Что строят на московском шоссе

Власти Москвы рассказали о ходе реконструкции развязки на юге МКАД

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

В рамках реконструкции развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Липецкой улицей на юге столицы ведется строительство двух путепроводов. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Реконструкция развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М-4 «Москва-Дон». Всего здесь предусмотрено строительство 10 км дорог, семи путепроводов и тоннеля», — рассказал заммэра.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

По его словам, сейчас ведутся работы по устройству буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на Липецкую улицу в сторону центра. «Кроме того, строители приступили к устройству плиты пролетного строения в осях опор лево-поворотного съезда с Липецкой улицы в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД. Ведется обустройство бытового городка, прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи», — добавил Бочкарев.

В конце ноября Бочкарев говорил, что в Москве ведется реконструкция четырех развязок на МКАД. Две из них — на пересечении с Осташковским и Алтуфьевским шоссе — планируют открыть в 2022 и 2023 годах соответственно. Реконструкцию еще двух — на пересечении с Липецкой улицей и с улицей Верхние Поля и Капотней — планируют завершить в 2024 году.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Всего в Москве с 2011 года построили и реконструировали 18 развязок МКАД общей протяженностью дорог более 150 км. «Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающей улично-дорожной сети и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», — отметил Бочкарев.

Источник

От Московско-Дунайской развязки остается только строчка

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Срывается крупнейший контракт в дорожном строительстве Петербурга – развязка на Московском шоссе за 8 млрд. Бизнес опасается, что на бок завалится вся отрасль.

С 25,9 млрд рублей срезали 8. Так, “АБЗ-Дорстрой” может не досчитаться траншей на второй этап строительства обхода Красного Села, они сдулись с 607 до 180 млн. Компания “Буер” может лишиться финансирования на 321 млн. Для «ВАД» минус грозит 714 миллионами.

Развязка на Московском исторически — первое звено пробок на пути в Ленобласть. По данным дорожных служб, участок критично перегружен. В том числе, и из-за того, что вокруг активно ведётся жилая застройка. По словам собеседников в Смольном, проект был создан ещё в 2012 году и уже тогда было понятно, что есть необходимость избавлять от заторов транспортную связь Кировского, Фрунзенского и Московского районов. В ГИБДД также голосовали за проект. С точки зрения дорожной полиции, развязка снизит аварийность на этом участке.

Вот как проект презентовало правительство Петербурга 18 марта на официальном сайте:

«Строительство обеспечит завершение формирования широтной магистрали, дублирующей перегруженный участок КАД на участке от Большого Обуховского моста до Пулковского шоссе. Объект позволит повысить эффективность работы развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта, обеспечит развитие автомобильных подходов к грузовому терминалу аэропорта Пулково и совершенствование транспортных связей грузоформирующих объектов Санкт-Петербурга с дорогой федерального значения М-10 «Россия», относящейся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай».

Но есть вероятность, что этой истории в ближайшие годы не будет. Косвенно об этом векторе говорят планы КРТИ. В 2020 году финансирование срезано с 850 до 50 млн, в следующем году с 2,6 млрд до 448 млн. При этом, срок окончания работ — декабрь 2023 года.

По словам чиновников КРТИ, причины существенного секвестра в том, что у исполнителя, компании «Возрождение», нет документов на строительство и проекта планировки территорий (ППТ). Кстати, диспозиция для Петербурга заурядная.

Так, согласно открытым данным, контракт на выполнение работ по объекту «Строительство проезда по Южному берегу Обводного канала» был заключён в июле 2016 года, а разрешение получено в марте 2018. Контракт на «Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку» заключён в сентябре 2015, а разрешение на строительство получено через два года. Из последнего, строительство участка Южной Магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной улицы — контракт в декабре прошлого года, разрешение в марте нынешнего. То же самое касается ППТ. Если по такой аналогии, то достанется всем.

Вспомним: во взаимоотношениях владельца «Возрождения» Игоря Букато и новой команды Соколова есть определённый шлейф из прошлого. Не секрет, что у Букато был конфликт в период скандалов на строительстве кольцевой. Тогда на генподряд привлекались компании, вроде нашумевшей «Флоры». Стройкой руководили федеральные структуры, а региональные дорожники открыто недоумевали, почему они на субподряде, а над ними, в прямом смысле, пустышки. Как говорят, тогда же у министра транспорта Игоря Левитина и возникло недружелюбие в сторону Букато. Место Левитина занял Соколов. Перенял он отношение предшественника или нет, остаётся вопросом. К слову, председатель КРТИ Андрей Левакин годом ранее ещё возглавлял ФКУ «Ространсмодернизация», подконтрольное Минтрансу.

— Не знаю, как сейчас в Ленобласти, но на заседании мы будем спрашивать, чем мотивировано срезание столь значительных объёмов с дорожной инфраструктуры. При этом, есть понимание, что в казне средства есть.

По словам владельца «Возрождения» Игоря Букато, у компании есть всё для немедленного начала работы на объекте, но для этого необходимо соблюдение заказчиком условий заключенного госконтракта и графика финансирования.

Председатель КРТИ Андрей Левакин предельно дипломатично прокомментировал ситуацию со строительством развязки на Московском шоссе.

— Реализация данного проекта необходима для города, именно поэтому при проведении секвестрования мы сохранили строчку в адресной инвестиционной программе комитета. На текущий момент с подрядчиком по объекту уже ведутся подготовительные работы. Вместе с тем отметим, что сейчас город проводит корректировку бюджета и окончательное решение по производственной программе текущего года будет принято комитетом после принятия закона о бюджете.

Отметим, что Левакин, скорее всего, оговорился, употребив «после принятия закона о бюджете». После этой контрольной точки изменение параметров финансирования практически невозможно. Возможно, он имел ввиду осеннюю корректировку бюджета, но пройдёт она в октябре.

Виктор Смирнов,
47news

Источник

В Ям-Ижоре на Московском шоссе сооружают новые развязки

В Ям-Ижоре – это деревня в Тосненском районе Ленинградской области – развернулось дорожное строительство. Там на Московском шоссе принялись сооружать развязки. Цель – убрать нынешний «светофорный» перекресток.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Год назад был открыт участок платной трассы на Москву, примыкающий к Петербургу. Тогда многие водители обреченно решили: власти наверняка забросят старую трассу, чтобы побольше машин и, соответственно, денег получили концессионеры скоростной магистрали. Но оказалось, что о Московском шоссе не забыли – там недавно начали сооружать развязку.

Многие – а особенно дачники, владеющие участками в Тосненском районе, – знают, что серьезные пробки возникают в Ям-Ижоре. Причина в том, что в этой деревне от Ленинградской улицы (так там именуется Московское шоссе) отходят сразу несколько дорог, а именно – на Пушкин, Форносово, Войскорово и Колпино. Почти все эти направления довольно напряженные. Например, улица Тельмана (по ней идет путь в Колпино и поселок Тельмана) стоит в пробке даже в выходные. Да и на Павловской улице (путь в Форносово, Федоровское и Павловск) тоже не сильно спокойнее.

Чтобы развести потоки, в деревне сделали два светофорных перекрестка. Они и приводят к заторам на Московском шоссе. Попытки отбалансировать режим работы светофоров ненамного облегчили жизнь автомобилистов.

В итоге Росавтодор в лице упрдора «Северо-Запад» принял решение строить в Ям-Ижоре развязку. Да не одну, а сразу две.

Чтобы убрать светофоры с перекрестка Ленинградской, Павловской и Пушкинской улиц, северо-западнее деревни будет наведен путепровод-петля над Московским шоссе. От него сделают съезд к Пушкинской улице. Опыт создания таких петель в Петербурге давно отработан. Две первые появились в далеком 2002 году в Горской над Приморским шоссе. В 2016-м заработали две петли над Московским шоссе в Московской Славянке. Такое решение позволяет сэкономить и не строить полноценную путепроводную развязку со съездами в каждом направлении.

Работы юго-восточнее Ям-Ижоры будут более капитальными. Там, по факту, построят объездную дорогу, огибающую распределительный центр сети «Магнит» и Ям-Ижорское кладбище. В створе этой объездной построят путепровод над Московским шоссе. Нынешний транзитный проезд по улицам Тельмана и Набережной через Ленинградскую станет невозможен.

Как пояснили в «Северо-Западе», предполагается также снести нынешний мост через реку Ижору и взамен построить новый, создать тоннель для сельхозтехники и надземный пешеходный переход. «Согласно условиям контракта, работы завершатся в сентябре 2023 года», – уточнили в госучреждении.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 175 (6773) от 29.09.2020 под заголовком «Проезжая Ям-Ижору».

Источник

Петербуржцы ходят видеть новый ЖК и парк на месте разваливающегося мясокомбината «Самсон»

Горожане, купившие квартиры возле руин мясокомбината на Московском шоссе, ждут, когда застройщики выполнят обещания и снесут старые здания. Вместо этого почти 30 гектаров можно было использовать для строительства новых ЖК и парка.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Вот уже несколько лет территория бывшего мясокомбината «Самсон» на Московском шоссе, 13, стоит в полузаброшенном состоянии. Летом 2014 года завод выставили на аукцион, намереваясь продать 24 земельных участка территории, разделив их на 16 лотов, за 14,9 миллиарда рублей.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Площадь 29,8 гектара ушла с молотка тем же летом, чтобы превратиться в жилые и коммерческие кварталы. Однако в 2016 году стало известно, что Госстройнадзор предписал приостановить работы по сносу мясокомбината. Специалисты хотели определить, насколько законен снос предприятия, ведь никаких разрешений на строительство на тот момент выдано не было. Однако демонтаж зданий продолжился, назло запрету, но сейчас здания все еще продолжают пугать горожан.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Мобильный корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ побывала возле старого кластера, который еще несколько лет назад намеревались превратить в перспективное жилье. Первое, что увидела журналист на месте мясокомбината — синий забор, которым был закрыт весь участок. Правда, территория рядом с заводом превратилась в обитель новостроек — прямо за комбинатом вырос ЖК, некоторые дома которого тесно соседствуют с заброшенным предприятием.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Зона между Московским шоссе, улицей Ленсовета и домами Дунайского проспекта оказалась не совсем заброшена — оттуда был слышен звук техники.

На участке через улицу Ленсовета от первой территории, вдоль Московского шоссе в сторону Дизельного проезда не наблюдалось признаков жизни. Со стороны прохода к ЖК расположен пост охраны, однако мобильного корреспондента, когда она заходила на территорию, никто останавливать не стал. На участке оказалось много грузовиков, как будто для них здесь специально разбили парковку.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Небольшая зона прямо возле новых домов также оказалась необитаема. Наш сотрудник пообщался с местными жителями и выяснил, что они думают по поводу такого соседства. Горожане надеются, что старые постройки в конечном счете снесут. Они бы хотели видеть на месте жуткого разваливающегося мясокомбината новый жилой дом.

«Когда я переезжала сюда в 2019, а купила жилье в 2018, нам пообещали, что этот объект полностью снесут, и ничего тут не будет. Но как видите, прошло уже три года, и здесь абсолютно ничего не происходит. Я сказала спасибо за то, что мои окна выходят во двор. Если бы я видела такой кошмар каждое утро, я бы начала бить тревогу», — рассказала местная жительница.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Девушка вместе с молодым человеком поведали мобильному корреспонденту, что несмотря на наличие охраны, в здание мясокомбината залезают дети. Ребята гуляют по крышам, играют на заброшенной территории и то и дело что-то бьют.

«Это конечно, не мои дети, но ответственность родителей в таких ситуациях должна зашкаливать. Как они так спокойно относятся к этой проблеме», — возмутилась девушка.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Кроме прочего, возле мясокомбината замечают очень много странных личностей: строители ли это новых ЖК или просто мигранты, неизвестно. Но местные гулять по территории вечерами здесь не очень любят: гости заброшенной зоны их, мягко говоря, слегка напрягают.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

При этом некоторые горожане уверены, что если бы предприятие работало, горожане с удовольствием раскупали бы колбасы местного производства.

«Думаю, если бы комбинат продолжал работать, то его продукция была бы по-прежнему востребованной. Хотя не думаю, что жители близлежащих новостроек обрадовались бы такому событию. Однако это всяко лучше, чем такая «заброшка»», — предположил один из петербуржцев.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Также среди горожан прозвучали и другие мнения. К примеру, некоторые отметили, как за годы запустения территория мясокомбината заросла деревьями и прочей растительностью. Благодаря этому в зоне остовов предприятий появилось множество птиц. Чтобы не потерять это природное богатство, горожане предлагают кроме строительства ЖК разбить в зоне комбината еще и парк.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Мясокомбинат «Самсон» (первоначально им. Кирова) основан в 1933 году. Согласно данным из открытых источников, производство проектировалось поточным и максимально механизированным, за образец были взяты самые передовые мясоперерабатывающие заводы того времени – американские. В советское время «Самсон» выпускал около 240 тонн мясопродуктов в сутки и был вторым по величине предприятием отрасли в СССР. В конце 1990-х производительность упала до 20 тонн в сутки, в 2000 году завод признали банкротом.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Здание является выдающимся памятником эпохи индустриализации и ленинградского конструктивизма, построенным по проекту архитектора Н.А. Троцкого. В 1936 году к главному входу перенесли бронзовых быков работы скульптора В.И. Демут-Малиновского, ранее украшавших Скотопригонный двор на Обводном канале. Весь комплекс был отмечен золотой медалью на парижской Всемирной выставке 1937 года.

Существует легенда, что однажды Демут-Малиновскому приснился сон, в котором быки ожили и пришли к нему. Скульптор умер, история забылась. Но в 1941 году скульптуры перенесли в Александро-Невскую Лавру, где и был похоронен Демут-Малиновский.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Желание горожан преобразовать старую неэстетичную зону вполне понятно. Более того, с тех пор, как были запущены станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», Фрунзенский и Московский районы стали более привлекательными для горожан, в том числе и в плане жилья.

Ранее президент ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Игорь Горский рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что примерно через 10 лет будущее петербургской недвижимости будет за ЖК в бывших промзонах, как «Самсон». Сейчас застройщики в состоянии строить удобное и комфортное жилье во всех районах города, а потому промзоны могут стать популярными при грамотной реновации, ведь они находятся близко к метро и другим транспортным артериям.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пять мостов планируется построить в столице до 2024 года

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Пять мостов планируется возвести в столице до 2024 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Три из них уже строятся, в том числе два моста по проекту Юго-Восточной хорды: один через Москву-реку на участке от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы и второй – через реку Битцу на отрезке от МКАД до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», – рассказал Рафик Загрутдинов на пресс-конференции.

Новая дорога сооружается участками.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

Ведется строительство третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь строят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода.

Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.

Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Он добавил, что также ведется строительство моста через затон Новинки на территории АМО «ЗИЛ». Еще по двум сооружениям ведутся проектно-изыскательские работы.

Напомним, в 2021 году завершено строительство пяти мостов:

Загрутдинов отметил, что проектом планировки территории Мнёвниковской поймы предусмотрено строительство двух автомобильных мостов в створах улиц Новозаводская и Мясищева совместно с пешеходным мостом, который обеспечит доступность жителям Филёвской поймы станции «Мнёвники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

Проект планировки территории (ППТ) – это градостроительный документ, который разрабатывается на небольшой участок – квартал, микрорайон или район. Он уточняет места размещения:

Кроме того, проект планировки территории уточняет последовательность развития территорий.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

ППТ детально показывает, какие объекты есть на рассматриваемой территории. Таким образом, в ППТ входят также:

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Поскольку все документы градостроительного планирования должны соответствовать друг другу, то и ППТ должен соответствовать Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки (ПЗЗ).

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Поэтому, если в ПЗЗ на территорию, в которую входит участок ППТ, установлены регламенты, например, виды разрешенного использования, максимальные параметры плотности застройки, процент застроенности и предельная высотность размещаемых объектов, то и материалы ППТ должны разрабатываться с учетом этих данных.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

Согласно положениям 42 статьи Градостроительного Кодекса (глава 5), обязательными частями ППТ являются три блока.

Текстовая часть

Иногда ее называют пояснительной запиской. Она содержит информацию о параметрах развития территории на ближайшую перспективу и положение о том, в какой очередности она будет развиваться.

Здесь детально прописывается информация:

Во второй блок входит вся графическая часть, определяющая:

Два этих блока – основная часть проектной документации. Именно ее нужно утверждать.

Третий блок – материалы, обосновывающие основную часть. Например, положение границ:

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

До начала работ по планировке территории требуется получить официальное разрешение на выполнение этой работы.
После завершения его разработки планировка должна пройти стадию утверждения на предварительно организованных общественных слушаниях.
В противном случае разработанные проекты планировки и межевания не смогут получить законный статус и будут юридически нелегитимны.

Законодательством допускается два варианта разработки проектов планировки территории и ее межевания.

Первый – подача заявления в местную администрацию. К нему нужно приложить пакет документов:

Далее проводят подготовительные работы, по итогам которых принимается решение.

Если оно положительное, составляется техническое задание и выполняются все необходимые виды работ.

Готовые ППТ согласуются на публичных слушаниях, в которых должны принять участие представители водоканала, газовой службы (при наличии газопровода), электросетей.

Проект разрабатывают в срок до двух месяцев.

Второй – обратиться в специализированную компанию, если местная администрация не оказывает такую услугу.

Что строят на московском шоссе. Смотреть фото Что строят на московском шоссе. Смотреть картинку Что строят на московском шоссе. Картинка про Что строят на московском шоссе. Фото Что строят на московском шоссе

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы должны построить не просто водные переправы, но и архитектурно-яркие, выразительные инженерные сооружения. Они будут пропускать автомобильные и пешеходные потоки», – добавил Загрутдинов.

Москва – город инноваций и дорог

Сейчас ведется разработка проекта планировки, концепция, определяется идеология архитектуры этих мостов, потом начнется их проектирование.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *