Что строят на улице
Как будет выглядеть станция метро «Улица Строителей»
Москомархитектура одобрила дизайн станции «Улица Строителей» будущей Троицкой линии метро. Ее оформят в светло-серых тонах с яркими желтыми вставками. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Станция будет мелкого заложения. Ее построят вдоль Ленинского проспекта на пересечении с улицами Строителей и Панферова.
«Станцию украсят колонны-галочки с яркими желтыми вставками — это смелое современное решение, кроме того, явная отсылка к строительным креплениям. Такие можно увидеть на подъемных кранах, например. Светильники на потолке образуют непрерывную линию. Также осветительные приборы размесятся в черных декоративных конструкциях над зонами посадки-высадки пассажиров. Наземные павильоны будут иметь оригинальный входной портал с г-образной аркой, облицованной металлическими панелями желтого цвета», — рассказал Сергей Кузнецов.
Наклонная облицовка колонн, по задумке авторов, будет ярко-желтого цвета, путевые стены и пол выложат белым мрамором и черным гранитом.
В центре кассового зала возведут прямоугольные колонны с темными металлическими панелями. Пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены — белоснежным мрамором. За счет цветового решения вестибюль будет выглядеть неброским и в то же время неординарным.
Общая площадь станции составит около 17 тысяч квадратных метров.
«Улица Строителей» станет одной из 16 станций будущей Троицкой линии метро, строительство которой началось в 2018 году. Открытие нового участка метрополитена снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий, сократит интенсивность движения автомобилей по прилегающим улицам, что, в свою очередь, улучшит экологическую ситуацию на юго-западе столицы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На развязке МКАД – Липецкая улица строят два путепровода
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Два путепровода строят по проекту реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Модернизация развязки позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М-4 «Дон». Всего здесь построят 10 км дорог, семь путепроводов и тоннель», – сказал Андрей Бочкарёв.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Как отметил заммэра, сейчас ведется устройство ростверков на опорах левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра.
«Также продолжается устройство буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на Липецкую улицу в сторону центра. Кроме того, строители приступили к сооружению плиты пролетного строения левоповоротного съезда с Липецкой улицы в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД. Ведется обустройство бытового городка, прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи», – добавил Бочкарёв.
Ранее заммэра заявил, что с 2011 года в Москве построено и реконструировано 18 развязок МКАД с общей длиной дорог более 150 км.
«Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающих дорог и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – отметил Бочкарёв.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Развязка с улицей Верхние Поля
На данный момент
На развязках МКАД – Верхние Поля и Капотня готовят фундамент для опор эстакад.
Поделиться
На пересечении МКАД с ул. Верхние Поля действует старая развязка клеверного типа. Она плохо справляется с большим потоком транспорта, поэтому здесь часто приходится стоять в пробке. Устаревший «клевер» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами. Также будет реконструирован участок МКАД от Бесединского до Косинского шоссе.
Всего здесь построят и реконструируют более 12 км дорог.
В конце 2020 году был согласован проект строительства многоуровневых транспортных развязок на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня. В рамках масштабного проекта будет реконструировано более 3,5 км прямого хода «к ольца» с устройством переходно-скоростных полос, а также строительство нескольких эстакад.
Для пешеходов создадут два надземных перехода: вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и через улицу Верхние Поля, а также пешеходный тоннель.
Надземный пешеходный переход вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД включает четыре схода, которые будут располагаться на двух сторонах улицы Верхние Поля, а также с внутренней и внешней сторон МКАД.
Одна из башен-сходов обеспечит пешеходную связь с ТЦ «Мега», также переход оборудуют лифтами. Пешеходный путепровод через улицу Верхние Поля будет иметь две башни-сходы: у автобусной остановки по направлению в сторону МКАД рядом с ТЦ «Садовод» и у автобусной остановки по направлению в сторону центра города рядом с парком «Кузьминки».
В ходе реконструкции предусмотрены ремонтные работы на развязке на пересечении МКАД с улицей Капотня и улицей Энергетиков. Появится новый въезд к стрелковому комплексу «Объект» с внешней стороны МКАД и подъездная дорога с бокового проезда внешней стороны МКАД к автоцентру «Петровский».
3D модель развязки МКАД с улицей Верхние Поля
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Тропарёво-Никулино
Описание
Тропарево-Никулино — это сочетание природы и современной архитектуры. Зеленые зоны занимают 47 процентов территории района. Здесь нет промышленных предприятий, зато сосредоточены известные НИИ и вузы, среди которых Московский педагогический государственный университет, Московский технологический университет, Военная академия Генштаба.
Не отстает район и по транспортной доступности. Открылись станции метро «Тропарево» и «Озерная», завершена реконструкция развязок МКАД с Мичуринским и Ленинским проспектами.
Объекты строительства
- Ведется проектирование Утверждена проектная документация Строится Объект введен в эксплуатацию
адрес: улица 26-ти Бакинских Комиссаров, вл. 13
адрес: Тропаревская улица, напротив владения 34
адрес: проспект Вернадского, вл. 78, участок №2
ЖК «Академ Палас» состоит из 3 жилых секций, размещенных на стилобате высотой в 3 этажа. Высота секций (башен) «А» и «Б» составляет 25 этажей, а секции «В» – 32 этажа. Жилой комплекс включает в себя 1-5 комнатные квартиры различной планировки. В жилых этажах всех секции (с 4-го по 25-й) разместились квартиры с типовыми планировками (1-4 комнатные). Шесть верхних этажей секции «В» состоят из двухуровневых пентхаусов, площадь которых достигает 318 кв. м. Всего в комплексе 49 однокомнатных, 217 двухкомнатных, 218 трехкомнатных и 42 четырехкомнатные квартиры, а также 3 четырехкомнатных и 9 пятикомнатных пентхаусов. Лоджии и балконы всех квартир остеклены. Инфраструктура комплекса, расположенного по адресу проспект Вернадского 78, хорошо развита. На кровле стилобатной части расположена автостоянка на 118 мест, дворик с озеленением и благоустроенной площадкой, зоны отдыха, спортивные площадки, места для прогулок с детьми.
Два путепровода возводят в рамках реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин
В рамках работ по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей строят два путепровода, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он напомнил, что реконструкция развязки позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М4 Москва – Дон. Всего здесь предусмотрено строительство 10 километров дорог, 7 путепроводов и тоннеля.
По словам заммэра, сейчас идут работы по устройству ростверков на опорах левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкой улице в сторону центра. Также продолжается устройство буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на улицу Липецкую.
Также строители приступили к устройству плиты пролетного строения в осях опор левоповоротного съезда с Липецкой в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД, идет прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи.
Ранее сообщалось, что в столичном регионе с начала текущего года построено более 400 километров автомобильных дорог. В Москве продолжает создаваться транспортный каркас скоростных автомагистралей, а также расширяется сеть МЦД, а в Подмосковье возводятся новые развязки и путепроводы.
Бочкарев сообщил, что с начала 2021 года в Москве было построено почти 73 километра дорог, строительство еще ряда крупных транспортных сооружений планируется завершить до конца года.
В России предложили поднять стоимость проезда по платным трассам