Что спряталось в букве в

Упражнения по чтению » Буквы спрятались» для 1 класса

Упражнения «Буквы спрятались»

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве вЧто спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве вЧто спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве вЧто спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве вЧто спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве вЧто спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве вЧто спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве вЧто спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Номер материала: ДБ-1233916

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Загадочные буквы В. Данько стр 8

1. Объясните значение слова «загадочный». Можно ли заменить слово «загадочные» на близкое по смыслу слово «таинственные»?

Слово «загадочный» значит непонятный, представляющий собой какую-то загадку.

Слово «загадочные» можно заменить на слово «таинственные».

Ведь оно тоже обозначает труднообъяснимые понятия.

2. Подумай, какие буквы спрятались в пустых квадратиках.

А — лягушку проглотила.

Л — тележку покатила.

Д — откроем и войдём.

Ш — под ёлкою найдём.

О — жужжит и больно жалит.

П — в лесу деревья валит.

В — чирикает на ветке.

Т — рычит на нас из клетки.

Н – приятный любит запах.

К – на мягких ходит лапах.

М – спасается от кошки.

Ц – в горшочке на окошке.

Щ – усердно чистит зубы.

З – велит надеть нам шубы.

Ж – в коробочке сидит.

У – совсем не ядовит.

Ч – с собою домик тащит.

Э – откликнется из чащи.

И — в лесу на курьих ножках.

Г — лежат у нас в лукошках.

С — по шёрстке мы погладим.

Ё — мы к празднику нарядим.

Ф — мерцает огоньком.

Ю — завертится волчком.

Ы — у сыра посерёдке.

Б — пекут на сковородке.

Е — в лесу с куста мы ели.

Р — вокруг Луны летели.

Х — к обеду на столе.

Я — на каждом корабле.

4. Назови «весёлые», «зубастые», «вкусные» буквы. Прочитай. Дай названия остальным буквам. Какие из них можно назвать фантастическими, любимыми, домашними?

Весёлые буквы: Л, Ш, В, К, М, Ж, У, Ч, Э, С, Ё, Ю, Ы, Р

Зубастые буквы: А, О, П, Т.

Вкусные буквы: Г, Б, Е, Х.

Серьёзные буквы: Д, Н, Ц, Щ, З, И, Ф, Я.

Фантастическими я бы назвал следующие буквы: И, Р.

Любимым я бы назвал следующие буквы: Ш, К, З, С, Ё, Ю, Б.

Домашними я бы назвал следующие буквы: Л, П, К, Ц, Щ, С, Б.

5. Самостоятельно придумай предложение или стихотворное двустишие с любой из букв.

Определи интонацию, с которой ты прочитаешь составленный тобою текст. Помощь можно найти в «Рабочей тетради».

М – на всём свете самая милая,

Самая нежная, неповторимая.

Интонация радостная, восторженная, с гордостью.

О – позолотила всё вокруг и принесла холода.

Интонация спокойная, повествовательная.

6. Обсудит с другом, каким образом можно обычные слова превратить в волшебные.

Это можно сделаю с помощью темы, сюжета предложения или стихотворения.

А также сделать слова волшебными помогает интонация.

Источник

Грамматика. Обучение чтению. 3. Звук [о] и буква «О». Закрепление умения делить слова на слоги.

— С какими буквами вы уже познакомились?

— Догадайтесь, какую букву вы будете изучать сейчас?

Обруч катится легко,
Он похож на букву. О

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Напечатайте букву «О» в тетрадях.

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Упражнение (на развитие фонематичного слуха)

В названиях каких предметов есть звук [о]?

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Определите звук [о] в словах на слух и назовите его местоположение (в начале, середине, конце слова).

бинокль;
ведро;
вода;
картон;
лимон;
посуда;
метро;
окунь;
рисунок;
окно;
коробка;
очки;
молодец.

Назовите слова со звуком [о].

В начале слова: (обруч; осы; осень. )
В середине слова: (стол; моль; рот; телефон. )
В конце слова: (метро, пальто, молоко, окно. )

Упражнение в сливании звуков.

— Причитывайте к согласному, который я назову, звук [о].

Отгадай названия предметов. Все эти предметы находятся в твоей комнате:

4 звука,
3-й звук [у] (стул)

4 звука
3-й звук [о] (стол)

6 звуков, половина из них тебе известны. (бумага)

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Упражнение в построении звуковых моделей слов.

Загадки
Не моторы, а шумят,
Не пилоты, а летят,
Не змеи, а жалят. (Осы)

Прошла по лугам,
По лесам и полям,
Припасы она заготовила нам.
Упрятала их в погреба, в закрома.
Сказала: «За мною нагрянет зима».(Осень)

Что за дерево стоит —
Ветра нет, а лист дрожит? Осина)

Можно ли определить количество слогов в слове, не разбивая его на части? Как можно узнать сколько слогов в каждом слове? (По количеству гласных). (Сколько гласных в слове, столько и слогов).

Разделите слова на слоги (см. рисунок)

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

У Саши был друг Снеговик. Пришел Саша однажды к другу и говорит:
— Давай играть, будем делить слова на части.
— Согласен, — отвечает Снеговик.
— Посмотри повнимательнее на мою одежду и скажи, что из нее называется словами из двух частей.
А Снеговик даже не понимает, о чем это его спрашивают. Ребята, помогите Снеговику назвать такие слова. (Шапка, шуба, шарфик и т. д.)

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Поблагодарил Снеговик ребят за помощь и сказал:

— А теперь вы скажите, названия каких предметов в моем рюкзаке состоят из трех слогов?

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

— Название этой игрушки состоит из одного слога.

После того, как все игрушки с односложными словами будут раскуплены, вы предлагаете купить игрушки, в названии которых 2 слога, затем 3 слога.

— Почему никто не стал покупать пирамидку и неваляшку?

Источник

Конспект урока по русскому языку «Заглавная буква Х» (1 класс)

Урок: Русский язык 1 класс

Тема урока: «Заглавная буква Х»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: формирование умения писать заглавную букву Х, правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное.

ПРЕДМЕТНЫЕ: Осуществляют сравнение печатной и письменной букв; научатся писать заглавную букву Х, анализировать и записывать слова под диктовку, составлять предложения, работать по алгоритму, понимать обобщённый смысл пословиц и поговорок, толковать их, записывать текст с доски.

РАЗВИВАЮЩИЕ: обогащение словарного запаса учащихся; развитие произвольного внимание; совершенствование операций анализа и синтеза, обобщения и классификации.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание позитивного отношения к русскому языку; привитие уважения к труду хлебороба, воспитание бережного отношение к хлебу, ценностям России.

ЛИЧНОСТНЫЕ: проявление этических чувств: доброжелательности, эмоциональности, нравственной отзывчивости, понимать причины успеха и неудач в собственной работе и учёбе.

Оборудование: компьютер, мультимедийного проектор, проекционный экран, прописи В.А. Илюхина «Чудо-прописи» 1 класс 3 часть.

I . Мотивация к учебной деятельности

(до звонка) Дети готовятся к уроку: достают из портфеля всё необходимое, аккуратно раскладывают на парте.

— Ребята, проверьте вашу готовность к уроку. Обратите внимание на экран. (Видеоролик «Добрый день!»)

Поприветствуйте друг друга. Я желаю вам хорошего настроения на уроке и продуктивной работы. У вас сегодня всё получится!

Воспринимают приветствие учителя. Выражают позитивный настой на работу на уроке.

Хохотал хохол, ухохатывался.

-Что написано на доске?

-Докажите, что это предложение.

— Можете ли вы записать это предложение? Почему?

-Скажите, для чего нам нужна заглавная буква?

Читают предложение жужжащим чтением. Анализируют и отвечают: Предложение.

Объясняют: Это предложение, так как оно начинается с большой буквы, слова написаны отдельно друг от друга и в конце стоит знак точка.

Анализируют и обосновывают: Нет. Мы не умеем ещё писать заглавную букву Х.

Формулируют полный ответ: Заглавная буква нужна, чтобы правильно писать имена, фамилии, названия городов и других названий. Чтобы уметь правильно писать и если эта буква будет в начале предложения уметь его написать.

III. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания

— Откройте прописи на стр. 24. Назовите тему урока.

— Внимательно рассмотрите страницу прописи. Какие задачи поставим перед собой на уроке?

— Рассмотрите буквы в правом верхнем углу прописи. Что вы можете о них сказать? Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

— Скажите, чем похожи эти буквы?

— Сколько элементов в печатной букве?

— Сколько элементов в прописной букве?

— Какая буква спряталась в прописной заглавной букве Х?

— С какой стороны она спряталась?

— Что спряталось с левой стороны в заглавной букве Х?

(учитель чертит на доске рабочую и дополнительную линии)
— Посмотрите на доску. Что я начертила?

(учитель делит дополнительную строку на 3 части)

— Какое действие я совершила?

— Внимательно пронаблюдайте алгоритм написания заглавной прописной буквы Х. (учитель прописывает букву на доске и проговаривает её написание)

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

Начинаем работать во 2 части разделённой дополнительной строки. Проводим короткую линию вверх, закругляем, ведём длинную наклонную линию вниз, делаем клюшечку. Отрываем руку (можно не отрывать). Ведём ручку вверх, делаем закругление во 2 части разделённой доп. строки. Возвращаемся по написанному и завершаем букву, как букву С.

— Сядьте ровно, возьмите ручки. Поверните их обратной стороной. Прописываем вместе со мной заглавную прописную букву Х в воздухе. Проговариваем последовательность написания элементов хором.

— Сядьте ровно. Ноги поставьте правильно. Расположите прописи под углом. Переверните ручки. Найдите 1-ую рабочую строку. Обведите 1-ый элемент.

— Обведите 2-ой элемент.

— Обведите всю букву.

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

(учитель проверяет записи детей в прописях, делает замечания)

— Положите ручки. Посмотрите на свою работу. Было ли вам тяжело?

— Поднимите указательный палец. Найдите 2-ую рабочую строку. Что вы там видите?

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

— Посмотрите, как буквы подают друг другу руку. Какое это соединение?

— Переверните ручку непишущей стороной и обведите по контуру буквосочетание.

— Переверните ручки и обведите по контуру 2 буквы.

— Пропишите сочетание букв на строке.

— Положите ручки. Поднимите указательный палец. Найдите 2-ую рабочую строку. Что вы там видите?

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

— Прочитайте 1-ое буквосочетание.

— Какое соединение в этом буквосочетании?

— Обведите непишущей стороной ручки сочетание букв. Переверните ручки. Запишите его рядом с образцом.

— Назовите следующее буквосочетание.

— Какое соединение вы увидели?

— Обведите непишущей стороной ручки сочетание букв. Переверните ручки. Запишите его рядом с образцом.

— Какое соединение у букв?

— Обведите непишущей стороной ручки сочетание букв. Переверните ручки. Запишите его рядом с образцом.

РАЗМИНКА ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ РУК «ОБЛАКО-ТУЧКА»

Предполагают тему урока.
— «Заглавная буква Х»

Проектируют задачи:
— научиться писать заглавную букву Х;
— выявить, как буква Х соединяется с другими буквами;
— освоить письмо слов с заглавной буквой Х.

— Исследуют буквы, устанавливают: это печатные и прописные буквы.

Сравнивают буквы.
— Буквы похожи количеством элементов.
Анализируют буквы.
— В печатной букве 2 элемента.

— В прописной букве 2 элемента.

Исследуют заглавную прописную букву Х. Выявляют: в заглавной прописной букве Х спряталась заглавная прописная буква С.

Исследуют букву.
Буква С спряталась с правой стороны.

Исследуют
букву.
С левой стороны спряталась перевёрнутая буква С.

— Рабочую и дополнительную линии.

Наблюдают за действиями учителя и описывают их.

— Разделили дополнительную строку на 3 части.

Наблюдают показ написания буквы. (наглядный метод)

Осуществляют задание учителя. Воспроизводят хором вместе с учителем алгоритм написание буквы.

Записывают элементы и буквы в соответствии с образцом.

Оценивают свою деятельность.

Находят 2-ую рабочую строку в прописях. Анализируют.
— Пара строчной и заглавной букв Хх.

Анализируют соединение букв.
— Верхнее соединение.

Выполняют задание учителя.

Обводят буквосочетания в прописи.

Сравнивают написание букв с образцом. Соблюдают соразмерность элементов буквы.

Исследуют.
Слоги и сочетания букв.

Выявляют и дают полный ответ : в этом буквосочетании нижнее соединение.

Записывают буквосочетании в соответствии с образцом. Сравнивают написание букв с образцом. Соблюдают соразмерность элементов букв.

Выявляют и дают полный ответ : в этом буквосочетании верхнее соединение.

Записывают буквосочетании в соответствии с образцом. Сравнивают написание букв с образцом. Соблюдают соразмерность элементов букв.

Исследуют и называют : Сочетание букв Хв

Выявляют и дают полный ответ: в этом буквосочетании нижнее соединение.

Записывают буквосочетании в соответствии с образцом. Сравнивают написание букв с образцом. Соблюдают соразмерность элементов букв.

I V . Первичное закрепление во внешней речи

— Послушайте предложение.
Хорошо того учить, кто хочет всё знать.

— Вам необходимо записать предложение. Как будете писать первое слово?

— Проговорите, как вы напишете 1-ое слово. (ХО-РО-ШО).

Ещё раз скажите слово хором.

— Запишите слово на рабочей строке.

Аналогично записывают последующие слова с проговариванием.(о запятой в предложении напоминает учитель)

— Прочитайте предложение полностью жужжащим чтением.

— Чего не хватает в предложении?

— Поставьте в конце предложения точку.

— Положите ручки. Найдите предложение ниже.

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

— Докажите, что это предложение.

— Как вы понимаете это предложение.

— Сколько слов в предложении?

— Что интересного есть в предложении?

— Спишите это предложение ниже. Не забывайте об аккуратности и красивом почерке.

— Возьмите в руки простой карандаш.

— Произнесем хором слово ХЛЕБ.

— Как вы думаете, почему слышим мы звук [п], а пишем букву Б.

— Подчеркните простым карандашом букву б и надпишите над ней звук [п].

— Прочитайте следующее предложение и запишите его самостоятельно. Подчеркните сочетание букв, как в образце.

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

— Прочитайте, что вы записали.

— Произнесите слово БОГАТСТВО быстро.

— Предположите, какое место в этом слове опасное?

— Произнесите слово так, как оно пишется.

— Как вы понимаете это предложение?

Слушают и воспринимают учителя.

Выполняют слоговой анализ слова:
хо – гласная о
ро- гласная о
шо – гласная о

Записывают слово. Соблюдают соразмерность букв.

Проговаривают хором слово.

Объясняют: Это предложение, так как оно начинается с большой буквы, слова написаны отдельно друг от друга и в конце стоит знак точка.

Высказывают своё мнение. Участвуют в обсуждении. Объясняют смысл предложения.

Анализируют предложение: в предложении 3 слова.
В предложении есть тире.

Воспроизводят предложение. Сравнивают написанное с образцом. Соблюдают соразмерность элементов букв.

— Выбранный ученик читает предложение.

Произносят хором вместе с учителем.

Описывают: ХЛЕБ, при произнесении слова слышится звук [п], а пишем мы букву Б.

Предполагают: слово ХЛЕБ, можно проверить словом ХЛЕБА.

Читают жужжащим чтением. Записывают предложение самостоятельно. Сравнивают написанное с образцом. Соблюдают соразмерность элементов букв.

Произносят хором слово.

Произносят орфографически хором слово.

Высказывают своё мнение. Участвуют в обсуждении. Объясняют смысл предложения.

V . Включение нового знания в систему знаний и повторений

— Взгляните на страницу прописи. Здесь так много пустых строк!
Что вы видите в середине строки?

— Сядьте прямо. Возьмите ручки и обведите слово ХЛЕБ.

— Посмотрите на доску. Что вы видите?

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

— Прочитайте записанное жужжащим чтением.

— Прочитайте 1-ое предложение. Что вы заметили в нем?

— Почему слово Земля написано с большой буквы?

— Спишите предложение. Не забудьте про восклицательный знак.

— Поставьте ударение в словах.

— Выполняем проверку. Произнесём слова с ударением и сверяем с записями.

— Обменяйтесь тетрадями. Похвалите друг друга и сделайте друг другу замечания.

— За что вы можете друг друга похвалить?

— Какие замечания вы сделали друг другу?

— Верните свои тетради обратно. Закройте прописи.

Анализируют и отвечают : в середине записано слово ХЛЕБ.

Рассматривают записи на доске и отвечают: на доске записаны предложения.


Читают
записи с доски.

Анализируют предложение: оно восклицательное, так как в конце стоит восклицательный знак.

Объясняют : Земля – это планета.

Записывают предложение. Сравнивают написанное с образцом. Соблюдают соразмерность элементов букв.

Выполняют задание учителя.

Оценивают деятельность соседа по парте.
Участвуют в обсуждении, высказывают своё мнение.

VI . Рефлексия учебной деятельности на уроке

-Какую букву научились писать?

-Почему ее называют очень важной буквой?

-Что вам понравилось больше всего?

— Считаете ли вы свою работу на уроке успешной?

— Вы хорошо работали на уроке. Урок окончен.

Участвуют в обсуждении, обмениваются мнениями.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Азбука 1 класс 1 часть страница 70

Что спряталось в букве в. Смотреть фото Что спряталось в букве в. Смотреть картинку Что спряталось в букве в. Картинка про Что спряталось в букве в. Фото Что спряталось в букве в

👉 Ответы на задания к странице 70. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Как лиса ловила ворон.

Подумай, в чем проявилась хитрость лисы. Составь рассказ по рисункам.

ВОРОНЫ — стервятники, которые питаются плотью мертвых животных.

1) На первом рисунке мы видим, как лиса притворяется спящей. Вороны, которые поверили в то, что лиса находится без сознания, не побоялись подлететь к ней ближе. А как только лиса заметила, что птицы находятся максимально близко, она резко встала и поймала одну из ворон за хвост. Это видно по второму рисунку.

2) Хитрость лисы заключается в том, что она изучила ворон и отлично сработала на их слабостях.

3) РАССКАЗ по рисункам «Лиса и вороны»:

Голодная лисица очень хотела полакомиться чем-нибудь вкусным. Но у нее не получалось поймать птиц, потому что те летали высоко в небе. Тогда лиса решила схитрить, легла на землю, подняла пушистые лапки вверх и притворилась, что находится без сознания.

Вороны поверили хитрой лисичке. И как только они подлетели ближе к рыжей тушке, лисичка резко встала и схватила одну из ворон за хвост.

Дополни предложения, отвечая на вопрос: что делает мальчик?

На рисунке мальчик бездельничает, смотрит куда-то в сторону, хотя мог бы учиться, как его одноклассница, сидящая рядом.

Иван СМОТРИТ В окно.

Подумай, что значит выражение:

Данное выражение — фразеологизм. ФРАЗЕОЛОГИЗМ — это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое можно заменить синонимом, одним словом.

Ловить ворон, значит, прозевать что-то, быть невнимательным.

Какие слова спрятались?

На картинке изображены ребусы.

Ребус ПЕРВЫЙ: В букве А находятся три другие буквы — Т, Ы, К. Зашифрованное слово — ТЫКВА.

Ребус ВТОРОЙ: В букве О находятся четыре другие буквы — Р, О, Н, А. Зашифрованное слово — ВОРОНА.

Ребус ТРЕТИЙ: четыре буквы — К, О, Р, О — находятся В букве А. Зашифрованное слово — КОРОВА.

Ребус ЧЕТВЕРТЫЙ: В букве О находятся четыре другие буквы — Р, О, Т, А. Зашифрованное слово — ВОРОТА.

На картинке спрятались следующие слова: тыква, ворона, корова, ворота.

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *