Что строят на волоколамском шоссе

На Волоколамском шоссе появится крупнейший жилой проект MR Group

Девелопер MR Group будет застраивать промзону на Волоколамском шоссе, вл. 93–97. Об этом «Ведомостям» рассказали два консультанта, работавших с компанией. По их словам, права на площадку на севере Москвы принадлежат АО «ТПУ «Лесопарковая». Проект, несмотря на название владельца участка, не включает транспортно-пересадочный узел на юге Москвы, уточняют собеседники «Ведомостей».

В декабре 2019 г. гендиректором АО «ТПУ «Лесопарковая» стала Виктория Попова. Она также руководит фирмами «Латариус» и «Потаповский, 6». Первая строит жилой комплекс «Фили сити» в Багратионовском проезде, девелопер проекта – MR Group. Совладелец второй – акционер девелопера Роман Тимохин.

Градостроительно-земельная комиссия Москвы в 2018 г. разрешила АО «ТПУ «Лесопарковая» построить на Волоколамском шоссе 572 665 кв. м недвижимости (466 532 кв. м – жилье, остальное – инфраструктура), сказал представитель Москомстройинвеста. Директор по маркетингу MR Group Евгения Старкова подтвердила: компания займется проектом. Предыдущий собственник ТПУ «Лесопарковая» – «Мосинжпроект» на запрос не ответил.

MR Group – один из крупнейших девелоперов Москвы, в его портфеле – около 6 млн кв. м. Среди проектов – «Фили сити», «Фили град», «Савеловский сити» и др. Владельцы – Тимохин и Виктор Лабуздко.

Жилой квартал на Волоколамском шоссе станет крупнейшим для MR Group. Сейчас исходя из информации на его сайте таковым считается «Селигер сити» на 380 000 кв. м в Ильменском проезде.

Крупнейшие проекты MR Group

Строительство квартала обойдется MR Group примерно в 55 млрд руб., подсчитал директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Роман Родионцев. Директор департамента строительного аудита НАО «Евроэксперт» Мария Жданова считает, что потребуется меньше – 35–30 млрд руб.

Рядом c площадкой MR Group – огромная территория бывшего аэродрома, в том числе с жилой застройкой, напоминает директор Dаtaflat.ru Александр Пыпин. Там, по его словам, возводятся «Город на реке Тушино-2018» (девелопер – структура совладельца «Лукойла» Леонида Федуна), «Движение Тушино» (ФСК), Alia (Vi Holding), «Level Стрешнево» (Level Group Вадима Мошковича). В этом году планируется строительство комплекса Holland Park (группа ПИК). В этих проектах есть квартиры и апартаменты разных планировок и бюджетов, предупреждает Пыпин, предложить уникальный продукт будет крайне непросто. И конкурировать ценой будет сложно, добавляет он: у покупателей с меньшим бюджетом есть альтернатива – «Мир Митино» (УК «Развитие» и Capital Group), «Митино парк» и «Мякинино парк» (ПИК), «Спутник» (ГК «Самолет»).

Основное преимущество нового комплекса MR Group в том, что он у воды, говорит Родионцев. По его данным, там планируется создать собственную набережную, спортивную и социальную инфраструктуру – это также станет плюсом.

Будущий проект находится в привлекательном месте, добавляет Жданова: там мало промышленных объектов, рядом Москва-река, есть необходимая инфраструктура.

С учетом размера нового квартала и высокой конкуренции продажи жилья там могут занять не менее 10 лет при начальной цене 140 000–150 000 руб. за 1 кв. м, считает Пыпин. Готовые квартиры, по его оценке, будут стоить 190 000–200 000 руб. за 1 кв. м. Родионцев полагает, что средняя цена 1 кв. м уже на старте строительства будет около 180 000 руб.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ № 1 на Волоколамском шоссе построят в стиле хай-тек

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Новый лечебно-диагностический комплекс в стиле хай-тек появится на территории «Инфекционной клинической больницы № 1» на Волоколамском шоссе, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, три корпуса рассчитаны на 546 мельцеровских боксов.

«Москомархитектура согласовала проект крупного лечебно-диагностического комплекса площадью около 96,5 тыс. кв. метров, в состав которого войдут три корпуса с общей подземной частью, станция санитарной обработки, патологоанатомический корпус и ряд пропускных пунктов. Здания в стиле хай-тек будут отличаться ясностью пространственных решений, легкостью конструкций. Угловатые линии на фасадах образуют интересный рисунок, в то же время визуально соединяя разные этажи, что позволит трем корпусам восприниматься как единый архитектурный объем. Как ранее отметил мэр Сергей Собянин, это будет крупнейший в России комплекс, в пять раз больше того, что здесь располагался раньше», – сказал Сергей Кузнецов.

ГБУЗ «ИКБ № 1 ДЗМ» расположено по адресу: Волоколамское шоссе, вл. 63. В рамках проекта планируется строительство северного, южного и центрального лечебных корпусов на 546 мельцеровских боксов, станции санитарной обработки транспорта, отдельно стоящего патологоанатомического корпуса и нескольких КПП с функцией справочной информации.

Пространственная композиция больницы решена на основе функционального зонирования. Три инфекционных корпуса переменной этажности (высотой от трех до восьми наземных этажей) соединят крытые переходы в уровне второго этажа.

Также общим будет подземный уровень, где разместятся хозяйственно-бытовые помещения, пищеблок со столовой на 128 мест.

В северном корпусе расположится приемное акушерское отделение, родовое отделение, боксы для новорожденных, а также блоки гинекологии и воздушно-капельных инфекций.

В центральном корпусе будет работать консультативно-диагностический центр, рассчитанный на 90 посетителей в сутки, отделения диагностики, реанимации и интенсивной терапии, административный сектор с конференц-залом на 229 мест и так далее.

В южном корпусе разместится детское инфекционное отделение, отделение ЛОР и другие специализированные помещения.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Развязка МКАД – Волоколамское шоссе «поедет» в 2021 году

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе планируется завершить в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Мы приступили к работам на всех основных сооружениях этой развязки. Сейчас ведется бетонирование опор эстакад, сборка металлоконструкций пролетных строений и их армирование, перекладка инженерных коммуникаций», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что на развязке построят три эстакады: боковой проезд длиной 210 метров с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе;

420-метровую разворотную эстакаду с внутренней стороны МКАД на внешнюю; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамку в сторону центра длиной 507 метров.

Кроме того, возведут 2,8 км боковых проездов вдоль МКАД, 2,4 км съездов с транспортной развязки, 600 метров бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов, реконструируют 90-метровую эстакаду на МКАД и 600 метров Волоколамского шоссе.

«За последние годы в столице реконструировали 14 развязок на пересечении с МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги. По поручению мэра Сергея Собянина ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции еще четырех развязок», – Андрей Бочкарев.

Ранее сообщалось, что сейчас на МКАД проектируют развязки на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с ул. Липецкая и Верхние Поля, включая пересечение с ул. Капотня.

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они рассчитаны на небольшое число автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами. Они эффективнее справляются с транспортными потоками.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Завершается реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до реки Сходни

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Завершается реконструкция последнего участка Волоколамского шоссе от МКАД до реки Сходни, в составе которого открыт новый мост, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Реконструкция Волоколамского шоссе велась в несколько этапов. 22 ноября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому мосту через реку Сходню, который построен в рамках седьмого этапа реконструкции шоссе», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заммэра, новый мост через реку длиной 150 метров возвели вместо старого сооружения 1937 года постройки, состояние которого было неудовлетворительным.

«На новом мосту количество полос движения увеличено до пяти в каждом направлении. Это существенно улучшит транспортную ситуацию не только на самом Волоколамском шоссе, но и на прилегающих дорогах», – отметил Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса добавил, что в рамках работ по реконструкции участка Волоколамки от МКАД до реки Сходни кроме моста ввели порядка 1,5 км дорог, в том числе по основному ходу и дублерам шоссе.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по мосту через реку Сходню, возведенному в рамках реконструкции Волоколамского шоссе.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Развязка с Волоколамским шоссе

На данный момент

Поделиться

Раньше это была транспортная развязка клеверного типа. Здесь пересекались транспортные потоки, в результате образовывалась пробка как на МКАД, так и на Волоколамке и Пятницком шоссе. Осложняло ситуацию и то, что шестиполосное Волоколамское шоссе за МКАД сужается до четырех полос.

Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть фото Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть картинку Что строят на волоколамском шоссе. Картинка про Что строят на волоколамском шоссе. Фото Что строят на волоколамском шоссе

Реконструировать развязку начали в ноябре 2018 года. Устаревший «клеверный лист» заменили на современную многоуровневую развязку с направленными съездами большей пропускной способности.

Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть фото Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть картинку Что строят на волоколамском шоссе. Картинка про Что строят на волоколамском шоссе. Фото Что строят на волоколамском шоссе

Здесь построили более восьми километров дорог, включая реконструкцию двух существующих и сооружение четырех новых эстакад общей длиной 2,2 км.

Существующие эстакады на внутренней стороне МКАД над Волоколамским шоссе и ж/д путями второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) расширили до восьми полос движения.

Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть фото Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть картинку Что строят на волоколамском шоссе. Картинка про Что строят на волоколамском шоссе. Фото Что строят на волоколамском шоссе

Новые эстакады-съезды обеспечивают комфортный выезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области. Для разворота с внутренней на внешнюю сторону МКАД возведена двухполосную эстакаду длиной 690 метров.

На пересечении Волоколамского шоссе с Походным проездом построена эстакада прямого хода длиной 400 метров.

Основной ход Волоколамского шоссе на пересечении с МКАД расширили с трех до пяти полос движения в каждом направлении.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть фото Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть картинку Что строят на волоколамском шоссе. Картинка про Что строят на волоколамском шоссе. Фото Что строят на волоколамском шоссе

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть фото Что строят на волоколамском шоссе. Смотреть картинку Что строят на волоколамском шоссе. Картинка про Что строят на волоколамском шоссе. Фото Что строят на волоколамском шоссе

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.

Для исключения пересечения потоков автотранспорта на развязке появятся боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД, а также вдоль Волоколамки по направлению в центр.

Для удобства пешеходов реконструировали два подземных перехода в районе домов № 116 и № 128 по Волоколамскому шоссе.

Территорию вокруг благоустроили – обустроили 5,4 га газонов, высадили 615 деревьев (ива, клён, липа, рябина, тополь) и 4 720 кустарников (сирень, спирея, карагана, смородина, снежноягодник, роза).

Развязка МКАД-Волоколамское шоссе: реконструкция

Для снижения уровня шума на жилые кварталы района Южное Тушино вдоль МКАД установили защитные экраны протяжённостью 409 метров.

Реконструкция развязки позволила увеличить пропускную способность северо-западного участка МКАД, Волоколамского, Пятницкого и Путилковского шоссе, Трикотажного проезда.

В результате улучшилась транспортная доступность московских районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также подмосковного города Красногорска, в которых проживают порядка 1 млн. человек.

Быстрее и комфортнее станет путь до Зеленограда по Пятницкому шоссе. А уменьшение заторов на МКАД принесёт пользу миллионам пассажиров общественного транспорта и автомобилистов, которые регулярно или от случая к случаю пользуются северо-западным участком этой магистрали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *