Что значит настроить таргет в инстаграме

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы

Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.

На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.

В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами

Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).

Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.

Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:

Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.

Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.

Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.

Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:

Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.

Примеры таргетированной рекламы в инстаграм

Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.

Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:

Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:

Источник

Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:

КомуКак использовать
Кофейня, food court, канцелярский магазинПриглашать посетителей близлежащего офисного центра
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудованияПродавать товары в регионы, в которые работает доставка
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасностиПривлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT

В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.

Два способа запустить таргетинг в Instagram

В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:

СпособКогда использовать
Через профиль в мобильном приложении социальной сети— рекламу нужно запустить быстро;

— не нужны тонкие настройки таргетинга;

— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.Через кабинет Facebook Ads Manager с компьютера— нужно запустить несколько объявлений на разные аудитории или даже один креатив на разные сегменты;

— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;

— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;

— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.

Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:

При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.

Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.

Настройка рекламы через профиль Instagram

Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.

1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт

Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль

Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.

Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.

Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:

Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

2. Выбрать пост или stories для продвижения

Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции

Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление

Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.

3. Определить настройки для показа рекламы

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:

— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.

— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов

Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях

Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.

Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook

Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.

Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:

Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.

1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook

Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:

Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут

В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.

2. Создайте рекламный аккаунт

В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:

— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;

— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;

— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

3. Настройте рекламу в Ads Manager

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:

— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.

В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:

Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.

В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.

Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Особенности рекламы в Instagram

Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса:

Источник

Что такое таргетированная реклама: полный гайд для новичков

Что такое таргетированная реклама

В переводе с английского target означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром / услугой. Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.

Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:

Впечатляет, правда? Поэтому говорят, что таргетинговая реклама – это один из ключевых инструментов увеличения маркетинговых показателей.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

В чем разница между контекстной и таргетированной рекламой

Есть ощущение, что вы это уже где-то слышали? Вы правы. Есть и другой вид рекламы, который часто путают с таргетом, – контекстная реклама. Разница между ними все-таки есть.

Контекстная реклама – это реклама в «Яндексе», Google и на их партнерских сайтах. С ее помощью запущенные объявления показываются после того, как пользователь ввел конкретный запрос, близкий по теме к вашей рекламе. Т. е. в этом случае объявление максимально актуально и демонстрируется «в нужное время в нужном месте».

Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Ее настраивают на пользователей с конкретными параметрами пола, возраста, образования, интересов и т. д. Такая реклама тоже бьет точно в цель, соответствует интересам аудитории, если вы все правильно настроили.

Главное отличие контекста от таргета – в способах сегментации целевой аудитории. Таргет использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

Как работает таргетированная реклама

Звучит как магия, правда? Ну ладно, как минимум как что-то незаконное. Откуда у социальных сетей и других площадок столько информации о пользователе? Ответ простой: они сами поделились этой информацией. Не верите? Отвлекитесь на минутку и вспомните свой аккаунт, например, во «ВКонтакте». У вас ведь там наверняка указан родной город, верно? Что еще? Ваш пол и возраст, университет, в котором вы учились, ваше семейное положение и интересы. Внушительный список, правда? Ко всему этому добавляется, например, геолокация. Социальная сеть может отслеживать ваши передвижения и на их основе делает вывод, что вы домосед или путешественник. Дальше – больше. Если вы часто путешествуете по другим странам, значит, скорее всего, у вас высокий уровень дохода и относительно свободный график работы. Все просто, согласны?

Можно сказать, что таргетированная реклама начинается с пользователя, который регистрируется в соцсети. Далее площадка собирает все эти данные, анализирует их и группирует по нескольким категориям таргетов.

Предприниматель приходит к площадке, чтобы показать свой продукт аудитории. Соцсеть фактически предлагает ему обменять деньги на целевую рекламу и внимание пользователей. Начинается самое интересное – настройка таргетированной рекламы.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Виды и форматы таргетированной рекламы

Нам, правда, подступаться к запуску первой рекламы пока рановато. Нужно еще чуть-чуть узнать о самой рекламе.

Даже в рамках одной площадки видов таргетированной рекламы может быть несколько: текстовые, текстово-графические, нативные посты, баннеры, карусели… Форматов много, и все они могут быть эффективными, поэтому требуют тестирования: только на практике можно понять, какой вариант больше понравится вашей аудитории.

Приведем примеры разных рекламных форматов. Часто соцсети предлагают схожие типы рекламных объявлений, и вы наверняка сразу их узнаете.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Это универсальная запись. Она оформляется как пост в ленте или стене сообщества и при грамотной настройке аудитории может выглядеть нативно: иногда пользователи даже не понимают, что это рекламная запись

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Это карусель, вы наверняка видели подобные в Instagram. Плюс этого формата именно в таргетированной рекламе – возможность показать сразу несколько своих продуктов в одном таргетированном объявлении

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Так выглядит реклама в «Историях». Она целиком завладевает вниманием пользователя, потому что занимает весь экран – неплохо, правда?

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Хотя многие пользователи уже полностью перешли на мобильные устройства, десктопная реклама все еще эффективна. Она часто представляет собой отдельные рекламные блоки в правой или левой колонке, слева или снизу от основной ленты контента

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Кому не подходит таргетированная реклама

Увы, таргетированная реклама подходит не всем и не всегда.

Во-вторых, зачастую требования к рекламе могут быть слишком жесткими даже для тех, кто не нарушает закон или правила площадки. Например, косметологам и докторам сложно создать такую рекламу, которую не «завернет» Instagram: она привлекает слишком много внимания к телу, а соцсеть это не поощряет.

В-третьих, B2B-компании и организации, которые предлагают дорогостоящий продукт, должны запастись терпением и бюджетом. Настроить эффективный таргет им будет сложнее: выцепить из общей массы пользователей женщину, которая пользуется косметикой, объективно легче, чем руководителя среднего звена из сельскохозяйственной компании города Махачкала. Еще это будет дороже – так получается, когда выбрана очень узкая аудитория.

В-четвертых, нужно соотносить масштаб и специфику бизнеса с масштабом и спецификой соцсетей. Скажем, если вы – владелец небольшой кофейни в БЦ, и попасть к вам могут только сотрудники центра, запускать рекламу вам нет смысла. Даже если люди заинтересуются вашим предложением, получить его они не смогут.

Если ваша компания не подходит ни под один из этих пунктов, могу вас поздравить: таргет в вашем случае может быть очень эффективным.

Сколько стоит таргетированная реклама

Точный ответ на этот вопрос, скорее всего, сразу не сможет вам дать даже сама площадка: слишком много факторов влияют на конечные расходы.

Таргетированная реклама оплачивается по-разному. Наиболее распространенные способы оплаты – CPC (cost per click, или оплата за клик) или CPM (cost per millennium, или оплата за 1 000 показов). Таких способов довольно много.

Выходит, за внимание генеральных директоров корпораций и менеджеров среднего звена мы платим одинаково? Увы, это практически невозможно.

Дело в том, что стоимость рекламы чаще всего определяется с помощью аукциона. Чем больше рекламодателей целятся в ту же аудиторию, что и вы, тем выше получится ставка за 1 000 целевых действий. Также ставка повышается, когда аудитория становится более узкой. С другой стороны, чем точнее настройки, тем больше получается «целевых» кликов. На стоимость также влияет кликабельность рекламы: чем больше людей перейдут по ссылке, тем дешевле они обойдутся.

Хорошая новость: вы можете платить только за совершенное действие и всегда вписываетесь в лимит, который сами установите. Правда, у многих площадок есть ограничение по минимальному бюджету. Также важно помнить, что НДС часто не входит в стоимость рекламы и оплачивается дополнительно.

Разберемся на примерах. Если вы продаете недорогую декоративную косметику, можно запустить таргет на всех женщин в возрасте от 16 до, например, 60 лет. Повышаем градус: ваш бренд – премиальный, а приобрести его можно только в определенных городах. Вы задаете дополнительные настройки, круг целевой аудитории сужается, а стоимость рекламы повышается. Если вам также важно «достучаться» до веганов, которым важен состав продуктов, цена 1 000 целевых действий станет совсем высокой.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Преимущества таргетированной рекламы

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Результаты рекламной кампании автоматически генерируются в красивые диаграммы или чуть менее красивые, но все равно понятные таблички, которые можно скачать.

Недостатки таргетированной рекламы

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Ретаргетинг, парсеры и look-alike

Таргетинг – целая система, которая уже обросла дополнительными инструментами и возможностями. Разберем три самых востребованных механизма: ретаргетинг, парсинг и технология look-alike.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – инструмент, который позволяет показывать рекламу тем людям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией: заходили на ее сайт, скачивали мобильное приложение, изучали соцсети. Как правило, стоимость клика у ретаргетированного объявления ниже, чем у обычного, и ниже стоимость клиента в итоге: вы обращаетесь к уже «горячей» аудитории.

Очень эффективен персонализированный (динамический) подвид ретаргетинга. Этот механизм позволяет формировать объявление под каждого клиента в автоматическом режиме. Если кто-то зашел к вам на сайт и изучил конкретные товары, можно показать в рекламе именно их. Для этого обычно используют данные о пользователе, которые сохраняются в CRM.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Чтобы запустить ретаргетинг, нужно собрать список пользователей, указав их номера телефонов или e-mail. Логично, что в список могут попасть не только люди, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом. В такой список можно собрать, например, клиентов ваших конкурентов или людей, которые подписаны на определенные тематические сообщества.

Парсинг

Процесс сбора и систематизации таких данных называют парсингом, а парсерами – сервисы, которые получают данные из открытых источников. По сути дела, они обходят социальные сети и изучают информацию, которой пользователи поделились сами. Ниже я поделюсь полезными парсерами, которые сэкономят вам не один час.

На самом деле, парсинг используется не только в работе с таргетированной рекламой. Специалисты часто анализируют таким образом собственные сайты, чтобы найти в них ошибки, изучать ценовую политику конкурентов и собрать базу потенциальных клиентов – все это проще делать в автоматическом режиме, чем вручную.

Таргетинг на похожие аудитории (Look-alike)

Собранная база клиентов полезна не только для ретаргетинга. Ее можно использовать, чтобы найти других пользователей, похожих на людей из списка. Это возможно благодаря технологии Look-alike.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что нужно сделать перед настройкой таргетированной рекламы в любой соцсети

Да, настраивать рекламу все еще рано. Дело в том, что к таргету нужно подготовиться.

Перед настройкой важно продумать стратегию продвижения. В какой социальной сети больше всего ваших потенциальных клиентов? Не пытайтесь охватить сразу все. Лучше разработать и реализовать план развития на одной площадке, чем схватиться за все и в итоге ни одну из них не сделать эффективной. Как вы планируете работать в интернете: долго прогревать покупателей или продавать сразу? Как вы собираетесь представить свой продукт? Кто ваши конкуренты, и как вы сможете их «подвинуть»?

Определите портрет целевой аудитории. Как ведут себя ваши потенциальные клиенты? Чем еще они интересуются? В каких группах состоят? На каких инфлюенсеров подписаны? Чем больше данных вы соберете, тем эффективнее в дальнейшем настроите таргет.

Не менее важно трезво оценить свой продукт и выделить его особенности. Их называют УТП – уникальным торговым предложением. Кратко сформулируйте преимущества, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе.

Важно, что плюсы продукта должны быть актуальны именно вашей ЦА. Например, пользователи с детьми ценят в машине вместительность и практичность. Высокая скорость и ультрасовременный дизайн их вряд ли привлекут, хотя для кого-то именно это – определяющие факторы.

Ознакомьтесь правилами размещения рекламных объявлений на разных платформах:

Независимо от того, с какой площадкой вы собираетесь работать, определите рекламные форматы, наиболее подходящие вашей аудитории. Узнайте, какой формат изображений и / или видео требуется.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Подготовьте несколько рекламных креативов. Советуем создавать максимально непохожие друг на друга варианты, чтобы сразу протестировать форматы и отмести то, что точно не подходит вашей аудитории.

Например, считается, что больше 60 % пользователей смотрят больше stories, чем постов. Я держала это в уме, когда запускала рекламу для компании из b2b-сектора и в итоге выяснила, что stories их таргетированные клиенты практически не смотрят. Лучше всего им «заходили» обычные статичные посты. Был и прямо противоположный опыт с организацией из другой области – результат не предугадаешь заранее.

Если вы планируете вести таргетинговый трафик с объявления на сайт, убедитесь, что целевая страница выполнена качественно:

Если вы понимаете, что сайт не подходит для рекламы, создайте лендинг на Tilda или запустите рекламу с лид-формами. Тогда клиентам вообще не придется уходить из соцсети.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Как создать рекламу, которая «зайдет»

Ответить на этот вопрос, не зная ничего о вашем бизнесе и клиентах, дать просто невозможно. Согласитесь, вкусы у пятнадцатилетнего парня и женщины 60+ будут сильно отличаться, как и реклама, которая им понравится.

Персонализация

Реклама, выделяющая пользователя среди многих других, работает лучше обычной. Поскольку при таргетировании рекламы вы сегментируете аудиторию, сделать объявление индивидуализированным проще простого: сразу укажите город, закройте конкретную проблему пользователя или предложите ему актуальную именно для него скидку.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Видео

Видео – наиболее простой и привлекательный способ продемонстрировать продукт. Конечно, сам по себе формат не вовлечет пользователя: важно заранее продумать ролик. Например, какое-то активное действие или цепляющее таргетированное предложение должно появиться в первые 3 секунды ролика – дальше пользователи смотреть не будут.

Кстати, если небольшой бюджет не позволяет вам снять качественный ролик, попробуйте создать stop motion – очень популярный сейчас стиль.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Пользовательский контент

Что вызывает больше доверия: текст на фоне стоковой фотографии, модель, читающая заумный текст, или такой же пользователь, как и вы? Конечно, третье. Попробуйте запустить в рекламу чей-то отзыв (не забудьте заранее запросить на это разрешение) или привлеките героя для съемки рекламного ролика. Чем живее и естественнее получится, тем лучше результат.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Геймификация

Кажется, что в случае с таргетированной рекламой геймификацию использовать нельзя: ни тебе обратной связи, ни сложных сценариев. На самом деле, собрать игру можно даже в рекламной карусели. Можно – значит, нужно: пользователи больше вовлекаются в игровые форматы и связывают бренд с чем-то приятным, легким.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Лид-формы

Лид-формы – это своего рода аналог лендинга внутри соцсети. Который позволяет и рассказать о продукте, и получить данные от пользователя. Отличный способ сделать коммуникацию с клиентом более простой и доступной.

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Лид-форма в таргете образовательного центра TeachLine

Эффективность таргета напрямую зависит от того, насколько верно сформулированы цели рекламы и проблемы, которые она призвана решить.

Всегда стоит внедрить для начала некий этап тестирования, во время которого можно измерить возможности таргета в продвижении конкретного проекта, а затем составить стратегию работы с этим видом рекламы.

Правильно поставленные цели помогают определить критерии анализа полученных результатов, выделить подходящие KPI для измерения эффективности.

Кроме того, важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию. Как уже было сказано в статье, главное отличие таргета от контекста в том, что здесь мы не можем знать, захочет ли пользователь приобрести тот или иной продукт – мы это только предполагаем. Соответственно, понимание ос аудитории становится крайне важным.

При соблюдении этих двух правил таргетированная реклама принесет свои плоды.

Сервисы, которые помогут настроить таргетированную рекламу

Точная настройка таргетированной рекламы требует усердия и времени. Чтобы упростить и ускорить процесс, специалисты создали немало сервисов для работы с таргетом. Собрали в этом разделе самые популярные.

Hiconversion

Стоимость: бесплатный тариф с минимальным пополнением от 10 000 р., подписка для компаний с возвратной комиссией от соцсетей – 9 900 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», myTarget

Возможности:

AdLabs Target

Стоимость: рассчитывается индивидуально, платформа закрытая.

Платформы: «ВКонтакте», myTarget

Возможности:

Стоимость: минимальный бюджет – 10 000 р. в неделю.

Платформы: Google, «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, «ВКонтакте», Facebook.

Возможности:

Atuko

Стоимость: бесплатно для стандартного пакета с ограничением на ведение 1 аккаунта, 10 000 р. в месяц за агентский аккаунт.

Платформы: myTarget, Facebook, «ВКонтакте»

Возможности:

Marilyn

Стоимость: стандартны тариф с ограниченным количеством функций – 3 900 р. в месяц, премиум-тариф – до 2 % с оборота. Есть бесплатный пробный период для обоих тарифов.

Платформы: Google, Mail.ru, Weborama Adfox, «Яндекс», Facebook, Instagram, External Data, Calltracking.

Возможности:

Oneretarget

Стоимость: бесплатно для сетей «ВКонтакте», myTarget и Google для Facebook и Instagram комиссия составляет 10 %. Если работать через свои кабинеты, стоимость сервиса составит от 0 до 3 % от бюджета, но не меньше 10 000 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget и Google

Возможности:

Plarin

Стоимость: минимальная – 15 000 р. в месяц.

Платформы: MyTarget

Возможности:

Sociate.Targeting

Стоимость: оплачивается только размещение рекламы.

Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Telegram, Twitter и «Одноклассники»

Возможности:

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Искандер

Стоимость: тариф «Лайт» с полным функционалом — 10 % от оборота. Самый бюджетный тариф с фиксированной оплатой — пакет «Вебмастер» – обойдется в 5 р. в месяц.

Платформы: «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте»;

Возможности:

Kairos

Стоимость: берут в работу только компании, оборот которых превышает 100 000 р. в месяц. Чтобы получить доступ к сервису, нужно отправлять запрос.

Платформы: «ВКонтакте», Facebook (на этапе тестирования, к которому можно получить доступ)

Возможности:

«Церебро Таргет»

Стоимость: базовый тариф без доступа к закрытой обучающей группе и pro-функциям — 1 225 р. в месяц. Полный тариф – 3 750 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

AdSpoiler

Стоимость: 1 500 р. в месяц за пакет «Премиум», 600 р. в месяц только за пакет «Таргетинг».

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

Active Traffic

Стоимость: при работе через кабинет сервиса – бесплатно, но с минимальным платежом в 11 000 р. в месяц. При управлении через личный кабинет – 9 999 р. в месяц + комиссия, если рекламный бюджет превышает 300 000 р.

Платформы: «ВКонтакте», MyTarget

Возможности:

Pepper.ninja

Стоимость: есть бесплатный тариф с очень ограниченным функционалом. Самый бюджетный платный вариант стоит 490 р. в месяц, самый дорогой – 1 490 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook

Возможности:

Сервис Баркова

Стоимость: есть бесплатный тариф. 249 р. за 24 часа, 699 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники»

Возможности:

Publer

Стоимость: 449 р. за 24 часа, 1 999 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и MyTarget

Возможности:

Advancets

Стоимость: бесплатный демотариф, базовый тариф – 1 990 р. в месяц, «все включено» – 3 590 р. в месяц.

Платформы:

Возможности:

Target Hunter

Стоимость: стандартный тариф — от 18 р. в день при оплате за год. Тариф «Автоматизация» — от 39 р. в день при оплате за год.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

ОКТаргет

Стоимость: есть бесплатный тариф с ограничениями. Стандартный тариф для одной соцсети (вторую нужно покупать отдельно) стоит 490 р. в месяц.

Платформы: «Одноклассники», «ВКонтакте», MyTarget

Возможности:

«Лимботаргет»

Стоимость: 100 р. в неделю, 300 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

TargetoLOG

Стоимость: Бесплатно

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

StarComment

Стоимость: начальный тариф — 290 р. в месяц, самый дорогой тариф – 1 900 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», YouTube, Google Play, Flamp, TripAdvisor, TrustPilot

Возможности:

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть фото Что значит настроить таргет в инстаграме. Смотреть картинку Что значит настроить таргет в инстаграме. Картинка про Что значит настроить таргет в инстаграме. Фото Что значит настроить таргет в инстаграме

Таргетированная реклама: инструкции и кейсы

Мы наконец добрались до самого интересного и сложного – практика. Пришло время настроить свою первую рекламную кампанию и посмотреть, как это делают другие пользователи. Поскольку каждая площадка требует особого подхода, собрали статьи TexTerra, которые помогут разобраться во всех тонкостях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *