Что способствовало преодолению хозяйственной замкнутости московской руси история
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Таня Масян
что способствовало преодолению хозяйственной замкнутости московской руси
Лучший ответ:
Васян Коваль
Московская Русь сильно отличалась от Древней, это было уже совсем иное государство, с совершенно новыми ценностями и приоритетами. В быту всё ещё оставалось много пережитков прошлого. Некоторые стороны жизни регулировались по старым правилам, но в игру вступили и нововведения, которые так же коснулись всех уровней бытия. Этому способствовало объединение многих, до этого разрозненных, земель.
Оно давало возможность стереть границы не только территориальные, но и правовые различия.
Государство стало подчиняться единым законам, и соответственно в каждом из присоединенных регионов это привело к смене ценностей.
Русские люди получили новый виток в своем развитии, осваивали новые ремесла, торговлю и новые социальные роли.
Соответственно, смешение нововведений с законами Древней Руси привело к мощному развитию экономики того времени. Торговля вышла на новый уровень, появлялись всё более надежные торговые связи за границей, и это стало избавлять Русь от хозяйственной замкнутости.
Строились новые внешнеполитические отношения, появлялось всё больше новинок иностранного ремесла. Все эти процессы помогли стране показать себя на новом уровне, и доказать иностранным соседям свою независимость и значимость.
Что способствовало преодолению хозяйственной замкнутости московской руси?
Что способствовало преодолению хозяйственной замкнутости московской руси.
Ответ : Московская Русь сильно отличалась от Древней, это было уже совсем иное государство, с совершенно новыми ценностями и приоритетами.
В быту всё ещё оставалось много пережитков прошлого.
Некоторые стороны жизни регулировались по старым правилам, но в игру вступили и нововведения, которые так же коснулись всех уровней бытия.
Этому способствовало объединение многих, до этого разрозненных, земель.
Объяснение : Оно давало возможность стереть границы не только территориальные, но и правовые различия.
Государство стало подчиняться единым законам, и соответственно в каждом из присоединенных регионов это привело к смене ценностей.
Русские люди получили новый виток в своем развитии, осваивали новые ремесла, торговлю и новые социальные роли.
Соответственно, смешение нововведений с законами Древней Руси привело к мощному развитию экономики того времени.
Торговля вышла на новый уровень, появлялись всё более надежные торговые связи за границей, и это стало избавлять Русь от хозяйственной замкнутости.
Строились новые внешнеполитические отношения, появлялось всё больше новинок иностранного ремесла.
Все эти процессы помогли стране показать себя на новом уровне, и доказать иностранным соседям свою независимость и значимость.
Что способствовало преодолению хозяйственной замкнутости московской руси история
Ответ:
Московская Русь сильно отличалась от Древней, это было уже совсем иное государство, с совершенно новыми ценностями и приоритетами. В быту всё ещё оставалось много пережитков прошлого. Некоторые стороны жизни регулировались по старым правилам, но в игру вступили и нововведения, которые так же коснулись всех уровней бытия. Этому способствовало объединение многих, до этого разрозненных, земель.
Объяснение:
Оно давало возможность стереть границы не только территориальные, но и правовые различия.
Государство стало подчиняться единым законам, и соответственно в каждом из присоединенных регионов это привело к смене ценностей.
Русские люди получили новый виток в своем развитии, осваивали новые ремесла, торговлю и новые социальные роли.
Соответственно, смешение нововведений с законами Древней Руси привело к мощному развитию экономики того времени. Торговля вышла на новый уровень, появлялись всё более надежные торговые связи за границей, и это стало избавлять Русь от хозяйственной замкнутости.
Строились новые внешнеполитические отношения, появлялось всё больше новинок иностранного ремесла. Все эти процессы помогли стране показать себя на новом уровне, и доказать иностранным соседям свою независимость и значимость.
Что способствовало преодолению хозяйственной замкнутости московской руси
1)Бальбоа в 1513 г(открытие Тихого океана)
2)7 октября 1571г(поражение. )
3)12 декабря в 1474г(вступление. )
4) 7 июня в 1494 г( договор. )
5)1492-1493г(открытие Америки )
6)1555(освободительная война. )
7)1517(начало реформации)
Ты подожди пожалуйста я чай попью и допишу
Постепенно варвары превращались в полноправных хозяев Римской империи. В 401 г. племена вестготов во главе с Алларихом напали на Италию. К варварам присоединились десятки тысяч рабов и колонов. Овладев северными территориями Италии, вестготы сломили сопротивление римской армии, подошли к Риму и взяли его в осаду. Столица империи имела сильные укрепления, но это её не спасло. Ночью рабы отворили городские ворота, и готы ворвались на улицы Рима. Произошло это в 410 г. Со времён галльского нашествия во главе с Бренном Рим был впервые захвачен вражеской армией. Готы подвергли столицу империи полному уничтожению. Это событие произвело ужасное впечатление на очевидцев. «Вечный» город, властелин половины мира, теперь стал добычей племён дикарей.
Через несколько дней Алларих двинулся на юг, но на десятый день внезапно умер. Готы похоронили своего вождя вместе со всеми сокровищами на дне одной из итальянских рек. Место его погребения и пребывание огромных сокровищ 252 императорского Рима и до сих пор остаётся тайной.
Во времена царствования Аттилы (434-453 гг.) произошло возвышение племён гуннов. Воспользовавшись ослаблением Византии и Западной Римской империи, гунны напали на их территории. Византийцам удалось откупиться золотом и направить враждебные силы к соседней Западной Римской империи. Для отпора гуннам римляне заключили союз с местными варварами — франками, аланами, бургундами, вестготами. Объединённым войском командовал полководец Флавий Аэций. Ранее Аэций охотно набирал гуннов в свои легионы и имел с ними добрые отношения. Теперь им пришлось встретиться на поле боя. В июне 451 г. между римлянами и гуннами состоялась грандиозная битва на Катала- унских полях (возле города Труа). По свидетельству готского историка Иордана, с обеих сторон сражалось 165 тыс. воинов (по другим сведениям — около 300 тыс.). В этой битве гунны потерпели поражение. Их огромное, но непрочное государственное образование начало распадагься, а после смерти Аттйлы в 453 г. развалилось окончательно. После исчезновения угрозы со стороны гуннов распался союз Римского государства с варварами. Вестготы возобновили свои завоевания в Южной Галлии и Испании.
Аттила царь гуннов, пришёл к власти в 434 г., убив своего двоюродного брата и многих родственников. Ему подчинились не только все гунны, но и немало германских племён.
Царь гуннов, кровожадный и жестокий варвар, посланный небом подвергнуть наказанию грешных, развращённых правителей, стал настояшим «наказанием Божьим». Римляне верили, что только Божье чудо спасло христиан. Так, легенда рассказывает, что Пана Лев 1 в 452 г., вооружённый только одним крестом, выехал навстречу Аттиле и убедил жестокого завоевателя отказаться от намерения захватить и ограбить Рим.
Конспект урока по истории в 7 классе
ТЕМА: Начало реформ. Избранная рада
— формировать умения делать выводы, давать определения терминов и понятий, читать и использовать информацию в ответах на вопросы, проводить поиск необходимой информации в учебнике, сети Интернет и других источниках;
— воспитывать чувство ответственности, гуманизма и демократизма
Тип урока: комбинированный
Основные термины: великий князь, царь, венчание на царство, Избранная рада, Земский собор
Оборудование: учебники, пособия, словари, карта
І. Организационный момент
ІІ. Актуализация знаний и умений учеников
ІІІ. Изучение нового материала
1. Венчание на царство
2. Восстание Москве
ІV. Закрепление изученного материала
VІ. Домашнее задание
І. Организационный момент
ІІ. Актуализация знаний и умений учеников
1. Что способствовало преодолению хозяйственной замкнутости Московской Руси?
2. Какую роль сыграли «неказистая соха и неутомимый топор» русских тружеников в укреплении централизованного государства?
3. Какой смысл был заложен в титулы «государь всея Руси» и «самодержец»?
4. Почему представление о Москве как о Третьем Риме было важно и для церкви, и для государства?
6. Какие факты свидетельствуют о том, что Елена Глинская управляла страной, исходя из государственных интересов?
7. Какую цель ставили перед собой боярские группировки, захватившие власть после смерти Елены Глинской?
8. Что заложили в сознании малолетнего великого князя Ивана его регенты, хранители трона?
ІІІ. Изучение нового материала
1530-1584 гг. – годы жизни Ивана IV Грозного
1533-1584 гг. – правление Ивана IV Грозного
1533-1538 гг. – правление Елены Глинской
1538-1547 гг. – боярское правление
1547 г., 16 января – венчание Ивана IV на царство
1547 г., 21-29 июня – восстание в Москве
1549-1560 гг. – деятельность Избранной рады
1549 г. – созыв первого Земского собора
Структура государственной власти Московского царства при Иване IV
ІV. Закрепление изученного материала
VІ. Домашнее задание § 4, выучить даты
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Конспект урока по истории в 6 классе
Подготовка к ОГпо истории
Презентация по истории «Евгений Яковлевич Савицкий»
Технологическая карта по тем «Реформы Избранной Рады». 7 класс
Презентация. «Блокада Ленинграда».11 класс
Презентация по истории на тему «Ленд-лиз и его роли в совместной борьбе против фашизма» (8 класс)
Презентация о жизни и творчестве «Григорий Федорович Пономаренко»
Реферат по истории Кубани
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5405878 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.