Что строят на петровско разумовской
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Крупный ТПУ «Петровско-Разумовская» построят в 2023 году – Хуснуллин
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру – в 2023 году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро – Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.
Помимо этого, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тыс. машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.
М. Хуснуллин отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.
«Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров», – пояснил глава Стройкомплекса.
Он добавил, что в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Петербурга в Москву.
Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тыс. кв. м.
Напомним, 22 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская».
Информационная служба портала Стройкомплекса
В Москве строят ТПУ «Петровско-Разумовская». Он объединит МЦД-1, МЦД-3 и две линии метро
В Москве продолжается строительство транспортно-пересадочного узла «Петровско-Разумовская». После ввода объекта пассажиры МЦД-1 «Одинцово-Лобня» смогут пересаживаться на две линии столичного метро и МЦД-3 «Зеленоград-Раменское».
Исполнительный директор по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев сообщил, что ТПУ «Петровско-Разумовская» станет одним из крупнейших в Москве. Сейчас здесь строят здание центрального пассажирского терминала, включая реконструируемый вестибюль метро, плоскостные паркинги, пешеходные переходы-галереи, новые остановочные пункты МЦД-1 и МЦД-3, внеуличные пешеходные переходы.
Кроме того, в составе коммерческой части возведут два многофункциональных комплекса с торговыми зонами и деловой инфраструктурой.
ТПУ «Петровско-Разумовская» объединит:
Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин сообщал, что завершить строительство технологической части ТПУ планируют до конца 2021 года, а сопутствующую инфраструктуру — в 2023 году.
Открытие станции МЦД-1 «Петровско-Разумовская» запланировано на 2022 год, открытие платформы для МЦД-3 — на 2023 год.
ТПУ «Петровско-Разумовская». Рендеры: АО «Мосинжпроект»
На 2022 год запланировано открытие пересадки между МЦД-1 и МЦД-2
В 2020 году на МЦД-1 начали строить новую станцию «Дмитровская», она должна стать пересадочным узлом между двумя диаметрами, соединив Белорусское и Курское направления.
Станция расположится возле Савёловского вокзала. С неё можно будет пересесть на одноимённую станцию метро, а также на одноимённую станцию МЦД-2 «Нахабино-Подольск», платформу которой перенесут, чтобы сделать пересадку по типу сухие ноги. Ранее в РЖД сообщали, что станция МЦД-1 «Дмитровская» будет готова в начале 2022 года.
В виде этой станции пассажиры получат некоторую компенсацию транзитных электричек между Белорусским и Курским направлениями, отменённых в ноябре 2019 года после запуска МЦД. После открытия «Дмитровской» пересесть на другое направление можно будет, не спускаясь к метро.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
ТПУ «Петровско-Разумовская» объединит по две линии метро и МЦД
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Петровско-Разумовская» станет одним из крупнейших в столице, сообщил исполнительный директор по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.
«Он объединит Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро, две линии Московских центральных диаметров – МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», а также несколько маршрутов наземного общественного транспорта», – рассказал Альберт Суниев в интервью порталу Стройкомплекса.
По его словам, здесь строят здание центрального пассажирского терминала ТПУ, включая реконструируемый вестибюль метро, плоскостные паркинги, пешеходные переходы-галереи, новые остановочные пункты МЦД-1 и МЦД-3, внеуличные пешеходные переходы.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
«В составе коммерческой части появится два многофункциональных комплекса с торговыми зонами и деловой инфраструктурой. Их площадь превысит 260 тыс. кв. метров. Сейчас ведутся работы по оформлению земельно-имущественных отношений и организации конкурсных процедур для определения инвестора», – добавил исполнительный директор по девелопменту АО «Мосинжпроект».
Москвич
Вот как будет выглядеть ТПУ «Петровско-Разумовская»
Утвержден проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Петровско-Разумовская» — постановление об этом подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Он объединит Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую ветки метрополитена, МЦД-1 и МЦД-3 и наземный транспорт.
В составе ТПУ, проект которого был разработан при участии специалистов японского проектного института Nikken Sekkei, будут построены два пассажирских терминала и две крытые пешеходные галереи, а также новая платформа МЦД-1. Запланирована реконструкция прилегающей улично-дорожной сети: будут обустроены заездные карманы и установлены дополнительные светофоры. Рядом с ТПУ появятся плоскостные парковки, велодорожки, велопарковки и стоянки для такси.
На этапе планирования сообщалось, что заинтересованность в размещении торговых площадей в ТПУ высказывала компания Ikea.
Местные жители одобрили проект планировки в ходе публичных слушаний в феврале прошлого года. Хотя муниципальные депутаты Бутырского округа заключение о проведении слушаний подписывать отказались, о чем составили особое мнение.
Строительство ТПУ «Петровско-Разумовская» планируется завершить в начале 2024 года.
Москвич
Проект ТПУ «Петровско-Разумовская» теперь выглядит не так, как три года назад
С 2018-й по 2020-й в интернете гуляли совсем другие рендеры.
Этот проект, о котором пишет Стройкомплекс, создан архитектурным бюро Тимура Башкаева и японской компанией Nikken Sekkei. Она недавно победила в международном конкурсе на застройку Южного порта.
Новый ТПУ будет объединять все, что здесь и так уже есть: наземный транспорт, станции Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро, а также платформу Петровско-Разумовская, которая в 2023 году войдет в состав третьего диаметра. К ним добавится еще станция первого диаметра, которая появится между «Окружной» и «Тимирязевской» (открытие запланировано на 2022-й).
Сейчас работы уже идут — строят здание центрального терминала для пассажиров, говорит исполнительный директор по девелопменту «Мосинжпроекта» Альберт Суниев. Судя по рендерам, он будет соединен с другими частями ТПУ мостом в форме бумеранга. Оттуда же можно будет спуститься на обе платформы.
А еще проектом предусмотрены два торговых центра — по обе стороны железной дороги. Впрочем, обещают, что не все площади отдадут под праздник потребления и найдется все-таки место офисам — это, судя по всему, будут башни, возвышающиеся над окружающей застройкой. Площадь обоих комплексов превысит 260 тыс. кв. м. Сейчас собираются объявлять конкурс для поиска инвестора.