Что спряталось на картинке для детей

Найдите спрятанную деталь: 11 головоломок, где нужно хорошенько приглядеться

А ну-ка посмотрим, насколько вы внимательны! Это испытание для вас приготовил венгерский художник Гергей Дудаш, который обрел популярность из-за своих сложных, но невероятно милых головоломок, пишет Insider.

Задание у головоломок очень простое: нужно на картинке среди рябящих в глазах мелких деталей отыскать ещё более мелкую деталь. Художник будет пытаться всячески вас обмануть, пририсовывая ненужные линии, но не поддавайтесь. Все ответы будут в конце материала, но раньше времени чур не подглядывать!

Найдите маленького цыплёнка на этой пасхальной пасторали.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Эти котейки специально подняли хвосты, чтобы спрятать среди них кролика.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

В этом море мороженого плавает одинокий чупа-чупс. Где?

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

А здесь нужно отыскать семь отличий. Их правда семь, приглядитесь.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Среди этих слонят спряталось сердечко. Сможете отыскать?

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Эти панды — фанаты футбола — буквально запинали несчастный мяч. Но, чтобы спасти беднягу, придётся сперва его найти.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Здесь есть не только подарочные пакеты, но и открытка. Угадайте где?

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Всего у одного тигра на этой картинке нет близнеца. У какого?

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Среди снежинок притаился снеговик. Он маленький, так что придётся потрудиться!

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

А эта головоломка — самая сложная! Сможете отыскать среди конфет волшебную палочку?

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Здесь вам нужна звезда. Видите её?

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Итак! Мы уверены, что вы нашли все нужные детали, но для успокоения души вот вам ответы:

Источник

Тест на зоркость: Сможете ли вы найти скрытые объекты на картинках (22 вопроса)

У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение, чтобы найти скрытое

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Помните детские головоломки «Найди спрятанный предмет»? Они кажутся достаточно простыми, да они такими и были в нашем детстве. В нынешнее время эти головоломки стали «взрослыми» и обрели новую популярность. Это не просто приятно проведенное время за поиском спрятанного объекта среди множества других, ярких и разных. Эти картинки отлично тренируют ум и наблюдательность, помогают развить внимание и сосредоточенность.

Еще они отлично могут отвлечь от сложных проблем и заставить почувствовать себя ребенком хотя бы на несколько минут. Ну-ка, давайте проверим, сколько времени у вас займет поиск скрытых объектов на картинках внизу. Там будет много скрытого на первый взгляд, а предмет будет хорошо замаскирован, и отыскать его не так уж легко. Вы обнаружите путаницу из форм, цветов и милых образов, которые очень похожи на то, что вы ищете.

Перед вами – большая подборка изображений, некоторые из них – довольно сложные визуальные головоломки. Сыграйте сами с собой, дайте себе 45 секунд на поиск каждого из спрятанных объектов. Эти игры со скрытыми картинками годятся для любого настроения и времени года. Подарите себе тренировку для повышения умственных способностей и просто несколько приятных минут.

У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение. Игра началась!

1. Найдите спрятанного цыпленка

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

COURTESY FEEL GOOD CONTACTS

Первая из этих головоломок со скрытыми картинками посвящена Пасхе. А вы знаете, что производители всевозможных товаров и услуг воспользовались бешеной популярностью головоломок «Найди скрытый объект»? Они создают собственные интересные визуальные головоломки и размещают их на своих сайтах, привлекая к продукции клиентов.

Вот и компания, продающая контактные линзы, Feel Good Contacts, бросает вам вызов, предложив эту солнечную головоломку. Отыщите цыпленка среди нарциссов – а нарциссов здесь много! Вам нужно будет хорошо напрячь зрение, чтобы заметить этого птенчика.

Подсказка: ищите его глазки-бусинки! После того как справились с заданием (или нет!), можете свериться с ответом, расположенным ниже.

Источник

Методика Р.С. Немова «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

Методика Р.С. Немова «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

Особенностью живого детского ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Джордано Бруно

Связное словесное описание увиденного является ключевым пунктом диагностики детей при поступлении в школу. Для этого используется несколько методик, самой известной из которых считается тест прославленного отечественного психолога, педагога, члена-корреспондента Международной академии психологических наук, автора более десятка учебников по психологии и психодиагностике Роберта Семёновича Немова «Какие предметы спрятаны в рисунке?». Приём предполагает определение ребёнком за минуту четырнадцати знакомых предметов, которые представлены в трёх контурных изображениях. Целями тестирования автор выделил:

оценку уровня восприятия малыша;

выявление способности формировать образы в сознании;

определение умения составлять умозаключения, связанные с этими образами;

анализ словесного выражения идей относительно предмета рассуждения.

Методика используется в работе с детьми 4–6 лет.

Проведение теста «Какие предметы спрятаны в рисунках?»

Форма проведения диагностики — индивидуальная, так как малыш непременно должен устно назвать увиденные предметы (при этом задача взрослого — зафиксировать сказанное). Чтобы результаты теста были объективными, необходимо выбрать момент, когда испытуемого ничего не беспокоит, он уравновешен и готов поиграть.

Инструкция по организации тестирования.

В начале работы ребёнку представляются 3 рисунка, которые сопровождаются комментарием взрослого: «Ты видишь очертания предмета, внутри него, как в мешке Деда Мороза, спрятались разные интересные штуковины. Попробуй их найти и как можно быстрее назвать».

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Малыш определяет распознанные объекты, а взрослый фиксирует их количество удобным для себя способом. Если ребёнок спешит, не найдя все предметы на одной картинке сразу же переходит к следующей, то экспериментатору следует мягко вернуть малыша к работе над предыдущим изображением. По прошествии минуты взрослый подсчитывает результаты. Обработка и интерпретация результатов.

Для оценки результатов исследования необходимо учесть время, затраченное на работу:

10 баллов — внятно названы все 14 объектов меньше чем за 20 секунд;

8–9 — ребёнком правильно определены 14 предметов за 21–30 секунд;

6–7 — испытуемый отыскал всё за 31–40 секунд.

4–5 — малышу потребовалось 41–50 секунд;

2–3 — на поиск ушло 51–60 секунд;

0–1 — больше чем за 1 минуту малыш так и не смог назвать все скрытые объекты.

По итогам подсчёта баллов экспериментатор может сделать вывод об уровне образного восприятия ребёнка:

Источник

Игра «Что спрятано за рисунком?»

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей Лалезер Сулейманова
Игра «Что спрятано за рисунком?»

Граттаж – это древняя техника нанесения рисунка методом» выцарапывания». Эту древнюю технику современные педагоги внедряют в свою работу для реализации разных задач. Эта простая техника таит огромный обучающий потенциал – она знакомит ребенка с основами композиции, дает представление о физических свойствах веществ (краски, воска, туши, развивает воображение и мелкую моторику рук.

Техника граттажа хороша тем, что подходит для развития у детей не только художественных способностей, но и комплексно воздействует на ребенка, способствуя скорейшему его развитию.

Я решила использовать одну из самых простых техник нетрадиционного рисования в развитии речи у детей.

Подготовим основу для граттажа.

1. На листе картона изображаем какой-нибудь рисунок или сюжет.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

2. Вместе с ребенком раскрашиваем рисунок.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

3. Наносим толстый слой воска на рисунок (берем обычную свечу).

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

4. При нанесении финишного слоя краски,чтобы краска на воске не скатывалась покрываем поверхность мелом.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

И для той же цели в тушь или в гуашь добавляем небольшое количество жидкого мыла,шампуня или жидкость для мытья посуды.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

5. Затем покрываем гуашью (или тушью) рисунок.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Вот готова основа для граттажа. Чтобы использовать элементы техники граттаж в играх по развитию речи, этой «кляксе»придаем форму рисунка по теме. В данном случае спортивная тема. «Кляксу» дорисовываем до «мячика».

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Оставляем для полного высыхания.

Изготовленное пособие используется на последующих занятиях по развитию речи.

Игра «Что спрятано за предметом»

Цели: формировать грамматический строй речи;

обучать пониманию пространственных отношений двух предметов,выраженных предлогами: «на», «по», «в», «за», «под», «около»;

учить использовать в речи наречия :вверху, внизу, высоко, низко, справа,слева…;

совершенствовать мелкую моторику руки;

Каждому ребенку даем карточка с предметом «мячиком» (название игры подбираем согласно теме по календарному плану). Вы должны узнать какая картинка спряталась за «мячиком».

(Острым предметом дети процарапывают поверхность «мячика» и находят изображение).

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Далее просим детей описывать рисунок или задаем следующие вопросы.

-Что спрятано за мячом?

— За мячом спрятан ребенок.

-Мяч розового цвета.

-Что еще видишь на рисунке?

— На рисунке еще я вижу мячик.

— Мяч находится около ребенка.

-Что ребенок делает?

-Ребенок играет в мяч.

-Расскажи об одежде ребенка.

— Ребенок одет в спортивную форму. У ребенка на ногах кроссовки. Он одет в шорты голубого цвета, спортивный костюм красного цвета.

Игра» Что спрятано за листиком? «

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Игра Что спрятано за забором

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Задавая разные вопросы, добиваемся поставленных целей.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Что запомнил?» Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра «Кому что нужно?» Дидактическая игра » Кому что нужно?» Задачи: Ознакомить детей с некоторыми распространёнными профессиями. Уточнить представление детей.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми » Что сначала, а что потом. » Но, за давностью лет, она.

Игра «Что? Где? Когда?» Занятие по развитию речи в старшей группе с ТНР Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Правильно употреблять и понимать значение простой глагольной.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейМозаика на шкатулке из яичной скорлупы Цель: научить выполнять мозаику из яичной скорлупы по замыслу. Применение: изготовление подарков, поделка на выставку. Оборудование: гуашевые.

Источник

Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Спрятанные изображения»

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей Татьяна Кузнецова
Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Спрятанные изображения»

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Дидактические игры для детей 5-6 лет

Автор: Кузнецова Т. В.

«Спрятанные изображения»

— формировать у детей дифференцированное восприятие ;

— закреплять у детей умение зрительно узнавать предметы по их очертаниям, соотносить форму предмета с эталоном;

-учить ориентироваться в микропространстве;

-актуализировать и обогащать словарь.

Ход игры :

Дидактическоепособие изготовлено из бросового материала: пустых коробочек, листов чёрной бумаги, силуэтов животных и других предметов. Для фиксации и долговечности использовался скотч. Данные кубики используются не только в играх по развитию речи. Допускается использование их и на других занятиях.

Игра может проводится как с одним ребёнком, так и с небольшой группой. Особое внимание уделять интонационной выразительности речи, учить говорить разными голосами, разными интонациями (повествовательной, вопросительной, восклицательной).Можно добавить специальный материал :чистоговорки, считалки, потешки и т. д. Побуждать детей давать более развёрнутые ответы. Использование только двух цветов белого и чёрного тренирует у детей зрительное восприятие.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей

Дидактическая игра «Цветочек» для детей 4–5 лет Рассчитано для детей 4-5 лет Цель: умение действовать по правилу, волевой регуляции Оборудование: картонные кружочки пяти цветов (зеленый,.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра «Волшебные часики» для детей от 3 до 7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 «Вишенка» третьей категории с. Новотроицкое Дидактическая.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра для детей 2–3 лет «Собери пирамидку» При организации дидактических игр детей от 2 до 3 лет воспитатель должен хорошо знать их возрастные особенности: ребенок становится активнее,.

Дидактическая игра «Математическая гусеница» для детей от 3 до 7 лет Многофункциональная дидактическая игра «Математическая гусеница» Эти игры можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детей«Расскажи сказку». Дидактическая игра для детей 2–6 лет Многофункциональная д/и: » Расскажи сказку» предназначена для детей от 2 до 6 лет. Цель игры: формировать умение пересказывать знакомую.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра с прищепками для детей 2–3 лет Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков. К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейДидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию дидактическаю игру «Собери открытку», сделанную своими руками. Цель: развитие мелкой.

Дидактическая игра лото «Ягоды» для детей 4–5 лет Цель игры: Знакомство с разнообразием ягодных культ Пермского края. Задача: 1) Развивать зрительное внимание, логического мышления 2) учить.

Что спряталось на картинке для детей. Смотреть фото Что спряталось на картинке для детей. Смотреть картинку Что спряталось на картинке для детей. Картинка про Что спряталось на картинке для детей. Фото Что спряталось на картинке для детейМузыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты» Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *