Что строят на дороге жизни у шелл

Что будет на углу Дороги Жизни и Приютинской улице: Все вырубят и воткнут очередной бизнес-центр?

Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть фото Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть картинку Что строят на дороге жизни у шелл. Картинка про Что строят на дороге жизни у шелл. Фото Что строят на дороге жизни у шелл

Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть фото Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть картинку Что строят на дороге жизни у шелл. Картинка про Что строят на дороге жизни у шелл. Фото Что строят на дороге жизни у шелл

Речь пойдет об участке, расположенном на Дороге жизни, точнее, на ее пересечении с улицей Приютинская:

В социальных сетях много вопросов на эту тему, поскольку вокруг участка внезапно стали строить забор: Как мы хорошо знаем, во Всеволожске забор — плохая примета!

Городская администрация сообщила, что на участке планируется строительство «Спортивно-оздоровительного комплекса».

Районная администрация сообщила, что соответствующий участок выдан на основании договора аренды для использования в целях размещения крытых спортивных комплексов (физкультурно-оздоровительных комплексов, спортивных залов, фитнес- центров, бассейнов и т.д.).

Внимание – и вид разрешенного использования участка, и цель договора – это строительство некоего спортивного объекта, запомним это!

Во Всеволожске, действительно, крайне не хватает подобных объектов. Но должны ли они появляться на подобных местах? Не надо ли вспомнить, что это въезд в город и вырубка здесь даже одного дерева — это шрам прямо на лице? Не надо ли напоминать, что прямо через дорогу – жемчужина нашего города, усадьба Приютино?

Но самое главное – а с чего вы вообще взяли, что на этом месте появится именно спортивный объект? Рабочие, устанавливавшие забор, прямо мне ответили, что строиться будет «что-то торговое». А немногим ранее наш коллега обнаружил на просторах сайтов о продаже земельных участков объявление о продаже нашего участка:

Как видите, арендатор земельного участка и не собирался на нем ничего строить, он собирался просто перепродать это право еще кому-нибудь. И прямо в объявлении, нисколько не стесняясь, указал «возможен выкуп… если поставить на участке уличный турник». Уличный турник – вот он, секрет превращения земельного участка со «строящимся спортивным объектом» в свой личный клондайк! Вы уже завидуете этим ушлым дельцам?

А теперь пора с ними познакомиться. Открываем выписку ООО «СпецЛимТранс» (свободно доступна на сайте налоговой инспекции) и видим, что основная деятельность данного ООО – «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», а дополнительные «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность такси»…

А вот про строительство хоть чего-то спортивного нет ни одного слова!

Учредителями данного ООО являются те самые С.Усов и Е.Голяшов,

Скажите, районная администрация (тогда еще – В.П.Драчева), заключая договор, не могла посмотреть налоговую выписку?

Городская администрация С.А.Гармаша, выдавая разрешение на строительство, не могла этого увидеть?

Обе администрации не в курсе, что участок находится в охранной зоне объекта культурного наследия «Дорога жизни»?

Глава администрации Сергей Гармаш не в курсе, что в этом году вступили в силу изменения в 73–ФЗ, согласно ст. 34.1 п.1. «Защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям, в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов»?

Перевод: на этом месте строительство просто ЗАПРЕЩЕНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ!

РасПИЛ города продолжает администрация, которая работает последний дни. Распилим все, что успеем?!

Уважаемая городская администрация! Пожалуйста, не делайте еще одну ошибку! Немедленно отмените все выданные разрешения на вырубку и строительство! Уважаемая районная администрация! Пожалуйста, исправьте ошибку предшественников. На основании очевидного нарушения условий договора (участок перепродан) и невозможности соблюдения договора (еще раз — на участке в силу ограничений Федерального закона нельзя строить НИЧЕГО ) – расторгните договор аренды!).

Перепечатано, с сокращениями, источник: ВсеволожскийФорум.рф

Источник

Дублёра Дороги жизни начнут строить там, куда не захотел переезжать СПбГУ

Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть фото Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть картинку Что строят на дороге жизни у шелл. Картинка про Что строят на дороге жизни у шелл. Фото Что строят на дороге жизни у шелл

Как сообщили 47news в дорожном комитете Ленобласти, стоимость строительства дублёра трассы А-128 Санкт-Петербург — Морье (Дорога жизни) станет известна после предпроектных проработок, которые планируется завершить в первом квартале 2020 года. По словам председателя комитета Дениса Седова, после этого должно наступить понимание того, каким образом будет финансироваться проект скоростной трассы: только региональным дорожным фондом или через привлечение инвесторов и федеральных субсидий.

Один из вариантов возможной трассировки предполагается в коридоре от Шафировского проспекта в Петербурге с выходом на Дорогу жизни в районе деревни Проба. Длина новой магистрали, также известной как Северный транспортный обход посёлка Романовка, составит 21 километр. Обойдёт она также поселок Ковалёво, город Всеволожск и деревню Углово.

Ранее участок в 500 гектаров, через которые сегодня предлагают проложить первые километры дублёра Дороги жизни, Ленинградская область готова была отдать для размещения нового кампуса Санкт-Петербургского университета. Однако сам СПбГУ сделал свой выбор не в пользу бывших земель Ржевского полигона. В начале октября стало окончательно понятно, что петербургский университет переедет в южную часть Пушкина.

О возможном проектировании окружной дороги вокруг Романовки стало известно в августе 2016 года, но тогда предполагалось, что трасса пройдет от усадьбы Приютино до деревни Углово между Ржевским полигоном и границей застройки. После этого проект платного дублёра Дороги жизни в конце августа 2018 года рассмотрели на Градостроительном совете. Эскизы дороги показывали представители архитектурного бюро «Студия 38». На них новая скоростная магистраль должна была напополам разрезать городок СПбГУ, по форме напоминающий многоугольник Пентагона.

Источник

Два километра Дороги жизни ждёт реконструкция

Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть фото Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть картинку Что строят на дороге жизни у шелл. Картинка про Что строят на дороге жизни у шелл. Фото Что строят на дороге жизни у шелл

«Ленвтодор» решит проблему с пробками на Дороге жизни у Румболовской горы

Дорожники проведут работы по реконструкции Дороги жизни на участке от перекрёстка во Всеволожске до поворота на Романовку.

В официальном Instagram-аккаунте «Дороги Ленобласти» опубликовали видео, где главный инженер «Ленавтодор» Дмитрий Донской рассказывает о том, что будет сделано, а также наглядно демонстрирует всё на чертеже.

Стройка будет вестись на двухкилометровом участке от перекрёстка во Всеволожске (где больница) до поворота на Романовку. Самым сложным тут является рельеф дороги, а также и зона культурного наследия вокруг ДЖ.

В ходе работ будут созданы 4 полосы движения вместо двух, освещение на самой горе и дальше, тротуары от поворота на Романовку до улицы Шишканя. Также специалисты построят велодорожку от поворота на Романовку до улицы Шишканя. По ней смогут ездить не только велосипедисты, но также любители роликов и самокатов.

Светоотражающая и стойкая: На Дороге жизни появилась новая разметка

Ленобласть планируют реализовать четыре дорожных проекта за счет федерального софинансирования

Готовый проект реконструкции с положительным заключением экспертизы должен быть получен к концу этого года.

Фото: Валентин Илюшин / Online47

Всегда в курсе событий в Твиттер. Подписаться

Источник

IKEA, Setl Group и Петрович. У кого изымут землю ради метро Кудрово

Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть фото Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть картинку Что строят на дороге жизни у шелл. Картинка про Что строят на дороге жизни у шелл. Фото Что строят на дороге жизни у шелл

Ради подъезда к мифическому метро бизнесу предстоит попрощаться с активами на четверть миллиарда. Повезёт даже авторитетной семье.

Правительство Ленинградской области всерьёз готовится к появлению транспортно-пересадочного узла «Кудрово» (ТПУ). Вышло постановление, в соответствии с которым резервируется земля «в целях размещения транспортной развязки на Мурманском шоссе для подъезда к нему». Мы рассказывали о старте этой процедуры, но тогда речь шла только о территории гаражных кооперативов, расположенных недалеко от «Меги».

47news составил примерную карту, по которой можно судить, где именно будет развязка и пересадочный узел. С учётом того, что ясности, где построить станцию метро Кудрово, до сих пор нет, стратегически важно зафиксировать место хотя бы для депо, а также подводящих к нему дорог.

Всего же речь идёт о территории площадью 17,3 Га. В постановлении правительства не сказано, сколько именно бюджет выделит на выкуп этой земли, хоть ответственным и поставлен вице-губернатор по финансам Роман Марков. (Сотовый телефон он не берёт). Однако, если высчитать в среднем, получится, что кадастровая стоимость 1 Га в этой местности составляет около 14,6 млн рублей, так что в среднем выйдет около 252,6 млн рублей. Кстати, если смотреть по рынку, всё это имеет ценность минимум под миллиард.

В этот раз земля кооперативов «Кристалл» и Всеволожского общества автомобилистов тоже есть в списке. Судя по документации, изъятию подлежат 59 соток земли, в предыдущих документах речь шла о 9 Га земли. Всего же гаражники расположены на территории более 12 Га, здесь размещены около трёх тысяч боксов. Под землей гаражей прокатится именно сам ТПУ.

По словам председателя ГСК «Кристалл» Владимира Жевака, ни его, ни соседей официально о предстоящем переезде так и не уведомляли. Более того, он уверен, что властям будет сложно что-либо сделать с бетонными коробками под машины, потому что недавно вышла гаражная амнистия.

Любопытно, что в списке есть территория, принадлежащая ООО «Ингка Сентерс Рус Проперти Б», это структура корпорации «Икея». Под государственные нужды должен отойти земельный участок № 1, площадью 4 Га, а весь он равен по площади 59 Га. Обозначение этой земли довольно условное, и кадастровая карта не делит объект на мелкие куски, так что, что именно имеется в виду, знают только в правительстве Ленобласти. Судя по скромным прикидкам, регион может забрать у «Икеи» землю по довольно скромной для этой локации цене 120 млн рублей.

Придётся поделиться с обществом своим имуществом и компаниям, уходящим корнями к торговому дому «Петрович». По крайней мере, ООО «Лорио», занимающемуся арендой и управлением недвижимости, надо расстаться с 3 сотками. Один из двух владельцев, Елена Березкина, является совладельцем торгового дома «Петрович». Гендиректор Михаил Рачков также является генеральным директором ООО «Онтарио», фирмы, занимающейся недвижимостью. Как раз ей предстоит отдать 2,3 Га. Причём, поскольку земля у компании здесь сельскохозяйственная, не то, чтобы удастся много за неё выручить – кадастровая стоимость равняется 65 тысячам рублей за сотку. Судя по карте, территория сейчас занята складами.

Совсем немного, 2 сотки, но заберут у строительной компании Setl Group, причём, землю, предназначенную под многоэтажную застройку. Причём, из-за статуса кадастровая стоимость гораздо выше, чем у соседей – около 120 тысяч рублей за сотку. Понятно, что на строительстве высотки или паркинга, можно заработать в разы больше. Наверняка обидно будет расстаться с 26 сотками в этих краях подмосковной строительной компании «Синергия», за что им дадут около 6,6 млн рублей.

Заправка Shell через ООО «Шелл нефть» отдаст в пользу развязки 22 сотки, а за это получит более 10 млн рублей. Сумма вряд ли обрадует продавцов бензина, ведь заправка здесь приносит наверняка гораздо больше прибыли, тем более, речь об участке, имеющем соответствующее назначение использования.

Из примечательного. Сможет заработать на нуждах государства сын авторитетного бизнесмена Александра Ефимова, Сергей. Хоть сейчас любые действия с активом возле «Меги», где он среди дольщиков, приторможены до решения суда, в перспективе властям Ленобласти придётся раскошелиться в пользу его и товарищей на 10 млн рублей.

Помимо прочих, без недвижимости останется и основательница приюта помощи бездомным животным «Шарик» Мария Саматова. За 31 сотку ей выделят около 100 тысяч рублей, в соответствии с кадастром.

С местом под станцию метро в Кудрово не могут определиться давно, согласно последним данным, оно будет, но федеральное финансирование на него так и не подтверждено. По всей видимости, единственное, как могут повлиять власти Ленобласти на ситуацию – это заняться резервированием земли, что и делают с начала 2021 года.

Юлия Гильмшина,
47news

Источник

Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть фото Что строят на дороге жизни у шелл. Смотреть картинку Что строят на дороге жизни у шелл. Картинка про Что строят на дороге жизни у шелл. Фото Что строят на дороге жизни у шелл

Так, 7 декабря в окрестностях стройки работали представители комитета по дорожному хозяйству Ленобласти и “Ленавтодора”. Осматривали подъездные пути, с ними была беда. Сейчас там идёт обустройство съездов с твёрдым покрытием. БХК один уже сделал, “Русхимальянс” попросил еще месяц, поначалу это будут плиты. Движение машин тем временем не останавливается ни на минуту. Ревут чумазые грузовики, но уже прихватило морозом, и жижа из кузовов не льётся. Перевес-не перевес, но видно, как шины проседают.

Говорит “Русхимальянс”: устройство постоянного примыкания предусмотрено проектом в асфальтобетоне, но соблюдение такой технологии невозможно при снегопадах и требует ограничения движения по дороге общего пользования. Пункт мойки машин закуплен, будет установлен в декабре.

У стройгородка рядом с деревней Лужицы та же картина. Примечательно, что, вставая на обочину, шофёры по всей видимости, убирают из-под стекла пропуска. По ним можно определить, работает машина на “Русхимальянс” или на БХК (эта мера контроля обсуждалась в конце ноября как прорывная).

Как положено, знают в “Русхимальянсе”: Проезд на территорию строительства не допускается без наличия пропуска на лобовом стекле кабины водителя.

Стоит отметить, что до последнего времени дорожная полиция ограничивалась лишь периодическими вылазками. Работало всего три экипажа, а машин сотни. Но, как рассказали в кингисеппской администрации, удалось договориться о выделении еще нескольких экипажей.

В “Русхимальянсе” бьют тузом: Схема движения грузового транспорта предусмотрена проектом организации строительства, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы России. Разъяснительная работа с подрядчиками проведена.

— Нашли владельца 19 гектар рядом с одним из съездов к стройке. Земля сельхозназначения. Собственник согласен передать в безвозмездное пользование, но с условием рекультивации.

— Этой информации у нас нет.

На связи “Русхимальянс”: На территории строительства проектом предусмотрены стоянки. Вместе с тем, ожидаем предложений от администрации района по вариантам использования площадок временного размещения автотранспорта.

Ещё одна проблема: растущее количество городков из вагончиков для сдачи в аренду коек. Многие предприимчивые коммерсанты заблаговременно приобрели участки, а у кого-то они простаивали. Вот им и открылась золотая жила. Цена за сутки уже дошла до 1200 рублей. По словам заместителя главы администрации района по транспорту и ЖКХ Евгения Смирнова, закон позволяет строить временные здания и сооружения(ВЗиС).

— Получается, если всё законно, у вас нет рычагов контроля?

— Есть. Работает наш земельный контроль совместно с прокуратурой.

— Все из-за того, что инвесторы не построили заблаговременно свои стройгородки?

“Русхимальянс” формулирует: “Для повышения эффективности координации действий ведомств и организаций регулярно проводятся совместные совещания”. Но хоть так. В БХК просто заявляют, мол, проблемы либо решены, либо в процессе. Директор БХК Константин Махов в телефонном разговоре с 47news отказался комментировать предстоящую встречу. Возможно, стесняется. Бывает.

Виктор Смирнов,
47news

Контекст:

Справка:

47news уже показывал, как выглядит мегастройка с воздуха. И сообщал, что проект строительства завода СПГ принёс Ленобласти серьёзные проблемы, жизнь местных превратилась в кошмар из-за отсутствия организации быта десятков тысяч рабочих, при этом тысячи грузовиков снуют по дорогам, направляясь на стройку, часто попадая в ДТП. Подъезды к стройке даже перекапывали. 47news рассказывал, как техника строителей завода придавила деревеньку Лужицы, где живёт малый народ водь. А в деревню Березняки пришёл коммерсант из Турции с планами построить под боком деревни то ли автосервис, то ли гостиницу для гастарбайтеров. Как вырубались гектары леса, мы тоже рассказывали. С 2018 года идёт передача тысяч гектаров земли в Усть-Лужском поселении. Процесс начался с визы гаранта на письме главы Газпрома Алексея Миллера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *