Что строят на бескудниковском бульваре
Проекты планировки кварталов реновации Москвы
Все проекты планировки кварталов реновации на одном сайте. Анализ проектов. Анонсы публичных слушаний. Информирование жителей
Микрорайоны 8,9, ограниченные переулком 800-летия Москвы, Дмитровским шоссе, Коровинским шоссе, Селигерской ул, Коровинским проездом, Бескудниковским бульваром
Краткая статистика проекта планировки:
25 этажей)
(Чиновниками декларировалась высота домов реновации до 14 этажей)
*Расчеты.
Территория подготовки проекта планировки, площадью 57 га, расположена в границах района Бескудниковский города Москвы и ограничена:
— с севера – красными линиями улично-дорожной сети переулка 800-летия Москвы;
— с востока — красными линиями улично-дорожной сети Дмитровского шоссе;
— с юго-запада – красными линиями улично-дорожной сети Коровинского шоссе;
— с юго-востока – красными линиями улично-дорожной сети улицы Селигерской;
— с запада – красными линиями улично-дорожной сети Коровинского проезда и Бескудниковского бульвара.
Проектом планировки территории предусматривается:
Сохранение на территории микрорайонов:
Освобождение территории:
Суммарная поэтажная площадь наземной части в габаритах наружных стен сносимых жилых зданий – 212,33 тыс. кв. м, отдельно-стоящих нежилых зданий – 16,47
тыс. кв. м.
Строительство:
Суммарная поэтажная наземная площадь размещаемых объектов в габаритах наружных стен составит – 853,01 тыс.кв.м в том числе: многоквартирных домов (включая нежилые и встроено-пристроенные нежилые помещения) – 801,69 тыс. кв. м; отдельно стоящих нежилых объектов – 51,32 тыс. кв. м, в том числе, общеобразовательной и дошкольной организаций – 31,67 тыс. кв. м. Кроме того, «стартовый» многоквартирный дом за границами ППТ по адресу: Коровинское шоссе, вл.10 суммарной поэтажной наземной площадью 30,08 тыс.кв.м.
Благоустройство территории:
Организация озелененной территории совместного использования с размещением детских площадок, спортивных площадок, площадок для отдыха взрослых; размещение хозяйственных площадок.
Развитие транспортной инфраструктуры территории:
Описание принципов регулирования застройки (градостроительного кода территории)
В границах территории подготовки проекта планировки площадью 57,03 га, ограниченной красными линиями улично-дорожной сети, предусматривается образование участков жилой застройки, участков под «стартовые» жилые дома и общественной застройки.
Участки жилой застройки формируются на территории микрорайонов, на месте сносимых пятиэтажных многоквартирных домов, образуя регулярную сеть внутриквартальных проездов. Дворовые пространства замкнутые и полузамкнутые.
Организация периметральной застройки позволяет фронтом застройки разделять дворовые территории улицами и общественными пространствами. С исключением доступа на дворовые территории автомобилей, кроме спецтехники. Общественные пространства сформированы с повышенным уровнем организации благоустройства.
В границах проектируемой территории учтено размещение детских и спортивных площадок, площадок для отдыха взрослых, площадок для сбора мусора, а также размещение автостоянок.
Зоны размещения объектов капитального строительства общественного назначения (учебные корпуса, ДОО, храм, торговый объект, физкультурно-оздоровительный комплекс, детский досуговый центр) сформированы на территории, подлежащей реорганизации. По фронту улиц и внутриквартальных проездов на первых этажах жилых зданий предусматривается размещение помещений общественной функции (предприятий торговли и обслуживания населения). Для обеспечения жителей местами хранения автомобилей в границах зон размещения жилой застройки предусмотрены одно — двух уровневые подземные гаражи.
На чертеже «Схема распределения высотности застройки в границах квартала» установлены границы распределения высотности для размещения отдельно стоящих нежилых объектов и многоквартирных домов. Высота проектируемых зданий варьируется от 30-85 метров с отдельными доминантами 140 метров. Формирование высоты зданий размещаемой застройки произведено с учетом обеспечения норм инсоляции проектируемых и сохраняемых зданий. Допустимые отклонения границ распределения высотности внутри участков жилой застройки составляют 7 метров. Отклонения границ распределения высотности внутри участков нежилой застройки не предусмотрены.
На чертеже «Схема формирования фронта застройки» вдоль фронта застройки указан минимальный процент застроенности по границе зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Фронт размещаемой застройки сформирован отдельно стоящими нежилыми объектами и многоквартирными домами. Допустимые отклонения значений процента застроенности не установлены. Допускается отступ от границ участка в пределах 3 м.
При распределении высотности застройки и формирования фронта застройки параметры для инженерных сооружений не устанавливаются.
Парковки
Парковок во дворах не будет. В домах будут подземные гаражи, но не во всех домах, и их количество в проекте не указано.
На улично-дорожной сети будет организовано 5512 кв.м. парковок, что составляет около 424 парковок. Это просто смешное количество, учитывая что в квартале построят около 8400 квартир.
Преимущества проекта планировки
Двора станут комфортным пространством для людей, а не для машин. Вместо трех снесенных старых детских садов построят четыре новых. Построят два новых корпуса школ, спортивный комплекс, новую музыкальную школы вместо старой.
Недостатки проекта планировки
Безобразный проект с точки зрения уплотнения населения — число квартир вырастет примерно вдвое. В квартале будет построено три дома по 42 этажа (140 метров). Средняя высота планируемых домов составит 25 этажей. При этом будет организовано мизерное количество машиномест на улице. Парковаться будет негде, если только вы не купите подземный гараж.
В проекте, при значительном росте населения квартала, отсутствуют взрослая и детская поликлиники.
Рекомендация участникам публичных слушаний: отклонить проект планировки в целях снижения плотности застройки.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Стартовые площадки Бескудниковский б-р., вл. 52 ( САО, Бескудниковский )
Описание объекта
Настоящий проект предусматривает строительство четырехсекционного жилого дома разной этажности с подземной автостоянкой.
При внешней отделке здания применяется система вентилируемого фасада с использованием фиброцементных панелей и клинкерной плитки. На фасадах устанавливаются корзины для кондиционеров. Входные группы оформлены витражным остеклением.
Первый этаж нежилой — на нем размещаются объекты инфраструктуры и технические помещения для обслуживания жилого дома.
Во входных группах предусматриваются помещения для консьержа и колясочные.
В жилом доме запроектированы пять квартир для маломобильных граждан.
В рамках благоустройства территории создается комфортное и безопасное пространство. Проект обеспечивает доступную среду для перемещения родителей с колясками и маломобильных групп населения.
Во дворе размещаются оборудованные детская и спортивная площадки, а также площадки для отдыха. На придомовой территории высаживаются деревья, кустарники, цветники и газоны.
В квартирах запроектированы остекленные балконы и лоджии. Оконные блоки в комнатах выполнены из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом.
Технические решения дома обеспечивают своевременную эвакуацию людей и их защиту от опасных факторов пожара, доступ личного состава пожарных подразделений и подачу средств пожаротушения.
На Бескудниковском бульваре начали строить дом по реновации
Новый дом для участников программы реновации строят по адресу: Бескудниковский бульвар, владение 52. В настоящее время идет устройство монолитных конструкций подземной части объекта. Планируется, что возведение дома окончится в 2022 году. Об этом говорится в сообщении руководителя столичного Департамент строительства Рафика Загрутдинова.
Удобная транспортная развязка и инфраструктура
Программа реновации, запущенная на территории Москвы в 2017 году, предусматривает не только строительство жилья, но и развитие инфраструктуры. Реновация в Бескудниковском районе затронула и социальную сферу. Она также предусматривает улучшение транспортной доступности.
Проект планировки территорий восьмого и девятого микрорайонов включает в себя возведение 4 детсадов, 2 учебных корпусов на 450 и 300 мест, музыкальной школы и физкультурно-оздоровительного комплекса для жителей района.
В микрорайоне также реконструируют уличную сеть. Так, Бескудниковский бульвар сделают шире. Вдоль дороги будут парковочные места. Кроме того, тут обустроят 4 проезда местного назначения, каждый из которых будет иметь 2 полосы.
Жильцы новостройки по Бескудниковскому бульвару смогут легко добраться к своему дому после открытия новой станции метро. Ожидается, что на участке “Селигерская” — “Физтех” Люблинско-Дмитровской линии поезда начнут ходить в 2023 г. В 5 минутах ходьбы от новостройки будет располагаться станция метро “Яхромская”.
Фасад и этажность
Монолитное четырехсекционное здание по Бескудниковскому бульвару, вл. 52, построено по индивидуальному проекту. Секции имеют разную этажность — 6-11-14-22. С помощью этого приема архитекторы хотели выделить дом на фоне окружающей застройки. А за счет ритмичного чередование высот секций — создать ощущение движения.
Белый, бежевый и красно-коричневый — это цвета фасада новостройки, стиль которой наиболее напоминает индустриальный. В нем четко проглядываются контрастность, строгость линий и переменная этажность.
Характеристика дома
Проект предусматривает наличие лифтов, грузоподъемность которых 400 и 1 тыс. кг.
Этажность — 6-11-14-22 и подземная парковка на 92 автомобиля.
Количество квартир — 209. Из них:
Пожарная безопасность
Дома, которые проектируются и строятся в рамках программы реновации, имеют надежную защиту от чрезвычайных ситуаций. При этом речь идет как о здании в целом, так и о каждой квартире в нем. Так, во время строительства рабочие применяют огнестойкие материалы. А огнеупорные двери они установят в межквартирных тамбурах и местах общего пользования.
Новостройку оснастят системой дымоудаления. Как только сработает сигнал тревоги, включится вытяжка и принудительная вентиляция коридоров, а также мест безопасности возле лифтов для маломобильных жильцов. Спасатели заберут этих людей из безопасных зон. А остальные жильцы смогут выйти по незадымляемой лестнице.
Датчики дыма и огня будут в каждой квартире многоэтажного дома. Их прикрепят к потолку во всех комнатах, а также в прихожей и кухне.
Во время срабатывания датчика сигнал сразу будет отправлен на пульт диспетчерской, а после и в пожарную часть. Можно сказать, что система защиты от чрезвычайных ситуаций в новостройках, возведенных по реновации, помогает предотвратить возможные несчастные случаи и обеспечить своевременную эвакуацию и спасение жизни и здоровья людей, которые в них живут.
Реконструкция Бескудниковского бульвара по состоянию на 08.09.2021. Аэросъемка
После массовых возмущений и коллективных обращений жителей Бескудниковского района начались переговоры с управой и проектировщиками.
Жители района сдаваться не намерены!
Массовая порча газона, сужение проезжей части, отсутствие парковочных карманов, уменьшение количества парковочных мест — все это результат стройки без согласования с жильцами.
Юлия 3 месяца назад #
Вот эти «зубы» на выездах из дворов… Ничего хорошего. Как внезапно 🙂 наступит зима, так жди аварий. Не будет их видно под снегом, да и техника снегоуборочная не развернется.
Илья 3 месяца назад #
Как часто у нас зимой прям очень много снега? Все засыпано реагентами. Зубы нужны для более быстрого хода автобусов, а это главное на бульваре.
Наталья 3 месяца назад #
Это творится и в других районах… например. На Каховской аналогичная история, здравствуйте, медлительные электробусы, куча автомобилей и итог большие пробки, причём больше, чем раньше! А если скорая? Она перелетать должна будет, если всего одна полоса в одну сторону, но при этом широкая чуть ли не в три полосы дорога для пешеходов! Особенно, где проходимость минимальна! Душат уже и на дорогах!
так такова задача изначально, пересадить людей на общественный транспорт, мы же стремимся «вперед» под лозунгом Москва — город парк.
Наталья 3 месяца назад #
Илья 3 месяца назад #
Какое замечательное преобразование бульвара. Для тех кто спешит, всегда есть Дмитровка. Наконец-то он станет тихим и удобным в первую очередь для пешеходов и автобусов. Автомобилистам давно пора пересаживаться на общественный транспорт. Москва слишком густонаселена. Дороги просто не справятся с потомком, если все пересядут на машины, поэтому перемещение на автомобиле сейчас — это эгоизм. В центре давно дороги такие, и никто не жалуется.
Люди сами будут решать как им передвигаться! А если все пересядут на общественный транспорт, то коллапс обеспечен! И Дмитировка всегда в пробке! Не надо было делать густонаселенный город. У нас в стране много прекрасных городов и там есть тихие и удобные бульвары.
Сергей 3 месяца назад #
товарищ, а велика ты куда нибудь в регион, там все прекрасно и тихо и дорожки для пешеходов. Не надо решать за меня, на каком транспорте мне передвигаться и я не буду решать где тебе жить.
Тот же общественный транспорт переполнен на 146%. Тут проблема не в автомобилизации, а в том, что наше правительство хочет всю Россию заселить только в Москве.
Благоустройство Бескудниковского бульвара планируют завершить к середине сентября
На севере Москвы продолжается благоустройство Бескудниковского бульвара в рамках программы «От дома до дома». Работы ведутся на территории площадью 25 гектаров. Завершить их планируется к 15 сентября.
Изменение геометрии улицы, а также устройство парковок и перенос переходов нужны для обеспечения безопасности и удобства всех участников движения — и пешеходов, и водителей.
«Ширина полос движения приводится к нормативной. Если широкие полосы провоцируют водителя превысить скорость, то их сужение позволяет упорядочить движение в потоке. Кроме того, это еще и возможность расширить пешеходное пространство, а также увеличить зону парковки. После благоустройства парковочные места на Бескудниковском бульваре будут размещаться в специальных карманах», — рассказал заместитель руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Антон Акулов.
Чтобы водители и пешеходы могли лучше видеть друг друга, за пять метров до пешеходного перехода организуют зону, где запрещено парковаться. Для этого же расширяют тротуары. Проезжая часть будет разделена на зоны парковки и движения.
«На Бескудниковском бульваре проводится полный комплекс дорожно-ремонтных работ. Это фрезерование и укладка асфальтобетонного покрытия на проезжей части и тротуарах площадью более 120 тысяч квадратных метров, установка бордюрного камня протяженностью свыше 24 тысяч метров, устройство более 25 тысяч квадратных метров газона. Для исключения подтоплений выполняется устройство ливневой канализации. Для комфорта и безопасности горожан установят 60 новых фонарей с энергосберегающими светильниками», — добавил Антон Акулов.
Для пассажиров общественного транспорта установят 20 современных остановочных павильонов с беспроводной связью и специальными разъемами для зарядки гаджетов. Также появится 11 новых светофоров. В ходе работ создадут 464 парковочных места, в том числе 52 для инвалидов.
Единая комфортная пешеходная зона протянется через весь район от станции метро «Верхние Лихоборы» до парка «Ангарские пруды».