Что строят в подольске на станции у моста

Разгрузить центр Подольска: перспективы строительства Восточного обхода

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

В Подольске давно назрела реформа транспортной инфраструктуры. Центр города часто стоит в пробках, особенно страдает проспект Ленина, который водители используют для выезда в сторону Щербинки и Москвы. Но расширить его невозможно – нельзя сносить старинные купеческие дома, которые являются частью историко-мемориального музея-заповедника «Подолье». Исчерпал свою пропускную возможность и имеющийся мост через Пахру. Решением проблемы может стать Восточный обход. Обозреватель «РИАМО в Подольске» узнала, как обстоят дела с его строительством.

Транспортные планы

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

Строительство Восточного обхода Подольска позволит разгрузить проспект Юных Ленинцев и проспект Ленина, которые сейчас постоянно стоят в заторах, и создаст инвестиционную привлекательность микрорайона «Восточный».

Автодорога предусмотрена схемой территориального планирования транспортного обслуживания Подмосковья, утвержденной постановлением правительства Московской области № 230/8 от 25 марта 2016 года.

В проекте «Внесение изменений в генеральный план Городского округа Подольск Московской области» зарезервирован коридор под размещение Восточного обхода и отражены все транспортные связи, утвержденные схемой транспортного планирования Подмосковья.

Для строительства Восточного обхода необходимо провести ряд мероприятий. В том числе разработать и утвердить проект планировки и проект межевания, в которых будет тщательно проработана территория и определены землепользователи, которых затронет строительство. Заказчиком документации по планировке является Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.

Далее необходимо разработать проектную документацию на строительство линейного объекта. В ней отразят стоимость строительства, потребность в установке защитных экранов и так далее. Сроки реализации объекта зависят от наличия финансирования в бюджете Московской области.

Как пройдет Восточный обход

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

Восточный обход Подольска будет состоять из нескольких участков и пройдет от места пересечения улицы Лобачева с Домодедовским шоссе, далее сделают новый мостовой переход через реку Пахру, затем до улицы Плещеевской, потом до улицы Быковской, по улице Вишневой до улицы Маяковского. То есть дорога приведет в Щербинку в Новой Москве.

Также в состав Восточного обхода войдет участок автомобильной дороги «Плещеево — М-2 «Крым» с выходом на скоростную автодорогу М-2 «Крым».

Восточный обход города Подольска будет состоять из четырехполосных участков дорог, длина которых составит 9,41 километра и 2,34 километра.

Что волнует жителей

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

После формирования городского округа Подольск власти разработали новые правила землепользования и застройки территории. В 2017 году в Подольске проходили публичные слушания по ПЗЗ, где жителям объяснили, что для Восточного обхода оставили коридор, который нельзя застраивать – он нужен для развития транспортной инфраструктуры.

На слушаниях жители микрорайона «Силикатная-1» попросили привести в порядок лес за промзоной, который может стать защитной полосой Восточного обхода Подольска. Также их волновал возможный снос строений.

Снос строений

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

Согласно информации, размещенной от имени председателя комитета по строительству и архитектуре администрации округа Сергея Цаплинского, на территории Подольска запланировано большое количество объектов под снос при строительстве Восточного обхода.

В частности, незаконно установленные гаражи на Художественном проезде в микрорайоне Ново-Сырово планируют снести до 21 октября 2020 года. Эти строения попадают под размещение новой транспортной развязки.

«Учитывая ограниченное финансирование работ по сносу самовольных построек, полагается целесообразным осуществить снос данных гаражных боксов по Художественному проезду в рамках строительства вышеуказанной дороги», – сказал Цаплинский.

На слушаниях по правилам землепользования и застройки говорилось и о том, что строительство Восточного обхода может затронуть частные дома на улице Вишневая.

Проект планировки территории

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

Мособлархитектура 18 марта 2019 года опубликовала распоряжение № 28РВ-110 «О подготовке проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «Восточный обход г. Подольска» в городском округе Подольск Московской области».

Согласно документу, разработка, проверка и подготовка проекта к утверждению правительством Московской области поручены отделу обеспечения подготовки документации по планировке территории линейных и нелинейных объектов регионального значения Управления подготовки проектов планировки и межевания линейных объектов, объектов регионального значения Мособлархитектуры.

Финансировать разработку проекта планировки территории для строительства Восточного обхода будут за счет средств бюджета Московской области, предусмотренных госпрограммой.

В своем распоряжении председатель комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко поручил территориальному управлению горокруга Подольск Мособлархитектуры обеспечить согласование проекта планировки территории с органами местного самоуправления. Также он рекомендовал главе Подольска Николаю Пестову оказать содействие в подготовке проекта.

Портал «РИАМО в Подольске» продолжит следить за ходом строительства Восточного обхода.

Источник

Завершается первый этап проекта по реконструкции станции «Подольск»

Близится к завершению первый этап работ по реконструкции железнодорожной станции «Подольск» в рамках реализации инвестиционного проекта «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Подольск-Нахабино» (МЦД-2). Как рассказал представитель заказчика строительства ДКРС ООО «РЖД» (Московская группа) Сергей Вихров, работы по реконструкции станции выполнены более чем на 95%, их планируется завершить во второй половине декабря 2020 года.

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

В настоящее время в вестибюле с подземной и надземной частью со стороны Вокзальной площади ведутся пусконаладочные работы подъемных механизмов. На объекте полностью завершены строительно-монтажные работы, заканчивается внутренняя отделка помещений.

— В боковом наземном вестибюле будут размещены кассы-автоматы для самостоятельного оформления проездных документов, а также бесплатные туалетные санитарные комнаты, служебные помещения и турникеты, — сказал Сергей Вихров. – Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных граждан слева от главного входа установили три эскалатора и два лифта. Кроме этого, в вестибюле надземной части оборудовали выход на первую платформу, пассажирам не нужно спускаться в тоннель. Это позволит разгрузить пассажиропоток. К 2025 году пропускная способность составит более 12 млн пассажиров.

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

Особенностью проекта реконструкции станции «Подольск» стал построенный Пункт явки локомотивных бригад. Здесь предусмотрены помещения для отдыха, учебные методические классы для обучения персонала, бытовые помещения, столовая. Помещение рассчитано на 100 человек.

— Станция «Подольск» — это южный форпост Московского метрополитена, — сказал Сергей Михайлович. – Мы планируем уйти от расписания, т.е. будет как в метрополитене – тактовое расписание. Оно подразумевает, что транспорт курсирует с равными интервалами, сейчас это 8-16 минут. Кроме надземного вестибюля на станции «Подольск» заканчиваются работы по обустройству экипировочного парка. Его предназначение в санитарной обработке вагонов после каждого прибытия на станцию «Подольск», заправке водой. Он рассчитан на 11 полносоставных поездов. После запуска всей инфраструктуры в Большом Подольске появится более 200 новых рабочих мест.

В планах развития МЦД-2 по 2024 год предусмотрены работы по наращиванию путевого хозяйства на станции «Подольск», сопутствующей инфраструктуры и, как следствие, сокращение интервалов движения поездов МЦД-2.

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

— Несколько лет назад было принято решение властями Москвы и Московской области об интеграции метрополитен с наиболее крупными городами Подмосковья, — сказал главный консультант администрации Городского округа Подольск Иван Мокропуло. –Одними из таких проектов Московских центральных диаметров Москвы и области стал Подольск. Жители уже оценили качество МЦД-2 и проект стал очень значимым для нашего города. Первый этап позволит уйти от расписания, первая электричка пойдет раз к открытию метро.

Источник

Что строят в подольске на станции у моста

Сообщение Тутси » 02 ноя 2011 12:36

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

Перемещение Центрального рынка?

Сообщение летучка » 02 ноя 2011 13:00

Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть фото Что строят в подольске на станции у моста. Смотреть картинку Что строят в подольске на станции у моста. Картинка про Что строят в подольске на станции у моста. Фото Что строят в подольске на станции у моста

Перемещение Центрального рынка?

Сообщение Serokoy » 02 ноя 2011 14:20

У нас такая же крыша, без опор.

Новые ТЦ города

Сообщение realdone » 26 июн 2014 22:45

Не нашел подобной темы. Вероятно, со временем будут созданы отдельные темы под каждый, если ТЦ будут построены.

28 декабря 2012 года состоялось рабочее совещание акционеров ОАО «Подольск-Цемент», Директора по развитию Группы компаний CAS и старшего управляющего проектами недвижимости Группы Компаний «О’КЕЙ» Лысюка А. В. В ходе данного совещания были затронуты следующие вопросы:

Участие Группы Компаний «О’КЕЙ» в проекте ТРЦ «Подольск-Молл». Было достигнуто соглашение об аренде 10500 кв.м. торговых площадей на 1 этаже проектируемого ТЦ;
Представитель Группы Компаний «О’КЕЙ» выразил заинтересованность в сотрудничестве с Группой Компаний CAS в части развития сети продуктовых гипермаркетов Группы Компаний «О’КЕЙ» ;
Директор по развитию Группы Компаний CAS представил свою схему развития сети в Московском регионе, начиная с подбора земельного участка и заканчивая вводом в эксплуатацию согласно техническому заданию Заказчика построенного гипермаркета.

Источник

МЦД-2. Битца, Бутово, Щербинка, Остафьево, Силикатная, Подольск

Как и обещал, сегодня заключительный пост про планы по второму Московскому Центральному Диаметру (далее — МЦД). Поехали!

Битца. Первый этап — навесы, второй — конкорс с двумя выходами: западным к торговому центру «Шёлковый путь» и восточный к улице Пушкина. Причём переход через вторую пару путей (для дальних поездов) останется наземным. А по схеме переустройства путей у конкорса восточного выхода вообще нет.

Судьба наземного пешеходного перехода рядом с путепроводом Варшавского шоссе через пути Курского направления (МЦД-2) мне неизвестна.

Бутово. Ситуация примерно такая же, только на первом этапе обозначены ещё и кассовые павильоны. Конкорс в двумя выходами: западным к Мценской улице и восточным к Вокзальной площади и Синельниковской улице. Судьба наземного пешеходного перехода между улицами Бутовский тупик и Садовой мне неизвестна.

Щербинка. Первый проект реконструкции предусматривал одну островную платформу вместо двух береговых. Но это было ещё до проекта МЦД.

Современное решение говорит, что оставят западную береговую платформу, переделают восточную в островную и добавят ещё одну береговую на востоке, чтобы здесь останавливались все поезда.

Наземный пешеходный переход между домами №8 по Новостроевской и Железнодорожной улицами будет заменён на надземный или подземный. Про переход между Южной и Овражной улицами мне ничего не известно.

Остафьево. По первому варианту планировали построить одну островную платформу, но в итоге выбрали вариант с двумя, чтобы останавливать здесь все поезда.

Во втором варианте уже виден конкорс, и его западный выход дотягивается до выхода через проектируемую автодорогу. В третьем варианте конфигурация конкорса была изменена, по этому проекту его и построили. Имеется два выхода: западный к перспективной многоэтажной застройке и восточный к промзоне. Четвёртый вариант показывали в павильоне МЦД у Киевского вокзала, но внедрять не захотели или не успели. Сейчас это типовой вариант.

На данный момент открыта западная платформа и западный выход конкорса. Восточную платформу и восточный выход должны скоро открыть.

Наземного пешеходного перехода в створе Рязановского шоссе также нет в планах на переустройство, что странно.

Силикатная. Тут ситуация схожа с Битцей и Бутово. Со второй её сближают кассовые павильоны на первом этапе реконструкции, с первой — конкорс только с одним западным выходом на втором этапе. В отличие от ситуации Битцы, где восточный выход ведёт на территорию области, а область могла быть не заинтересована в нём, здесь вся платформа на территории области, так что территориальных споров быть не должно. Видимо, хотят сэкономить. Западный выход ведёт на Тепличную улицу.

Прежде чем мы перейдём к конечной точке нашего путешествия, отметим, что наземный пешеходный переход через пути Курского направления (МЦД-2) между улицей Ульяновых и Домодедовским шоссе тоже никак не отражён в списке заменяемых. Может, существует список таких переходов Московской области. Например, здесь есть перечень каких-то переходов, фиг поймёшь.

Насколько я понял, сейчас здесь строится второй пешеходный тоннель между тремя платформами (№1 — береговая в область, №2 — островная на Москву, №3 — островная для поездов дальнего следования), плюс реконструируется платформа №2, а к №1 пристраивается часть со входами в новый подземный вестибюль («нижний»). Довольно интересная здесь форма сходов, на которые опирается типовой навес-«грибок».

Также, как я понял, идёт реконструкция существующего тоннеля подземного перехода и «верхнего» вестибюля. По фото здесь не всё так очевидно, а я был в Подольске всего пару раз, с тех пор тут, похоже, всё перелопатили. Поэтому ограничусь цитатой из пресс-релиза:

12 июня на станции МЦД-2 Подольск откроется после реконструкции платформа №1 (из Москвы). Новая платформа оборудована навесом на всю длину для защиты от осадков, динамическими и статическими информационными табло, современной системой освещения. Для посадки и высадки пассажиров здесь станут останавливаться поезда МЦД-2 и пригородные электрички. В настоящее время в стадии завершения находится строительство островной платформы №2 (в Москву), а также нижнего вестибюля, который обеспечит выход пассажиров на платформу №2. Для удобства пассажиров вестибюль будет оборудован тремя эскалаторами и двумя лифтами. Кроме того, на станции возводится верхний вестибюль для выхода в город на привокзальную площадь. Он также будет оборудован двумя эскалаторами и лифтом для подъема и спуска. Завершить реконструкцию станции планируется осенью 2020 года.

На этом мы заканчиваем своё путешествие по МЦД-2 и скоро познакомимся с другими направлениями МЦД. Не переключайтесь!

Источник

В Подольске после реконструкции открылась станция МЦД-2

В церемонии приняли участие Сергей Собянин и Андрей Воробьев

Все работы по развитию МЦД, намеченные на этот год, выполнены на 100%. Построено и реконструировано 15 пригородных вокзалов, а также обновлён парк поездов. Завершением года стало открытие современного пригородного вокзала «Подольск» на второй линии центральных диаметров. В церемонии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

Обновленная, а главное, комфортная для пассажиров. Железнодорожную станцию, которая теперь носит название «Подольск» МЦД-2 реконструировали два года. С одной стороны, можно сказать, что долго. С другой, такие сроки оправданы. Ведь на время работ движение поездов не останавливалось.

Обновили две платформы: основную и береговую. Над ними сделали навесы на всю длину. Теперь под ними можно прятаться от всех осадков и палящего солнца. Не узнать и подземный переход под железнодорожными путями. Со станции можно выйти к улицам Железнодорожная и Курская. А значит, быстро попасть из одной части города в другую. Сам переход стал не только шире, появились дополнительные выходы на платформы, современное освещение и умная система навигации, с которой невозможно заблудиться. Пассажиры уже оценили такие перемены.

На самой станции тоже все для удобств пассажиров, как и на всех остановочных пунктах наземного метро МЦД: турникетная зона, светодиодное освещение, электронное табло, чтобы не пропустить свою электричку. Стойки экстренной связи, видеонаблюдение и даже санузлы и лифт для маломобильных пассажиров. Это станция стала 15-ой реконструированной в рамках проекта МЦД.

Благодаря запуску МЦД жители Подольска теперь в среднем экономят на дороге в Москву 40 минут. А реконструкция станции увеличила пропускную способность вокзала в часы пик более чем в два раза.

Две линии Московских центральных диаметров разгрузили на 5% вылетные магистрали и на 12% стало свободней в столичной подземке.

Хорошие новости и для жителей Горьковского направления МЖД. С сегодняшнего дня в расписание добавили 16 пар поездов. А это значит, интервал движения по маршруту Москва — Балашиха сократился в два раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *