Что строят между бутово и щербинкой

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Конкорс, велодорожки и новая улица появятся у станции Бутово МЦД-2

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Утвержден проект развития территории, прилегающей ко второму маршруту Московских центральных диаметров (МЦД-2) – участок от границы транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Щербинка» до Варшавского шоссе, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Платформу станции Бутово МЦД-2 реконструируют, над железнодорожным полотном появится комфортабельный конкорс – распределительный зал для пассажиров – с эскалаторами, билетными кассами и пунктами торговли. Ранее здесь горожане стихийно переходили через железнодорожные пути. Именно поэтому проект предполагает строительство двух дополнительных пешеходных переходов. Они повысят не только безопасность, но и создадут новые маршруты к станции МЦД-2 Бутово», – сказала Юлиана Княжевская.

Также в рамках проекта на платформе станции МЦД-2 Щербинка построят надземный переход с двумя лифтами, что важно для маломобильных граждан. Шумозащитный экран защитит территорию от железнодорожного шума.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Для создания альтернативных маршрутов через ж/д пути построят два путепровода: по трассе дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и Мелитопольской улице.

Кроме того, вдоль Краснолиманской улицы создадут благоустроенную, хорошо освещенную и озелененную пешеходную зону. Комфортные условия пересадки и подхода к остановкам наземного городского пассажирского транспорта от станции МЦД-2 Бутово обеспечат по принципу «сухие ноги».

Для удобства пассажиров пристанционные площади будут оборудованы информационными указателями, навигационными стендами, скамейками, навесами.

«В рамках благоустройства прилегающих территорий обустроят сеть широких велодорожек, велопарковку и пункты велошеринга. Непрерывная сеть пешеходных и велосипедных маршрутов улучшит доступность станций МЦД-2 Бутово и Щербинка для жителей района. Вдоль западной стороны Курского направления железной дороги появится улица, будет организовано движение общественного транспорта», – уточнил заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территории у станций МЦД-2 Бутово и Щербинка

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Территорию, прилегающую к станциям Бутово и Щербинка МЦД-2, благоустроят. Работы проведут на участке площадью 61,4 гектара от границы транспортно-пересадочного узла «Щербинка» до Варшавского шоссе. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин.

Станции Бутово и Щербинка МЦД-2 расположены в южной части Москвы, между железнодорожными платформами Битца и Остафьево.

Согласно проекту, на этой территории построят три пешеходных перехода через пути МЦД-2 — в районе станций Бутово и Щербинка, а также вблизи пересечения Проектируемого проезда № 359 с Миргородской улицей. От него проложат пешеходный маршрут к расположенной рядом жилой застройке. Его длина составит 52 метра.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Кроме того, запланирована реконструкция улично-дорожной сети, включая участок Большой Бутовской улицы (180 метров), а также строительство новых улиц (1,81 километра) с организацией движения общественного транспорта вдоль западной стороны МЦД-2.

Также создадут сеть велодорожек протяженностью 500 метров и шириной полтора метра.

Рядом со станциями Бутово и Щербинка организуют дополнительные остановки наземного транспорта, парковки для велосипедов и автомобилей. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, сделанными по принципу «сухие ноги». Они защитят от дождя и снега.

Благоустройство территории, прилегающей к станциям Бутово и Щербинка, — часть проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

МЦД-2: на базе ТПУ «Щербинка» появится красно-серый переход через ж/д пути

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Пешеходный переход возведут через железнодорожные пути второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) в Щербинке. Он войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. Строительство перехода начнется во второй половине 2022 года. Подробности – в материале портала Стройкомплекса.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Подземный переход разместится в районе дома 8 по Новостроевской улице и обеспечит проход пешеходов к дому 8 на Железнодорожной улице, под путями МЦД-2 и проезжей частью Новостроевской улицы.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Длина перехода – 75,5 метра, ширина – не менее четырех метров. Переход будет иметь три лестницы и лифты для удобства маломобильных граждан.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Надземный переход войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Щербинка».

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Здесь можно будет совершить пересадку с общественного наземного транспорта и личного автомобиля на поезда МЦД-2.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Переход выполнят в виде инженерного сооружения. Он будет включать трехэтажное здание входной группы с блоком касс и турникетами для выхода на платформу «Из Москвы». В этом здании разместятся административные помещения и туалет для пассажиров. Также предусмотрен лифт, лестница и эскалатор.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Прямоугольный конкорс (переход) над железнодорожными путями оборудуют эскалаторами. Также здесь разместятся кассовый блок, турникеты для выхода на платформы «Из Москвы» и «В Москву», зона ожидания пассажиров, навигация (в том числе табло динамической информации). Для маломобильных пассажиров предусмотрены лифты на каждую платформу.

Источник

МЦД-2. Битца, Бутово, Щербинка, Остафьево, Силикатная, Подольск

Как и обещал, сегодня заключительный пост про планы по второму Московскому Центральному Диаметру (далее — МЦД). Поехали!

Битца. Первый этап — навесы, второй — конкорс с двумя выходами: западным к торговому центру «Шёлковый путь» и восточный к улице Пушкина. Причём переход через вторую пару путей (для дальних поездов) останется наземным. А по схеме переустройства путей у конкорса восточного выхода вообще нет.

Судьба наземного пешеходного перехода рядом с путепроводом Варшавского шоссе через пути Курского направления (МЦД-2) мне неизвестна.

Бутово. Ситуация примерно такая же, только на первом этапе обозначены ещё и кассовые павильоны. Конкорс в двумя выходами: западным к Мценской улице и восточным к Вокзальной площади и Синельниковской улице. Судьба наземного пешеходного перехода между улицами Бутовский тупик и Садовой мне неизвестна.

Щербинка. Первый проект реконструкции предусматривал одну островную платформу вместо двух береговых. Но это было ещё до проекта МЦД.

Современное решение говорит, что оставят западную береговую платформу, переделают восточную в островную и добавят ещё одну береговую на востоке, чтобы здесь останавливались все поезда.

Наземный пешеходный переход между домами №8 по Новостроевской и Железнодорожной улицами будет заменён на надземный или подземный. Про переход между Южной и Овражной улицами мне ничего не известно.

Остафьево. По первому варианту планировали построить одну островную платформу, но в итоге выбрали вариант с двумя, чтобы останавливать здесь все поезда.

Во втором варианте уже виден конкорс, и его западный выход дотягивается до выхода через проектируемую автодорогу. В третьем варианте конфигурация конкорса была изменена, по этому проекту его и построили. Имеется два выхода: западный к перспективной многоэтажной застройке и восточный к промзоне. Четвёртый вариант показывали в павильоне МЦД у Киевского вокзала, но внедрять не захотели или не успели. Сейчас это типовой вариант.

На данный момент открыта западная платформа и западный выход конкорса. Восточную платформу и восточный выход должны скоро открыть.

Наземного пешеходного перехода в створе Рязановского шоссе также нет в планах на переустройство, что странно.

Силикатная. Тут ситуация схожа с Битцей и Бутово. Со второй её сближают кассовые павильоны на первом этапе реконструкции, с первой — конкорс только с одним западным выходом на втором этапе. В отличие от ситуации Битцы, где восточный выход ведёт на территорию области, а область могла быть не заинтересована в нём, здесь вся платформа на территории области, так что территориальных споров быть не должно. Видимо, хотят сэкономить. Западный выход ведёт на Тепличную улицу.

Прежде чем мы перейдём к конечной точке нашего путешествия, отметим, что наземный пешеходный переход через пути Курского направления (МЦД-2) между улицей Ульяновых и Домодедовским шоссе тоже никак не отражён в списке заменяемых. Может, существует список таких переходов Московской области. Например, здесь есть перечень каких-то переходов, фиг поймёшь.

Насколько я понял, сейчас здесь строится второй пешеходный тоннель между тремя платформами (№1 — береговая в область, №2 — островная на Москву, №3 — островная для поездов дальнего следования), плюс реконструируется платформа №2, а к №1 пристраивается часть со входами в новый подземный вестибюль («нижний»). Довольно интересная здесь форма сходов, на которые опирается типовой навес-«грибок».

Также, как я понял, идёт реконструкция существующего тоннеля подземного перехода и «верхнего» вестибюля. По фото здесь не всё так очевидно, а я был в Подольске всего пару раз, с тех пор тут, похоже, всё перелопатили. Поэтому ограничусь цитатой из пресс-релиза:

12 июня на станции МЦД-2 Подольск откроется после реконструкции платформа №1 (из Москвы). Новая платформа оборудована навесом на всю длину для защиты от осадков, динамическими и статическими информационными табло, современной системой освещения. Для посадки и высадки пассажиров здесь станут останавливаться поезда МЦД-2 и пригородные электрички. В настоящее время в стадии завершения находится строительство островной платформы №2 (в Москву), а также нижнего вестибюля, который обеспечит выход пассажиров на платформу №2. Для удобства пассажиров вестибюль будет оборудован тремя эскалаторами и двумя лифтами. Кроме того, на станции возводится верхний вестибюль для выхода в город на привокзальную площадь. Он также будет оборудован двумя эскалаторами и лифтом для подъема и спуска. Завершить реконструкцию станции планируется осенью 2020 года.

На этом мы заканчиваем своё путешествие по МЦД-2 и скоро познакомимся с другими направлениями МЦД. Не переключайтесь!

Источник

Что строят между бутово и щербинкой

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Благоустройство территории, прилегающей к станциям Бутово и Щербинка, — часть проекта развития МЦД-2 «Курско-Рижский». Согласно проекту, на этой территории построят три пешеходных перехода через пути МЦД-2 — в районе станций Бутово и Щербинка, а также вблизи пересечения Проектируемого проезда № 359 с Миргородской улицей. От него проложат пешеходный маршрут к расположенной рядом жилой застройке. Его длина составит 52 метра. Об этом сообщает портал мос.ру.

Кроме того, запланирована реконструкция улично-дорожной сети, включая участок Большой Бутовской улицы (180 метров), а также строительство новых улиц (1,81 километра) с организацией движения общественного транспорта вдоль западной стороны МЦД-2.

Рядом со станциями Бутово и Щербинка организуют дополнительные остановки наземного транспорта, парковки для велосипедов и автомобилей. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, сделанными по принципу «сухие ноги». Они защитят от дождя и снега.

Вот, что по этому поводу написала в нашу редакцию жительница Южного Бутова Вероника Исаева:

«Вот по такой схеме уничтожат лес и спокойное заМКАДное жильё. Есть яркий пример и его повторяют. Делают трассу от ТТК до МКАД и она вся проходит по жилым и старым застройкам домов. Пример вы можете посмотреть по району Печатники, как митинговали и вышло всё в труху. Жители района были против трассы, не против улучшений в форме новый станций и окультуривания местности. Между станциями МЦД Текстильщики и Люблино делают здоровенный пересадочный и удобный узел, и, через него проходит трасса. Всё благоустроят и сделают красиво. А трасса всё же уродство, как ни крути.

Что делают в МЦД Бутово? Его улучшают. А для чего? Посмотрите, каких размеров стройка, какой размер территории, 61 гектар, здоровенный для Бутово. Если такая большая станция будет, значит к ней будет большая дорога, как между МЦД Текстильщики и Люблино. То есть дублёр МКАДа в Бутово будет, если он в Бутово, значит, все митинги, группы в вк и сайты просто впустую. Мы, бренный люд, ничего не исправим, как нам хочется.

Уже снесли частные дома для постройки улучшенной дороги для пешеходов по Миргородской. Зачем дома снесли? Для новых коттеджей? Так место не для элиты и не для многоэтажек. Тогда для пешеходный дорожек или всё же для дублёра МКАД. Вы представьте себе, 61 гектар территории для пешеходных дорожек и обновления станции!

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Давайте посчитаем примерно на карте. Сама площадь у станции Бутово 1 га, Миргородская 0,5 га, МЦД Бутово 0,5 га, и у величим в три раза, итого 6 га. Ладно, будем ваще безграмотными и с манией величия, получим 20 га. Формулы простые и все в интернете (1 га = 100 метров * 100 метров). Дан размер 61 га на карте.

Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть фото Что строят между бутово и щербинкой. Смотреть картинку Что строят между бутово и щербинкой. Картинка про Что строят между бутово и щербинкой. Фото Что строят между бутово и щербинкой

Итого. Мы, народ российский, глупы. Как говорят придворные при дворе текущем, «Всё в будущем». Царевластие цветёт. Получается сейчас нет жизни».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *