Что случилось на ржд сегодня
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД
В данной группе можно максимально четко узнать все то, что связанно с поездами их крушениями, работой проводников, машинистов и их помощников, о работе локомотивных бригад.
Также о работе устройств железной дороги. Также в группе можно узнать о реальных историях, а также историях рассказанные людьми, железнодорожные байки.
Интересные рассказы о героях которые проявили активность в работе железной дороги.
Группа включает в себя все железные дороги мира, а также множество фотографий, видео контента, рассказы и новости.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МАШИНИСТЫ|РЖД ✔️
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА|КАТАСТРОФЫ|АВАРИИ|МЕТРО|РЖД запись закреплена
В Екатеринбурге работница железнодорожного вокзала попала под поезд Екатеринбург — Дружинино. Женщина выжила, ее госпитализировали.
— 7 декабря в 08:27 на девятом пути станции Екатеринбург-Пассажирский машинист электропоезда, следующего по маршруту Екатеринбург — Дружинино, допустил наезд на работника вокзала. Женщина доставлена в больницу, — сообщили в прокуратуре.
Показать полностью.
— Это была проводник резерва. Пришла на предприятие в нерабочее время. Переходила пути по настилу, который ближе к резерву, — рассказал один работников вокзала.
И сейчас в резерве собирают деньги на похороны. Позор. Сами довели! Попов, от которого все стреляются. Довели и деньги собирают с проводников на похороны. Позор! Сам Уральский филиал ФПК должен организовать и оплатить похороны, и всю жизнь стоять на коленях перед родственниками!
Скоро все уйдут из этого резерва, невозможно работать, работа сама по себе тяжёлая, а ещё отношения как к скоту, этот Попов просто гнобит, унижает, орёт на людей. Это не человек!
Смерть нашей коллеги на его руках! Директор ФПК, наконец-то примите меры, дайте нормальных руководителей порядочных людей, а не мракобесов и самодуров!
Коллектив резерва проводников Екатеринбург».
Что случилось на ржд сегодня
Исполнение заветных желаний: сюрпризы для юных казанцев, Зимнего Волшебника и Снегурочки
РЖД установили рекорд по перевозкам
В Перми Дед Мороз раздал подарки и узнал, как жители готовятся к Новому году
Путешествие Деда Мороза с НТВ: новогоднее волшебство в Саратове
Чудеса, подарки и исполнение желаний: путешествие Деда Мороза в Нижнем Новгороде
Новогоднее путешествие в Казани: подарки для детей и песенка на татарском для Деда Мороза
Путешествие в сказку: сюрпризы от Деда Мороза для маленьких тюменцев
Волшебные встречи и полезные подарки для одаренных ребят из Екатеринбурга
Море подарков и самых приятных сюрпризов: новогодние чудеса для ребят в Челябинске
Новогодние сюрпризы для маленьких омичей и для самого Зимнего Волшебника
Путешествие Деда Мороза 2021: волшебства начинаются в Воронеже!
СМИ: в РЖД решили отменить или сократить более 40 поездов
РЖД запустили второй путь на одном из ключевых участков БАМа
Туристические поезда отправляются в Великий Устюг из Москвы и
Статьи
Pokemon Go: все, что вы хотели знать
Игра для мобильных телефонов Pokemon Gо компании Nintendo продолжает набирать популярность по всему миру. Почему это происходит, кто такие покемоны и как не стать жертвой этой игры, рассказывает НТВ.
Новости
«Российские железные дороги» сегодня объявили о логистическом рекорде — с начала года компания перевезла миллионный транзитный контейнер.
СМИ узнали о планах Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД) сократить несколько поездов.
Сегодня стало известно о завершении важного этапа модернизации Байкало-Амурской магистрали. Эта масштабная работа ведется в рамках нацпроекта, который получил название «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и глава РЖД Олег Белозёров дали старт движению поездов на участке БАМа Тыя — Северобайкальск. Новое железнодорожное полотно создавали по самым высоким стандартам качества, соблюдая все экологические требования.
Законопроект о введении QR-кодов на транспорте не окажет серьезного влияние на число пассажиров в поездах, заявили в РЖД.
С сегодняшнего дня из Москвы и Санкт-Петербурга можно отправиться в «Зимнюю сказку». Так называются туристические маршруты на родину Деда Мороза, в Великий Устюг, запущенные РЖД.
На первой линии микрорайона Фарфоровский пост хотят снести пять домов, чтобы проложить новую высокоскоростную железнодорожную магистраль, которая свяжет Петербург и Москву. Уже в следующем году приступят к строительству. По данным РЖД, в течение шести лет будет возведено почти 700 километров путей.
Компания «Российские железные дороги» и крупнейший авиаперевозчик «Аэрофлот» готовы ввести для пассажиров обязательную проверку QR-кодов о вакцинации — в случае, если этого потребует государство.
Важная новость этой недели — под Волгоградом открыли новый железнодорожный мост через Волго-Донской канал. На участке от станции Максима Горького до Котельниково уложили второй путь. Это позволит существенно увеличить грузовой трафик к портам Чёрного и Азовского морей. Старт движению по новому мосту по видеосвязи дали глава РЖД Олег Белозёров и министр транспорта Виталий Савельев.
Старт движению поездов по новому мосту дали глава РЖД Олег Белозёров и министр транспорта Виталий Савельев.
Пресс-служба компании РЖД напомнила россиянам с детьми, что они могут приобрести билеты по льготным субсидированным тарифам на поезда дальнего следования.
Компания РЖД завершила укладку последнего звена железнодорожного пути на самом сложном участке скоростной дороги в Сербии. Она станет частью международной линии Белград — Будапешт и наиболее протяженного транспортного коридора, пересекающего европейский континент. Президент Сербии Александр Вучич уже оценил новый участок магистрали.
РЖД совместно с региональными туроператорами и при поддержке местных администраций запустили тур «Яркие выходные в Приволжье».
Новые почтовые марки, посвященные железнодорожному транспорту России, погасили в столице.
В Москве на Площади трех вокзалов под стук колес завершается монтаж оборудования выездной студии НТВ. Наша телекомпания совместно с РЖД готовится к профессиональному празднику железнодорожников. Юбилей — 125 лет — отметят в ближайшее воскресенье, 1 августа.
Движение пассажирских поездов по мосту на Транссибирской магистрали вновь открыто после паводков в Забайкалье.
В РЖД рассказали как идет восстановление разрушенного паводком моста Транссибирской железнодорожной магистрали.
В Забайкалье устраняют последствия разрушительного паводка — регион накрыли ливни, настолько мощные, что реки вышли из берегов. Подтоплены сотни домов, более 600 человек эвакуировано. Размыты дороги, разрушены мосты, в том числе и железнодорожный на Транссибирской магистрали. Из-за этого встали поезда. Пассажиров переправляют на автобусах в объезд проблемного участка, а доставка грузов временно прервана.
Глава РЖД Олег Белозёров заявил, что в России наступает «новая железнодорожная культура», один из принципов которой — экологичность.
В РЖД рассказали об изменениях в технологии приготовления и хранения блюд в поездах.
Глава РЖД рассказал о смене концепции и названий вагонов-ресторанов.
Сегодня между Москвой и Минском начали курсировать скоростные поезда «Ласточки». Теперь из столицы России в столицу Белоруссии можно добраться всего за 6 часов 50 минут. Первую «Ласточку» из Москвы проводили торжественно — с духовым оркестром и аплодисментами. И в это же самое время такой же поезд отправился из Минска в Москву.
Развернувшийся вокруг Токсовского вокзала градозащитный конфликт перерос в экологический.
РЖД и власти Петербурга договорились о реконструкции Цимбалинского (Фарфоровского) путепровода. Пока решается, будут ли его сносить или оставят для пешеходов и велосипедистов. С просьбой сохранить мост 1907 года постройки к губернатору обратились градозащитники.
Машинисты РЖД прыгают из кабин, начальники дорог — в Госдуму. Политики, экология и профессионализм: все аспекты череды ЧП на ЗабЖД
Очередной громкой аварией отметилась Забайкальская дорога, давно и безнадёжно вышедшая в антилидеры по количеству событий. Магистраль уже можно переименовать в Кандидатско-депутатскую. Её начальник Александр Скачков занят предвыборной борьбой за место в Госдуме, пока в его ведомстве то мосты рушатся, то смежные поезда своими вагонами в пинг-понг играют. Событие, о котором мы сегодня расскажем, вполне может поставить крест на политических мечтах Сергея Анатольевича. То, как череда ЧП скажется на его профессиональной карьере, решат в ОАО «РЖД».
«3 августа 2021 года в 22:40 мск на перегоне Алеур — Бушулей Забайкальской железной дороги произошло столкновение грузового поезда с хвостовой частью впереди стоявшего грузового состава. В результате с рельсов сошли, по предварительным данным, 10 вагонов обоих поездов. Нарушен габарит соседнего пути. Движение на перегоне временно приостановлено. Пострадавших нет.
Угроза экологической безопасности уточняется.
Для ликвидации последствий происшествия к месту направлены восстановительные поезда со станций Зилово и Шилка. Для координации работ по ликвидации последствий происшествия на Забайкальской железной дороге и в ОАО «РЖД» работают оперативные штабы. В связи с происшествием ожидаются задержки пассажирских поездов», — такое сообщение было размещено на сайте Забайкальской железной дороги.
Из справки по БД: «В результате столкновения в сходе 10 вагонов (поезд №2430 — в сходе 5 вагонов на боку, поезд №2700 — в сходе 5 вагонов, из них 1 на боку), нарушен габарит соседнего пути, повреждены 60 метров 2-го пути, 2 опоры контактной сети №718 (промежуточная) и №726 (анкерная), пострадавших нет».
В составе поезда №2430 было 17 вагонов с опасными грузами. В некоторых цистернах — авиационный керосин. Зафиксирована утечка нефтепродуктов. Как показала совсем недавняя практика, штраф ж/д монополии за вред экологии может быть смехотворным.
Машинист ТЧЭ Чернышевск Забайкальской дирекции тяги Дармобитюк, следовал по перегону Алеур — Бушулей с поездом №2430 на электровозе 3ЭС5К-229. После проследования сигнальной точки №12 при зелёном огне на блоке индикации (БИЛ) комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-У) на БИЛ появился жёлтый огонь, что соответствовало показанию «один жёлтый огонь» следующей сигнальной точки №10.
Проследовать её машинист имел право со скоростью не более 60 км/ч, проследовал со скоростью 41 км/ч. Через восемь секунд на блоке индикации появился белый огонь. Это означает, что либо поезд вступил на занятый блок-участок, либо впереди имеется разрыв рельсовой цепи. Скорость должна быть снижена до 40 км/ч, поезд должен вестись с особой бдительностью. Через минуту и 19 секунд при скорости 35 км/ч машинист применил экстренное торможение. Причина — в непосредственной близости оказался хвост поезда № 2700, остановившегося на перегоне. Из-за небольшого расстояния столкновения избежать не удалось.
Бригада осталась жива лишь потому, что решилась выпрыгнуть из локомотива на скорости 35 км/ч.
Совсем недавно мы рассказывали о столкновении двух попутных поездов на Куйбышевской дороге, случиться которому помогли неграмотные действия поездного диспетчера и машиниста. Нынешний случай — тоже не из-за неисправности пути, вагонов или локомотива. Причина банальна: точка №10 из-за занятости блок-участка должна была сигнализировать красным огнём. Она им и сигнализировала до тех пор, пока находившиеся рядом с ней работники дистанции сигнализации и связи не запитали на ней… жёлтый огонь! Вот почему точка №12 сигнализировала зелёным, сообщая машинисту о том, что впереди свободно два и более блок-участка. На точке имел место ОТС (отказ технических средств), и после выполнения работ по его устранению точка вместо красного сигнализировала жёлтым огнём.
В восстановительных работах были задействованы 340 человек. Перерыв в движении составил 8 часов 15 минут. Полностью движение открыто через 21 час с момента столкновения. Как сообщает сайт Забайкальской ЖД: «выполняется обваловка места разлива грунтом, обработка сорбентом, установка боновых заграждений в том числе, для недопущения попадания нефтепродуктов в водные объекты и на окружающую почву. Осуществляется отбор проб воды, почвы, атмосферного воздуха».
Прозвучал очередной очень тревожный для ОАО «РЖД» звоночек. С квалификацией персонала нужно что-то делать, только не с помощью аттестаций-АСПТ-СДО и т.п. Столкновение произошло из-за действий обслуживающего персонала на самой простой из применяемых систем автоблокировки, не тональной, а обычной, да ещё и трёхзначной. На фоне подобных событий разговоры о «виртуальной сцепке» звучат, как угроза. Если уж с обычной автоблокировкой справиться не можем, что же с «виртуальной сцепкой» будет твориться?
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @ Vgudok
Камеры наблюдения сняли, что учитель ехала с телефоном в руке до ДТП с поездом
Редакция, Телеканал, 18:43, 10.12.2021
Превысила скорость, проехала на красный, забуксовала – жители сёл Луговое и Наумово продолжают гадать, что могло случиться в тот роковой день на железнодорожном переезде
Результаты проверки по громкому ДТП на железнодорожном переезде в Тальменском районе Алтайского края станут известны до конца года.
Напомним, 29 ноября легковушка с пятью пассажирами влетела под снегоуборочный поезд, который протащил «Тойоту» несколько сотен метров. В результате происшествия трое восьмилетних школьников погибли на месте. Двое выживших – второклассник и его учительница, которая управляла авто – до сих пор находятся в больнице.
Спустя почти 2 недели после громкой аварии, появились те, кто решил рассказать свою историю, которую косвенно связывают с ноябрьской трагедией. По словам сельчанки, за пару часов до ДТП она вместе с мужем переезжала через переезд, и их автомобиль сильно подбросило.
«Это было первый раз за все время. Я не знаю почему именно вот так. Но накануне шли бураны, снег. И причём бураны при тёплой погоде, естественно, снег, наверное, скомковался и подтаял, и немножечко получились кочки. Но подбросило нас так, что если бы я была не в ремне, я бы стукнулась головой о потолок машины», –говорит житель села Луговое Марина Федько.
Однако фотографии, сделанные рабочими в течение нескольких дней до трагедии, а также 29 ноября, говорят об обратном – переезд был полностью подготовлен, очищен от снега и наледи. Другое дело – его технические особенности.
«Здесь нет возможности настил положить ровно по горизонтали. Это техпаспорт переезда. То есть тут по-другому технология не выполнится. А для того, чтобы безопасно пересекать, просто нужно проехать со снижением скорости. Не надо лететь на переезде, просто потихоньку проехать», – говорит дорожный мастер Николай Рымарь.
К слову, перед переездом достаточно дорожных знаков, предписывающих снижение скорости и остановку. Кроме того, звуковая и световая сигнализации исправны.
При этом получены кадры съёмки с камеры видеонаблюдения, на которых видно – в левой руке у водителя мобильный телефон. А между тем, с этого места до жд путей остаётся меньше минуты езды.
«Вот он зазвенел – три минуты. Вот до прибытия поезда – 3 минуты. Забуксовала, или слетела, или сломалась, можно элементарно выйти вот за это время и вывести ребятишек, можно это сделать?» –задается вопросами монтёр пути Валерий Маслов.
На сегодняшний день в крае более 200 железнодорожных переездов. Большая часть из них оборудована световой и звуковой сигнализацией. Около 30 оснащены шлагбаумом. На 25 установлено устройство заграждения.
Все переезды делятся на 4 категории – по интенсивности движения. Тот, на котором произошло ДТП, относится к последней – с низкой активностью. А значит, для установок дополнительных элементов оснований нет.
«Переезд не попадает в те нормы, чтобы там был установлен шлагбаум и система УЗП. Для того, чтобы всё-таки там он появился, необходимо, чтобы интенсивность движения выросла, как минимум в три раза», – пояснил пресс-секретарь Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.
Так же, по его словам, ответственные контролируют каждый переезд. Вот только в случае с Тальменским районом, сколько знаков и шлагбаумов не поставь, безопасней не станет.
«Было грубое нарушение правил дорожного движения со стороны автомобилиста в данном случае, и если автомобилисты будут грубо нарушать правила дорожного движения, не помогут, поверьте мне, никакие шлагбаумы и даже система УЗП», – отмечает Кляйн.
А между тем, в регионе активно обсуждают вопрос строительства путепроводов. Один есть в Ребрихинском районе, следующий может появиться и в Панкрушихинском. Однако переезд в Тальменском пока останется без изменений.
Что случилось на ржд сегодня
Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Новости
На КрасЖД завершают реконструкцию тяговой подстанции Саянская
На станции Забайкальск обновляют инфраструктуру
87% сотрудников КрасЖД прошли вакцинацию от COVID-19
Поезд Деда Мороза прибыл в Екатеринбург
Системе учреждений культуры ЗабЖД исполнилось 120 лет
Геннадий Фадеев представил новую книгу
На станции Хилок ЗабЖД идёт реконструкция
ДЖВ стала лауреатом премии «Время инноваций»
Первые лица
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов
Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев