Что спряталось на картинке для детей
Найдите спрятанную деталь: 11 головоломок, где нужно хорошенько приглядеться
А ну-ка посмотрим, насколько вы внимательны! Это испытание для вас приготовил венгерский художник Гергей Дудаш, который обрел популярность из-за своих сложных, но невероятно милых головоломок, пишет Insider.
Задание у головоломок очень простое: нужно на картинке среди рябящих в глазах мелких деталей отыскать ещё более мелкую деталь. Художник будет пытаться всячески вас обмануть, пририсовывая ненужные линии, но не поддавайтесь. Все ответы будут в конце материала, но раньше времени чур не подглядывать!
Найдите маленького цыплёнка на этой пасхальной пасторали.
Эти котейки специально подняли хвосты, чтобы спрятать среди них кролика.
В этом море мороженого плавает одинокий чупа-чупс. Где?
А здесь нужно отыскать семь отличий. Их правда семь, приглядитесь.
Среди этих слонят спряталось сердечко. Сможете отыскать?
Эти панды — фанаты футбола — буквально запинали несчастный мяч. Но, чтобы спасти беднягу, придётся сперва его найти.
Здесь есть не только подарочные пакеты, но и открытка. Угадайте где?
Всего у одного тигра на этой картинке нет близнеца. У какого?
Среди снежинок притаился снеговик. Он маленький, так что придётся потрудиться!
А эта головоломка — самая сложная! Сможете отыскать среди конфет волшебную палочку?
Здесь вам нужна звезда. Видите её?
Итак! Мы уверены, что вы нашли все нужные детали, но для успокоения души вот вам ответы:
Тест на зоркость: Сможете ли вы найти скрытые объекты на картинках (22 вопроса)
У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение, чтобы найти скрытое
Помните детские головоломки «Найди спрятанный предмет»? Они кажутся достаточно простыми, да они такими и были в нашем детстве. В нынешнее время эти головоломки стали «взрослыми» и обрели новую популярность. Это не просто приятно проведенное время за поиском спрятанного объекта среди множества других, ярких и разных. Эти картинки отлично тренируют ум и наблюдательность, помогают развить внимание и сосредоточенность.
Еще они отлично могут отвлечь от сложных проблем и заставить почувствовать себя ребенком хотя бы на несколько минут. Ну-ка, давайте проверим, сколько времени у вас займет поиск скрытых объектов на картинках внизу. Там будет много скрытого на первый взгляд, а предмет будет хорошо замаскирован, и отыскать его не так уж легко. Вы обнаружите путаницу из форм, цветов и милых образов, которые очень похожи на то, что вы ищете.
Перед вами – большая подборка изображений, некоторые из них – довольно сложные визуальные головоломки. Сыграйте сами с собой, дайте себе 45 секунд на поиск каждого из спрятанных объектов. Эти игры со скрытыми картинками годятся для любого настроения и времени года. Подарите себе тренировку для повышения умственных способностей и просто несколько приятных минут.
У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение. Игра началась!
1. Найдите спрятанного цыпленка
COURTESY FEEL GOOD CONTACTS
Первая из этих головоломок со скрытыми картинками посвящена Пасхе. А вы знаете, что производители всевозможных товаров и услуг воспользовались бешеной популярностью головоломок «Найди скрытый объект»? Они создают собственные интересные визуальные головоломки и размещают их на своих сайтах, привлекая к продукции клиентов.
Вот и компания, продающая контактные линзы, Feel Good Contacts, бросает вам вызов, предложив эту солнечную головоломку. Отыщите цыпленка среди нарциссов – а нарциссов здесь много! Вам нужно будет хорошо напрячь зрение, чтобы заметить этого птенчика.
Подсказка: ищите его глазки-бусинки! После того как справились с заданием (или нет!), можете свериться с ответом, расположенным ниже.
Методика Р.С. Немова «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Методика Р.С. Немова «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Особенностью живого детского ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Джордано Бруно
Связное словесное описание увиденного является ключевым пунктом диагностики детей при поступлении в школу. Для этого используется несколько методик, самой известной из которых считается тест прославленного отечественного психолога, педагога, члена-корреспондента Международной академии психологических наук, автора более десятка учебников по психологии и психодиагностике Роберта Семёновича Немова «Какие предметы спрятаны в рисунке?». Приём предполагает определение ребёнком за минуту четырнадцати знакомых предметов, которые представлены в трёх контурных изображениях. Целями тестирования автор выделил:
оценку уровня восприятия малыша;
выявление способности формировать образы в сознании;
определение умения составлять умозаключения, связанные с этими образами;
анализ словесного выражения идей относительно предмета рассуждения.
Методика используется в работе с детьми 4–6 лет.
Проведение теста «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Форма проведения диагностики — индивидуальная, так как малыш непременно должен устно назвать увиденные предметы (при этом задача взрослого — зафиксировать сказанное). Чтобы результаты теста были объективными, необходимо выбрать момент, когда испытуемого ничего не беспокоит, он уравновешен и готов поиграть.
Инструкция по организации тестирования.
В начале работы ребёнку представляются 3 рисунка, которые сопровождаются комментарием взрослого: «Ты видишь очертания предмета, внутри него, как в мешке Деда Мороза, спрятались разные интересные штуковины. Попробуй их найти и как можно быстрее назвать».
Малыш определяет распознанные объекты, а взрослый фиксирует их количество удобным для себя способом. Если ребёнок спешит, не найдя все предметы на одной картинке сразу же переходит к следующей, то экспериментатору следует мягко вернуть малыша к работе над предыдущим изображением. По прошествии минуты взрослый подсчитывает результаты. Обработка и интерпретация результатов.
Для оценки результатов исследования необходимо учесть время, затраченное на работу:
10 баллов — внятно названы все 14 объектов меньше чем за 20 секунд;
8–9 — ребёнком правильно определены 14 предметов за 21–30 секунд;
6–7 — испытуемый отыскал всё за 31–40 секунд.
4–5 — малышу потребовалось 41–50 секунд;
2–3 — на поиск ушло 51–60 секунд;
0–1 — больше чем за 1 минуту малыш так и не смог назвать все скрытые объекты.
По итогам подсчёта баллов экспериментатор может сделать вывод об уровне образного восприятия ребёнка:
Игра «Что спрятано за рисунком?»
Лалезер Сулейманова
Игра «Что спрятано за рисунком?»
Граттаж – это древняя техника нанесения рисунка методом» выцарапывания». Эту древнюю технику современные педагоги внедряют в свою работу для реализации разных задач. Эта простая техника таит огромный обучающий потенциал – она знакомит ребенка с основами композиции, дает представление о физических свойствах веществ (краски, воска, туши, развивает воображение и мелкую моторику рук.
Техника граттажа хороша тем, что подходит для развития у детей не только художественных способностей, но и комплексно воздействует на ребенка, способствуя скорейшему его развитию.
Я решила использовать одну из самых простых техник нетрадиционного рисования в развитии речи у детей.
Подготовим основу для граттажа.
1. На листе картона изображаем какой-нибудь рисунок или сюжет.
2. Вместе с ребенком раскрашиваем рисунок.
3. Наносим толстый слой воска на рисунок (берем обычную свечу).
4. При нанесении финишного слоя краски,чтобы краска на воске не скатывалась покрываем поверхность мелом.
И для той же цели в тушь или в гуашь добавляем небольшое количество жидкого мыла,шампуня или жидкость для мытья посуды.
5. Затем покрываем гуашью (или тушью) рисунок.
Вот готова основа для граттажа. Чтобы использовать элементы техники граттаж в играх по развитию речи, этой «кляксе»придаем форму рисунка по теме. В данном случае спортивная тема. «Кляксу» дорисовываем до «мячика».
Оставляем для полного высыхания.
Изготовленное пособие используется на последующих занятиях по развитию речи.
Игра «Что спрятано за предметом»
Цели: формировать грамматический строй речи;
обучать пониманию пространственных отношений двух предметов,выраженных предлогами: «на», «по», «в», «за», «под», «около»;
учить использовать в речи наречия :вверху, внизу, высоко, низко, справа,слева…;
совершенствовать мелкую моторику руки;
Каждому ребенку даем карточка с предметом «мячиком» (название игры подбираем согласно теме по календарному плану). Вы должны узнать какая картинка спряталась за «мячиком».
(Острым предметом дети процарапывают поверхность «мячика» и находят изображение).
Далее просим детей описывать рисунок или задаем следующие вопросы.
-Что спрятано за мячом?
— За мячом спрятан ребенок.
-Мяч розового цвета.
-Что еще видишь на рисунке?
— На рисунке еще я вижу мячик.
— Мяч находится около ребенка.
-Что ребенок делает?
-Ребенок играет в мяч.
-Расскажи об одежде ребенка.
— Ребенок одет в спортивную форму. У ребенка на ногах кроссовки. Он одет в шорты голубого цвета, спортивный костюм красного цвета.
Игра» Что спрятано за листиком? «
Игра Что спрятано за забором?»
Задавая разные вопросы, добиваемся поставленных целей.
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.
Дидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Что запомнил?» Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное.
Дидактическая игра «Кому что нужно?» Дидактическая игра » Кому что нужно?» Задачи: Ознакомить детей с некоторыми распространёнными профессиями. Уточнить представление детей.
Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми » Что сначала, а что потом. » Но, за давностью лет, она.
Игра «Что? Где? Когда?» Занятие по развитию речи в старшей группе с ТНР Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Правильно употреблять и понимать значение простой глагольной.
Мозаика на шкатулке из яичной скорлупы Цель: научить выполнять мозаику из яичной скорлупы по замыслу. Применение: изготовление подарков, поделка на выставку. Оборудование: гуашевые.
Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Спрятанные изображения»
Татьяна Кузнецова
Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Спрятанные изображения»
Дидактические игры для детей 5-6 лет
Автор: Кузнецова Т. В.
«Спрятанные изображения»
— формировать у детей дифференцированное восприятие ;
— закреплять у детей умение зрительно узнавать предметы по их очертаниям, соотносить форму предмета с эталоном;
-учить ориентироваться в микропространстве;
-актуализировать и обогащать словарь.
Ход игры :
Дидактическоепособие изготовлено из бросового материала: пустых коробочек, листов чёрной бумаги, силуэтов животных и других предметов. Для фиксации и долговечности использовался скотч. Данные кубики используются не только в играх по развитию речи. Допускается использование их и на других занятиях.
Игра может проводится как с одним ребёнком, так и с небольшой группой. Особое внимание уделять интонационной выразительности речи, учить говорить разными голосами, разными интонациями (повествовательной, вопросительной, восклицательной).Можно добавить специальный материал :чистоговорки, считалки, потешки и т. д. Побуждать детей давать более развёрнутые ответы. Использование только двух цветов белого и чёрного тренирует у детей зрительное восприятие.
Дидактическая игра «Цветочек» для детей 4–5 лет Рассчитано для детей 4-5 лет Цель: умение действовать по правилу, волевой регуляции Оборудование: картонные кружочки пяти цветов (зеленый,.
Дидактическая игра «Волшебные часики» для детей от 3 до 7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 «Вишенка» третьей категории с. Новотроицкое Дидактическая.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Собери пирамидку» При организации дидактических игр детей от 2 до 3 лет воспитатель должен хорошо знать их возрастные особенности: ребенок становится активнее,.
Дидактическая игра «Математическая гусеница» для детей от 3 до 7 лет Многофункциональная дидактическая игра «Математическая гусеница» Эти игры можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной.
«Расскажи сказку». Дидактическая игра для детей 2–6 лет Многофункциональная д/и: » Расскажи сказку» предназначена для детей от 2 до 6 лет. Цель игры: формировать умение пересказывать знакомую.
Дидактическая игра с прищепками для детей 2–3 лет Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков. К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать.
Дидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию дидактическаю игру «Собери открытку», сделанную своими руками. Цель: развитие мелкой.
Дидактическая игра лото «Ягоды» для детей 4–5 лет Цель игры: Знакомство с разнообразием ягодных культ Пермского края. Задача: 1) Развивать зрительное внимание, логического мышления 2) учить.
Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты» Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.