Что ставить на амд 178б
Panhard AMD 178B — французский легкий танк 6 уровня в World of Tanks
Panhard AMD 178B — французский легкий танк 6 уровня. Именно с него начинается новая ветка, он станет переходным этапом между привычными всем нам гусеничными танками и колесной техникой. Мы подробно разберемся, что из себя представляет первая машина в этом дереве исследований, какие у нее особенности геймплея и как лучшее ее проходить.
Необходимо учитывать, что техника новая, поэтому придется открывать с нуля все модули. В стоковом состоянии машина производит далеко не самое лучшее впечатление, ощутимо не хватает топового двигателя и более мощной пушки. Поэтому придется запастись терпением или же потратить свободный опыт.
ТТХ Panhard AMD 178B
Подвижность и маневренность Panhard AMD 178B отличаются от большей части легких танков в игре. Также именно с этой машины игрокам предстоит начать знакомство с уникальной механикой захвата цели — в прицел противник берется автоматом по нажатии правой кнопки мыши (ПКМ) в зоне рядом с целью.
Чтобы нагляднее понимать, что за техника попала в наше распоряжение, сравним ее со всеми остальными ЛТ на 6 уровне.
Огневая мощь
Точность приемлемая для ближнего боя, особенно с настолько быстрой скоростью сведения, поэтому танк имеет хорошую стабилизацию для динамических боев на ближней дистанции.
Бронебойный снаряды и осколочно-фугасные имеют одинаковую скорость полета — 790 м/с, а вот подкалиберный летит уже гораздо быстрее — 988 м/с.
Урон от фугасного снаряда составляет 175 единиц, что практически на 60% больше, чем урон от ББ и БП снарядов с уроном 110 единиц. Благодаря таким показателям орудия Panhard AMD 178B превращается в настоящего охотника на ЛТ, потому что такого пробития достаточно, чтобы наносить полный урон слабо бронированным одноклассникам своего уровня.
Живучесть
У колесного легкого танка самый маленький запас очков прочности, поэтому нужно быть предельно осторожным. Бронирование тоже у него самое слабое и по сути полностью отсутствует.
Остальные показатели
Здесь мы видим, что самая маленькая масса танка в сочетании с наибольшей удельной мощностью среди ЛТ 6 позволяет ему разгоняться до 65 км/ч.
У Panhard AMD 178B самый маленький обзор — 300 метров, вот такая расплата за интересное орудие и высокую динамику. При этом бронемашина получила неплохой коэффициент незаметности.
Преимущества и недостатки
Разобравшись подробно со всеми тактико-техническими характеристиками Panhard AMD 178B, можем теперь выделить его сильные и слабые стороны.
Оборудование
Выбор оборудования для Panhard AMD 178B диктуется особенностями машины и предпочитаемым стилем игры. В первую очередь бронемашины вводились игру как разведчики на передовой линии, поэтому первым вариантом рассмотрим активный свет:
Обучение экипажа на Panhard AMD 178B
Легкому танку очень важно иметь хороший личный состав для успешных действий в бою. Экипаж состоит из четырех танкистов, командир имеет совмещенную специализацию с заряжающим. Учитывая, что большинство игроков будет прокачивать экипаж с нуля, рассмотрим важнейшие перки на ранних стадиях игры. В первую очередь прокачиваем маскировку, потому что именно она гарантирует нам безопасность как при активном, так и пассивном засвете врага.
Комбинация плавного хода и плавного поворота башни улучшит стабилизацию и комфорт стрельбы в движении, а радиоперехват прибавит 9 метров обзора.
Снаряжение
При выборе расходников для Panhard AMD 178B необходимо учитывать особенности конструкции и полное отсутствие бронирования, что приводит к частому выводу из строя членов экипажа. Оптимальным станет такой набор:
Как играть на Panhard AMD 178B
Теперь, когда мы получили полную картину о возможностях и особенностях новой бронемашины, самое время разобраться с тактикой игры на ней.
Для начала анализируем составы команд и определяемся с направлением. Нет смысла ехать в одно место с обычным ЛТ, потому что он нас пересветит и весь опыт за разведку достанется ему.
При выборе начальной позиции у нас есть на выбор три тактики:
Первые два варианта подходят для открытых карт (например, Прохоровка), а второй будет более уместен в условиях города (например, Химмельсдорф).
Тактика в первые 5 минут боя
По возможности в зависимости от карты необходимо дать начальный (активный или пассивный) засвет разъезда врагов. У нас мало очков прочности, поэтому действовать вначале боя необходимо аккуратно, не получая лишнего урона.
Тактика на вторую половину боя
Если вам все же удалось прожить до середины боя, то на данном этапе роль ЛТ существенно возрастает. Самое время освежить разведданные союзников на карте, помочь забрать врагов с неполным количеством очков прочности или же поехать за вражеской артиллерией. Высокая скорость и хорошая маскировка делают в этот момент из бронемашины опасного соперника, а орудие с хорошим пробитием фугасами сможет пощекотать даже тяжелые танки.
Краткие итоги
Новая ветка колесной техники Франции требовательна к навыкам игрока. Необходимо хорошо знать карты и желательно уже иметь опыт игры на легких танках. Ввод бронемашин в World of Tanks игровая аудитория восприняла неоднозначно: кто-то считает ее неуместной здесь, а некоторые игроки даже называют ее имбовой и ломающей рандом. В любом случае эта колесная техника заслуживает внимания, она однозначно займет свою нишу в рандоме и приобретет немало поклонников.
Видео обзоры
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Гайд по Panhard AMD 178B — первый колесник в World of Tanks
С недавних пор в игре «Мир танков» произошли коренные изменения. И связаны они с появлением в стройных рядах гусеничной техники совершенно новых экземпляров, отличающихся от своих собратьев по оружию. В ангарах пользователей стали появляться колесные броневики.
Panhard AMD 178B — описание, и как на нем воевать
Первый из них, Panhard AMD 178B, можно открыть, накопив опыт на знаменитой «Елке», AMX ELC bis. Колесник находится на шестом уровне развития линии разведывательной техники ветки французской бронетехники.
Так что сесть сразу за виртуальный руль бронированной машины не получится, придется попотеть за рычагами танков. Но затраченное время потерянным не назовешь, колёсник этого стоит! Почему? Судите сами.
Скорость и маневренность за гранью возможного!
Глядя на данные тактико-технических характеристик, закрадывается сомнение, может быть, что-то здесь напутано?! 65 километров в час?! Такой скоростью до появления французов обладали единицы техники игры «Мир танков». Но выкатив машину в район боевых действий, станет ясно, что ошибки не было. Так и есть. Панар с легкостью выжимает заявленную скорость.
Даже со стоковым двигателем и ходовой. Дальше больше. Начиная испытывать броневик на поворотах, приходит ощущение, что физика движения машины имеет какие-то свои, фантастические принципы. Можно закладывать самые опасные маневры, рискуя положить технику на борт. Но этого не произойдет. Перевернуть броневик можно, лишь двигаясь по наклонной стене гор или холмов, и то, если сильно постараться. На ровной местности он практически никогда не опрокидывается.
Недостаток низкой скорости. В самом начале разгона после остановки, в течении нескольких секунд, машина обладает низкой маневренностью. Небольшая скорость не позволяет совершать резкие повороты. В такой момент Panhard AMD 178B особенно уязвим для вражеской бронетехники. Поэтому, если планируется остановка, то делать это необходимо под прикрытием защиты: холмов, развалин домов или остовов подбитой техники.
Шутки по поводу брони неуместны!
Какая броня, какая защита экипажа?! О каких миллиметрах брони может идти речь, когда в ангаре стоит практически гоночный болид. Нет, неправильно. Точнее сказать, экземпляр, созданный специально для офф-роуд, с элементами стрельбы по быстро мелькающим мишеням. Конечно, для приличия, были поставлены бронелисты толщиной от 13 до 20 миллиметров. Нужно же экипаж как обезопасить от комьев грязи и камней, летящих из под колес!
А в остальном всё. Снаряды любого калибра с легкостью прошьют насквозь такие железные стенки. А осколочно-фугасные принесут еще и массу неприятностей. Выведут из строя двигатель, нарушат ходовую часть, контузят или ранят экипаж машины.
Поэтому лучшая защита – это движение и продуманный маневр под вражеским огнем.
Вот это дыроколы!
В арсенале первого колесного броневика World of Tanks находится три ствола. Причем все они достаточно играбельны. Особенно предтоп и топовая пушка.
Первый ствол
47 mm SA37B amlior отличается хорошим пробитием, 106 миллиметров, но низким уроном, всего 55 единиц hp. Зато ее скорострельность запредельна – почти 32 выстрела в минуту. Быстрое сведение за 1,4 секунды, и приемлемый разброс – 0,36 метра на сотню довершают картину. Врагу, подставившему слабый борт или корму, точно не поздоровится. Очень крупнокалиберный пулемет без установки дополнительного оборудования.
75 mm Gun M6B. Топовый образец обладает калибром средних танков. Вот только пробитие на уровне техники четвертого уровня. Всего 96 миллиметров. И урон 110 единиц. Дальше хуже. 75 миллиметров дают низкую точность – 0,41 м на сто. Само собой разумеется, падает и скорострельность. Почти 14 выстрелов в минуту. Достойным остается лишь сведение – 1,8 секунды.
Сложно сказать, что лучше: хорошее пробитие, но низкий урон, или наоборот. Думается, что большинство игроков выберут пробившую пушку с быстрой перезарядкой. А если швейка к тому же обладает лучшей точностью, то предпочтение станет очевидным.
Образуется парадоксальная ситуация, когда топовая пушка хуже, чем предыдущая. Хорошо, что исследование следующего экземпляра проходит через открытие секции двигателей. И открывать такое несуразное орудие – уже решение самого пользователя, а не принуждение разработчиков игры «Мир танков».
Грустный обзор или как воевать
Главная задача легкой бронетехники – разведка расположения вражеских войск. Для пользователей игры уже давно понятно, что раз – ты светляк, значит, должен этим заниматься. В случае с Panhard AMD 178B дело обстоит иначе. Базовый обзор составляет всего 300 метров. Для разведчика – это непростительно мало. Даже «Елка», находясь на пятом уровне, «видит» на 360 метров. Ситуацию может исправить установка дополнительного оборудования — просветленной оптики. Но не более.
Про пассивную разведку можно забыть в принципе, установка стереотрубы не предусмотрена! И поэтому сразу возникает вопрос: «Как использовать французского колесника в бою?» Да очень просто. Сами ТТХ машины подсказывают, чем заняться. Активная разведка, раз. Только скорость, только умопомрачительные маневры под прицелами вражеских танков и пэтэшек.
Резкая смена направления, и уход под защиту холмов или стен. Пока неприятель старательно выцеливает колесника, союзная бронетехника прицельно разряжается по мишеням. Попутно выясняется, что отвлекающий маневр, это два. Отвлечь внимание противоборствующей команды на себя, сосредоточить огонь на своей машине. Если союзники не потеряют драгоценные мгновения, то перевес в схватке будет гарантирован. Диверсант во вражеском тылу, это три. Если местность локации позволяет сделать такое, то выбирается стремительный прорыв.
После начала боя не многие соперники готовы к тому, что в их ряды ворвется быстроходный броневик. Воспользовавшись суматохой, можно прорваться дальше, найти беззащитную арту, которая еще не успела перезарядить орудия, и заняться ее уничтожением. Благо фугасные снаряды Панара отлично для этого подходят.
Panhard AMD 178B
Не так давно разработчики решили ввести в мир танков колёсную технику и решили взяться именно за французскую ветку. Естественно пришлось с самого начала создавать новую физику для колёсных танков, подбирать им ТТХ. Многие игроки до сих пор возмущаются и не понимают, как новый тип техники должен вписать в общую картину геймплея WoT.
Тем не менее лёгкий танк 6 уровня Panhard AMD 178B уже активно обкатывается на супертесте. Если обратиться к истории французской техники, то колёсные броневики часто использовались французской армией, это были очень мобильные и подвижные разведчики.
Прокачка данной возможна, если вы качаете ELC AMX, от неё как раз и пойдёт ветка колёсных ЛТ. Panhard AMD 178B начинает этот путь колёсных новичков до 10 уровня. Кстати, вся колёсная техника, которая будет введена в мир танков, действительно существовала в реальности, исключением является танк 10 уровня.
Меньше отступлений, перейдём непременно к самому обзору на новичка колёсной вётке Франции.
TTX Panhard AMD 178B
Пожалуй, сразу придётся вас обезнадёжить, так как танк довольно слабый. Броня у танка посредственная, а точнее очень слабая. Главной задачей колёсного бронеавтомобиля является активный свет, по-настоящему активный, потому что показатели динамики у француза действительно впечатляющие.
К новой физике танка придётся привыкать некоторое время, новый ЛТ не сможет крутиться на месте, как гусеничная техника, поэтому потребуются определённые навыки вождения, но это всё временные нюансы. Зато приловчившись к управлению, можно эффективно подсвечивать союзникам.
Вооружение так же посредственное, оно пригодно только для добивания вражеских танков и уничтожения артиллерии. Так что даже не пытайтесь выходить с врагом один на один.
Запас прочности не даст полной грудью «вдохнуть порох» боёв, при наглой тактике ваш танк, скорее всего будет отправлен в ангар, распоряжайтесь очками прочности с умом и не лезьте на рожон. Ну и теперь поближе познакомимся с каждым звеном ТТХ отдельно.
Огневая мощь Panhard AMD 178B
На выбор для шустрого француза представлены 3 орудия: два 75 мм и одно 47 мм. Последнее даже не стоит рассматривать в качестве вооружения, а вот топовое 75 мм единственное, которое более или менее подходит для боёв.
Такая пушка пробивает 160 миллиметровую броню, альфастрайк составляет 110 единиц. Для 6 уровня это конечно совсем ничего, но это ЛТ, тем более техника находится на супертесте. Возможно, к выходу танка на основную ветку технические показатели изменятся, по крайней мере очень хочется верить в это.
Перезарядка занимает 4 секунды, а сводится пушка за полторы секунды. Точность топовой пушки тоже не особо хорошая, единственным плюсом танчика является его магнитный автоприцел.
Функция магнитного автоприцела была введена специально для колёсной бронетехники, ей очень удобно пользоваться при стрельбе на ходу, и это вполне обоснованный факт.
Учитывая, что танк очень быстрый, на скорости нет времени выцеливать корпус врага, тем более управление у колёсных ЛТ непростое, а магнитный автоприцел сильно помогает в стрельбе на ходу. Плавно переходим к слабому месту Panhard AMD 178B.
Бронирование Panhard AMD 178B
Самая слабая сторона французского ЛТ 6 уровня однозначно броня. Эти картонные «бронелисты» способны защитить технику, но только от града или от солнца. Вспомните сейчас любые танки, даже ниже 6 уровня, которые способны пробивать броню толщиной 20 мм. Вспомнили 4 лвл?
Так вот они запросто справятся с нашим героем, ведь самая крепкая его часть и имеют такую толщину листов брони. А самые слабые места 13 мм, борт и корму будут расстреливать даже 3 уровни, хоть они и не будут встречаться в бою, ибо это танки песочницы.
Разработчики объясняют это тем, что танк создавался по реальному прототипу, который существовал в реальности. Но только любимому рандому это не объяснить, к тому же Wargaming делает акцент на том, что благодаря показателям динамики можно будет забыть про этот недостаток.
Допустим, но запаса прочности в 570 очков тоже не хватит для того, чтобы подольше продержаться до конца боя. Давайте поскорее перейдём к самому приятному заголовку этого гайда.
Мобильность и динамика Panhard AMD 178B
Наконец-то все недостатки бедного француза можно скрасить его подвижностью. И так, мы уже говорили, что танк лишён возможности разворачиваться на месте, разворот проходит по траектории дуги. У Panhard-а отсутствует функция «Рывок», которая ускоряет танк на некоторое время, чтобы увести его из-под огня или быстрее добраться до сбития захвата базы.
Масса танка совсем небольшая, 9.5 тонн кажутся смешными для двигателя мощностью 300 л.с. Удельная мощность составляет 31 л.с на тонну машины. Благодаря таким показателям француз разгоняется до 65 км/ч вперёд, и что самое удивительное, задом броневик едет с такой же скоростью. Такого нам кажется, ещё не было ни у одного ЛТ в WoT.
Оборудование и перки Panhard AMD 178B
Пока мы не можем точно сказать, какое оборудование стоит устанавливать на французский ЛТ 6 уровня, так как броневик ещё находится на супертесте и ТТХ могу поменяться, но всё же кое-что будет полезным.
Например, можно немного исправить его плохой обзор и установить просветлённую оптику, она лишней не будет точно. Орудийный досылатель немного увеличит перезарядку, а улучшенная вентиляция чуть-чуть взбодрит экипаж.
С перками тоже всё не однозначно. Навык ремонт желательно качать в первую очередь, затем можно переходить к профильным навыкам экипажа. Пока что неизвестно, как танк будет реагировать на возгорания, но можно перестраховаться и прокачать перк пожаротушения, авось и пригодится.
Достоинства:
Недостатки:
Гайд Panhard AMD 178B
Как играть на Panhard amd 178b
Panhard AMD 178B
Panhard AMD 178B
895,000 |
610 128 HP Hit Points |
8.65/9.5 4.85/11 t Weight Limit |
285 315 hp Engine Power |
65/65 km/h Speed Limit |
0 34 deg/s Traverse |
32.95 64.95 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Reload Times
Nominal: 2 s
50% Crew: 2.55 s
75% Crew: 2.24 s
100% Crew: 2 s
Rammer: 1.8 s
Vents: 1.95 s
Both: 1.76 s
Both and BiA: 1.73 s
Both and Max Crew %: 1.65 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 4.2 s
50% Crew: 5.35 s
75% Crew: 4.7 s
100% Crew: 4.2 s
Rammer: 3.78 s
Vents: 4.1 s
Both: 3.69 s
Both and BiA: 3.62 s
Both and Max Crew %: 3.47 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (55 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1650
50% Crew: 1296.35
75% Crew: 1473.45
100% Crew: 1650
100% Crew
Vents: 1688.5
Rammer: 1833.15
Both: 1876.05
Both and BiA: 1911.8
Both and Max Crew %: 1994.3
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1705
50% Crew: 1351.35
75% Crew: 1528.45
100% Crew: 1705
100% Crew
Rammer: 1888.15
Vents: 1743.5
Both: 1931.05
Both and BiA: 1966.8
Both and Max Crew %: 2049.3
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (70 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2100
50% Crew: 1649.9
75% Crew: 1875.3
100% Crew: 2100
100% Crew
Vents: 2149
Rammer: 2333.1
Both: 2387.7
Both and BiA: 2433.2
Both and Max Crew %: 2538.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2170
50% Crew: 1719.9
75% Crew: 1945.3
100% Crew: 2170
100% Crew
Rammer: 2403.1
Vents: 2219
Both: 2457.7
Both and BiA: 2503.2
Both and Max Crew %: 2608.2
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1571.9
50% Crew: 1235.3
75% Crew: 1403.6
100% Crew: 1571.9
100% Crew
Vents: 1608.2
Rammer: 1746.8
Both: 1787.5
Both and BiA: 1821.6
Both and Max Crew %: 1899.7
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1681.9
50% Crew: 1345.3
75% Crew: 1513.6
100% Crew: 1681.9
100% Crew
Rammer: 1856.8
Vents: 1718.2
Both: 1897.5
Both and BiA: 1931.6
Both and Max Crew %: 2009.7
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1571.9
50% Crew: 1235.3
75% Crew: 1403.6
100% Crew: 1571.9
100% Crew
Vents: 1608.2
Rammer: 1746.8
Both: 1787.5
Both and BiA: 1821.6
Both and Max Crew %: 1899.7
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1681.9
50% Crew: 1345.3
75% Crew: 1513.6
100% Crew: 1681.9
100% Crew
Rammer: 1856.8
Vents: 1718.2
Both: 1897.5
Both and BiA: 1931.6
Both and Max Crew %: 2009.7
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2500.75
50% Crew: 1965.25
75% Crew: 2233
100% Crew: 2500.75
100% Crew
Vents: 2558.5
Rammer: 2779
Both: 2843.75
Both and BiA: 2898
Both and Max Crew %: 3022.25
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2675.75
50% Crew: 2140.25
75% Crew: 2408
100% Crew: 2675.75
100% Crew
Rammer: 2954
Vents: 2733.5
Both: 3018.75
Both and BiA: 3073
Both and Max Crew %: 3197.25
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.471 m
With 75% Crew: 0.411 m
With 100% Crew: 0.364 m
With BiA: 0.356 m
With BiA and Vents: 0.349 m
Maximum possible: 0.334 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 1.858 s
With 75% Crew: 1.622 s
With 100% Crew: 1.438 s
With GLD: 1.308 s
With BiA: 1.407 s
With BiA and Vents: 1.376 s
With both and GLD: 1.251 s
Maximum possible: 1.199 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.106 s
With 75% Crew: 1.839 s
With 100% Crew: 1.63 s
With GLD: 1.482 s
With BiA: 1.594 s
With BiA and Vents: 1.559 s
With both and GLD: 1.418 s
Maximum possible: 1.359 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 227.8 m
With 75% Crew: 259 m
With 100% Crew: 290 m
With Recon and Situational Awareness: 304.7 m
With Coated Optics: 319 m
With Binocular Telescope: 362.5 m
Maximum possible: 415.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 235.7 m
With 75% Crew: 267.9 m
With 100% Crew: 300 m
With Recon and Situational Awareness: 315.2 m
With Coated Optics: 330 m
With Binocular Telescope: 375 m
Maximum possible: 429.5 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 290.6 m
With 75% Crew: 332.8 m
With 100% Crew: 375.5 m
With 100% Signal Boost: 432 m
When affected by 100% Relaying: 396 m
Maximum possible: 540.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 573.1 m
With 75% Crew: 656.4 m
With 100% Crew: 740.5 m
With 100% Signal Boost: 852 m
When affected by 100% Relaying: 781 m
Maximum possible: 1065.9 m
For more details, see Skills or Equipment
The Panhard AMD 178B is a French tier 6 light tank.
Production of the proven Panhard AMD 178 armored vehicle, upgraded with the new FL 1 turret, 47 mm gun SA 35, and coaxial machinegun, was relaunched after World War II. The development of the new turret was started in 1940, but was stopped when France was defeated. The new prototype was designated the Panhard AMD 178B. The produced vehicles saw combat in Indo-China, North Africa, and the Near East.
The Panhard AMD 178B leads to the Hotchkiss EBR.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
— Relatively fast, both forwards and in reverse.
— Suspension is great, almost no fall damage.
— Aiming guide (easier to click autoaim.)
— Gun is great, if used correctly this tank can be used as a sniper
— No armour, HE is your enemy.
— Extremely prone to ramming due to low weight.
— Poor spotting range.
— Large turning circle.
— Unlike tracked vehicles, it cannot turn on the spot.
Performance
The AMD 178B rewards smart, active play. Players should avoid charging into groups of enemies early in the battle, instead using the unique gun (high-penetration HE with good reload) and speed/acceleration (likely the best of all tanks you will meet) to annoy and destroy enemies.
This same peek-a-boo tactic applies to entire flanks, as you can quickly transition a wise retreat into a flanking attack of the same or other side of the map. Boundaries like the mountains or ridges on many maps, or wide blocks in the city, no longer mean you have to support one flank, and indeed this tank is not very rewarding when played mainly as a passive spotter/sniper. Mid to late game, you will have many opportunities to «go hunting» and kill vulnerable enemies.
This tank can beat many vehicles in a 1v1 simply by using surprise flanking attacks or raw speed to stay out from under an enemy gun, however you should avoid situations where the enemy can get a first shot because this tank trades damage poorly without the advantage of surprise and confusion. However, the speed at which this tank crosses the map and attacks positions means you can create advantageous situations at your own pace.
Many players will find staying alive challenging in the AMD 178B, but a good player that balances offensive advantages (speed and surprise) with defensive (reverse speed and dangerous gun) will easily cripple or destroy several tanks over the course of a battle while avoiding situations where the enemy is ready to fire or can aim in time.
Early Research
— First, research the Panhard AMD 178B FL 1 turret.
— Research the engine and suspension, as the stock gun is usable enough and the top 75mm cannout be mounted without the suspension upgraded.
— Research the 75 mm Gun M6B gun, although it might be worth waiting to mount the top 75mm because of its inferior stats.
— Get the 75 mm SA49 (EBR) gun.
— Research the radios.
Suggested Equipment
Documented Tank and Crew Builds
(both will activate the same section)