Что строится в красногорске сегодня
Городские проекты в Красногорске
Городские проекты в Красногорске — это некоммерческая организация, которая делает Красногорск удобнее для жизни.
Регистрируйся на нашем сайте http://russia.city4people.ru/ и добавляйся в наш Телеграм чат. Будем рады видеть единомышленников!
Городские проекты в Красногорске запись закреплена
Станции МЦД — первый приоритет велоинфраструктуры
Высокий трафик велосипедистов можно отметить у станций МЦД. Но это не единственный аргумент за повышение велодоступности этих станций.
В Красногорске общественные маршрутки плохо справляются с подвозом пассажиров к станциям. Фактически, МЦД комфортен только для живущих рядом жителей. Если принять дистанцию комфорта в километр, то, как увидеть на схеме внизу (малые круги) большая часть города не может быстро добраться до станции пешком.
Для велосипедиста комфортная дистанция при скорости 12-15 километров в час — 3 километра. И трёхкилометровые зоны (большие круги) перекрывают практически весь город. Имея велосипед или электросамокат можно было бы за 10-15 минут добраться до ближайшей станции почти из любого места в Красногорске. Но для этого нужны удобные и безопасные трассы.
Городские проекты в Красногорске запись закреплена
Как определить, где надо строить велодорожки?
Очень много велодорожек было построено хаотично, в произвольно взятых местах. Такие дорожки злят и велосипедистов, потому что пользоваться ими часто нет смысла, курьеры всё равно наполняют тротуары, пешеходы и автомобилисты негодуют, что у них отняли место, которым в результате никто не пользуется.
Показать полностью.
Правительство Московской области считает, что в приоритете развития велосети рекреационные маршруты, прогулочные и туристические. Хотелось бы каких-то оснований для такого решения. Ведь то, что мы видим в городе каждый день, говорит о другом: городу в первую очередь нужны транспортные коридоры для владельцев велосипедов и электросамокатов.
Для анализа потоков самый надёжный способ — запросить данные у Яндекса. Почти каждый из нас носит в кармане смартфон, в котором установлено приложение яндекса. И данные о положении, хорошо это или плохо, собираются. Государство может их получить (в обезличенном виде) и использовать для разумного планирования.
Есть менее универсальный, но более простой способ: до трети людей носят или фитнес-браслеты, или умные часы, которые тоже умеют собирать данные о положении и скорости хозяина. Часть пользователей умных устройств синхронизируют свои аккаунты с сервисом Strava, который регулярно публикует агрегированные результаты в виде тепловых карт (см. иллюстрацию). Здесь интенсивность цвета показывает интенсивность движения. В этом случае будет некоторое смещение выборки в пользу более спортивных и обеспеченных жителей города, но общее представление о востребованности направления можно получить.
Планирование велоинфраструктуры должно начинаться с анализа потоков!
Городские проекты в Красногорске запись закреплена
Друзья, благодаря вашим пожертвованиям мы напечатали и передали в администрацию, новой команде, все наши проекты, которые были сделаны за почти два года:
— Предложения по хабу D2 «Павшино»
— Исследование перекрёстка Волоколамское-Речная
— Предложения по перекрёстку Спасская-Красногорский
— Предложения по формированию велоинфраструктуры
Пачка получилась солидная, больше 120 страниц!
Надеемся, что новые руководители города изучат материалы, а мы готовы провести встречу, где рассказать о каждом из проектов подробнее
Городские проекты в Красногорске запись закреплена
На сайте горпроектов вышла наша статья про то, как обустраивать велоинфраструктуру Красногорска, а мы продолжим про это рассказывать подробно в следующих постах.
Городские проекты в Красногорске запись закреплена
Осталось два дня на выдвижение в главы отделения в Красногорске!
Без сильного отделения Горпроектов город вряд ли начнёт меняться к лучшему. В ваших силах это изменить — выдвигайтесь в главы отделения: https://russia.city4people.ru/cabinet/activity
Вы сможете определять, чем и как будет заниматься отделение, выбирать приоритетные проекты, выступать в городских СМИ по урбанистическим вопросам и взаимодействовать с федеральным штабом и городскими чиновниками. Быть главой не сложно, а мы всему научим и со всем поможем — и с обращениями, и с исследованиями. Подробнее обо всём рассказываем в посте: https://city4people.ru/post/vozglav-gorproekty-v-svoy..
Городские проекты в Красногорске запись закреплена
Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца
Городские проекты в Красногорске запись закреплена
Следующая часть велоинфраструктуры – пересечения с другими транспортными системами.
И тут важно сказать, какие из них не входят в велоинфраструктуру, а, наоборот, разрушают её. Это любые точки, где приходится слезать с велосипеда и катить его вручную долго, особенно, если приходится катить вверх или вниз.
Это подземные и надземные переходы. Их строительство верный признак того, что к СИМ и велосипедам не относятся серъёзно (впрочем, к пешеходам тоже).
Показать полностью.
Но есть ситуация, когда, казалось бы, без них никуда: это пересечения с железной дорогой или загородными автомагистралями. Разве можно что-то сделать там?
Можно. Всегда можно построить эстакаду поверх путей, а часто технически можно сделать плавно спускающийся и поднимающийся проезд под путями. Конечно, такой переход, как на Павшино – это не связка, а препятствие для велосипедиста или самокатчика.
Очень нужны такие эстакады в Нахабино (сейчас велосипедисты едут с автомобилями), в Опалихе (там, возможно, будет закрыт переезд).
У Красногорской такая эстакада могла бы выходить на один уровень с госпиталем, без ныряния к роднику и последующего подъёма.
Конечно, нужна реконструкция перехода в Павшино, с нормальными широкими и плавными пандусами.
Городские проекты в Красногорске запись закреплена
Какие компоненты входят в велоинфраструктуру?
Мы сразу вспоминаем велодорожки, но столь же важными являются парковки у всех точек притяжения. И то, что сейчас стоит у ТЦ велопарковками не является.
Показать полностью.
Велопарковка у магазина должна позволять закрепить велосипед за любую часть конструкции, обычно замком цепляют раму или раму и колесо. То, что повсеместно ставят самокатопрокатчики, совершенно не годится, так как обычно позволяет замкнуть цепь только на колесе. Это делает велосипед уязвимым, колесо у большинства из них отстёгивается одним поворотом эксцентрика.
Совсем отдельная история – велопарковки на станциях МЦД. Они обязательно должны быть крытыми: если за день велосипед не польёт дождём, то уж пылью точно припорошит. Также эти парковки должны быть освещёнными, весной и осенью многие едут на станцию затемно и возвращаются уже в темноте. Искать своего двухколёсного друга и убеждаться в том, что он цел надо при свете. И, конечно, безопасность должна обеспечиваться видеонаблюдением, это сильно поднимет доверие к такой парковке: особенность российского велодвижения в том, что у нас много дорогих, от 50 до 200 тысяч рублей велосипедов. Ещё одна хорошая идея для подобных парковок – наличие маленького ремонтного поста. За день у велосипеда может спустить колесо, или кто-то зацепит трос и «раскроется» тормоз. Очень удобно будет прямо на месте подкачать камеру и подкрутить узлы. Конечно, инструмент нужен в антивандальном исполнении.
И, нельзя игнорировать другой конец веломаршрута: чтобы велосипедом удобно было пользоваться каждый день нужна хорошая велопарковка у дома. Там же многие захотят держать коляски. Особенно это важно в домах, где нет лифтов.
Расскажите, где вы оставляете велосипед дома и в поездках по городу?
Красногорск задыхается от новостроек, а впереди новый мега-проект
Иван Петровский
А ведь еще недавно тихий и утопающий в зелени город с окрестными лесами и полями, с видом на Москва-реку считался совсем неплохой альтернативой суетливой и шумной Москве. Но растущий спрос на недвижимость разогрел аппетиты строителей и местных властей, готовых возвести любое количество квадратных метров без внятного генплана, обсуждения с жителями, без тех же дорог, паркингов, детских садов и школ, рабочих мест и объектов досуга.
Как пишет «Инфокс.ру», по данным независимой экологической экспертизы «Экостандарт»,уже в 2006 году Красногорск, наряду с Балашихой, Химками, Люберцами, Каширой, Воскресенском и Подольском вошёл в семёрку подмосковных городов с наибольшей загрязнённостью воздуха.
То есть 13 лет назад для властей Красногорска прозвенел не колокольчик, а колокол: пора остановить безоглядную застройку и гипер-обогащение, пришло время исправлять ошибки и планировать комфортное будущее для жителей города.
Однако сигнал не был услышан. И сегодня здесь выживает, а не проживает около трёхсот тысяч (по неофициальным данным) человек. Существенно выросший за последние 20 лет город прирос только спальными жилыми кварталами, населением и автомобилями. Ориентировочно, на каждую тысячу жителей Красногорска приходится около 300 автомобилей, посчитайте, сколько получится в итоге? Девяносто тысяч!
Любопытно, что Красногорск круглосуточно освещён, причём не фонарями уличного освещения, которых здесь наперечёт, а автомобильными фарами. Нескончаемые вереницы белых и красных огней, которые видят авиапассажиры, пролетающих над Красногорском лайнеров, — это транспортные заторы.
При этом Эльмира Хаймурзина, глава городского округа Красногорск, будто не замечает, что под её руководством жизнь в городе не течёт и не капает. «Биография Эльмиры Абдулбариевны говорит, что она никогда не работала с городским хозяйством и, следовательно, ей негде было научиться решать хозяйственные проблемы», — пишет агентство Regnum.
Градоначальница планирует очередной эксперимент на выживание красногорцев — строительство ещё одного жилого комплекса. В этом случае как минимум ещё пять тысяч жителей с детьми, автомобилями, проблемами пополнят и без того катастрофическую ситуацию в микрорайоне Южный. А злополучный круг между Новой Ригой и Ильинским встанет раз и навсегда! Сомнений в том, что новый ЖК будет построен, у жителей Красногорска нет, ведь возводить дома будет одна из крупнейших на столичном рынке строительных компаний — «Гранель». «»Гранель» быстро растет — выручка компании от продажи жилья в 2018 г. увеличилась втрое, до 96 млрд рублей», — сообщает Forbes.
Кстати, в середине июня 2019 года ГК «Гранель» решила отложить строительство технопарка в Красногорском районе Подмосковья, анонсированного год назад, сообщил в интервью РИА Недвижимость президент группы Ильшат Нигматуллин.
По его словам, ранее компания планировала начать в Красногорском районе, рядом с МКАД, строительство жилого комплекса на 1,2 миллиона квадратных метров, в составе которого предполагалось построить технопарк на 100 тысяч квадратных метров. «Но решили, что пока условия рынка не совсем подходящие, и у нас есть более интересные площадки, так что этот проект мы отложили, сосредоточившись на других», — сказал собеседник агентства.
Однако для жителей Красногорска важны не «условия рынка», а условия ЖИЗНИ. Не туманные обещания, а реальные дела.
Справедливые опасения, а, правильнее сказать, ужас у красногорцев вызывает почти стопроцентная уверенность в том, что новый ЖК станет очередным муравейником без инфраструктуры. В таком случае счастье будущих новосёлов-красногорцев будет недолгим и построенном на чужом несчастье. Им, как и их соседям по ЖК и коттеджным посёлкам, придётся либо сидеть за наглухо закрытыми окнами и дверями, чтобы не задохнуться выхлопными газами сотен тысяч стоящих рядом с домами автомобилей, либо отчаянно пытаться изменить ситуацию. Возможно, так как это уже сделали жители ЖК «Опалиха О3». Недавно они перекрыли муниципальную дорогу, и теперь проезд по ней возможен только по специальному пропуску.
Есть опасения, что строительство остановится на уровне «котлована».
Стоит отметить, что станции столичного метрополитена, появляющиеся всё дальше от МКАД, не очень-то облегчают жизнь красногорцев. «Год назад, ещё при прежнем мэре, появилась долгожданная дорога между Красногорском и московским микрорайоном Митино. Соединили две улицы — красногорскую Речную и столичную Дубравную. Дорога разрушает монополию и безальтернативность Волоколамского шоссе и предлагает короткий путь к станции метро. Ведь «Митино» для красногорцев находится гораздо ближе «Тушинской», к которой ходят автобусы. За целый год не удосужились даже пустить по этой дороге ни одного автобусного маршрута!» — говорится в статье Regnum.
Добраться до станции метро — задача выполнимая, но только для крепких духом и выносливых телом. Личный автомобиль, как и общественный транспорт для достижения этой цели не годятся: время, потерянное в пробке, не компенсируешь скоростью передвижения по подземным тоннелям столицы. Значит, надо идти пешком.
«Сейчас те, кто пользуется в Красногорске общественным транспортом, могут добраться до «Мякинино» так: выйти из автобуса на остановке «Таможня», пройти пешком 1 километр 200 метров до пешеходного моста, а далее ещё 650 метров до станции метрополитена. Итого предстоит пеший путь 1 километр 850 метров. Шаговой доступностью этот вариант назвать трудно», — сообщают журналисты агентства.
Чтобы хотя бы как-то разгрузить подъездные пути, тем самым сократив время, проводимое в пробках, жители огромных новых микрорайонов уже начали заниматься чуть ли не самоуправством, отмечает журналист МК в статье с красноречивым названием «Вызовите скорую Красногорску». Например, жители ЖК «Опалиха О3» перекрыли муниципальную дорогу, и теперь там можно проехать только по спецпропуску, положенному обладателю прописки в ЖК «Опалиха О3». Такими темпами недалеко и до Республики Опалиха с суверенной границей.
Если город будет продолжать стихийную застройку в том же темпе, вероятно, что и жители микрорайона Южный, где как раз «Гранель» и планирует новую масштабную застройку, не усидят дома и предпримут эффективные, на их взгляд, но сомнительные меры.
Сегодня жители Красногорска обращаются за помощью, пытаются собрать подписи и рассказать о своих бедах так, чтобы их услышали власть имущие. Красногорцы просят, чтобы им хотя бы не делали хуже. Например, вместо нового жилого комплекса построили социальный объект, благодаря которому жизнь в городе станет комфортнее. Это ли не задача нацпроектов, направленных на улучшение качества жизни россиян?
Но страшно не только это. Большая часть Красногорского района находится в первом и втором поясе санитарной охраны питьевого водозабора Москвы. Из-за стремительной застройки охраняемых природных территорий растет вероятность экологической, санитарной и эпидемиологической катастрофы в самой столице. Тут уже даже не до пробок. По словам экологов, Красногорск входит в число наиболее загрязненных подмосковных городов, и ситуация ухудшается: подземные воды вбирают в себя различные химические соединения, оседающие из воздуха из-за пролегающих через город дорог.
Так что совсем не исключено, что вместо ожидаемых «инвестиций» власти Красногорска получат массовые протесты горожан. И заметим: кивать на кого-то и чего-то уже не придется. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
Дешевые квартиры в новостройках Красногорска
монолитно-кирпичные дома, возможна отделка квартир
монолитные дома, квартиры без отделки
монолитные дома, возможна отделка квартир
с.п. Отрадненское, вблизи д. Марьино
монолитно-кирпичные дома, возможна отделка квартир
Бесплатно подберём Вам
новостройку со скидкой до 20%
монолитно-кирпичные дома, возможна отделка квартир
ул. Центральная, корп. 5, 6
монолитно-кирпичные дома, квартиры без отделки
с.п. Отрадненское, дер. Сабурово, ул. Митинская
монолитно-кирпичные дома, возможна отделка квартир
Опалиха мкр., Аннинская ул.
монолитно-кирпичные дома, возможна отделка квартир
монолитно-кирпичные дома, возможна отделка квартир
вблизи п. Светлые горы
монолитно-кирпичные дома, квартиры без отделки
п/о Красногорск-4, 65 км МКАД, ЖОК «Рублево»
монолитно-кирпичные дома, квартиры без отделки
монолитные дома, возможна отделка квартир
монолитные дома, возможна отделка квартир
мкр. №10, квартал №2, Парковая ул.
монолитно-кирпичные дома, квартиры без отделки
монолитные дома, возможна отделка квартир
монолитные дома, возможна отделка квартир
восточнее д. Бузланово
монолитные дома, квартиры без отделки
кирпичные дома, квартиры без отделки
Мы подобрали 61 новостройку эконом-класса в Красногорске от застройщиков ПИК, Группа Самолет, КРОСТ и других компаний.
Самую дешевую квартиру в Красногорске можно купить за 0,9 млн рублей. Цена квадратного метра составляет 40-470 тыс рублей.
Покупая недвижимость комфорт класса в Красногорске удостоверьтесь в надежности девелопера, оцените транспортную доступность и экологическую обстановку локации.
Рейтинг новостроек Красногорска
Эксперты оценивали жилые комплексы Красногорска по параметрам, на которые покупатель недвижимости должен обратить внимание в первую очередь: локация строительства, цена/качество и надежность участия в строительстве комплекса.
Первый критерий — район постройки — оценивается одинаково для всех комплексов, но удачное расположение внутри локации заслуживает дополнительного плюса (+), тогда как неблагоприятное для жилого дома соседство добавит к оценке минус (-). Второй критерий касается архитектуры, квартирографии, развития среды комплекса и цены, которую просит застройщик за предлагаемые квартиры. На третий балл влияет репутация застройщика, его опыт в реализации жилой недвижимости, своевременная сдача предыдущих ЖК и степень готовности оцениваемого комплекса.
Оценив представленные новостройки с точки зрения перечисленных выше характеристик, эксперты проставили оценки А, В или С. Сформированный с участием авторитетного жюри рейтинг поможет объективно оценить представленные в Красногорске предложения квартир в новых домах.
Рейтинговая таблица жилых комплексов
рейтинг на сайте
экспертов
с рейтингом?
Экспертная комиссия
Красногорск — один из крупных застраиваемых кластеров Московского региона, в котором неплохой экологический фон совмещается с развитой инфраструктурой: город окружен парковой зоной, при этом легко сообщается с МКАДом и обеспечен инфраструктурными объектами. Не удивительно, что локация заслужила оценку А; однако, с некоторыми оговорками. Комплекс «Ильинский парк» заработал «минус» за расположение внутри локации из-за соседства с оживленной транспортной развязкой. Такое же слабое место увидели эксперты у ЖК «Изумрудные холмы», кроме того, главный редактор интернет-портала Квадрум Александр Шевчук считает недостатком проекта высокую плотность застройки. Плюсы за расположение были присуждены проектам «Павшино Бэст» и «Парк Рублево». Оба комплекса строятся рядом с лесным массивом и естественными рекреационными зонами.
Лишь у четырёх новостроек появились оценки А в графе «концепция проекта». Анализируя комментарии экспертов, полученные в ходе голосования, можно прийти к выводу, что удачно выделиться среди конкурентов в Красногорске жилым комплексам позволяет продуманная архитектурная концепция и эстетическая ценность оформления фасадов для облика развивающегося города.
Что касается пяти комплексов, концепция которых заслужила низшую оценку С, — все пять объектов построены по панельной технологии, что предполагает типовую квартирографию и характерные для «экономпанели» проблемы низкой звуко- и теплоизоляции, а также недолговечности. В общем рейтинге современных новостроек, включающем объекты разных ценовых категорий и классов, такие проекты не выдержали конкуренции и оказались в конце списка.
Оценку «С» за рискованность для дольщиков получили три комплекса. Завершение ЖК «Тетрис» и ЖК «Опалиха Парк» выглядит для экспертов пока лишь отдаленной перспективой — проекты имеют сроки сдачи в третьем квартале 2018 и конце 2017 года соответственно. В нынешней экономической ситуации, по словам экспертов, сложно быть уверенным в реализации столь далеко идущих планов.
А вот дата ввода в эксплуатацию комплекса «RED LOFT» не за горами — третий квартал 2016 года, причем это не первая дата: первоначальный срок был перенесен с третьего квартала 2015 года. Это послужило основанием для оценки «С» по критерию «риски» для этого проекта.
Лидером рейтинга с тремя высшими оценками «А» и плюсом за расположение внутри локации стал комплекс «Парк Рублево» от компании «ОПИН». На мнение экспертов не повлиял перенос сдачи корпусов с конца 2015 на начало 2016 года, так как ранее крупный застройщик показывал себя с лучшей стороны. Комментируя результаты голосования, эксперты также упоминают высокие цены в проекте, однако, покупатель голосует рублем — а спрос на квартиры в «Парк Рублево» остается активным. Отдельной похвалы заслужила концепция жилых домов и территории комплекса.
Четыре проекта — «Тетрис», «Опалиха Парк», «Красногорье», «RED LOFT» — получили помимо оценки «А» в критерии «локация» оценки В и С по другим параметрам и оказались аутсайдерами рейтинга.
- Что строится в косино ухтомском районе
- Что строится в красноярске