Что ставить на амх 12т
Обзор легкого французского танка AMX 12t
История AMX 12t.
Игровые характеристики AMX 12t.
Характеристика/Танк
AMX 12 t
Т-50-2
vk 2801
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
Скорость поворота (град/сек)
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)
Урон базовым снарядом
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)
Скорострельность орудия (выстр/мин)
Скорость поворота башни (град/сек)
Как видим, нашим главным преимуществом, является пушка. По броне, скорости и маневренности мы проигрываем конкурентам. Так что, как бы там ни было, Т-50-2 по-прежнему является лучшим светляком в своем классе. А нам лучше использовать свое орудие для нанесения вреда противнику, кроме огневой мощи, пушка обладает весьма неплохой бронепробиваемостью.
Тактика и руководство по игре танком AMX 12t.
Итак, исходя из таблиц, как чистый светляк AMX 12t не самый лучший вариант, разве что в качестве «засвета» танков противника на передовой, с последующим бегством за препятствие.
В отличие от Т-50-2 у нас нет такой маневренности, а наш корпус не склонен к такому количеству рикошетов, так что пробраться к арте противника в начале раунда нам вряд ли дадут. Оптимальной тактикой по моему мнению является засада и выбор удобного момента, при наступлении которого мы появляемся, выстреливаем боезаряд и скрываемся для перезарядки. Пушка у нас мощная и пробивная, к тому же еще и скорострельная.
Теперь обсудим недостатки нашего танка. Одним из главных недостатков, является длинная перезарядка. Ну очень длинная! После того как мы выстреливаем весь барабан (6 выстрелов), в этот момент наш танк беззащитен, помните об этом.
Подведем общие итоги.
Недостатки:
Достоинства:
Прибыльность танка AMX 12t.
Данный танк является весьма прибыльным, цена ББ заряда – 109 серебра, фугаса – 98. Даже в случае проигрыша и не очень удачного раунда, вы будете в плюсах, например, раунд проигран, но я получил 357 опыта, 9600 серебра, а потрачено на обслуживание 2881, танк был разрушен полностью. В случае победы и удачного раунда, можно получить до 20 000 серебра.
Колижен модель повреждения танка AMX 12t.
Знакомство с «AMX 12t» в World of Tanks
Знакомство с французским лёгким танком AMX 12t.
Французский лёгкий танк 6-го уровня. Первый барабанный танк во французской ветке. Название получил из-за того что имел вес 12 тонн.
ТТХ (Тактико-Технические Характеристики).
Орудие.
Имеем два орудия:
Первое (сток): пробитие и урон ниже, чем у топового, но время кд меньше (бк-36 снарядов);
Второе (топ): большее пробитие, достаточное для пробития кормы практически на всех 10 уровней, но больше кд (бк-30 снарядов).
Плюсы и минусы.
Плюсы:
-магазинная система заряжания;
-хорошее пробитие;
-отличный обзор (380 метров лучший обзор среди ЛТ 6 уровня);
-большое количество ХП (600 ед. лучшее среди ЛТ 6 уровня);
-хорошая дальность связи;
-одна из лучших макс. скоростей (60км/ч);
Минусы:
-самая низкая скорость поворота среди ЛТ 6 уровня;
-плохое УВН;
-не большой боекомплект;
-переднее расположение двигателя;
-не очень хорошее бронирование (из-за этого частенько критуют экипаж или модули).
Боекомплект, снаряжение и оборудование.
Боекомплект. 24 бронебойных и 6 осколочно-фугасных снаряда.
Снаряжение. Малая аптечка, малый ремкомплект и огнетушитель (ручной или автоматический на выбор) или 100 октановый бензин (если есть лишние 5000 тыс. серебра за бой).
Оборудование. Стереотруба, маскировочная сеть и улучшенная вентиляция.
Экипаж.
Экипаж состоит из 3-х человек: командир, наводчик и механик-водитель.
Командир выполняет функции: командира, радиста и заряжающего;
Наводчик выполняет функции: наводчика и заряжающего;
Механик-водитель выполняет функции: только механика-водителя.
Умения:
Командир: 1-лампочка (6-е чувство);2-маскировка; 3-боевое братство;
Механик-водитель: 1-маскировка; 2-плавный ход; 3- боевое братство;
Это основные умения, дальше на своё усмотрение.
Исследование и покупка.
AMX 12t идёт после лёгкого танка ELC AMX (Ёлка) и открывается за 26 400 опыта. Стоимость танка 875 тыс. серебра. С данного танка ветка развития сворачивает на французскую артиллерию AMX 13 F3 AM (6 уровень, 64250 опыта) и на лёгкий танк AMX 13 75 (7 уровень, 67000 опыта).
Мы имеем прекрасную машину с хорошей динамикой и барабаном заряжания на 500-800 урона, но многое зависит и от баланса, когда танк попадает к 9-10 уровням, то тактика игры здесь свет и поддержка (уничтожении ваншотных для АМХ 12t танков и арты (если есть)). Но в основном это 6-8 уровни здесь действует тот же принцип, но у нас и противники послабее (в смысле брони вооружения) поэтому не каждый нас сможет сваншотит как на 10 уровнях. Хоть танк и прекрасный, но чтобы раскрыть весь потенциал машины, нужно иметь много опыта и мастерства игры как на ЛТ так и на СТ, так что я не советую качать данную машину не опытным игрокам. И на этом у меня всё, спасибо за внимание.
AMX 12 t
А статье напильник не помешает. Особенно в плане стиля. Antischmukler 19:36, 29 декабря 2011 (UTC)
Содержание
Автомат заряжания
Кто-нить объяснит в чём сакральный смысл автомата заряжания на амх12т, коль его так упорно записывают в преимущества? Или по этомому поводу пунктик: барабан = суперпупермега? Даже скорость смены снарядов в самом барабане не лучше, чем обычная перезарядка у совкового Т-34. Которому, к слову, нет нужды куковать по 12 сек, меняя барабаны. На 5-м левеле автомат это скорее минус или нейтральная фенечка, но уж никак не преимущество. NiceSD 16:05, 11 февраля 2012 (UTC)
14:51, 11 февраля 2012 Zartank2032 (обсуждение | вклад) (10 951 байт) (номинальная скорострельность даже выше, чем у немецкого аналога (топ драй /фир), чьей копией пушка и является)
а почему на странице не упомянуто что автомат на 6 снарядов? а то потом незнающие надоедают вопросами в боевом чате.
«Askold kr (обсуждение | вклад) (10 799 байт) (кэп напоминает, что маскировка у ЛТ одинакова и в движении, и в покое)»
О модулях
Если уж начали перелопачивать статью, то почему из оборудования убрана оптика? делите наборы на пасс и актив, но верните ее. UPD. мнение о грузоподъемности ошибочно (каюсь сам раньше на это грешил, потом исправил): на стоковые гусли влезают все модули без дополнительного оборудования, это тоже стоит учесть в статье! И если человек идет лесом мимо, то так ему и сказать, чтобы лишнее не качал.
Баланс
Сделайте уровень боёв 7-8
Попросите еще орудие от Фоша 155, ага. Светляк есть светляк. И подписывайтесь в следующий раз. Stalker909:ru (обсуждение) 12:30, 26 марта 2015 (UTC)
Проект лёгкого скоростного танка был разработан в 1946 году, но так и не был реализован. На его основе был создан проект знаменитого танка AMX 13.
Экипаж
Модули
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
AMX 12 t
AMX 12 t
875,000 |
650 130 HP Hit Points |
11.91/12.35 7.11/13.5 t Weight Limit |
250 330 hp Engine Power |
60/23 km/h Speed Limit |
36 38 deg/s Traverse |
20.99 46.41 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Shell Cost
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 4 rounds
Cycle Time: 2.5 s
Magazine Reload Times
Nominal: 16 s
50% Crew: 20.36 s
75% Crew: 17.92 s
100% Crew: 16 s
With Vents: 15.63 s
With Vents and BiA: 15.34 s
Click here for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 4 rounds
Cycle Time: 2.5 s
Magazine Reload Times
Nominal: 20 s
50% Crew: 25.46 s
75% Crew: 22.4 s
100% Crew: 20 s
With Vents: 19.54 s
With Vents and BiA: 19.18 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 949.3
50% Crew: 862.4
75% Crew: 908.6
100% Crew: 949.3
With Vents: 957
With Vents and BiA: 963.6
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1109.9
50% Crew: 1049.4
75% Crew: 1082.4
100% Crew: 1109.9
With Vents: 1116.5
With Vents and BiA: 1120.9
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 949.3
50% Crew: 862.4
75% Crew: 908.6
100% Crew: 949.3
With Vents: 957
With Vents and BiA: 963.6
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1109.9
50% Crew: 1049.4
75% Crew: 1082.4
100% Crew: 1109.9
With Vents: 1116.5
With Vents and BiA: 1120.9
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1510.25
50% Crew: 1372
75% Crew: 1445.5
100% Crew: 1510.25
With Vents: 1522.5
With Vents and BiA: 1533
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1765.75
50% Crew: 1669.5
75% Crew: 1722
100% Crew: 1765.75
With Vents: 1776.25
With Vents and BiA: 1783.25
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (135 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1102.95
50% Crew: 1020.6
75% Crew: 1065.15
100% Crew: 1102.95
With Vents: 1111.05
With Vents and BiA: 1116.45
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1263.6
50% Crew: 1209.6
75% Crew: 1239.3
100% Crew: 1263.6
With Vents: 1269
With Vents and BiA: 1273.05
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (135 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1102.95
50% Crew: 1020.6
75% Crew: 1065.15
100% Crew: 1102.95
With Vents: 1111.05
With Vents and BiA: 1116.45
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1263.6
50% Crew: 1209.6
75% Crew: 1239.3
100% Crew: 1263.6
With Vents: 1269
With Vents and BiA: 1273.05
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1429.75
50% Crew: 1323
75% Crew: 1380.75
100% Crew: 1429.75
With Vents: 1440.25
With Vents and BiA: 1447.25
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1638
50% Crew: 1568
75% Crew: 1606.5
100% Crew: 1638
With Vents: 1645
With Vents and BiA: 1650.25
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.52 m
With 75% Crew: 0.454 m
With 100% Crew: 0.403 m
With BiA: 0.394 m
With BiA and Vents: 0.385 m
Maximum possible: 0.369 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 3.097 s
With 75% Crew: 2.704 s
With 100% Crew: 2.397 s
With GLD: 2.179 s
With BiA: 2.344 s
With BiA and Vents: 2.293 s
With both and GLD: 2.085 s
Maximum possible: 1.998 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 282.8 m
With 75% Crew: 321.5 m
With 100% Crew: 360 m
With Recon and Situational Awareness: 378.2 m
With Coated Optics: 396 m
With Binocular Telescope: 450 m
Maximum possible: 515.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 282.8 m
With 75% Crew: 321.5 m
With 100% Crew: 360 m
With Recon and Situational Awareness: 378.2 m
With Coated Optics: 396 m
With Binocular Telescope: 450 m
Maximum possible: 515.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 314.3 m
With 75% Crew: 357.2 m
With 100% Crew: 400 m
With 100% Signal Boost: 480 m
When affected by 100% Relaying: 440 m
Maximum possible: 575.6 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
The AMX 12 t is a French tier 6 light tank.
This design of a light high-speed tank was developed in 1946. The vehicle was never actually produced, but became the basis for the well-known AMX 13.
This tank is the first automatic loader French light tank. The automatic loader is connected to two (only one of these is used in WoT for game balance) 6-shell drums in the back of the turret which are loaded with shells from the storage compartment in the rear of the tank’s hull.
Due to game balance, this has been further reduced to 4 shells in a drum, fully loaded. This allows the autoloader to rapidly unload the main gun four times in a row (on average 540 damage). The tank may then head for cover, whilst the drum refills. Since there is no need to manually reload the main gun during the actual combat, there is no need for a designated loader.
The AMX 12 t leads to the AMX 13 75.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
This tank introduces the concept of using an automatic loader to rapidly feed the gun with shells from a magazine, which in this case are two 6-round drums in the back of the turret. Due to an older update affecting light tanks, this tank was changed to having a 4-round drum instead. The drum enables the tank to fire four shots rapidly, with the unfortunate side effect of taking a considerably long time to reload the whole drum. This would not be a problem if the game allowed firing shells from a partially reloaded drum, but it does not. The general tactic for this tank while in combat is to circle or flank an opponent, firing shells into their sides and rear, followed by a hasty retreat while you reload.
This tank only holds 36 rounds of ammunition with the stock and upgraded cannon. It works best as a scout and flanker, quickly zipping in and out getting spotting, and circling weaker/slower/lightly armored enemies putting shots in them, then retreating to safety and repeating. Be sure that you don’t take on opponents by yourself that you cannot take out in a single clip, or quickly make a getaway from. The AMX has paper-thin armor and won’t bounce shots outside of the occasional gun or track absorption, and a single shot can easily take our your tracks or engine leaving you vulnerable.
If you’re fortunate enough to be in a top tier match, use your concealment values to your advantage. You can easily out-spot all lower tier tanks, and safely hide within bushes, taking shots at passing tanks rather safely, making this a perfect assassin when on top. It also rather easily out-speeds other tanks, allowing for rapid maneuvers for dodging shots or getting out of dangerous situations. With the exception of a few heavy tanks, it can also clip all tier 5 and under tanks with relative ease.
If you find yourself in a bottom tier match, your best bet is to either find a safe bush to spot from, or make quick passes over ridges and around houses to spot opponents, and then fall back once spotted until you’re unspotted again, before making another run. If you have to engage with an opponent, try to rely on your speed to avoid shots and circle opponents with slow turret traverse speeds, hugging up to them in some cases to lessen the appeal to artillery attempting to aim at you.
In summary, the AMX 12t is a fun little light tank to play, often taking on a more offensive stance than most other light tanks. Use it’s advantages in it’s excellent concealment values, rear-mounted turret, autoloader, good penetration, and speed, and help to compensate for others such as the lack of accuracy on the move or lower view range through equipment and skills.