Что строят на станции матвеевская

Реконструкция станции Матвеевская будущего МЦД-4 завершена на 60 процентов

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

Реконструкция станции Матвеевская будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) завершена почти на 60 процентов. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Совместно с коллегами из ОАО “РЖД” мы продолжаем масштабную работу по приведению станций Киевского направления будущего МЦД-4 к стандартам московского транспорта. В 2020 году на этом направлении реконструировали станции Победа, Мичуринец и Крекшино. А в этом году мы планируем открыть после реконструкции еще шесть станций: Внуково, Толстопальцево, Матвеевскую, Кокошкино, Мещерскую и Апрелевку», — сообщил Максим Ликсутов.

Строители уже приступили к сборке навесов на новых платформах и возводят стены пассажирского вестибюля со стороны Матвеевской улицы. Сейчас поезда останавливаются у временных деревянных платформ.

Станция Матвеевская расположена на западе Москвы. После завершения реконструкции она превратится в современный вокзал. Здесь будет две платформы, соединенные крытым надземным переходом. От снега и дождя пассажиров защитят навесы на всю длину платформ. Пересекать железную дорогу будет не только безопасно, но и комфортно для всех пассажиров — переход оборудуют лифтами и эскалаторами.

Первые два диаметра открыли в ноябре 2019 года. Сегодня на МЦД-1 и МЦД-2 60 станций. С 20 можно пересесть на метро и Московское центральное кольцо.

МЦД-3, который свяжет Зеленоград и Раменское, планируют открыть в конце2022 — начале2023 года. МЦД-4 свяжет Киевское и Горьковское направления Московской железной дороги, МЦД-5 — Ярославское и Павелецкое направления.

Источник

Москвич

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

Станцию Матвеевская откроют до конца года

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

Раньше это была платформа Матвеевское — вторая после отправления с Киевского вокзала станция. К открытию МЦД-4 здесь прокладывают дополнительные пути и проводят полную реконструкцию: платформы с подземными переходами заменит огромный стеклянный конкорс.

Стройка началась в 2019-м, а закончить обещают к декабрю этого года — об этом на днях сообщил официальный телеграм-канал дептранса. При этом открытие четвертого диаметра запланировано только на 2023 год. До тех пор станция будет функционировать в прежнем режиме, то есть принимать составы с Киевского вокзала, а уже после 2023-го к ним добавятся и поезда МЦД: они поедут с Белорусского вокзала через соединительную ветвь в районе «Кутузовской».

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

До недавнего времени здесь были временные деревянные платформы и сплошные неудобства, связанные со строительством. Работы подходят к концу: поезда уже останавливаются на новых платформах. Сейчас рабочие отделывают фасады нового вестибюля и подключают станцию к инженерным сетям, так что к концу года точно должны успеть открыть.

Станция довольно популярная — за день ей пользуются около 2,5 тыс. пассажиров (в основном, конечно, жители прилегающих жилых районов, которые имеют проблемы с доступом к метро). А после открытия МЦД здесь ожидают пассажиропоток в два раза больше: 5 тыс. пассажиров в сутки.

А москвичи уже успели оценить изменения на почти готовой станции, пишут, что вообще не узнать, «даже не верится, что это Матвеевка».

Источник

МЦД-4. Минская, Матвеевская, Аминьевская, Очаково

В предыдущем посте мы закончили рассматривать работы, связанный со строительством соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями, будущей частью четвёртого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД). Теперь будут посты, посвящённые реконструкции Киевского направления под 3 и 4 пути будущего МЦД-4.

Для начала фрагмент схемы реконструкции обозреваемого участка. Прошлый пост я закончил на платформе Поклонная Гора и там был информация о том, что Москву-Сортировочную закроют. По сути, эту платформу заменят целых две — уже упомянутая Поклонная Гора и Минская, её строят на пересечении с Минской улицей вблизи одноимённой станции метро Солнцевской линии.

По первому варианту платформы Минской должны были располагаться на перестраиваемом путепроводе (ПК48+76,90), имелись западный и восточный выходы на каждую сторону Минской улицы. Это решение посчитали слишком затратным (широкие путепроводы), да ещё и платформы в кривой. Также ещё можно отметить, что лестницы сходов в переходы при таком размещении были удобны только пассажирам первого и последнего вагонов.

Во втором варианте платформы сместили на восток, убрав с их путепроводов. Подземный (?) конкорс имеет два выхода по обе стороны железной дороги.

Ещё позднее в проект путепровода на ПК48+76,90 были внесены изменения. Кроме трёх арочных пролётных строений (для 1, 2+3, 4 путей) через Минскую улицу добавились балочные пролёты к востоку от неё. Не ясно, с чем это было связано. Никаких железнодорожных путей или дорог в этом месте нет и не планируется (в том числе съездов южного дублёра Кутузовского проспекта). Теперь Минская находится на ПК46+50,00.

Схемы производства работ и развития Киевского направления показывают решение сделать два конкорса в торцах платформ западный подземный с выходом в пространство под путепроводами к Минской улице и одноимённой станции метро и восточный надземный с выходом к парку Победы.

Платформы и путепровод будут вводиться поэтапно. Сначала существующие в этом месте 1-3 пути Киевского направления временно перенесли на южную часть старого путепровода. После этого будут построены путепроводы для 1 и 2+3 путей и северная платформа. Далее построят путепровод для 4 пути и вторую платформу. По планам первый этап ввода — 2021 год, второй — 2022.

К сожалению, рендеров Минской очень мало и то, что показала пресс-служба Московской железной дороги и НИИиПИ Ген.плана отличается тем, какая используется конструкция у крыш платформы. Очевидно, что на последней картинке вид на запад (в область) в сторону путепровода. Но таких домов там нет, да и поезд как-то лихо поворачивает по кривой.

За прошедшее с момента съёмки время кадры несколько устарели. Так, уже собрана арка двухпутного пролёта. Скоро должна начать надвижка пролётов через Минскую улицу. Основания для северной платформы собрано на всю длину, рядом покоятся балочные пролёты. Чтобы их установить, требуется выбрать грунт из пространства, над которым они будут установлены и залить опоры устоев. Опоры старого путепровода будут использованы для надвижки арочных пролётов, а потом их демонтируют. Там, где сейчас временно идут три пути Киевского направления, будет путепровод для четвёртого пути.

Западнее пересечения с Минской улицей Киевское направление пересекает реку Сетунь, где должны поставить ещё один пролёт на уже готовые опоры, чтобы путей здесь стало тоже четыре. Мост находится на ПК52+84,10.

Далее по курсу идут два перехода — надземный в районе дома №6 по Веерной улице через пути Киевского направления и подземный через Южный дублёр Кутузовского проспекта (проспект генерала Дорохова). Они будут продлены — первый над проспектом, второй — под железнодорожными путями.

Ещё западнее в районе временных деревянных платформ Матвеевской строят связку южного дублёра с Веерной улицей. Для этого оставлен задел в эстакаде съезда с дублёра на Мосфильмовскую улицу.

По рендерам платформы Матвеевская надземный конкорс будет служить для входа на платформы, а существующий подземный переход останется для транзитного движения пешеходов под путями Киевского направления. На приведённой выше схеме от НИИиПИ ген.плана «подземник» показано, что будет продлён через южный дублёр Кутузовского проспекта (проспект генерала Дорохова). Странно, что сразу этого не было сделано.

Кстати, на рендерах ошибка — нет южного выхода из «подземника». Сначала я думал, что его встроят в здание конкорса, но по фото строительства видно, что этого не будет. Таким образом, у самого конкорса будет только один выход — к Матвеевской улице. Варианты проекта отличаются только конструкцией крыши платформ, строят по второму.

Следующей платформе Аминьевская (ПК83+80,00) очень повезло. И вот почему: как только на пересечении Аминьевского шоссе с Киевским направлением разместили станцию Большой Кольцевой линии метро, здесь сразу додумались заложить в проект пересадку на железную дорогу. Ещё в первом кросс-платформенном проекте станции «Аминьевское шоссе» (ныне — «Аминьевская») она уже есть. Кстати, кросс-платформа тут из-за хордовой линии на Коммунарку, которую в итоге пустили под Ленинским проспектом.

Сначала планировали две островные платформы для остановки проездов по всем путям с выходами из подземного вестибюля посередине платформ. Но потом в проект добавили ещё одну платформу для зонного оборота, сдвинули платформы восточней. Так выход оказался в торцах платформ.

Северо-западный выход ведёт к проектируемому проезду, Аминьевскому шоссе и станции метро «Аминьевская», юго-восточный — к Проектируемому проезду №3631, ЖК «Крылья» и «Огни». Выход к станции метро позволяет пересечь шоссе по «подземнику» строящейся станции.

В данный момент завершается строительство двух первоочередных платформ и юго-восточного выхода. Началось строительство пересадочного коридора от платформы к станции метро и северо-западному выходу. При желании могут открыть первую очередь в августе-сентябре этого года.

Северо-западный выход ведёт к проектируемому проезду, Аминьевскому шоссе и станции метро «Аминьевская», юго-восточный — к Проектируемому проезду №3631 и ЖК «Крылья». Выход к станции метро позволяет пересечь шоссе по «подземнику» строящейся станции.

Для строительства перспективной платформы для зонного оборота требуется также построить ещё один пролёт путепровода через Аминьевское шоссе на два пути. Видимо, это сделают уже в рамках ввода режима МЦД в 2023-2024. Кстати, раньше для зонного оборота планировали платформу Минская.

Далее по схеме от НИИиПИ Ген.плана в районе домов №8-10 по Большой Очаковской улице будет построен переход через железнодорожные пути к перспективной застройке на территории филиала ОАО «1470 Управление материально-технического обеспечения».

Платформа Очаково будет снабжена надземным конкорсом с двумя выходами — северный на проезд Стройкомбината и южный на улицы Наташи Ковшовой и Пржевальского. Подземный переход останется для транзитных пешеходов. Здесь строительство только начинается, пока только соорудили временные деревянные платформы.

Источник

Обновленная платформа «Матвеевская»

Открылся новый комплекс платформы Матвеевская. Фотографии с места.

Реконструкция остановочных пунктов идет в рамках строительства МЦД-4 на Киевском направлении ЖД.

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

Что строят на станции матвеевская. Смотреть фото Что строят на станции матвеевская. Смотреть картинку Что строят на станции матвеевская. Картинка про Что строят на станции матвеевская. Фото Что строят на станции матвеевская

Посты по тегам

Реконструкция платформы «Переделкино» закончена на 55%

Интерфакс рассказал о работах и планах на открытие платформы «Переделкино».

Открылась станция «Аминьевская» для пассажиров МЦД-4

7 декабря заработала станция на МЦД-4 «Аминьевская». Фотографии с места.

Строители поменяли русло реки Алёшинка

В связи со стройкой МЦД-4 строители испрямили русло реки Алёшинка

Реконструкция прокола под Киевским направлением ЖД в сторону Новомещерского проезда началась с опозданием в год

Первые раскопки на месте будущего нового прокола под Киевском направлением ЖД в районе Новомещерского проезда.

Благоустройство территорий вблизи станций «Солнечная» и «Новопеределкино»

Правительство Москвы утвердило проект комплексного благоустройства, а соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Утвержден проект планировки территории рядом с реконструируемой станцией Мещерская

Территорию рядом с реконструируемой станцией Мещерская Киевского направления Московской железной дороги (будущий МЦД-4) благоустроят. Проект планировки территории утвердил мэр столицы Сергей Собянин.

22 апреля после реконструкции открылась станция Внуково

22 апреля обновленная станция «Внуково» Киевского направления ЖД начала принимать пассажиров.

Последние посты

Стена треснула в подъезде в доме 7 по улице Шолохова

В ночь на 21 декабря на 10 этаже, за мусоропроводом треснула стена.

Снеговики в районе!

Липкий снег и фантазия сделали свое дело и на свет появились снеговики.

Марат Хуснуллин выдал первые ключи дольщикам ЖК Филатов Луг

20 декабря жители ЖК Филатов Луг наконец-то начали получать ключи от квартир.

Полёвку обнаружили в ЖК Городские истории

Вслед за ЖК Переделкино Ближнее, мыши начали жить в ЖК Городские истории.

Покинул место ДТП на перекрёстке улиц Новопеределкинская и Новоорловская

18.12.2021 в 21:55 на перекрёстке улиц Новопеределкинская и Новоорловская произошло ДТП.

«Таблетку» подсветили триколором

Пруд вблизи ЖК Внуково 16/17 украсили под новый год.

Завершен проход левого тоннеля перегона от станции «Пыхтино» до станции «Рассказовка»

18 декабря завершилась проходка одного из двух тоннелей от метро Рассказовка до метро Пыхтино. Плюс фотографии со стройки.

Долго выезжаем с парковки Меги Теплый стан

Новогодний ажиотаж в Москве начался. Из торговых центров невозможно уехать.

Популярные посты

ТРЦ НЕБО в Солнцево открыл двери для посетителей

В 12 часов 16 декабря состоялась церемония перерезания красной ленточки.

Снежные скульптуры от Зубайдат Омаровой из ЖК Внуково 16/17

Осторожно, тяжелый пост! Много фотографий снеговиков и снежных скульптур можно увидеть в ЖК Внуково 16/17, около дома 21 по Омской улице. Немного для истории опубликуем в этом посте. Плюс бонус, «ответ» жителей Переделкино Ближнее и Солнцево Парк.

Торжественное открытие ТРЦ Небо состоится с 17 по 19 декабря

Стала известная программа на открытие нового торгово-развлекательного центра НЕБО в Солнцево.

Лыжероллерная трасса на территории ПК 178 (Парк на Лукинской улице)

10 декабря прошло совещание по вопросу строительства лыжероллерной трассы на территории ПК 178.

Фотография: Зимнее футбольное поле в Мещерском парке

Фотография с дрона на зимний лес Мещерского парка.

Переделкино которого больше нет: К.И. Чуковский, Петр и Борис Пастернаки

На фото: К.И. Чуковский, Петр и Борис Пастернаки и неизвестная в Переделкине. Фото предоставлено П.Е. Пастернаком.

Лыжный клуб Ново-Переделкино приглашает волонтеров

Лыжный клуб Ново-Переделкино приглашает волонтеров присоединиться к пятому юбилейному открытию сезона на лыжной гонке СПРИНТ «Встречаем зиму на лыжне».

Визуализация (рендеры) стадиона на Приречной улице

Представитель проектировщика прибыл в район Ново-Переделкино и продемонстрировал визуализацию проекта.

РаЁнза — Raenza

Сайт с новостями и событиями некоторых районов ЗАО города Москвы, таких как Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково, а также близлежащих территорий в виде поселения Внуковское, Московский и ЖК на их земле — Переделкино Ближнее, Солнцево Парк. Планируем стать федеральной платформой для районов.

Конституция

Глава 2. Статья 29
Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Источник

Станция «Матвеевская» будущего МЦД-4 готова на 60%

В конце 2019 года в столице появились Московские центральные диаметры. В настоящий момент функционирует первая и вторая линии, связывающие между собой Москву и подмосковные города: Лобню, Долгопрудный, Одинцово, Красногорск и Подольск. Третья и четвертая линии МЦД заработают в 2022 и 2023 годах соответственно. Они соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Балашиху.

ПО ТЕМЕ

Северный вестибюль станции метро «Окружная» откроют в 2022 году

Названы сроки открытия станции Внуково МЦД

В настоящий момент вовсю кипит работа по реконструкции станции «Матвеевская», которая в будущем станет частью МЦД-4. Там появятся две платформы, соединенные крытым надземным переходом. Навесы будут защищать пассажиров от дождя и снега. Переход оборудуют лифтами и эскалаторами ради комфорта всех пассажиров.

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в прошлом году были реконструированы станции «Победа», «Мичуринец» и «Крекшино». В 2021-м обновленными откроются станции «Внуково», «Толстопальцево», «Матвеевская», «Кокошкино», «Мещерская» и «Апрелевка».

Отмечается, что станции, которые в будущем станут частью МЦД, будут соответствовать стандартам московского транспорта. Работа по приведению платформ в надлежащий вид проводится совместно с ОАО «РЖД». Мини-вокзалы должны без труда справляться с растущим пассажиропотоком.

Московские центральные диаметры уже сделали поездки жителей и гостей столицы удобнее. Люди передвигаются на современных поездах, интервал движения которых составляет пять-семь минут. Благодаря такому графику пассажиры не боятся опоздать по утрам.

Что касается инфраструктуры московского района Очаково-Матвеевское, то там благоустроен 241 двор, 127 детских и 20 спортивных площадок. Также привели в надлежащий вид территории 12 школ, 13 детских садов и три зоны отдыха. В Раменках приведены в порядок 265 дворов, 147 детских и 63 спортплощадок, благоустроены 11 школ и 14 детских садов.

Напомним, в Москве запущена программа «Мой район», которая делает жизнь горожан более комфортной. Люди должны чувствовать себя частью современного и развивающегося мегаполиса, поэтому в столице формируется качественная социальная инфраструктура.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *