Что строят у станции силикатная

Проект ТПУ на Силикатной в Подольске

Разработке проектов предшествовал анализ существующего положения на станциях пригородных поездов, выявивший во многих случаях отсутствие качественной инфраструктуры обслуживания пассажиров, безбарьерной среды для маломобильных групп населения, режимной зоны при входе на платформы, благоустройства, хаотичность и недостаточность машиномест. Новые проекты призваны решить эти проблемы.

Сегодня ведется работа над проектами 6 транспортно-пересадочных узлов на станциях: Ногинск, Силикатная, Опалиха, Купавна, Жаворонки и Апрелевка. «Строительство новых ТПУ не только повысит качество транспортных услуг для населения, но и улучшит облик пристанционных территорий. На первом этапе реализации проектов предусматривается возведение зданий обслуживания пассажиров. Здания имеют в своем составе зону для продажи билетов для пригородных поездов и комплекс помещений для обеспечения пассажиров бытовыми услугами, предприятиями питания и торговыми помещениями. Также запроектированы перехватывающие парковки и современные автобусные остановки, предполагается реконструкция и устройство регулируемых наземных или надземных пешеходных переходов»,- рассказал Владислав Гордиенко.

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Новая организация движения в рамках строительства ТПУ предусматривает устройство безбарьерной среды, в том числе, организацию надземных переходов с лифтами и парковок для маломобильных групп населения в максимальной близости от здания обслуживания пассажиров.

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Подробнее о концепции рассказал автор проектов, руководитель бюро А2ОМ Андрей Адамович: «Нами была разработана идея направления движения поездов. В рисунке стрелки используется прием рассеивания: цвет узора набирает интенсивность по мере удаления от Москвы». Так, фасады, по задумке архитектора, работают как навигация, помогая пассажирам быстрее сориентироваться.

Цветовая палитра фасадов зданий обслуживания пассажиров предполагает использование спокойных серых тонов для любой из станций и акцентирование одним тоном для каждой индивидуально. Тон определяется цветовой палитрой окружающей среды и застройки. Так же лицевая сторона здания выделяется перфорированными панелями золотого цвета. Навигационные указатели на станциях дополнены светодиодной лентой.

Территория ТПУ станет комфортной для пассажиров. Проект предусматривает создание общественных пространств с широкими тротуарами, удобными зонами отдыха, озеленением, велопарковками, остановками.

«Хочется отметить продуманность концепции проектов и внимание к деталям. Например, благоустройство территории ТПУ также подчеркивает идею фасадов: по мере приближения ко входу в зону обслуживания пассажиров цвет тротуарной плитки набирает интенсивность от нейтрально-серого до песочного и терракотового»,- отметил Михаил Хайкин.

Источник

Завершаются работы по благоустройству территории возле станции Силикатная МЦД-2

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Работы в рамках реализации проекта МЦД-2 по благоустройству территории возле станции Силикатная вышли на финишную прямую. Здесь со стороны улицы Тепличной завершается строительство перехватывающей парковки с разворотной площадкой для автобусов площадью более 5 тысяч квадратных метров. Обустроят также прилегающую к парковке зону отдыха, где сделают пешеходные дорожки, велодорожки и проведут озеленение, установят освещение. Также у станции появятся две автобусные остановки. Всего на эти цели из областного и муниципального бюджетов было выделено более 60 млн. рублей.

На сегодняшний день работы по строительству перехватывающей парковки рядом с платформой Силикатная МЦД-2 выполнены на 80%, а обустройство сквера — на 50%, — рассказал заместитель председателя Комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту администрации Городского округа Подольск Владимир Полинский. — Нехватка парковочных мест – больной вопрос сегодня, и если первоначально планировалось обустроить в этом месте парковочное пространство на 200 машиномест, то со временем планы были скорректированы, и теперь здесь смогут парковаться до 350 автомобилей, будет обустроена и парковка для велосипедов. Рядом установят туалетный комплекс.

Сегодня на объекте работают 19 человек и 6 единиц техники. В настоящее время там прокладывают траншеи под кабель для столбов освещения. Начали укладывать брусчатку, бетонировать основания под клумбы и подпорные стенки-скамейки. Завершение работ планируется к 15 октября.

Источник: МАУ «Медиацентр»

Фото Кирилла Шутилина, Комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту администрации округа

Источник

МЦД-2. Битца, Бутово, Щербинка, Остафьево, Силикатная, Подольск

Как и обещал, сегодня заключительный пост про планы по второму Московскому Центральному Диаметру (далее — МЦД). Поехали!

Битца. Первый этап — навесы, второй — конкорс с двумя выходами: западным к торговому центру «Шёлковый путь» и восточный к улице Пушкина. Причём переход через вторую пару путей (для дальних поездов) останется наземным. А по схеме переустройства путей у конкорса восточного выхода вообще нет.

Судьба наземного пешеходного перехода рядом с путепроводом Варшавского шоссе через пути Курского направления (МЦД-2) мне неизвестна.

Бутово. Ситуация примерно такая же, только на первом этапе обозначены ещё и кассовые павильоны. Конкорс в двумя выходами: западным к Мценской улице и восточным к Вокзальной площади и Синельниковской улице. Судьба наземного пешеходного перехода между улицами Бутовский тупик и Садовой мне неизвестна.

Щербинка. Первый проект реконструкции предусматривал одну островную платформу вместо двух береговых. Но это было ещё до проекта МЦД.

Современное решение говорит, что оставят западную береговую платформу, переделают восточную в островную и добавят ещё одну береговую на востоке, чтобы здесь останавливались все поезда.

Наземный пешеходный переход между домами №8 по Новостроевской и Железнодорожной улицами будет заменён на надземный или подземный. Про переход между Южной и Овражной улицами мне ничего не известно.

Остафьево. По первому варианту планировали построить одну островную платформу, но в итоге выбрали вариант с двумя, чтобы останавливать здесь все поезда.

Во втором варианте уже виден конкорс, и его западный выход дотягивается до выхода через проектируемую автодорогу. В третьем варианте конфигурация конкорса была изменена, по этому проекту его и построили. Имеется два выхода: западный к перспективной многоэтажной застройке и восточный к промзоне. Четвёртый вариант показывали в павильоне МЦД у Киевского вокзала, но внедрять не захотели или не успели. Сейчас это типовой вариант.

На данный момент открыта западная платформа и западный выход конкорса. Восточную платформу и восточный выход должны скоро открыть.

Наземного пешеходного перехода в створе Рязановского шоссе также нет в планах на переустройство, что странно.

Силикатная. Тут ситуация схожа с Битцей и Бутово. Со второй её сближают кассовые павильоны на первом этапе реконструкции, с первой — конкорс только с одним западным выходом на втором этапе. В отличие от ситуации Битцы, где восточный выход ведёт на территорию области, а область могла быть не заинтересована в нём, здесь вся платформа на территории области, так что территориальных споров быть не должно. Видимо, хотят сэкономить. Западный выход ведёт на Тепличную улицу.

Прежде чем мы перейдём к конечной точке нашего путешествия, отметим, что наземный пешеходный переход через пути Курского направления (МЦД-2) между улицей Ульяновых и Домодедовским шоссе тоже никак не отражён в списке заменяемых. Может, существует список таких переходов Московской области. Например, здесь есть перечень каких-то переходов, фиг поймёшь.

Насколько я понял, сейчас здесь строится второй пешеходный тоннель между тремя платформами (№1 — береговая в область, №2 — островная на Москву, №3 — островная для поездов дальнего следования), плюс реконструируется платформа №2, а к №1 пристраивается часть со входами в новый подземный вестибюль («нижний»). Довольно интересная здесь форма сходов, на которые опирается типовой навес-«грибок».

Также, как я понял, идёт реконструкция существующего тоннеля подземного перехода и «верхнего» вестибюля. По фото здесь не всё так очевидно, а я был в Подольске всего пару раз, с тех пор тут, похоже, всё перелопатили. Поэтому ограничусь цитатой из пресс-релиза:

12 июня на станции МЦД-2 Подольск откроется после реконструкции платформа №1 (из Москвы). Новая платформа оборудована навесом на всю длину для защиты от осадков, динамическими и статическими информационными табло, современной системой освещения. Для посадки и высадки пассажиров здесь станут останавливаться поезда МЦД-2 и пригородные электрички. В настоящее время в стадии завершения находится строительство островной платформы №2 (в Москву), а также нижнего вестибюля, который обеспечит выход пассажиров на платформу №2. Для удобства пассажиров вестибюль будет оборудован тремя эскалаторами и двумя лифтами. Кроме того, на станции возводится верхний вестибюль для выхода в город на привокзальную площадь. Он также будет оборудован двумя эскалаторами и лифтом для подъема и спуска. Завершить реконструкцию станции планируется осенью 2020 года.

На этом мы заканчиваем своё путешествие по МЦД-2 и скоро познакомимся с другими направлениями МЦД. Не переключайтесь!

Источник

Велодорожки и новые места отдыха появятся в Подольске в 2021 году

Парк культуры и отдыха имени Талалихина, территорию вблизи станции МЦД Силикатная и лесопарк у усадьбы благоустроят в Подольске. Жители увидят современные места отдыха, где будут велодорожки, зоны активного и спокойного отдыха.

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Губернатор региона Андрей Воробьев, встретившись сегодня с жителями Подольска, подчеркнул, что часть работ завершат уже в 2021-м. А преображение лесопарка около усадьбы Дубровицы, например, начнется в следующем году.

Наша задача — сделать так, чтобы парков было много, чтобы они были комфортными

Министр благоустройства Московской области Михаил Хайкин уточнил, что в 2021 году преобразится парк Талалихина.

«Проект долгожданный. Это центральный городской парк — он основной в округе. Первым этапом станет набережная, а сейчас завершаются конкурсные процедуры. Появятся велодорожка и благоустроенный берег», — отметил Хайкин.

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Здесь же обустроят новые площадки для отдыха, пункт проката, парковку, сухой фонтан, сцену для концертов. В парке появится видеонаблюдение, а его территорию озеленят.

Платформа Силикатная

Большое благоустройство коснется и станции МЦД Силикатная. По словам Михаила Хайкина, платформа работает, а подходов к ней нет.

У нас большая программа по благоустройству территории у МЦД. Это было ваше поручение, Андрей Юрьевич. Эта станция сделана, но нет подходов. Был большой запрос жителей на ее благоустройство

Он добавил, что здесь благоустроят площадь с видом на храм, сделают парковки, тротуары и наружное освещение. Появятся две остановки, туалеты и велодорожка.

«Отдыхать не дикарями»

Хайкин добавил, что особое внимание получит лесопарк около усадьбы Дубровицы.

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

«Отдельно, Андрей Юрьевич, вы поручили сделать программу по благоустройству лесопарков региона. Одна из территорий, на которую был большой запрос у лыжников, — это лесопарк в Дубровицах, он рядом с усадьбой. Проектируем и планируем благоустраивать его в следующем году», — рассказал министр.

Губернатор подчеркнул, что преобразится еще одна природная зона.

У нас был еще один важный давний запрос. Это большая территория, где сейчас любят жарить шашлыки. Там будет еще один парк. Это лес. И мы облагородим очень большую территорию. Начнем с того, что около воды, чтобы отдыхать цивилизованно, не дикарями

Ранее мы рассказали, что в Подмосковье заработает программа «Парки в лесу». По ней откроют еще 50 мест для отдыха.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Обновлено покрытие платформ на станциях МЦД Силикатная и Аникеевка

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Благоустройство станции Силикатная Курского направления железной дороги к запуску Московских центральных диаметров (МЦД) выполнено на 80%, сообщил начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.

«Подготовка нового наземного метро ведется полным ходом. На станции Силикатная заменили покрытие платформы на новое со световой полосой безопасности, установили лавочки, урны и электронное табло», – сказал Андрей Акимов.

Помимо этого, окрашен навес, идет ремонт фасада здания, который завершат в конце 2019 года.

Он отметил, что к запуску Московских центральных диаметров здесь появятся колонны экстренного вызова, турникеты дооснастят ридерами для оплаты банковской картой и заменят системы освещения.

Сейчас на остановочном пункте меняют ограждения платформы, красят пешеходный мост и ремонтируют покрытие площадки перед павильоном.

«В конце 2019 года станцию введут в состав второго маршрута МЦД «Курско-Рижский»», – отметил Акимов.

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят у станции силикатная. Смотреть фото Что строят у станции силикатная. Смотреть картинку Что строят у станции силикатная. Картинка про Что строят у станции силикатная. Фото Что строят у станции силикатная

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Также на этом маршруте ведется благоустройство станции Аникеевка Рижского направления МЖД.

«Сейчас здесь идут работы по монтажу погодного модуля и обшивке фасада кассового блока. Благоустройство завершат к запуску МЦД», – подчеркнул Акимов.

Он добавил, что на станции уже провели следующие работы:

Работы на обоих остановочных пунктах проводит АО «Центральная ППК».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *