Что строят у метро кировский завод

Спорткомплекс на ул. Васи Алексеева построят несмотря на протесты соседей

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Владельцы «Олимпик Плазы» и фитнес-клубов Alex Fitness и A-Fitness получили возможность строить в Петербурге спорткомплекс около станции метро «Кировский завод».

Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) принял решение предоставить разрешение ООО «Фитнес стратегия» на отклонение от предельных параметров строительства. Речь идет о земельном участке площадью 7738 кв. м на ул. Васи Алексеева около торгового комплекса «Румба». Компании разрешили нулевые отступы от границ участка на восточной и юго-западной стороне и отступ в 1 метр на севере.

Публичные слушания по данному вопросу прошли еще в конце прошлого года. На них было подано два предложения и оба — от соседей «Фитнес стратегии». Так, владельцы «Румбы» были недовольны тем, что нулевой отступ не даст возможности расширить проезд к подземной стоянке торгового комплекса и создаст на него дополнительную нагрузку.

Соседи с противоположной стороны заявили, что будут строить на своем участке бизнес-центр. По их словам, постройка не даст возможности организовать пожарные проезды, нарушит инсоляцию и вообще чревата обрушением строительных конструкций.

Как минимум, первое замечание было учтено. В феврале КГА распорядился выполнить проект планировки территории для размещения транспортного проезда от ул. Васи Алексеева до ул. Возрождения. Он как раз должен обеспечить транспортную доступность как «Румбы», так и нового объекта.

Сейчас на месте будущего строительства расположена брошенная стройплощадка. В 2003 году городские власти предоставили участок для возведения бизнес-центра. Однако инвестор ООО «Фирма „ВМС“» сумел лишь забить сваи. В 2013 году компания обанкротилась. В марте 2017 года город предоставил участок без конкурса для строительства спортивного комплекса «Фитнес стратегии». А уже в июне единственный учредитель компании Владимир Калганов уступил место новым собственникам: Александру Литваку, Марии Магиной и Вере Куликовой.

Все трое являются также учредителями ООО «Невские бани» — компании, которая в 2007 году снесла банный комплекс на углу Стремянной ул. и ул. Марата и построила на его месте многофукнциональный комплекс «Олимпик Плаза». Также они входят в группу лиц, контролирующих сети фитнес-клубов Alex Fitness и A-Fitness, работающих в нескольких городах, включая Москву. Недавно они продавали за 900 млн рублей торговый комплекс на ул. Доблести, 9. Сейчас объявления о его продаже уже нет.

Владимир Калганов провел еще одну аналогичную сделку. В сентябре 2018 года он получил от города участок для строительства спортивного комплекса на Шлиссельбургском пр. между домами 18 и 20. А в октябре продал фирму, получившую участок, другим лицам.

Добавим, что в ТК «Румба» уже работает спортивный клуб Sport Life. А на противоположной стороне пр. Стачек — Fitness House.

Источник

У Кировского завода появится апарт-комплекс

Застройщик ГК «ПСК» анонсировал строительство нового комплекса Putilov Apart на проспекте Стачек. Это третий проект апартаментов от девелопера.

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Это будет 14-этажное здание из двух корпусов, соединенных лифтовым холлом. Общая площадь — 12 тысяч квадратных метров. Инвестиции в строительство составили почти 900 млн рублей.

Продажи, по сообщению девелопера, откроют в сентябре. В комплексе будут студии площадью от 19 до 35 квадратных метров. Купить апартаменты в Putilov Apart можно будет от 2,4 млн рублей. Сдать комплекс планируют в 2022 году.

По сообщению застройщика, апарт-отель рассчитан на кратко- и среднесрочное проживание. Основная аудитория — приезжие и туристы. Ближайшее метро «Кировский завод» находится в 200 метрах от места застройки. Добраться до аэропорта можно за 20 минут на машине, до Московского вокзала — за 17 по прямой ветке метро.

Других апарт-комплексов в районе не так много. Ближайший конкурент Putilov Apart — МФК «М97».

МФК «М97» строит «М97 Инвест» в Московском районе Санкт-Петербурга. В качестве технического заказчика выступает СК «Полис Групп». Сдать проект планируется в третьем квартале этого года. Студия 26 «квадратов» стоит 4,9 млн рублей.

Источник

Новостройки Кировского района: меньше десятка

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Район ассоциируется в первую очередь с Кировским (ранее – Путиловским) заводом и Морским портом. Сегодня бывшая рабочая окраина Санкт-Петербурга по количеству промышленных предприятий уступает только Выборгскому району. Эта часть города не слишком привлекает застройщиков. По данным БН, по объемам строительства район сейчас занимает третье место с конца – на него приходится около 4% возводимого в Петербурге жилья.

Кировский район узким клином врезается в территорию Санкт-Петербурга с юга-запада, между Московским, Адмиралтейским и Красносельским районами. Западная граница проходит по Финскому заливу, но бонусов с точки зрения комфортной среды это не приносит – прибрежные земли заняты морским портом, строить дома с видом на воду здесь не получается.

Почти четверть района занимают промзоны, здесь насчитывается около сотни предприятий. На экологической обстановке рабочая ориентация локации сказалась не лучшим образом – воздух в районе отнюдь не самый чистый.

Зато производственная специфика весьма позитивно сказалась на развитии транспортной инфраструктуры. На район приходится пять станций метро – «Нарвская», «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов». Вдоль проспекта Народного Ополчения проходит линия железной дороги на Петергоф и Ораниенбаум. Ввод южной части Западного скоростного диаметра заметно разгрузил дороги, ведущие в сторону порта. Тем не менее не решил полностью все проблемы. Проспекты Стачек, Ветеранов, Ленинский по-прежнему стоят в часы пик.

Безусловной сильной стороной этой части города является сложившая торгово-развлекательная и социальная инфраструктура. Кировский район избежал безудержной одномоментной застройки, а потому его жители не ощущают острого дефицита школ, детских садов, поликлиник, спорткомплексов. Здесь находятся три ТРК – «Континент», «Румба», «Ульянка», а также несколько крупных торговых комплексов. Правда, продуктовые и строительные сетевые гипермаркеты сосредоточены только в южной части района – северянам приходится довольствоваться гастрономами и магазинами у дома. Но это характерно для всех районов Петербурга: чем ближе к центру – тем меньше крупных магазинов.

Кировский район застраивался не одномоментно, потому жилой фонд этой части города отличается пестротой. В промышленной северной части, прилегающей к станции метро «Нарвская», немало домов старого фонда, построенных в основном в начале XX века. Между станциями метро «Кировский завод» и «Автово» тянутся сталинки довоенной и послевоенной постройки.

Южнее пейзаж начинает меняться – с исторической застройки на типичные спальные кварталы советского периода. Сталинские дома отступают, и их место занимают современные кирпичные и блочные здания. Дворы заполнены хрущевками, брежневками и «кораблями».

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Строящиеся ЖК в Кировском районе (8 фото)

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

Что строят у метро кировский завод. Смотреть фото Что строят у метро кировский завод. Смотреть картинку Что строят у метро кировский завод. Картинка про Что строят у метро кировский завод. Фото Что строят у метро кировский завод

В период «новейшей истории» активная застройка района началась лет десять назад. С 2006-го по 2011 год, по данным БН, было построено и сдано около 40 новых домов. В северной, исторической части района (Нарвская застава, территория между станциями метро «Кировский завод» и «Автово»), строили преимущественно точечно. Южнее, у станций метро «Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект», возводились более крупные ЖК, так как место позволяло.

В следующее пятилетие активность застройщиков пошла на спад. С января 2011-го по сегодняшний день в эксплуатацию введено всего девять новостроек на 2,4 тыс. квартир в совокупности на 140 тыс. кв. м. А в 2015 году в районе не было сдано ни одного нового дома. Зато сейчас на подходе сразу несколько жилых комплексов. Если все девелоперы справятся со своими обязательствами, до конца года семь ЖК получат разрешение на ввод. Всего в районе строится 9 комплексов на 3,2 тыс. квартир (165 тыс. «квадратов» жилья).

Три из девяти новостроек дислоцированы в северной части района, на расстоянии 0,5-2 км от станции метро «Нарвская». Все должны быть сданы до конца года. Но жилые комплексы заметно различаются как с точки зрения местоположения, так и бэкграунда.

Например, ЖК «Екатерингоф» расположен на Гутуевском острове, между рекой Екатерингофкой и Финским заливом. Но это отнюдь не идиллическое место прогулок: поблизости проходит ЗСД, от берега моря жилую застройку отделяет порт. До метро вроде бы недалеко, но комфортнее добраться на маршрутках и автобусах, чем идти вдоль загруженных автотрасс. Комплекс имеет долгую историю. Изначально его обещали достроить к концу 2010 года. С тех пор разрешение на строительство неоднократно продлевалось. Уложится ли застройщик до конца 2016-го, предсказать сложно.

От второй новостройки, ЖК «Золотое время» от компании ЦДС, до «Нарвской» легко дойти за четверть часа. Еще быстрее получится добраться до ближайшего (и практически единственного в этой части района) места прогулок – парка Екатерингоф и реки Екатерингофки. Впрочем, можно погулять по близлежащим улицам: дом возводится в редком для центра города зеленом районе малоэтажной застройки.

В похожих малоэтажных кварталах, но с вкраплениями промышленного пейзажа, по другую сторону от проспекта Стачек – «Нарвский посад». Комплекс относится к довольно редкой для петербургского рынка категории апарт-отелей.

Дальнейшее развитие данной части города связано с высвобождением и застройкой промышленных территорий. Однако на перенос порта в ближайшие годы вряд ли стоит рассчитывать. Больше надежд связывают с городской программой реновации домов первых массовых серий. В ее рамках компании «СПб-Реновация» был выделен участок в 31 га для строительства квартала «Нарвская застава», в котором предусмотрено более 500 тыс. кв. м жилья. На площадку инвестор планирует выйти в конце 2016 года. Правда, проект стартует лишь при условии, что город успеет завершить расселение находящихся там аварийных домов, а также решит вопрос возможности сноса нескольких исторических зданий.

Южная часть Кировского района – типичный «спальник» с менее плотной застройкой, большим количеством ухоженных и диких зеленых пространств, а также некоторым запасом земли для нового строительства. Две трети строящихся сегодня жилых комплексов расположены именно здесь, на расстоянии не более двух километров до станции метро «Проспект Ветеранов». Будущим жильцам наиболее удаленных домов не позавидуешь: по утрам до подземки придется продираться сквозь пробки, и недлинный путь может занять до получаса.

Здесь, как и в северной части, есть свой долгострой, причем один из самых затяжных в городе. ЖК «Полежаевский Парк» является четвертой очередью «Дома с каминами», строительство которого планировалось еще с 1994 года и затем сильно растянулось во времени. Срок сдачи ЖК «Полежаевский парк» неоднократно переносился, и сейчас объект наконец-то проходит экспертизу и должен быть введен в эксплуатацию до конца марта.

Драйвером развития данной части города является программа реновации хрущевок. В ее рамках компания «Воин В» строит три комплекса в квартале 2-А и 2-Г Ульянки: «Шереметьевский дворец», «Усадьба Воронцовых 1» и «Бенуа 2». Реализация программы идет со скрипом. Сложнее всего реализуется проект «Шереметьевский дворец». На протяжении нескольких лет градозащитники отстаивали в судах сохранность зеленых насаждений, город не мог найти землю для прокладки инженерных коммуникаций, после внесения поправок в городские законы проект пришлось корректировать с понижением этажности. Однако застройщик в этом году вышел на стройплощадку.

Судя по всему, перспективы нового строительства в Кировском районе преимущественно связаны с упомянутой программой сноса хрущевок. Помимо двух вышеобозначенных территорий, в программу также попали 20 га в Автово (кварталы 7,8 и 9). Правда, здесь инвестор так и не смог найти свободные пятна для начала застройки. По последним данным, реализация этого проекта передвинута на 2029-2032 годы, так что в ближайшее время бум нового строительства Кировскому району не грозит.

Источник

На месте недостроя на улице Васи Алексеева возведут спорткомплекс

На месте недостроя на улице Васи Алексеева у метро «Кировский завод» планируют построить коммерческий спорткомплекс. Участок выставят на торги.

Много лет на улице Васи Алексеева, 4, заброшенный котлован со сваями, огороженный забором. В 2003 году Смольный разрешил ООО «Фирма „ВМС“» построить там многофункциональный комплекс с подземной автостоянкой. Но сроки не были выдержаны, и в 2010-м договор аренды был расторгнут по решению суда.

С лета 2014-го идет подготовка проекта планировки территории. «Администрация предложила разместить на данном участке крытый спортивный комплекс без трибун для зрителей, со встроенным подземным паркингом», — рассказала «Канонеру» первый замглавы администрации Кировского района Наталия Борейко.

После утверждения проекта планировки надел будет выставлен на торги. Причем, по данным Кадастровой палаты, фундаменты разделили на множество мелких участков, некоторые из которых наезжают друг на друга. Подобное разграничение собственности «Канонер» увидел впервые.

Пока же, чтобы недострой не превратился в свалку, райадминистрация включила его в свою программу уборки мусора.

Ранее градозащитники и жители Кировского района предлагали отдать участок под вестибюль станции метро «Путиловская» 6-й линии. Однако власти решили разместить его ровно на противоположной стороне улицы Васи Алексеева, вырубив рощу с высокими деревьями.

Источник

Как идет строительство трех новых станций петербургской подземки

К 2024 году в Петербурге появятся сразу три станции метрополитена – в Красносельском, Кировском и Василеостровском районах. Это станет возможным благодаря значительному увеличению бюджета на строительство подземки.

Проектированием, строительством и реконструкцией объектов метрополитена в нашем городе на протяжении вот уже двух месяцев занимается компания «Метрострой Северной столицы».

До открытия станции метро «Казаковская» – два года, а под землей уже оживленное движение. Ежедневно с глубины 60 метров на поверхность поднимают 500 кубометров кембрийской глины.

Уже два месяца подземные работы в городе ведет новый «локомотив». «Метрострой Северной Столицы», отмечают в администрации Петербурга, уверенно идет по рельсам, и первые поезда на эту и еще две станции обязательно прибудут в срок.

«Продолжаются работы на двух объектах – это «Красносельско-Каланинская» линия, две станции, и «Лахтинско-Правобережная» линия – одна станция «Горный Институт». Мы планируем завершить их к 2024 году. На сегодняшний день в бюджет Петербурга на 2022 год заявлена цифра и подтверждена в размере 30 миллиардов на 2023-й и 2024-й годы», – рассказал заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский.

В лабиринтах тоннелей, по которым один за другим грохочут составы вагонеток, впору снимать фантастические фильмы. И почти невозможно представить, во что превратится эта бетонная труба всего через два года.

Сейчас, конечно, сложно представить, но это станция метро «Казаковская». Платформа будет находиться, кстати, вот на этом уровне, а попадать на нее пассажиры будут с той стороны, здесь же ожидать их будет электричка.

А это центральный зал станции метро «Казковская». Эскалатор, по которому люди будут спускаться под землю, как раз будет находиться за моей спиной. К концу 2022 года в этом тоннеле пробьют проходы для выхода на правую и левую платформы.

В зале колоссальных размеров без труда поместится трехэтажный дом. На деле практически так и получится. Под платформой разместят технические помещения «Казаковской». Эта станция так называемого пилонного типа. И вообразить ее облик можно уже сейчас.

«Пилонная станция имеет три тоннеля, три тоннеля, между которыми делаются пассажирские проходы. Между пассажирскими проходами эта зона называется пилоном. Колонна отличается от пилона тем, что она в длину вытянута, а пилон в ширину вытянут», – пояснил руководитель проекта СМУ №2 АО «Метростроя Северной столицы» Алекспей Наумов.

Примерно такие же работы ведутся неподалеку. «Казаковская» – это конечная, и поезд на нее придет с «Путиловской», которая строится рядом с «Кировским Заводом».

«Ведетеся сейчас проходка перегонного тоннеля между станцией «Казаковская» и станцией «Путиловская». Щиту проходческому предстоит преодолеть порядка 150 метров, там же на станции «Путиловская» ведется строительство боковых камер-съездов, боковых станционных тоннелей», – отметил руководитель проекта АО «Метрострой Северной столицы» Алексей Гуслинский.

Программа развития городского метро рассчитана до 2032 года. Включая строительство и реконструкцию, в нее входит 37 объектов.

Репортаж подготовил корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Громов.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *