Что строят на ярославском шоссе
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона «Северянин» ( СВАО, Свиблово, Ростокино, Ярославский )
Описание объекта
Производственная зона № 52 «Северянин» находится в Северо-Восточном округе столицы на территории трех районов: Свиблово, Ростокино и Ярославский. Она проходит рядом с Московским центральным кольцом (МЦК) и Ярославским направлением МЖД и примыкает к западной части лесопарка «Лосиный остров». Ее площадь – 210 га.
Наиболее крупные предприятия на территории производственной зоны:
На территории АО «Московский нефтемаслозавод», который располагается на проспекте Мира, вл. 222, будет сформирован новый деловой квартал.
Ранее на месте завода хотели построить коммерческую недвижимость, но проект так и не был запущен. Сегодня эта площадка пустует и фактически выключена из жизни города.
У этого участка будет хорошая транспортная доступность. На территории бывшего завода ведется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ростокино» (Ярославская)».
ТПУ «Ростокино» оптимизирует пассажиропоток при пересадке с одного вида транспорта на другой, создаст комфортные условия для пассажиров, ожидающих наземный транспорт. Кроме того, позволит разделить потоки пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
Рядом находится одноименная платформа МЦК и завершается строительство ж/д станции Северянин, которая максимально приближена к станции МЦК.
Новая железнодорожная станция будет включать три платформы и распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Все они будут соединены подземным пешеходным переходом. Новую станцию планируется открыть ко Дню города.
В рамках проекта также возведут:
Строящиеся рядом объекты
г. Москва, ул. Бажова, вл. 15А
адрес: ул. Докукина, вл. 2
адрес: проезд Серебрякова, вл. 14В
адрес: Ростокинская улица, вл. 2
Что строят на поле в Братовщине?
Этот вопрос не раз обсуждался в соцсетях и мессенджерах, но официальная информация появилась только сейчас, когда через 3 месяца после начала работ появился информационный щит.
Мы нашли дополнительную информацию на сайте, указанном на щите.
Девелопером проекта логистического парка PNK ПАРК ПУШКИНО 2 выступает PNK Group (парк Пушкино-1 расположен между ТРЦ Акварель и ивантеевским мостом).
Площадь индустриального парка – 70 гектаров. О его преимуществах сообщается на сайте проекта.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ PNK ПАРК ПУШКИНО 2:
— Готовые инженерные коммуникации и инфраструктура
— Удобная локация: 20 км до МКАД, 0 км до Ярославское шоссе (М-8)
— Доступность трудовых ресурсов в радиусе 20 км более 650 000 человек
— Экономично. Снижение эксплуатационных расходов за счет энергоэффективности зданий.
— Соответствие международным стандартам пожарной безопасности.
Что конкретно будет размещено в PNK ПАРК ПУШКИНО 2 не сообщается. На уровне разговоров появилась информация, что одним из ключевых объектов станут склады компании OZON.
Кстати, ранее на этом поле проводились регулярные тренировки и соревнования любителей автоспорта. 30 января наш портал провел трехчасовую прямую трансляцию последних, как теперь становится понятно, гонок:
Однако любители автоспорта отнеслись к ситуации с пониманием. Оказывается, их задолго предупредили о планах по строительству и уже подобрано новое место для соревнований, в Левково.
И еще. Пользователи портала «Пушкино Сегодня» наверняка помнят, что в 2016 году у нас публиковалась информация о планах по строительству компанией «Гранель» на этом поле нового жилого массива на 26 тыс. жителей. Хорошо, что от этих планов решено отказаться – Пушкино и так перегружено новостройками, а вот новых школ, поликлиник, котельных, парковочных мест не появляется. Ну если не считать пристройку к 6-й школе и школу №11 в Новом Пушкино.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Открыты участок СВХ между Ярославским и Открытым шоссе и развязка с проспектом Мира
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от Открытого до Ярославского шоссе и транспортной развязке на пересечении хорды с проспектом Мира.
«Северо-Восточная хорда является крупнейшей городской магистралью. Она соединяет семь крупных вылетных магистралей и 15 улиц, проходит от Бусиновской развязки до Косинской развязки, от Санкт-Петербургской платной дороги до строящейся трассы на Казань», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
По его словам, в городе осталось достроить еще один участок СВХ, который соединит Дмитровское шоссе с Ярославским.
«Его планируется запустить в 2022 году, и Северо-Восточная хорда будет готова. Запуск этой магистрали улучшит движение в половине города, на МКАД, уменьшит трафик в центре Москвы», – отметил мэр.
Он добавил, что до 2023 года СВХ соединится в Некрасовке со строящейся дорогой на Казань.
На участке от Открытого до Ярославского шоссе построено 3,7 км дорог, в том числе основной ход СВХ с тремя полосами для движения в каждом направлении, съезд с магистрали, две железнодорожные эстакады на пересечении хорды с Ярославским направлением МЖД, очистное сооружение. Проложено 26 км инженерных коммуникаций.
Для пешеходов сделали подземный переход в районе станции Московского центрального кольца (МЦК) Белокаменная. Также реконструирован Богородский путепровод.
Территорию вдоль новой дороги благоустроили – разбили 9,1 га газонов, высадили 1744 деревьев и 9535 кустарников. Под основным ходом СВХ построен экодук для животных.
До конца года планируется завершить установку 5,7 км защитных экранов вдоль путей МЦК.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
В составе развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира построили 8,7 км дорог. Среди них:
Также реконструирован дублер Ярославского шоссе и выполнено расширение боковых проездов вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос.
В районе транспортной развязки проложено 108 км инженерных коммуникаций и установлены защитные экраны в районе станции МЦК Ростокино.
Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.
Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно сделать пересадку на станции метро, МЦД. Они организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Пересадки между станциями метро и МЦК занимают не больше 10–12 минут.
За 5 лет МЦК перевезло 633 млн пассажиров.
Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.
Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.
Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.
По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.
Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.
В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.
От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.
В перспективе планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».
Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка»), а также с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.
В течение 90 минут можно бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой при поездках по следующим маршрутам:
МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.
Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.
До конца года планируется завершить реконструкцию двух подземных пешеходных переходов в районе Ярославского шоссе, д. 2, стр. 1 и в районе проспекта Мира, д. 222, стр. 1.
В рамках благоустройства территории будет высажено 7,1 га газона, 32 дерева и 524 кустарника.
Напомним, в столице появится три хорды – Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная, а также Южная рокада. Северо-Западная уже построена и сдана в эксплуатацию. Активно строятся Южная рокада и две другие хорды. Их общая длина превысит длину МКАД, это в четыре раза длиннее Третьего транспортного кольца (ТТК).
Информационная служба портала Стройкомплекса
Какой станет развязка на пересечении Ярославского шоссе и Северо-Восточной хорды
На пересечении Ярославского шоссе и Северо-Восточной хорды (СВХ) построят три эстакады. Проекты уже согласованы Москомархитектурой, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Длина эстакады основного хода составит около 700 метров. С проспекта Мира на хорду можно будет попасть по правоповоротной эстакаде длиной 200 метров. А с СВХ на Ярославское шоссе будет вести левоповоротная эстакада протяженностью более 550 метров.
«После завершения всех работ эта развязка станет одним из узлов, соединяющих Ярославское и Щелковское шоссе. В результате и снизится нагрузка на них, и появится дополнительная поперечная связь между соседними районами», — сказал Сергей Кузнецов.
Всего на этой развязке планируется построить и реконструировать более 4,8 километра дорог. Также будут модернизированы пешеходные переходы около дома 222 на проспекте Мира и возле дома 2 на Ярославском шоссе.
Северо-Восточная хорда свяжет новую трассу М11 Москва — Санкт-Петербург с Косинской эстакадой (а именно с развязкой на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы). Дорога соединит крупнейшие автомагистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе.
СВХ позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги.
Строительство Северо-Восточной хорды планируют закончить в 2022 году
Все строительно-монтажные работы на Северо-Восточной хорде (СВХ) закончат в 2022 году. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Строители завершили бетонирование опор эстакады съезда с хорды на Ярославское шоссе.
«Мы завершили бетонирование опор еще одной эстакады съезда с основного хода СВХ на Ярославское шоссе, — сообщил глава Департамента. — В настоящее время после вынужденной паузы из-за предупреждения распространения коронавирусной инфекции строительство возобновлено на всех искусственных сооружениях развязки. Работы идут высокими темпами, Сергей Собянин поручил производство строительно-монтажных работ на Северо-Восточной хорде закончить в 2022 году».
Эстакада является частью правоповоротного съезда с СВХ при проезде со стороны Открытого шоссе на Ярославское шоссе в сторону Московской области. Длина конструкции — 319 метров. Она располагается над путями Ярославского направления Московской железной дороги.
На остальных эстакадах развязки ведут бетонирование опор, монтаж балок и укрупнительную сборку металлоконструкций пролетных строений, бетонирование плиты дорожного полотна.
В общей сложности на развязке СВХ с Ярославским шоссе предстоит построить и реконструировать более 4,8 километра дорог.
— строительство эстакады основного хода СВХ протяженностью 387 метров;
— строительство эстакады на левоповоротном съезде с проспекта Мира при движении в сторону центра на СВХ в направлении к Открытому шоссе — 539 метров;
— строительство трех эстакад на правоповоротном съезде с основного хода СВХ на Ярославское шоссе — 1475 метров.
Кроме того, предстоит реконструкция двух подземных пешеходных переходов по адресам: проспект Мира, дом 222 и Ярославское шоссе, дом 2.
Северо-Восточная хорда свяжет новую трассу М11 Москва — Санкт-Петербург с Косинской эстакадой. Фактически дорога соединит крупнейшие автомагистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе. СВХ позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги.