Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена

Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.

Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».

«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.

Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.

Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.

«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.

Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.

Источник

Новый маршрут свяжет Рогачевское и Дмитровское шоссе

Лобню в обход: 2 часа экономии

Строительство Северного обхода Лобни входит в решающую стадию. Многочасовые пробки на выезде из города скоро останутся в прошлом. Новый маршрут разгрузит улично-дорожную сеть, связав Рогачевское и Дмитровское шоссе. Новый дорожный объект изменит жизнь округа до неузнаваемости.

Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Автомобильная дорога Северный обход Лобни уже «размечена». Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Рабочие подготовили площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления — это будет один из важнейших объектов новой дороги. Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь неподходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок. Кроме того, строители установили металлические решетки в основание будущей огромной конструкции. Позже их зальют бетоном, и на этот фундамент уже встанет одна из опор путепровода. Всего их планируется 4. На них и будет держаться эстакада.

Первый этап проекта завершат в следующем году. Будет открыт участок протяженностью 4,7 километра. Это позволит сократить время выезда из города на 30 минут. Дальше — больше. До 2025 года Северный обход (невольно хочется назвать его потоком) собираются расширить до шести полос. Здесь появится съезд в сторону аэропорта «Шереметьево». Кроме того, реконструируют несколько прилегающих шоссе.

Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Это будет современная трасса, которая облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратят больше полутора часов — почти 40 тысяч человек ежедневно.

— На перспективу здесь будет проходить до 120 тысяч автомобилей в сутки. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В, — объясняет начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства Илья Ягода.

На втором этапе построят транспортные развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе общей протяженностью 2,2 км, проведут реконструкцию Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос.

Благодаря третьему этапу появится направленный съезд эстакадного типа в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км, а также увеличится количество полос движения по самому Северному обходу до шести. Также на этом этапе Северный обход соединят с будущей автодорогой Хлебниково—Рогачево—«Шереметьево-1»—«Шереметьево-2». Это обеспечит дополнительный выезд в сторону Старошереметьевского шоссе и сделает более свободной дорогу в аэропорт.

Источник

Все стройки Москвы

Описание объекта

Промзона «Дегунино-Лихоборы» расположена на севере столицы в районах Западное Дегунино и Бескудниково.

Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Площадь промзоны – 162,4 га. Она ограничена Октябрьской железной дорогой с западной стороны, Пяловской улицей на севере, Дмитровским шоссе и жилыми кварталами Дегунино с небольшим участком к югу от Савеловского направления МЖД.

На этой территории находятся:

На участке, ограниченном Дмитровским шоссе, проектируемым проездом 2236 и ул. Верхнелихоборская, построят жилые дома площадью более 130 тыс. кв. м с подземными гаражами на 360 и 700 машин и встроенно-пристроенными детсадами на 50 и 100 малышей.

Школа на 500 учеников появится в Бескудниковском пер., д. 4А.

Строительство сейчас ведется на участке промзоны площадью 9,9 га, ограниченном Дмитровским шоссе, Ильменским проездом и Пяловской улицей.

Здесь возводится первая очередь жилого комплекса «Селигер Сити», в архитектуре которого голландский стиль жизни будет переплетен с русской историей. Флагманский корпус «Новая Голландия» задуман как символ объединения двух культур.

Два небоскреба «Рембранд» и «Репин» отражают высоту изобразительного искусства двух стран. Около школы находятся корпуса, названные в честь великих ученых-просветителей Левенгука и его русского коллеги Ломоносова.

Здесь также расположатся дома «Рубенс» и «Брюллов» и новостройки, названные в честь русского и голландского путешественников «Беринг» и «Баренц». Художники Ван Гог и Кандинский дали свои имена отдельно стоящим корпусам третьей учереди.

Жилые дома будут переменной этажности: 6-11-30-38 этажей. Также в корпусах предусмотрено один-два подземных этажа.

В составе жилого комплекса появятся детский сад на 300 мест, блок начальных классов на 250 мест, спортивно-развлекательный центр и парковка на 587 машин.

Источник

Торговый центр и реконструкция Дмитровского шоссе

В Мытищинском районе Подмосковья на Дмитровском шоссе строят торговый центр «Пять планет», который будет иметь необычную форму. По словам зам.председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина, на Дмитровском шоссе возводят футуристическое строение общей площадью 22 тыс. кв. м, передает РБК. Чиновник отметил, что эксперты сравнили будущий молл с «фантастическим летательным аппаратом, совершившим экстренную посадку в подмосковных полях». Данный ТЦ собирались построить еще в 2008 году, однако из-за кризиса стройку заморозили. В 2016 году девелоперская компания «Перспектива» получила разрешение на строительство. Благодаря необычной геометрии трехэтажное здание напоминает космический объект с двумя массивными крыльями. В одном из крыльев откроют кинотеатр, в другом — магазины и кафе.

Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России Colliers Intеrnational, указывает на то, что ТЦ «Пять Планет» относится к Мытищинскому району лишь географически. «Учитывая локацию проекта на Дмитровском шоссе, в районе Клязьминского водохранилища, и его заявленную площадь, целевую аудиторию проекта, прежде всего, будут составлять жители таких городов как Долгопрудный и Лобня, а также населенных пунктов Федоскинское, Марфино, Некрасовский и другие. Находясь на „вечерней“ стороне трассы, этот торговый центр удобно расположен с точки зрения ежедневного шопинга для жителей ближайших населенных пунктов. На данный момент главным торговым объектом, обслуживающим Дмитровское направление, является ТРЦ „РИО Дмитровка“ (GLA 105 тыс. кв. м), расположенный на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. Ближайшим же конкурентом планируемого ТЦ сопоставимого формата является расположенный в деревне Шолохово ТЦ „Каштановая Роща“, общей площадью 13 тыс. кв. м. В целом рынок торговой недвижимости вдоль Дмитровского шоссе развит слабо, а обеспеченность жителей Долгопрудного и Лобни качественными торговыми площадями по нашим оценкам составляет 87 и 134 кв. м на 1 000 жителей соответственно. Помимо действующих торговых центров, в 5 км от МКАД по Дмитровскому шоссе в районе деревни Грибки заявлен проект ритейл-парка компании Story Plast Development, торговой площадью более 47 тыс. кв. м,

Источник

Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Строительство этого долгожданного путепровода через Савеловское направление ж/д началось в 2015-м. Если все пойдет по плану, его откроют уже в начале 2017-го. Новая дорога избавит десятки тысяч жителей центральной и северной части города от часовых пробок на переезде, обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники.

Проект организации движения с привязкой к местности (кликабельно)
Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Однако жители трех домов по проспекту Пацаева, рядом с которыми пройдет новая дорога, оказались недовольны трассировкой. По этому поводу в городе 3 недели назад прошла встреча властей, дорожников и проектировщиков с жителями, где прошла оживленная дискуссия о судьбе путепровода. Решил свести основные тезисы дискуссии в формате «вопрос-ответ».

К тому же между Дмитровским шоссе и платформой строится новый микрорайон Долгопрудного Московские Водники, его перспективная численность 40 тысяч жителей! Сейчас он заселяется, оттого пробка на переезде все время растет. Без строительства эстакады обеспечить въезд новых жителей в город невозможно.

Кроме того, в ближайшие несколько лет планируется строительство 3-4-го путей Савеловского направления ж/д. Это делается в рамках программы «наземное метро» для повышения частоты и скорости электричек и необходимо десяткам тысяч жителей Долгопрудного, Лобни, поселка Северный. Но по нормативам переезд в одном уровне через 4 пути невозможен, а значит, существующий переезд неминуемо будет закрыт. Если к этому моменту не построить эстакаду, единственным въездом в город будет маршрут через Новодачную!

«На Новодачной строят путепровод, почему бы им не воспользоваться вместо Водников?»

Это никуда не годится. Во-первых, это будет означать большие перепробеги (5-7 км) для тысяч жителей Долгопрудного: из северной части города в центральную придется ездить через южную! Во-вторых, вынужденный «внутригородской» транзит пойдет через улицы Дирижабельная, Первомайская, Циолковского, которые для этого приспособлены куда меньше, чем проектируемая дорога.

Строящийся путепровод у платформы Новодачная
Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

«На эстакаде целых 2 бессветофорные полосы в каждую сторону. Вдруг первый же перекресток с Дирижабельной не справится и там будет жесткая пробка? Да и соседние улицы узкие, что если они с потоком не справятся?»
Будут ли на эстакаде пробки, определяется не только шириной эстакады, а количеством полос до нее и после. Ведь от этого зависит, сколько машин в час на эстакаду придет и сколько сможет с нее уйти. И если «впуск» меньше «выпуска», пробка не образуется.

Что касается соседних дорог, здесь тоже все не так страшно. Вывод эстакады на перекресток с 3-мя улицами позволит потоку с нее распределиться «веером» сразу по 3-м направлениям: на север (1-я Советская в сторону Парковой), на запад (проспект Пацаева в сторону Спортивной и Лихачевского шоссе) и на юг (Дирижабельная улица). Кстати, выход сразу на 3 улицы – одна из причин, почему эстакаду проложили именно сюда.

Таким образом, серьезных проблем ни на перекрестке, ни по соседству ожидать не стоит.

«Путепровод нужен, но севернее, с выходом на Парковую улицу. Пусть транспорт со стороны Дмитровского шоссе идет там же, где сейчас»
Прежде всего, это решение тоже прорабатывалось. Всего рассматривалось 3 варианта трассировки. Вариант 1 по существующей проезжей части оказался самым неудачным по всем критериям и отпал на ранней стадии.

Сравнение планировочных решений
Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников
Но и вариант 2 оказался хуже варианта 3 со всех точек зрения: транспортной, интересов жителей, культурно-исторической, финансовой.

Отвергнутый вариант трассировки №2
Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

Утвержденный вариант трассировки №3
Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Смотреть картинку Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Картинка про Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников. Фото Что строят на старом дмитровском шоссе напротив водников

С точки зрения транспорта поток с путепровода разделялся бы не по 3-м, а лишь по 2-м направлениям – на Парковую и 1-ю Советскую. Причем если ширина проспекта Пацаева 11 метров, то ширина Парковой всего 7,5-8 метров. А значит, любая припаркованная или остановившаяся для левого поворота машина на Парковой тут же заперла бы движение и затруднила встречный разъезд. В результате Парковую пришлось бы расширять минимум на 3-4 метра по всей длине.

Решение с выводом путепровода на Парковую хуже и с точки зрения количества сносимых зданий: по данным проектировщиков, их было бы 31, а по утвержденному проекту – лишь 18.

Далее, трасса в таком варианте обязательно затронула бы особо охраняемую природную территорию у Спасской церкви. Помимо культурно-исторических аспектов, это означало бы и значительное увеличение сроков согласования проекта. Закон сейчас устроен так, что границы особо охраняемых природных территорий скорректировать практически невозможно.

Стоит добавить, что в выбранном варианте про интересы жителей не забыли. Предусмотрены шумозащитные экраны, компенсационное озеленение и благоустройство. Кстати, минимальное расстояние от дороги до дома 25 метров.

«А зачем путепровод строят шириной 4 полосы? Сделали бы 2 полосы, сэкономили бы половину денег»
Во-первых, любой путепровод строится с запасом на перспективу 10-15 лет и рассчитан не только на увеличение трафика, но и на перспективное расширение прилегающих дорог. И если рост населения Долгопрудного и уровня автомобилепользования через 5-7 лет сделает необходимым реконструкцию Московской улицы, проспекта Пацаева и других дорог, их можно будет расширить относительно быстро и недорого – во всяком случае, многократно дешевле, чем если бы пришлось перестраивать и путепровод.

Так что экономия «2-х полосный путепровод вместо 4-х полосного» мнимая. Тут уместно вспомнить поговорку «скупой платит дважды».

Если проект взять и отменить под видом «корректировки», это будет означать потерю больших государственных денег, которые уже заплачены за проект планировки и проектно-сметную документацию, за начало строительных работ. Кроме того, придется расторгать контракт на строительство, а это наверняка штрафы и неустойки, которые опять же придется платить из казны. Как вы думаете, много ли будет у властей желания повторно выделять деньги на переделку все той же работы? Особенно в нынешних кризисных условиях?

Но если даже предположить на минуту, что старый проект отменят, а новый начнут разрабатывать, придется делать заново сначала проект планировки (а это 6-12 месяцев), проектно-сметную документацию (а это 12-18 месяцев), расторгать старый и разыгрывать новый контракт на строительство. В самом идеальном случае это значит задержку начала строительства на 2,5-3 года. А значит, срок сдачи сдвинется куда-нибудь к 2020-му. За это время микрорайон Водники достроят и заселят, а значит пробка перед переездом будет не 40-50 минут, а часа полтора. А потом переезд просто закроют и десятки тысяч человек будут ежедневно делать крюк 5-7 км через Новодачную и центр города.

Вместо заключения
Позиция жителей, которые привыкли жить вдалеке от дорог, по-человечески понятна. К сожалению, реальных альтернатив путепроводу в Водниках просто нет, а отмена или перенос его строительства нанесут прямой и измеримый вред десяткам тысяч жителей города. Рекомендую всем жителям Долгопрудного, поддерживающим безотлагательное строительство дороги, сказать об этом властям, написав письмо в администрацию города.

Ну а дорожники и городские власти должны обязательно услышать и по-максимуму выполнить пожелания жителей проспекта Пацаева по благоустройству территорий вблизи путепровода (обустройство детских площадок, озеленение, шумозащита). Когда люди готовы будут эти пожелания сформулировать.

Если вам понравилась статья, добавляйтесь в друзья
— в Живом Журнале
— в Facebook
— в Twitter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *