 «квадратов», но с условиями.

Собеседники нашего издания в дорожном блоке правительства отмечают, что техника строителей появилась на участке в начале года, но серьезного продвижения не заметно. Как говорят, это связано в том числе с непрозрачной перспективой земли. Мол, подрядчик требует большего объема вместо освоения «пятнами». Пока же не спеша оборудован строительный городок и подготовлена площадка.

Генеральный директор «Техносферы Инжиниринг» Константин Ходосовский настаивает, что все по плану.

По данным «Ленавтодора», предварительно продать наделы согласились 11 хозяев земли, это 10 компаний и один латифундист-частник. На участке одного из них и разместили городок строителей. Ещё 5 гектаров отдала местная администрация.

Заместитель директора «Ленавтодора» Олег Глазунов заявил 47news, что учреждение готово к тяжбам с частниками. Юридически уверенность крепится на изменениях законов в сфере стройки.

— С хозяевами земли же общались. Как реагируют?

Последнее слово собеседника было то ли дружеским прощанием, то ли предупреждением.

Андрей Карлов,
47
news

Источник

К расширению Голландской улицы в Янино приступят весной

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Работы по реконструкции дороги пройдут в два этапа.

Весной 2021 года в Янино начнутся работы по расширению Голландской улицы. Проектные решения по реконструкции дороги разработаны, согласованы с инвесторами строительства, сообщает пресс-служба Дирекции КРТ Ленобласти в субботу, 20 февраля.

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Напомним, ранее специалисты провели геодезические, геологические, транспортные и гидрологические изыскания. В настоящее время заказчик работ – АНО «Дирекция комплексного развития территорий Ленинградской области» – завершает оформление соглашений об инвестировании в строительно-монтажные работы с компаниями, которые строят жилье в Янино.

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Проект реконструкции предполагает расширение дороги по всей длине: 2,7 километра от Колтушского шоссе до Кинологического центра. Будет уложен асфальт, обустроено 235 парковочных мест, 15 пешеходных переходов, 9 остановок и три светофорных поста.

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Работы пройдут в два этапа. В первую очередь будет сделана часть от Колтушского шоссе, где самая плотная застройка. А в 2022 году специалисты приступят к реконструкции второй половины дороги – до центра кинологов.

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Планируется, что дорожники начнут работы по расширению Голландской с началом весеннего сезона, как только позволит погода.

Читайте новости Ленинградской области раньше других во Вконтакте Подписаться

Названы главные симптомы омикрон-штамм

Россиянам рассказали, когда рост цен на недвижимость остановится

В России разработают нейросеть для мониторинга видеоигр

Прокуратура разъясняет: о новых правилах сброса сточных вод в центральную систему водоотведения

Количество корпоративов в Петербурге за этот год увеличилось

Выращенные клетки мозга обошли искусственный интеллект в пинг-понге

В пожаре в Петродворцовом районе погиб мужчина

Снегурка запила, а Деда Мороза ограбили! Новый год проходит сказочно не для всех

ЦБ ограничил предельный размер вкладов для малообеспеченных до 100 тысяч рублей

Спрос рождает предложение. Рост цен на жилье – это не жадность строителей и желание заработать на рынке. В этом росте не заложена, по крайней мере, в большей его части, маржа застройщиков. Дорожает много что, граждане это тоже видят. Есть общий рост инфляции, на это реагирует ЦБ изменением процентной ставки, дорожает топливо, а значит, и перевозки. Но для застройщиков определяющие факторы – практически весь спектр стройматериалов и стоимость рабочей силы.

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Игорь Муравьев
Исполнительный директор Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Фоторепортаж: Санкт-Петербург готовится к встрече Нового года

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Снегурка запила, а Деда Мороза ограбили! Новый год проходит сказочно не для всех

Ленобласть из федерального бюджета получит 1,3 млрд рублей на ремонт и строительство дорог

Когда россияне будут отдыхать в 2022 году: актуальный производственный календарь

Источник

Своя дорога ближе к генералу

Что строят в янино около дороги. Смотреть фото Что строят в янино около дороги. Смотреть картинку Что строят в янино около дороги. Картинка про Что строят в янино около дороги. Фото Что строят в янино около дороги

Жители коттеджного поселка в Янино за свой счет и за один день уложили асфальт на дороге, забытой на 30 лет. Вторую часть пути экстренно привело в порядок правительство Ленобласти. Теперь замминистра МВД Горовой мягко доберется до двух сотен псов.

Если замминистра не доставят на вертолете, то его маршрут будет такой: после выезда из города с проспекта Косыгина кортеж минует развязку с КАД и проедет метров триста по улице Шоссейной в Янино. На этом отрезке высоким чинам придется попрыгать на ухабах. Придется потерпеть, ведь этот участок обещают сделать уже несколько лет. Затем машины с генералами свернут на улицу Кольцевую и через 700 метров подъедут к кинологическому центру. Этот отрезок будет комфортным.

Как рассказал 47news глава администрации Заневского поселения Алексей Гердий, эту муниципальную дорогу, многие годы находившуюся в плачевном состоянии, привели в порядок за неделю. По его словам, средства на ремонт выделил областной комитет по дорожному хозяйству, а работы провело ЗАО «Ювенал». По данным 47news, дорогу отремонтировали по так называемому аварийному контракту. Компанией руководит Мария Блиадзе — дочь главного бенефициара ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе. Эта фирма — из дорожных титанов. В Петербурге выполняет контракты на десятки миллиардов рублей, а в Ленобласти больше всего известна строительством подъезда к Гатчине ценой под миллиард рублей.

На этом дорожная история кинологического центра не заканчивается. К нему можно подъехать и с другой стороны. Путь начинается от поворота с Колтушского шоссе на выезде из Янино и проходит мимо масштабных строек компаний ЦДС и «Ленпетротрест». Дорога там нещадно разбита грузовиками со стойматериалами.

В пресс-службе ЦДС 47news сообщили, что сегодня разрабатывается проект реконструкции этой дороги и к концу года ее начнут строить. В пресс-службе «Ленпетротреста» вопросы проигнорировали.

После жилых комплексов «Янила Кантри» и «Новое Янино» вышеуказанных компаний дорога ведет к коттеджному поселку «Янино-1» с населением около полутора тысяч жителей. До последнего времени после поворота от поселка дорога превращалась в бетонку с уложенными плитами. Именно она вела к кинологическому центру, куда 18 мая прибудет замминистра Горовой.

Но буквально за один день на минувшей неделе бетонка превратилась в аккуратную, свежезаасфальтированную дорогу, которая ведет прямо к кинологическому центру.

Схематично, нынешняя диспозиция выглядит так:

47news было предположил, что здесь также экстренно подключилось правительство Ленобласти.

Но выяснилось, что на дорогу скинулись жители коттеджного поселка. Бетонка принадлежала совхозу и была предназначена для объезда полей грузовиками. Потом перешла к АОЗТ «Выборгское». В 2000-х земли были переведены из сельхозпользования под жилую застройку. «Выборгское» стало с тех пор ЗАО и переживает, как говорят, не лучшие времена. Связаться с компанией не удалось.

С 1985 года дорогой никто не занимался. Нашему поселку около десяти лет. Все это время мучились. А после того, как пошла стройка, и вовсе ездить стало невозможно. Для нас эта дорога большое достижение, мы ей гордимся. Можно сказать ликуем, — рассказал житель поселка Андрей.

Строительный вице-губернатор Михаил Москвин удивился еще сильнее и добавил личной истории.

Если дорога есть, то какой смысл ее демонтировать? Должен быть здравый смысл. Можно ее оформить и передать содержание на баланс муниципалам. У меня, например, такая же ситуация. Мы с соседями сделали за свой счет дорогу и поставили ее на кадастровый учет. До сих пор проблем не было, — поделился с 47news Москвин.

Кстати, в полицейском Главке 47news сообщили, что не знали об инициативе жителей, но, как показалось 47news, полушутя отметили: «Это же хорошо, что есть альтернатива. Если что, то будет путь отхода».

Виктор Смирнов, Артем Шалякин,
47news

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *