Что строят на каланчевской

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Как изменится станция Каланчёвская МЦД-2 после реконструкции

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станция Каланчёвская расположена на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) рядом с площадью трех вокзалов. В будущем через нее будут проходить поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское ж/д направления. Чтобы участок от Каланчёвской до Курской мог справиться с нагрузкой, его реконструируют, а станцию преобразуют в транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

«Длина участка между Каланчёвской и Курской – 4 км. Здесь реконструируют существующие железнодорожные путепроводы на Комсомольской площади и Южном проезде и построят три железнодорожных эстакады», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Работы ведутся поэтапно: сначала проложат IV главный путь и организуют по нему реверсивное движение, затем построят I, II и III главные пути.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Работы идут в условиях плотной застройки. Чтобы защитить жителей близлежащих домов от шума, на всем протяжении участка будет уложены так называемые «бархатные» пути (бесстыковые). Кроме того, здесь установят шумозащитные экраны и заменят окна в домах.

«В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчёвская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам руководителя Стройкомплекса Москвы, две платформы реконструируют. На них появятся удобные навесы, которые защитят пассажиров от осадков, информационные стелы и табло, а также современное светодиодное освещение.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Также построят подземный вестибюль в подэстакадном пространстве, где разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

Будут реконструированы автомобильные путепроводы на ул. Казакова. Это позволит упорядочить транспортные потоки и снизить загруженность прилегающих проездов.

Реконструкция станции идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построили временную платформу и пешеходный мост.

Также в шаговой доступности от Каланчёвской находится станция метро «Комсомольская» и три вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Собянин: участок «Каланчевская-Курская» МЦД-2 реконструируют в 2023 году

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкцию участка «Каланчевская – Курская» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) завершат в 2023 году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сконцентрировали все ресурсы, чтобы ускорить расширение этой «горловины» между Каланчевской и Курским вокзалом. Это позволит в два раза увеличить интенсивность работы МЦД-2 и запустить МЦД-4. Также на Каланчевской будет создан первоклассный транспортно-пересадочный узел», – сказал Сергей Собянин.

Длина участка составляет 4 км, сообщает АГН «Москва». Между Каланчевской и Курской проведут реконструкцию двух существующих железнодорожных путей, а также построят III и IV главные пути. Это позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому сейчас ходят поезда МЦД-2. В перспективе к ним добавятся поезда МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Работы идут в условиях плотной застройки, рядом находятся жилые дома. Здесь будут применены технические решения, которые снизят уровень шума от поездов минимум на 40%. Речь идет о полностью бесстыковом пути и шумозащитных экранах на протяжении всего участка.

Реконструкция участка является крупнейшим и одним из самых сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры в столице.

В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчевская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Также в шаговой доступности находятся станция метро «Комсомольская» и три вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский. Время пересадки для пассажиров с Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов на станцию Каланчевская сократится в два раза.

На платформах станции Каланчевская сделают удобные навесы. На новых платформах разместят информационные стелы и табло, смонтируют современное светодиодное освещение. В новом вестибюле разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Сейчас реконструкция станции Каланчевская идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построена временная платформа и пешеходный мост. Позже по одному из новых путей будет временно организовано движение поездов в реверсивном режиме, что позволит обновить пути.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Реконструкция участка проводится без прекращения движения поездов. Его строительная готовность на 20 мая составляет 23%. Проектировщик – АО «Мосгипротранс». Генподрядчик – СМТ-3. Работы выполняет ООО «ФСК Мостоотряд-47». Заказчик – ОАО «РЖД».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкция участка МЦД-2 «Каланчевская-Курская»: здесь будет крупный ТПУ и меньше шума от поездов

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

От станции Каланчевская до Курской. Здесь сходятся несколько направлений Московской железной дороги и курсируют поезда второго Московского центрального диаметра (МЦД-2). Чтобы развязать этот гордиев узел, было принято решение о реконструкции участка.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Длина участка составляет 4 км. Между Каланчевской и Курской проведут реконструкцию двух железнодорожных путей, а также построят III и IV главные пути.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Реконструкция позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому сейчас ходят поезда МЦД-2. В перспективе к ним добавятся составы МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД.

5 линий МЦД на карте метро: таймлайн

Работы идут в условиях плотной застройки, рядом находятся жилые дома. Здесь будут применены технические решения, которые снизят уровень шума от поездов минимум на 30%. Речь идет о полностью бесстыковом пути и шумозащитных экранах на протяжении всего участка.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Реконструкцию участка «Каланчевская – Курская» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) завершат в 2023 году. Все работы проводятся без прекращения движения поездов. Строительная готовность участка составляет 23%.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Проектировщик – АО «Мосгипротранс». Генподрядчик – СМТ-3. Работы выполняет ООО «ФСК Мостоотряд-47». Заказчик – ОАО «РЖД».

Станция Каланчевская станет крупным ТПУ

В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчевская. Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Также в шаговой доступности находится станция метро «Комсомольская» и три вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский. Время пересадки для пассажиров с трех вокзалов на станцию Каланчевская сократится в два раза.

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

На платформах станции Каланчевская сделают удобные навесы. На новых платформах разместят информационные стелы и табло, смонтируют современное светодиодное освещение. В новом вестибюле разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Станция Каланчевская введена в 1865 году. Через 31 год у платформы построили здание Императорского железнодорожного павильона для приема коронационного поезда Николая II. Но планы изменились. Царский поезд из Петербурга прибыл на Брестский вокзал (сейчас Белорусский).

Реконструкция станции идет полным ходом. На время проведения работ для пассажиров построили временную платформу и пешеходный мост. Позже по одному из новых путей будет временно организовано движение поездов в реверсивном режиме, что позволит обновить пути.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

К открытию обновленной станции реконструируют автомобильные путепроводы на улицах:

Кроме того, приведут в порядок пешеходный переход в Хомутовском тупике.

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

ТОП-7 вопросов при оплате проезда на МЦД

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Источник

Работы на участке Каланчевская – Курская МЦД-2 выполнены более чем на 50%

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Фото: пресс-служба МЦД

Реконструкция участка Каланчевская – Курская второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) идет по графику, работы выполнены более чем на 50%, сообщает пресс-служба департамента транспорта.

В пресс-службе отметили, что в ходе работ важно сохранить исторический облик площади трех вокзалов.

Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пояснил, что на площади трех вокзалов фактически создается новая станция, которая объединит МЦД-2 и МЦД-4. Пассажирам будет доступна пересадка на три крупнейших вокзала, метро и наземный транспорт.

«Это сложнейший железнодорожный участок в самом центре столицы, и сохранение исторического облика объекта при такой глобальной реконструкции особенно важно для мэра Москвы. Именно поэтому здесь сохранен Императорский павильон, а новая платформа, которая сейчас принимает поезда второго диаметра, построена с учетом архитектурного единства всего ТПУ», – приводятся в сообщении пресс-службы слова Ликсутова.

Ранее Сергей Собянин осмотрел выполненные работы по улучшению условий дорожного движения в районе Комсомольской площади и строительство новой железнодорожной станции для поездов МЦД-2 и МЦД-4.

В правительстве Москвы отметили, что проект по реконструкции участка Москва-Каланчевская – Москва-Пассажирская-Курская позволит увеличить пропускную способность участка в 2 раза – с 178 до 353 пар поездов в сутки. Этот шаг позволит организовать движение поездов по МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Кроме того, будет увеличено количество пассажирских мест в 2,5 раза – с 706 тысяч до 1,8 миллиона в сутки.

«Москва сегодня»: Собянин предложил обсудить название новой станции МЦД

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция МЦД-2 Каланчёвская после реконструкции станет крупным вокзалом

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкция железнодорожного участка Каланчёвская – Курская позволит запустить четвертый Московский центральный диаметр (МЦД-4), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Данный участок – горловина, где состыковываются разные направления МЦД. Действующая инфраструктура – два пути, не позволяют запустить поезда четвертый диаметр. Проводится громадная реконструкция – по объемам сопоставимая со строительством метрополитена. Там строятся новые пути, вокзал, инфраструктура», – рассказал Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия-1».

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят на каланчевской. Смотреть фото Что строят на каланчевской. Смотреть картинку Что строят на каланчевской. Картинка про Что строят на каланчевской. Фото Что строят на каланчевской

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Реконструкция участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская является крупнейшим и одним из самых сложных проектов модернизации железнодорожной инфраструктуры, который реализуется в столице. Его трансформация позволит сократить интервал движения поездов на МЦД-2 и открыть движение по МЦД-4.

Проект предусматривает увеличение пропускной способности участка в два раза – со 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Количество пассажирских мест будет увеличено в 2,5 раза – с 706 тыс. до 1,8 млн в сутки.

В рамках реконструкции участка Москва-Каланчёвская – Москва-Пассажирская-Курская выполнят следующие работы:

В рамках проекта фактически заново построят станцию Каланчёвская. На месте морально и технически устаревшей остановки появится современный транспортный хаб – один из крупнейших в Москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *