Что спросить у стримера

Гайд для начинающих стримеров: как я перестал бояться и полюбил монитор.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера

Как научиться разговаривать не только с монитором, но и с людьми по ту сторону экрана? Или хотя как сделать так, чтобы кроме вашего голоса люди могли видеть и картинку, желательно без лишних порций майнкрафта на экране? С этим вопросом многим приходится разбираться самостоятельно или пытать разбирающихся в этом людей, зачастую попадая во вполне справедливый игнор.

Ещё не так давно стримерство в мире было занятием крайне сложным, отнимающим много времени и сил на настройку кучи костылей, что заставляли двигаться картинки на мониторе. Теперь все это проще: создано большое количество программ для легкой и удобной настройки трансляции, а на консолях это и вовсе делается нажатием одной кнопки X
И все равно бывает трудно разобраться в хитросплетении интерфейса всех этих кастерских программ, ведь цена ошибки — вопли людей, которые будут клеймить и бороться с некачественным продуктом. Да так бороться, что отобьют всякое желание что-либо делать дальше, заставив вас забиться в уголок и тихо плакать над собственными руками. Все-таки стримерство — очень творческое хобби, а творческие люди такие ранимые…

Чтобы избавить вас от лишних проблем я постарался собрать в этой статье все что знаю — благо успешно полтора года занимался сим прекрасным делом. Хватит лишних слов — поехали!

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера

Подготовка к стриму начинается уже с выбора железа для своего компьютера. Хороший стример должен обеспечивать положенными пека-геймингу 60-ю кадрами в секунду не только себя, но и зрителей. Хотя в нынешние толерантные времена и 30 кадров не сильно уменьшают удовольствие от просмотра.

Основная нагрузка от стрима приходится на процессор – именно на его долю выпадает обсчет и кодирование информации. Затем в дело вступает ваше соединение с интернетом. Полученные кадры отправляются на сервер, где уже и выводятся на плеер зрителей.

Большинство современных процессоров (даже те, что в ноутбуках) вполне справляются с нагрузкой, особенно если речь идет не о современных ААА-проектах. Тут ведь кроме нагрузки от стрима вмешивается ещё и сама игра, и даже если по отдельности все идет прекрасно, то запустив все вместе можно получить на выходе отличные лаги.

Немножко примеров: ваш покорный слуга использует Intel Core i7-3770K — этого хватает, чтобы тянуть какую угодно нагрузку вплоть до больших разрешений вроде 1920:1080 и 60 кадров в секунду. Хотя на относительно современных образцах «прекрасной» оптимизации я ничего не тестил, да.
Чуть более бюджетный вариант — Intel Core i5-3570K. Уже не позволит совершенно наплевательски относиться к настройкам и придется иногда смотреть, где тормозит, а где нет, и может где-то снижать настройки. Но в большинстве случаев – отличный выбор.

С интернетом все гораздо проще – стабильное соединение, да и все в основном. Разумеется, канал должен быть достаточно большим. Хотя бы 1 мегабит в секунду, хотя сам я умудрялся стримить и при меньших скоростях – правда в режиме майнкрафта и пошаговой стратегии. Это не проблема, если вы стримите пошаговые стратегии и Minecraft.

Ну и конечно не забывайте про звук. Хватает обычно и обычной гарнитуры в наушниках. Я одно время пользовался продукцией Razer, но слишком уж часто она давала сбой, хотя, быть может, дело там в моих кривых руках.
Самое важное в этом деле чтобы звук был относительно «чистым». Ваш голос не должны перебивать посторонние шумы и фон не должен быть слишком громким. Именно это главный критерий для выбора гарнитуры.

Нельзя просто так взять и запустить стрим. Для этого вам нужен плеер, на который будет отправляться захватываемое вами изображение, и с которого вас будут смотреть. Ну, или не будут. Это дело таки исключительно добровольное.

В СНГ выбор достаточно мелкий. Хотя он и в мире не сильно то и большой. Смотрим:

Twitch.tv – самый большой стримерский портал вообще в мире, YouTube для стримеров. Очень удобный интерфейс сайта, много народа, но и при всем при этом проблемы тоже есть. Первая: почему-то у некоторых зрителей Твич может безбожно лагать просто так, но с этим можно бороться часто обновляя плеер – рано или поздно он направит на сервер поближе. Со второй проблемой бороться сложнее: задержка изображения, которая может иногда доходить до минуты и больше. Понятное дело, что интерактивное общение с чатом в таком случае затруднительно.

CyberGame.tv – сайт уже чисто российский, сервера расположены в Москве. Задержка минимальна, лаги тоже редки (если конечно вы не живете на Дальнем востоке). И все было бы хорошо… Но у сайта большие проблемы с сохранением VoDов (Video on Demand) – записей стримов, которые создаются по их окончании. На Твиче они исправно сохраняются по нажатию кнопочки стоп, скачиваются, загружаются на Ютуб. На Кибергейме же запись может появиться когда угодно. А иногда и вовсе не появиться. Делайте запись непосредственно на жесткий диск, если собираетесь стримить на этот плеер — будет меньше проблем с пропажами.

GoodGame.ru – в отличии от вышеперечисленных сайтов не только предоставляет плеер и чаты, но и сам по себе является информационным порталом с отдельным коммьюнити. На Твиче и Кибергейме почти бесполезно искать аудиторию, если стримить только на них. На Гудгейме же есть шанс, что пробегающий глазами по списку стримов зритель заинтересуется именно вашим. Задержки минимальны, записи, правда, не сохраняются в принципе (возможно уже исправлено, я давно не интересовался этим сайтом).

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера

ПОСТОЯННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Делаешь большой стрим, долго к нему готовишься – упс, у нас сломался сервер, целый час ваши зрители будут видеть лагодром! Захотел включить только вышедший эксклюзив – извините, вас таких слишком много, сервер лежит.
И утром, и днем, и глубокой ночью никто не застрахован от того, что сервер Гудгейма задумается о вопросах жизни, вселенной и всего остального. Да, он у них головастый. Но стримерам и зрителям от этого не легче. YouTube. Тут, к сожалению, я могу дать очень мало информации, ибо этот плеер всегда был в стороне от тех районов, где я обитал. Просто несколько фактов: для запуска стрима необходима партнерка сайта на канале (опять же могу ошибаться, можете поправить), само изображение слегка режется по качеству из-за особенностей самого YouTube. Зато сохраняет стрим на канал быстро и сразу, и есть просто потрясающая функция отмотки даже тогда, когда сам стрим онлайн. Аналогов такой функции у других плееров нет в принципе.

Вот она – святая святых!
То, что делает стрим стримом. Та магия, которая из введенных в поля чисел и букв заставляет оживать картинки на экране у других людей. Был бы я пещерным человеком, то уже начал бы поклоняться этому.
А ещё ниже будет очень много текста и очень много картинок. Но под спойлерами. Так что готовьтесь.

Для запуска трансляции необходимо скачать одну из программ, обеспечивающих весь процесс кодирования и передачи изображения и звука. Таких существует две: Open Broadcaster Software и Xsplit.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера

Сразу пару слов о второй: программа эта, в отличие от OBS, платная, и стоит довольно больших денег. По сравнению с аналогом, она имеет чуть больше функционала, но при этом грузит процессор сильнее. Именно из-за её платности в этом гайде я не скажу ничего о настройке стрима в ней – он, все-таки, для начинающих, и тех, кто не планирует развивать это дело дальше маленького хобби.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Первым делом, наш путь лежит в настройки (1), раздел «Трансляция» (2). Выбираем тот плеер, на котором зарегистрировались (3) и вводим всю необходимую информацию: сервер, на который будет отправляться информация (4) и особый «ключ» (5). На каждом сайте он находится в специфичном месте, но заметном. Ключ — именно та вещь, через которую программа будет определять, на какой именно плеер отправлять материалы. Поэтому не передавайте его никому другому, если не хотите, чтобы под вашим аккаунтом стримили совершенно другие люди. Если хотите, в этом же разделе можете установить путь для сохранения записи вашего стрима на жесткий диск. Если переключить режим с прямого эфира на локальную запись, то стрим не будет выходить онлайн, а сразу записываться на компьютере. Полезно для теста новых настроек или проверки захватов.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Дальше переходим в раздел «Кодирование». Выбор кодировщика определяет, что именно будет нагружаться из вашей системы для обработки информации. X264 (1) – это стандартный, дефолтный путь через процессор, и в большинстве случаев стоит работать через него. Но если ваш плеер слабоват, то можно попробовать стримить через Quick Sync и Nvidia NVENC (2) – в этом случае обработкой будет заниматься видеокарта. Обычно помогает, но это все равно способ так себе, и использовать стоит только в крайнем случае – все-таки видеокарта у вас обычно и так занята, а уж с нынешней оптимизацией в большинстве игр… К тому же, для разблокировки второго необходимо, чтобы технология поддерживалась видеокартой (и, соответственно, была необходимой фирмы). Для первого же нужно изрядно потанцевать с бубном. Необходимые пляски и песнопения можно посмотреть вот здесь

Максимальный битрейт (3) – вот, что будет определять итоговое качество вашего стрима. Чем выше битрейт — тем меньше распадается на пиксели изображение, отправляемое на плеер, но и тем больше нагрузка на вашу систему. А ещё и на интернет-канал зрителей. При высоких значениях есть вероятность, что у человека включившего плеер изображение будет подгружаться медленнее, чем оно отправляется, приводя в итоге к подгрузкам и лагам. Так что, настройка битрейта — процесс весьма тонкий и железных значений тут нет. Есть общие рекомендации для определенных видео-разрешений, чтобы отправляемое изображение им соответствовало.

При 1280*720 рекомендуется ставить значения от 1000 до 2000-2500. Меньше – майнкрафт из любой игры, больше – разница будет незаметна. Для 1920*1080 – от 2500 до 4000. Правда в последнем случае может произойти та самая ситуация, когда качество будет слишком большим для зрителей. Обычно в таких случаях спасает переключение качества, но выдается оно для стримера далеко не сразу. У каждого плеера свои специфичные условия для получения этой кнопочки. Если у вас её нет, хорошим тоном будет стримить в 720р, чтобы как можно больше людей могли с комфортом смотреть ваш стрим.

Битрейт аудио (4) оставляйте в большинстве случаев на дефолтных 128. Знавал я таких «советчиков», которые предлагали ставить всегда максимально возможное. Ну пожалуйста, никто не запрещает, кроме здравого смысла. Повышенный битрейт аудио будет заметен только если вы стримите живую музыку и прочие редкие случаи, когда максимальное качество будет слышно только при повышении битрейта аудио. В остальных случаях — пустой расход мощностей и разница звука будет абсолютно незаметна.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Коль речь зашла о разрешении – переходим в раздел «Видео». Выставляете то разрешение (1), которое будет захватываться программой (рекомендуется ставить то, которое у вас на мониторе максимальное). К слову – лучше бы, чтобы разрешение было у вас 16:9. Именно в таком формате идут все плееры, и любое отклонение от него будет приводить к «кинематографичным» черным полосам сбоку или снизу. Не будьте как авторы The Evil Within, пожалуйста. Если избавиться совсем никак не выходит (ну не тот формат монитора, а играть в окне не хочется) – есть вариант забить полосы каким-нибудь оформлением. Картинки в тему стрима, ссылочки на вконтакт\твиттер и т.д. – что угодно, но лишь бы не черные полосы. Они раздражают людей, правда. Если у вас слишком большое разрешение – его можно масштабировать (2) с помощью одноименного пункта. Например, захватываться будет положенное 1080р, но уже самой программой «сужаться» до 720р, и в таком уже качестве отправляться на плеер. Очень полезный пункт для тех, у кого нет переключения качества на плеере.

В разделе «Аудио» следует задержаться, если у вас больше одного микрофона, а вам нужен конкретный.

Все, в остальных местах делать начинающему особо нечего. Там идут уже совсем тонкие настройки, которые могут сильно повысить качество картинки, или наоборот понизить его, если система не справляется, но нужно это редко и в специфичных случаях. Стандартные настройки там вполне себе средние и хорошие с любой стороны.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Вылезаем из настроек. Теперь нам нужно захватить само изображение. Под большим экраном (на который будет выводиться то изображение, что вы настроили при запуске или предпросмотре стрима) и левее от кнопок настройки и запусков находятся две таблицы. Самая левая – сцены (1), правая – источники (2). Сцена — это изображение, которое будет отправляться на плеер, источники же — её составные элементы.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Пример: нам нужно вывести на экран изображение игры. Создаем сцену «GameName», кликая правой кнопкой мыши по левой таблице. Выбираем источник, кликнув ей же (пкм) по правой таблице. В случае игры — это «Окно» (1) или «Игра» (2). Там используются разные способы захвата поступающего изображения, если один из них не срабатывает — просто попробуйте другой. Выбираем необходимое окно или процесс (3), нажимаем ок, и — вуаля! — изображение захвачено и мы видим его на большом экране. Не видите? Значит что-то сделано неправильно, используйте другой способ захвата или проверьте, правильно ли указан объект для захвата.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера

Если захочется добавить какое-нибудь изображение прямо на экран – к списку источников добавляем его через модуль «Изображение» (1). Раз – и поверх игры у нас расположен прекрасный анимешный арт о боги Хаоса, зачем я выбрал именно этот

Но тут нам захотелось, чтобы у нас была заглушка в виде картинки, которая закрывала бы изображение, когда зрителям лучше не видеть, что происходит на экране – например ваш бравый капитан Шепард вот-вот уединится с лейтенантом Кортезом. Можно сделать изображение через источник и держать его слоем за игрой, чтобы потом по необходимости вручную «поднять» его поверх.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера
Но гораздо удобнее будет, если вы создадите отдельную сцену «ImageName» и с помощью правого клика по названию сцены выберете опцию «Выбрать клавишу», (1) и, собственно, назначите эту клавишу (2). Не используйте только те, что часто будут использоваться в самой игре, это вообще касается любых «биндов» настроек.

Вот, пожалуй, и все, что надо знать для того, чтобы запустить стрим и провести его более-менее стабильно и без технических проблем.

Что спросить у стримера. Смотреть фото Что спросить у стримера. Смотреть картинку Что спросить у стримера. Картинка про Что спросить у стримера. Фото Что спросить у стримера

А вот тут начинается исключительно диванная аналитика, так что многие советы можно будет оспорить. Что ж, мне приходилось общаться и с людьми, собирающими огромную аудиторию, и с самыми начинающими. Так что может быть что-то отсюда вам и пригодится.

1. Умейте говорить не только об игре. Слушать постоянные «ну а теперь давайте зайдем в этот коридор, ух ты, какие красивые центаврианские крыски, давайте их побьем» очень скучно и неинтересно. Умейте находить отвлеченные темы, расскажите о происхождении этих центаврианских крысок. В долгих перерывах между экшеном на экране не стесняйтесь рассказывать какие-нибудь удивительные истории — просто для того, чтобы зрители не заскучали. И всегда, всегда реагируйте на вопросы зрителей. Стрим тем и отличается от летс-плея, что здесь ведущий может общаться с людьми в реальном времени (с поправкой на задержки), и люди рассчитывают, что так оно и будет.
2. Второй пункт вытекает прямо из первого – умейте находить баланс между комментированием игрового процесса и сторонними размышлениями. Особенно, если игра какая-нибудь интересная и с лихо закрученным сюжетом – не перебивайте персонажей во время разговоров. Можете пояснять, что случилось, и куда вас направили. Постоянные отрывы от происходящего на экране раздражают точно так же, как и постоянное сосредоточение на нем.
3. Стримьте не в одиночку. Этот пункт я вынес в основном из просмотров трансляций самого StopGame с традиционным разделением ролей между ведущими. Это действительно очень удобно – сокомментатор может помогать с чтением чатов или комментариев, раздавать советы и просто вести диалог с ведущим на различные темы. Молчание — золото, но на стриме вы все-таки должны разговаривать, чтобы, повторюсь, зритель не скучал.
4. Будьте вежливы. Здесь, по-моему, все очевидно. Но если кто-то начал оскорблять вас посредством чата или просто нести ахинею – можно и ответить. Порядок все-таки должен оставаться порядочным. Никита Сергеевич, спасибо за уроки афоризмов.
5. Ну и самое главное – будьте интересным. Кроме того, чтобы просто запускать видео, вы можете подготовить и сценарий предстоящего стрима. Сделать его посвященным какой-нибудь тематике (строительство цивилизаций в Украине например), подготовить какие-нибудь небольшие видюшки, которые вставлялись бы где-нибудь по ходу дела. Хорошо будет показывать какой-нибудь челлендж на стриме, или просто мастер-класс игры. Запустить трансляцию по вышедшей в Стиме новинке — тоже хорошая идея. Делайте что угодно – главное, чтобы это выглядело качественно и интересно.

Ну и просто маленькие наблюдения:
Без разнообразия в выборе материала для трансляции вы постепенно теряете аудиторию (исключения бывают).

Рассчитывать стрим лучше всего на 2 часа. Этого времени хватает, чтобы вести его энергично и с душой, затем накапливается усталость и вы уже еле двигаетесь.

Не надейтесь сразу получить популярность. Зрители сидят у своих любимых стримеров и редко ходят по другим, тем более новым. Старайтесь размещать свой плеер на различных сайтах, накапливать аудиторию и удерживать её.

Вот, как-то так. Оставляйте свои вопросы и комментарии чуть ниже, а я по мере сил постараюсь на них отвечать и вносить изменения в текст. Надеюсь, что этот гайд поможет хоть кому-нибудь на этом замечательном портале.

Автор: LordSerket
Редактор текста: purpleSyrup

Источник

Стримеры советуют, как завоевать расположение зрителей

Рассказывают режиссёр трансляций DTF Маша Agronom, Александр VooDooSh и Юлия koshkamoroshka.

Материал подготовлен при поддержке стриминговой платформы WASD.TV

Мы спросили у стримеров, почему люди смотрят их. У них разный контент — на DTF проходят разговорные и игровые шоу, Юлия koshkamoroshka поёт, Александр VooDooSh помогает людям уснуть. И разный онлайн — от пары сотен до нескольких тысяч.

Помимо героев статьи, мы также пообщались ещё с несколькими блогерами. И все сошлись на одном, самом важном совете.

Нужно быть искренним.

Александр VooDooSh стримит около двух лет, а средний онлайн на его трансляциях — три-четыре тысячи человек. Примерно треть из них — постоянные зрители.

Я бы не сказал, что у меня есть лайфхаки. Не существует свода правил, следуя которым обязательно достигнешь успеха и соберёшь большую аудиторию.

Его ниша — ночные релакс-стримы. На них много разговоров, неторопливые игры и расслабляющая музыка.

Есть определённый тип людей, которым нравится засыпать, когда на фоне кто-то разговаривает, и они включают трансляции. Обычно я в эфире с десяти вечера до семи утра. И бывает, что люди засыпают и просыпаются под меня.

А с теми, кто не спит, он общается о самых разных вещах: семейные вопросы, спорт, политика, искусство. Также всплывают и личные темы.

Зрители спрашивают, как познакомиться с девушкой, как уйти с работы, которая не нравится, где найти мотивацию. Особенно актуально последнее: как бросить курить, начать заниматься спортом. Некоторым людям нужен толчок, чтобы ему сказали: «Дружище, давай бросай. Будем вместе следить за твоими результатами». А через время он тебе пишет: «Сань, два месяца не курю, большое тебе спасибо».

На вопрос, почему люди доверяют ему, он отвечает просто.

Зрители видят, когда ведущий лукавит или не искренен. Как правило, люди приходят смотреть стримы из-за одиночества, они хотят внимания и общения. Нужно давать им это: больше разговаривать, интересоваться их мнением, благодарить.

Эта тактика помогла Маше Agronom, режиссёру трансляций DTF. Ей передали управление каналом под конец 2019 года, когда команду покинули несколько постоянных ведущих. Поначалу к ней, как к новичку, люди относились с недоверием.

Я прямо сказала зрителям: «Да, я тоже вас не знаю. Мне страшно, и, возможно, я вам не понравлюсь, но вам деваться некуда, равно как и мне. Поехали».

Но общение не обязано ограничиваться эфиром. Например, у VooDooSh оно продолжается в Discord и в группе во «ВКонтакте». Там он делает анонсы, интересуется у аудитории, что им понравилось, что нет, что они хотели бы видеть, и отвечает на вопросы. А также общается с некоторыми в личных сообщениях.

Слушаю предложения, получаю фидбек. А ещё люди всегда волнуются, когда нет стримов, и поддерживают во время болезней и сложных ситуаций.

Плюс люди общаются между собой. В Discord Александра есть каналы по играм, где можно поделиться с другими интересной находкой или спросить совет. Это делает сообщество активнее и сплочённее.

Юлия koshkamoroshka пошла дальше — она живёт далеко от Москвы, и когда приезжает в столицу, устраивает встречи для фанатов.

В январе мы организовали целый квартирник, на который пришло около 20 человек. На этапе подготовки все активно предлагали помощь. У меня крепкое сообщество, и я считаю это важным. Мои зрители не просто смотрят на мою деятельность — они участвуют в ней, помогают развиваться.

Юлия с детства занимается музыкой, и поэтому канал у неё музыкальный — она поёт песни, подбирает мелодии на разных инструментах и сочиняет что-то новое.

Её стримерский путь начался в 2016 году на другом канале в составе нескольких девушек, но по определённым причинам проект не удался.

К тому моменту у меня уже были зрители, которые меня ждали и говорили: «Тебе не надо заканчивать стримить, ты можешь сделать свой канал».

Она так и поступила. Тогда средний онлайн на её эфирах был всего десять человек, а сейчас вырос до 450. Из них примерно 70 — ядро аудитории.

У меня очень чуткие, заботливые и внимательные зрители. Например, ребята помогли мне найти хорошую аппаратуру для стриминга и проконсультировали по техническим вопросам.

Юлия участвовала во второй Лиге стримеров на WASD.TV и заняла четвёртое место во втором дивизионе, за что получила денежный приз. В этом ей помогли фанаты — они старались держать стабильный онлайн на стримах и призывали других людей помочь ей. За это koshakomorshka начисляли баллы, необходимые для победы.

Нарастить аудиторию отчасти помог интерактив со зрителями — он есть на каждом эфире. Юлия исполняет песни на заказ и иногда сочиняет что-то вместе со зрителями.

Однажды мы писали шуточную песню: люди предлагали в чате свои варианты, а я вытаскивала из них по строчке. В итоге получилось смешно, и аудитории понравилось.

Каждый человек хочет быть услышанным. Люди приходят на стрим за общением. Внимание, которое ты уделяешь конкретному зрителю, привлекает. Также подкупает искренность. Всё это точно «зацепит» человека куда больше, чем какой-то чувак, который на стриме занимается чем-то своим и не смотрит в чат.

DTF тоже старается проводить больше интерактивов. Каждый день на канале проходит по два-три стрима: «Утреннее шоу», где ведущие обсуждают со зрителями новости, игровые эфиры, много разговорных шоу и немало экспериментов.

На 23 февраля две художницы в прямом эфире рисовали зрителей. Они сделали поле боя, куда добавляли людей в смешных образах.

А ещё недавно мы ввели розыгрыш лутбоксов между платными подписчиками. Раз в месяц один из них получает коробочку с мерчем DTF, сладостями, брелоками, артбуками, статуэтками и прочим. Это один из способов поблагодарить зрителей за лояльность.

Осенью DTF устраивал кулинарный стрим, где зрители сами выбирали, что готовить, из каких ингредиентов и каким образом. Так, у ведущих получились роллы из бекона с жареным лимоном и активированным углём. А в шаурму пришлось добавить плавленных мармеладных мишек и варёную печень.

В конце эфира эти блюда пробовали приглашённые блогеры. Они должны были угадать, что это и из чего приготовлено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *