Что строят в шолохово
Строительство и схема северного обхода Лобни
Жители города Лобни уже долгое время жалуются на огромное количество пробок, которые возникают на въезде и выезде из населенного пункта. Долгое время данную проблему решить никак не удавалось. К 2020 году была разработана проектная документация, по которой в ближайшее время начнется строительство нового северного обхода города Лобни.
Подробная схема
Новая автомагистраль добавит возможность проехать от А-104 «Москва-Дмитров-Дубни» до Рогачевского шоссе. В рамках стройки будет реконструирован один километр Рогачевского шоссе. Дополнительно будет построено несколько транспортных развязок, построены пешеходные переходы и путепроводы. Она пройдет к северу от города Лобня и будет частично пересекать Мытищинский административный район.
Протяженность
Длина новой дороги под названием Северный обход Лобни составит около семи километров. Основная цель строительства – улучшить транспортную ситуацию в данном населенном пункте. Это произойдет за счет перенаправления части автомобильного транспорта в обход городских зданий.
Строительство
Контролирует проектную документацию ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза». Строительство займет порядка сорока месяцев, контракт оценен в более, чем два миллиарда рублей. После ввода в эксплуатацию Северный обход Лобни позволит уменьшить количество транспорта в населенном пункте. Весь процесс стройки разделен на три этапа.
Во время первого этапа будет возведено дорожное полотно между Дмитровским шоссе и дорогой «Хлебниково-Рогачево» – Луговой. Дополнительно решается вопрос с объездом железной дороги. Данное решение может уменьшить время проезда от одной части города до другой. Планируется построить две полосы движения.
Во время второго этапа ширина дорожного полотна увеличится в два раза – с 2 до 4. Также будет возведена транспортная развязка, которая позволит съехать с Рогачевского шоссе на дорогу «Хлебниково-Рогачево» – Луговая и обратно. Строительство на финальном этапе подразумевает добавление еще пары полос для движения транспорта и возведения путепровода через Рогачевское и Краснополянское шоссе.
Основная цель новой автомобильной магистрали заключается в добавлении еще одного маршрута, по которому можно попасть с дороги «Хлебниково-Рогачево» на трассу А-104. Дополнительно будут возведены путепроводы в районе соединения «Северного обхода» и Савеловского направления МЖД. Также будет построено две крупных транспортных развязки.
Технические характеристики «Северного обхода города Лобни – следующие: автодорога будет относиться к 1 B категории, общая протяженность составит 7,3 километра. Ширина дорожного полотна составит шесть полос (по три в каждую сторону). В середине будет находиться разделительная полоса шириной в пять метров. Все осветительные приборы будут располагаться на разделительной полосе.
На протяжении практически всей автомобильной магистрали запланировано непрерывное движение. Светофоры будут находиться на месте пересечения новой дороги и улицы Краснополянской. Добавление маршрутов наземного общественного транспорта не запланировано. При этом будут перенесены автобусные остановки. На дороге между Хлебниково и Рогачево остановка сдвинется в сторону второго села на двести метров. В обратную сторону перенос будет осуществлен на расстояние в семьдесят пять метров.
Будет добавлен тротуар вдоль улицы Краснополянская в сторону автодороги «Хлебниково – Рогачево». Будет также добавлено несколько пешеходных переходов. Вдоль «Северного обхода города Лобни» не планируется добавление пешеходных тротуаров.
Через что будет проходить
«Северный обход города Лобни» соединит между собой А-104 и Рогачевское шоссе. Он будет проходить к северу от населенного пункта, имея пересечение только с улицей Краснополянской. Такое решение позволит уменьшить количество транспорта, использующего для движения на центральную улицу города. Таким образом, появится новый вариант для проезда от одной автодороги до другой, минуя и так задыхающийся от пробок город.
Сроки
«Северный обход» – очень важная автомобильная дорога, поэтому ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Министр дорожного транспорта в своем интервью отметил, что в течение 2021 года уже будет закончен первый этап новой автомобильной дороги, который позволит проехать от Дмитровского до Рогачевского шоссе.
При этом автолюбители смогут воспользоваться им вместо ранее используемых дорог в городе Лобни – Центральной и Батарейной. Строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», из-за чего за строительством ведется усиленный контроль со стороны проверяющих органов.
Заключение
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» следует своей главной цели – создать на территории Российской Федерации развернутую сеть качественных автомобильных дорог разного значения – от местного до федерального. В рамках нацпроекта уже построено и еще строится множество автодорог в разных регионах страны. Одной из них является «Северных обход города Лобни», который позволит разгрузить населенный пункт от транзитного транспорта и уменьшить количество пробок в Московской области.
Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».
«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.
Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.
Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.
«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.
Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.
Новый маршрут свяжет Рогачевское и Дмитровское шоссе
Лобню в обход: 2 часа экономии
Строительство Северного обхода Лобни входит в решающую стадию. Многочасовые пробки на выезде из города скоро останутся в прошлом. Новый маршрут разгрузит улично-дорожную сеть, связав Рогачевское и Дмитровское шоссе. Новый дорожный объект изменит жизнь округа до неузнаваемости.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни уже «размечена». Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Рабочие подготовили площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления — это будет один из важнейших объектов новой дороги. Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь неподходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок. Кроме того, строители установили металлические решетки в основание будущей огромной конструкции. Позже их зальют бетоном, и на этот фундамент уже встанет одна из опор путепровода. Всего их планируется 4. На них и будет держаться эстакада.
Первый этап проекта завершат в следующем году. Будет открыт участок протяженностью 4,7 километра. Это позволит сократить время выезда из города на 30 минут. Дальше — больше. До 2025 года Северный обход (невольно хочется назвать его потоком) собираются расширить до шести полос. Здесь появится съезд в сторону аэропорта «Шереметьево». Кроме того, реконструируют несколько прилегающих шоссе.
Это будет современная трасса, которая облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратят больше полутора часов — почти 40 тысяч человек ежедневно.
— На перспективу здесь будет проходить до 120 тысяч автомобилей в сутки. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В, — объясняет начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства Илья Ягода.
На втором этапе построят транспортные развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе общей протяженностью 2,2 км, проведут реконструкцию Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос.
Благодаря третьему этапу появится направленный съезд эстакадного типа в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км, а также увеличится количество полос движения по самому Северному обходу до шести. Также на этом этапе Северный обход соединят с будущей автодорогой Хлебниково—Рогачево—«Шереметьево-1»—«Шереметьево-2». Это обеспечит дополнительный выезд в сторону Старошереметьевского шоссе и сделает более свободной дорогу в аэропорт.
Северный обход Лобни
«Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением «
В лесах – наше будущее, судьба наших урожаев, наших полноводных рек, нашего здоровья и, в известной мере, нашей культуры. Поэтому лес надо беречь, как мы бережем жизнь человека, как мы бережем нашу культуру и все достижения нашей необыкновенной эпохи.
К. Г. Паустовский, 1948
Открытое обращение по Северному обходу Лобни
Река Раздериха. Прерывание русла? Подтасовка цифр?
О зелёных насаждениях подмосковного города Лобня
Археология проекта «Северного обхода Лобни»
Карта строительства Северного обхода Лобни
Северный обход Лобни
Автодорога «Северный обход Лобни» задерживается десятилетиями.
Город Лобня — задыхается в пробках на ж/д переездах Савёловской железной дороги… Поселковые дороги селений Киово, Луговая, Шолохово стали ТРАНЗИТНЫМИ для огромного количества транспорта… подробнее — https://lughistory.ru/istoriya-okrestnostej-lugovoj/severnyj-obhod-lobni-mysli-po-maksimalnomu-sohraneniyu-ekologii-mesta-stroitelstva
Северный обход Лобни
Более того — органы администраций и ГИБДД не прикладывают даже минимальных усилий для соблюдения транспортного законодательства РФ — запрета на проезд грузовых автомашин через указанные посёлки. От МВД Лобни — отписки «ответственных лиц» — всё мол по нормам, всё хорошо))…
А грузовики, строительная техника, бетоновозы и длинномерные фуры продолжают двигаться через узкие поселковые дороги (см. видео 1, см. видео 2)
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, тов. Гержик А.Д. даже не соизволил ответить на письмо с важными вопросами по Северному обходу Лобни, касающиеся миграции животных (и людей, кстати), а также по реализации шумозащиты жилых поселений… ( текстовая версия письма )
Для информации : замеры шумов в жилых домах в дер.Шолохово и Сухарево (расположены вдоль трассы Дмитровского шоссе) не соответствуют принятым нормативам СанПинов… и при этом, федеральные органы отправляют к местным, а местные — обратно)
Многолетнее бездействие властей городских округов, властей Московской области и Федеральной власти по сути ни что иное, как нарушение:
Информация о принятом госстандарте стр-ва «экодуков» («Биопереходов»). Дополнительно http://dwgformat.ru/2020/08/06/v-rossii-utverzhdeny-standarty-razmeshheniya-i-obustrojstva-ekodukov/ Цитата: “Экодук” или биопереход – это искусственное дорожное сооружение мостового, трубного или тоннельного типа, обеспечивающее безопасное пересечение автомобильной дороги представителями фауны”, – подчеркнули в пресс-службе Росстандарта.
Минэкологии выдало разрешение на временное изъятие зверя
НОВОСТИ февраля-июля 2020 см. по ссылке.
НОВОСТИ августа 2020
Минэкологии выдало разрешение на временное изъятие зверя
НОВОСТИ НОЯБРЯ 2020
С 10 декабря 2020 года ведётся хроника строительства автодороги!
НОВОСТИ от декабря 2020 года.
Вопрос небесам : почему в современном обществе, в век интернета и открытости информации, искать ОБЯЗАННУЮ БЫТЬ ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИЮ (согласованные и прошедшие гос.экспертизу проектные решения) так непросто… канал Telegram Мособлархитектуры.
Северный обход Лобни
Основные характеристики и назначение планируемого линейного объекта:
Разделительная полоса центральная
Общая ширина, м
примечание : таблица выше подготовлена Автором сайта.
Мероприятия по охране окружающей среды
При формировании автомобильной дороги природоохранные мероприятия должны быть направлены на обеспечение нормативных санитарно-экологических условий на территории прилегающей жилой застройки, а также устойчивости геологической среды и сооружений и включают:
Объекты инженерной инфраструктуры
Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры
Занимаемая территория, га
Организация поверхностного стока
локальные очистные сооружения поверхностного стока
закрытая сеть дождевой канализации
самотечные сбросные коллекторы очищенного стока
Среднегодовой объем поверхностных вод
Водоотведение. Хозяйственно-бытовая канализация (переустройство)
илопроводы три параллельных нитки: диаметром 250 мм;
сбросной коллектор диаметром 600 мм в р. Разбериха
реконструкция (устройство защитного футляра)
канализационный напорный коллектор две нитки диаметром 315 мм
реконструкция (устройство защитного футляра)
Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Необходимость осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне отсутствует. Территория, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории не попадает в зоны возможного радиоактивного, химического, биологического заражения и зоны действия поражающих факторов при авариях на потенциально опасных объектах, а также в зоны возможного затопления.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Границы территории объекта археологического наследия Селище «Шолохово», XIV-XVI вв. неопределенны. Для осуществления мероприятий по сохранению выявленного объекта культурного наследия: Селище «Шолохово», XIV-XVI вв. необходимо установление границы территории объекта археологического наследия на основании археологических полевых работ.
В случае невозможности обеспечить физическую сохранность объекта археологического наследия, необходимо выполнение спасательных археологических полевых работ, проводимых в порядке, определенном статьей 45.1 Федерального закона РФ от 25.06.2002 № 73-ФЗ, с изъятием археологических предметов из раскопов. Археологическое сопровождение необходимо провести на последующих стадиях проектирования.
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее ‑ Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ), в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.
Несколько комментариев с Roads.ru по ширине вырубки леса под трассу СОЛ:
«Узковатая просека, по тех/характеристикам должно быть под 1 кат. автодороги, 6 полос движения, ширина полосы отвода 72 м, зона размещения линейного объекта — ширина — 400 м «- Постановление Правительства МО от 25.03.2016 № 230/8. https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/?do=findComment&comment=558785
«возможно, это пока просека под технологический проезд? они же по сути вынуждены с середины начинать, строить мост там, где никаких дорог нет.. сейчас плит накидают и будут ездить по ним на стройплощадку. поэтому и экологам ничего не показали, никаких бумаг, потому как на саму дорогу проект пока на экспертизе после уточнений и дополнений. вот будут готовы документы на остальные этапы — вот тогда и будет понятно, где и какой ширины должна быть просека. а это — сильно предварительно-временно все. https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/?do=findComment&comment=558826
Очень любезно и чуть шутливо даю здесь своё ЛИЧНОЕ мнение и видение не только как от «эколога» (так нас называют на форуме Роадс.ру), а как и от инженера-строителя, работавшего в Главмосстрое, в тресте МФС-2, СУ-164 (зам.начальника по строительству):
1. Красная линия — путь сообщения между поселениями Депо и Луговой. «Биопереход» №1 — предложение. Обязательно к исполнению))
2. Жёлтая линия — предложение для Заказчика и проектировщика — ПЕРЕНЕСТИ ось автотрассы дальше-южнее от реки Раздериха и болотистой местности (слабых оснований) особенно в районе ЗАПАДНЕЕ Савёловской ж/дороги.
Новости от 15 декабря 2020 года
Благодарю KLoun с сайта https://roads.ru/forum/topic/30378-severnyy-obhod-lobni/ — выложен «свежий» проект автотрассы Северный обход Лобни» (СОЛ).
проект планировки территории СОЛ
Согласно этому варианту проекта, трасса СОЛ ещё более приближена к реке Раздериха и немаловажное (в отличии от прежнего проекта) — трасса проходит по территории вновь выявленного ОКН «Селище Шолохово». (дополнительно)
Данный лист проекта «склеен» из проектов от 08.2019 года. 13 Посмотреть/скачать с Гугл-диска или Яндекс-диска
Дополнительные предложения (16.12.2020г.).
Судя по имеющимся в сети картинкам (Общему виду путепровода 14 ) одно из решений устройства безопасных биопереходов (в основном для обеспечения доступа животных к реке Раздериха) через трассу в районе Савёловской железной дороги может быть таким — простым и недорогим… вариант биоперехода в районе железной дороги.
В районе просеки (высоковольтной линии) необходимо запроектировать биопереход (для животных, людей, жителей, туристов и т.п.) в виде подъёма автотрассы на опоры и устройства эстакадного пролёта. Конечно же не высотой пролёта, как над ж/дорогой (
6,3 м), а значительно меньше (
Попытка разобраться в этапности и сроках строительства Северного обхода.
#sroki
Как видим из источника информации МТДИ Московской области, строительство СОЛ разбито на 3 (три) основных этапа.
Каждый этап, а особо «хитрый» 1-й этап, имеют свои подэтапы… Но знаю пока только о 1.1)
Под именем 1.1 (Эстакада через Савёловскую железную дорогу — длиной почти и лишь 210 метров) озвучивается ЛИШЬ эстакада… Как есть.
А далее — лишь мои догонялки-понималки))
— в этап 1 должны входить: подэтап 1.1 (эстакада), задачи СОЕДИНЕНИЯ эстакады с Дмитровским и Рогачёвскими шоссе (по т.н. ВРЕМЕННОЙ СХЕМЕ — пояснений пока нет… но вероятно будут организованы простые съезды-заезды с СОЛ на существующие шоссе… в надежде, что на Дмитровке не появится нового светофора)), а лишь будет организован съезд-заезд с(на) СОЛ с западной стороны полотна А-104… Причём надо понимать, что эстакада в месте пересечения СОЛ и ул.Чайковского будет построена на первом этапе подэтапе (к примеру) 1.2…)
— в этап 2 — устройство на Рогачёвке круговой транспортной развязки… (временной — НАЗЕМНОЙ. )
— в этап 3 будет входить всё остальное — в том числе строительство двухуровневых (безопасных, безсветофорных) развязок на Дмитровке и Рогачёвке…
Лишь предположение по срокам реализации — на основании вышеуказанной информации, высказываний министра транспорта и инфоплакатов))
«У нас в Подмосковье задача — строить досрочно. [извините — это не просто смешно — комм.Автора сайта]. Рассчитываем на вас, потому что дорога очень важная, — сказал строителям губернатор. — В рамках президентского проекта мы строим много путепроводов. Лобня у нас оказалась в плену из-за железнодорожного сообщения, а количество жителей области постоянно растет. Поэтому трудитесь ударно, мы будем на вас надеяться».
На первом этапе будет построен путепровод через Савеловское направление МЖД (МЦД-1), а также участки дорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и с микрорайоном Луговой с возможностью выезда на Рогачевское шоссе. Новая дорога с путепроводом избавит от многочасовых пробок, которые увеличились после запуска МЦД-1 «Одинцово – Лобня». На этом участке возросла интенсивность движения электричек, железнодорожный переезд практически всегда закрыт, что приводит к многокилометровым пробкам.
«В часы пик интервалы между поездами 5 – 6 минут. Сегодня здесь через железнодорожные переезды ежедневно проезжают 40 тысяч человек, и они, конечно, испытывают неудобства. Можно простоять два часа на въезде и выезде из города. Но после ввода путепровода это время сократится до 30 минут», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Учитывая высокую востребованность объекта, завершить строительство первого этапа с путепроводом и запустить движение планируется уже в 2022 году.
На следующих этапах предусмотрено строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе с устройством переходно-скоростных полос, обустройство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести. После этого общая протяженность обхода составит около восьми километров. Перспективная пропускная способность автодороги — более 120 тысяч автомобилей в сутки. Заключительный этап строительства запланирован на 2025 год.
«Северный обход Лобни — один из самых долгожданных дорожных объектов Московской области. Это настоящая «дорога жизни» для города. Надеюсь, Лобня, наконец, выберется из этой жуткой дорожной ловушки», — сказал заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков. 16
О каком «запуске движения… уже в 2022 году» идёт речь — доподлинно не известно [да и официальный информационный плакат на стройке «путается» со словами министра], но судя по выше представленному тексту высказывания министра — это этап 1, куда судя по всему, должны входить две (?) эстакады (через ж/дорогу и Чайковского(?)) и соединительные дороги (пока 4-х полосные с широкой разделительной полосой — расширение СОЛ до 6 (шести) полос будет производиться, видимо, на последнем этапе, в 2025 году…) А так — как всегда — ударный труд, в бой товарищи, не жалея ни крови ни жизни, с опережением сроков… (слегка шучу)
НЕ ЗАКОНЧЕНО. Попытки разобраться будут продолжены)) У кого есть более полная информация — делитесь!
upd. октябрь 2021 года.
Требует уточнения, но есть вероятность)), что эстакаду (многоуровневый путепровод) в месте соединения СОЛ и трассы А-104 планируют ввести в эксплуатацию в составе 1-го этапа, т.е. в конце 2022 года!
upd. 17.02.2021
С этим объяснением этапности уже не полностью вяжется)), да и с этим тоже… уж не говорю — то поручение губернатора (планировалась платной), то программа (чуть ли не указ) президента))) — пока безоплатная… Весело живём, товарищи…
«Супер» весенняя новость к иезуитским планам такого поэтапного ввода Северного обхода… (upd. 02.03.2021)
upd. 22.07.2021 — касательно Лобненского шоссе)
upd. 17.03.2021 — касательно этапности строительства СОЛ
upd. 23.04.2021 – касательно этапности строительства СОЛ (из “свежей” экспертизы проекта – источник )
upd. октябрь 2021 года.
Требует уточнения, но есть вероятность)), что эстакаду (многоуровневый путепровод) в месте соединения СОЛ и трассы А-104 планируют ввести в эксплуатацию в составе 1-го этапа, т.е. в конце 2022 года! ЭТО БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Просто фантастика))
Данный лист проекта от 2021 года. Посмотреть/скачать с Гугл-диска
Северный обход Лобни на карте Росреестра
Почитать, чуть подумать…
ЛЕСОПАРКОВЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ПОЯС МОСКВЫ
Видеоролики kosh_marius с дрона
Открытое обращение по Северному обходу Лобни
Река Раздериха. Прерывание русла? Подтасовка цифр?
О зелёных насаждениях подмосковного города Лобня
Археология проекта «Северного обхода Лобни»
Карта строительства Северного обхода Лобни
В России, наконец, разработан стандарт по строительству экодуков
Письма-заявления, до настоящего времени оставленные адресатами без внимания-ответа.
Крайне неприятные новости от середины апреля 2021:
В связи с весенней распутицей около месяца не фиксировали вырубку в районе Высоковольтной просеки. То что увидели на видео с дрона (благодарю автора ролика https://youtu.be/fVvtHxwk9m8) вводит в ступор, мягко говоря. К западу от Высоковольтной северная граница вырубки проходит по пока непонятной линии вплоть до берега реки Раздериха открывая его полностью…
upd. на 18-20 апреля 2021 года причина, почему северная граница вырубки здорового леса под автотрассу СОЛ (к западу и востоку от Высоковольтной) проходит именно так, пока не ясна. Так же как и более раннее (обнаружено 14-15 марта 2021 года — см. https://photos.app.goo.gl/ZugHTBpVKtvcbZbC6 соответствующие даты) расширение вырубки в районе восточнее Высоковольтной…
Необходимо побывать на месте — зафиксируем — зададим вопросы чиновникам — надеюсь, получим ответы… #vyrubka-aprel-2021
Новости начала июня 2021
Информация о проведённом новом «конкурсе»:
Комментарии чуть позже…
«Фантастические» результаты гос.тендера)) 17
А вот информация о всех (разыскиваемых на https://zakupki.gov.ru/ — всех ли. 18 ) проведённых «конкурсах» по Северному обходу Лобни:
Строительство водовода одного из южных притоков реки Раздериха
ПРИМЕЧАНИЯ:
6,3 м), а значительно меньше (