Что случилось на ржд

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

В данной группе можно максимально четко узнать все то, что связанно с поездами их крушениями, работой проводников, машинистов и их помощников, о работе локомотивных бригад.

Также о работе устройств железной дороги. Также в группе можно узнать о реальных историях, а также историях рассказанные людьми, железнодорожные байки.

Интересные рассказы о героях которые проявили активность в работе железной дороги.

Группа включает в себя все железные дороги мира, а также множество фотографий, видео контента, рассказы и новости.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МАШИНИСТЫ|РЖД ✔️

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена

В Екатеринбурге работница железнодорожного вокзала попала под поезд Екатеринбург — Дружинино. Женщина выжила, ее госпитализировали.
— 7 декабря в 08:27 на девятом пути станции Екатеринбург-Пассажирский машинист электропоезда, следующего по маршруту Екатеринбург — Дружинино, допустил наезд на работника вокзала. Женщина доставлена в больницу, — сообщили в прокуратуре.
Показать полностью.

— Это была проводник резерва. Пришла на предприятие в нерабочее время. Переходила пути по настилу, который ближе к резерву, — рассказал один работников вокзала.

И сейчас в резерве собирают деньги на похороны. Позор. Сами довели! Попов, от которого все стреляются. Довели и деньги собирают с проводников на похороны. Позор! Сам Уральский филиал ФПК должен организовать и оплатить похороны, и всю жизнь стоять на коленях перед родственниками!

Скоро все уйдут из этого резерва, невозможно работать, работа сама по себе тяжёлая, а ещё отношения как к скоту, этот Попов просто гнобит, унижает, орёт на людей. Это не человек!
Смерть нашей коллеги на его руках! Директор ФПК, наконец-то примите меры, дайте нормальных руководителей порядочных людей, а не мракобесов и самодуров!

Коллектив резерва проводников Екатеринбург».

Источник

Машинисты РЖД прыгают из кабин, начальники дорог — в Госдуму. Политики, экология и профессионализм: все аспекты череды ЧП на ЗабЖД

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Очередной громкой аварией отметилась Забайкальская дорога, давно и безнадёжно вышедшая в антилидеры по количеству событий. Магистраль уже можно переименовать в Кандидатско-депутатскую. Её начальник Александр Скачков занят предвыборной борьбой за место в Госдуме, пока в его ведомстве то мосты рушатся, то смежные поезда своими вагонами в пинг-понг играют. Событие, о котором мы сегодня расскажем, вполне может поставить крест на политических мечтах Сергея Анатольевича. То, как череда ЧП скажется на его профессиональной карьере, решат в ОАО «РЖД».

«3 августа 2021 года в 22:40 мск на перегоне Алеур — Бушулей Забайкальской железной дороги произошло столкновение грузового поезда с хвостовой частью впереди стоявшего грузового состава. В результате с рельсов сошли, по предварительным данным, 10 вагонов обоих поездов. Нарушен габарит соседнего пути. Движение на перегоне временно приостановлено. Пострадавших нет.

Угроза экологической безопасности уточняется.

Для ликвидации последствий происшествия к месту направлены восстановительные поезда со станций Зилово и Шилка. Для координации работ по ликвидации последствий происшествия на Забайкальской железной дороге и в ОАО «РЖД» работают оперативные штабы. В связи с происшествием ожидаются задержки пассажирских поездов», — такое сообщение было размещено на сайте Забайкальской железной дороги.

Из справки по БД: «В результате столкновения в сходе 10 вагонов (поезд №2430 — в сходе 5 вагонов на боку, поезд №2700 — в сходе 5 вагонов, из них 1 на боку), нарушен габарит соседнего пути, повреждены 60 метров 2-го пути, 2 опоры контактной сети №718 (промежуточная) и №726 (анкерная), пострадавших нет».

В составе поезда №2430 было 17 вагонов с опасными грузами. В некоторых цистернах — авиационный керосин. Зафиксирована утечка нефтепродуктов. Как показала совсем недавняя практика, штраф ж/д монополии за вред экологии может быть смехотворным.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Машинист ТЧЭ Чернышевск Забайкальской дирекции тяги Дармобитюк, следовал по перегону Алеур — Бушулей с поездом №2430 на электровозе 3ЭС5К-229. После проследования сигнальной точки №12 при зелёном огне на блоке индикации (БИЛ) комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-У) на БИЛ появился жёлтый огонь, что соответствовало показанию «один жёлтый огонь» следующей сигнальной точки №10.

Проследовать её машинист имел право со скоростью не более 60 км/ч, проследовал со скоростью 41 км/ч. Через восемь секунд на блоке индикации появился белый огонь. Это означает, что либо поезд вступил на занятый блок-участок, либо впереди имеется разрыв рельсовой цепи. Скорость должна быть снижена до 40 км/ч, поезд должен вестись с особой бдительностью. Через минуту и 19 секунд при скорости 35 км/ч машинист применил экстренное торможение. Причина — в непосредственной близости оказался хвост поезда № 2700, остановившегося на перегоне. Из-за небольшого расстояния столкновения избежать не удалось.

Бригада осталась жива лишь потому, что решилась выпрыгнуть из локомотива на скорости 35 км/ч.

Совсем недавно мы рассказывали о столкновении двух попутных поездов на Куйбышевской дороге, случиться которому помогли неграмотные действия поездного диспетчера и машиниста. Нынешний случай — тоже не из-за неисправности пути, вагонов или локомотива. Причина банальна: точка №10 из-за занятости блок-участка должна была сигнализировать красным огнём. Она им и сигнализировала до тех пор, пока находившиеся рядом с ней работники дистанции сигнализации и связи не запитали на ней… жёлтый огонь! Вот почему точка №12 сигнализировала зелёным, сообщая машинисту о том, что впереди свободно два и более блок-участка. На точке имел место ОТС (отказ технических средств), и после выполнения работ по его устранению точка вместо красного сигнализировала жёлтым огнём.

В восстановительных работах были задействованы 340 человек. Перерыв в движении составил 8 часов 15 минут. Полностью движение открыто через 21 час с момента столкновения. Как сообщает сайт Забайкальской ЖД: «выполняется обваловка места разлива грунтом, обработка сорбентом, установка боновых заграждений в том числе, для недопущения попадания нефтепродуктов в водные объекты и на окружающую почву. Осуществляется отбор проб воды, почвы, атмосферного воздуха».

Прозвучал очередной очень тревожный для ОАО «РЖД» звоночек. С квалификацией персонала нужно что-то делать, только не с помощью аттестаций-АСПТ-СДО и т.п. Столкновение произошло из-за действий обслуживающего персонала на самой простой из применяемых систем автоблокировки, не тональной, а обычной, да ещё и трёхзначной. На фоне подобных событий разговоры о «виртуальной сцепке» звучат, как угроза. Если уж с обычной автоблокировкой справиться не можем, что же с «виртуальной сцепкой» будет твориться?

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @ Vgudok

Источник

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Родственники погибшего под колесами поезда воронежца смогли взыскать компенсацию

Центральный суд Воронежа удовлетворил требования родственников мужчины, сбитого грузовым поездом, к ОАО «РЖД». Горожане смогли взыскать с железнодорожников компенсацию. Об этом в понедельник, 14 декабря, сообщили в пресс-службе региональной транспортной прокуратуры.

Трагедия произошла в конце февраля. 35-летний мужчина пытался перейти ЖД пути в Левобережном районе. Выйдя на рельсы, воронежец попал под колеса грузового поезда. От полученных травм он скончался на месте ЧП.

Родственники погибшего смогли получить компенсацию морального вреда в размере 150 тыс. руб. Кроме того, служители Фемиды удовлетворили требования о взыскании ежемесячного содержания двух несовершеннолетних детей погибшего, а также расходов на погребение.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Пенсионерка поскользнулась и попала под грузовой поезд в Ленобласти

От полученных травм она скончалась на месте.

Пожилая женщина скончалась, поскользнувшись на железнодорожном переезде вблизи станции Ижора Ленинградской области. Трагедия произошла накануне около половины девятого утра. Об этом сообщили в пресс-службе УТ МВД по СЗФО.
Показать полностью.

По данным полиции, 62-летняя женщина услышала предупреждающий сигнал светофора и увидела приближающийся грузовой поезд, но всё-таки решила ускорить шаг и перебежать переезд.

Машинист неоднократно подавал сигнал, а затем начал экстренное торможение. Машинисту удалось избежать наезда. В этот момент пенсионерка поскользнулась и упала между путями. Женщина скончалась на месте, не приходя в сознание.

«В настоящее время сотрудниками транспортной полиции по данному факту проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего», — отметили в пресс-службе.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Проводница РЖД попала под поезд после разбора.
Смертельный и показательный случай в уральском филиале ФПК

7 декабря на территории резерва проводников депо Екатеринбург (филиал «Федеральной пассажирской компании») произошла трагедия: на переходе через пути была сбита проводница Марина Аверьянова. Она умерла в больнице спустя 2 часа после аварии. Работники резерва характеризуют переход, где погибла женщина, как потенциально опасный. Резиновые настилы находятся сразу за поворотом, и часто проводникам просто не видно прибывающий поезд. Да и произошло всё, когда на улице было ещё темно, около 6:30 утра.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Травматизм, говорите, снижается? Очередное смертельное ЧП, жертвой которой стал сотрудник РЖД. 11 декабря при маневровых работах был совершен наезд на монтера пути. В результате полученных травм он скончался.

Информация о том, что на 10-м пути второго поста станции Автово лежит человек в сигнальном жилете, поступила диспетчеру Санкт-Петербург-Балтийской дистанции пути (ПЧ-11). Позже выяснилось, что погибшим оказался монтер пути Сергей Никандров.

Со слов прибывшего на место ЧП врача скорой, из-за отстутствия крови можно сделать вывод, что мужчину сбил именно локомотив.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

ЖИТЕЛИ ЕКАТЕРИНБУРГА ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ СОКРАЩЕНИЯ МАРШРУТА ЭЛЕКТРИЧКИ, СЛЕДУЮЩЕЙ ДО НИЖНЕГО ТАГИЛА

Региональный минтранс отменил несколько станций, мотивируя это снижением пассажиропотока

Жители Екатеринбурга, которые привыкли ездить в центр города со станции Керамик на тагильской электричке, требуют не отменять на зиму остановки Вторчермет, Уктус, Ботаническая и Лесотехническая.
Показать полностью.

Недовольны сокращением маршрута жители Вторчермета, которые привыкли добираться на электричке до центра. По данным портала E1.RU, активисты собрали уже больше ста подписей под письмом с просьбой не сокращать удобный и привычный маршрут.

В пресс-службе регионального минтранса рассказали, что получали только единичные жалобы, а подписные листы до них пока не дошли. Пойдут ли чиновники навстречу гражданам, пока неизвестно.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Пассажиры на Сахалине ночью прыгали с поезда по пояс в сугроб
Женщине и ее 10-летнему сыну посоветовали идти по ж/д путям

Прыгать в сугроб с поезда ночью 10 декабря пришлось жительнице села Леонидово Поронайского района и её 10-летнему сыну. На станции «Олень» расчистили только рельсы, а остальная территория по пояс усыпала снегом.
Показать полностью.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Туляк, «разбомбивший» поезд из-за того, что перепутал дату приезда друга, заплатит штраф

В Туле 30-летний мужчина осужден за вандализм на электропоезде.

В июле в состоянии опьянения туляк приехал на Московский вокзал, чтобы встретить своего друга. Однако позже он понял, что перепутал день и время прибытия товарища.
Показать полностью. Тогда, сильно разозлившись, он кинул камень в стекло тамбурной двери электропоезда. Разбив его, он проник в вагон, где продолжил портить имущество. Мужчина снял с пожарного стекла топор и разбил им стекло межтамбурной двери салона.

Вандала задержали сотрудники транспортной полиции.

Обвиняемый признался в преступлении и раскаялся. Суд приговорил туляка к штрафу в размере 12 тысяч рублей.

Приговор в законную силу не вступил.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Драки за верхнюю и нижнюю полку в поездах РЖД прекратят

Минтранс РФ намерен полностью искоренить конфликты попутчиков в российских поездах дальнего следования. Речь идет о вечных спорах между пассажирами с нижних и верхних полок.

По новым правилам граждане, которые берут билеты на нижний ярус, обязаны будут уступать своим попутчикам с верхних полок место у столика на время завтрака и ужина.

В проекте закона министерства транспорта заявлено, что пассажиры с нижних полок в поездах дальнего следования должны освобождать пассажирам с верхних ярусов места у столика для приема пищи. Причем утром на это по закону будет отводиться не более 30 минут, а вечером — не более часа.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

В Челябинске вскрыто хищение денег при ремонте ж/д вокзала

В Челябинске по материалам проверки Уральской транспортной прокуратуры возбуждено уголовное дело о хищении более 500 тыс. рублей при проведении ремонта платформы на железнодорожном вокзале. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры.
Показать полностью.

Установлено, что в рамках генерального договора на выполнение в 2018–2023 годах комплексного строительства объектов РЖД между акционерными обществами «РЖДстрой» и «Реммагистраль» заключен контракт о реконструкции платформы № 4 вокзала Челябинска. Подрядчиком в подтверждение исполнения обязательств передан акт о выполненных работах по проведению испытаний грунтов статистическим нагрузками на сваи, которые фактически не осуществлялись, что стало причиной просадки платформы. На основании недостоверного документа услуги оплачены. Таким образом, путем обмана заказчика похищены денежные средства ОАО «РЖД» в размере более 500 тыс. рублей, установила прокуратура.

Материалы проверки были направлены в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании. По результатам их рассмотрения возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного части 3 статьи 159 УК РФ («Мошенничество»).

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на рждЛопнуло терпение очередного подразделения РЖД. Работники депо Москва Сортировочная Рязанская обращаются в администрацию президента с просьбой разобраться с теми беспорядками, которые у них творятся.

В первую очередь, их беспокоит вопрос коррупции: когда, например, техник-расшифровщик выискивает и выдумывает нарушения за поездки локомотивных бригад, а далее руководство вымогает деньги с работников, чтобы скрыть эти нарушения.
Показать полностью.

Также сотрудники депо поднимают уже ставший классическим в подобных письмах вопрос переработки: ежемесячно локомотивные бригады, в основном помощники машинистов, вырабатывают по 220-250 часов из-за нехватки кадров, а в это время инженеры и другие специалисты числятся на должностях помощников машинистов. Данные переработки прячутся всеми возможными способами, и, соответственно, оплачивать их никто не спешит.

Работники обращают внимание на то, что нет согласованности между службами. Например, на локомотивы устанавливают новое оборудование и ПО, но не считают нужным сообщить об этом бригаде. «В текущем году приказ об управлении тормозами в зимних условиях был издан за 6 часов до начала его действия, когда многие локомотивные бригады уже находились в поездках и не имели возможности с ним ознакомиться», – сообщают авторы обращения, отмечая, что это делается специально, чтобы наказать как можно больше работников.

Также руководство депо не обеспечивает работников необходимой документацией. Например, со вводом нового графика движения поездов локомотивные бригады один-два раза в месяц водят поезда по расписанию из интернета… «А о выписках скоростей вообще отдельный разговор. ТЧМИ Петрунин совсем не выполняет своих обязанностей. Скорости движения меняются очень часто, но никто об этом не информирует и не предоставляет новые выписки, а в случае какого-либо нарушения по этой причине наказывается локомотивная бригада», – пишут работники.

«Вопрос о заработной плате даже нет смысла поднимать. За последние 5-7 лет размер зарплаты не изменился либо меняется в меньшую сторону. Хотя по несколько раз в год происходит индексация, но на нас по какой-то причине это не отражается», – говорится в заключение.

Один из работников уточнил «Коварной колее», что изложенное в письме – далеко не полный список нарушений со стороны руководства, которое ни во что не ставит работников и считает их не иначе, как своими рабами.

Источник

Камеры наблюдения сняли, что учитель ехала с телефоном в руке до ДТП с поездом

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Редакция, Телеканал, 18:43, 10.12.2021

Превысила скорость, проехала на красный, забуксовала – жители сёл Луговое и Наумово продолжают гадать, что могло случиться в тот роковой день на железнодорожном переезде

Результаты проверки по громкому ДТП на железнодорожном переезде в Тальменском районе Алтайского края станут известны до конца года.

Напомним, 29 ноября легковушка с пятью пассажирами влетела под снегоуборочный поезд, который протащил «Тойоту» несколько сотен метров. В результате происшествия трое восьмилетних школьников погибли на месте. Двое выживших – второклассник и его учительница, которая управляла авто – до сих пор находятся в больнице.

Спустя почти 2 недели после громкой аварии, появились те, кто решил рассказать свою историю, которую косвенно связывают с ноябрьской трагедией. По словам сельчанки, за пару часов до ДТП она вместе с мужем переезжала через переезд, и их автомобиль сильно подбросило.

«Это было первый раз за все время. Я не знаю почему именно вот так. Но накануне шли бураны, снег. И причём бураны при тёплой погоде, естественно, снег, наверное, скомковался и подтаял, и немножечко получились кочки. Но подбросило нас так, что если бы я была не в ремне, я бы стукнулась головой о потолок машины», –говорит житель села Луговое Марина Федько.

Однако фотографии, сделанные рабочими в течение нескольких дней до трагедии, а также 29 ноября, говорят об обратном – переезд был полностью подготовлен, очищен от снега и наледи. Другое дело – его технические особенности.

«Здесь нет возможности настил положить ровно по горизонтали. Это техпаспорт переезда. То есть тут по-другому технология не выполнится. А для того, чтобы безопасно пересекать, просто нужно проехать со снижением скорости. Не надо лететь на переезде, просто потихоньку проехать», – говорит дорожный мастер Николай Рымарь.

К слову, перед переездом достаточно дорожных знаков, предписывающих снижение скорости и остановку. Кроме того, звуковая и световая сигнализации исправны.

При этом получены кадры съёмки с камеры видеонаблюдения, на которых видно – в левой руке у водителя мобильный телефон. А между тем, с этого места до жд путей остаётся меньше минуты езды.

«Вот он зазвенел – три минуты. Вот до прибытия поезда – 3 минуты. Забуксовала, или слетела, или сломалась, можно элементарно выйти вот за это время и вывести ребятишек, можно это сделать?» –задается вопросами монтёр пути Валерий Маслов.

На сегодняшний день в крае более 200 железнодорожных переездов. Большая часть из них оборудована световой и звуковой сигнализацией. Около 30 оснащены шлагбаумом. На 25 установлено устройство заграждения.

Все переезды делятся на 4 категории – по интенсивности движения. Тот, на котором произошло ДТП, относится к последней – с низкой активностью. А значит, для установок дополнительных элементов оснований нет.

«Переезд не попадает в те нормы, чтобы там был установлен шлагбаум и система УЗП. Для того, чтобы всё-таки там он появился, необходимо, чтобы интенсивность движения выросла, как минимум в три раза», – пояснил пресс-секретарь Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.

Так же, по его словам, ответственные контролируют каждый переезд. Вот только в случае с Тальменским районом, сколько знаков и шлагбаумов не поставь, безопасней не станет.

«Было грубое нарушение правил дорожного движения со стороны автомобилиста в данном случае, и если автомобилисты будут грубо нарушать правила дорожного движения, не помогут, поверьте мне, никакие шлагбаумы и даже система УЗП», – отмечает Кляйн.

А между тем, в регионе активно обсуждают вопрос строительства путепроводов. Один есть в Ребрихинском районе, следующий может появиться и в Панкрушихинском. Однако переезд в Тальменском пока останется без изменений.

Источник

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

7 декабря на территории резерва проводников депо Екатеринбург (филиал «Федеральной пассажирской компании») произошла трагедия: на переходе через пути была сбита проводница Марина Аверьянова. Она умерла в больнице спустя 2 часа после аварии. Работники резерва характеризуют переход, где погибла женщина, как потенциально опасный. Резиновые настилы находятся сразу за поворотом, и часто проводникам просто не видно прибывающий поезд. Да и произошло всё, когда на улице было ещё темно, около 6:30 утра.

На этом можно было бы поставить точку в расследовании: проводница не заметила поезд, машинист (это указано в факсограмме ФПК) применил экстренное торможение, но остановить состав не успел. Однако коллеги погибшей Марины Аверьяновой винят вовсе не злой рок, а заместителя начальника резерва А.В. Попова.

Из того, что они описали, следует, что Марина была сбита сразу после разбора у замначальника Попова.

По показаниям свидетелей, руководитель сделал ей выговор в грубой форме и лишил «Паспорта доверия» (о том, для чего они нужны проводникам, читайте ЗДЕСЬ). Поводом для организации разбора стало то, что проводница Аверьянова не открыла двери на двухминутной стоянке поезда, из-за чего пассажиры не смогли попасть в вагон.

Видео, доказывающее факт нарушения, есть в свободном доступе в сообществах железнодорожников.

У коллег погибшей своё видение ситуации. Вот что они рассказали vgudok.com:

«Когда же это закончится! Заместитель начальника резерва проводников Екатеринбург Попов Александр Владимирович — неадекватный, истеричный, хамский человек. Хотя человеком его трудно назвать. До какого состояния надо было довести человека на разборе, что она полностью потеряла бдительность, вышла с разбора просто униженная, оскорблённая?

Втоптали и с грязью смешали, хотя работала миллион лет и ездила в бригаде с «паспортом доверия». На разборе за мелкое нарушение просто уничтожили человека, забрали «паспорт доверия», унизили своим криком, ором, что вышла оттуда просто ни в себе, какой итог. Итог — человека нет, сразу после разбора попала под электричку.

И сейчас в резерве собирают деньги на похороны. Позор.

Сами довели! Попов, от которого все стреляются. Довели и деньги собирают с проводников на похороны. Позор! Сам Уральский филиал ФПК должен организовать и оплатить похороны, и всю жизнь стоять на коленях перед родственниками!

Мы не можем судить, был ли факт сокрытия информации со стороны начальника депо. Но можем опубликовать имеющуюся у нас факсограмму, выпущенную заместителем генерального директора ФПК Михаила Пояркова.

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Согласно официальному отчёту о гибели сотрудника ФПК, проводница находилась в депо «без производственной необходимости в нерабочее время», ближайшая явка была назначена ей только на следующий день на 8 декабря (погибла Марина 7.12.21). О том, что Марина вышла с разбора, ради которого и была вызвана в депо в факсограмме нет ни слова.

Вопросы возникают и по другим пунктам. Например, почему проводница находилась в свой якобы выходной день на территории депо в фирменной одежде ФПК и, более того, в сигнальном жилете (его видно на опубликованных выше кадрах)? Ещё одна нестыковка почему женщину пустили в нерабочее время в помещение резерва, если явка ей была назначена только через день?

Откуда шла проводница и почему она решила следовать по служебному проходу через станцию, а не воспользовалась подземным переходом, либо не вышла через вокзал в город? Марина была сбита далеко от вокзала и пассажирских платформ, как раз там, где проходит путь в парки отстоя пассажирских поездов.

Ответов на эти вопросы у нас нет, но и не журналисты их должны задавать начальнику депо.

Александр Алехнович: «Потянуть проводника на разбор за день до явки из-за того, что она не открыла дверь на двухминутке и лишить на разборе ее паспорта доверия. Вы до чего докатились, Екатеринбург. »

Андрей Фролов: «Зачем с больной головы на здоровую голову переходит. Проводник нарушил охрану труда и переходил жд путь с нарушением. Но проводника уже не вернуть, а охрана труда на крови написано. Попова А.В. знаю давно, справедлив и знает всё работу. А не знающие могут только грязь выливать вёдрами. Все проводники ходили на разборы, живы и здоровы. Жалко проводника, но это её вина что она попала под поезд».

Наталья Ваганова: «Уволилась из этого резерва и ни о чем не жалею. На разборах как с какими-то отбросами разговаривают. Ни субординации, ни уважения, ни вежливости. Готовы глотку свою порвать пока орут. Какое позорище для резерва. Проводника очень жаль, соболезнования родным, близким и коллегам».

Ольга Кирюшина: «Я Попова А.В. знаю очень давно, он и работу на РЖД знает не понаслышке, он так же начинал с проводников, и работу эту знает всю не со слов, конечно очень жалко проводника царствие ей небесное, но нельзя так оскорблять людей ведь никто точно не знает, что было на этом разборе».

Что случилось на ржд. Смотреть фото Что случилось на ржд. Смотреть картинку Что случилось на ржд. Картинка про Что случилось на ржд. Фото Что случилось на ржд

Александр Майоров: «Скажите, что проводник делал в нерабочее время по форме, там. Если это был разбор, то будет ли случай расследоваться, как производственная травма. Либо Попов, в духе руководителей, скажет, что она сама решила туда прийти. Если он честный и справедливый человек, он скажет, почему работники вызываются на разбор, в нерабочее время?»

Константин Орёл: «Господа и дамы, вроде, на дворе не 19й век. И не крепостное право. Работа по найму тем и хороша, что можно легко сменить начальника на адекватного. Руководители такие же наёмные работники, у которых тоже есть руководители.

Знаю многих людей, которые уходили и даже переезжали на нижеоплачиваемую работу из-за отношения руководства. И не надо говорить, что в Екатеринбурге нельзя найти достойную работу».

ВМЕСТО P. S. 9 декабря Марину Аверьянову похоронили. Редакция выражает соболезнования её родным и близким.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *