Что строят на комдива орлова
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Гостиничный комплекс адрес: ул. Орлова комдива, вл. 1 ( Москва, СВАО, Марфино )
Описание объекта
Связанные материалы
Строящиеся рядом объекты
Линейный пр-д, вл. 8А
Россия, Москва, Локомотивный проезд
Ботаническая улица, д. 39
адрес: Гостиничная улица, вл. 9А, корп. 3
расположится у одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии
Гостиничный проезд, вл. 8А
Дмитровское ш., д. 49
Россия, Москва, Гостиничный проезд
Ботаническая улица находится на северо-востоке столицы и разделяет районы Марфино и Останкинский. Сейчас она двухполосная с двусторонней организацией движения. Для улиц районного значения с организацией движения общественного транспорта две полосы не отвечают нормативам – это предел пропускной способности.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
ТПУ Петровско-Разумовская расположится у одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии ( САО, Тимирязевский )
Описание объекта
Станция метро «Петровско-Разумовская» 14,9 тыс. чел. в час пик (существующий) 24,8 тыс. чел. в час пик (ожидаемый) |
Станция «Петровско-Разумовское» МЖД 2,7 тыс. чел. в час пик (существующий) 24 тыс. чел. в час пик (ожидаемый) |
Маршруты автобусов 13,5 тыс. чел. в час пик (существующий) 6,2 тыс. чел. в час пик (ожидаемый) |
Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру – в 2023 году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро – Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.
Помимо этого, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тыс. машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.
М. Хуснуллин отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.
«Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров», – пояснил глава Стройкомплекса.
Он добавил, что в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Петербурга в Москву.
Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тыс. кв. м.
Связанные материалы
Строящиеся рядом объекты
Россия, Москва, Локомотивный проезд
До «трешки» с ветерком: стартует подготовка к строительству новой дороги в Бутырском
В Бутырском районе через некоторое время обещает существенно измениться транспортная ситуация. Как сообщили СВАО.Today в строительном управлении префектуры, в обозримом будущем начнутся работы по строительству новой дороги, которая протянется вдоль путей Октябрьской железной дороги и свяжет район с соседними Останкино и Марфино.
Фактически дорога станет продолжением улицы Академика Королева. Сейчас она заканчивается тупиком, упираясь в железную дорогу. Чтобы можно было проехать напрямую в соседний район, над путями планируется возвести эстакаду. Дальше дорога пойдет параллельно улице Милашенкова до самого Дмитровского шоссе и дальше уходит в Северный округ.
Основным подготовительным этапом станет вывод примерно 1200 гаражей, находящихся вдоль железной дороги. Владельцам будет выплачиваться компенсация по городским расценкам: 175 тысяч рублей за металлический гараж и 350 тысяч — за кирпичный. Такие цифры были утверждены в феврале прошлого года (повысившись с 150 и 300 тысяч соответственно). Как прокомментировал СВАО.Today глава управы Бутырского района Енок Акопов, взамен автомобилисты смогут парковаться в одном из многоярусных паркингов, которые будут строиться в составе двух ТПУ – «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».
— Сейчас транспортная доступность в Бутырском ограничена тремя направлениями. Это эстакада на улице Комдива Орлова, улица Руставели и Огородный проезд. Через них жители въезжают и выезжают из района, но имеется и большой поток транзитных машин. Например, автомобилисты из нескольких районов, расположенных вдоль Алтуфьевского шоссе, едут по Руставели и Яблочкова, чтобы попасть на Третье кольцо и Дмитровку; либо по Огородному проезду – чтобы выехать на Шереметьевскую и дальше снова на «трешку». Вечерами тем же путем возвращаются обратно. В результате съезд с эстакады на Комдива Орлова в часы пик всегда забит, в этой пробке теряется масса времени. То же касается прилегающих дорог, — говорит глава управы.
С появлением новой дороги машины, которым нужно попасть в центр, поедут по ней, не загружая улицу Милашенкова. А жители района будут за считанные минуты попадать в соседнее Останкино и на проспект Мира (сейчас для этого нужно делать существенный «крюк» через Ботаническую улицу).
По данным управления строительства префектуры СВАО, вывод гаражей с территории будущей дороги стартует уже в ноябре-декабре. Чтобы получить компенсацию, их владельцы должны будут обратиться с пакетом правоустанавливающих документов в районную управу.
— Непосредственно дорожно-строительные работы могут начаться уже в начале будущего года. Сейчас завершается подготовка проектной документации по объекту, — подытожил собеседник СВАО.Today.
Если у вас есть интересная новость из СВАО, предложите ее нашему боту!
Строительство торгово-бытового объекта по адресу: район Марфино, ул.Комдива Орлова, вл.2-6
Это сквер по ул. Комдива Орлова, рядом с д.4. Скоро все эти деревья будут вырублены, и перед марфинцами гостеприимно распахнут свои двери фотоателье на 230 м2, мастерская по ремонту набоек на 150 м2, пункт приема химчистки на 190 м2 и ателье по ремонту одежды на 190 м2. Размах бытовых услуг впечатляет, не правда ли?
Речь идет о строительстве ТОРГОВО-бытового объекта по адресу ул. Комдива Орлова, вл. 2-6. «А при чем же здесь торговля?» — спросите вы? Вот и мы не знаем, при чем.
Средняя ставка арендной платы коммерческих помещений в СВАО составляет 560 долларов за 1м2 в год. То есть, к примеру, фотоателье, занимающее помещение площадью 230 м2, должно будет платить 350 000 рублей в месяц! арендной платы. При средней «стоимости чека» на фотоуслуги в 1500 рублей, данное фотоателье должно будет обслуживать 250 000 (двести пятьдесят тысяч. ) человек ежемесячно только для того, чтобы, покрыть расходы на аренду. И это при том, что в нашем микрорайоне проживает чуть больше 3000 человек, включая стариков и младенцев.
Ясно, что прачечная с набойками по-быстрому разорится и площади будут сданы под торговлю какому-нибудь продуктовому дискаунтеру, а жители близлежащих домов огребут по полной программе от этого соседства под окнами: разгружающиеся фуры, матерящиеся грузчики, переполненные мусорные контейнеры, крысы, мухи, маргинальные элементы, с нетерпением ожидающие открытия магазина по утрам. В общем, все в этом духе. И все эти «радости» в 15 метрах от стены ближайшего жилого дома (так что, плюс ко всему — прощай, инсоляция).
Похожие темы:
Комментарии ( 17 )
Думаю не поздно и все еще можно успеть, если действовать слаженно и методично.
Первый шаг — запросить протоколы с самих слушаний и заседания комиссии.
Место шикарное:
июль 2013
Место, действительно, шикарное. Летом в этой рощице соловьи заливаются так, что спать по утрам не дают. И это в 15 мин. езды от центра Москвы! А вот у проектировщика — ГлавАПУ это место, между прочим, значится как пустырь…
Действуем, конечно же действуем. Сложа руки не сидим. Прошли все этапы переписки с исполнительной властью и инициатором проекта — Москомархитектуры. Ответы их знали заранее, но надо же с чем-то в суд идти. Итак, последовательно: управа Марфино, Префектура СВАО, Правительство Москвы, и даже Останкинская прокуратура. Управа Марфино в лице ныне опального главы Н.Н. Лебедева не уставала повторять, что публичные слушания были проведены с соблюдением закона и строительству быть! Вообще, судя по тому, как Лебедев отстаивал этот проект, там занесли, и занесли крупно. Я думаю, что прояви сейчас следственные органы определенную дотошность, этот эпизод мог бы занять достойное место в череде его «шалостей». Про Префектуру СВАО, думаю, и так все понятно — Окружная комиссия плоть от плоти. Правительство Москвы спустило наше Заявление о досудебном урегулировании конфликта также в Префектуру. Круг замкнулся. Немного удивила Останкинская прокуратура. 2 месяца чесали репу, не отвечая на нашу жалобу, а потом выдали: переправили нашу жалобу все тому же Лебедеву))) Ну топорно до ужаса. п.3.7 «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах Прокуратуры РФ», запрещающий перенаправлять жалобы граждан в те органы, действия которых они оспаривают — зам. прокурора К.А. Тумов, видимо, в глаза не видел.
Вообще, чем больше начинаешь копать вглубь этой темы, тем больше удивительного — «чем дальше в лес, тем толще партизаны»)). Например, мы все глаза сломали, изучая материалы ГПЗУ, кот. были представлены на непубличных слушаниях (после того, как их вывесили на сайте управы). Все пытались найти хоть какое-то зерно здравого смысла в виде градобоснования. Бесполезно. Направили запрос в Москомархитектуры в надежде, что может хотя бы инициатор проекта объяснит нам, бестолковым, «каковы социально-экономические предпосылки» данного строительства. Всего 13 вопросов. Лучше бы не спрашивали. Ответ был короткий, но породил еще больше вопросов. Цитирую: «Проект градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) по объекту торгово-бытового назначения по адресу: ул. Комдива Орлова, вл. 2-6 находится в стадии разработки». Ответ датирован 26 ноября 2013 года. Тогда что же рассматривалось на публичных слушаниях 08 августа 2013 года, и что было одобрено протоколом этих слушаний от 02 сентября 2013 года — вообще не понятно.
Протокол, кстати, до сих пор висит на сайте управы. Он такой же убогий, как и сами слушания. А вот протокол заседания комиссии не запрашивали — спасибо за подсказку.
Сейчас готовимся к суду. Грех не попытаться развалить такие топорные публичные слушания. Конечно, в этой стране можно верить во все, кроме правосудия, но попытаться стоит.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Стартовые площадки Линейный пр-д, вл. 8А ( САО, Тимирязевский )
Описание объекта
Настоящий проект предусматривает строительство двухсекционного жилого дома с подземной автостоянкой.
При внешней отделке здания применяется система вентилируемого фасада с использованием декоративной бетонной плитки «под кирпич». Входные группы оформлены витражным остеклением. На фасадах жилого дома устанавливаются корзины для кондиционеров. Первый этаж нежилой — на нем размещаются объекты инфраструктуры и технические помещения для обслуживания жилого дома.
Во входных группах предусматриваются помещения для консьержа и колясочные.В жилом доме запроектированы две однокомнатные, две двухкомнатные и две трехкомнатные квартиры для маломобильных граждан. В рамках благоустройства территории создается комфортное и безопасное пространство отдыха для взрослых и детей. Проект обеспечивает доступную среду для перемещения маломобильных групп населения и прогулок родителей с колясками.
Во дворе размещаются оборудованные детская и спортивная площадки, а также площадка для отдыха. На придомовой территории высаживаются деревья, кустарники, цветники и газоны. В квартирах запроектированы остекленные лоджии и балконы. Оконные блоки в комнатах выполнены из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом.
Технические решения дома обеспечивают своевременную эвакуацию людей и их защиту от опасных факторов пожара, доступ личного состава пожарных подразделений и подачу средств пожаротушения.