Что составляет окружающую среду для сосны ответ

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов

    Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

«Разнообразие растений и животных»

Тестовые задания по окружающему миру

Автор: Демченко Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, НОУ «Школа Мариоль», город Воронеж, Воронежская область

Тестовые задания по окружающему миру «Разнообразие растений и животных»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

человека?
 прозрачные;  бесцветные;  чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
 от использования воды в быту;  от использования воды в производстве;  от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
 создают заповедники, ботанические сады;  создают бульвары и скверы;  создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
 заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;  заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;  заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
 мечты, рост, возраст, характер, вес;  знания, настроение, характер, мысли, мечты;  руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение способность хранить информацию мышление способность представлять себе то, чего нет восприятие способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
 свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;  свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;  государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины; загрязнение воздуха; истребление животных ради меха; загрязнение водоёмов; слив сточных вод; исчезновение некоторых видов животных; выбросы дыма от заводов и фабрик. уменьшение количества лесов
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
 в Почётную книгу;  в Красную книгу
ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

человека?
 прозрачные;  бесцветные;  чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
 от использования воды в быту;  от использования воды в производстве;  от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы?
 создают заповедники, ботанические сады;
 создают бульвары и скверы;  создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники?
 заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;  заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;  заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся:
 мечты, рост, возраст, характер, вес;  знания, настроение, характер, мысли, мечты;  руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение способность хранить информацию мышление способность представлять себе то, чего нет восприятие способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет:
 свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
 свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;  государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; загрязнение воздуха; истребление животных ради меха; загрязнение водоёмов; слив сточных вод; исчезновение некоторых видов животных; выбросы дыма от заводов и фабрик. уменьшение количества лесов
17. Сведения о редких растениях и животных занесены:
 в Почётную книгу;  в Красную книгу
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите

ответы соответствующими цифрами:
1. не имеет цвета. 2. Не имеет запаха. 3. Расширяется при нагревании. 4. Сжимается при охлаждении. 5. Растворитель. 6. Плохо проводит тепло. 7. Прозрачность. 8. Текучесть. Воздух …………………………………………………………………………………… Вода ……………………………………………………………………………………….
ОТВЕТЫ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

«Превращения и круговорот воды»

примеры. Ответ напишите.

Образуются пещеры. Вода разрушает горные породы, горы, которые сложены горными породами, изменяет поверхность Земли. В морях, океанах, некоторых озёрах вода солёная на вкус. Благодаря растворяющимся свойствам воды образуются минеральные источники.
3.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите

ответы соответствующими цифрами:
1. не имеет цвета. 2. Не имеет запаха. 3. Расширяется при нагревании. 4. Сжимается при охлаждении. 5. Растворитель. 6. Плохо проводит тепло. 7. Прозрачность. 8. Текучесть. Воздух – 1, 2, 3, 4, 6, 7 Вода – 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Эта удивительная природа»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Что называют телом?
 всё то, что сделано руками человека;  любой предмет, любое живое существо;  любое растение, насекомое, птицу или животное.
2.В какой строчке указаны только тела?
 кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;  парта, доска, стол, стул, лампа;  карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?
 алюминий, железо, медь;  алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;  кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
 вода, крахмал, соль, перец;  кефир, ряженка, хлор, фтор;  азот, кислород, углекислый газ.
5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
 в твёрдых;  в жидких;  в газообразных.
6.Какие вещества входят в состав воздуха?
 водород, медь, цинк;  кислород, азот, углекислый газ;  хлор, фтор, йод.
7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?
 азот;  кислород;  углекислый газ.
8.Какими свойствами обладает воздух?
 голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;  прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
 с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое

свойство воздуха используется?
 при нагревании воздух расширяется;  при охлаждении воздух сжимается;  воздух плохо проводит тепло.
10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?
 остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;  фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
 вода, превращаясь в лёд, расширяется;  вода, превращаясь в лёд, сжимается;  повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
 вода с поверхности пола испарилась;  вода впиталась в поверхность пола;  вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она

19.Что растения получают из почвы?
 перегной, песок, глину;  воздух, воду, соли;  остатки растений и животных.
20.Что влияет на плодородие почвы?
 наличие в почве перегноя;  наличие в почве воды;  наличие в почве песка и глины.
21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для

питания растений?
 благодаря животным, обитающим в почве;  благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;  благодаря микробам, живущим в почве.
22.Как называется наука о растениях?
 ботаника;  зоология;  астрономия.
23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых –

двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
 наличие воды и углекислого газа;  наличие почвы и воздуха;  наличие света, воды и углекислого газа.

25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными

веществами?
 азот;  углекислый газ;  кислород.
26.Как называется наука о животных?
 ботаника;  зоология;  астрономия.
27.Какое из указанных животных относится к рыбам?
 дельфин;  бегемот;  карп.
28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
 коровы, бегемоты, жирафы;  волки, лисы, кабаны;  лоси, тюлени, киты.
29.Какая из цепей питания указана правильно?
 сосна дятел жук-короед;  слизень капуста жаба;  рожь мышь змея орёл.
30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
 звери;  птицы;  рыбы.

куколки?
 у всех насекомых бывает куколки;  у кузнечиков нет стадии куколки;  из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
 весной;  осенью;  зимой.
35.Какие растения применяются в медицине?
 красивые;  лекарственные;  высокие.
36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они

находятся:
 в заповедниках;  на приусадебном участке;  на бульварах и в скверах.

37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
 в парках;  в скверах;  в ботанических садах.
38.Какие животные занесены в Красную книгу?
 тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;  корова, лошадь, гусь, петух;  свинья, овца, утка, индюк.
39.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.
 белка, заяц, кабан;  бобр, соболь, куница;  лось, лиса, волк.
40.Дополни цепи питания:
 осина ………………… волк;  ………………. мышь сова;  водоросли рыба ……………….

Источник

Проверочная по окружающему миру «Как устроен мир»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

 Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

 Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

 Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

 Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

 они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

 они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

 они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

 из-за пожаров и стихийных бедствий;

 из-за изменения климата на Земле;

 из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

 от использования воды в быту;

 от использования воды в производстве;

 от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

 создают заповедники, ботанические сады;

 создают бульвары и скверы;

 создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

 заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

 заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

 заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

 мечты, рост, возраст, характер, вес;

 знания, настроение, характер, мысли, мечты;

 руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

 свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

 свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

 государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

 Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

 Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

 Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

 Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

 они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

 они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

 они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

 из-за пожаров и стихийных бедствий;

 из-за изменения климата на Земле;

 из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

 от использования воды в быту;

 от использования воды в производстве;

 от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

 создают заповедники, ботанические сады;

 создают бульвары и скверы;

 создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

 заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

 заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

 заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

 мечты, рост, возраст, характер, вес;

 знания, настроение, характер, мысли, мечты;

 руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

 свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

 свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

 государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

Номер материала: ДБ-399169

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны ответ. Фото Что составляет окружающую среду для сосны ответ

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Как устроен мир?» (3 класс)

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернуто го ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудовани ем.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.

Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *