Что строят на воронежской улице

Участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы готов более чем на треть

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы завершено на 35%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы – один из наиболее сложных, он включает строительство транспортной развязки на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой, нового моста через Москву-реку и семи эстакад длиной 4,4 км, включая две эстакады основного хода и пять эстакад-съездов на Каширское шоссе и Курьяновскую набережную. Сейчас готовность участка составляет 35%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель мэра, проектом также предусматривается реконструкция Каспийской улицы от Каширского шоссе до улицы Медиков и проектируемых проездов № 4386 и 4293 – на них организуют по две полосы движения в каждом направлении.

«Всего в рамках этого участка будет построено и реконструировано 12,4 км дорог. Кроме того, для удобства пешеходов в районе дома 57 по Каширскому шоссе возведут подземный переход. В рамках благоустройства прилегающей территории запланировано устройство 8,7 га газонов, высадка 325 деревьев и 2,8 тыс. кустарников», – добавил заммэра.

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В районе ул. Кантемировская построят три подземных перехода

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Началось возведение опор эстакад на участке Южной рокады от ул. Каспийская до 1-го Котляковского переулка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Несколько опор уже забетонированы, на других ведутся работы по устройству свайных оснований и фундаментов. Также перекладываются инженерные коммуникации», – сказал Рафик Загрутдинов.

Проектом предусмотрено строительство и реконструкция 9,3 км дорог, в том числе пяти путепроводов и трех подземных пешеходных переходов в районе ул. Кантемировская, д. 29, корп. 2, д. 17, корп. 1 и д. 3, корп. 3.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Кроме того, реконструируют Кантемировскую улицу, участок Пролетарского проспекта от Каширского шоссе до Бакинской улицы, улицу Кошкина и Кавказский бульвар.

Ранее Рафик Загрутдинов сообщал, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей до 2023 года.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На развязке МКАД – Липецкая улица строят два путепровода

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Два путепровода строят по проекту реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Модернизация развязки позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М-4 «Дон». Всего здесь построят 10 км дорог, семь путепроводов и тоннель», – сказал Андрей Бочкарёв.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.

Как отметил заммэра, сейчас ведется устройство ростверков на опорах левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра.

«Также продолжается устройство буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на Липецкую улицу в сторону центра. Кроме того, строители приступили к сооружению плиты пролетного строения левоповоротного съезда с Липецкой улицы в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД. Ведется обустройство бытового городка, прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи», – добавил Бочкарёв.

Ранее заммэра заявил, что с 2011 года в Москве построено и реконструировано 18 развязок МКАД с общей длиной дорог более 150 км.

«Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающих дорог и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – отметил Бочкарёв.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Обнародован проект отеля на углу Курской и Воронежской

«БФА-девелопмент» не отпускает возможность построить гостиницу на углу Курской и Воронежской улиц. Сегодня компания показала проект двух зданий, которые заменят собой дореволюционный дворовый флигель.

Преобразования коснутся трех земельных участков. Один из них расположен на углу Курской и Воронежской улиц и тянется вдоль Воронежской до дома 37. На нем стоит двухэтажный дореволюционный дом на Курской, 12. Другой участок с северо-запада примыкает к дому 10 по Курской. Третий находится во дворе, на нем стоит пятиэтажный дореволюционный флигель (Воронежская, 45).

Флигель в последнее время расселен и заброшен. С 2011 года его хотело приспособить под жилье ЗАО «БФА-девелопмент», но передумало. В мае 2018 года пять аварийных помещений флигеля купило с торгов ООО «Проект инжиниринг Люзунген рус». Эта фирма, специализирующаяся на ремонте аварийных квартир, пока не объявляла о своих видах на купленный объект.

Летом 2018 года, как писал «Канонер», по заказу некоего физического лица был разработан проект гостиничного комплекса. Он включает реконструкцию углового здания «без изменения габаритов и фасадных решений» и строительство вплотную к нему нового восьмиэтажного здания вдоль Воронежской. Другая лицевая постройка, тоже, видимо, восьмиэтажная, будет рядом с домом 10 по Курской. Дворовый флигель планируется реконструировать с пристройкой с северной стороны нового объема высотой около девяти этажей.

Сегодня на градсовете показали проект. Тот ли он или новый, не поясняется. Разработало его ООО «Слои аркитектс» по заказу «БФА-девелопмента».

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Изображения, прикрепленные к публикации:

Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице Что строят на воронежской улице. Смотреть фото Что строят на воронежской улице. Смотреть картинку Что строят на воронежской улице. Картинка про Что строят на воронежской улице. Фото Что строят на воронежской улице

Подписывайтесь на нас в Я ндекс.Новостях

;— ТРЦ Галерея вон уже вся обшитая металлокаркасом стоит с сеткой для защиты от падающей на головы обшивки. А стоимость этого здания сотни миллионов долларов. Разве нельзя было построить так чтобы надолго. Так чтобы лет на 300 вопрос закрыть.

Ну, во-первых, ничего вечного не бывает. Какие 300 лет? У любой строительной конструкции есть срок амортизации, срок жизни, если угодно, до капремонта. Десятилетия, если что, для фасадов.

Что касается упомянутого объекта, потрудитесь выяснить, что сейчас там происходит и почему.

Впрочем, сетка эта действительно выполняет защитную функцию.

Недавно увидел как сделали примыкание старого здания к новому зданию на ст.метро Московские ворота. Ужасный вид. Старое здание плавно переходит в новое облицованное плиточкой Краспан. Почему нельзя было сделать стену в одном стиле. Если вы пристраиваете-удлинняете стену так сделайте ее в одном стиле с одними и теми же строительными материалами. Сделайте стену со штукатуркой.

Судя по всему речь идет о глобальной реконструкции с новым стр-вом вдоль Черниговской.

И потом, одинаковый фасад в 200 м в сталинском ампире-это было бы сильно.

Интересный проект, по крайней мере на картинках. наконец-то этот пустырь преобразят. Вроде и место под зелень оставили.

С лютеранами труднее пилить

В Санкт-Петербурге не умеют умеют делать комплексные архитектурные проекты в которых бы использовались старые здания и строились новые здания. Нету достойного эстетического уровня, нет вкуса, элементарно не умеют компоновать. Делают без души.

Все эти проекты ужасны. Они преследуют одну цель — максимум старого вообще сломать. А если что то не удастся сломать то оставить и максимально вокруг построить новых площадей. Как при этом будет смотреться строительным компаниям до фонаря. Главное чтобы просто согласовали. Делают несколько вариантов компоновки. И не первый так второй вариант согласовывают.

Недавно увидел как сделали примыкание старого здания к новому зданию на ст.метро Московские ворота. Ужасный вид. Старое здание плавно переходит в новое облицованное плиточкой Краспан. Почему нельзя было сделать стену в одном стиле. Если вы пристраиваете-удлинняете стену так сделайте ее в одном стиле с одними и теми же строительными материалами. Сделайте стену со штукатуркой. За такие бабки строите и еще пытаетесь сэкономить три копейки. Вида сразу нет а через 5-ть лет начинает все отваливаться. Чего говорить! — ТРЦ Галерея вон уже вся обшитая металлокаркасом стоит с сеткой для защиты от падающей на головы обшивки. А стоимость этого здания сотни миллионов долларов. Разве нельзя было построить так чтобы надолго. Так чтобы лет на 300 вопрос закрыть.

Вот тут недавно Беглов сфотографировался на открытие нового детсада на Заставской построенного ЛенСпецСМУ. Это было так называемое воссоздание. Это же дичь полная.

В глобальном плане очень плохо сделана компановка квартала при реконструкции рынка СЕННОЙ. Стоит зайти туда и увидишь весь ужас. Воткнули по середине ТЦ под аренду чтобы зарабатывать, а остальную территорию освоили лишь бы как — воткнули ангар из сэндвич-панелей под мясной и рыбный рынок! ЭТО В Центре Санкт-Петербурга. Кругом видны глухие стены торцы старых домов. Между ангаром и глухими стенами старых домов устроили какие то узкие шхеры. В узких шхерах узбеки торгуют овощями и фруктами. Все в лужах. Не возможно пройти не намочив обувь. Антисанитария.

Тем не менее видно что в соседней Эстонии в Таллине не смотря на то что вроде и там капитализм и у нас капитализм почему то реконструкция и строительство в городе идет по другому. Старые дома стараются сохранить по максимуму. Причем даже деревянные. Не преследуются желание построить по максимуму площадей. Цель скомпоновать территорию красиво. Много старых 1 — 2 х этажных промышленных зданий отремонтировано и в них сделаны кафе магазины, рестораны пивоварни. Их не снесли. К ним ничего не пристроили.

Эконом фальшь обшивки типа Краспан не встречается в городе. Применяется более дорогая обшивка на новых отдельностоящих зданиях.

Объектно сказать. Строительные компании работающие в Петербурге развратились. Работать во благо будущего Петербурга они уже не будут. Их желание просто урвать.

Мы видим что эти компании уже даже нельзя назвать петербургскими. Их акции проданы в Лондоне. Владельцы акций англичане. Непосредственно руководят строительством объектов приезжие лимита. Работают на стройках в основном узбеки. Эти компании это лишь машины-конвейеры по зарабатыванию денег для англичан. Они уже не наши.

Тогда какая разница? Деньги что так что так за границу уйдут. Лучше тогда привлекать тех кто действительно умеет работать и является специалистом в этом деле. Давайте подключать эстонцев. Чтобы эстонские компании с рабочими эстонцами а не узбеками занимались в Питере реконструкцией старых зданий и групп старых зданий. Они умеют это делать. У них есть вкус. У них есть уровень. А эстетический уровень это когда люди не могут сделать плохо даже когда их не контролируют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *