Что строят на вербилковском проезде
В Восточном Дегунине стартовало обсуждение проекта строительства общежития и обувной фабрики на Дубнинской
На портале «Активный гражданин» началось общественное обсуждение проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) участка земли в Восточном Дегунине. По проекту предлагается разрешить построить на Дубнинской улице сразу несколько зданий для развития предприятия по производству обуви, а также общежитие. Об общественном обсуждении 11 августа рассказывает «Наш Север».
Проект изменений ПЗЗ касается участка на Дубнинской улице, вл. 75а между этой улицей и Дубнинским проездом. Его площадь — почти 4,5 га. Сейчас на нем можно строить только промышленные здания. По проекту предлагается разрешить строительство зданий легкой промышленности, гаражей, общежития, магазинов, деловых комплексов, автосервисов и учреждения здравоохранения, говорится в пояснительной записке к проекту. Как следует из картинки, приложенной к проекту, на Дубнинской улице могут построить магазин-пекарню.
Изменение ПЗЗ нужно для «развития административно-производственного комплекса по производству, складированию и мелкому ремонту обувной продукции и изделий из кожи», сообщается на портале.
В здании на Дубнинской, 75А находится офис интернет-магазина обуви Rendez-Vous.
Суммарная площадь всех объектов составит 67 тыс. кв.м., из и них меньше половины займет легкая промышленность (то есть производство обуви), 8 тыс. кв.м. — общежитие высотой до 45 метров, 5,4 тыс.кв.м. — деловое управление, а склады — еще 15 тыс.кв.м.
Предельный процент застройки на участке не определен.
Сейчас на участке находятся производственные здания, магазин строительной техники, стихийная парковка и другие коммерческие строения.
Голосовать по проекту изменений ПЗЗ можно с 11 августа до 24 августа включительно. Участвовать могут жители Восточного Дегунина, работающие на обсуждаемом участке, владельцы собственности на участке, муниципальные депутаты района и депутаты Мосгордумы.
Публичная кадастровая карта проезда Вербилковский, Москва на 21.12.2021
Объект по этим данным не найден
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет
Объект по этому номеру не найден
Проверьте правильность кадастрового номера.
Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Объект по этому номеру не найден
Проверьте правильность кадастрового номера.
Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Объект по этому адресу не найден
Нужно указать более точный адрес.
Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Поделиться ссылкой на карту
Почему нет участка на кадастровой карте?
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Распечатать карту
На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.
По клику на участок карты проезда Вербилковский, Москва вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных отчетов.
На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить отчет об объекте, отчет о переходе прав и отчет о кадастровой стоимости.
2015–2021 © Egrp365
Не является уполномоченным органом регистрации прав
либо его структурным подразделением
Реновация «Дегунино‑Лихоборы»: что появится на территории промзоны
В Москве продолжается реализация программы комплексного развития территорий (КРТ). Одна из ее важных задач – застройка промышленных зон, так называемого «ржавого пояса» столицы, которые занимают огромные территории и практически не используются. РИАМО продолжает серию публикаций о том, как изменятся территории бывших складов, заводов и фабрик в ближайшие годы. Сегодня мы расскажем, как преобразится промзона «Дегунино-Лихоборы», расположенная на севере столицы.
Доступный транспорт и слабая экология
Промзона «Дегунино-Лихоборы» с внушительной площадью в 162,4 гектара расположена на севере Москвы. Она охватывает территорию районов Бескудниково и Западное Дегунино.
Как отмечают в агентстве недвижимости «Бон Тон», у локации хорошая транспортная доступность: с одной стороны территория граничит с Дмитровским шоссе, с другой – с Северо-Восточной хордой. Между собой магистрали объединены внутренними проездами и улицами. В непосредственной близости к территории промзоны расположены станции МЦК «Лихоборы» и «Окружная», также можно добраться до двух станций метро – «Селигерская» и «Верхние Лихоборы».
«Правда, близость к крупным дорожным магистралям – это одновременно и недостаток локации. Экологический рейтинг территории – 7–8 балов, светло-красная зона, что считается хоть и удовлетворительным, но не очень комфортным даже в условиях Москвы», – отмечает генеральный директор АН «Бон Тон» Наталия Кузнецова.
В первую очередь, негативное воздействие на экологию локации оказывают автомобильные выхлопы, отсутствие зеленых насаждений, высокая плотность населения, а также прошлое промзоны, специализировавшейся на машиностроении.
Сегодня, по данным АН «Бон Тон», на первичном рынке промзоны «Дегунино-Лихоборы» в реализации находятся 7 проектов комфорт-класса общей площадью в 38,4 тысячи квадратных метров (818 лотов).
«Средневзвешенная цена квадратного метра (СВЦ) составляет 266 тысяч рублей при средней цене лота 12,5 миллиона рублей: на рынке квартир СВЦ составляет 266,8 тысячи рублей при средней цене 12,5 миллиона рублей, на рынке апартаментов – 254 тысячи рублей при средней цене лота 11,2 миллиона рублей», – добавляет Кузнецова.
По данным «Авито Недвижимости», в июне 2021 года интересоваться приобретением вторичного жилья в районе Бескудниково стали на 40,6% больше по сравнению с аналогичными значениями в прошлом году. Показатели спроса на новое жилье в районе Западное Дегунино выросли в 2,4 раза наряду с данными за июнь прошлого года.
Возведение масштабных ЖК
В перспективе реновация промзоны приведет к более активному развитию районов Западное Дегунино и Бескудниково, а также формированию на их территории новых центров притяжения для жителей близлежащих районов Северного административного округа и столицы в целом, считают в «Авито Недвижимости».
Сейчас на территории бывшей промышленной зоны расположены торгово-развлекательный центр «XL», бизнес-центр «Дмитровское шоссе, 60», ОАО «Владыкинский механический завод», Центральный научно-исследовательский технологический институт, производственное объединение «Интарком», Колледж сферы услуг № 10 и АО «Московская книга».
В течение нескольких лет здесь достроят жилой комплекс «Селигер Сити», который будет состоять из нескольких корпусов, названных в честь великих деятелей культуры и искусства: «Рембрандт», «Репин», «Брюллов», «Рубенс», «Беринг», «Баренц», «Ван Гог» и «Кандинский».
«Помимо современных жилых комплексов, планируется также возведение важнейших объектов социальной инфраструктуры – школ, детских садов, торговых точек, детских площадок и зон отдыха, которые сделают район еще более привлекательным и комфортным для проживания», – поясняет РИАМО руководитель направления первичной и загородной недвижимости в «Авито Недвижимости» Дмитрий Алексеев.
Так, например, согласно плану, в состав жилого комплекса войдут детский сад на 300 мест, блок начальных классов на 250 мест, спортивно-развлекательный центр и парковка на 587 автомобилей.
Также идет строительство ЖК «Любовь и голуби» площадью около 30 тысяч квадратных метров и ЖК «Ильменский 17» площадью около 160 тысяч квадратных метров с детским садом на 175 мест.
Никаких серых локаций
Председатель правления концерна «Русич» Александр Ванчура уверен: производственная зона №48 «Дегунино-Лихоборы» имеет большой потенциал. Это обусловлено ее внушительной площадью и хорошей транспортной доступностью. Наличие рядом СВХ и Дмитровского шоссе, станции метро и двух станций МЦК делают этот участок привлекательным для девелоперов, которые занимаются проектами комплексного освоения территорий.
«Сейчас в промзоне расположено несколько предприятий, которые занимаются ремонтом автомобилей. Многие строения, в том числе производственного назначения, давно закрыты и не используются, потому логично снести здания, которые не только морально устарели, но и утратили свою функциональность. Вместо серой, мрачной локации на карте появится современная жилая застройка с соответствующей инфраструктурой и рабочими местами», – рассказывает эксперт.
Он прогнозирует хорошую востребованность объектов стрит-ритейла (магазины продуктов и товаров повседневного спроса, булочные, небольшие кофейни), служб быта (мастерские, химчистки) и групп детского развития.
По стопам Петра I
«Благодаря облагораживанию неиспользованных городских территорий столица удерживает свою привлекательность для тех, кто хочет жить в благоустроенном городе. Промзона «Дегунино-Лихоборы» – не исключение», – считает советник генерального директора компании «Стройком» Сергей Каримов.
Редевелопмент участка площадью около 10 гектаров позволит связать воедино инфраструктурные решения, социально-значимые объекты, «рабочую» зону и жилые кварталы с подземными парковками. Такая модернизация – полезная история, уверен эксперт. Ведь благодаря ей появятся новые школы, парковые пространства, спортивные площадки и жилье комфорт-класса, что позитивно скажется на инвестиционном климате города.
В целом реорганизация промышленных зон необходима не только в рамках Москвы и Московской области, но и в других региональных центрах нашей большой страны, подчеркивает Каримов. Делать ставку исключительно на Москву – проигрышная стратегия. Правильно – отрабатывать новые методики строительства на территории столицы, а затем переносить положительный опыт на заброшенные территории других российских городов, уверен эксперт.
«Хороший пример для наших властей – Петр I, который построил целый город с грамотными дорожно-транспортными развязками и прочей инфраструктурой, необходимой для комфортной жизни. Уже тогда знали, что планировать застройку территорий необходимо с учетом ее особенностей. В случае с Питером – это вырытые искусственные каналы, которые разгрузили дороги и сделали движение по городу максимально удобным для жителей. Из этой истории можно сделать вывод, что любое обновление и любое грамотное проектирование большой зоны позволяет сделать местность более функциональной и востребованной для жизни», – отмечает Каримов.
Нагрузка на траффик
«Реновация промзоны «Дегунино-Лихобры» – одно из самых, на мой взгляд, необходимых событий для нашего района. Удивительно, что при столь развитой транспортной составляющей и дефиците земельных участков под застройку в Москве данная территория не осваивалась ранее», – говорит генеральный директор агентства недвижимости «HOMEWAY-Недвижимость», эксперт в сфере недвижимости МГО «ОПОРА РОССИИ» Марсель Ахметшин.
Он прогнозирует, что реновация данной промзоны удовлетворит спрос на недвижимость, что стабилизирует цены на нее во всем районе.
Из минусов этой застройки эксперт называет рост нагрузки на автомобильный трафик района, улиц Большая Академическая и Дубнинская, Дмитровского шоссе, Бескудниковского бульвара.
«В связи с этим без сомнения могу заявить о необходимости срочного продолжения остановленного ранее строительства переезда через железную дорогу в продолжении улицы 800-летия Москвы для прямого выезда на Алтуфьевское шоссе. Данный переезд позволит разгрузить Дмитровское и Коровинское шоссе, улицу Дубнинскую, Бескудниковский бульвар и Большую Академическую улицу», – говорит Ахметшин.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Победа жителей против строительства магистрали и путепровода
Материал опубликован в 41-ом выпуске газеты «Правда Москвы»
28 октября на совещании с представителями Народных Советов районов Алтуфьевский и Восточное Дегунино заместитель директора ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Департамента строительства города Москвы Максим Чукаев заявил, что строительство путепровода, который должен соединить ул. 800-летия Москвы с ул. Инженерная, приостановлено до 2023 года.
Почему москвичи говорят «Нет»
Напомним, что против этого проекта активно выступают жители ряда районов Москвы (Алтуфьевский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниково, Биберево), через которые планируется прокладка этой трассы – фактически северного дублёра МКАД.
Почему же москвичи выступают против?
Северный Дублёр МКАД — магистраль шириной от шести полос с пропускной способностью 5 000 машин в час — планируется провести по улицам: Талдомской, 800-летия Москвы, Инженерной, Бибиревской, Плещеева, Широкой, Малыгина. Участок магистрали на Талдомской улице уже введён в эксплуатацию. На очереди — следующий спроектированный участок строительства от Талдомской улицы до Алтуфьевского шоссе.
По магистрали планируется организовать движение большегрузного транспорта из ТЛЦ «Ховрино» и снизить транспортные нагрузки: с Северо-Восточной хорды, с МКАД — на 5% (7 000 автомобилей в сутки), с Дмитровского шоссе — на 16% (4 900 автомобилей в сутки), с Алтуфьевского шоссе — на 15% (4 500 автомобилей в сутки).
Надо заметить, что в Москве впервые планируется строительство транзитной дороги такого класса с прохождением большегрузного транспорта исключительно по территории жилых застроек.
Стоит ли удивляться тому, что москвичи против?
Планировочное решение предусматривает установку 13 светофоров практически через каждые 150 метров магистрали, что фактически повлечёт за собой превращение квартир в северных жилых районах столицы в газовые камеры.
Само появление данного проекта уже вызвало резкое снижение стоимости квартир в жилом секторе, прилегающем согласно проекту, к магистрали.
Транзитную магистраль с нескончаемым потоком большегрузного транспорта планируется построить по тихим и зелёным улицам в зонах жилой застройки на расстояниях от 5 до 20 метров от окон и подъездов жилых домов.
Приближение дороги к домам, увеличение потока машин значительно увеличит количество выхлопных газов и шума. Все это катастрофически снизит комфортность проживания жителей и вызовет рост количества лёгочных и онкологических заболеваний.
Будет вырублено большое количество деревьев и кустарников.
Жителям 55 домов, примыкающих к магистрали, предлагается установить «шумозащитные» окна, которые, судя по проектной документации, являются самыми дешёвыми двухкамерными пластиковыми оконными блоками, устанавливать которые предполагается с максимальным количеством глухих створок. Такие окна не рекомендуется открывать, однако системы вентиляции, имеющиеся в старых домах, не предусматривают возможность проживания в квартирах с навечно закупоренными окнами. А установка клапанов на окна, согласно заключению Роспотребнадзора, не может обеспечить очистку воздуха. Эти дома фактически будут превращены в некие шумопоглощающие щиты. Шум в расположенных там квартирах превысит безопасный уровень в 9–19 раз.
Сносу подлежат тысячи гаражей, автостоянки, а также ряд детских площадок.
Помимо этого проектом предусмотрено экономически затратное и небезопасное строительство двух эстакад над железнодорожными путями, строительство лишь одной из которых оценивается в 7 млрд руб.
Восточное Дегунино лишится покоя
В частности, крайне неблагоприятно реализация данного проекта скажется на жизни обитателей Восточного Дегунино. Реконструкция улицы 800-летия Москвы от пересечения с Дмитровским шоссе до пересечения с Керамическим проездом предусматривает прокладку двух новых дорожных полос со стороны четных домов, что приведет к вырубке сотен деревьев и уничтожению детских площадок.
Одноуровневая транспортная развязка на пересечении улицы 800-летия Москвы с Дубнинской улицей приблизит оживленный перекресток к жилым домам на расстояние до 11 метров.
Путепровод через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД общей протяженностью 650 метров и высотой до уровня четвертого этажа жилого дома, возникнет на месте зеленого благоустроенного сквера — излюбленного места отдыха жителей соседних домов.
Проект предусматривает строительство здания конечной станции с отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта, затрагивая территорию существующего сквера перед домами по улице 800-летия Москвы. Он перестанет быть тихим и уютным, оказавшись по соседству с автобусным отстойником.
«Бескудниково 2» превратится в «гетто»
Что касается последствий реализации проекта для небольшого микрорайона «Бескудниково 2» (72 га) Алтуфьевского района, то фактически он превратится в «гетто».
На Инженерной улице проектом планировки Магистрали предусмотрено строительство двух эстакад и расширение проезжей части с сооружением двух-трех полос движения в каждом направлении, отдельного полотна для пропуска автобусной линии, а также увеличения ширины проезжей части с 9,0– 14,0 м до 45,0 (!) м. При этом расстояния от жилых домов, прилегающих к Магистрали в районе путепровода через железнодорожные пути Савёловского направления МЖД, до борта проезжей части сократится до 5,4 м. Путепровод пройдёт на уровне вторых-четвертых этажей домов. Этот, мягко говоря, дискомфорт власти планируют «компенсировать» установкой шестиметровых шумо- и грязезащитных экранов с приближением к домам до 40 см, вентиляцилонных клапанов в окна и шумозащитных окон. Экраны, окончательно преградят доступ солнечного света в квартиры, уменьшая шум только до четвертого этажа. Клапаны не смогут работать в большинстве домов.
Четыре сквозных проезда буквально разрежут микрорайон на 6 (!) частей!
Вследствие вырубки сотен многолетних деревьев и кустарников, уровни загазованности и шума вырастут в несколько раз.
Проектом запланировано строительство второй эстакады. Очевидно, что как только Магистраль будет построена, органы власти моментально согласятся с тем, что крайне напряженную транспортную ситуацию в точке пересечения Магистрали с Алтуфьевским шоссе необходимо срочно исправлять. Налицо явный обман жителей.
По мнению москвичей, власти заставляют проектировщиков лгать, прописывая в проекте, якобы равноценные компенсационные решения по сохранению озеленённых территорий района в неизменном количественном и качественном состоянии. Их, по мнению жителей района, просто невозможно компенсировать!
Так проектом предусмотрено образование новых мифических природных комплексов: Сквер по ул. Софьи Ковалевской (за счет какой территории? за счета Парка на Ангарской улице?); Сквер по ул. 800-летия Москвы (за счет включения в него озелененной территории с древесно-кустарниковой растительностью Бескудниковского бульвара, к тому же часть этой, существующей сейчас, озелененной территории будет уничтожена под дорожные нужды, в Алтуфьево вместо уничтожения единственного парка предполагается произвести посадки деревьев совершенно в другом микрорайоне в промзоне. Такой же профанацией создания новых природных комплексов являются и другие «создаваемые» объекты, указанные в проекте планировки.
Хроника протеста
Проект планировки Магистрали вызвал массовые протесты москвичей. Более тысячи жителей домов, расположенных на территориях, непосредственно прилегающих к Магистрали, высказали свое негативное отношение к указанному проекту еще в ходе публичных слушаний, проведенных в конце 2016 года.
Совет депутатов муниципального округа Алтуфьевский с учетом мнения жителей принял решение не поддерживать проект в представленном на публичные слушания варианте и направил обращение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы с требованием его изменить. В поддержку данного обращения Совета депутатов жители района собрали около 5000 подписей, которые были направлены в Окружную комиссию по градостроительству и землепользованию СВАО г. Москвы. Несмотря на столь массовое непринятие жителями проекта планировки Магистрали, Правительством Москвы их мнение учтено не было.
В районе Восточное Дегунино на собрание участников публичных слушаний по проекту планировки Магистрали не были допущены не только жители, но и муниципальные депутаты. Последовавшие жалобы депутатов на вопиющие нарушения Градостроительного кодекса Москвы городскими властями были также проигнорированы.
В общей сложности депутатами и жителями было направлено более 240 обращений в различные инстанции, включая Правительство Москвы и Администрацию Президента России.
На сегодняшний день против реализации проекта Магистрали собрано уже свыше 17 тысяч подписей, проведены два «круглых стола» в Мосгордуме и 29 митингов протеста. На митинги и встречи с борющимися за свои права москвичами несколько раз выезжали депутаты Госдумы РФ Валерий Рашкин, Денис Парфенов, депутат Мосгордумы Николай Зубрилин. Жители районов Восточного Дегунино, Дмитровский, Бескудниково и Алтуфьевский, Биберево требуют от властей Москвы:
— отклонить предложенный проект «Строительство путепровода через пути Савеловского направления Московской железной дороги, соединяющего ул. 800-летия Москвы с Инженерной ул.» с заданной трассировкой по ул. Инженерная, посредством отмены постановления Правительства Москвы от 05.04.2017 № 170-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — Талдомской улицы — улицы 800-летия Москвы — Инженерной улицы до пересечения Бибиревской улицы с Алтуфьевским шоссе»;
— соблюсти конституционные права жителей на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья, гарантированные им статьями 41 и 42 Конституции РФ.
Денис Парфенов, секретарь МГК КПРФ,
Депутат Госдумы
Петр Звягинцев,
Первый секретарь МО КПРФ Тимирязевское,
председатель Народного Совета р-на Восточное Дегунино
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке @mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона «Верхние Котлы» ( ЮАО, Нагорный )
Описание объекта
Промышленная зона «Верхние Котлы» расположена в районе Нагорный на юге столицы. Часть промзоны реорганизуют. Здесь построят торгово-офисный комплекс, жилье и социальные объекты.
Площадь территории | 122,6 га |
Торгово-офисный комплекс построят в Электролитном пр., вл. 3 за счет инвестора. Это будет здание высотой от 4 до 6 этажей, его площадь составит 25,2 тыс. кв. метров.
В комплексе расположатся торговые помещения, продовольственный магазин, фудкорт, офисы. На подземном этаже обустроят паркинг на 123 машины. На открытой стоянке создадут еще 227 парковочных мест. Въезд и выезд будет с Электролитного проезда.
На прилегающей территории установят скамейки для отдыха и урны, высадят деревья и кустарники, разобьют газоны и цветники.
В Электролитном проезде, вл. 7А на территории площадью 14,36 га появится жилая и нежилая застройка. Общая площадь жилья составит около 115 тыс. «квадратов».
Для жителей создадут всю необходимую инфраструктуру: встроенно-пристроенный физкультурно-оздоровительный комплекс, школу на 400 мест и детский сад на 175 малышей, поликлинику на 320 посещений в смену.
Здесь также реконструируют здание ЗАО «Русская компания имущественной опеки».
Здесь уже построен жилой комплекс «Вершинино». Его возвели в Электролитном проезде, вл. 16 на территории бывшего Котельского завода.
Комплекс состоит из четырех 25-этажных домов на 1248 квартир. Есть наземный паркинг на 1350 автомобилей, блок начальных классов на 400 мест с дошкольным отделением на 165 малышей (7 групп).